- Карбюратор 2107 глохнет при перегреве
- Глохнет горячий двигатель 2107
- Re: Заклинил горячий двигатель 2107
- Re: Заикается горячий двигатель 2107
- Re: Сгорел двигатель 2107
- Re: Заглох двигатель 2107
- 2107 карбюратор глохнет в горячем состоянии
- Re : помощь останавливается при горячем
- Re: help, зависает при горячем
- Re: help останавливается при горячем
- Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева — что происходит?
- Почему глохнет карбюратор после прогрева?
- Диагностику и ремонт карбюратора мы производим сами
- Ремонт карбюратора у специалиста – лучшее решение
- Обзор
- При перегреве заклинивает ВАЗ 2107 (карб+газ)
- 5 причин почему глохнет ВАЗ 2107
- Видео-гайд: 2107 карбюратор как нагреется глохнет
- Ваз 2107 глохнет (видео )
Карбюратор 2107 глохнет при перегреве
Модератор: Рустем
Глохнет горячий двигатель 2107
Стоянка в пробках, минут 15, обороты начинают всплывать, через минуту двигатель останавливается. Запускаем, через некоторое время опять останавливается. Попытки завести и нажать «газ» результата не дают. Педали вроде нет. Ждем минут 10. Заводим двигатель, он работает с перебоями и пытается остановиться, начинаем плавно нажимать на газ, как будто обороты увеличиваются. Нажимаем сильно, все застаивается. Плавно включаем обороты на педали, едем, начинаем тянуть еще немного.
Останавливаем машину, даем ей остыть, после чего она заводится и работает как часы. Пока вы не застреваете в пробке и не прогреваете двигатель, все в порядке.
Чистка карбюратора, регулировка зажигания ни к чему не привели.
ВАЗ 2107. Коробка передач 5-ст. Бензин. Карбюратор.
синусоиды на диафрагме или форсунке (1 камера). Сказали что может быть БН или электромагнитный клапан холостого хода
Re: Заклинил горячий двигатель 2107
Непрочитанное сообщение rustem » Нет 2.10. 2011 18:42:54
Re: Заикается горячий двигатель 2107
Непрочитанное сообщение гость » Вс 02.10.2011 23 :20 :21
Re: Сгорел двигатель 2107
Непрочитанное сообщение Rampant » Понедельник 10.03.2011 3:41: 47
Re: Заглох двигатель 2107
Непрочитанное сообщение Гость » Пн 03.10.2011 8:44:33
Источник
2107 карбюратор глохнет в горячем состоянии
Непрочитанное сообщение vint1848 » Чт, 21 июля 2011 г., 17:46: 38
Re : помощь останавливается при горячем
Непрочитанное сообщение vint1848 » Чт 21 июля 2011 17 :54:01
Re: help, зависает при горячем
Непрочитанное сообщение Rampant » Пт, 22 июля 2011 г. 4:33:53
Re: help останавливается при горячем
Непрочитанное сообщение vint1848 » Пт, 22 июл 2011 5:56:38
Да, на данный момент по схеме 3 провода: 1b 15 1a
1б — короткое замыкание вывода управления первичной обмоткой, 1 и 4 цилиндры. Он идет от контакта 15 замка зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень низкий, не более 2,5 В. Продолжительность зависит от бортовой сети, от единиц до десятков миллисекунд
1а- Короткое замыкание управляющего выхода первичная обмотка, 2 и 3 цилиндры Первичная обмотка короткого замыкания по напряжению питания. Он идет от контакта 15 замка зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от бортовой сети, от единиц до десятков миллисекунд
15 — вход сетевого напряжения на плате до выход главного реле Напряжение на выходе главного реле (клемма 87) при выключенном двигателе (неопределенно долго после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания) будет 12 Ом. При работающем двигателе 13,5-14В .
Вопрос: где масса на катушке зажигания?
Источник
Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева — что происходит?
Автор : Дмитрий Сапко
Карбюраторные силовые агрегаты были на самом деле прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны до сих пор используют этот вариант подачи топлива в двигатель. Для многих карбюратор оказывается вполне удобным способом замены инжектора, так как автомобиль проще в ремонте и дешевле в эксплуатации. В большинстве случаев владелец автомобиля с карбюратором может выполнить базовое обслуживание системы подачи топлива самостоятельно. В случае с инжектором эту задачу должны выполнять только профессионалы. Для простого ремонта карбюратора не нужно специального оборудования, а вот для работы с инжектором такое оборудование просто необходимо. Поэтому упомянутая часть системы питания двигателя имеет определенные преимущества. Интересно, что эти преимущества заставляют многих людей заменять инжектор карбюратором, что совсем несложно.
Проблемы, возникающие с карбюратором, могут быть самыми разными. Распространенная проблема – перестает работать двигатель после полного прогрева автомобиля. Водителю приходится увеличивать скорость с помощью впуска, но на карбюраторах с автоматическими подсосами этот трюк не пройдет. Наконец, сразу после отпускания педали газа двигатель останавливается. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает проклинать судьбу, красный свет и невинных пешеходов, а карбюратор заикается и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с характером этой проблемы.
Почему глохнет карбюратор после прогрева?
Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автолюбителям, которые уже сталкивались с подобным видом беда. Что бы ни случилось с вашим автомобилем, помните, что у других автовладельцев, скорее всего, уже были подобные проблемы. Поэтому нужно посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В этом случае вы можете найти несколько ответов на свой вопрос. После прогрева карбюратор полностью закрывает впускную заслонку и оставляет дроссельную заслонку в рабочем состоянии. Если настройка скорости холостого хода неверна, двигатель будет работать только на всасывании. Но это основная причина, есть несколько наиболее популярных вариантов проблем:
- быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего агрегата;
- Очень плохо отрегулированы клапана — не регулировались несколько лет подряд;
- Карбюратор не настроен, смесь слишком бедная, система нагнетает слишком много воздуха в камеру сгорания;
- Смесь также может быть слишком богатой, вызывая перелив топлива и проблемы с некоторыми карбюраторами;
- Форсунки карбюратора забиты, топливо через них плохо проходит, что вызывает изменение качества смеси;
- бензин крайне плохой, фильтры забиты, сильно снижена проходимость топливной системы;
- были проблемы внутри карбюратора, лопнули диафрагмы и прокладки, течи топлива.
Второй корпус особенно популярен у отечественных автомобилей. Из-за неправильной работы топливного насоса и других неполадок, которые могут стать проблемой при эксплуатации силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждение внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов неисправностей, поэтому вам придется вложить много времени или денег в решение этой проблемы. Поэтому стоит для начала проверить и устранить другие возможные неполадки, которые могли вызвать подобные проблемы. В частности, вы можете проверить все вышеперечисленные пункты, что также может привести к неисправности карбюратора и прекращению работы в горячем состоянии.
Диагностику и ремонт карбюратора мы производим сами
Вы можете воспользоваться отличные характеристики карбюратора, если вы знакомы с конструкцией карбюратора и выполняли простой ремонт в прошлом. В противном случае мы не рекомендуем пытаться восстановить автоматически. В конечном итоге такой ремонт обойдется намного дороже, чем мог бы у специалистов. Если у вас есть опыт и уверенность в своих силах, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы провести качественную реставрацию вашего автомобиля. Среди основных работ можно выделить следующие процессы:
- снять крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробовать завести машину, опустить воздушную заслонку на меру греется ли поднимите и посмотрите на положение амортизаторов, может их регулировки будет достаточно для восстановления автомобиля;
- Если это не поможет, следите за работой топливной системы, топливный насос может перестать качать топливо после периода нормальной работы;
- Также проверьте систему охлаждения, говорят испытатели. датчики на приборной панели, проверьте уровень антифриза, убедитесь в исправности термостата;
- Вы также можете заменить воздушный и топливный фильтр, чтобы топливо и воздух поступали в карбюратор плавно и в достаточном количестве;
- Последним этапом работ является разборка и разборка карбюратора с целью установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и других деталей, а также очистки данного устройства от загрязнений.
Можно долго гадать, в чем проблема, а можно пойти в магазин автозапчастей и купить ремкомплект карбюратора, который установили под капот вашего автомобиля, выполните необходимые работы и получите максимально чистую работу силового агрегата. Только так можно добиться качественной работы техники и не возникнет проблем с приводным узлом. После диагностики и ремонтных работ карбюратор точно перестанет беспокоить вас постоянными остановками работы. Это позволит безопасно и качественно эксплуатировать автомобиль.
Ремонт карбюратора у специалиста – лучшее решение
Если у вас автомобиль с карбюратором, лучше найти специалист, который может выполнять плановое техническое обслуживание автомобиля. Ваш автомобиль будет нуждаться в качественном обслуживании на регулярной основе, ведь карбюратор постоянно засоряется и выявляет все больше и больше проблем с работой. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста, отлично знающего свое дело и выполняющего чистку, периодическое обслуживание и ремонт карбюраторов и всей сопутствующей техники. Основные критерии выбора специалиста следующие:
- опыт работы с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
- положительные отзывы других владельцев карбюраторных автомобилей, получивших качественное обслуживание;
- доступные цены: не нужно выбирать дорогую АЗС, можно работать с частным мастером;
- относительно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
- возможность заказа комплексных работ с покупкой запчастей, изготовленных мастером, чтобы избавиться от ответственности за качество деталей;
- другие удобные услуги, а также возможность полного автосервиса.
Выгодно, чтобы весь ремонт и техническое обслуживание выполнял один человек. Так что получить качественный, функциональный автомобиль довольно просто, потому что за него отвечает один человек или компания. Да, один человек починит вам карбюратор, другой починит вашу машину, а третий устранит проблемы с генератором — все это не очень подходит для ремонта автомобиля. Поэтому лучше найти универсального мастера и постоянно ремонтировать машину исключительно у него. Если на вашем автомобиле установлен карбюратор Солекс, рекомендуем посмотреть видео по его снятию и обслуживанию:
Обзор
Качественные автомобили с карбюраторными двигателями вошли в историю отрасли, но их все еще много на дорогах. Поэтому можете воспользоваться идеями, представленными в этой публикации, ведь карбюраторных мастеров еще много и необходимые детали можно найти в магазинах. Если у вашего автомобиля проблемы с качеством системы подачи топлива, пришло время решить все эти проблемы. Качественную работу силового агрегата и топливной системы можно легко получить, если просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.
Для нормальной работы карбюратора достаточно изредка его чистить. Этот момент достаточно важен для всех автомобилей, эксплуатируемых в России. Качество топлива, загрязнение воздуха – все это влияет на ненормальную работу двигателя. Качественную очистку системы подачи топлива достаточно выполнять раз в несколько лет, выполняя определенные процедуры технического обслуживания, чтобы обеспечить качественную и долговременную работу всех систем двигателя. Как вы обслуживали машину с карбюратором?
Источник
При перегреве заклинивает ВАЗ 2107 (карб+газ)
Вам объяснили и вы сами пишете, что стрелка на вольтметре отклоняется влево. А это означает падение напряжения. Но сонар — это электронное устройство, и он просто не работает при низком напряжении.
На самом деле, даже если стрелка вольтметра отклоняется влево, она остается в пределах допустимых параметров (белый сектор). У меня были случаи, когда генератор умирал, и я работал от батареи с гораздо более низким напряжением, но правда, тогда не было Сонара. А то все цепи защищены предохранителями и если бы было короткое замыкание, то он бы просто перегорел (предохранитель) и все. И еще работа вентилятора не означает, что двигатель вообще останавливается, в стационарных (на стоянке) условиях все работает нормально. Рок следует за мной, пока я иду по городу. Секрет? А иначе я бы не писал тебе дорогой.
Тебе объяснили и ты сам пишешь, что стрелка на показания вольтметра отклоняются влево. А это означает падение напряжения. Но сонар — это электронное устройство, и он просто не будет работать при низком напряжении. оно работает.
На самом деле, даже если стрелка вольтметра отклоняется влево, она остается в пределах допустимых параметров (белый сектор). У меня были случаи, когда генератор умирал, и я работал от батареи с гораздо более низким напряжением, но правда, тогда не было Сонара. А то все цепи защищены предохранителями и если бы было короткое замыкание, то он бы просто перегорел (предохранитель) и все. И еще работа вентилятора не означает, что двигатель вообще останавливается, в стационарных (на стоянке) условиях все работает нормально. Рок следует за мной, пока я иду по городу. Секрет? А если нет, то не писал бы вам уважаемые.
Источник
5 причин почему глохнет ВАЗ 2107
Всем привет, сегодня я хотелось бы рассказать о причинах, по которым глохнет ваш автомобиль ВАЗ 2107, и из-за этой неприятной трудности вы уже не можете управлять своим железным конем. Сегодня мы постараемся рассмотреть основные причины, по которым у вас глохнет двигатель. Конечно, к сожалению таких причин много.
Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ), обычно машина останавливается на холостых Rxx может выйти из строя из-за загрязнение и это приводит к тому, что шток застревает. Для верности нужно снять РХХ со всех семи и хорошо промыть при загрязнении. Желательно использовать жидкость, хорошо промывающую масло.
Вторая причина, по которой застревает ВАЗ 2107, это сигнализация (если она установлена, конечно) на сигнализация обычно срабатывает с электроцепью топливных насосов, а где вы спрашиваете? Да и к тому же недобросовестный механик, поставивший на вас сигнализацию, мог оттуда плохо выполнять свою работу и могли быть проблемы.
Так же, если все делали по очереди, то со временем она изнашивается и все пишут буквы как они говорят Энергия перестанет поступать к насосу, в результате чего ВАЗ 2107 не заведется.
Третья причина – чрезмерно богатая топливная смесь. Проверить эту версию можно выкрутив свечи зажигания, если контакты свечей зажигания покрыты черным нагаром, значит смесь слишком богатая.
Положение определяется количеством бензина подаваемого в цилиндры от дроссельной заслонки, а также от данных датчика температуры; на ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. При необходимости замены датчика температуры потребуется слить часть незамерзающей смеси.
Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) на ВАЗ 2107 также приводит к обогащению смесь. Проверить работу ДМРВ можно мультиметром. Если напряжение выше 1,002 вольта, то потребуется его замена.
Видео-гайд: 2107 карбюратор как нагреется глохнет
Четвертая причина – сильный обеднение горючей смеси. В результате его «Семерка» тоже останавливается. В основном это происходит из-за утечки воздуха. Основными точками подсоса являются соединения всасывающей системы или ослабление креплений в местах их расположения. Дымогенератор обычно используется для обнаружения утечек воздуха, чтобы выяснить, куда втягивается дым.
И пятая причина: вакуумный усилитель тормозов. Так как через него может проходить утечка воздуха. Это происходит из-за негерметичности мембраны. Обнаружить неисправный пылесос на ВАЗ 2107 можно по подтяжке шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не останавливается, то скорее всего пылесос придется заменить.
Ваз 2107 глохнет (видео )
Ну вот и все мы рассмотрели основные причины почему глохнет автомобиль ВАЗ 2107, если есть другие причины пишите в комментариях. До свидания.
Источник