Новый Bremsbellege всего в 17 000 км?! Автор: heiko_s — Outlander 2.2 DI-D 4WD Automatic Top (IP-адрес доступен) в штаб-квартире Mitsubishi Prestige Importers. Машине уже год, проехал 17 000 км — не много.
Die varderen bramsbeläge waren firm völlig runtergefahren. Такого у меня еще никогда не было! У Пассата на коробке написано 40 000 км, если не больше.
Производитель предполагал, что тормозные колодки должны быть удалены немедленно, в противном случае тормоза должны быть заглушены и заблокированы во время установки. Я еще не наслаждался Sowas. Шайбены были вполне нормальными, h.d. Калифорния. 0,2-0,3 мм abgefahren, уже нормально. Важно то, что это должно быть сделано. Цена будет ок. 80€
Из-за тормозов там подумали 🙂 , это говорят нормально в Иерусалиме когда мы тут в горах. Но вот езжу вот уже 2 года на пассате, наверное ровесница, приходится менять без тормозов. Оба автомобиля с АКПП. И я всегда использую моторный тормоз при вождении.
Не могли бы вы сказать мне, является ли нормальным для автоматической коробки передач немного более высокая скорость торможения?
Просто интересно: слышали ли вы когда-нибудь о необходимости проверки тормозов без причины (т. е. только о плановых проверках) при замене тормозов?
Если это обычно было бы ненужным bzw. они предварительно написаны mitsubishi, возврат или жалоба.
Google Translator
Новые передние тормозные колодки уже после 17 000 км! писал: heiko_s — (Известный IP-адрес) Аутлендер 2.2 DI-D 4WD auto Топ Дата: 09.09.2015 7:54
Ездил ранее на неделе за (незначительным) инспекция в центральной мастерской местного импортера Mitsubishi. Машина у меня год и 17000км. — Немного
Передние тормозные колодки были почти полностью покрыты. Что-то, чего у меня никогда не было! …Когда Пассат свободно проехал 40000 км, если не больше
Семинар Мастер сказал, что надо крутить тормозной диск, иначе тормоза будут визжать и заикаться при замене колодок. Что-то я никогда не слышал. Диски были совершенно нормальные, т.е. примерно 0,2-0,3 мм друг от друга, что нормально. Настаивайте на том, что нужно сделать. Стоимость была дополнительно указана в размере около 80 евро за поворот.
Потому что износ тормозов сказал 🙂 в Иерусалиме это было нормально, потому что мы здесь, в горах. Теперь я тоже здесь уже 2 года с бизнесом, примерно такой же годовой объем производства, без необходимости менять тормоза. Обе машины на автомате. И я всегда использую моторный тормоз при движении вниз по склону.
Можете ли вы сказать мне, нормальный ли износ тормозов для машины с автоматом? Что
Самое важное: Слышали ли вы когда-нибудь (т.е. о нормальном износе) о повторной замене тормозных колодок без причины?
В случае, если Митсубиси это не нужно или не требуется, я откажусь или предъявлю иск за свои деньги.
Источник
2022 Mitsubishi Outlander Pad Repair Service Mode —
Средний срок службы тормозных колодок в Outlander 3G составляет между 30 и 50 тыс. км. и каждые 10 000 необходимо проверять. Такая разница зависит не только от стиля вождения, но и от производителя блока. Здесь при выборе аналогов играет роль предпочтение водителя: более мягкие колодки быстрее изнашиваются, но лучше справляются со своей задачей, а жесткий фрикционный материал служит дольше, но быстрее изнашивает тормозные диски. В среднем колодки меняются каждую секунду.
Для равномерного износа колодок обе колодки необходимо заменять одновременно, по одной оси в одно и то же время. Если при осмотре обнаруживается, что износ разный, то это означает неисправность тормозного механизма, что довольно часто встречается при однопоршневой системе.
В данном случае процедура замены колодок проводилась на примере Mitsubishi Outlander 3 2015 г.
Какие детали и инструменты потребуются для замены колодок на Outlander 3
Джек;
Баллонный ключ;
Торцевой ключ на 14;
Полметра проволоки, чтобы связать хомут;
Шайбы — 2 шт. в сторону;
Передние тормозные колодки для Mitsubishi Outlander III .
Mitsubishi 4605A486 (4605A795) — 7500 руб/комплект из 4 шт.
Задние тормозные колодки для Outlander 3 .
Задние пластины различаются для моделей с ручным и электрическим стояночным тормозом. Тормозные колодки, оснащенные электрическим стояночным тормозом, также изнашиваются почти в два раза быстрее.
При выполнении ремонта следует учитывать, что колодки Outlander HL (а также другие модификации автомобиля) может иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, вследствие чего хомут действует на колодки с перекосом. Механическим воздействием необходимо проверить легкость хода направляющих и заменить неисправный элемент.
Колодки Outlander
Перед началом работы необходимо проверить требования к толщине тормозного диска. Например, его толщина по умолчанию для нового Outlander HL составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, до которой регламентируется замена элемента, составляет 24,4 мм. Средний срок службы составляет 250 000 км. Но его можно уменьшить корректировками как неблагоприятные погода и агрессивный стиль вождения.
Толщина тормозного диска измеряется микрометром. Рекомендуется устанавливать измерение в восьми сечениях элемента. В любом случае значение должно быть одинаковым, поскольку гофрированный диск необходимо заменить или перешлифовать. Расстояние от края до точки измерения должно быть 1-2 см, такой подробный расчет позволит определить возможность переворачивания диска в случае повреждения. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без неровностей, заусенцев и продольных бороздок.
Замена таблички Mitsubishi Outlander 2022 Сервисный режим —
1. Поднимите автомобиль на домкрате и установите прочные опоры в отмеченных местах. 2. Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). Включите ручной тормоз! Пристегнитесь. 3. Нажмите на педаль тормоза. Примечание: Удерживайте педаль тормоза до выключения зажигания. 4. Предупреждение Не нажимайте переключатель стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд, прежде чем использовать его снова). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние переключателя. Это приведет к тому, что индикатор или свет не будут мигать. Шаги 5 и 6 должны быть выполнены в течение 7 секунд после шага 4 (мигает сигнальная лампа тормоза (красная) и лампа выключателя электрического стояночного тормоза).
С помощью выключателя электрического стояночного тормоза отпустите и включите стояночный тормоз поочередно 9 раз, сигнальная лампа тормоза (красная) и индикатор на выключателе электрического стояночного тормоза начнут мигать.
Примечание. На многофункциональном информационном дисплее должно появиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧЕН». 5. ОТПУСТИТЕ стояночный тормоз один раз, чтобы разблокировать стояночный тормоз. 6. Нажмите Auto Hold 10 или более раз подряд, а затем сразу же ОТПУСТИТЕ стояночный тормоз. 7. Как только система перейдет в режим обслуживания, сигнальная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет продолжать гореть (перестанет мигать). Примечание: На многофункциональном дисплее должно появиться сообщение «Требуется обслуживание СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Сразу же раздается непрерывный звук электрического стояночного тормоза. Когда система переходит в режим обслуживания, электрический стояночный тормоз полностью отключается. Если вы не завершили операцию и вошли в сервис, повторите процедуру через 60 секунд. 8. Предостережение Не используйте выключатель электрического стояночного тормоза, в противном случае режим обслуживания будет отключен. Приведение в действие выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании отменит режим техобслуживания. Отпустите педаль тормоза. 9. Выключите зажигание. 10.Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
Видео-гайд: Аутлендер когда менять тормозных колодок
Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander xl
Оплачиваем фотоотчеты ремонта автомобиля. Заработок от 10 000 руб/мес
В данном фото уроке показано, как заменить задние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL . Эта процедура очень проста, с ней вполне справится даже новичок.
Процесс замены задних тормозных колодок очень похож на процесс замены передних тормозных колодок. Стандарты для этого эксплуатации, как и фронтальные, составляют порядка 25-30 тыс. км. пройдено километров.
Хотя этот показатель может меняться, так как износ тормозных колодок напрямую зависит от эксплуатации автомобиля.
100 долларов, а если брать неоригинальные, например, от HELLA, то это около 30 долларов.
Следует отметить, что рекомендуется проверять тормозную систему каждые 10 000 км. . Ведь тормозная система – это прежде всего безопасность вашего движения. Не медлите с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск и привести к более дорогому ремонту.
Все как обычно). Вытаскиваем болты, поднимаем машину, снимаем колесо и видим такую картину.
Если передние колеса хрустят при торможении, вероятно, износились колодки и их необходимо заменить. Проверяйте состояние каждые 15 тыс. км. В статье мы расскажем, как снять и заменить передние тормозные колодки на Mitsubishi Outlander XL своими руками.
Вам потребуются: новые тормозные колодки, домкрат, гаечный ключ на 17″, отвертка с плоской головкой
Ослабьте гайки, поднимите домкратим и снимаем колесо.
Открутите фиксирующий винт суппорта изнутри.
Поверните тормозной суппорт на себя.
Открутите и снимите штифт с тормозного суппорта.
Тщательно очистите палец от грязи.
Берем пилюли, нажимаем ключом и нажимаем на цилиндры.
Это должно выглядеть так.
Замена переключателя на рулевой колонке в калине
Отверткой вынимали старые тормозные колодки.
Очищаем от грязи щели и ниши для колодок.
Снимите пластины со старых колодок и наденьте их на новые.
Установка новых тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL.
Убедитесь, что вы попали в отверстия при установке обуви.
Это должно выглядеть так.
Закройте тормозной суппорт, закрепите его в обратном порядке. Повторите со вторым колесом. Сменные колодки строго подобраны сразу на оба колеса. По окончании работы потрясите педаль тормоза, чтобы она наполнилась упругостью. Проехал на новых колодках около 1000 км.
Причиной замены стал надоевший и постоянный хруст передних колодок при торможении. сначала появлялось только при легком торможении, потом так и писалось вечно, учитывая что родные колодки аутов очень «мягкие», пробег в 20000 меня не удивил, некоторые даже меняют на 15…
В общем были выбраны колодки Brembo. Почему они? Нет, не из-за названия))) просто было много хороших отзывов о них и экзистенциалист обещал привезти через 2 дня, но на следующий день привезли, очень приятно)))
Улучшение системы Outlander HL
Уникальный Сочетание динамичного ускорения и внедорожных возможностей делает Outlander автомобилем, который вы не захотите менять. Он вызывает нежные чувства, ураган эмоций и всегда хорошее настроение. Как настоящий друг, он вытащит вас из городской суеты и из тоскливой трясины серых будней. Поэтому многие автовладельцы стараются оснастить своих питомцев самым лучшим и долговечным.
Шестипоршневой суппорт Porsche Cayenee
Дело в том, что тормозные компоненты Outlander HL откровенно слабоваты. Они очень горячие и быстро изнашиваются. Однопоршневой суппорт также вносит свои коррективы в тормозную систему. Впрочем, владельцев автомобилей, выдерживающих ограничение скорости 130 км/ч, размер диска и количество поршней в суппорте не смущают. А те, кто останавливает свой «вездеход» со скорости 200 км/ч до нуля, нашли решение в шестипоршневой суппорте Porsche Cayenee.
Для выполнения операции вам потребуются:
шестипоршневые суппорты Porsche Cayenee;
Держатель адаптера крепления суппорта;
Тормозные диски Mitsubishi Lancer Evo 10-го поколения 350 мм;
Подходящие колодки;
Джек;
Баллонный ключ;
Головки на 14 и 17;
Плоскогубцы;
Средний молот.
Приобретаемые детали должны быть новыми и хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» от 80 до 100 тысяч рублей в специализированной мастерской и до 60 000 рублей. дом. Затраты можно существенно снизить, если взять за основу четырехпоршневой суппорт BREMBO. Рекомендуется использовать диск Lancer, так как рабочая поверхность этого диска больше, а отверстия под ступицу и винты одинаковые.
Порядок замены:
Поднимите колесо, ослабьте и снимите его;
Отвинтить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
Полностью снимите хомут;
Отсоедините шланг подачи тормозной жидкости;
Снимите тормозной диск. Очень часто диск заклинивает, поэтому здесь пригодится ремонтный молоток и ударный инструмент;
Установите кронштейн адаптера суппорта;
Установите новый тормозной диск;
Установить новый калибр;
Заполните новое поле;
Аналогичные действия выполнить с противоположной стороны оси;
Прокачать тормозную систему (прокачать);
Установите крышку бачка;
Установите колеса в соответствии со стандартами затяжки;
Убедитесь, что все резьбовые соединения затянуты.
Следует отметить, что снятие стандартных легкосплавных дисков не позволит колесу оставаться на месте. Новый суппорт идеально подходит к ободу. Поэтому необходима отливка с большим нахлестом. Или установив проставки и заменив шипы на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем уменьшить нахлест на 2 см.
В процессе переоборудования также рекомендуется полностью заменить тормозную жидкость на DOT4 .
Outsider HL
Результаты тестирования новой системы впечатляют. При многократных разгонах до 180 — 200 км/ч и резких торможениях работоспособность системы оставалась на исходном уровне. Тормозные диски не изменили цвет, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутсайдера, а также в его собственной безопасности возросла.