- Замените топливный насос и фильтр.
- Audi 80 1991, 1,8 л. Бензиновый двигатель, 90 л.с., Передний привод, МКПП — Сделай сам
- Комментарии 7
- Замена бензонасоса
- Видео-гайд: Ауди 80 как починить бензонасос
- Автозапчасти
- Ауди 80 1988г, 90 моточасов. п. — плановое техническое обслуживание
- Комментарии 32
- Эпопея с топливным насосом… часть 2
- Audi 80 1992, Бензиновый двигатель 2.3л, 133ч. с., Передний привод, Руководство по запчастям
- Комментарии 25
- Топливный насос Audi 80
Замените топливный насос и фильтр.
Всем доброе утро. Наконец-то дошли руки до замены помпы (причина замены) и фильтра.
Но возникла небольшая проблема. Старая опора насоса (механический впрыск) имеет больший диаметр, чем новая (для Моники).
Свою будем делать из нержавейки.
Переработано подключение помпы к клеммам, так как насос силовой форсунки имеет другое подключение.
Приступаем к сборке.
Результатом довольны, звук, бомба что взорвал мозг исчез. Теперь в салоне непривычно тихо.
П.С. Звук пропал, но блин, появившийся как «маленький косяк» не исчез 811 906 091/Bosch 0 508 453 928 — $175.
Топливный фильтр: VAG 893.133.511/Knecht KL88 — $17.
Audi 80 1991, 1,8 л. Бензиновый двигатель, 90 л.с., Передний привод, МКПП — Сделай сам
Комментарии 7
Спасибо за гневный комментарий😁😁😁. Он уже был заменен по причине, описанной в вашем комментарии. При буксировке поврежден только передний бампер 😢😢😢
Источник
Замена бензонасоса
Одним прекрасным днем , когда мы загружали машину для поездки в столицу, она просто остановилась. Я сразу подумал о блоке EPHH, т.к. У меня раньше сломался. Смотрим, работает…
В последствии вторая мысль — топливо закончилось, а в баке больше 10 литров. Обычно я ездил в гараж на машине с механической коробкой передач и садился на поезд.
Видео-гайд: Ауди 80 как починить бензонасос
Вернувшись домой, я пошел в гараж, чтобы проверить топливный насос. Снял и вот эврика: тупо дует в обе стороны и тоже не качает бензин вообще.
Ну, вообще-то под замену, потому что похоже уже отреставрирован. Ездил на экзисте и выбирать не из чего. Какая-то ересь пробирается в каталог.
Начал искать похожие двигатели и номера. Найден Пирбург 7.02242.10.0. Он заказал. Вот так он выглядит.
Один в один со своим старым, только модель другая.
Купил пластиковый фланец и резиновый уплотнитель за это.
Положите его в машину. И она начала резать!
Проехал уже более 500 км. Все работает стабильно=)))
Автозапчасти
Ауди 80 1988г, 90 моточасов. п. — плановое техническое обслуживание
Комментарии 32
Не подскажете, есть ли видео снятия? Или какие инструменты взять с собой?
Автор, большое спасибо за дельный совет! Я заказал на экзисте и заметил то же самое. Все работает отлично. Старый регулятор немного подтекал.
Всем привет! Установлен двигатель Солекс (НИВА) ПМ, но почему-то при горячем двигателе долго заводится. Похоже на перелив Интересно, а может ли быть перелив из-за бензонасоса? Проверил все, игла вроде держится, уровень в поплавковой камере в норме и сегодня пришел в мастерскую, пошел проверить иглу в карбюраторе и вижу капает бензин из форсунки при работающем двигателе. выключенный. один в первой камере, карбюратор не модернизировали, ну потекло, остановилось. Через какое-то время завел двигатель, посмотрел холостые обороты, из распылителя в камеру ничего не подтекало, минут пять двигатель работал на холостых. , все было сухо.
Почему может произойти такое снижение? Мои паруса немного беленькие, песочного цвета добиться невозможно, при свете города, но в городе едешь на первой, второй, третьей передаче, не более, крайне редко удается попасть в в-четвертых, свечи черноватые
Топливный насос Он не мог я не могу сказать, какой из них я менял их несколько раз я не могу найти никаких следов на насосе Может ли механический насос качать большее давление, чем обычно? к рекомендованному? И еще, нужна ли регулировка системы вентиляции картерных газов на карбюраторе? Теперь он у меня заглушен.
И иногда стучу, даже на второй передаче, а не на третьей. Распределитель в норме, все проверил.
Как лучше установить зажигание, по стробу или по слуху? А если по стробоскопу, то сколько градусов 95 бензин?
Моя проблема в том, что расход по городу 15 литров, по трассе при скорости 90 км 6 литров на сотню. Так что я думаю, что что-то не так.
Забудьте о теории двигателя внутреннего сгорания на YouTube. И посмотрите видео на солексе. Вы узнаете много нового. Моя машина сейчас летает. Главное сделать все как на видео. 9 подключил систему город.EPXX
Тоже заказал себе такое чудо, а то старичок начал брызгать бензином 🙁
Хорошая техника не подвела в летнюю жару и сейчас вроде так же!=)
Как работает насос? Сейчас сижу с такой же проблемой. У меня тоже двигатель NE по каталогу 026 127 025 G и цена запредельная и подобных нет. или не париться и брать 026 127 025 А?
Помпа работает отлично!=) Прошел почти год и никаких проблем!
И топливные насосы тоже, будьте здоровы: моя машина не ехала бы 200 км/ч, если бы я не прокачивал!
спасибо! поэтому заказываю 026 127 025 и не буду ломать себе мозг
Источник
Эпопея с топливным насосом… часть 2
Мы с Максимом проверили, нет ли проблем с бензонасосом…
Так что отходим от того, как меня увез эвакуатор где я сказал в первой части:
первая часть
… все еще ищем проблему!
Первым делом мы Подсоединил манометр к топливному насосу и доделал реле топливного насоса:
Мой старый насос едва запустился, а манометр показывал 3,0 бар!
Все было ясно! Топливный насос сломался, и этого давления не хватает даже для запуска моей форсунки! так они получили топливный насос:
Экран был грязным, но это не причина проблемы!
аксессуары топливный насос! )
Это топливный насос, на котором я стою! Он не местный, Пьербург. История об этом топливном насосе:
Каким-то образом в 90-х годах насос Pierburg появился в Audi, люди говорили, что он лучше, чем их оригинальный Bosch! Pierburg стоил меньше, чем Bosch, и люди шли покупать Pierburg! Через какое-то время Pierburg в несколько раз повысил цену на этот ТНВД, и все пошли опять покупать Bosch, потому что Pierburg сильно подорожал, а его не было!)) Бош они уже не могли поставлять!) И фишка в том, что Дополнительные аксессуары Pierburg для установки топливного насоса на бак и самое главное это…
КРЫШКА У Pierburg есть только крышка и с другая резьба (не то, что Бош) и никто не мог поставить старый Бош обратно, потому что все эти шляпы были выброшены (точно не помню, для чего эта шляпа была, типа что-то для регулирования давления)!
Мужчина тоже была проблема с топливной системой она вроде заикалась и приехал в сервис а там замковые сволочи не могли понять в чем проблема решили не заморачиваться и заменить ВСЕ он посчитал «нужные» запчасти и отработали на 30000 тысяч! Там и в том числе родной бошевский бензонасос! Конечно, машина у человека завелась после такой операции, и он с радостью отдал эти деньги, ну и конечно же снабдили китайскими запчастями! И бензонасос Бош поставил на этот максимум, типа, бери, может подойдет! Отдал перед самым приездом)) А этот бензонасос лежал у него в багажнике 3 месяца)) Решили убрать этого китайца и отдать родной BOSCH а у Максима была шапка, он мне ее продал за 1500 ))
Ну значит мы поставили бензонасос, накрутили на него эту шляпу и завели машину, и что вы думаете, старый насос Бош, который механики-неудачники считал бракованным, остался в багажник в пыли и прочем дерьме, за 3 месяца выдал 6,5 бар на холостых и под нагрузкой 3000 тысяч оборотов — 6,1-6,2! Это все! Старый Бош, иногда лучше Нового Китая! Все… Уехал довольный, машину не знал! Но процесс возврата китайского бензонасоса еще впереди!) Ребята, суть в том, чтобы установить BOSCH и искать ту шляпу! Н
Audi 80 1992, Бензиновый двигатель 2.3л, 133ч. с., Передний привод, Руководство по запчастям
Комментарии 25
Какие контакты на блоке замыкало реле для включения насоса?
Не помню, врать не буду!
Запишите номер помпы.<4
греч. Компания Pierburg oHG была основана 25 марта 1909 года Берхардом Пирбургом в Берлине. С первого дня своего основания компания ориентировалась исключительно на автомобильный сектор. Изначально основным направлением деятельности компании были поставки стали для автомобильной промышленности. Компания заработала свой первый капитал во время Первой мировой войны, продавая сталь для военных нужд.
В 1910 году французы Марсель Маннесон и Маурисио Гудар получили лицензию на производство карбюраторов и открыли свою компанию в пригороде Парижа. на известное место. Они этого не сделали. Компания называлась Солекс. В 1926 году компания-конкурент Берхарда Пирбурга, Артур Хэндлер, столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, и Пирбург решил купить обанкротившуюся компанию со всеми доступными лицензиями на карбюраторы. Компания Pierburg получила лицензию на продажу карбюраторов Solex в Германии, Польше и СССР.
Поскольку Берхард Пьербург ничего не знал о технологии карбюраторов, он решил отправить своего старшего сына Альфреда в Париж учиться в Solex. все о карбюраторах. Через год Альфред вернулся в Германию и начал основывать фабрику своего отца. 17 сентября 1928 года с конвейера сошел первый карбюратор.
В 1929 году, во время Великой депрессии, Пьербург решил закрыть свою торговую компанию и посвятить себя исключительно тогда прибыльному карбюраторному бизнесу. иврит Компания Pierburg AG была вынуждена объявить себя банкротом и была ликвидирована.
В 1931 году была основана новая компания, независимая от Pierburg, Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH (DVG), которая приобрела все права у Solex. Пережив Великую депрессию, компания стала лидером по производству карбюраторов в Германии. Maybach, Horch, VW Beetle, Opel — все основные довоенные немецкие производители автомобилей сотрудничали с DVG по поставкам карбюраторов в то время.
В 1935 году Альфред Пирбург начинает производство бензонасосов. Вторая мировая война принесла Deutsche Vergaser Gesellschaft mbH выгодные военные контракты на поставку карбюраторов и бензонасосов. Это дало Альфреду Пирбургу доминирующее положение в автомобильной промышленности.
До 1960 года все автомобили немецкого производства оснащались карбюратором Pierburg. В 1972 году был построен завод Неттеталь.
В 1991 году завод Неттеталь получил заказ на дроссельные заслонки от Opel и заказ на впускные коллекторы от AUDI. Заказы были получены благодаря специалистам, работающим в Pierburg. 450 человек работали над тем, чтобы вся продукция, выпускаемая предприятием, соответствовала всем экологическим нормам и требованиям (на сегодняшний день количество сотрудников, работающих на производстве карбюраторов, составляет 335 человек).
Ассортимент продукции Pierburg включает в себя: впускной коллектор, электрические дроссельные клапаны, вакуумные насосы, датчики расхода воздуха, клапаны рециркуляции отработавших газов, компрессоры вторичной системы запуска, пневматические клапаны, электрические топливные насосы, датчики уровня топлива и регуляторы давления. Конкурентами компании являются Bosch, Siemens, Delphi, Magneti Marelli, Denso и VDO.
Сегодня 60% продаж и 75% всего производства приходится на Германию. Компания постоянно увеличивает продажи по всему миру. У Pierburg есть офисы и дочерние компании в Германии, Испании, Франции, США и некоторых странах Азии.
В 1998 году две компании: Kolbenschmidt AG и Pierburg AG (часть Rheinmetall AG) объединились в группу Kolbenschmidt Pierburg. Промышленная группа имеет 23 производственных предприятия в Германии, а также 8 заводов и совместных предприятий в Италии, Франции, Чехии, Бразилии и США. состояния. Kolbenschmidt AG производит поршни, блоки цилиндров, детали трансмиссии, масляные и водяные насосы.
Благодаря этому слиянию новая группа Kolbenschmidt Pierburg Group в 2004 году стала пятым по величине поставщиком автомобилей в мире.
Источник
Топливный насос Audi 80
Во всех версиях двигателей Audi 80 топливный насос с электроприводом установлен в топливном баке расположен в нижней части топливного бака. Он получает электроэнергию через реле топливного насоса. Следует отметить отключение аккумулятора, включенное в блок управления зажиганием/впрыском, что гарантирует, что насос работает только при работающем двигателе.
Отсоединение аккумулятора предотвратит возгорание из-за утечки топлива, вызванной несчастным случаем или потерей.
Поиск и устранение неисправностей топливного насоса
Проверить, подает ли топливо топливный насос, можно следующим образом: на разъеме слева рядом с амортизатором стойки (показан здесь на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic отсоедините трубку подачи топлива (2).Наденьте шланг (1) на впускную трубу и опустите его свободный конец в емкость.
3 — трубка слива топлива;
4 — вентиляционная трубка от топливного бака к баку с активированным углем
|
Снятие топливного насоса
На этом открытом топливном баке показано, как удалить топливо насос. Однако для этого требуется специальный инструмент (1), чтобы слегка повернуть внутреннюю часть корпуса (впускной патрубок 2) влево. Инструмент должен вставить ножки (стрелки) в отверстия внутри.
При установке топливного насоса (1) внутренней частью корпуса топливозаборника (2) наружу (3) необходимо соблюдать правильное монтажное положение: Для моделей Audi с передним приводом: метка на внутренней стороне корпуса должна указывать на метку на внешней стороне (стрелки на рисунке слева). На модели Audi с полным приводом двойная метка на внутренней стороне корпуса топливопровода должна быть напротив метки на внешней стороне (стрелки на рисунке справа).
Это уже относится к тому типу работ, которые должны выполняться мастерской, потому что топливный насос демонтируется вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника и может быть только снять снаружи подачу топлива с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может арендовать такой ключ, должен действовать следующим образом:
Источник