3110 волга как настроить карбюратор

Содержание
  1. Карбюратор ГАЗ-3110 К-151
  2. Проверка блока управления и клапана ЭПХХ
  3. Воздушный фильтр
  4. Замена вкладыша воздушного фильтра
  5. Замена и регулировка штока воздушной заслонки карбюратора
  6. Данные калибровки карбюратора К-151
  7. ГАЗ 3110 с двигателем карбюратор 402: неисправности и Устранение неисправностей
  8. См. также
  9. Комментарии 23
  10. Автомобили общего пользования
  11. Какой карбюратор поставить на Газель с 402 двигателем
  12. Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга)
  13. Устройство карбюратора К-151
  14. ГАЗ 3110 ЗМЗ-406
  15. Какой карбюратор лучше для 402 двигателя?
  16. Инструкции по регулировке холостого хода K126G
  17. Преимущества и недостатки модели К-151
  18. Возможные неисправности
  19. Совместимость данной модели двигателя с другими карбюраторами
  20. История создания бренда
  21. Кто вы подскажет что будет при установке карбюратора солекс ДААЗ 21083 на 402 двигатель?
  22. волга кибер
  23. Ставьте задачи
  24. О карбюраторных системах
  25. Совместимость
  26. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
  27. Некоторые особенности
  28. Модификации ГАЗ 3110
  29. Результаты
  30. ГАЗ-3102
  31. Видео-гайд: 3110 волга как настроить карбюратор

Карбюратор ГАЗ-3110 К-151

Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

1. Кроме вышеперечисленных пунктов, топливная В состав системы входят блок управления ЭПХХ 1 и электромагнитный клапан 2, установленные в моторном отсеке.

Вместе с инерционным клапаном и микропереключателем, установленными в карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХХ, которая прерывает подачу топлива в режим принудительного холостого хода и предотвращает автоматический впуск двигателя после выключения зажигания.

2. Два устройства неразборны и должны быть заменены в случае неисправности.

3. Электромагнитный клапан тестируется непосредственно на автомобиле. Для этого на холостом ходу двигателя снимите все провода со штекера клапана. Двигатель должен быть немедленно остановлен

Продолжение работы двигателя при исправном воздушном клапане EPHX и системе карбюратора указывает на неисправность электромагнитного клапана.

4. Проверка состояния EPHX блока управления, подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе»

На холостом ходу и при высоких оборотах напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В .

Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000-3000 мин-1, необходимо резко закрыть дроссельную заслонку. На штекере электромагнитного клапана не должно быть напряжения при закрытой дроссельной заслонке и до тех пор, пока обороты не упадут до 1100 об/мин.

Если напряжение остается неизменным после отпускания дроссельной заслонки, необходимо отсоединить все провода от ЭАС карбюратора. системный микропереключатель.

Если напряжение падает до 0,5В и менее при частоте вращения коленчатого вала более 1600-1800 мин 1 , в микровыключателе имеется короткое замыкание или нарушена его конфигурация.

Если напряжение не падает, блок управления неисправен. Косвенно данную неисправность подтверждает тот факт, что двигатель работает с автозапуска после выключения зажигания.

Воздушный фильтр

Замена вкладыша воздушного фильтра

  • 1. Отсоедините шланг вентиляции картера 3. Отсоедините четыре пружинных зажима 1 и снимите крышку фильтра 2.
  • 2. Снимите фильтрующий элемент.
  • 3. Очистите внутреннюю часть корпуса фильтра и крышки. При этом следите за тем, чтобы в карбюратор не попала пыль и грязь

  • 4. Установите новый патронный фильтр в корпус фильтра, закройте крышку и замените пружинные зажимы. Установить шланг вентиляции картера.

Замена и регулировка штока воздушной заслонки карбюратора

  • 1. Ослабьте винт 4 и вытащите шток 1. рычагов управления воздушной заслонкой. Ослабьте винт 2 и снимите крышку 3 с твэла. держатель карбюратора.
  • 2. Не снимая кожуха, потяните стержень, потянув за ручку внутрь автомобиля.

Для замены втулки рулевой тяги отверните гайку на кронштейне под рулевой колонкой и потяните втулку рулевой тяги в сторону салона.

  • 3. Вставьте новую тягу в крышку салона и закрепите ее болтом на рычаге управления воздушной заслонкой.

Если бы было укрытие снятой, необходимо сначала установить сдвижную крышку салона и зафиксировать ее гайкой на кронштейне, а затем вставить в нее сдвижную крышку.

4. Отрегулировать шток воздушной заслонки. для этого вдавите ручку под рулевую колонку до упора.

Ослабьте винт 4 и полностью откройте воздушную заслонку, повернув рычаг управления заслонкой 5. Затем затяните винт 4.

Потяните ручку на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не произошло, ослабьте винт 1 и сдвиньте втулку стержня 2 в держатель 3 до полного закрытия воздушной заслонки.

Перепроверьте открытие и закрытие воздушной заслонки, переместив фиксатор в положение -блокировка контроля тяги.

Данные калибровки карбюратора К-151

  • Диаметр диффузора 23 мм
  • Диаметр смесительной камеры, диаметр 32 мм
  • Основной расход форсунки 225 см3/мин
  • Производительность основной форсунки 330 см3/мин
  • Адаптер и производительность форсунки на холостом ходу 95 см3/мин
  • Производительность первого холостого потока воздуха и расход воздуха переходной системы 85 см 3 /мин
  • Производительность пустой струи эмульсии 280
  • Производительность второго холостого хода 330
  • Ускорение подачи насоса за 10 полных ходов 10±2,5 см3 /мин
  • Уровень топлива от верхних плоскостей корпуса 21,5±1,5 мм
  • Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после запуска 6±1 мм
  • Диаметр диффузоров 26 мм
  • Диаметр смесителя í камеры 36 мм
  • Мощность основного топливного жиклера 380 см3/мин
  • Расход воздуха на выходе основного 330 см3/мин
  • Объем холостого хода и переходной системы 150 см3 /мин
  • Производительность первой воздушной форсунки на холостом ходу и воздушной форсунки переходной системы 270 см 3 /мин
  • Ускорение подачи насоса за 10 полных ходов 10±2,5 см3/мин
  • Уровень топлива от верхних плоскостей кузова 21,5±1,5 мм

Источник

ГАЗ 3110 с двигателем карбюратор 402: неисправности и Устранение неисправностей

1 — резьбовая пробка вала поплавка; 2 — приток к установке электромагнита для настройки вентиляции поплавковой камеры (на карбюраторах К-151в); 3 — резьбовая пробка топливного жиклера переходного устройства вторичной камеры; 4 – муфта выбора разрежения в вакуумном редукторе распределителя зажигания; 5 – вакуумный штуцер к регулирующему клапану Ephx; 6 — установка для настройки вентиляции картера; 7 — насадка с топливной арматурой; 8 — головки крепежных винтов

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Устройство карбюратора К-151 9 — арматура вакуумного регулирования клапана рециркуляции отработавших газов; 10 — резьбовая пробка форсунки холостого хода; 11 — приток вентиляционной арматуры поплавковой камеры (только для К-151в); 12 — резьбовая пробка для слива топлива из поплавковой камеры; 13 – штуцер вакуумного клапана Ephx; 14 — винт регулировки состава смеси холостого хода (винт «качества»); 15 — стопорный винт рычага закрылка первичные камеры; 16 — микропереключатель управления Ephx; 17 — винт установки оборотов холостого хода («количественный» винт);

18 — винт соединения половинок двуплечего спускового рычага; 19 — рычаг управления пусковым устройством; 20 — рычаг на оси воздушной заслонки; 21 — воздушная заслонка привода тяги; 22 – микропереключатель конфигурации Ephx; 23 — пружина сцепления рычага управления дроссельной заслонкой с люфтом; 24 — воображаемый рычаг кулачка управления пусковым устройством; 25 — регулировочный винт положения штока привода воздушной заслонки; 26 — усик открывания рычага газа вторичной камеры; 27 — замыкающие усики газового рычага вторичной камеры; 28 — курковый кулачок; 29 — стопорный винт рычага заслонки вторичной камеры

30 — штуцер выхода топлива; 31 — винт крепления кулачка ускорительного насоса (необязательно); 32 — штуцер подачи топлива. Карбюратор Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Устройство К-151

Споры о том, какой карбюратор поставить на двигатель Волги 402, будут вести любителей к совершенствованию своей машины, наверное, до тех пор, пока последний карбюратор благополучно не отправят на свалку. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многие хотят иметь в своем арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих автомобилей.

Кроме того, желание сэкономить также не покидает отечественных автомобилистов: овсянки (бензин) сейчас дорогие, их не купишь, и от хорошего карбюратора многое зависит в разрезе расхода топлива.

Конечно, решать придется какой карбюратор поставить на двигатель волга 402, если вы уже решили решить эту проблему и модернизировать свой любимый автомобиль. Но перед этим увлекательным занятием, наверное, стоит подумать о том, какие задачи вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы постепенное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение металлических и механических деталей.

См. также

Комментарии 23

Солекс 21083 имеет большое преимущество: лучшее качество смеси. Адаптировать его к Волге — это геморрой.

Тянет — не тянет регулируемые форсунки. От 073 можно поставить 107 и 150. Так же будет отсутствовать диаметр ускорительного распылителя. Нужно больше 45. Но на это наверное никто не обращал внимания — основная проблема 21083 и даже 073 это наличие сильного вакуума в 1 камере. Размер двигателя не соответствует диаметру камеры. В результате регулятор вакуума отключается только в полностью закрытом положении заслонки (педаль отпущена). Что. Он всегда срабатывает раньше, чем нужно, а если опаздывает, возникает серьезный сбой, когда вы нажимаете на газ. Понятно, что раннее зажигание очень быстро сломает двигатель, а более поздние двадцатки не на пользу клапанам. Так что либо не работает, либо поршни стучат при нажатии на газ.

Читайте также:  Почему двигатель греется радиатор холодный

У 402 двигатель 2,5 литра и его надо кормить, у ВАЗа двигатель 1,6.. .

> Ничего не меняйте. там все нормально.

у меня солекс стоит ГАЗовский 4178, вроде называется — тот же 083 только диффузоры и кастомные форсунки. . .. Ездить ЗАМЕЧАТЕЛЬНО))) ) на 402 конечно…

У меня Солекс 21041Б. это мой второй год, и я не знаю штраф. Этот карбюратор адаптирован для двигателей объемом от 2 литров. По сравнению с родным 151С двигатель Солекс работает намного лучше и у машины хорошая тяга. За покупку со сборкой и регулировкой отдал в Москве на карбюраторном заводе в Москве 3100 руб. стал 30 литров на 150 км, но правда в том, что он едет как танк со страшной мощностью…

Ехал обратно и делал это по гарантии — по трассе у меня был расход 10,5 процентов — в город я ел 14 -16 в зависимости от пробок

Стоит 24-26 Диффузоры Солекс 2141 дороже 151, это снижает расход на внушительные 12 город,

Стоит Солекс 21041, то же самое как у вас расход 30 литров на 150 км.

Езжу на спорткаре ваз 21083 с карбюратором. клапан. В целом полет нормальный, но с родными веселее. Расход топлива примерно одинаковый.

Зачем голову греть,теперь Дааз в Волгу карбюратор кидает!

спасибо всем за помощь)))

Я есть солекс 21073 за 402 стоит 10 город разваливается как сумасшедший…

можно подробнее про переделку газульки личная

у меня солекс 21073 за 402 стоит 10 город рушится как сумасшедший…

этого не может быть или не может быть и сохранить или поесть и поехать

У меня в газели солекс 83-й — тянет нормально , расход умеренный

Довелось погонять на Солексе на Волге 02 с 402 м мотором, вообще не едет, даже хуже моей 126 бензиновой машины.

Езжу с джентльменом у которого двигатель 402 и стоит солекс для волги, по сути это тот же солекс для 08 но форсунки другие с более высокой производительностью, стреляют хорошо, но сразу дам знать. имеет 4 ступы и родной ГП, тянет и едет хорошо, солекс у меня не катит, стоит 5 ступ и скоростной ГП! «

Помогите! он «гуру» блока солекс

Надо немного подсверлить крепежные отверстия.

У меня друг на УАЗе и Волге,работает отлично,у них нет есть форсунки, ничего не изменилось, единственное, что они сделали, это поставили ноль , в этом поощрении это очень хорошо.

Автомобили общего пользования

Первые две модели были созданы для удовлетворения самые взыскательные потребности рядовых и рядовых бытовых потребителей. Например, 3110-600/-601 выпускался с турбодизельными двигателями 560/5601

. Его особенностью является расход топлива ниже среднего, который составлял около 7,0-8,5 литров на 100 км. Кроме того, производитель также выпустил ряд органических версий, правда, не более 200 единиц в год. Другая модификация, 310221, могла иметь 5 или 7 мест и комплектовалась пятидверным кузовом.

Какой карбюратор поставить на Газель с 402 двигателем

Модель карбюратора К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за подачу топливной смеси в цилиндры. В качестве стандартного устройства используется карбюратор модели К 151, существуют варианты 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами. Прежде чем понять, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройства ед.

Расход топлива ГАЗ 3110 (Волга)

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Этот легковой автомобиль Горьковского завода был представлен в 1997 году. Модель оказалась довольно популярной, так как была очень просторной, достаточно мощной и комфортной. ГАЗ 3110 выпускался в двух кузовах: седан и универсал. Их установка была несколько иной. Производство прекращено в 2008 году.

Устройство карбюратора К-151

Карбюратор Газель с двигателем 402 состоит из трех разобранных основных конструкций. Соединение осуществляется с помощью винтов и прокладок, такое конструктивное решение позволяет ускорить техническое обслуживание. Верхняя крышка карбюратора Газели с двигателем ЗМЗ 402 состоит из воздуховода и его каналов, разделенных на несколько частей. Воздушная заслонка расположена возле основной части канала.

Схема карбюратора 151: 1 — крышка; 2 — поплавок; 3 — воздушная форсунка переходной системы второй камеры; 4 — топливопровод переходной системы второй камеры; 5 — резьбовая опора распылителя экономостата; 6 — основной воздушный поток второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 — эмульсионная трубка основной дозирующей системы второй камеры; 9 — малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 — сливной клапан; 11* — опрыскиватели с ускорительным насосом; 12 — воздушная заслонка; 13 — малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 — основной воздушный поток первой камеры; 15 — эмульсионная трубка основной дозирующей системы первой камеры; 16 — блок топливно-воздушных форсунок холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 — форсунка системы эмульсии в пустом состоянии; 18 — расход воздуха на холостом ходу; 19 — регулировочная игла в патрубке нагнетательного канала ускорительного насоса; 20 — ограничитель хода шарового крана ускорительного насоса; 21 — корпус карбюратора; 22 — перепускной (сливной) поток ускорительного насоса; 23 — шар клапана ускорительного насоса; 24 — диафрагменная пружина ускорительного насоса; 25 — диафрагма ускорительного насоса; 26 — крышка мембраны ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 — главный топливный жиклер первой камеры; 29 — арматура клапана ЭПХХ; 30 — мембрана клапана ЭПХХ; 31 — кран запорный ЭПХ; 32 — пластиковый винт-ограничитель закрутки; 33 — винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 — выпускное подмембранное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – коробка экономайзера с принудительным режимом работы (холостой ход); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 — винт установки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 — прокладка; 39 — дополнительный винт регулировки состава смеси в главной ветке подачи топлива на холостом ходу (только для более ранних модификаций карбюраторов); 40 — переходная система натяжного паза слота; 41 — дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 — ролик рычага ускорительного насоса; 44 — входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 — дроссельная заслонка второй камеры; 46 — регулировочная прокладка корпуса карбюратора теплоизоляционного типа; 47 — корпус дроссельной заслонки амортизаторы; 48 — вакуумный штуцер к электромагнитному регулирующему клапану ЭПХХ; 49 — жгут выбора вакуумного регулятора опережения зажигания; 50 — основной поток топлива второй камеры; 51 — вакуумный подсос к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 — цепь питания блока управления ЭПХХ; 53 — цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 — фильтр в вентиляционном штуцере электромагнитного регулирующего клапана ЭПХХ; 55 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 — винт крепления; 57 — топливный фильтр; 58 — штуцер подачи топлива; 59 — подворачивание стенки поплавковой камеры; 60 — запорный кран поплавкового механизма; 61 — серьги с замком; 62 — плавающий язык.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 л. Мощность двигателя составила 145 л.с., а крутящий момент увеличился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/ч, разгон с места до сотни за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось значительно снизить расход топлива: городской цикл — 12 литров, загородный цикл — 7 литров на сто километров. В связи с наличием электронной системы контроля топлива ремонт двигателя рекомендуется проводить только с привлечением профильных специалистов.

Какой карбюратор лучше для 402 двигателя?

Владельцы Газелей Волги с двигателем 402 Модели рассматривают переключающие устройства по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива в «дорожном» режиме, не говоря уже о городе. Вопрос актуален для тех, кто работает с автомобилем, хочет его существенно тюнинговать, снизить расход.
  • Покупка подержанного автомобиля может преподнести много сюрпризов, в том числе и жалкий карбюратор двигателя газели 402. В процессе эксплуатации выходят из строя пружинные механизмы, забиваются каналы, появляется нагар.
Читайте также:  Как продают задние тормозные колодки

Многие отзывы владельцев указывают на то, что определенные модели ДААЗ ВАЗ 2107 подходят на Газель, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Узнать, какой карбюратор лучше для 402 двигателя, можно из советов опытных автомобилистов. В процессе замены актуален вопрос экономии, которая, однако, не достигается, т.к. агрегаты не рассчитаны на больший объем установки.

Карбюратор К-151 рассчитан на двигатель 402 из модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде и реализовать заявленные характеристики силового агрегата. Тюнинг двигателя автомобиля с карбюратором ДААЗ от ВАЗ, подачей бензина, не самый дешевый способ.

Модификация системы подачи топливной смеси в цилиндры с обозначением К-151С получила множество положительных отзывов. Прежде чем сделать вывод, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 402 двигателем, необходимо изучить конструктивные особенности. Основные преимущества – большая плавность при нажатии на педаль газа, эффективность холодного пуска. Воздушная заслонка закрывается без нажатия на педаль и работает полностью автоматически. Скорость разгона автомобиля равна улучшен за счет конструктивных изменений подачи топливной смеси.

Некоторые владельцы автомобилей с агрегатами ЗМЗ 402 стремятся заменить карбюратор солекс. Замена штатного устройства на покупное нецелесообразно, т.к. финансовые вложения будут значительными, а эффект окупится надолго.

Основные положительные стороны обмена на карбюраторный двигатель Солекс 402:

  • игольчатый замок не снабжен резинкой, что способствует отсутствию необходимости ухода за элементом;
  • Наилучшая настройка приготовления топливовоздушной смеси позволяет эксплуатировать агрегат «Солекс» на всех скоростях.

Карбюратор Солекс для двигателя УАЗ 402 имеет следующие недостатки:

  • Большая чувствительность к качеству топлива на заправках. Узкие каналы не терпят смолы и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюраторный двигатель 151 на 402 требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой питания необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
  • Ручная или самодельная регулировка качества и количества топливной смеси средняя, ​​через некоторое время стоит подрегулировать.
  • Отсутствие системы эконостата, автономный запуск холодного двигателя снижает спрос на данную модель.

Инструкции по регулировке холостого хода K126G

Устойчивость двигателя регулируется двумя винтами. Один определяет количество топливовоздушной смеси, а другой — качество ее обогащения К126Г. Регулировка карбюратора, инструкции по которой приведены ниже, производится поэтапно:

  1. На неработающем автомобиле закрутить до упора винт обогащения смеси, затем отвернуть его на 2,5 оборота.
  2. Запустите двигатель автомобиля и прогрейте его.
  3. Первый винт для достижения плавной и стабильной работы двигателя примерно на 600 об/мин.
  4. Вторым шнеком (обогащение смеси) постепенно откачивать ее состав, чтобы двигатель продолжал стабильно работать.
  5. Первым винтом увеличиваем количество оборотов на 100, а вторым уменьшаем на такое же значение.

Правильность регулировки проверяют увеличением оборотов до 1500 и последующим закрытием дроссельной заслонки. При этом обороты не должны опускаться ниже допустимых значений.

Преимущества и недостатки модели К-151

Заводской порядок распределения топлива, если выставлен правильно, вы может придать автомобилю необходимые характеристики, умеренный расход топлива. Основными преимуществами являются наличие автономной системы холостого хода, позволяющей регулировать зажигание и существенно экономить топливо на определенных режимах работы. Полуавтоматическая система холодного пуска помогает владельцу при запуске ДВС в мороз, возможен дистанционный запуск.

Для двигателя Газель 402 карбюратор выбирается до того, как спросить, какой карбюратор стоит на 402 двигателе Отлично настроен, нетребователен в эксплуатации, в отличие от других моделей, долго держит настройки. Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, вовремя проводить профилактические работы, после которых возможно достижение поставленных целей по расходу топлива.

Волга 3110 карбюратор с 402 двигателем., но все же вызывает некоторые недостатки. Конструкцию непросто разобрать и помыть. Кривые каналы, большое количество рычагов, пружин представляют серьезные трудности в обслуживании. Запирающая игла снабжена резинкой, что также повышает требования к обслуживанию.

Возможные неисправности

Все неисправности описываемой системы видны визуально или легко обнаруживаются. Одна из основных проблем – нестабильная работа двигателя на холостом ходу, либо ее нет вовсе. Карбюратор К126Г, у которого настройка расхода топлива в норме, позволяет без проблем работать двигателю на холостом ходу. в расходе топлива. причин может быть несколько, поэтому не всегда поможет регулировка и регулировка карбюратора.

Решить проблему может плановая регулярная чистка всех узлов. Неполная чистка без снятия карбюратора с автомобиля тоже возможна, но не желательна. К126Г, как и любое механическое устройство, требует бережного ухода.

Совместимость данной модели двигателя с другими карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства мало чем отличаются. По мнению некоторых автомобилистов, на Газели и Волги устанавливаются почти все типы карбюраторов, чтобы узнать какой карбюратор подойдет на 402 двигатель, нужно знать список подходящих конструкций. Не исключение модели ДААЗ ВАЗ 2107, а также некоторые модификации автомобилей АЗЛК, ЗМЗ. бензин, но это потребует значительных финансовых и временных затрат. Установка менее мощной модификации не позволит использовать всю мощность двигателя, а расход может остаться на прежнем уровне.

История создания бренда

Эта модель автомобиля появилась на рынке в январе 1997 года. Его появление почти полностью переняло популярность и востребованность предыдущего в серии ГАЗ-31029. Представленная народу «Волга» была представлена ​​на выставке ММАС-95, проходившей в указанном году. С ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта совмещения современных технологий и внешнего вида новой модели, так как все предыдущие модели не были достаточно хороши ни по одному из этих критериев.

2.4i (137 л.с., 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Двигатель Расход (город)
2,3 i (бензин) 5-МКПП, 2WD 13,5 л/100 км
13,7 л/100 км

Помимо изменения расхода топлива, компания поразила потребителей другими улучшениями

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • улучшено качество сборки;
  • Общая производительность была улучшена.

Говоря о которых, следует отметить, что данная модель являлась своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, в свое время покорившего отечественный рынок и побившего рекорды потребительского спроса. Наряду с внешними изменениями автомобиль получил некоторые технические. Перед тем, как сказать, какой расход топлива у 3110, необходимо определить, какой серии производились модификации.

Кто вы подскажет что будет при установке карбюратора солекс ДААЗ 21083 на 402 двигатель?

Кто подскажет? А если на двигатель 402 поставить карбюратор Солекс ДААЗ 21083, какие преимущества, какие недостатки?

    м > 14 марта 2020 г. 19:16

ваш минимум k151, в идеале k-135

    search198812 14 марта 2020 г. 23:51

Не играйтесь с ним, 126г лучше

Из плюсов расход как у классического Тазу на скорости до 70 км/ч (если повезет с комплектацией) и от минусы, полностью задушенный двигатель без литровой отдачи карбюратором рассчитанным на двигатели 1,3 — 1,5 литра, потеря крутящего момента после 1500 — 2000 об/мин, большой расход с 90 км/ч, про максималку можно забыть и реально, с прощай 4000 — 5000 об/мин окупается ставить этот карбюратор? Когда, наоборот, лучше пусть движок рассчитает расход, прибавив лошадиных сил, отпустив подсос выхлопа и производительный карбюратор типа на 135 или 88, конечно скорректированный на 2,5 литра и движок, если он в хорошем состоянии, топлива больше чем надо не возьмет

    15 марта 2020 01:30

а если у тебя золотые руки то и его проткнешь будет еще круче)

    antonio198311 15 марта 2020 12:15

треснет, вы не правы, ничем не будет отличаться от вождения пенсионеров. Двигатель кушает одинаково. Однако любой разгон потребует гораздо большего обогащения, поэтому вы сэкономите 20 литров. и они настроят его для вас. На 029 у меня стоял 2107 карб, на 10ке 2105 обе машины с 402 движками под 92бенз+бензин. Я НИЧЕГО не потерял в динамике разгона.

Вы точно не получите никакого преимущества

    Cottony199504 15 марта 2020 г. 22:04

Дааз 3110

    nightclub_00 17 марта 2020 г. 01:31

Не волнуйтесь. Расход будет заметно ниже. Вы немного потеряете в производительности, зато какое потребление. Если у тебя 151, выкинь его и спи на 2 года, я на нем езжу и не знаю лишнего! Если машина тупо заводится без причины, неисправность одна, не переживайте, топливный фильтр в карбюраторе забит

    disco_00 17 мар 2020 01:33

Лавка продает за 5000 , не пожалеете ☺

    disco_00 17 марта 2020 01:36

трещит, вы ошибаетесь насчет скорости и расхода в том Daaze- Солекс лично на твоей Волге я поставил стрелку 180 на 4 ступень передачи!

Читайте также:  Бензопила урал как снять карбюратор

    треснул 17 марта 2020 02:08

nightclub_00, не надо переоценить показания спидометра. 180!! если на 4 да еще и с заглушенным двигателем с вазовским карбюратором, ИМХО, но и тут физически не реально, если бы расход воздуха в двигателе уменьшился на 20-25%, даже если запас топлива пережать тапками. будет новое обогащение в пол, а из-за нехватки воздуха в трубу будет поступать бензин. Согласен, если карб идет на 135, на 88 или хотя бы на два Таза Солекса, то вполне можно сбросить и 180 и 200 и то только 5 передачу! а затем рассчитайте, какие обороты двигателя должны быть на 4-й передаче при 180 км/ч!

    crack 17 марта 2020 02:11

402 просто конструктивно не справляется со скоростью)

    17 марта 2020 02:14

а у Таза карбюратор — 15 или 20 лс, где КПД разогнать машину до 180?)) )

    disco_00 17 марта 2020 02:32

треснул, спидометр исправен! И это не карбюраторный ВАЗ, а кроссовер. Волга трейд на снижение расхода! Он должен установить спидометр на 4, и это его изначальная способность 4 мортиры! Ваз не все дают 200 на 5, а на 4 как два пальца!

    disco_00 17 марта 2020 02:34

треснул, мой доминировал а остальные нет т! Пффф, что за бред я не в хлам, я бы тебе тоже видео прислал, но эй, армия.

    disco_00 17 марта 2020 02:34

треснули, невозможное возможно.

    трещины 17 марта 2020 02:39

ночной клуб_00, по карбюратору (надо было уточнить для какого солекса двигатель ЗМЗ или ВАЗ). 4-я или 5-я в порядке, но какой у вас GP на мосту, какие у вас передаточные числа?))

    disco_00 17 марта 2020 г. 02:43

трещина, я не могу сказать, что у этого моста нет t был открыт, хотя надо гудеть, наклон начал гудеть, оба шага изменились, центр остался! 17, 2020 03:10

аппарат хороший)) у меня 3102))) карб как раз в пору на 135 форсунки, часть родная часть со 151 и 126 карбюраторами, с такими же расход топлива 12 литров, прибавил 25 лс и честно набираю 180 , но для пятой передачи и гп 3,9, гп 3,56 из 105 останется в будущем))

волга кибер

Компании срочно нужно было сэкономить, выпустив новую модель. Для этих целей было решено позаимствовать лицензионную платформу с передним приводом у автомобильного гиганта Chrysler. Так, в 2001 году было запущено производство модели Volga Siber, дизайн которой был разработан известным британским ателье UltraMotive. При проектировании Volga Siber ставилась цель максимально использовать существующие разработки американских автопроизводителей. При этом отечественный автомобиль должен иметь известные многим классические черты экстерьера.

Двигатель Расход (город) Расход (шоссе) Расход (смешанный цикл) Тип топлива
2.0MT 141 л.с. (механическая) 10,4 5,7 7,5 Бензин
2,4 МТ 143 л.с. (механическая) 11,6 8,2 10,3

Надо сказать, что как и у многих автомобилей расход топлива расход у Волги на одного сотня километров зимой немного выше, чем летом, это надо учитывать перед личными замерами.

Ставьте задачи

Конечно, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в шинах , качественное или поддельное масло, залитое в подкапотное пространство двигателя, работоспособность самого двигателя. Но наибольшее влияние на данные по-прежнему оказывает карбюратор.

Во-первых, (как и его правильная посадка) во многом будет определяться, насколько прожорливым будет аппетит автомобиля. А если поставить цель уменьшить экономии топлива, то замена карбюратора на более совершенную модель поможет вам в этом.

О карбюраторных системах

Так что же такое карбюратор? В переводе с французского карбюрация — «смесь». Отсюда видно, что назначение устройства – создание смеси воздуха и топлива. Ведь это смесь топлива и воздуха, которая воспламеняется от искры автомобильной свечи зажигания. Из-за своей простой конструкции карбюраторы сейчас используются в маломощных двигателях бензопил и газонокосилок.

Существует несколько типов карбюраторов, но везде основными узлами будет поплавок камеру и одну или несколько камер смешения. Принцип работы поплавковой камеры аналогичен клапанному механизму унитаза. Это означает, что жидкость поступает на определенном уровне, после чего срабатывает запорное устройство (в случае карбюратора это игла). Топливо поступает в смесительную камеру через распылитель вместе с воздухом.

Совместимость

А как же такой важный показатель, как совместимость? Практически все (двухкамерные) карбюраторы, как отечественные, так и многие зарубежные, взаимозаменяемы и согласованы по многим параметрам и размерам соединений. По мнению экспертов, Жигули (например ДААЗ-2107

) и Газ (
К-151
и
156
) и Азлкаш. Несомненно, будет разница в производительности, и диаметр сопла необходимо будет отрегулировать. Так что у ВАЗовского агрегата диффузор меньше.

Если поставить что-то подобное на Волгу (или УАЗ), то это даст отличную экономию топлива, но снизит резвость двигателя и приемистость — ездить не получится намного больше. 21083

: Более точное дозирование в разных режимах. Так что делаем выводы: если есть большая потребность в экономии, дадим ДААЗ, а если хотим получить более мощную машину, то К-151.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Со временем уровень бензина в поплавковой камере может измениться. В норме это должно быть 18-20 мм от нижней поверхности разъема, которая определяется через смотровое окно карбюратора. Если визуально это не так, необходима регулировка.

Изменение уровня топлива в камере К126Г производится подгибанием язычка на рычаге поплавка. Делается это очень аккуратно, стараемся не повредить уплотнительную прокладку из специальной бензостойкой резины.

Некоторые особенности

Потому что наверное мало кто мечтает проводить гонки на таких машинах как Волга, было бы удобно и практично задуматься об установке жигулевского карбюратора на двигатель 402. В былые времена некоторые счастливые обладатели старой Волги совершенно безбожно потребляли подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восемь жигулевских карбюраторов и остались очень довольны результатами. Сделано это было чисто из экономических соображений, хотя при сборке возникали некоторые проблемы (например, с длиной штифтов или дроссельной заслонки).

На Солексе ( ДААЗ-21083

) отверстия слегка смещены (на 1 миллиметр). Для окончательной доводки также необходимо произвести реактивную коррекцию Solexas (обозначение
ДААЗ-3110
), уже доработанную специально для Волги. Это значительно упрощает задачу водителю автомобиля, который собирается осуществить переоборудование. Стоит выбрать только блок (в комплекте есть и переходник для старых воздушных фильтров), а остальное дело техники. Чтобы поставить новый взамен старого потребуется совсем немного времени и физических сил.

Модификации ГАЗ 3110

Максимально удовлетворить разнообразными пожеланиями потребителей и не потерять спрос на внутреннем рынке было принято решение о внедрении сразу нескольких новых моделей. Каждый из них имел разное назначение и поэтому использовался владельцем для разных целей. Поэтому расход топлива на ГАЗ несколько отличался у разных модификаций. Стоит отметить, что к типам ГАЗ 3110 относятся модели

Результаты

Наконец, если вы не большой специалист в карбюраторное дело самому, то проще всего обратиться за помощью к мастерам, проживающим на АЗС. Там за какие-то деньги вам все заменят и проверят, как работает система. Хотя, конечно, 100% уверенность тоже не для учителей. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного блока ЭПХХ и ВАЗ — принудительный холостой ход. В результате двигатель работал на холостом ходу с перебоями и неисправностями во время движения.

Следует постараться избежать таких нюансов и правильно настроить сразу доставленный новый блок, чтобы не тратить время посреди дороги с неисправностями. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на двигатель 402 Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате пути в 850 км ГАЗ-24 израсходовал всего 80 литров бензина, то есть меньше 10 процентов!

ГАЗ-3102

Известная модель так как ГАЗ-3102 также является автомобилем среднего класса, выпуск которого начался в новогоднюю ночь 1982 года. Эта машина разрабатывалась на платформе самой популярной модели 24 и должна была стать ее преемницей. Но не все шло так гладко, и по многим экономическим и даже политическим причинам «Волга 3102» выпускалась небольшими сериями, не превышающими трех тысяч экземпляров в календарный год.

Характеристики и расход бензина модели позволяли ее использовать как транспортное средство. для средних советских представителей, т.е. для тех людей, которые по своему статусу не имели права на лимузины «Чайка». . Кстати, в модельном ряду вариантов двигателей 3102 их было гораздо больше, чем 24. Расход топлива Волги на 100 км можно посмотреть в таблице.

Источник

Видео-гайд: 3110 волга как настроить карбюратор


Поделиться с друзьями
ГроФорум