306 пежо как заменить радиатор печки

Содержание
  1. Замена радиатора и патрубка «переходник»
  2. Пежо 306 как заменить радиатор отопителя
  3. Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408
  4. Для замены радиатора отопителя требуется небольшой набор инструментов
  5. Приступим к снятию радиатора отопителя
  6. После всех процедур по замене радиатора печки необходимо провентилировать систему охлаждения система, многие люди по всему миру. В первую очередь это связано с тем, что автомобили этой автомобильной компании отличаются надежностью, красивым дизайном и функциональностью. В то же время владельцы Peugeot по-прежнему сталкиваются с необходимостью ремонта автомобиля. Это не означает, что автомобили ненадежны. Этот вопрос относится к плановому техническому обслуживанию или ремонту из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одним из распространенных видов ремонта является замена радиатора Peugeot . Обратите внимание, что ремонт можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо разбираться в технической части автомобиля. Устранение неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Пежо 307/308 самостоятельно Основной элемент системы вентиляции, воздух кондиционером и обогревом каждого автомобиля является радиатор печки. Иногда это дает сбой. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до плохого качества уплотнителей и теплоносителя. Устройство и принцип работы радиатора печки Система отопления предназначена для обеспечения внутренней вентиляции и поддержания в ней приятного микроклимата. Это особенно важно для водителей и пассажиров зимой. Устройство и принцип работы отопления большинства автомобилей одинаковы. Принцип работы системы отопления салона одинаков для большинства автомобилей Работает система следующим образом. Вентилятор (6) подает воздух с улицы или, если включен режим рециркуляции, из салона. Поток воздуха очищается салонным фильтром (3), распределяется смесительным клапаном (2) и частично проходит через охладитель (5), где нагревается. Другая часть потока идет прямо. Горячий и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7) для вентиляции салона. Температура регулируется изменением положения дефлектора (2). С помощью заслонки (7) поток распределяется по всему салону: воздух подается к ногам, на лобовое и боковые стекла и т. д. Радиатор (5) передает тепло от нагретого антифриза в системе охлаждения воздушному потоку, проходящему через его ячейки. Циркуляция охлаждающей жидкости (хладагента) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно водяным насосом. Специалисты не рекомендуют включать отопление салона при холодном двигателе. Дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости достигнет не менее 50 °C. Характеристики обогрева Peugeot 307/308 В Peugeot 307/308 подогрев и кондиционирование воздуха расположены в кожухе. Это выгодно тем, что оба устройства используют одни и те же воздуховоды: печка греет, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система обогрева состоит из следующих элементов: Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью подаваемого воздуха. Скорость вращения электродвигателя регулируется с помощью блока сопротивлений, входящего в цепь питания вентилятора. Путем изменения положения термостатического клапана (3) в салоне достигается приятная температура. Другой глушитель (2) распределяет поток воздуха между лобовым стеклом и приборной панелью. Направление потока воздуха можно регулировать с помощью дефлекторов, расположенных на панели. Синие стрелки указывают на холодный воздух, красные стрелки на горячий воздух. Радиатор отопителя расположен за передней панелью. Доступ к нему открывается со стороны места водителя. Вы можете снять радиатор, не снимая приборную панель. При снятии радиатора нет необходимости снимать переднюю панель Органы управления отоплением и кондиционированием воздуха Органы управления Индикаторы температуры салона расположены на центральной панели между сиденьями водителя и пассажира. Сам блок управления достаточно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление потока воздуха не составит труда. Управляется он следующими элементами: Нагреватель Неисправность и решение Нагреватель может перестать работать по разным причинам. Причиной его выхода из строя может быть выход из строя какого-либо элемента системы отопления. Если воздух не попадает в салон при включенном вентиляторе, он неисправен. Это может произойти, когда: Найти причину отказа двигателя несложно. С помощью мультиметра можно легко выявить короткое замыкание или обрыв, наличие или отсутствие напряжения 12 вольт на контактах. От сильных морозов могут даже сломать заслонку, распределяющую поток горячего воздуха. воздуха. Также низкая интенсивность подачи воздуха может быть вызвана сильным загрязнением салонного фильтра. В этом случае необходимо заменить фильтр. Слабый обогрев салона Если радиатор отопления не отдает достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкий. Основные причины такой ситуации: Низкая внутренняя температура может быть вызвана недостатком хладагента в системе охлаждения. Поэтому в первую очередь следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Отсутствие антифриза в системе охлаждения может быть вызвано низкой внутренней температурой Другое причиной плохого нагрева воздуха может быть утечка охлаждающей жидкости из радиатора печки из-за механических повреждений или протечек на входных или выходных патрубках. В этом случае под подушкой пассажирского сиденья и на ней образуется лужа антифриза. водителя и в салоне появляется неприятный запах. Однако неисправный радиатор системы охлаждения также может стать причиной утечки охлаждающей жидкости. Низкая температура воздуха в салоне часто бывает вызвана засорением шлангов радиатора. Иногда проблему можно решить путем очистки и промывки устройства. Если это не помогает, радиатор меняют на новый. После длительного отсутствия охлаждающей жидкости в системе может возникнуть воздушная пробка. Неисправный клапан крышки расширительного бачка также может стать причиной попадания воздуха в радиатор. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушный карман удаляется термостатическим клапаном системы охлаждения. Если термостатический клапан неисправен, антифриз будет циркулировать только в большом контуре охлаждения, который нельзя закрыть. Поэтому после запуска двигателя придется долго ждать, пока прогреется вся жидкость в системе охлаждения. Эта проблема решается заменой термостата. Замена ТЭНа При различных неисправностях системы отопления причиной ее неисправности обычно является неисправность радиатора печки. Накипь и отложения от использования некачественной охлаждающей жидкости постепенно забивают ваши трубы. Радиатор необходимо разобрать перед очисткой, промывкой или заменой. Снятие радиатора Чтобы снять и заменить радиатор печки Peugeot 307/308, необходимо: Снять радиатор следующим образом. Охлаждающую жидкость необходимо слить через завинчивающуюся крышку расширительного бачка После этого радиатор можно снять с посадочного места для промывки или заменить. Установка радиатора Для установки радиатора потребуется выполнить еще несколько шагов. Пробка сливного отверстия доступна из коллектора моторного отсека На этом замена радиатора печки завершена. Видео: Ремонт радиатора печки Пежо 307/308 Промывка радиатора отопления Новые теплообменники пежо 307/308 экономичны. Однако многие автовладельцы предпочитают промыть старый радиатор, а не заменить его. Для этого используется раствор лимонной кислоты, который хорошо удаляет известковый налет и другие отложения с внутренней поверхности труб. Процедура промывки выглядит следующим образом: Результатом является удаление большей части отложений и шлама из радиатора. Также для промывки можно использовать раствор уксусной кислоты (один литр кислоты на ведро воды). Радиатор можно мыть, не опуская его в ведро. Для этого в чистый чайник налейте 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводят до кипения, заливают в патрубки радиатора и оставляют на 30-40 минут. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. Затем охладитель промывается водой и устанавливается в автомобиль. Многие люди используют его для мытья таких продуктов, как Coca-Cola, Фея, Калгон, Белизна, Крот и др. Однако специалисты не рекомендуют этого делать из-за специфического состава этих веществ. В продаже имеются кислотные и щелочные средства, специально предназначенные для промывки радиаторов (в том числе систем охлаждения). К ним относятся: Инструкции по использованию прилагаются к каждому из них. Этими средствами можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля. Видео: Мойка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без разборки Так можно продиагностировать и самостоятельно устранить большинство типичных неисправностей печки Пежо 307/308. Установка нового радиатора также не представляет особой сложности. Минимальный набор инструментов и профессиональные советы позволят сделать это без особого труда. Видео замены радиатора отопителя Пежо 206 без снятия панели Сначала откручиваем пару хомуты крепления патрубков печки к радиатору отопителя. Peugeot 206 2007 г., 75л.с. – Самостоятельный ремонт Это освободило их, и мы смогли полностью снять форсунки. Два других самореза, которыми крышка крепится к кожуху радиатора, нужно открутить и убрать в сторону. Теперь крышку можно полностью снять, чтобы получить доступ к радиатору.нагрев. Хотя к качеству печки обычно нареканий нет, но могут возникать неисправности. Если акцентировать внимание на радиаторе, он может забиться или дать течь. В любом случае следует немедленно приступить к разборке печки, после чего можно будет ее детально осмотреть и выяснить причины неисправности. Шланги для соединения радиатора от отопителя по возможности следует заменить на новые, промазав стыки герметиком. Ведь герметик шлангов может попасть в систему охлаждения и повредить помпу. Он полностью изготовлен из алюминиевого сплава, а цена такого радиатора около полутора тысяч рублей. Кроме Лады Гранты, подходит и для установки на вторую версию Лада Калина. Для освобождения крышка расширительного бачка должна открыть и снова закрыть избыточное давление в системе охлаждения Будьте внимательны к тому, какой тип антифриза используется в вашем автомобиле, так как он очень важен для обогрева салона, он не рекомендуется смешивать разные типы охлаждающих жидкостей, иначе они могут вспениться или выпасть в осадок и оставить отложения. внутренние стенки радиатора печки, а также всей системы охлаждения, включая основной радиатор, который находится под капотом. Как снять внутреннее сопротивление моторчика отопителя на Пежо 206 1. Снимите пластиковую крышку бортового компьютера. Он крепится на защелках, его места отмечены красной меткой. 2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который крепится двумя саморезами . 3. А здесь мы видим резистор и его разъем. А если у вас рука не как у ребенка и пальцы не как клещи, то у вас не получится. 4. Продолжаем разборку салона машина. Откручиваем ящик для хранения (вещевой), закрепленный шестью шурупами. 5. Вставляем головки в образовавшийся зазор и видим моторчик печки. Чтобы его снять, нужно выкрутить саморез винт, отмеченный красной меткой, и поворачиваем крышку двигателя против часовой стрелки> 7. Теперь снова ставим головку в то же место, но теперь мы видим не двигатель, а сопротивление. 8. Поворачиваем корпус сопротивления так, чтобы можно было снять его с посадочного места и отсоединить разъем. 9. Снял сопротивление двигателя внутреннего отопителя. Заменить кулер Основная проблема этой операции – необходимость демонтажа передней панели, что требует значительных трудозатрат. Опишите порядок замены радиатора печки Пежо Боксер 3: Как видите, основная часть работ при замене радиатора печки Пежо Боксер приходится на разборку торпеды . При проведении этой процедуры желательно записать порядок разборки на видео, в крайнем случае сделать фото или записать на бумаге. Это поможет нам произвести сборку в обратном порядке. После снятия теплообменника его следует тщательно проверить на герметичность; если есть, то возможность очистки радиатора можно считать нецелесообразной, такой изношенный узел подлежит замене на новый. Кроме того, его цена не так высока, как у основного радиатора. Если поверхность радиатора находится в приемлемом состоянии и не содержит отложений коррозии, имеет смысл очистить его внутреннюю часть специальным моющим раствором; это продлит срок его службы на некоторое время. Замена радиатора отопителя Chevrolet Lacetti Замена радиатора отопителя Chevrolet Lacetti без полного снятия Для передней консоли потребуется: Процедура замены радиатора Чтобы снять кожух переключения передач, просто потяните его вверх руками Тяга переключения передач отвинчивается сзади с помощью гаечный ключ o 14 Зажим рычага переключения передач ослабляется плоской отверткой Шестерня рычага переключения передач крепится к полу четырьмя винтами Чтобы снять переднюю центральную консоль, отверните две гайки на полу и две сверху Отверните четыре винта и снимите кожух патрубка Четыре винта радиатора печки откручиваются торцевым ключом на 12 с длинной ручкой На разобранном радиаторе хорошо видны механические повреждения Видео: Замена радиатора печки Шевроле Лачетти Отопление радиаторы для Шевроле Лачетти Каждый сможет выбрать себе радиатор по карману и надежной марки. Аналог Приведены примерные цены на аналоги родной радиатор : неоригинальный радиатор отопления от завода Лузар будет стоить 1900 рублей, отзывы о нем не самые лестные, но цена вполне приемлемо, другое дело, если через неделю опять потечет, так и быть, надо начинать заново; Радиаторный обогреватель Luzar. Радиаторный обогреватель Nissens 76509. Когда будет заменили радиатор отопления? По каким признакам можно определить, что радиатор в Audi 80 B3, B4, Audi 100 C4 или другой модели нуждается в ремонте или замене: Разборка Снятие радиатора отопителя Снятие радиатора отопителя далеко не простой процесс, и в большинстве случаев необходимо снять панель приборов. Однако есть и второй, более простой способ, при котором нужно просто снять бардачок. Видео-гайд: 306 пежо как заменить радиатор печки Большая часть работ по замене радиатора печки будет выполняться сверху двигателя и в автомобиль. Поэтому ремонт можно проводить без ямы или домкрата. Быстро заменим радиатор отопления своими руками Далее действуем следующим образом: > Вообще-то работы много, но стоит минимум 200 долларов за такую ​​заправку, и он может сделать все это за 4-6 часов, это зависит от опыта. Источник
  7. Устранение неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Пежо 307/308 самостоятельно
  8. Устройство и принцип работы радиатора печки
  9. Характеристики обогрева Peugeot 307/308
  10. Органы управления отоплением и кондиционированием воздуха
  11. Нагреватель Неисправность и решение
  12. Слабый обогрев салона
  13. Замена ТЭНа
  14. Снятие радиатора
  15. Установка радиатора
  16. Видео: Ремонт радиатора печки Пежо 307/308
  17. Промывка радиатора отопления
  18. Видео: Мойка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без разборки
  19. Видео замены радиатора отопителя Пежо 206 без снятия панели
  20. Peugeot 206 2007 г., 75л.с. – Самостоятельный ремонт
  21. Как снять внутреннее сопротивление моторчика отопителя на Пежо 206
  22. Заменить кулер
  23. Замена радиатора отопителя Chevrolet Lacetti
  24. Процедура замены радиатора
  25. Видео: Замена радиатора печки Шевроле Лачетти
  26. Отопление радиаторы для Шевроле Лачетти
  27. Аналог
  28. Когда будет заменили радиатор отопления?
  29. Разборка Снятие радиатора отопителя
  30. Видео-гайд: 306 пежо как заменить радиатор печки
  31. Быстро заменим радиатор отопления своими руками
Читайте также:  Как проверить расход топлива карбюратора

Замена радиатора и патрубка «переходник»

Так как скоро зима, решил поменять антифриз и заодно промыть систему. И вот гоблин повел меня в магазин выживания поискать что-нибудь интересное, почему там теперь радиаторы продают.

Смотрю — и глазам своим не верю! Действовать, товарищи! В связи с продажей по акции радиатор Нрф — 58184 всего за … 105 грн! Он тут же щелкнул: «Нифига-се, надо брать»)) Причем продавали такие же без акций, около 1100 грн. Думал радиатор наверное из китая (хотя говорят «Голландия» и штрих код на упаковке совпадает) да к тому же может быть «уставший». Ну и два сливных штуцера (верхний-нижний) вместе новые и стоят около 160 грн. — ни в коем случае. Раньше думал, что куплю хоть один, а тут такая возможность…

Когда брал, продавец сказал, видимо, «это фартон!» — и я стал счастливым обладателем слегка потрепанной «редьки» в очень потрепанной коробке)) Приехал домой, осмотрел и обнаружил, что все не так уж и плохо, повреждения только поверхностные (косметические) и самое главное — не пробег прочь! (ха-ха, эй!))) Думаю в принципе терять нечего (разве что пару литров антифриза)) — поставлю на место старого посмотрю что скажет. Старый радиатор хоть и качественный оригинал, но уже в двух местах подтекает. Залили в прошлом году две банки шпаклевки, одну на него, другую (позже) на печку. При мытье герметик разрыхляется и радиатор снова течет.

Присмотревшись к новой покупке, на горизонте появилась проблема…дырка в новинке для нижней трубы нет!

Но и так отступления нет: будем сражаться! Звонил 6 боестолкновений в Украине, 3 отдельных человека, которые разбирали Пыжи, такого шланга не было ни у кого. Они со слезами на глазах сказали, что сами недавно искали такую. Правда потом нашла — за трубку 500 грн… Да мне новую предложили за 600 с копейками)) Короче не поднималась рука за такие деньги купить трубку. ..

Для начала промыл систему, не снимая старый радиатор. Сыворотка полная)) Прикрутил машину, пока не открыл термостат и не оставил на ночь. На следующий день слил и сделал то же самое, добавив воды с лимонной кислотой. Пишут — 100 гр. за литр, но я кинул меньше, 300 гр. на 5 л. Он ушел ночью. Утром опять случилось много плохого. Затем я дважды промыл его дистиллированной водой и остановился на этом.

Далее идут трубки. Я вспомнил, что у меня инженерное образование, и начал придумывать, как превратить его в «колхоз». связь (ужасно неприятное слово, но в наше время без него трудно обойтись). Решил поставить трубу на верхнюю часть выхода радиатора, замазать шпаклевкой и прижать хомутом. Так как отверстие пластиковое и может треснуть при креплении, вырезал из металла кольцо, подогнал его по диаметру и вставил штуцер под трубу внутрь, чтобы кольцо не давало пластику прогибаться внутрь. Теперь пришлось изобретать переходник для самой насадки.

Источник

Пежо 306 как заменить радиатор отопителя

Когда на улице стало холодать, я начал включать печку в автомобиль.
А окна были покрыты белым налетом, как туман, только этот налет был очень плохо очищен.
Каждое утро мне приходилось доставать тряпку, стеклоочиститель и, прогревая машину, мыл лобовое и боковые стекла, чтобы хоть что-то было видно. По пути мне пришлось делать это снова.

Читайте также:  Мотокоса хопер 052 как отрегулировать карбюратор

Радиатор обогревателя протекает. В моей машине для замены отопителя нужно снимать всю торпеду, щетки со стороны двигателя, стрекозу и все что мешает.

Разобрал все по этому фотоотчету www. 306gti6. com/forum/sho…hread.php?id=78999&page=1
Здесь раскрывается почти все, кроме нескольких деталей. : переключатели поворотников и очиститель стекол нужно снять, вращающееся кольцо тоже, фишек несколько, нужно их сначала отключить а потом снять кольцо, в районе прикуривателя торпеда прикручена к печка с винтом, его нужно открутить. Снимаем трубку воздуховода под крышкой где предохранители, откручиваем провод массы возле педалей. Дефлекторы воздуховодов не нужно демонтировать, как и ящик для хранения. Также есть винт, который удерживает плиту под прикуривателем. это на ковре. После откручивания всех винтов нужно сдвинуть панель приборов, водительская сторона снимается очень тяжело, проводки много и она мешается, еще пришлось открутить белую фишку на рамке рулевой колонки, которая мешал.

Печь прикручивается от отсека к винту снизу к центру. И две гайки со стороны моторного отсека.

Далее надо как-то снять патрубок, ведущий к печке. Я не мог этого сделать, я сломал его.
Вот она: prntscr.com/5d6qv2
Пришлось купить новую в экзисте,от Metalcaucho за 30 долларов.

Тогда печка едет,тоже кстати надо мучаюсь: ) радиатор поменян, все возвращается, патрубки новые подключены. и подхват в обратном порядке.

ВАЖНО: Необходимо проверить, чтобы кабели и провода от печки не попали в воздуховоды.
В противном случае вы заметите, что что-то перестанет работать.

Соберите в обратном порядке.

Я также заметил, что мой основной радиатор тоже течет.

Также замена

Они бывают разных размеров с 306 шпильками.
У меня длина 640 мм.
Также у них разные разъемы на нижней трубе. Один с защелкой, другой со стопорным кольцом.
Сначала у меня был первый вариант, в Минске нашел только второй вариант, приходилось обходиться коллективно…

Так же промыл всю систему водой, все установил и залил новый антифриз.
Я почистил систему. Все хорошо 🙂

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что Пежо и другие автомобили начинают замену радиатора печки с приходом холодов, когда необходимо обогреть помещение для пассажира и просушить его.

Узнавать в частности Не вижу смысла в неисправности печки, т.к. она проявит себя отсутствие тепла в салоне, и понять, что он неисправен, можно легко поднять руку к воздушному дефлектору на горячем автомобиле (туда надо дуть горячим воздухом), если вместо струи горячего воздуха вы обнаружите, что воздух слегка теплый или даже холодный :

Замену радиатора печки нужно производить в теплом помещении, потому что особенно приятно стоять на коленях перед машиной в мороз, но особенно приятно, единственное хорошо, что снимать не надо. приборной панели, все движется со стороны водителя на дроссельной заслонке.

Для замены радиатора отопителя требуется небольшой набор инструментов

Приступим к снятию радиатора отопителя

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и снова закрыть, чтобы сбросить избыточное давление в системе охлаждения

Будьте внимательны, какой антифриз используется в вашем автомобиле, так как он очень важен для обогрева салона, не рекомендуется смешивать разные типы охлаждающей жидкости, иначе при смешивании она может вспениться или выпасть в осадок и оставить отложения. внутренних стенок радиатора печки, а также всей системы охлаждения, включая основной радиатор, который находится под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки необходимо провентилировать систему охлаждения система, многие люди по всему миру. В первую очередь это связано с тем, что автомобили этой автомобильной компании отличаются надежностью, красивым дизайном и функциональностью. В то же время владельцы Peugeot по-прежнему сталкиваются с необходимостью ремонта автомобиля. Это не означает, что автомобили ненадежны. Этот вопрос относится к плановому техническому обслуживанию или ремонту из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Одним из распространенных видов ремонта является замена радиатора Peugeot . Обратите внимание, что ремонт можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо разбираться в технической части автомобиля.

Устранение неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Пежо 307/308 самостоятельно

Основной элемент системы вентиляции, воздух кондиционером и обогревом каждого автомобиля является радиатор печки. Иногда это дает сбой. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до плохого качества уплотнителей и теплоносителя.

Устройство и принцип работы радиатора печки

Система отопления предназначена для обеспечения внутренней вентиляции и поддержания в ней приятного микроклимата. Это особенно важно для водителей и пассажиров зимой. Устройство и принцип работы отопления большинства автомобилей одинаковы.

Принцип работы системы отопления салона одинаков для большинства автомобилей

Работает система следующим образом. Вентилятор (6) подает воздух с улицы или, если включен режим рециркуляции, из салона. Поток воздуха очищается салонным фильтром (3), распределяется смесительным клапаном (2) и частично проходит через охладитель (5), где нагревается. Другая часть потока идет прямо. Горячий и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7) для вентиляции салона. Температура регулируется изменением положения дефлектора (2). С помощью заслонки (7) поток распределяется по всему салону: воздух подается к ногам, на лобовое и боковые стекла и т. д. Радиатор (5) передает тепло от нагретого антифриза в системе охлаждения воздушному потоку, проходящему через его ячейки. Циркуляция охлаждающей жидкости (хладагента) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно водяным насосом.

Специалисты не рекомендуют включать отопление салона при холодном двигателе. Дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости достигнет не менее 50 °C.

Характеристики обогрева Peugeot 307/308

В Peugeot 307/308 подогрев и кондиционирование воздуха расположены в кожухе. Это выгодно тем, что оба устройства используют одни и те же воздуховоды: печка греет, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система обогрева состоит из следующих элементов:

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью подаваемого воздуха. Скорость вращения электродвигателя регулируется с помощью блока сопротивлений, входящего в цепь питания вентилятора. Путем изменения положения термостатического клапана (3) в салоне достигается приятная температура. Другой глушитель (2) распределяет поток воздуха между лобовым стеклом и приборной панелью. Направление потока воздуха можно регулировать с помощью дефлекторов, расположенных на панели. Синие стрелки указывают на холодный воздух, красные стрелки на горячий воздух.

Радиатор отопителя расположен за передней панелью. Доступ к нему открывается со стороны места водителя. Вы можете снять радиатор, не снимая приборную панель.

При снятии радиатора нет необходимости снимать переднюю панель

Органы управления отоплением и кондиционированием воздуха

Органы управления Индикаторы температуры салона расположены на центральной панели между сиденьями водителя и пассажира. Сам блок управления достаточно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление потока воздуха не составит труда.

Управляется он следующими элементами:

Нагреватель Неисправность и решение

Нагреватель может перестать работать по разным причинам. Причиной его выхода из строя может быть выход из строя какого-либо элемента системы отопления.

Если воздух не попадает в салон при включенном вентиляторе, он неисправен. Это может произойти, когда:

Найти причину отказа двигателя несложно. С помощью мультиметра можно легко выявить короткое замыкание или обрыв, наличие или отсутствие напряжения 12 вольт на контактах.

От сильных морозов могут даже сломать заслонку, распределяющую поток горячего воздуха. воздуха. Также низкая интенсивность подачи воздуха может быть вызвана сильным загрязнением салонного фильтра. В этом случае необходимо заменить фильтр.

Слабый обогрев салона

Если радиатор отопления не отдает достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкий. Основные причины такой ситуации:

Низкая внутренняя температура может быть вызвана недостатком хладагента в системе охлаждения. Поэтому в первую очередь следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

Отсутствие антифриза в системе охлаждения может быть вызвано низкой внутренней температурой

Другое причиной плохого нагрева воздуха может быть утечка охлаждающей жидкости из радиатора печки из-за механических повреждений или протечек на входных или выходных патрубках. В этом случае под подушкой пассажирского сиденья и на ней образуется лужа антифриза. водителя и в салоне появляется неприятный запах. Однако неисправный радиатор системы охлаждения также может стать причиной утечки охлаждающей жидкости.

Низкая температура воздуха в салоне часто бывает вызвана засорением шлангов радиатора. Иногда проблему можно решить путем очистки и промывки устройства. Если это не помогает, радиатор меняют на новый.

После длительного отсутствия охлаждающей жидкости в системе может возникнуть воздушная пробка. Неисправный клапан крышки расширительного бачка также может стать причиной попадания воздуха в радиатор. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушный карман удаляется термостатическим клапаном системы охлаждения.

Если термостатический клапан неисправен, антифриз будет циркулировать только в большом контуре охлаждения, который нельзя закрыть. Поэтому после запуска двигателя придется долго ждать, пока прогреется вся жидкость в системе охлаждения. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена ТЭНа

При различных неисправностях системы отопления причиной ее неисправности обычно является неисправность радиатора печки. Накипь и отложения от использования некачественной охлаждающей жидкости постепенно забивают ваши трубы. Радиатор необходимо разобрать перед очисткой, промывкой или заменой.

Снятие радиатора

Чтобы снять и заменить радиатор печки Peugeot 307/308, необходимо:

Снять радиатор следующим образом.

Охлаждающую жидкость необходимо слить через завинчивающуюся крышку расширительного бачка

После этого радиатор можно снять с посадочного места для промывки или заменить.

Установка радиатора

Для установки радиатора потребуется выполнить еще несколько шагов.

Пробка сливного отверстия доступна из коллектора моторного отсека

На этом замена радиатора печки завершена.

Видео: Ремонт радиатора печки Пежо 307/308

Промывка радиатора отопления

Новые теплообменники пежо 307/308 экономичны. Однако многие автовладельцы предпочитают промыть старый радиатор, а не заменить его. Для этого используется раствор лимонной кислоты, который хорошо удаляет известковый налет и другие отложения с внутренней поверхности труб. Процедура промывки выглядит следующим образом:

Результатом является удаление большей части отложений и шлама из радиатора. Также для промывки можно использовать раствор уксусной кислоты (один литр кислоты на ведро воды).

Радиатор можно мыть, не опуская его в ведро. Для этого в чистый чайник налейте 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводят до кипения, заливают в патрубки радиатора и оставляют на 30-40 минут. Эту процедуру необходимо повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. Затем охладитель промывается водой и устанавливается в автомобиль.

Многие люди используют его для мытья таких продуктов, как Coca-Cola, Фея, Калгон, Белизна, Крот и др. Однако специалисты не рекомендуют этого делать из-за специфического состава этих веществ. В продаже имеются кислотные и щелочные средства, специально предназначенные для промывки радиаторов (в том числе систем охлаждения). К ним относятся:

Инструкции по использованию прилагаются к каждому из них. Этими средствами можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: Мойка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без разборки

Так можно продиагностировать и самостоятельно устранить большинство типичных неисправностей печки Пежо 307/308. Установка нового радиатора также не представляет особой сложности. Минимальный набор инструментов и профессиональные советы позволят сделать это без особого труда.

Видео замены радиатора отопителя Пежо 206 без снятия панели

Сначала откручиваем пару хомуты крепления патрубков печки к радиатору отопителя.

Peugeot 206 2007 г., 75л.с. – Самостоятельный ремонт

Это освободило их, и мы смогли полностью снять форсунки. Два других самореза, которыми крышка крепится к кожуху радиатора, нужно открутить и убрать в сторону.

Теперь крышку можно полностью снять, чтобы получить доступ к радиатору.нагрев. Хотя к качеству печки обычно нареканий нет, но могут возникать неисправности.

Если акцентировать внимание на радиаторе, он может забиться или дать течь. В любом случае следует немедленно приступить к разборке печки, после чего можно будет ее детально осмотреть и выяснить причины неисправности.

Шланги для соединения радиатора от отопителя по возможности следует заменить на новые, промазав стыки герметиком. Ведь герметик шлангов может попасть в систему охлаждения и повредить помпу. Он полностью изготовлен из алюминиевого сплава, а цена такого радиатора около полутора тысяч рублей. Кроме Лады Гранты, подходит и для установки на вторую версию Лада Калина.

Для освобождения крышка расширительного бачка должна открыть и снова закрыть избыточное давление в системе охлаждения

Будьте внимательны к тому, какой тип антифриза используется в вашем автомобиле, так как он очень важен для обогрева салона, он не рекомендуется смешивать разные типы охлаждающих жидкостей, иначе они могут вспениться или выпасть в осадок и оставить отложения. внутренние стенки радиатора печки, а также всей системы охлаждения, включая основной радиатор, который находится под капотом.

Как снять внутреннее сопротивление моторчика отопителя на Пежо 206

1. Снимите пластиковую крышку бортового компьютера. Он крепится на защелках, его места отмечены красной меткой.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который крепится двумя саморезами .

3. А здесь мы видим резистор и его разъем. А если у вас рука не как у ребенка и пальцы не как клещи, то у вас не получится.

4. Продолжаем разборку салона машина. Откручиваем ящик для хранения (вещевой), закрепленный шестью шурупами.

5. Вставляем головки в образовавшийся зазор и видим моторчик печки. Чтобы его снять, нужно выкрутить саморез винт, отмеченный красной меткой, и поворачиваем крышку двигателя против часовой стрелки>

7. Теперь снова ставим головку в то же место, но теперь мы видим не двигатель, а сопротивление.

8. Поворачиваем корпус сопротивления так, чтобы можно было снять его с посадочного места и отсоединить разъем.

9. Снял сопротивление двигателя внутреннего отопителя.

Заменить кулер

Основная проблема этой операции – необходимость демонтажа передней панели, что требует значительных трудозатрат.

Опишите порядок замены радиатора печки Пежо Боксер 3:

Как видите, основная часть работ при замене радиатора печки Пежо Боксер приходится на разборку торпеды . При проведении этой процедуры желательно записать порядок разборки на видео, в крайнем случае сделать фото или записать на бумаге. Это поможет нам произвести сборку в обратном порядке.

После снятия теплообменника его следует тщательно проверить на герметичность; если есть, то возможность очистки радиатора можно считать нецелесообразной, такой изношенный узел подлежит замене на новый. Кроме того, его цена не так высока, как у основного радиатора. Если поверхность радиатора находится в приемлемом состоянии и не содержит отложений коррозии, имеет смысл очистить его внутреннюю часть специальным моющим раствором; это продлит срок его службы на некоторое время.

Замена радиатора отопителя Chevrolet Lacetti

Замена радиатора отопителя Chevrolet Lacetti без полного снятия Для передней консоли потребуется:

Процедура замены радиатора

Чтобы снять кожух переключения передач, просто потяните его вверх руками

Тяга переключения передач отвинчивается сзади с помощью гаечный ключ o 14

Зажим рычага переключения передач ослабляется плоской отверткой

Шестерня рычага переключения передач крепится к полу четырьмя винтами

Чтобы снять переднюю центральную консоль, отверните две гайки на полу и две сверху

Отверните четыре винта и снимите кожух патрубка

Четыре винта радиатора печки откручиваются торцевым ключом на 12 с длинной ручкой

На разобранном радиаторе хорошо видны механические повреждения

Видео: Замена радиатора печки Шевроле Лачетти

Отопление радиаторы для Шевроле Лачетти

Каждый сможет выбрать себе радиатор по карману и надежной марки.

Аналог

Приведены примерные цены на аналоги родной радиатор :

    неоригинальный радиатор отопления от завода Лузар будет стоить 1900 рублей, отзывы о нем не самые лестные, но цена вполне приемлемо, другое дело, если через неделю опять потечет, так и быть, надо начинать заново;

Радиаторный обогреватель Luzar.

Радиаторный обогреватель Nissens 76509.

Когда будет заменили радиатор отопления?

По каким признакам можно определить, что радиатор в Audi 80 B3, B4, Audi 100 C4 или другой модели нуждается в ремонте или замене:

Разборка Снятие радиатора отопителя

Снятие радиатора отопителя далеко не простой процесс, и в большинстве случаев необходимо снять панель приборов. Однако есть и второй, более простой способ, при котором нужно просто снять бардачок.

Видео-гайд: 306 пежо как заменить радиатор печки


Большая часть работ по замене радиатора печки будет выполняться сверху двигателя и в автомобиль. Поэтому ремонт можно проводить без ямы или домкрата.

Быстро заменим радиатор отопления своими руками

Далее действуем следующим образом:

>

Вообще-то работы много, но стоит минимум 200 долларов за такую ​​заправку, и он может сделать все это за 4-6 часов, это зависит от опыта.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум