2109 что делать с карбюратором

Содержание
  1. Карбюратор на ВАЗ 2109 (Лада Самара) прост в обслуживании
  2. Об устройстве карбюратора автомобиля ВАЗ 2109
  3. Наши читатели часто спрашивают, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2109.
  4. Карбюратор Weber на ВАЗ 2109
  5. Быстрый ремонт и настройка карбюраторов ВАЗ 2108/2109: инструкция и советы
  6. Модели карбюраторов на ВАЗ 2108/2109
  7. Конструкция Solex
  8. Ремонт карбюратора ВАЗ 2108/2109
  9. Руководство по ремонту «Солекс» ДААЗ 2108 –1107–10
  10. Видео: ремонт карбюратора своими руками на ВАЗ 2108 и 2109
  11. Диагностика карбюратора
  12. Что делать, если двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
  13. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
  14. Затрудненный запуск зимой
  15. Двигатель заправлен
  16. Внезапные рывки во время движения: что делать
  17. Как разобрать карбюратор в сборе от ВАЗ 2108/2109
  18. Видео: демонтаж карбюратора на ВАЗ с своими руками
  19. Как мыть карбюраторный узел не разбирая его
  20. Видео: как почистить карбюратор на ВАЗ своими руками и не снимая с машины
  21. Как заменить детали карбюратора
  22. Видео-гайд: 2109 что делать с карбюратором
  23. Как отрегулировать Солекс ДААЗ 2108–1107–10
  24. Регулировка поплавка
  25. Регулировка стартера
  26. Как отрегулировать обороты холостого хода
  27. Тюнинг карбюратора
  28. Сборка Солекса в обратном порядке

Карбюратор на ВАЗ 2109 (Лада Самара) прост в обслуживании

«Девятка», пожалуй, самый массовый автомобиль в российском автопроме. Простой, достаточно надежный и по адекватной цене, он стал лакомым кусочком для не очень богатых автолюбителей.

В принципе, несмотря на все претензии к ВАЗу и некоторым скептицизм населения, машина была хорошо принята и все же куплена. Кроме того, не только его модификации — ВАЗ 21093 и другие, но и оригинальная «девятка» в классическом исполнении.

Но, как и всякая отечественная техника, этот автомобиль имел и ряд технических недостатков. И одной из проблем, связанных с вазовской «начинкой», был карбюратор для водителя.

Не то, чтобы он вышел откровенно хуже своих собратьев, устанавливаемых на другие автомобили той же эпохи. семейства Жигулей, но без традиционных для наших автомобилей недостатков не обошлось.

В принципе, «девятка» далеко не самая сложная из отечественных машин в эксплуатации и ремонте, да и тюнинговать ее легко это тюнинг ВАЗ 2109, который в последнее время стал очень популярен в России.

Девятая модель, получившая официальное название «Лада Самара», получила несколько типов карбюраторных двигателей. Стандартная «серия» Lada получила четырехцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1,3 литра. Его старший брат по модельному ряду ВАЗ 21093 получил двигатель ВАЗ-21083.

В результате на «девятках» появились карбюраторы 21083-1107010. Карбюратор на ВАЗ 2109, известный автовладельцам, не имеет каких-то сложных функций. Модель двухкамерная, эмульсионного типа.

Кто бы ни критиковал модельный ряд ВАЗ, он имеет свои преимущества и не только недостатки. Хотя бы благодаря своей простоте и массовости ВАЗы так популярны в нашей стране, а сам завод пережил кризис и до сих пор выпускает автомобили, которые до сих пор пользуются спросом у жителей. Тюнинг ВАЗ 2109 сегодня очень популярен.

Об устройстве карбюратора автомобиля ВАЗ 2109

Фото карбюратора штатного ВАЗ 2109, соответственно схему устройства вы видите ниже.

Как мы видим из этой схемы (вид со стороны дроссельных заслонок), устройство карбюратора ВАЗ 2109 достаточно простое. Ремонт в стандартных условиях не намного сложнее. Чего не скажешь о сложности работы с инжектором при тюнинге Приоры.

Когда Тольяттинский завод начал выпускать автомобиль ВАЗ 2109, был выбран проверенный и достаточно надежный карбюратор. Что касается тюнинга, то по этим карбюраторам все просто и понятно.

Наши читатели часто спрашивают, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2109.

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Но давайте подумаем об этом. Из того, что предлагает рынок, наиболее известны Solex, Weber и DAAZ.
Первый, пожалуй, самый распространенный. Второй сложен в установке, но имеет отличное качество. А вот с третьим какая удача.

Карбюратор Weber на ВАЗ 2109

Карбюраторы Weber 40 DCOE 151 чаще всего ставились на ВАЗ 21093. Среди владельцев Lada Samara этой модели, Weber модель считается более надежной.

Насколько правы те или иные владельцы ВАЗ, трудно судить, потому что карбюраторы ломаются. И как показала практика, порой найти запчасти на знаменитые Веберы, в то время как менее изощренные Солексы в этом отношении благоприятны.

Как говорят автомеханики, «жизнь простого администратора тяжела и неприглядна». Карбюраторы не намного лучше. Особенно если речь идет о домашнем ремонте автомобиля. Разбирать, чистить и мыть карбюратор «девятки» — та ещё головная боль. Особенно, когда эти процедуры приходится делать в «полевых» условиях, а не в уютном и теплом боксе.

ВАЗ трудно винить, потому и цена запчастей. Здесь они намного выгоднее большинства конкурентов. Возьмем, к примеру, такой момент, как цена карбюратора ВАЗ 2109.

Эта запчасть на ВАЗ 2109 стоит гораздо меньше, чем в случае с большинством автомобилей иностранного производства. Розничная цена карбюратора ВАЗ 2109 варьируется от 3000 до 5000 рублей.

Некоторые автовладельцы выбирают такую ​​услугу, как тюнинг карбюратора ВАЗ 2109. Трудно сказать, как именно сейчас большой спрос на эту услугу. Но люди ставят спортивные карбюраторы. Безусловно, карбюратор спортивного типа влияет на увеличение производительности двигателя ВАЗ 2109. Но насколько это оправдано в городских условиях, особенно в России, сказать сложно.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2109 не всегда умею управлять карбюратором. Какие тонкости нужно знать при работе с ним, мы расскажем в следующих наших статьях на эту тему.

Однако ВАЗ, ставший своеобразной фигурой нового русского фольклора, лучше всего- продажа автомобиля в стране. В то же время все возможные конкуренты, такие как Москвич или Волга, либо прекратили свое существование, либо сейчас переживают лучшие моменты своей истории.

Двигатели и карбюраторы для «Самары» выпускаются и сегодня. Таким образом, вы можете разместить новый заказ, еще в масле, прямо из Тольятти. Даже с доставкой это, вероятно, обойдется вам дешевле, чем покупка в обычном автосервисе.

Читайте также:  Где находится колодка для диагностики у приоры

И напоследок видео о том, как можно измерить расход топлива с правильно отрегулированным карбюратором ВАЗ 2109:

Источник

Быстрый ремонт и настройка карбюраторов ВАЗ 2108/2109: инструкция и советы

Один из самых распространенных серийных моделей АвтоВАЗа в стране соответственно можно считать «восьмеркой». его модификация: «девятка». Владельцы автомобилей ВАЗ 2108/2109 на деле убедились в работоспособности своих автомобилей и простоте их обслуживания. Во избежание каких-либо неисправностей при своевременной эксплуатации машины необходимо тщательно следить за ее техническим состоянием. Одной из основных задач водителя является управление работой карбюраторного устройства на ВАЗ. Ремонт и регулировку практически всех видов автовладелец может выполнить своими руками, ведь конструкция карбюратора имеет простое устройство.

Модели карбюраторов на ВАЗ 2108/2109

Карбюраторные механизмы Серия Solex производится на Димитровградском автомобильном заводе. Макеты предназначены для компоновки автомобилей ВАЗ с передним приводом, где двигательный агрегат расположен поперечно кузову.

Стандартной моделью для комплектации ВАЗ 2108/2109 является карбюратор ДААЗ 2108–1107–10. Он работает в паре с двигателем объемом 1,3 л. Карбюраторы 21083-1107010 есть устанавливается на двигатели 1,5 л.

Карбюратор ДААЗ используется для оснащения всех автомобилей 8. и 9.

Современное оборудование ВАЗ 2108/2109 предоставлено наиболее совершенные модели карбюраторов, так как имеют пусковое устройство в автоматическом режиме:

модификация 21083-1107010-31 имеет ступень автоматического управления и запускается в заданном режиме;

модификация 21083-1107010 -35 уже оснащен двухступенчатым управлением воздушной заслонкой, что обеспечивает более стабильную работу силового агрегата;

модификация 21083–1107010–62 аналогична предыдущему варианту карбюраторного механизма, но также имеет электрическая система смешения топлива с воздухом.

Конструкция Solex

Механизм Карбюратор всех модификаций на ВАЗ 2108/2109 имеет эмульсионный механизм и состоит из двух камер сгорания. Сверху на карбюраторе есть крышка, препятствующая попаданию грязи в полость устройства, а в комплекте идут комплектующие — топливные трубки. Центральной частью является сам корпус, на котором крепятся диффузоры и камеры. В нижней части карбюратора расположены поплавковая камера и дроссельные заслонки.

Основными элементами системы являются:

экономайзер принудительного холостого хода;

главный дозатор;

Система холостого хода автомобилей.

Принцип работы карбюратора Солекс заключается в том, что бензин подается через впускной клапан в штуцер. Топливо сразу направляется во флотационную камеру, уровень топлива в камере всегда должен быть на определенном уровне во избежание пропусков зажигания и рывков при работающем двигателе. Уровень контролируется движениями игольчатого клапана.

За камерой бензин направляется в эмульсионные отстойники, куда подается в строго ограниченном количестве через топливные форсунки. Именно в колодцах крупные капли бензина разбиваются потоком воздуха и образуют с ним единую смесь воздуха и топлива.

Если вас интересует ремонт бензонасоса на ВАЗ 2108 /2109, рекомендуется подробно изучить следующий материал: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/remont-benzonasosa-vaz-2109-karbyurator.html

Смесь поступает на диффузоры и через них на оборудование энергоблока. Таким образом, основная задача карбюратора состоит в том, чтобы сформировать смесь воздуха и топлива до нужной консистенции и направить ее в двигатель.

Взаимодействие многих элементов обеспечивает бесперебойную работу. Работа двигателя

Ремонт карбюратора ВАЗ 2108/2109

Ремонт карбюраторов ВАЗ 2108 и 2109 невозможен без разборки устройства на отдельные элементы. Основными задачами при разборке являются очистка (промывка) каждого элемента и замена неисправных деталей новыми.

При самостоятельном проведении ремонта рекомендуется приобрести ремкомплект, предназначенный для ВАЗ Автомобили 2108 и 2109. Обычно содержит всевозможные уплотнения, новые форсунки, а также мембраны для ускорительного насоса и стартера. Это самые необходимые элементы, которые быстро изнашиваются или выходят из строя, поэтому их желательно менять каждый раз при разборке карбюратора.

Вы можете купить все необходимые запчасти для ВАЗ 2108 и 2109 для автоматический ремонт карбюратора

Демонтировать без надобности амортизаторы (как воздушные, так и дроссельные) не представляется возможным, т.к. установить их обратно достаточно сложно, что всегда приводит к некорректной работе

Руководство по ремонту «Солекс» ДААЗ 2108 –1107–10

Из корпуса устройства аккуратно откручивается электромагнитный клапанный механизм, из которого можно сразу вынуть вставленную в него насадку.

Форсунка промывается в емкости с ацетоном и продувается сжатым воздухом из баллончика или насоса.

Затем откручиваем пять винтов, которые держат крышку карбюратора. Колпачок снимается медленным движением, строго вертикально вверх, чтобы не вытолкнуть поплавок из патронника.

Поплавок снимается со своей оси, вдавливая пробойник в центральный держатель. Устройство легко снимается.

Необходимо снять прокладку с нижней части карбюратора и проверить ее на наличие повреждений и деформации. В случае защемления или разрыва необходимо заменить уплотнительный элемент.

Топливный кран закрывается ключом. Рекомендуется сразу проверить его работоспособность. Если игла движется легко и плавно при нажатии на спусковой крючок, люфта нет, клапан не подлежит замене.

Следующим шагом является проверка спускового крючка. Потребуется открутить четыре винта, которые крепят устройство к крышке, и снять с нее мембрану. Это изделие должно сохранять свои эластичные свойства и не должно иметь никаких повреждений или деформаций. Возвратная пружина должна быть упругой.

Топливный фильтр откручивается от корпуса и помещается в емкость с ацетоном. После промывки рекомендуется продуть и сразу прикрутить обратно.

Форсунки насоса лучше снимать отверткой. Необходимо поднять их вверх и снять с карбюратора. На некоторое время элементы помещают в ацетон, после чего очищают. Рекомендуется сразу же заменить резиновые уплотнители на форсунках.

