- Как отрегулировать карбюратор квадроцикла самостоятельно
- Чтобы избежать этих и многих других проблем, необходимо внести некоторые коррективы:
- Как регулировать качество смеси иглой?
- Как отрегулировать карбюратор квадроцикла?
- Зачем нужно регулировать топливную систему?
- Структура карбюратора
- Вентури
- Игольчатый клапан
- Поплавковая камера
- Система холостого хода
- Винт системы
- Спецканал
- Jet
- Видео-гайд: Atv как настроить карбюратор
- Как правильно избежать проблем?
- Как настроить свой карбюратор на квадроциклах своими руками
- Чтобы избежать этих и многих других проблем, необходимо внести некоторые коррективы:
- Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле?
- Снятие и очистка карбюратора
- Как отрегулировать качество приготовленной смеси?
- Операция в процессе
- Регулировка уровня топлива
- Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроцикла
- Не навреди!
- Не поймите меня неправильно
- Карбюратор для снегохода Динго
- Пользователям, которым интересует:
- Будьте последовательны
- Регулировка качества смеси в карбюраторе квадроцикла во время работы
- Как отрегулировать карбюратор на питбайке
- Конструкция и принцип работы
Как отрегулировать карбюратор квадроцикла самостоятельно
В большинстве случаев настройка и регулировка карбюратора для новичков кажется какой-то серьезной задачей для новичков, но на самом деле не все так сложно. Итак, из этой статьи вы поймете, что отрегулировать карбюратор можно самостоятельно и без проблем и без обращения в специализированные сервисы
Однако следует сразу отметить, что неправильная регулировка карбюратора может привести к следующим проблемам:
- Вылетает при разгоне;
- Внезапные рывки во время работы;
- Слабый запуск двигателя;
- Плохое качество динамики разгона;
- Быстрый перегрев;
- Внезапная потеря мощности;
- Чрезмерный расход топлива;
- Появление нагара в районе камеры сгорания
Чтобы избежать этих и многих других проблем, необходимо внести некоторые коррективы:
- Холостой ход;
- Качество смешивания;
Помните: Регулировка карбюратора должна выполняться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!
Прежде всего убедитесь, что в карбюраторе нет конденсата. Необходимо слить весь бензин в поплавковой камере. Для этого открутите винт и слейте бензин. Затем необходимо закрутить винт.
Теперь необходимо правильно снять расположение винтов, отвечающих за холостой ход и за регулировку качества смеси. Так как же правильно отрегулировать качество смеси и скорость карбюратора на квадроцикле?
Это очень просто, достаточно сделать следующее:
- Запустить квадроцикл и дайте двигателю как следует прогреться, чтобы перейти в режим работы с нормальной температурой;
- Постоянно регулируйте винт холостого хода, устанавливайте нормальные обороты, а затем закручивайте винты, отвечающие за топливную смесь, до упора. После этого двигатель должен остановиться. Если двигатель не останавливается, необходимо проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра;
- Теперь нужно открутить винт, который отвечает за топливную смесь. Ровно один раунд. Помните, что поворот винта топливной смеси в разные стороны либо обогащает, либо обедняет смесь. Обычно обогащение происходит по часовой стрелке.
- Теперь вы должны запустить двигатель и отрегулировать скорость холостого хода до более высокой скорости, тщательно регулируя винты холостого хода.
- Теперь нужно потихоньку начать откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Осторожно отвинтите, пока двигатель не достигнет точки максимальной скорости. Обычно для этого требуется ослабить винт не более чем на два оборота.
- Затем вам необходимо отрегулировать винт скорости холостого хода и одновременно установить нормальную скорость.
- Последнее, что вам нужно сделать, это нажать на газ еще несколько раз и проверить стабильность на холостом ходу.
Как регулировать качество смеси иглой?
Вероятно, вы уже слышали о регулировке качества используемой смеси, находящейся в карбюраторе, с помощью иглы. Следует отметить, что обращение с иголками – это уже крайняя мера. Используется, если вы не можете добиться желаемого результата предыдущим методом. Чтобы начать настройку иглы, необходимо открутить держатель и снять иглу. Что это за игла? Это один из основных элементов, который может мешать регулировке количества бензина, подаваемого в камеру сгорания.
Кроме того, в игре есть пять слотов. Стопорное кольцо с самого начала фиксирует иглу в среднем положении. Это лучший вариант.
Имейте в виду, что слишком богатая или слишком бедная смесь может вызвать очень серьезные проблемы с вашим квадроциклом.
Источник
Как отрегулировать карбюратор квадроцикла?
Зачем нужно регулировать топливную систему?
От качества топливной смеси напрямую зависит работа и ресурс двигателя. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительного использования устройства настройки «сбиваются». Это приводит к:
- проблемам при запуске блока питания. Например, если триммер карбюратора на 125-кубовом квадроцикле не отрегулирован, агрегат может не запуститься или заглохнуть.
- Плохая реакция дроссельной заслонки и потеря мощности. В результате неправильных настроек системы снижаются обороты двигателя, либо снижается его мощность.
- Падает при разгоне. Тракция может исчезнуть на одну или несколько секунд. Но самое обидное, что такие неисправности возникают постепенно, что значительно ухудшает разгон.
- Низкая динамика. Квадроцикл едет «медленно» и неохотно набирает скорость. Кроме того, появляются рывки при разгоне.
- Чрезмерное накопление углерода. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за чего двигатель перегревается. Это естественно снижает ресурс двигателя и приводит к его выходу из строя.
Многие гонщики, решившие купить дешевый квадроцикл, просто не экономят на технологиях и игнорируют эту процедуру. Но даже если вы планируете менять устройство через 1,5-2 года, настройка необходима. Причина — повышенный расход топлива. Квадроцикл с настроенным карбюратором «кушает» бензина на 30-40% больше, а это ощутимые затраты.
Структура карбюратора
Стоит отметить, что расположение карбюратора на разные модели скутеров тоже разные. Поэтому, прежде чем приступить к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты вашего автомобиля, их характеристики и расположение. Конструкция, за исключением расположения, карбюратора примерно такая же.
Карбюратор содержит следующие компоненты:
- трубка Вентури;
- лоскут с иглой;
- камера плавучести;
- неактивная система;
- начинает обогащаться;
- катушка;
- ускорительный насос.
Вентури
Итак, первый элемент карбюратора, называемый трубкой Вентури, играет наиболее важную роль в его работе. Эта часть характеризуется разным диаметром по всей длине трубки. Это связано с тем, что к центру она сужается, а затем снова расширяется. Это самое узкое место трубы, предназначенное для прохождения через нее воздушного потока.
Характерное сужение трубы способствует созданию низкого давления воздуха, равного точке расширения трубы. Если внутрь этой трубки поместить еще одну меньшую трубку с бензином, то бензин начнет вытекать из маленькой трубки по пути в зону низкого давления, распыляясь и испаряясь и взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки. .
Игольчатый клапан
Игольчатый клапан устанавливается прямо в центре трубки Вентури, описанной выше. Необходимо регулировать количество смеси, поступающей в камеру сгорания. Эта регулировка осуществляется нажатием на газ. Однако лоскутная хирургия невозможна без иглы. Именно она определяет количество топлива, подаваемого в двигатель. Таким образом, когда водитель нажимает на педаль газа, демпфер начинает двигаться, поднимая рычаг так, чтобы было подано правильное количество газа. Короче говоря, чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем больше открывается клапан и, следовательно, тем больше топлива попадает в камеру сгорания.
Поплавковая камера
Чтобы двигатель не останавливался, в него должно постоянно поступать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана плавучая камера, работа которой осуществляется по принципу унитаза. Эти. Внутри камеры находится поплавок, который перемещается в нижнюю часть сразу после падения уровня бензина в трубке. Таким образом, движение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который поступает топливо. После заполнения поплавок перемещается вверх и, таким образом, закрывает клапан. Это обеспечивает правильную и плавную подачу топлива.
Система холостого хода
Система холостого хода карбюратора отвечает за холостой ход. Однако без Его работы он выполняется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае работы на холостом ходу подача топлива происходит через другой канал карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:
Винт системы
Отвечает за объем воздуха, проходящего через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, поступающей в камеру сгорания. Поворачивая и откручивая этот винт, пилот может регулировать количество воздуха. В результате, чем меньше воздуха попадает в систему, тем сильнее затягивается винт и наоборот. Получается, что когда воздуха много, то топливо беднее, когда мало, то оно богаче, потому что бензина в нем больше, чем воздуха.
Спецканал
Топливо смесь выходит из карбюратора через него. Этот канал перекрывается специальным клапаном при открытии дроссельной заслонки карбюратора
Клапан является важной деталью, поскольку предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких скоростях
Jet
Отвечает за настройку.
Видео-гайд: Atv как настроить карбюратор
Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является наиболее уязвимой частью. В связи с этим неисправные форсунки с малым сечением часто являются причиной неправильной работы карбюратора. Это связано с тем, что они имеют свойство очень быстро засоряться.
Поэтому, когда вы знаете конструкцию и принцип работы карбюратора, можно приступать к его модификации.
Как правильно избежать проблем?
Так как же отрегулировать карбюратор на китайском квадроцикле? Для этого нужно:
- Отрегулировать холостой ход. Процедура выполняется с помощью специального винта, который отвечает за качество состава и количество оборотов.
- Оптимизировать качество топливной композиции.
- Отрегулируйте уровень топлива.
Однако важно помнить, что все регулировки производятся только при «чистом» карбюраторе. Это означает, что водитель должен очистить узел от всего мусора и промыть систему для удаления конденсата и отложений.
Примечание: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры непосредственно перед настройкой.
Как настроить свой карбюратор на квадроциклах своими руками
В большинстве случаев настройка и регулировка карбюратора своими руками для новичков кажется какой-то серьезной задачей, но на самом деле далеко не все. Это так сложно. Итак, из этой статьи вы поймете, что отрегулировать карбюратор можно самостоятельно и без проблем и без обращения в специализированные сервисы
Однако следует сразу отметить, что неправильная регулировка карбюратора может привести к следующим проблемам:
- Вылетает при разгоне;
- Внезапное подергивание во время работы;
- Слабый запуск двигателя;
- Плохое качество динамики разгона;
- Быстрый перегрев;
- Внезапная потеря мощности;
- Чрезмерный расход топлива;
- Появление нагара в районе камеры сгорания
Чтобы избежать этих и многих других проблем, необходимо внести некоторые коррективы:
Помните: Регулировка карбюратора должна производиться при чистом карбюраторе и прогретом двигателе!
Первое, что нужно сделать, это убедиться в отсутствии конденсата в карбюраторе. Необходимо слить весь бензин в поплавковой камере. Для этого открутите винт и слейте бензин. Затем винт необходимо затянуть.
Теперь необходимо правильно разобрать расположение винтов, отвечающих за холостой ход и за регулировку качества смеси. Так как же правильно отрегулировать качество смеси и скорость подачи углеводов на своем квадроцикле?
Это очень просто, просто сделайте следующее:
- Запустите квадроцикл и дать двигателю как следует прогреться, выйти на рабочий режим при нормальной температуре;
- Постоянно регулируйте винт холостого хода, устанавливайте нормальные обороты, а затем закручивайте винты, отвечающие за топливную смесь, до упора. После этого двигатель должен остановиться. Если двигатель не останавливается, необходимо проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра;
- Теперь нужно открутить винт, который отвечает за топливную смесь. Ровно один раунд. Помните, что поворот винта топливной смеси в разные стороны либо обогащает, либо обедняет смесь. Обычно обогащение происходит по часовой стрелке.
- Теперь вы должны запустить двигатель и отрегулировать скорость холостого хода до более высокой скорости, тщательно регулируя винты холостого хода.
- Теперь нужно потихоньку начать откручивать винт, отвечающий за топливную смесь. Осторожно отвинтите, пока двигатель не достигнет точки максимальной скорости. Обычно для этого требуется ослабить винт не более чем на два оборота.
- Затем вам необходимо отрегулировать винт скорости холостого хода и одновременно установить нормальную скорость.
- Последнее, что вам нужно сделать, это нажмите на газ еще несколько раз и проверьте стабильность на холостом ходу.
Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле?
Чтобы отрегулировать холостые обороты карбюратора, необходимо сначала слить топливо из поплавковой камеры. Для этого заведите квадроцикл, закройте топливный кран и подождите, пока машина остановится (5-10 минут). Если вы хотите ускорить процесс, вы можете немного покататься на квадрицепсах. Бензин, конечно, можно слить, но машину все равно нужно будет прогревать, поэтому первый способ «слить» бензин эффективнее.
Затем вам следует:
- открыть кран.
- Запустите устройство.
- Ввернуть до упора винт (№2), отвечающий за качество смеси. Не забудьте повернуть направо, чтобы обогатить композицию, и истощить ее налево. Если квадрик останавливается на этом этапе, то проблемы (патрубки разгерметизированы).
- Один раз поверните винт №2 (против часовой стрелки).
- Увеличьте обороты холостого хода с помощью винта № 3. Запустите квадроцикл и проверьте обороты. Они будут несколько выше стандартных значений.
- Выверните винт №2 (поверните его 2-2,5 раза). После этого двигатель должен выйти на полные обороты.
- Начните настройку системы с винта № 3. Сосредоточьтесь на звуке. Двигатель должен работать ровно, без усилий.
- Нажмите на педаль газа. Это гарантирует, что скорость не упадет.
Чтобы быть уверенным, прочтите руководство перед регулировкой карбюратора на 125-кубовом квадроцикле. Обратите внимание, что расположение винтов различается от машины к машине, поэтому заранее ознакомьтесь с документацией.
Снятие и очистка карбюратора
Чтобы снять карбюратор со скутера, первым делом снимите все пластик, закрывающий доступ к карбюратору (обычно приходится снимать сиденье и пластик под сиденьем). Затем отсоединяем топливный и масляный шланги (масляные шланги только на 2-тактном скутере), контакты стартера-обогатителя. Затем открутите винты, которыми карбюратор крепится к двигателю.
Теперь, когда карбюратор снят, его внешнюю поверхность необходимо очистить от грязи и пыли. Его можно промывать бензином и протирать сухой тряпкой.
Следующим шагом является частичная разборка карбюратора, то есть: откручиваем винты, которые держат крышку поплавковой камеры (2 винта), затем снимаем поплавок осторожно, чтобы не погнуть пластину. Тщательно промойте крышку поплавковой камеры изнутри. Теперь можно приступать к очистке карбюратора скутера изнутри.
2 простых способа почистить карбюратор:
1) Промыть бензином, затем продуть компрессором с остроконечным соплом (это эффективно продуть все каналы).
2) Купили канистру карбочистки. Тщательно очистите все каналы карбюратора и форсунки. Баллон также заменяет компрессор, т. к. жидкость в нем подается под высоким давлением, что позволяет эффективно очищать небольшие каналы.
Особое внимание при очистке необходимо уделять всем каналам и форсункам (форсунки откручиваем при уборке). Так же снимаем концентратор с пробега и прочищаем его каналы
Внутренние детали карбюратора сушить не нужно. Теперь можно надевать поплавок и монтировать карбюратор в обратном порядке.
Как отрегулировать качество приготовленной смеси?
Чтобы оценить качество топливной композиции, проведите тест . Затем выкрутите свечу и оцените ее состояние. Если она:
- Коричневый (возле изолятора). Это означает, что все в порядке. Но если этот тон только с одной стороны, композиция очень плохая.
- Черный (на изоляторе). Копоть указывает на то, что система подает слишком много топлива. Однако если вся свеча зажигания черная, то состав слишком богатый, что увеличивает расход топлива.
- Белый (изоляционный). Это означает, что не хватает топлива и воздуха. А если смесь слишком бедная, то вся свеча будет белой.
- Красный. Это означает, что в составе содержится высокая концентрация металлов.
Также следите за такими «признаками»: поврежденный наконечник (дефектный электрод), масляные отложения (поврежденные кольца и колпачки), сколы и включения (признак сломанного двигателя).
Чтобы отрегулировать смесь, нужно повернуть крышку иглы и потянуть за нее. Потяните за веревку, чтобы достать иглу. Затем двигайте кольцо в нужном направлении (ниже — больше воздуха, но меньше топлива и наоборот). Затем запустите двигатель и убедитесь, что он не глохнет.
Операция в процессе
Скажем прямо, оставлять устройство установленным на квадроцикле не очень удобно. В таком случае все, о чем заботились разработчики при проектировании карбида Stealth 500, — это контроль скорости. холостое движение. Производится на прогретом до рабочей температуры двигателе путем поворота регулировочного винта. Оптимальный режим – когда стрелка тахометра установлена на 1600 об/мин.
Для изменения качественного состава топливной смеси потребуется разборка детали. Конструкция допускает два уровня регулировки.
- Грубая. Осуществляется изменением положения установочной накладки на валу дозирующей иглы. Для этого открутите два винта крепления и снимите мембрану вместе с иглой и поршнем. Только тогда можно будет перестроить кольцо в одно из пяти положений, предусмотренных производителем. Такая модификация влияет на общее количество топливной смеси, поступающей в двигатель, изменяет тяговые характеристики двигателя и расход бензина.
- Тонкий. Для его реализации потребуется использовать винт, изначально спрятанный под пластиковой заглушкой. Штекер придется снять. После этого винт затягивается до упора, а затем откручивается на 1,5-2,5 оборота, после чего пробка устанавливается на свое место. Поэтому удается добиться оптимального состава смеси на холостом ходу даже в переходных режимах.
О результате проделанной работы можно судить по цвету электродов свечей зажигания двигателя. Если все нормально, то 15-20 минут. двигатель работает, они будут светло-коричневыми. Затемненные электроды указывают на избыток топлива. Беловатый слой указывает на плохую смесь. В обоих случаях положение винта придется немного изменить. Будьте готовы, что эту операцию придется делать несколько раз.
Регулировка уровня топлива
Последним шагом в регулировке карбюратора 125-кубового квадроцикла является регулировка уровня бензина. Для этого нужно:
- Найти сливной шланг.
- Поднимите дно пробирки.
- Открутите винт и выньте смесь.
- Откройте плавающую камеру.
- Найдите язычок, закрывающий иглу.
- Небольшое уменьшение увеличит количество топлива.
Примечание. Будьте осторожны при настройке, так как компоненты системы очень хрупкие. В идеале регулировку карбюратора должен выполнять специалист.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроцикла
Работа квадроцикла зависит от правильного уровня топлива в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на пол и вызовет ненужные траты. Если топлива слишком мало, двигатель просто не заведется.
Оптимизация подачи топлива
- Четырехтактные квадроциклы оснащены карбюраторами. со свисающим сливным шлангом с тупой трубкой. Поэтому сначала измените его на прозрачный.
- Поднимите свободный конец шланга.
- Отвинтите сливной винт рядом с трубкой, чтобы удалить излишки топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубу, определяют уровень бензина в карбюраторе. Стандартной является линия (допускается ниже на 1-1,5 мм) соединения корпуса с поплавковой камерой.
- Чтобы отрегулировать уровень топлива, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
- Потяните язычок вниз, чтобы увеличить скорость подачи топлива. Нагнуться – наоборот, опуститься. Все манипуляции проводите аккуратно, так как конструкция достаточно хрупкая.
Не навреди!
Не секрет, что многие владельцы квадроциклов Стелс 500 критикуют конструкцию карбюратора, установленного в автомобиле, считая, что он является основным Виновник неправильной эксплуатации. проблемы с топливной системой и тягой двигателя. Несомненно, что для таких утверждений есть некоторые основания. Но некоторые владельцы мотоциклов, пытаясь выполнить ремонт своими руками, забывают об этом вмешательстве. Эксплуатация сложного оборудования без надлежащих знаний и обучения может принести непоправимый вред, а не пользу.
Не поймите меня неправильно
Попробуем внести ясность. Во-первых, утверждение о том, что карбюратор Stealth 500 должен производиться в Японии, не соответствует действительности. Как это часто бывает, продукция производится в Китае по лицензии (или, возможно, без нее) и может считаться лишь продуктом, скопированным с успешных японских моделей. Карбюратор на Stealth 500 GT и других модификациях популярного квадроцикла имеет маркировку PD36J. Представляет собой конструкцию с поплавковой камерой и диффузором и при нормальной эксплуатации обеспечивает стабильную работу двигателя на всех режимах при относительно экономичном расходе топлива.
Карбюратор для снегохода Динго
Мопед Brize Delta Dingo серии. Немного о ремонте и эксплуатации >> Регулировка карбюратора
Смесь называется нормальной, если в ней сочетаются бензин и воздух в массовом соотношении 1:15. Мощность двигателя при работе с при такой смеси он на 4-5% ниже максимального, а расход топлива примерно на столько же выше возможного минимума. Двигатель развивает наибольшую мощность при работе на богатой смеси, где это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех случаях, когда необходимо добиться наибольшего КПД, количество воздуха на 1 кг бензина увеличивается до 16-16,5 кг (бедная смесь). По мере того, как содержание воздуха в смеси продолжает увеличиваться, она становится все более и более обедненной и вскоре становится непригодной для использования. Если, напротив, содержание воздуха в смеси уменьшено в соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь), двигатель «работает плохо» из-за большой потери мощности и крайне расточительно. .
Регулировка карбюратора производится только на прогретом двигателе, поэтому перед началом регулировки двигатель необходимо прогреть. Винт качества смеси набивается полностью и затем проворачивается на пол-оборота, на один оборот. Вращением винта регулировки холостого хода добиваются стабильного минимального вращения коленчатого вала, а затем постепенно откручивают качественный винт. смесь (бедная смесь) до остановки двигателя. Затем медленно затягивайте винт холостого хода (обогащения смеси) до тех пор, пока двигатель не начнет ровно работать. Вкрутите винт качества смеси обратно, снизьте скорость и найдите новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяются до тех пор, пока не будет достигнута минимальная, но достаточно стабильная частота вращения коленчатого вала.
Настройка и регулировка четырехъядерного карбюратора часто кажется непреодолимая задача для начинающих, но на самом деле это не так. Следуя нашим инструкциям, вы без труда отрегулируете карбюратор своими руками.
Неправильная регулировка карбюратора вызывает такие проблемы, как: падение разгона, рывки при езде, неуверенный запуск двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, провалы в работе. , повышенный расход топлива, нагар в камере сгорания.
Так что именно будем настраивать?
- Настройка холостого хода
- Настройка качества смеси (специальный винт на карбюраторе).
- Регулировка качества микса (изменением положения иглы)
Внимание! Регулировка производится в условиях прогретого двигателя и чистого карбюратора.
Прежде всего убедитесь в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала нужно слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и частично открутить винт №1, после слива бензина из поплавковой камеры закрутить винт №1.
Смотрим фотографии парусов с различными отложениями и дефектами.
Признаком 100% правильно подобранной топливной смеси является нагар на свече зажигания.
- Свеча зажигания при двигатель работает без сбоев.
- Двигатель с повышенным расходом топлива.
- Топливно-воздушная смесь бедная.
- Чрезмерное количество металлосодержащих добавок.
- Двигатель после длительного простоя.
- Неработающая цилиндрическая свеча зажигания
- Полное разрушение центрального электрода с керамической оболочкой.
- Развитие или внешний вид поршневых колец скребков масло.
Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и холостого хода карбюраторов разных моделей.
Винт пробки поплавковой камеры №1; №2 Винт качества смеси;
Винт регулировки холостого хода №3.
1 — Винт регулировки холостого хода; 2 — штуцер подачи топлива; 3 — штуцер, через который можно сжигать топливо из поплавковой камеры; 4 — резьбовая пробка поплавковой камеры.
1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки холостого хода; 3 — винт регулировки состава топливовоздушной смеси
Установить скорость и качество карбюраторной смеси квадроцикла.
1. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Винт регулировки холостого хода установите на нормальную скорость. Полностью затяните винт топливной смеси до упора, двигатель должен остановиться. Если это не так, проверьте систему впуска воздуха воздушного фильтра на наличие утечек.
3. Ослабьте винт топливной смеси на 1 оборот. (Поверните винт по часовой стрелке, чтобы обогатить смесь, открутите его против часовой стрелки, наклоните его).
4. Запустите двигатель и отрегулируйте винт холостого хода, чтобы установить скорость немного выше нормальной
5 .Медленно выкручивать винт топливной смеси до выхода двигателя на полные обороты (винт выкручиваем максимум на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других дефектов диапазон может меняться).
6. При регулировке винтом оборотов холостого хода установите нормальные обороты.
7. Несколько раз нажмите на дроссельную заслонку и проверьте, стабильны ли обороты холостого хода.
Регулировка качества смеси иглой.
Вы наверняка не раз слышали о регулировке качества смеси в карбюраторе манипуляциями с иглой. Отмечу, что это крайняя мера, используйте для первоначальной настройки винт качества смешивания, и только в случае не достижения желаемого результата откручивайте держатель и вынимайте иглу. Что это означает? Это основной элемент, регулирующий количество бензина, подаваемого в камеру сгорания. Напрямую соединен с рукояткой дроссельной заслонки кабелем. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая топливный канал, создавая больше смеси, что увеличивает мощность, что приводит к скорости.
Вы увидите 5 канавок на игле в точке соединения. Изначально стопорное кольцо фиксирует их в среднем положении, это лучший выбор. Но иногда не удается добиться желаемого качества микса. Затем нам потребуются оставшиеся канавки, 2 вверху и 2 внизу, что означает, что мы можем постепенно регулировать дозу.
Подняв стопорное кольцо и зафиксировав его в этом положении, игла опускается и блокирует канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Если мы опустим кольцо, поднимем иглу и все произойдет с точностью до наоборот.
Помните, что слишком бедная или богатая смесь может привести к серьезным повреждениям, от перегрева до потери мощности, нагара в камере сгорания и всего прочего. последствия вытекающие из этого. Следите за состоянием электродов свечей зажигания, т.е. основной показатель, помогающий определить качество смеси.
Если у вас есть вопросы по регулировке и настройке карбюратора, вы можете задать их ниже в колонке «Замечания».
Пользователям, которым интересует:
- Как определить правильность регулировки карбюратора квадроцикла по запуску двигателя.
- Наклоните свой квадроцикл
- Замена топливного фильтра квадроцикла.
- Цепи для квадроциклов своими руками
- Руки прицепа мини квадроцикла.
- Ремонт дефекта бескамерной шины на квадроцикле. Видео.
Будьте последовательны
Имейте в виду, что существуют причины повышенного расхода топлива и нестабильной работы двигателя. Прежде чем приступить к его удалению, необходимо определить точную причину неисправности. Однако, если виновником должен был стать карбюратор квадроцикла Стелс 500, необходимо предварительно тщательно проверить герметичность и надежность крепления топливного и воздушного шлангов. Именно их негерметичность может стать источником проблем. И только если с ним все в порядке, стоит задуматься о более сложном ремонте.
Есть мнение, что основной причиной плохой работы узла является брак, образовавшийся в процессе его изготовления . Действительно, встречаются карбюраторы с трещинами в корпусе или недобросовестно обработанными воздушно-топливными каналами. Если это действительно так, деталь необходимо заменить. Однако, если явных повреждений не обнаружено, проблему может решить модификация карбюратора Stealth 500. Первое, что нужно сделать, это убедиться в отсутствии мусора. Для этого деталь придется снять, разобрать и при необходимости промыть. Важно обратить внимание на целостность прокладок и убедиться, что поврежденные прокладки заменены.
Регулировка качества смеси в карбюраторе квадроцикла во время работы
1. Получите свой квадроцикл и проведите тест. водить машину. Подождите, пока двигатель полностью остынет.
2. Проверьте состояние свечи зажигания. Для этого отвинтите колпачок и проверьте свечу зажигания.
- Светло-коричневый налет вокруг изолятора является признаком оптимальной работы карбюратора.
- Коричневый цвет с одной стороны изолятора – обедненный двигатель.
- Толстый черный налет на изоляторе свечи зажигания является признаком того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время работы мотовездехода.
- Полностью черная свеча, изолятор и электрод представляют собой слишком богатую смесь, что приводит к слишком высокому расходу топлива и снижению мощности, а также к газовой камере.
- Белая изоляция — отсутствие подачи воздуха и топлива. Вызывает перегрев и повышенный расход топлива.
- Полностью белый разъем слишком тонкий.
- Кирпичный цвет — большое количество добавок с высоким содержанием металлов в составе.
- Отсутствие нагара и одновременное расплавление электрода — очень бедная смесь при высоких оборотах.
- Сломан кончик свечи — сломан центральный электрод с керамической оболочкой.
- Свеча зажигания с масляными отложениями внутри электрода является признаком износа маслосъемных колпачков и колец.
- Яркие пятна и сколы: повреждение двигателя из-за движения на высокой скорости.
- Ржавчина: проблемы с поршневыми кольцами.
3. Отвинтить колпачок иглы в верхней части карбюратора. Вытяните иглу. Это основной элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с газовым курком. После нажатия на спусковой крючок игла поднимается и приоткрывает отверстие для подачи смеси. газ. Это напрямую влияет на производительность и скорость роста квадроцикла.
4. Вытяните кабель, затем нажмите на иглу, чтобы извлечь его. Игла имеет 5 канавок и стопорное кольцо. По умолчанию установлено среднее значение. Чем ниже стопорное кольцо, тем выше поднимается игла, а значит подается много газа и мало воздуха. В результате, чем выше кольцо, тем меньше газа и больше воздуха.
Как отрегулировать карбюратор на питбайке
Регулировка карбюратора на питбайке. В первую очередь необходимо определить качество смеси. Качество смеси должно соответствовать стандарту. Поднимая (опуская) иглу, вы получаете нужное качество смеси. По общему правилу иглу следует опускать, если смесь темного цвета (черная), а если смесь очень светлого цвета, то опускаем иглу соответственно. Если не удалось отрегулировать иглу, необходимо вернуть кольцо иглы в то положение, в котором оно было до этого.
Другим вариантом может быть замена сопла. Насадка выглядит как толстая гайка с отверстием внутри и насечкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Чтобы поменять или изменить размер форсунки, нужно снять карбюратор с питбайка. Но сначала не забудьте слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. Насадку выбираем по цвету смеси, для светлой смеси увеличиваем размер, для темной смеси уменьшаем, может стоять, если из карбюратора исчез песок или грязь. в регулировке карбюратора на своем питбайке рекомендуем, конечно же, обращаться к специалистам
Конструкция и принцип работы
Карбюраторы, применяемые в большинстве моделей скутеров, поплавкового типа, имеют камерную смесь, в которой смешивается бензин и воздух. Образующееся топливо или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает. Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: форсунки, дозирующая игла, катушка и дроссельный механизм. .При определенных условиях им помогают обогатитель начальной смеси и ускорительный насос.От слаженной работы этих частей и механизмов зависит работа устройства в целом.Если вы заметили, что двигатель глохнет, уменьшите мощность он или она имеет тенденцию глохнуть на холостом ходу, сначала проверьте, как отрегулирован карбюратор вашего скутера. Процесс регулировки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора на мотоцикле Солекс или ВАЗ. Так что, как только вы попрактикуетесь в тюнинге своего двухколесного друга, вы сможете без проблем управлять другими транспортными средствами.
Источник