- Автосервис
- Автомобиль ВАЗ 21099 (карб.) глохнет во время движения. плавают обороты, тянут слабо
- Карбюратор 21099 заедает при запуске
- Почему двигатель глохнет?от карбюратора ?
- Основные причины глохнущего двигателя во время движения или после запуска
- Проблемы моделей ВАЗ на холостом ходу 2108-09-099
- Что делать при пропадании холостого хода
- Влияние подсоса воздуха на топливную систему
- Почему глохнет карбюратор после прогрева?
- Диагностику и ремонт карбюратора мы проводим сами
- Ремонт карбюратора у специалиста – лучшее решение
- Вывод
- Видео-гайд: 21099 карбюратор когда трогаешься глохнет
Автосервис
Автомобиль ВАЗ 21099 (карб.) глохнет во время движения. плавают обороты, тянут слабо
автомобиль ВАЗ 21099 (с 2000 г.в.) Карбюратор. гаражное хранение. все началось с того, что машина остановилась на трассе. (((( начались проблемы с толкателем. но почувствовал что машина слабо тянет. на днях ездил к карбюратору. почистил карб… все промыл и заменил некоторые детали. оказывается еще и карбюратор не на месте держите пломбы на трамблере.Оттуда мощность упала.Но после всего этого обороты все равно шли.Лампочки моргали..Заменил «шоколадку» в генераторе.Лампа загоралась ровно.но обороты шли.. на следующий день машина вообще не завелась.выкрутил свечи и почистил их.после установки завелась))но начала вести себя хаотично слабо дергает и машину трясет(в основном на 2 передаче) и в итоге опять погасла на трассе.искра срабатывание свечи не помогло.Проверил искру — искры нет ((.Заменил выключатель — машина завелась.но дерганья продолжаются…что теперь делать — не знаю эх… вроде уже все перепробовал .да кстати — тоже почистил фары ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!
по поводу рывков.если машина сильно дергается и не тянет,ощущение дергания за хвост,это первое,может возможно, топливный насос не качает топливо, забит фильтр или изношен толкатель. вне. второй углевод. форсунки забиты. или трубы. три подсоса воздуха через шланг от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов.
если рывки не сильные и машина не устойчива или глохнет или дергается, то первым делом надо проверить свечи зажигания . проверить их самостоятельно нельзя, приходится делать это на стенде, потому что они опрессовываются. Я лично перепроверил 4 упаковки свечей зажигания, начиная с платины bosch yyyyy, из четырех одна рабочая. остальное блестит как елка в гирляндах, после свечей это крышка трамблера. вынь его и посмотри есть ли влага на контактах и есть ли нагар. тогда есть переключатель. но чаще всего это свечи, они быстро выходят из строя из-за некачественного бензина. вот такие проблемы у меня были раз шесть, я их решал так
Карбюратор ВАЗ 21099 г.в. 99, «гуляет» на холостых, «медленный» разгон, «падения» оборотов, «рывки» на 4 передаче на скорость 60 км.
по системе зажигания:
- проверка свечного зазора — для карбюраторной «девятки» 0,7..0,8( Я использую канцелярские скрепки подходящего диаметра)
- проверьте провода для свечей зажигания — места контакта должны быть чистыми, нет следов подгорания из-за плохого контакта
- свечные провода нельзя касаться металлических частей — изоляция легко «пробивается»
по мощности :
наши резинотехнические изделия (РТИ) будут «гореть» очень скоро из-за отвратительного качества не протекает
- заменить манжету (другими словами шланг ) вакуумный отсос
усилитель тормозов (заменил, замазал, «подогнал» новые хомуты)
- заменить шланг от карбюратора к вакуумному регулятору от распределителя зажигания (заменил, шпаклевку поставил, «поставил» хомуты, их там вообще не было)
- нанес шпаклевку, хомуты поменял (Под хомуты подкладываю лист резины, т.к. такой маленький диаметр шланга не может быть прижат равномерно «по рулю» — речь идет о шланге от крышки коробки к клапанам к карбюратору , что (шланг там немного стравливается), герметик нанесенный между патрубком и корпусом клапанной крышки (трубка вывернута в монтажном отверстии), можно закрыть «холодной сваркой» — так даже лучше
- снимаем карбюратор (у меня поплавковая камера ниже «….»)
Поместите стальную линейку или «самое странное» на нижнюю поверхность карбюратора
(у меня на карбюраторе вылет нижней контактной поверхности был больше 0,5 мм —
, отсюда и подсос воздуха ;убрал все по оси первичного дросселя
а потом притер нижнюю поверхность карбюратора к новому
шлифовальному кругу — просто положил его в плоскость окружности a
8. Открутить крышку и снять топливный фильтр с карбюратора (у меня фильтр
полностью забился — результат двухнедельной езды без фильтра в бензопровод)
9. Медную проволоку аккуратно во все «отверстия»
10. Потом, конечно, промыть карбюратор, хорошо, если еще и сжатым продуть
воздух, заодно проверить настройку начальных зазоров первичной камеры
(0,85 мм) и дросселей (я поставил 3,0 мм) — улучшенный пуск — «полу-
11. Поместите стальную линейку или «стержень» на контактную поверхность
впускной трубы (где сидит карбюратор, у меня
был прогиб во впускной трубе « 0,04 мм вдоль зонд. )
- Также проверьте «кривизну» прокладки из гатинакса (толстая, где-то 10…12 мм толщиной.) (поверхность проставки, обращенная к «направление на карбюратор», опять же, «притерто в плоскости шлифовального круга;
еще одна плоскость проставки (снизу смотрит во впускной канал)
не запускался «снаружи» таким образом полный, с учетом прогиба впускного коллектора.
При установке и регулировке после отпускания кнопки воздушная заслонка должна открываться полностью до щелчка защелки. Пробовал на лету: результат хороший!
3 года назад — через 20…30 мин после выезда из гаража тяга вдруг пропадала, только летом.Или после стоянки трудно было завестись.Двигался на подсосе или с хорошей перегазовкой.Слишком меня это не напрягало,потому что я спокойный(обычно из города не обгоняю,я обгонял все больше и больше) и расход даже упал.Конечно, не перестал искать неисправность.
проверил вентиляцию бака
-заменил топливный фильтр tr
-заменил ремкомплект бензонасоса
— обратился по совету продавца запчастей, заменил бензонасос (его интерес тут понятен)
Не понятно было : по чести все происходит только в летнее время, при горячем двигателе и проявляется через 20…30 мин. ?
Я разговаривал с «выгоревшими гаражными работниками» и, как было сказано, опытным механика. Как потом оказалось, все они имели «стаж».
Больше всего грешили на «врожденный дефект» восьмёрки — создание паровой пробки в бензонасосе. Топливный насос охлаждали влажной тряпкой, приложенной к корпусу топливного насоса. Один из владельцев магазина запчастей предложил поискать бензонасос из Ленинграда.
Тем временем я поставил еще один металлический щиток, чтобы прикрыть бензонасос, и привез пластиковую тележку с водой.
> В следующую поездку заехал в Ж.Д. работает, при запуске все подошло.
Достал фуру с водой и шприцем в бензонасосе, сильно провалился и шприц попал в карбюратор. Карбюратор закипел!
Все стало ясно: в карбюраторе бензин испаряется из-за перегрева.
Разобрал впускной патрубок воздушного фильтра (он весь пластиковый, погнутый). Заслонка, которая там была, настроена на забор воздуха
частично «зимой», а гофрированная алюминиевая втулка отсутствовала , но ее было достаточно, чтобы вытолкнуть горячий воздух из выпускного коллектора. выхлоп.
Нижний патрубок «на зиму» — заглушен. Снял глушитель, теперь труба только «на лето» (просто потому что зимой не выхожу)
Проблема больше не появлялась даже этим жарким летом
Ромерро-браво. Давно ли я посещаю оба авторынка и «вытаскиваю» на свет божий ваш пост, сколько бы он ни был старый? Видимо актуально пока в народе есть 21083 и больше. Прочитал текущий ответ, удивился, что не все конкретно, особенно про модификации, но читать интересно
Меньше шпаклевки куда ни шло! так и должно быть!) но вы так хорошо разобрались в причине, что не поймете. Дал подсос воздуха!)
ребята помогите узнать в чем причина у меня ваз 21099 потому что двигатель холодный,не могу завести пока не трогаешь карбюратор,купил сегодня новый , в любом случае дело может быть в истории
дденисламов, причина в топливном клапане карбюратора. Я не понимал, почему так происходит, но пока не купил клапан УНИКАР, на игле силиконовый наконечник, проблема была такая же. Клапан застрял в верхнем положении и топливо не попадало в камеру. Ударил во что-то — клапан упал.
Ребята, у меня проблема — завожу, все нормально, работает стабильно, скачков нет. Начинаю движение и тут начинается — по прямой дороге не плохо, просто кочка не большая, скорость прыгает как сумасшедшая, мощности мало и чувствуется подтормаживание воздуха. А до этого все работало нормально. Что это может быть.
Источник
Карбюратор 21099 заедает при запуске
-
Журнал
-
Запись
- Начало форума
- Правила форума
- Старый макет
- FAQ
- Найти
- Пользователям
в случае, если топливный насос остановился на полной мощности двигателя и это не удалось исправить подсосом.
Топливный насос тут ни при чем. Забиты каналы холостого хода карбюратора.
Если виноват топливный насос, чтобы впуск не заживал и легко не заводился.
Сегодня утром такая же беда случилась, кого-то держит, при разгоне скачет, дергается . Километров за 5 поссал и поехал хорошо, но в конце поездки хрен заклинило, когда отпускаю газ. Подача топлива проверялась в начале лета с первым отопителем, без сомнения карбюратор, так как это происходит каждый год и после чистки он пропадает>
Ну ладно, скоро рабочий день закончится, он приедет в гараж и проверит бензонасос. Например, оказывается, что все в порядке. Так, что дальше?
А так вы услышите много разных мнений и все можно будет проверить по кругу. Так что вы сходите с ума по пустякам. То, что у вас была помпа, не означает, что у всех такая же помпа. Да и сомневаюсь, что с плохим впускным насосом нормально ездить будешь. Как-то не сходится. Когда бензина мало, то и с впуском будет мало.
А вот выправлять иглу молотком — впервые слышу.
да о чем ты, было точно так же, как насос пропустил, потом чихнул или нет, все равно посмотри, качает или нет, для начала от самого простого к самому сложном смысле (на самом деле неисправная подача топливной смеси или карбюратор или помпа) ныть и плакать тут
да что вы несете ерунду , было ровно так же как насос сгорел, то чихнул он или нет, в любом случае смотри качает или нет, для начала от самого простого смысла к самому сложному (собственно неисправность в подаче топливной смеси или карбюратор или бомба) вот бздеть и разглагольствовать
риа
один писал на форуме, как шаман лечил себе углеводы по-простому, но безделья у него не было — кидаете горшок, поднимаете до 6 тысяч оборотов и закрываете карбюратор с тряпка, довести сверку до вилки, повторить процесс.
Не кто-нибудь, а я написал ! :ooo:
ria,
год назад было как у тебя!
Доехал до Ладоги, пошел обратно и все, встал. Все оказалось банально, наглотался углеводной пыли, которая только роится на входах в зоны отдыха, потому что все кидаются на нее и пыль, пыль, пыль.
Нужно открутить вентиль с насадкой ЭМС ХХ и дуй компрессором хорошенько в дырку и будет тебе счастье. У меня он был тогда несколько дней, я не сдул всю пыль. Проблема исчезла после промывки и прокачки всего карбюратора.
PS: заменить воздушный фильтр, рекомендуется использовать другого производителя. Фильтр хорошо задерживает пыль, но благодаря неплотной посадке может и пропускать ее. Понравился фильтр Зарулева, из мягкого пластика, хорошо помещается в поддон. При замене фильтра, естественно, поддон нужно протирать тряпкой, желательно бензолом, иначе будет контакт не с пластиной поддона, а с пылью
шаманство
Ехать из Ладоги в Питер с недостающим ХХ конечно занятие не из приятных. Пришлось чистить карбюратор. Уборка заняла несколько секунд, а именно:
— слегка потянуть дроссель на себя. так контактный винт висит в воздухе а ЭМК ХХ еще включен, в т.ч. а в форсированном режиме ХХ
— заводим машину
— включаем пониженную передачу (переключаться при повороте направо нельзя, до 3-4 тысяч) чтобы двигатель ревел и полностью отпускал газ педальное торможение двигателем.
— убрать подсос
Канал ХХ будет удален, на сколько вопрос. Вот я и уточнил до такого состояния, что были ХХ, хоть и меньше, чем обычно. Двигатель выбрасывает около килограмма, но этого зачастую достаточно, чтобы оживить машину и добиться нормального компрессора.
Источник
Почему двигатель глохнет?от карбюратора ?
Модель ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем – неприхотливый российский автомобиль, который отличается невысокой ценой, экономичным расходом топлива, высокой ремонтопригодностью и очень хорошими техническими характеристиками. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои характерные «болезни», одним из них является то, что двигатель запускается и глохнет, карбюратор переполняется топливом. Такая неисправность возникает в нескольких вариантах: двигатель может глохнуть при движении, скорость снижается при нажатии на педаль газа (тем самым теряется тяга), двигатель глохнет, когда автомобиль трогается с места. Здесь мы постараемся рассмотреть все основные причины проблемы и вопрос, как решить такие проблемы.
Основные причины глохнущего двигателя во время движения или после запуска
При остановке двигателя внутреннего сгорания (ДВС) наблюдаются два основных симптома:
- двигатель останавливается практически сразу после запуска (на месте без движения автомобиля);
- Двигатель глохнет (обороты падают до минимума) при попытке запуска или переключения на более высокую нагрузку.
Причины такого поведения ДВС самые разные и иногда неожиданные, если двигатель заглох и еле успел запуститься, то это может быть следствием:
- отсутствие подачи топлива (бензин не поступает в поплавковую камеру карбюратора);
- зажигание почему-то выключено;
- потеряны из-за бездействия;
- забит топливный фильтр;
- Дефлектор в глушителе перекрывал выход выхлопных газов.
В отсутствии подачи топлива обычно виноват топливный насос (у моделей ВАЗ 2108, 2109 и 21099 он механического типа).
К проверьте подачу топлива, снимите центральный высоковольтный провод, отсоедините главный топливопровод от карбюратора и поверните стартер. Если насос качает, из шланга сразу потечет бензин, такую проверку должны проводить два человека.
Иногда возникает ситуация, когда перегородка внутри глушителя перекрывает выход выхлопных газов. выхлоп, двигатель «захлебывается» и не работает. С «прикрытием половины выхлопа» машина просто не едет — медленный разгон, ограниченная максимальная скорость. При полностью забитом патрубке глушителя двигатель внутреннего сгорания будет запускаться и останавливаться практически сразу. Проверить эту версию достаточно просто:
- один из участников диагностики (это тоже нужно делать вместе) запускает двигатель;
- Второй человек наблюдает, кладя ладонь на выхлопную трубу, чтобы увидеть, есть ли Выхлопные газы.
Еще одной причиной остановки ДВС является отсутствие холостого хода в карбюраторе, аналогичный дефект характерен для ВАЗов с передним приводом водить машину. На этом мы более подробно рассмотрим и рассмотрим различные возможности проявления неисправности, способы ее устранения.
Проблемы моделей ВАЗ на холостом ходу 2108-09-099
На автомобилях ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы «Солекс», разные по регулировке в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные агрегаты (КУ) практически полностью идентичны, отличие заключается во внутренней «начинке»: установлены форсунки разного сечения, распылитель ускорительного насоса (РУН), эмульсионные трубки и диффузоры. Система холостого хода (ХХ) в этих КУ отвечает за стабильность минимальных оборотов двигателя, а также за расход топлива.
Система ХХ «Солекс» включает в себя следующие элементы :
- каналы подачи топлива и воздуха;
- воздушный поток;
- электромагнитный клапан (ЭМГ) с топливной форсункой;
- винт скорости;
- Игла регулировки соотношения воздух-топливо.
Винт количества регулирует положение дроссельной заслонки, оставляя ее слегка приоткрытой, а топливная смесь на малых оборотах под действием разрежения поступает в двигатель через карбюратор, проходя через каналы ХХ. Дозирование смеси осуществляется впрыскиванием, обогащением или пулированием с помощью регулировочной иглы, а подача топлива контролируется ЭМГ.
Если электромагнитный клапан не работает или каналы забиты, топливо и воздух находятся в правильная пропорция, она не будет поступать во впускной коллектор, будут потеряны обороты холостого хода. Это вызывает различные проблемы при работе двигателя внутреннего сгорания:
- двигатель запускается и останавливается из-за отсутствия оборотов холостого хода;
- даже при наличии XX двигатель по-прежнему работает нестабильно и останавливается при попытке запуска;
- динамика автомобиля пропадает, и когда вы нажимаете на педаль газа, автомобиль вместо этого ускоряется.
Если немного подкрутить ЭМГ с такими сигналами, то двигатель увеличит обороты холостого хода, но так решить проблему не получится — машина все равно не заведется. ездить нормально, расход топлива тоже будет. увеличение.
Что делать при пропадании холостого хода
Если автомобиль работает нестабильно на холостом ходу, работает с перепадами, постоянно останавливается, в первую очередь необходимо проверить работу электромагнитного клапана. Смотрим на это так:
- заводим двигатель на малых оборотах, а чтобы двигатель не заглох, увеличиваем обороты качественным винтом;
- при работающем ДВС без нажатия на педаль газа вытащить фишку провода ЭМГ;
- если характер работы не изменился, нужно проверить наличие энергии в ЭМГ, поэтому глушим двигатель, включаем зажигание, подводим фишку с проводом к клапан. При наличии напряжения должен быть слышен слабый щелчок (можно повторить тест несколько раз для лучшего прослушивания).
Если нет питания, скорее всего вышел из строя блок управления экономайзером или плохой контакт в проводке (наверное прерывание). Эту проблему необходимо устранить, возможно, здесь кроется причина отсутствия ХХ.
Но допустим, что напряжение на клапане есть, а неисправность все равно присутствует. Теперь необходимо проверить работу самого клапана, эту операцию выполняем следующим образом:
- снимаем топливную форсунку с ЭМГ;
- присоединяем корпус клапана к клемме заземления аккумулятора и подводим плюсовой полюс к контакту ЭМГ (можно и от аккумулятора с помощью кабеля);
- при использовании «плюса» игла электромагнитного клапана должна погружаться (активироваться), если этого не происходит, клапан неисправен.
Что еще делать, если режим ожидания по-прежнему не отображается? Обязательно необходимо прочистить сопло ЭМГ сжатым воздухом, а также промыть канал ХХ. Эту процедуру можно попробовать, не снимая карбюратор, она выполняется в следующем порядке:
- При снятом электромагнитном клапане и корпусе воздухоочистителя запустите двигатель (это нужно делать вместе , только включить зажигание и работать с карбюратором не получится);
- ручное управление дроссельной заслонкой, зажать пальцем канал ХХ;
- с помощью дросселя несколько раз «перепускаем газ», освобождаем руки, даем ДВС поработать некоторое время без клапана;
- Остановите двигатель, установите ЭМГ и кабель на место, проверьте отсутствие холостого хода.
Верным признаком того, что карбюратор не работает должным образом, является видимая струйка бензина, выходящая из распылителя (наконечник дроссельной заслонки) при работе двигателя на низких оборотах. Даже в таких случаях говорят, что карбюратор «сыпет», если КУ в порядке, такого быть не должно.
Влияние подсоса воздуха на топливную систему
Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания, неисправности могут возникать и при разгоне автомобиля из-за подсоса воздуха в топливной системе (ТС), так как из-за наличия избыточной массы воздуха соотношение компонентов смеси, необходимое для полного сгорания бензина в баллонах, нарушен. Подсос воздуха может происходить:
- между верхней крышкой и основным корпусом карбюратора из-за деформации металла;
- из-за неплотного прилегания нижней деки БУ к впускному коллектору;
- из-за обрыва шланга или плохого соединения с штуцерами вакуумного усилителя тормозов (ВУТ);
- из-за выхода из строя самого вакуумного усилителя.
Проверить, влияет ли НО на стабильность работы двигателя, достаточно просто, нужно отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора, подсоединить штуцер, запустить двигатель.
Если после установки заглушки в якорь двигатель выпрямляется и больше не «дергается», значит, мы правильно определили причину неисправности. Истинные признаки подсоса в таких случаях — заметное шипение воздуха в районе «вакуумной коробки», остановка двигателя или резкое падение оборотов после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, на устойчивость ХХ влияет и экономайзер силового режима (ЭМР), точнее его мембрана, при ее разрыве двигатель не будет нормально работать на низких оборотах. В любом случае стоит проверить состояние этой детали, можно снять диафрагму, не разбирая карбюратор (открутить 3 винта).Вылеты, медленный разгон и т. д. Также они могут возникать из-за выхода из строя системы ускорительного насоса Солекс. Вот основные причины проблем в «девятке»:
- неправильная дозировка распылителя («нос» или «слон»), а также засорение этого канала;
- разрыв или разрыв мембраны;
- Неправильно выбран привод («флаг») ускорительного насоса.
Заводские форсунки для «девятки», как правило, имеют две «форсунки», которые расположены в камерах, но при «вторичном» впрыске топлива она оказывается полностью избыточно По крайней мере, многие умельцы в это верят. Модернизация этой части — перестановка обеих «труб» в «первичку» (первичную камеру), еще вариант — установка одинарного оросителя от КУ на Ниву.
При отгибе патрубков важно установить так, чтобы впрыск проходил точно между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе такая регулировка не даст никакого эффекта. , без верхней крышки, с заполненной поплавковой камерой с бензином. Когда вы открываете дроссельную заслонку (имитация нажатия на педаль газа), вы должны получить две ровные струи, проходящие через нижнюю часть тела, не задев ее.
Карбюраторные силовые агрегаты действительно ушли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны до сих пор используют этот вариант подачи топлива в двигатель. Для многих карбюратор оказывается вполне удобным способом замены инжектора, так как автомобиль проще в ремонте и дешевле в эксплуатации. В большинстве случаев владелец автомобиля с карбюратором может самостоятельно выполнить базовое обслуживание системы подачи топлива. В случае с инжектором эту задачу должны выполнять только профессионалы. Для простого ремонта карбюратора не нужно специального оборудования, а вот для работы с инжектором такое оборудование просто необходимо. Поэтому упомянутая часть системы питания двигателя имеет определенные преимущества. Интересно, что эти преимущества заставляют многих людей заменять инжектор карбюратором, что совсем несложно.
Проблемы, возникающие с карбюратором, могут быть самыми разными. Распространенная проблема – перестает работать двигатель после полного прогрева автомобиля. Водителю приходится увеличивать скорость с помощью впуска, но на карбюраторах с автоматическими подсосами этот трюк не пройдет. Наконец, сразу после отпускания педали газа двигатель останавливается. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает проклинать судьбу, красный свет и невинных пешеходов, а карбюратор заикается и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с характером этой проблемы.
Почему глохнет карбюратор после прогрева?
Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автолюбителям, которые уже сталкивались с подобным видом беда. Что бы ни случилось с вашей машиной, помните, что другие у автовладельцев, скорее всего, уже были подобные проблемы. Поэтому нужно посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В этом случае вы можете найти несколько ответов на свой вопрос. После прогрева карбюратор полностью закрывает впускную заслонку и оставляет дроссельную заслонку в рабочем состоянии. Если настройка скорости холостого хода неверна, двигатель будет работать только на всасывании. Но вот основная причина, есть еще несколько популярных вариантов проблемы:
- быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего агрегата;
- очень плохо отрегулированы клапана — не регулировались несколько лет подряд;
- Карбюратор отрегулирован, смесь слишком бедная, система нагнетает слишком много воздуха в камеру сгорания;
- Смесь также может быть слишком богатой, вызывая перелив топлива и проблемы с некоторыми карбюраторами;
- Форсунки карбюратора забиты, топливо через них плохо проходит, что вызывает бардак в качестве смеси;
- бензин крайне плохой, забиты фильтры, значительно снизилась проходимость топливной системы;
- Были проблемы с карбюратором, диафрагмами и клапанами. трещины в соединениях, течи топлива.
Второй корпус особенно популярен у отечественных автомобилей. Из-за неправильной работы топливного насоса и других неполадок, которые могут стать проблемой при эксплуатации силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов неисправностей, поэтому вам придется вложить много времени или денег в решение этой проблемы. Поэтому стоит для начала проверить и устранить другие возможные неполадки, которые могли вызвать подобные проблемы. В частности, вы можете проверить все вышеперечисленные пункты, что также может привести к неисправности карбюратора и прекращению работы в горячем состоянии.
Диагностику и ремонт карбюратора мы проводим сами
Вы Вы можете извлечь выгоду из отличной работы карбюратора, если вы знакомы с конструкцией карбюратора и выполняли простой ремонт в прошлом. В противном случае мы не рекомендуем пытаться восстановить автоматически. В конечном итоге такой ремонт обойдется намного дороже, чем мог бы у специалистов. Если у вас есть опыт и уверенность в своих силах, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы провести качественную реставрацию вашего автомобиля. Среди основных работ, которые необходимо будет выполнить, можно выделить следующие процессы:
- снять крышку карбюратора с воздушным фильтром и попытаться завести автомобиль, уменьшить воздушную заслонку до замер что прогреется и посмотрим на положение амортизаторов, может их регулировки будет достаточно для восстановления автомобиля;
- Если это не помогло, проверьте работу топливной системы, топливный насос может перестать качать топливо после определенного периода нормальной работы;
- Также проверьте систему охлаждения, независимо от того, что показывают датчики на приборной панели, посмотрите уровень охлаждающей жидкости, убедитесь, исправность термостата;
- Вы также можете заменить воздушный и топливный фильтр, чтобы топливо и воздух поступали в карбюратор плавно и в достаточном количестве;
- Заключительный этап работ — разборка и разборка карбюратора с целью установки ремкомплекта, новых прокладок, диафрагм и других деталей, а также очистки данного устройства от загрязнений.
Можно долго гадать, в чем проблема, а можно пойти в магазин автозапчастей и купить ремкомплект карбюратора, который установленных под капотом вашего автомобиля, проделайте необходимые работы и получите от силового агрегата максимально чистую работу. Только так можно получить качественную работу устройства и отсутствие проблем с приводным узлом. После диагностики и ремонтных работ карбюратор точно перестанет беспокоить вас постоянными остановками работы. Это позволит вам эффективно и безопасно эксплуатировать свой автомобиль.
Ремонт карбюратора у специалиста – лучшее решение
Если у вас автомобиль с карбюратором, лучше всего найти профессионала, который может выполнять регулярное техническое обслуживание автомобиля. Ваш автомобиль будет нуждаться в качественном обслуживании на регулярной основе, ведь карбюратор постоянно засоряется и выявляет все больше и больше проблем с работой. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста, отлично знающего свое дело и выполняющего чистку, периодическое обслуживание и ремонт карбюраторов и всей сопутствующей техники. Основные критерии выбора специалиста следующие:
- опыт работы с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный стаж работы;
- Положительные отзывы других владельцев карбюраторных автомобилей, получивших качественное обслуживание;
- приемлемые цены: не нужно выбирать дорогую АЗС, можно сотрудничать с частным мастером;
- относительно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
- возможность заказа комплексных работ с покупкой запчастей, изготовленных мастером, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
- другие удобные услуги, а также возможность полного автосервиса.
Выгодно, чтобы весь ремонт и техническое обслуживание выполнял один человек. Так что получить качественный, функциональный автомобиль довольно просто, потому что за него отвечает один человек или компания. Если один чинит вам карбюратор, другой чинит вашу машину, а третий чинит проблемы с генератором, все это не очень подходит для автомастерских. Поэтому лучше найти универсального мастера и постоянно ремонтировать машину исключительно у него. Если на вашем автомобиле установлен карбюратор Солекс, рекомендуем посмотреть видео по его снятию и обслуживанию:
Вывод
Качественные автомобили с карбюраторными двигателями вошли в историю отрасли, а их еще полно на дорогах. Поэтому можете воспользоваться идеями, представленными в этой публикации, ведь карбюраторных мастеров еще много и необходимые детали можно найти в магазинах. Если у вашего автомобиля проблемы с качеством системы подачи топлива, пора все это исправить проблемы. Качественную работу силового агрегата и топливной системы можно легко получить, если просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.
Для нормальной работы карбюратора достаточно изредка его чистить. Этот момент достаточно важен для всех автомобилей, эксплуатируемых в России. Качество топлива, загрязнение воздуха – все это влияет на ненормальную работу двигателя. Качественную очистку системы подачи топлива достаточно выполнять раз в несколько лет, выполняя определенные процедуры технического обслуживания, чтобы обеспечить качественную и долговременную работу всех систем двигателя. Как вы обслуживали автомобиль с карбюратором?
В этой статье мы подробно рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации) заводится и останавливается из-за неисправности карбюратора 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Будут рассмотрены неисправности карбюратора Солекс и их модификации.
— Запуск двигателя , работает несколько секунд, потом останавливается, сбросы на них не действуют.
— Двигатель плохо заводится, после короткого пробега глохнет, перезапускается и работает.
: Двигатель запускается и сразу же останавливается, снова запускается и снова останавливается и так далее. несколько раз, но потом все равно работает.
Причины неисправности
Нет топлива в поплавковой камере
Надуйте газом Ручная заправка топливного насоса.
Топливный насос или топливная система могут быть неисправны. Отсоедините шланг от входа топлива карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на топливном насосе. Из отверстия шланга должна идти сильная пульсирующая струя бензина. Если он отсутствует или слаб, проверьте топливный насос или систему питания.
Проверка топливного насоса ВАЗ
Забит фильтр на входе в карбюратор
Снимите его, отвинтив крышку, очистив (при необходимости зубной щеткой), промыв ацетоном или бензином и продув сжатым воздухом. Попутно очистите посадочное место фильтра в корпусе карбюратора.
детали сетчатого фильтра очистки топлива для озоновых карбюраторов 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107
Неисправен электромагнитный клапан или забита топливная форсунка холостого хода
Убедитесь, что электромагнитный клапан или держатель топливной форсунки системы холостого хода не ослабли по каким-либо причинам. Доверься ему.
Отсоедините кабель клапана и снова подсоедините его. Вы должны услышать щелчок открывающегося клапана. Если нет, подключаем кусок провода плюс аккумулятор и выход клапана. Нет щелчка, заменим клапан. Раздается щелчок: проверяем систему ЭПХХ.
Электроклапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Проверяем работоспособность клапана, открутив его от карбюратора и сняв топливную форсунку. Форсунка должна быть тщательно проверена на загрязнение и деформацию. Также проверяем легкость хода закрывающей иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на гидроблоке.
Устройство электромагнитного клапана карбюратора
Отвинтить форсунку холостого хода держателя (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промыть, прочистить топливную форсунку и продуйте его сжатым воздухом.
«Подсосите» наружный воздух в карбюратор
Топливная смесь в этом случае бедная. Если двигатель дергается и сразу глохнет, скорее всего, он сильно вымотался. На рисунке показаны вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс 2108.
места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083
Подробнее о «подсосе» наружного воздуха можно прочитать в статье «Подсос наружного воздуха в карбюратор».
Повреждена или неправильно отрегулирована триггерная диафрагма
Разберите корпус спускового крючка, замените диафрагму новой. Отрегулировать стартер.
Карбюраторные стартеры 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Засорение воздушных и топливных форсунок, эмульгаторов и главных магистралей дозирующей системы
Нужно снять крышку, открутить форсунки карбюратора, снять патрубки, промыть и почистить, прочистить поддоны, продуть все сжатым воздухом и собрать обратно. На картинке показано, что нужно чистить в карбюраторе Озон 2105, 2107.
В карбюраторе Солекс отключаем воздушные жиклеры, снимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне карьеров есть топливные форсунки. Отворачиваем их длинной тонкой плоской отверткой. Очистите, промойте ацетоном и продуйте сжатым воздухом.
Воздушные и топливные форсунки, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы Карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Засорение воздушных и топливных форсунок и каналов холостого хода
Форсунки выкрутить, промыть и прочистить, продуть сжатым воздухом.
форсунки воздушные и топливные СХХ 2108 Солекс и 2105 , 2107 Озон карбюраторы
Можно попробовать почистить систему холостого хода не снимая карбюратор. Вот статья на эту тему «Чистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
топливная смесь слишком бедная или слишком богатая из-за неправильной регулировки.
Видео-гайд: 21099 карбюратор когда трогаешься глохнет
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 озоновые карбюраторы
Количество статей на странице о том, как отрегулировать уровень топлива:
Управление воздушной заслонкой карбюратора не отрегулировано («всасывание»)
Открытие Неполное срабатывание воздушной заслонки приводит к обогащению топливной смеси в некоторых случаях до такой степени, что двигатель трудно запустить, особенно когда он горячий. Свечи зажигания могут быть залиты топливом. Узел регулировки:
При полностью выдвинутой рукоятке воздушной заслонки дроссельная заслонка должна полностью закрывать первую камеру карбюратора.
Глушители воздушной заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105 , 2107 Ozone Fully Closed
Когда рукоятка полностью нажата, воздушная заслонка должна быть полностью вертикальной.
Воздушные заслонки на 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105 Карбюраторы, 2107 Озон настежь
Примечания и дополнения
— Прежде чем исследовать, почему карбюраторный двигатель запускается и выключается, рекомендуется проверить состояние системы зажигания, т.к. симптомы ее неисправности аналогичны симптомам неисправности системы зажигания и наличия подачи топлива через топливную систему.
Еще пять статей на странице отказа карбюратора
Источник