Ауди 80 от чего можно поставить карбюратор

Карбюратор: что можно установить на Audi 80?

Обновлено: 26.10.2016 Автор: audi39 Комментарии: 4

Audi 80 Автомобили его любят за простоту, надежность и отличную коррозионную стойкость. Многим автолюбителям до сих пор нравится эксплуатировать Audi на платформах B3 и даже B2. Однако головной болью владельцев моделей Audi 1980-х годов является карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинал, но потом задаются вопросом, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам с мелким ремонтом или поиском подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Audi

С момента появления Audi 80 на платформе B1 и до начала выпуска B4 автомобили оборудованы карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем с выходом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа B4, на которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента запуска платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT: только для первых моделей B1 платформы Audi 80;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 — простые однокамерные карбюраторы, устанавливаемые на двигатели платформы Audi B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 — двухкамерные карбюраторы, устанавливаемые на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — для двигателей Audi B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюраторный с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1,6 литра;
  • Keihin 1 — для двигателей Audi B2 и B3 платформы;
  • Keihin 2: только для двигателей Audi B3.

Типичные неисправности карбюраторов Audi

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из многих частей. В процессе эксплуатации изнашиваются подвижные части, загрязняются внутренние топливные и воздушные каналы, что вызывает значительное ухудшение работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, истощение движущихся частей, трещины в мембранах.

Частая причина ухудшения качества работы двигателя Audi 80 – трещина в эластичной подушке, установленной между карбюратором и впускным многообразие. Через щель поступает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать карбюратор рукой при работающем двигателе. Если двигатель останавливается, эластичную подушку необходимо заменить. Подушка не подлежит ремонту. Проблема затрагивает и Keihin, и Pierburgh.

Со временем резиновые шланги и уплотнения теряют эластичность и рвутся. Через щели в шлангах подсасывается больше воздуха, смесь вытекает. Неисправные шланги следует тщательно осмотреть и при необходимости заменить. Для проверки на протечки можно использовать быстродействующий спрей, тщательно обрабатывающий подозрительные участки. Изменение скорости покажет место повреждения.

Читайте также:  Gn5 сцепление колодки центробежное чем заменить

Игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса и привод дроссельной заслонки наиболее подвержены износу. Когда игольчатый клапан изнашивается, уровень бензина в поплавковой камере повышается, смесь обогащается, что приводит к расходу и износу двигателя. Игольчатый клапан не подлежит ремонту и подлежит замене. Карбюраторы с износом между валом и дроссельной заслонкой тоже не подлежат ремонту.

Начало Установка карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставят Солекс в Ауди и лезут из кожи вон, чтобы восстановить изношенные Keihins. Однако при попытке восстановить Кейхин автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти на них давно не поставляются или цена на них непомерно высока. Поэтому в данном случае будет разумно заменить Кейхин на отечественные автомобили Солекс от ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нива 2121, оказался менее надежным из-за конструктивных недостатков, поэтому не рекомендуется.

Солекс бывает нескольких видов:

Карбюратор ДААЗ-2108 устанавливается на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1,3 литра. Модель ДААЗ-21083 устанавливается на автомобили ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1,5 литра. У автомобилей «Нива» самая старая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1,7 литра.

Чтобы узнать, какой Солекс подходит к вашему двигателю, нужно знать его размер. Узнать объем двигателя можно как в ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1,3 л подходит Солекс с индексом 2108, для двигателя 1,6 л подходит карбюраторный 21083, а на двигатели Ауди 80 устанавливается Солекс 21073 от Нивы. 1,8 литра. На двигатель 1,6 л допускается установка карбюратора Нива 21073.

Для установки потребуется

— карбюратор 2108, 21083 или 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Так же часто требуется отрегулировать трос воздушной заслонки и установить еще один трос холостого хода мощность клапана экономайзера. Питание клапана желательно брать с плюсовой линии катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет работать как экономайзер, но будет влиять на подачу топлива при выключенном двигателе. двигателя, что предотвращает возможное возникновение свечей накаливания.

Регулировка карбюратора Солекс на автомобилях Ауди

Обычно после грамотной установки Солекс двигатель автомобиля заводится сразу. Скорость холостого хода, переходная скорость и дозировка топлива также регулируются резким открытием обеих дроссельных заслонок. Затем проводится тест-драйв, после которого нередко выявляются проблемы: сбои при разгоне, детонация, трещины во впускном коллекторе и выхлопной системе, повышенный расход топлива. Для устранения всех недостатков необходима более тонкая регулировка карбюратора, это может сделать специалист.

Читайте также:  Куда дует вентилятор охлаждения радиатора ваз 2115

Самостоятельно произвести регулировку достаточно сложно, часто требуется дополнительное оборудование, например стробоскоп, газоанализатор топлива. Обычно при регулировке требуется замена форсунок: основных воздушных и топливных форсунок и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится несколько раз разбирать карбюратор для замены форсунок, но после окончательной регулировки солекс порадует автолюбителю со стабильной и долгой работой.

Видео о замене карбюратора на Солекс на Ауди тема:

Источник

Солекс21073 Карбюратор Audi 80 B3 1.8

Остановка запрещена

Доброе утро!
Я, наконец, обнаружил карбюратор, я сделал конфигурацию, которая работает для меня!
Что это значит:
1) устранение провалов при запуске
2) хороший отклик на педаль
3) расход трасса\город
4) 900 об/мин!
5) максимальный динамизм на всех уровнях
плюс максимально ликвидируем колхоз. так заменили бензонасос, так как старый просто отказывался работать.

также был заменен генератор, что тоже влияет на обороты, точнее на напряжение на борту.

тогда сам карбюратор!
Солекс 21073 был куплен с автомобиля Нива «таежный»

карбюратор был от 2108 — но не заводился, это логично, так как объем восемь — это 1,3, а здесь вроде 1,8. :
Двигатель — ВАЗ-21213
Вх см3 — 1700
Применяется в автомобилях — ВАЗ-21213 Нива, ВАЗ-21073
Код производителя: 21073-1107010-00
Модель: 2110701 — 10 -00
Страна происхождения: Россия
Вес: 2766
Ширина: 0,22
Длина: 0,16
Высота: 0,18
Производитель товара: 21073-1107010 — 00
Проверить его подлинность в магазине, чтобы не облажаться… как я!
главное диаметр камер,марка,цвет и т.д.все это есть в интернете.

раз уж мне попался косячный,значит собирался комплектом а не настроил вообще, пришлось все делать самому. Я проверил все допуски, пробелы и т. д. на этом сайте, это мне очень помогло!
затем закупил расходники

посмотрел много видео и прочитал информацию перед покупкой всего в Интернете.
и вот однажды я нашел то, что хотел. сборка и регулировка карбюратора Солекс Ниви 1.7 на Ауди 80 1.8.
с помощью этого видео я зашел на канал очень хорошего человека, Наиля Порошина, у которого все расходники сделаны именно на заводе, у него огромный опыт, и главное умение не только сказать что плохо это или хорошо, но и объяснить, почему, как это влияет на других, что происходит, когда вы делаете это тем или иным образом. /UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ
группа ВК vk.com/nail_poroshin
ссылка на его страницу vk.com/nail.poroshin а он там не отвечает!
в первых роликах номер телефона был 89276345084, он не звонил, не знаю!
ссылка на страницу в ВК, через которую Владимир Байдаков заказывает все, все группы роликов и т.д. Гвоздь ссылается на нее)
уже можно заказать новый карбюратор с гарантией и модифицированный из них; это для тех, кто собирается его установить, но я заказал комплект для обзора. так же есть переходные проставки, фитинги нулевого сопротивления (есть видео замера на ютубе) ручная работа и многое другое.

Читайте также:  157qmj карбюратор как настроить

что я дорабатывал:
1) 41 насадка на клапан ХХ
2) 4 вырезанных кулачка (изменена геометрия — в комплекте)
3) замена сальников и колец (кольца в комплекте)
4) двойная трубка 45\40 адаптированная от 2108 (замена короткого носика на носик 21073) (входит в комплект) (входит в комплект)
7) замена эмульсионных трубок 1к-150, 2к-135 (входит в комплект)
8) днища трубок эмульсии закруглены (фото ниже)
9) замена иглы крышки бензобака (игольчатого клапана) на иглу УНИКАР10 с резиновым наконечником
10) регулировка поплавков, дроссельного зазора, регулировка дроссельной заслонки клапан с удлиненным впуском.
11) Устранение перегиба основания карбюратора + полировка основания + полировка выходов дроссельной заслонки
12) Установите экраны на окна поплавковой камеры (показаны ниже) и подсоедините к карбюратору Solex.

Видео-гайд: Ауди 80 от чего можно поставить карбюратор


в планах:
1) заменить переходную пластину
2) установить «маслошайбу»
3) установить автоматическую заслонку горячего и холодного воздуха

I еще купил нормальный кабель — самый длинный у ауди, это для карбюратора так как я засорялся и т.д.

тогда снять старый сектор карбюратора

снять наконечник кабеля

Зачем именно такой винт и гайка, когда есть куда положить кабель?

и при на выходе имеем аккуратный сектор с кабелем , а не этот…

на выходе имеем кабель который идет перпендикулярно карбюратору

хорошо, отредактировано, мы выравниваем

хорошо, пружина хорошо подходит к вставленному винту в отверстие обогрева карбюратора.

тросик «всасывания» тоже был точно отрегулирован

изначально он уходил вниз, создавая угол, затем выгнул снизу полки над кожухом двигателя.

после чего сделал все не сгибая.

«почему бы не поставить оригинал?!» — у многих возникнет вопрос.
ответ: потому что оригинальный впуск имеет 3 положения и предназначен для оригинального карбюратора. у нас солекс и иногда надо увеличить газ, не до 50%, а немного уменьшить. то есть у нас более широкие возможности регулировки этого впуска.
Зимний провизор JZD «нано подогрев» так же был снят

куплен старый поддон 2106

все покрашено, вход под картер газа был предварительно переварен

так как у ВАЗа он весь сбоку, а у Ауди входит снизу.
все идеально, я даже ничего не резал

и гриль сделал.

Что бы там ни говорили другие, но для зимней эксплуатации нужно

в общем всё!)
ни гвоздя ни волшебной палочки! и гнать углеводы!)))

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум