- Сколько медного лома в электродвигателях
- Сколько меди в электродвигателе по типу и размеру ? Содержание меди в электродвигателях!
- На нашем сайте вы можете узнать количество меди в зависимости от мощности, габариты и число оборотов в минуту.
- Содержание меди в двигателе
- Обмотка двигателя из медного провода
- Цена за 1 кг электродвигателя или как правильно разобрать электродвигатель на слом.
- 8 926 665-55-40 Прием лома
- Таблицы измерения количества меди в любом электродвигателе
- Лом электродвигателей, цена за 1 кг металлолома и как разобрать мотор
- Сложности с разборкой электродвигателя на утилизацию и решение проблемы
- Видео-гайд: 110 квт сколько меди
- Как определить содержание меди в электродвигателе
- Цена выбрасываемых электродвигателей
Сколько медного лома в электродвигателях
Главная страница » Сколько медного лома в электродвигателях
Сколько меди в электродвигателе по типу и размеру ? Содержание меди в электродвигателях!
Существует несколько методов разборки двигателя, в следующем видео показаны примеры промышленных и бытовых методов разборки двигателя. Также можно посмотреть способы, которыми не рекомендуется разбирать медный электродвигатель. Те, кто работает с электродвигателями, иногда задаются вопросом, сколько меди в другом типе электродвигателя. В первую очередь стоит отметить, что электродвигатель состоит из вала, который вращается вокруг оси двигателя, его правильное название — ротор, и обмотки из медного провода, которая размещается вокруг ротора, так называемого статора. . Содержание меди в электродвигателе зависит от конструкции двигателя и его характеристик. Такие характеристики как — мощность (кВт), напряжение (В), количество оборотов в минуту, количество полюсов.
На нашем сайте вы можете узнать количество меди в зависимости от мощности, габариты и число оборотов в минуту.
В следующей таблице показано содержание меди в трехфазных асинхронных двигателях от 0,06 кВт до 90 кВт, 220/380 В, 380 В, 380/660 В.
В производстве и В промышленности электродвигатели играют очень важную роль не только в промышленности, но и в других сферах человеческой деятельности. Основным принципом работы электродвигателя является преобразование электрического тока в механическую энергию вращения. Электродвигатели изготавливаются из различных марок стали и чугуна, а также медной обмотки, позволяющей вращать вал.
Содержание меди в двигателе
Основные компоненты электродвигателей, такие как кабель, обмоточный провод и коммутатор, изготавливаются из меди. Поэтому при изготовлении электродвигателей нужно знать количество меди в двигателе. Основными параметрами, позволяющими точно определить количество меди, является вес в кг. и кВт мощности. Также важно напряжение на электродвигателе, которое может быть 220 В, 380 В и 660 В.
Обмотка двигателя из медного провода
Для ремонта намоточный провод требует обмотки, а также перемотки двигателя. Для этого металл специально загрязняется, что позволяет снизить пусковые токи. Обмотка электродвигателя может быть выполнена из прямоугольных и круглых деталей, марка и характеристики материала зависят от провода и изоляции. Обмоточные кабели состоят преимущественно из медных частей и покрыты волокнистой или эмалевой изоляцией. При правильном выборе таких комплектующих ремонт и эксплуатация в дальнейшем могут быть упрощены. Такие компоненты подобраны с учетом тепловосприимчивости, влагостойкости, химической стойкости, морозостойкости и устойчивости к повреждениям. Провод для обмотки двигателя обычно продается в мотках, барабанах, бухтах.
Если вам нужно сдать электродвигатель в лом, вы можете сразу подсчитать, сколько в нем кусков меди и общее содержание медной фурнитуры в двигателе. . Все необходимые параметры вы можете найти в таблице выше в статье
Цена за 1 кг электродвигателя или как правильно разобрать электродвигатель на слом.
Короче говоря, если у вас сломался электродвигатель, не выбрасывайте его, а дайте ему время. добыча меди.
Сколько лома меди в двигателях? электротехническое
Источник
8 926 665-55-40 Прием лома
8 926 665-55-40 Черные и цветные металлы черных металлов
Таблицы измерения количества меди в любом электродвигателе
Ориентировочное определение количества меди в асинхронных электродвигателях составляет примерно 1 5 -7% от общей массы металла электродвигателя. При этом электродвигатели в СССР в эту категорию не попадают, потому что в советское время меди и железа не жалели и все зависело от завода производителя.
Чтобы иметь возможность более точно определить медь), необходимо воспользоваться несколькими таблицами ниже, тогда информация о наличии меди в конкретном электродвигателе будет более точной.
Конкретнее и понятнее можно расписать, сколько килограммов меда и в том или ином случае в электродвигателе. Но лучше разобраться в приведенных ниже таблицах е. Именно поэтому они являются более точными и составлены производителями и ремонтными организациями , которые непосредственно занимаются этим делом и ремонтом и собрать эти электродвигатели.
Покупают только и провод медный , и электрический , по толщине и качеству должны для использования при изготовлении , сборке и его испытании на длительную эксплуатацию электродвигателей.
Соответствующая таблица сумм из меди в двигателях . … Он содержит большое количество различных материалов, в частности медь . Поэтому многие пользователи сомневаются в том, сколько этого материала содержится в электродвигателях . Части оборудования, содержащие медь . см. таблицу.
Ваше число можно рассчитать, зная массу и мощность двигателя. Точно определить, сколько меди содержится в растении, можно, если располагать данными о его мощности и весе.
Сколько меди v двигатель стол . Чтение 10 мин. Обновлено 18 января 2020 г. Содержание. сколько меди в электродвигателях таблице . Количество меди в различных типах лома, содержащего медь. Вывод. Количество меди в двигателях электрических . Конструктивные характеристики проволочных обмоток, коммутаторов, кабелей электродвигателей содержащих медь .
Где можно купить проволочные обмотки для электродвигатели предназначены для ремонта? … Многие самодельные моторы комплектуются датчиками , измеряющими скорость вращения вала. Используйте эффект Холла, есть и другие разновидности. Поскольку решили починить мотор , то спидометры скорее всего не будут интересны.
содержание меди и алюминия в электродвигателях . Тип двигателя . Количество металлов в продукте, кг. Количество цветных металлов, подлежащих сдаче в виде лома, кг. Детали с возможным содержанием цветных металлов. Во время ревизии. С учетом полного износа изделия и его амортизации. групповая классификация
Сложнее оценить количество меди в кабельной продукции . На больших площадях, где в лом принимаются электродвигатели , кабельная продукция классифицируется по следующим группам:
Что делать с двигателем срок действия которого истек или просто не удалось? Утилизируйте в любой точке сбора . Так как в устройстве есть черные и цветные металлы, то продажа будет вполне выгодной, особенно если это просто «мертвый груз». Первое, что вам нужно сделать, это найти покупателя, который имеет все полномочия покупать, а затем утилизировать эти устройства.
Количество меди в двигатели электрические . Электродвигатели получили широкое применение в промышленном производстве, сельском хозяйстве и многих других сферах производства и строительства.
Источник
Лом электродвигателей, цена за 1 кг металлолома и как разобрать мотор
Рано или поздно электродвигатель выйдет из строя и его придется утилизировать. Сложность заключается в том, что эти изделия состоят из разнородного количества и разнообразия: медь, чугун, электротехническая сталь. Поэтому сдавать утилизированные электродвигатели непосредственно в пункт сбора нерационально: требуется определенная подготовка.
Сложности с разборкой электродвигателя на утилизацию и решение проблемы
Приглашаем к прочтению правдивый рассказ нашего подписчика о своем опыте добычи меди из лома электродвигателей — Медь и электродвигатель АИРХМ132С6У3
Электродвигатели, сданные в лом, различаются по мощности, размерам и типу, а потому имеют разную конструкцию.
Например, по типоразмеру двигатели можно разделить на малые — мощностью до 3 кВт, средние — мощностью до 10 кВт и более. Конструкции двигателей переменного и постоянного тока также различаются.
Видео-гайд: 110 квт сколько меди
Многие базы Вторчермет предлагают услуги по разборке двигателей. Однако при наличии соответствующей квалификации такую работу можно провести самостоятельно. При этом детали из разных металлов и сплавов также можно сортировать. Есть несколько способов разрезать электродвигатель перед утилизацией. Самое простое — вскрыть корпус, отделить статор от ротора и потом классифицировать. Детали. Для этой цели также может быть использована механизированная сепарация, но она в таких ситуациях малоэффективна, поэтому большая часть работы выполняется вручную. Также невозможно удалить алюминиевые и/или медные обмотки, а большинство цветных металлов и специальных сталей вообще не меняют своего внешнего вида. Например, на изоляционном слое остаются листы электротехнической стали, и часто вал не снимается.
Видео: достаем медь (обмотку) со статора двигателя:
Как быстро и качественно разобрать электродвигатель на металлолом? Лучший способ разборки — разрезать переднюю часть обмоток статора и ротора циркулярной пилой, а затем прожечь изоляцию. После этого снять медные провода довольно легко. Затем обжигают переднюю часть и обжимают медную обмотку.
Рекомендуемая процедура разборки следующая:
- Крышка снял, ослабил и снял все крепления;
- Снятие подшипника;
- Ротор снят;
- Задняя крышка снимается, ось снимается;
- Все соединения распаяны, а затем удалена обмотка.
Для снятия обмоток статора электродвигателя даже придумали специальный станок — видео:
Все снятые с корпуса детали градуированы , после чего коллектор обстреливают и притирают двигатель пневмомолотами с долотообразной насадкой. Медьсодержащие агрегаты разрезают на куски длиной 150…200 мм, а для лучшего удаления алюминиевых деталей можно использовать нагрев ротора до 650…700 0 С и выдержку при этой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях возможно полное расплавление алюминиевых стержней ротора.
Как определить содержание меди в электродвигателе
При описанном выше способе резки цветных металлов, например, проблема не возникает вообще. Достаточно просто прикинуть вес обрезков стальных, чугунных, алюминиевых и медных компонентов. Медь очищают от более легких материалов пневматической очисткой промышленными пылесосами. С его помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки изоляции без удаления и т.д. явление лазерного излучения для количественного определения присутствия меди. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины и, отражаясь от нее, воспринимается спектральным датчиком. В зависимости от длины волны характеристического излучения определяется степень меди и, следовательно, ее содержание в исследуемом фрагменте. Метод подходит только тогда, когда медьсодержащие детали чистые, неокрашенные и обезжиренные.
Количество меди в кабельной продукции оценить сложнее. В крупных местах, где электродвигатели принимаются в лом, кабельную продукцию классифицируют по следующим группам:
- Кабель изолированный;
- Проводка покрыта двумя слоями изоляции.
В последнем случае внешнюю оболочку неизбежно придется снимать вручную. Далее медные жилы режут на куски 150…200 мм, жилы зачищают от изоляции, очищают и взвешивают.
Медь в двигателе
Количество меди в электродвигателе можно оценить по его производительности, используя данные следующей таблицы:
N , кВт | До 1 | До 2,5 | До 4 | До 10 | До 20 | До 30 | До 50 |
м, кг | 1,5…2,0 | 2,5…3,5 | 3,5…4,0 | 5,0…8,0 | 10…13 | 14…20 | 20…28 |
вернуться к содержанию ↑
Цена выбрасываемых электродвигателей
Цены на утилизацию электродвигателей составляют примерно 20 руб./кг , что является средней рыночной ценой в Россия. Это означает, что электродвигатели в разобранном виде могут быть доставлены к месту приема — они подвешены и Рассчитано на 20 руб/кг, что в принципе тоже неплохо, т.к. некоторые обычно умудряются сдать электродвигатели в виде лома черных металлов, по категории 3А.
Лом электродвигателей
Цена на лом электродвигателей может зависеть от : количество двигателей, объем работ, которые необходимо выполнить для дробления корпуса двигателя и выполнения переходов на отдельные черные и цветные металлы.
Если двигателей много, то предпочтительно раздельные медные и чугун (корпус двигателя). Для этого вы можете нанять одного человека для ковки корпуса и другого для добычи меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много, работа может занять несколько дней, при этом затраты на заработную плату будут мизерными — 1500-2000 рублей в день, а доход от меди и чугуна в итоге с лихвой покроет все затраты.
Электродвигательный лом, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией, является важным источником поставок сырья для черных и цветных металлов на металлургические миникомбинаты. .
Источник