Следующим шагом будет проверка ускорительного насоса. Вам нужно будет открутить четыре винта, которые его держат, снять устройство и осмотреть его. диафрагма и пружина. Детали помпы лучше сразу промыть, если детали сильно изношены, заменить их.

Аналогичным образом проверяется и ремонтируется экономайзер.

Затем можно откручивать патрубки. Если отверстия в них стали больше, то лучше сразу установить новые форсунки.

Открутить винты крепления карбюратора

Читайте также:  Как правильно рассчитать стальные радиаторы отопления

Выполнить все эти действия пошагово шаг за шагом можно качественно разобрать и отремонтировать карбюратор.

Видео: ремонт карбюратора своими руками на ВАЗ 2108 и 2109

Диагностика карбюратора

Есть характерные признаки неправильной работы карбюратора:

имеется временной лаг от момента нажатия на педаль газа до момента разгона автомобиля;

рывковая работа силового агрегата на высокие скорости;

серия рывков при движении по ровной поверхности;

заметное снижение скоростных характеристик автомобиля;

значительный рост расхода топлива;

Двигатель не запускается «в холодную»;

Нестабильность работы двигателя на холостом ходу.

Каждый из этих признаков или их комбинация означают, что карбюратор неисправен и нуждается в ремонте или регулировке.

Если есть утечка топлива, следует подтянуть соединения. Причиной неисправности карбюратора может быть плохое соединение

Что делать, если двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска

Вероятная причина этой проблемной работы — снижение уровень топлива (или его отсутствие) в поплавковом баке. Также, если двигатель не заводится, следует немедленно проверить подкапотное пространство на наличие утечек бензина; вполне возможно, что топливо не будет поступать в карбюратор. Если это не так, то необходимо промыть поплавковую камеру и установить поплавок в ровное положение относительно его оси.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

После запуска или остановки двигателя после длительной поездки могут возникнуть перебои в работе. Такое поведение может иметь несколько причин:

сильно забиты отверстия форсунок;

вышел из строя экономайзер;

нарушение качественной герметизации винтов.

Так или иначе, но придется снимать карбюратор, разбирать его и хорошо промывать все детали. Прокладку рекомендуется менять даже при незначительном износе.

Затрудненный запуск зимой

У большинства владельцев автомобилей ВАЗ2108/2109 возникают проблемы с запуском силового агрегата при отрицательных температурах. Проблемы могут быть вызваны неправильной работой пускового устройства. Воздушная заслонка закрывается слишком быстро, поэтому количества воздуха, поступающего в эмульсионный канал, может оказаться недостаточно для приготовления топливовоздушной смеси. Работу спускового механизма придется регулировать своими руками.

Двигатель заправлен

Из-за чрезмерной дозировки поплавковая камера может не выдержать нагрузки и будет подавать лишнее топливо.топливо к системе. Это приводит к тому, что двигатель залит бензином и не может нормально выполнять свои функции. Необходимо проверить работу топливного клапана и его герметичность.

Внезапные рывки во время движения: что делать

Если во время движения в автомобиле внезапно возникают резкие рывки или толчки, то причина Проблема кроется в системе подачи топлива. Двигатель просто не получает необходимого объема воздушно-топливной смеси. Возможно клапанные механизмы без давления или фильтры сильно забиты.

Как разобрать карбюратор в сборе от ВАЗ 2108/2109

Разборка карбюратора необходима практически во всех случаи ремонта. Демонтировать устройство рекомендуется на холодном двигателе, так как все работы проводятся в непосредственной близости от впускного коллектора и его патрубков, которые легко могут сгореть.

Видео: демонтаж карбюратора на ВАЗ с своими руками

Для удобства работы лучше сразу открутить винты, которые держат корпус воздушного фильтра, т. к. это сделает разборку невозможной и затруднит прямой доступ:

  1. После этого необходимо будет отсоединить от корпуса карбюратора два узла (один идет на воздушный глушитель, а другой на газ). Также рекомендуется сразу же отсоединить возвратную пружину и ее держатель от привода.
  2. Затем кабель отсоединяется от болта положительного экономайзера холостого хода.
  3. После ослабления хомутов необходимо демонтировать шланг подачи топлива a шланг, работающий «на обратку».
  4. Крепежный винт блока нагрева откручивается, блок снимается.
  5. Шланг сапуна и вакуумный шланг отсоединяются от штуцера в верхней части карбюратора.
  6. После отсоединения всех линий разрешается демонтировать узел карбюратора. Для этого нужно открутить четыре гайки, крепящие карбюратор винтами к впускному коллектору. Устройство удаляется вместе с пломбой.

Во время работы рекомендуется закрывать отверстие заглушкой или чистой тканью, чтобы грязь и пыль не попали в двигатель.

Как мыть карбюраторный узел не разбирая его

Производитель рекомендует промывать карбюратор Солекс в тех случаях, когда есть явные неисправности: повышенный расход бензина, рывки и рывки при езде, нестабильность на холостом ходу, проблемы с запуском.

Традиционный Способом промывки карбюраторов считается их полная разборка на отдельные узлы, что не всегда под силу неопытному владельцу ВАЗа. Для упрощения процедуры была создана методика промывки и чистки карбюратора без его разборки на части. Эта методика основана на использовании специальных аэрозолей в баллончиках. Самыми доступными очистителями карбюратора считаются аэрозоли производства ABRO и Mannol: их можно купить в любом автосервисе за 100-150 рублей. их. Для промывки карбюратора Солекс рекомендуется заглушить двигатель, дать ему остыть и выполнить процедуру:

Снять корпус воздушного фильтра с автомобиля, отложить в сторону.

Открутить электромагнитный клапан корпуса карбюратора.

Вставьте специальную узкую насадку в распылитель и обработайте жидкостью каналы форсунок, первую и вторую камеры, глушители и все видимые части карбюратора.

Затем распылите аэрозольный баллончик на внешние части механизма

Подождите 5–8 минут (согласно рекомендациям производителя аэрозоля). За это время жидкость сможет поглотить отложения сажи и грязи.

Затем можно запустить двигатель, чтобы удалить оставшуюся грязь.

Если карбюратор не успел в процедура После надлежащей очистки можно еще раз обработать тем же спреем.

После такой очистки ВАЗ 2108/2109 значительно повысят свои динамические характеристики, так как скопление грязи не будет мешать нормальная работа всех частей карбюратора.

Видео: как почистить карбюратор на ВАЗ своими руками и не снимая с машины

Как заменить детали карбюратора

Замена поплавка , диафрагма и прокладка ускорительного насоса не сложны. Чаще всего для ремонта используются подобранные ремкомплекты по типу карбюратора, которые содержат все необходимое для замены элементов.

Процедура замены ничем не регламентирована — достаточно снять поврежденную деталь и установить новую на своем месте. Главный критерий – идентичность элементов при замене.

Видео-гайд: 2109 что делать с карбюратором


Как отрегулировать Солекс ДААЗ 2108–1107–10

Удобно начать процесс настройки и регулировка работы карбюраторного механизма из поплавкового пространства. Это связано с тем, что есть топливо, уровень которого необходимо строго фиксировать. Если уровень топлива слишком низкий или слишком высокий, нет смысла регулировать остальные детали.

Читайте также:  Kia ceed как снять решетка радиатора

Регулировка поплавка

Процедура регулировки включает несколько этапов:

Первый , запустите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты, а затем выключите его.

Снимите корпус воздушного фильтра и отложите его в сторону, так как он препятствует свободному доступу к карбюратору.

Первый шаг – отсоединить топливопровод от корпуса Солекса.

Плоской отверткой открутить пять винтов на крышке и снять крышку.

Измерить расстояние от края поплавковой камеры до уровень топлива. Он должен быть равен 25,5 мм. Если есть различия, вам нужно будет отрегулировать нужный параметр, подогнув держатель поплавка.

Вам также нужно будет отрегулировать ось поплавка, чтобы он мог свободно двигаться.

Регулировка поплавок Поплавковая камера и поплавок на этом готовы.

Регулировка стартера

Отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2108 и 2109, а также отремонтировать его, можно своими руками. Эту работу следует производить на карбюраторе, снятом с двигателя и положенном на ровную поверхность. Если диафрагма ударно-спускового механизма повреждена, ее необходимо сначала заменить, прежде чем приступать к регулировке:

Поверните рычаг регулировки дроссельной заслонки и полностью закройте его.

> Опустите шток спускового крючка с помощью лезвия отвертки и удерживайте его в этом положении.

Измерьте ширину зазора между глушителем и стенкой патронника. Имеющийся показатель должен быть равен 1 мм. Если это не так, то потребуется регулировка.

Необходимо будет ослабить накидную гайку, расположенную на поверхности ускорительного насоса, и одновременно повернуть регулировочный винт . качественно с помощью отвертки. Если вы повернете винт в одном направлении, зазор увеличится, если вы повернете его в другом направлении, он уменьшится.

Еще раз измерьте толщину зазора.

Согласно по такому же принципу регулируется воздушная заслонка во второй камере.

Ширина зазора может быть измерена сверлом 1 мм

Как отрегулировать обороты холостого хода

Данную процедуру можно производить только при установленном в автомобиле карбюраторе, после хорошего прогрева двигателя. В то же время воздушный фильтр больше не будет мешать доступу, поэтому он останется на месте под капотом:

Закрутите винт соотношения воздух-топливо до упора, затем затяните его на максимум четыре оборота.

Запустите двигатель снова, включите все освещение, акустику и печки для увеличения энергопотребления.

С помощью винта регулировки установите обороты работающего двигателя на 750-800 об/мин. минут.

Винтом качества устанавливается максимальное число оборотов холостого хода: 900 об/мин (зимой этот параметр можно увеличить до 1000 об/мин).

Затем нужно будет снова закрутить винт качества, пока не будет чувствую трещины в двигателе. В этот момент придется остановиться и повернуть назад.

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2108/2109 необходима для того, чтобы автомобиль показывал устойчивую работу в заданном режиме без большого расхода топливовоздушной смеси .

Этот ремонт и замена глушителя на автомобилях ВАЗ 2108/2109 своими силами поможет материал: http://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2109. html

Тюнинг карбюратора

Не все владельцы автомобилей ВАЗ 2108/2109 знают, что можно улучшить карбюратор своими руками. Тюнинг позволит не только увеличить ресурсы силового агрегата, но и повысить скоростные характеристики машины. Для этого необходимо будет обеспечить снижение сопротивления воздушной струи, которая всасывается в карбюратор.

Для проведения тюнинга карбюратор необходимо разобрать, очистить внутри и снаружи, чтобы для обеспечения надлежащего обслуживания и полноценной работы всех его компонентов.

Затем необходимо демонтировать все форсунки и дроссели с корпуса. две полости камеры сгорания должны быть увеличены на токарном станке. Чем больше объем камер, тем меньше сопротивление воздуха в них. А также одновременно с внутренним диаметром камер рекомендуется увеличить полость диффузоров. Работу на станке лучше доверить специалисту, ведь только так можно избежать повреждения кузова.

Кроме того, придется подобрать новые насадки с отверстиями большего диаметра. Топливную и воздушную форсунки рекомендуется устанавливать с увеличением отверстия 0,05 мм. Этого достаточно для увеличения производительности деталей карбюратора.

Кроме того, игла может быть заменена в устройстве экономайзера. Лучше всего заменить его резиновым изделием. Резиновая игла выдерживает больший диапазон тяжелых нагрузок и имеет более длительный срок службы. Только такое оборудование позволит избавиться от «зависания» двигателя при резком нажатии на педаль газа.

Расширение внутренних полостей минимизирует сопротивление воздуха

Сборка Солекса в обратном порядке

Сборка карбюраторного механизма во впускной коллектор возможна после промывки и ремонта, а также некоторых регулировочных действий. Важно правильно подсоединить все топливные и другие шланги, чтобы избежать проблем с работой двигателя. Сборка карбюратора ДААЗ 2108–1107–10 производится в следующем порядке:

На место установки накладывается прокладка. Он используется для надежного соединения двух узлов: карбюратора и впускной трубы.

Затем карбюратор накручивается на болты и фиксируется четырьмя гайками.

После После сборки аккуратно заканчивают расположен, шланги могут быть подключены. Первым делом подсоединяем вакуумный и вентиляционный шланги.

Далее к карбюратору прикручивается блок подогрева.

С одной стороны подсоединяется трубка подачи топлива, а отвод излишков топлива шланг с другой стороны.

Кабель передачи EPHX подсоединяется к соответствующему винту.

В конце работы можно прикрутить два кабеля (воздух и газ). винты.

Строгая последовательность соединений определяется конструктивными особенностями карбюратора

После завершения сборки карбюратора рекомендуется проворачивать его при включить зажигание и проверить работу моторного агрегата. В случае утечки масла или топлива в местах соединения шлангов выключите зажигание и внимательно проверьте все соединения.

Вся работа, которую автовладелец выполняет по обслуживанию своего автомобиля, должна быть добросовестной. Нет необходимости разбирать карбюратор и заменять его детали, если нет явных признаков неисправности. В автонастройки, также необходимо соблюдать четкую регламентацию действий. Некачественный ремонт и неправильная регулировка могут серьезно повлиять на работу карбюратора.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум