7 days to die как починить блок



7 days to die как исправить блокировку

8 091 уникальных посетителей
206 избранное

Электричество будет доступно после уравновешивания преимуществ (аккумулятор разблокируется по схеме):

Приемники сигналов — механизмы, которые при получении электрического сигнала, выполнять то или иное действие (например: загорается лампа, звучит сирена и т. п.).
Источники — механизмы, выдающие электрический сигнал для передачи его на приемник (например: генератор — создает сигнал для питания всего, датчик — передает сигнал дальше, если есть условие, и т.д.) .

ПД. Я обозначил некоторые механизмы как «источники сигналов», хотя они таковыми не являются. Под этим источником я также подразумеваю, что механизм имеет возможность распараллеливаться с другими механизмами, то есть передавать сигнал дальше.

  • У одних механизмов есть внутренний интерфейс, у других нет, его можно открыть клавишей E (см. элементы управления).
  • Только для творческого мира или зоны земельного участка! Чтобы поместить устройство в инвентарь, вам нужно зажать E (для устройств в интерфейсе), выбрать значок руки и просто нажать E (для устройств без интерфейса) . Если механизм в плохом состоянии (LIFE), его можно забрать только после ремонта (REPAIR).
  • Чтобы не пересекались кабели, некоторые механизмы могут питать друг друга (например: лампы, реле, турели и т.п.).

Интересный факт! Механизмы будут продолжать потреблять энергию даже при низком уровне энергии. Но они не будут работать.

  • 16 альфа: Можно создать после улучшения перка ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ до уровня 1.
  • 17 альфа: Крафт доступен с самого начала.

Инструмент можно найти.

  • Инструмент для подключения.
  • Позволяет подключать электрические механизмы.
  • При подключении кабеля важно учитывать направление сигнала, чтобы механизм питался от двух источников сигнала: он не будет работать и игра автоматически отключит приемник сигнала от источника источник. Для подключения необходимо сначала щелкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) по источнику сигнала, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши по приемнику сигнала. Контрольной точкой будет значок электрической вилки, когда вы наведете на него курсор.
  • Щелкните левой кнопкой мыши (ЛКМ) по приемнику сигнала, чтобы отсоединить кабель.
  • Чтобы отменить кабельное соединение (в процессе), просто щелкните левой кнопкой мыши (ЛКМ).
  • Удерживайте этот инструмент, чтобы выделить провода (с направлением сигнала) и области датчика.
  • Максимальное расстояние, которое вы можете пройти с кабелем в руках: 10 клеток. Но вы можете пойти дальше. Максимально достижимое расстояние составляет 16 блоков, включая механизмы.
  • Кабели сами по себе ничего не стоят.

Интересный факт! Шестерни также можно прикрепить на большом расстоянии, наведя прицельную сетку на нужную шестерню. В этом случае игра подключит кабель, если это возможно, и не подключится, если расстояние будет превышено.

Видео-гайд: 7 days to die как починить блок


  • 16 Альфа: Производство ламп открывается при повышении уровня перка ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.
  • 17 альфа: Крафт доступен с самого начала.

Редко, но можно найти.

  • Освещение. Которые можно найти или сделать. Размер блока 1х1.
  • Можно включить/выключить (ВКЛ/ВЫКЛ). В выключенном состоянии они не потребляют энергию.
  • Это и приемник, и источник сигнала.
  • Базовое потребление: 5 Вт.

Интересный факт Освещение в домах нельзя включить или выключить, но если подключить к проводу, лампочка становится мгновенно управляемой.

ПС. Большое количество освещения сильно влияет на производительность игры. Подсветку имеет смысл прикрутить на датчик движения.

Разблокировано умением 1 уровня:

Разблокировано умением 2 уровня:

  • 16 Альфа: Можно изготовить после повышения перка ОСНОВЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА до уровня 2.
  • 17 Альфа: Можно создать после повышения ПРОДВИНУТОЙ ТЕХНИКИ до уровня 2 .
  • Фокус. Размер блока 1х1.
  • Удерживая E (см. элементы управления) и выбирая крестик, вы откроете панель настроек прожектора. Используйте CAMERA PREVIEW , чтобы изменить направление освещения. Для переключения вы должны быть включены и щелкнуть левой кнопкой мыши в окне.
  • Можно включить/выключить (ВКЛ/ВЫКЛ). Когда он деактивирован (OFF), он не потребляет энергию.
  • Это и приемник, и источник сигнала.
  • Базовое потребление: 5 Вт.
  • 16 альфа: Создается после загрузки способности ЭЛЕКТРО ОСНОВЫ до уровня 1.
  • 17 альфа: Создание предметов доступно после улучшения перка ПРОДВИНУТАЯ ИНЖИНИРИНГ до уровня 1.
  • Служит для разветвления кабелей. Размер блока 1х1.
  • Это и приемник, и источник сигнала.
  • Базовое потребление: 1 Вт.
Читайте также:  Как починить автомашину урал

  • 16 альфа: Можно создать после загрузки ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ A Перк TRIGGERS до уровня 2.
  • 17 альфа: Создание предметов доступно после улучшения перка ADVANCED ENGINEERING до уровня 2.
  • Используется для разветвления кабелей. Размер блока 1х1.
  • Реле активируется по времени суток. есть сигнал при активации, иначе его нет.
  • Это и приемник, и источник сигнала.
  • Базовое потребление: 0 Вт.

Панель конфигурации :

  • ВРЕМЯ НАЧАЛА — С этого момента реле будет в активированном состоянии.
  • ВРЕМЯ ОКОНЧАНИЯ — До этого времени реле будет находиться в активированном состоянии.
  • 16 Альфа: Можно создать после повышения перка ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ТРИГГЕР до уровня 1.
  • 17 Альфа: Крафт доступен после улучшения перка ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНИКА до уровня 2.
  • Разрушитель. Используется для разрыва цепи. Размер блока 1х1.
  • Имеет индикатор состояния: выкл.: нет питания, красный: вкл., выкл., зеленый: вкл., вкл.
  • Это и приемник, и источник сигнала.
  • Базовое потребление: 0 Вт.
  • 16 альфа: Создается после загрузки способности ЭЛЕКТРО ОСНОВЫ до уровня 2.
  • 17 альфа: Создание предметов доступно после повышения перка ПРОДВИНУТАЯ ИНЖИНИРИНГ до уровня 2.
  • Тревога. Сигнал активирован. Размер блока 1х1.
  • Только приемник сигнала.
  • Базовое потребление: 5 Вт.

Это механизмы, создающие электрический сигнал. Если их нагрузка больше, чем они могут выдержать, то некоторые механизмы (менее мощные и то в порядке подключения) перестают работать. Для снижения нагрузки можно использовать датчики или переключатель.

Интересный факт! Состояние вложенного компонента (ЖИЗНЬ) не влияет на МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ генератора, и даже компонент, отключившийся до нуля, будет считаться исправным. Это означает, что нет смысла их исправлять.

  • 16 Альфа: Крафт доступен после поднятия усиления БАНКОВОГО ГЕНЕРАТОРА до уровня 1.
  • 17 Альфа: Крафт доступен после повышения перка ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНИКА до уровня 1.
  • Топливный привод генератора (газ). Размер блока 1х1.
  • Максимальная выходная мощность зависит от количества и качества добавленных двигателей.
  • Вам нужно от 1 до 6 двигателей (маленький двигатель) и топливо (газовый баллончик) для запуска генератора. Введем двигатели, заправим топливом кнопкой REFUEL и запустим генератор кнопкой TURN ON.
  • Только один источник сигнала.

Панель информации :

  • ГАЗ — Уровень топлива.
  • МАКС. ВЫХОД — Максимальная выходная мощность.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — Текущая нагрузка.

Интересный факт! Существует прямая зависимость между параметром START CHANCE двигателя и мощностью, вырабатываемой генератором.

  • Солнечный генератор. работает только днем ​​(продолжительность дня зависит от настроек игры). Блоки размером 1х4.
  • Максимальная вырабатываемая мощность зависит от количества и качества добавленных солнечных панелей (солнечных элементов).
  • Вам нужно от 1 до 6 солнечных панелей (солнечных элементов) для работы генератора. Вставляем солнечные батареи и нажмите кнопку ВКЛЮЧЕНИЯ, чтобы запустить генератор.
  • Только один источник сигнала.

Панель информации :

  • МАКС. МОЩНОСТЬ — Максимальная выходная мощность.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — Текущая нагрузка.

Интересный факт! Положение солнца не влияет на работу генератора. Чтобы это работало, вторая панель слева просто должна быть открыта небу, прозрачные блоки не считаются препятствием для света.

  • 16 и 17 альфа: Изображение доступно после прочтения СХЕМЫ АККУМУЛЯТОРА.
  • Питание от батареи. Размер блока 1х1.
  • Максимальная выходная мощность зависит от количества и качества добавленных батарей.
  • Требуется от 1 до 6 аккумуляторов (свинцовый автомобильный аккумулятор) для использования питания, а не нулевого состояния (СОПРОТИВЛЕНИЕ). Вставьте батарейки и включите кнопку TURN ON.
  • При использовании блока аккумуляторов без подключенного источника питания аккумуляторы будут разряжаться, т.е. ухудшать свое состояние (ЖИЗНЬ), начиная с первого по порядку. При подключении к нему другого источника питания аккумуляторы будут заряжаться в обратном порядке (только при включенном устройстве).
  • Логично использовать его как аварийный источник питания, соединяющий генератор и бытовые приборы.
  • Не является блоком питания в режиме зарядки, но становится им сразу после выхода из этого режима.
  • Это и приемник, и источник сигнала.
  • Базовое энергопотребление: 5 Вт.

Панель информации :

  • МАКС. МОЩНОСТЬ — Максимальная выходная мощность.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — Текущая нагрузка.

Принцип зарядки аккумуляторов
Аккумуляторы заряжаются только тогда, когда аккумулятор включен и к нему подключена нагрузка:

Это это механизмы, которые позволяют сигналу проходить через выход при определенных обстоятельствах, позволяя создавать автоматические ловушки. доступно после повышения перка SWITCH AND TRIGGER до уровня 1 и нажимной пластины 1×5 до уровня 2.

Читайте также:  Как починить автоматический карандаш для губ
  • 17 Alpha: Существо доступно после повышения перка ADVANCED ENGINEERING до уровня 2.
    • Прижимная пластина. Он загорается, когда вы проходите через него. Он имеет два размера: блок 1×1 и блок 1×5.
    • Для использования плату необходимо подключить к источнику питания. При активации подает сигнал на выход.
    • Это и приемник, и источник сигнала.
    • Основное потребление: 0 Вт.

    Панель конфигурации :

    • ЗАДЕРЖКА ПИТАНИЯ — Задержка до передача сигнала на выход (МГНОВЕННО — без задержки).
    • POWER DURATION : задержка после прохождения сигнала на выход, т.е. как долго держать сигнал на выходе, после завершения операции (OFF — без задержки).
    • 16 Альфа: Может быть создано после повышения перка SWITCH AND TRIGGER до уровня 3.
    • 17 Альфа: Создание доступно после повышения перка ADVANCED ENGINEERING до уровня 2
    • Датчик движения. Активируется при попадании объекта в зону действия датчика (максимальное расстояние — 17 блоков, включая сам датчик). Размер блока 1х1.
    • Для использования датчик должен быть подключен к источнику питания и настроен. При активации передать сигнал на выход.
    • Имеет индикатор состояния: не горит — нет питания, красный — мало питания, зеленый — мало питания, в активированном состоянии.
    • Это и приемник, и источник сигнала.
    • Базовое потребление: 5 Вт.

    Панель конфигурации :

    • На кого направлен датчик. 1 себе, 2 союзникам, 3 другим игрокам, 4 зомби.
    • POWER DELAY — Задержка перед подачей сигнала на выход (МГНОВЕННО — без задержки).
    • ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ : задержка после прохождения сигнала на выход, т.е. сколько времени держать сигнал на выходе после завершения операции (TRIPPED — без задержки).
    • ВИД КАМЕРЫ — область датчика. Для изменения необходимо включить питание и щелкнуть левой кнопкой мыши по ЛКМ в окне.

    Интересный факт! Не может видеть сквозь стекло, но работает сквозь блоки РАМЫ, железные прутья и столбы.

    • 16 Альфа: Может быть создан после улучшения перка ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ И ТРИГГЕР до уровня 2.
    • 17 альфа: Крафт доступен после повышения баффа ДА НАУКА до уровня 5.
    • Растяжка. Он будет стрелять при прохождении через него. Он имеет размер блока 1×1.
    • Чтобы использовать его, вам необходимо установить два или более анкерных троса, проложить между ними провод (используя инструмент для троса) и подключить их к источнику питания. При активации передать сигнал на выход.
    • Вы не можете закрыть группу Trip Wire Post по кругу, т.е. себя.
    • Это и приемник, и источник сигнала.
    • Основное потребление: 1 Вт.

    Панель конфигурации :

    • ЗАДЕРЖКА ПИТАНИЯ — Задержка до передача сигнала на выход (МГНОВЕННО — без задержки).
    • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОДАЧИ ПИТАНИЯ : задержка после подачи сигнала на выход, т.е. как долго держать сигнал на выходе после окончания включения (ОТКЛЮЧЕН — Без задержки).

    Как работает расцепляющий провод
    Выходной сигнал зависит от направления источника питания и стороны, через которую он проходит. Зеленые стрелки указывают направление движения.

    Это машины, способные калечить и убивать все на своем пути.

    • 16 Альфа: Может создавать после повышения перка БЛИЖНИЕ ЛОВУШКИ до уровня 2.
    • 17 Альфа: Крафт доступен после повышения перка ИНЖИНИРИНГ ПРОДВИНУТЫЕ до уровня 3.
    • Ловушка с вращающимся ножом. Блоки размером 3х3.
    • Для использования ловушку необходимо подключить к источнику сигнала.
    • Это и приемник, и источник сигнала.
    • Базовое потребление: 20 Вт.

    Интересно! Blade Trap некоторое время вращается после выключения, но больше не наносит урона.

    • 16 Альфа: Может быть создан после повышения перка ДАЛЬНЕЙШИЕ ЛОВУШКИ до уровня 1.
    • 17 Альфа: Крафт доступен после повышения перка ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНИКА до уровня 3.
    • Ловушка, запускающая железные стрелы. Размер блока 1х1.
    • Для использования требуется Железная стрела. Вставляем стрелы, нажимаем кнопку LOCK AMMO и подключаем ловушку к источнику сигнала.
    • Это и приемник, и источник сигнала.
    • Базовое потребление: 10 Вт.
    • 16 Альфа: дробовик Турель будет доступна после увеличения ДИАПАЗОНА ЛОВУШКИ до уровня 2 и автотурели до уровня 3.
    • 17 альфа: Создание турелей для дробовиков доступно после улучшения перка ПРОДВИНУТАЯ ИНЖИНИРИНГ до уровня 4, автотурели до уровня 5
    • Автоматические турели. Они активируются, когда объект входит в зону действия сенсора (максимальное расстояние — 17 блоков, включая башню). Размер блока 1х1.
    • Для использования требуются патроны. Для Shotgun Turret это снаряд для дробовика (пуля для дробовика не подойдет), для Auto Turret это 9-мм снаряд. Вставляем патроны, нажимаем кнопку LOCK AMMO и подключаем башню к источнику сигнала.
    • Не бегите перед турелью, когда она стреляет в зомби, потому что есть шанс, что она заденет и игрока.
    • Это и приемник, и источник сигнала.
    • Основное потребление: 15 Вт.
    Читайте также:  Как помочь хуай аню починить лестницу

    Панель конфигурации :

    • НАЗНАЧЕНИЕ : кто датчик направлен. 1 — я, 2 — союзники, 3 — другие игроки, 4 — зомби.
    • ВИД КАМЕРЫ — зона датчика. Для изменения необходимо включить питание и щелкнуть левой кнопкой мыши по ЛКМ в окне.

    Интересные факты!

    • Вы не можете видеть сквозь стекло, но можете видеть через активированные РАМЫ, железные прутья и колонны.
    • Башни можно использовать вручную. Для этого перейдите в ВИД КАМЕРЫ, наведите на цель и нажмите ЛКМ.
    • Стреляйте в десантника.

    • 16 Альфа: Можно создать после повышения перка БЛИЖНИЕ ЛОВУШКИ до уровня 1.
    • 17 альфа: Крафт доступен после улучшения перка ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНИКА до уровня 3.
    • Ловушка что позволяет построить электрический забор. Размер блока 1х2.
    • Чтобы использовать его, вам нужно установить два или более столбов электрического забора, проложить между ними провод (используя проводной инструмент) и подключить их к источнику питания.
    • Атакуйте любую живую цель касанием.
    • Невозможно составить круг из группы столбов электрозабора, т.е. самостоятельно.
    • Это и приемник, и источник сигнала.
    • Базовое потребление: 5 Вт.

    Несмотря на небольшое количество механизмов, ловушки могут быть самыми разнообразными. Почти все механизмы можно ставить в любом положении, что позволяет не только создавать компактные ловушки, но и защищать некоторые механизмы от зомби.
    Давайте рассмотрим несколько сценариев, чтобы понять, как это все работает.

    Это не лут, а мясорубка. Он уничтожит не только всех зомби, но и всю их добычу. Это может быть полезно только тогда, когда нет времени защищаться от бесконечно размножающихся бродячих полчищ.
    Поскольку ловушки с 4 лезвиями довольно энергоемки, имеет смысл использовать ловушку движения. Чтобы не было путаницы проводов, подключил все через одну лампу (если есть такая возможность). Нагрузка на генератор при работе мясорубки не маленькая, так что мотор тут не пройдет.

    Турели довольно прожорливы, поэтому для экономии мощности есть нажимная плита 1х5с и настройка ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОЩНОСТИ на единицу минута. Выключатель используется в качестве индикатора мощности башни. Поэтому, когда кто-то ступит на нажимную плиту, башня сразу же получит питание и будет поддерживать его в течение 1 минуты при выходе из нажимной плиты.

    Поскольку невозможно обойти группу ловушек кабельных столбов, а также электрические столбы забора, они могут пропускать «умных» зомби или обходить еще один ряд. Последний в очереди Trip Wire Post настроен на задержку сигнала после срабатывания, чтобы питание электрического барьера не исчезало сразу. Очень важно учитывать направление сигнала, иначе все может работать неправильно.
    На картинке я также привел пример работы электрического реле времени. С 6:00 до 23:00 лампа будет гореть, чтобы не было слишком темно. Например, если освещение нужно не всегда, можно подключить лампу к датчику, например датчику движения.
    (Растение на заднем плане издалека очень похоже на Тадж-Махал)

    Электрические столбы забора также хороши для замедления бегущих зомби. На картинке я представил грубую реализацию этой идеи. Игрок стоит рядом с лестничным блоком (поставьте лестницу без 1 нижнего блока, чтобы зомби не могли попасть внутрь, но побежали к ней). Столбы электрического забора размещены за двойной стеной (для защиты от зомби).
    Зомби появились за ловушкой, зомби пробежали по всему зданию и забежали внутрь. Получив ударный ток, они останавливаются, позволяя точнее стрелять. Или можно вообще не стрелять, беготня по верху, загрузка все сделает за нас.
    Несмотря на попытки зомби сломать мою структуру, они терпят неудачу, потому что они почти постоянно находятся в «состоянии шока».

    3 раза, доказывая, что датчики все-таки «решают».

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум