Автомобильный карбюратор что это такое

Что такое карбюратор и для чего он используется?

Карбюратор до сих пор используется на мотоциклах, продаваемых в некоторых регионах мира, но были полностью прекращены в течение некоторого времени автомобили

Карбюратор до сих пор используется энтузиастами, он обеспечивает питание двигателей с первых дней появления автомобилей и до начала прошлого века.

За 100 лет эксплуатации этот механическое устройство очень характерно.

Карбюратор, изобретенный Сэмюэлем Мореем в 1826 году, был запатентован Зигфридом Маркусом в 1872 году, и Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были первыми, кто установил это на машинах. Последними автомобилями с карбюратором были микроавтобусы Mitsubishi Express 2003 года и модели Lada до 2006 года.

Для чего нужен карбюратор?

Карбюратор – механическое устройство, встречающееся в два и четыре раза двигатели. . Например, в дизельных двигателях используется впрыскивающий насос, потому что процесс воспламенения происходит от сжатия, а не от искры.

Карбюратор используется для подачи смеси воздуха и топлива, которая направляется в камеру сгорания, где возникает искра. воспламенится (через свечу зажигания), что вызовет взрыв во время работы двигателя. В дополнение к смеси воздуха и топлива карбюратор отвечает за регулировку этой смеси для правильной работы двигателя. ), это должен делать опытный механик вручную.

Карбюратор может иметь один, два и более корпуса, так называемые камеры, через которые поступает воздух и смешивается с топливом.

Конструкция карбюратора состоит из двух основных частей. В первую часть в двигатель всасывается воздух, прошедший бумажную фильтрацию (раньше использовалось масло).

Другая часть, куда поступает топливо. Даже если есть утечка во впускном отверстии, выходящем из бака, топливо фильтруется через карбюратор перед подачей на иглу впрыска.

Смешивается с воздухом

Воздух не находится под давление, поэтому сужение необходимо. Автомобили обычно использовали дроссельную заслонку. Затем ускоренный воздух снова сжимается в диффузоре, где встречается с некоторым количеством топлива, которое направлялось из бака в эту часть карбюратора.

Эта смесь и ее количество регулируется дроссельной заслонкой на основание устройства. Эта движущаяся часть напрямую связана с дроссельной заслонкой транспортного средства.

Следовательно, чем больше она открыта во время работы, тем больше будет ускорение при увеличении вращения до точечная мощность и крутящий момент.

Дроссельный клапан также активирует насос для перекачки большего количества топлива из бака в диффузор. Когда двигатель работает на холостом ходу, дроссельная заслонка закрыта. При этом имеется очень маленькая дозирующая игла, как раз для поддержания оборотов холостого хода.

Внутри корпуса карбюратора расположены регулируемые снаружи диффузоры топлива и воздуха, где воздух и топливо регулируются механиком или эксперт. потребление, балансировка смеси для повышения производительности.

Поскольку это механическая система, нет возможности сбалансировать соотношения, поэтому карбюратор работает только на одном типе топливо.

Двухкамерный карбюратор

Двухкамерный карбюратор, используемый на автомобилях с более высокими характеристиками. Это создает больше вакуума и, следовательно, больше мощности и крутящего момента.

Но этот тип обычно имеет две ступени: первая при низких оборотах и ​​вторая при низких оборотах при высоких оборотах. Что снижает расход топлива. Среди прочего, это были 3- или 4-камерные карбюраторы.

Электронный карбюратор

Этот тип карбюратора управляется электронным блоком, его внедрение было попыткой снизить более высокие затраты на внедрение электронный впрыск.

Однако технология не продвинулась вперед, так как вскоре был принят электронный впрыск топлива.

Преимущества и недостатки карбюратора

Из-за механического управления карбюратор никогда не найдет идеального сочетания смеси воздуха и топлива. Он даже не соответствует нормам выбросов. Тем не менее, у него есть некоторые преимущества.

Поскольку это простое устройство, его легче изготовить и оно требует меньше обслуживания. Кроме того, он имеет компактные размеры и потребляет мало энергии от бортовой сети автомобиля. Такие бренды, как Weber, Solex и Brosol, стали широко известны.

Источник

Что такое карбюратор в автомобиле?

Карбюратор — это незаменимый приводной агрегат для двигателей внутреннего сгорания автомобилей и мотоциклов. До конца 20 века на большинстве автомобилей устанавливались карбюраторы, но сегодня их прочно вытеснили более удобные и функциональные инжекторные системы. Сейчас они часто встречаются в автомобилях старше 20 лет. Давайте посмотрим, что такое карбюратор, какие изменения он претерпел за столетие использования и почему уступил место инжекторным клапанам.

Что такое карбюратор?

Необходимость разработки автоматическое устройство, регулирующее образование смеси воздуха и топлива, появилось в конце 19 века. В прошлом обычные автомобили приводились в движение раскаленным газом, который легко воспламеняется. Однако такое топливо было слишком дорогим и неудобным, поэтому конструкторы решили перейти на жидкие аналоги.

Однако для его воспламенения его необходимо смешать с воздухом в особых пропорциях. Поэтому лучшие специалисты приступили к разработке карбюратора. Первую модель представил Луиджи Де Кристофорис. Он не расширился, а стал базой для дальнейшего развития.

В ходе десятилетий дальнейшей доработки были разработаны три основных типа карбюраторов: диафрагменно-игольчатый, пузырьковый и поплавковый. Правда, во второй половине 20 века последние стали использоваться практически повсеместно. В частности, их устанавливали на отечественные автомобили до 1990-х годов.

Что такое карбюратор

Карбюратор нужен для создания смеси воздуха и топлива. Автомобили используют бензин, жидкое топливо, которое не воспламеняется должным образом при искровом зажигании. Если система подачи топлива оборудована карбюратором (а в современных моделях — инжектором), в цилиндры двигателя поступает мелкодисперсная смесь топлива и воздуха, которая легко воспламеняется от искры.

Появление карбюраторы в конце 19 века позволили использовать жидкое топливо в автомобилях, мотоциклах и других транспортных средствах. Отчасти это определило дальнейшее развитие автомобилестроения и идеи «автомобиль в каждый дом». Около века позже карбюраторы были заменены более надежными и удобными системами впрыска.

Читайте также:  Пластины под колодки для чего

Как работает карбюратор

Как работает карбюратор на примере ВАЗ 2105:1 , Эмульсионная насадка Econostat; 2. Эмульсионный канал Ecostat; 3. Поток воздуха от основной дозирующей системы; 4. Экономостат воздушного потока; 5. Эконостат топливного потока; 6. Игольчатый клапан; 7. Вал поплавка; 8. Игла шарового замка; 9 — поплавок; 10. Флотационная камера; 11. Основной дозатор; 12. Тонкая эмульсия; 13. Эмульсионная трубка; 14. Дроссельный вал первой камеры; 15. Слот для катушки; 16. Катушка; 17. Большой диффузор; 18. Малый диффузор; 19. Распылитель;

Карбюратор подготавливает горючую смесь воздуха и топлива и подает ее в двигатель в необходимых пропорциях. Простейшая конструкция карбюратора состоит из поплавка и соединенных между собой смесительных камер. Постоянный уровень топлива в первом регулируется поплавком. Топливо подается в смесительную камеру через форсунку. Проходя через распылитель, он разбивается потоком воздуха и распыляется, смешиваясь с ним. В результате получается легковоспламеняющаяся смесь топлива и воздуха.

В конструкцию поплавкового карбюратора входят:

  • поплавок и его закрывающая игла (находится в поплавковой камере );
  • ток;
  • распылитель и трубки Вентури (расположены в смесительной камере);
  • дроссельная заслонка.

Топливо поступает из бака в поплавковую камеру по топливопроводу. После заполнения камеры поплавок поднимается и накрывает пищу иглой. Форсунка расположена в нижней части камеры и дозирует подачу топлива на смешение.

Видео-гайд: Автомобильный карбюратор что это такое


В камере смешения имеется диффузор, разжижающий воздух вокруг распылителя. Благодаря этому жидкость засасывается в камеру и распыляется.

Читайте также : Чем отличается инжектор от карбюратора и что лучше.

Зачем нужна заправка карбюратора?

Конструкцию системы питания карбюратора дополняет дроссельный клапан, регулирующий подачу воздуха в смесительную камеру. Количество воздуха напрямую зависит от его положения – топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Поэтому конструктивно он связан непосредственно с педалью газа: при нажатии подается больше воздуха и топлива для активного сгорания и выработки энергии. позволяет легко завести машину, «когда было холодно». В русскоязычной среде его прозвали лохом. В целом слово довольно хорошо отражает функциональную роль рычага. Когда воздухозаборник снимается, дроссельная заслонка закрывается, и поток воздуха в смесительную камеру ограничивается. В результате среда в нем становится более разреженной, а бензин всасывается в большем объеме. В результате получается богатая, богатая смесь, которая отлично подходит для запуска двигателя.

После запуска и прогрева двигателя до достаточной температуры дроссельная заслонка возвращается в нормальное положение, а глушитель снова регулируется в то же

Типичные неисправности карбюратора и их причины

  • Затрудненный холодный запуск:
    • Дроссельная заслонка не закрывается полностью, когда дроссельная заслонка поднята вверх. Откидной привод необходимо отрегулировать.
    • Неправильно установлены начальные зазоры закрылков.
  • Холодный двигатель глохнет сразу после запуска с полностью выдвинутой воздушной заслонкой:
    • Зазоры амортизаторов отрегулированы неправильно.
    • После запуска заслонка остается в закрытом положении. Проблема решается чисткой или заменой телескопической штанги, мембраны.
  • Затрудненный запуск при прогретом двигателе:
    • Причиной неисправности, вероятно, является высокий уровень топлива в поплавковой камере. Необходимо отрегулировать поплавковый механизм или заменить иглу клапана.
  • Двигатель работает нестабильно на холостом ходу:
    • Неправильная настройка холостого хода.
    • Засорение форсунок.
    • Прервана работа контроллера EPHX или поврежден кабель.
    • Вакуумный запорный клапан EPHX не срабатывает в нужное время.
    • Избыточный воздух отсасывается через соответствующий фланец или шланги в карбюратор.
    • Слишком богатая смесь из-за неправильной настройки поплавка или протечки иглы.
  • «Провал» при открытии дроссельной заслонки:
    • Смесь недостаточно богатая, так как форсунка ускорительного насоса не герметична.
    • Смесь слишком богатая или обедненная из-за засорения форсунок, распылителя или топливопроводов.
  • Ухудшилась динамика разгона:
    • Слишком бедная смесь из-за малого количества топлива в поплавковой камере, забитых форсунок, топливных каналов.
    • Вторичная камера не включается из-за отказа пневмопривода.

Читайте также : Что такое простой впрыск и чем он отличается от карбюратора?

Преимущества и недостатки карбюратора

Карбюратор имеет технически более простую конструкцию по сравнению с инжекторными системами, благодаря своему основному преимуществу — низким затратам на ремонт. Многие опытные водители могут без проблем отремонтировать устройство самостоятельно, используя комплекты и детали, которые еще есть на рынке. Кроме того, ремонт не требует специальных инструментов и навыков. С хорошим гидом быстро разберется даже новичок.

Механические карбюраторы работают даже при контакте с грязью и водой (в меру, конечно). Его проникновение внутрь не приводит к неисправности или отключению. Однако у этого есть и обратная сторона: устройство необходимо регулярно чистить и настраивать. Однако фактом является большая устойчивость к суровым условиям по сравнению с электронными карбюраторами или инжекторами.

Другим ценным преимуществом карбюратора является нетребовательность к качеству топлива.

Помимо необходимости регулировки и очистки карбюратор имеет недостаток, заключающийся в возможных трудностях эксплуатации в определенных климатических условиях. Особенно при отрицательных температурах конденсат будет замерзать на вашем теле. В сильную жару устройство перегревается и мощность двигателя снижается из-за испарения топлива. Вытеснение карбюраторов в конце 20-го века было связано с тем, что они не делают распределенного впрыска, как системы впрыска.

Источник

Вернуться на предыдущую страницу! Напоминаем карбюраторы: как ездить, настраивать и ремонтировать

Во время экономических кризисов и финансовых проблем жизнь автомобилей продлевается, спрос на то, что хоть немного зарабатывает, отторгается с повышается сопротивляемость, заставляют помнить и контролировать навыки ремонта и поддержания старой техники в исправном состоянии. .. Что делать, если нужен дешевый служебный автомобиль, но в котором он соответствует деньгам и состоянию, есть карбюраторный двигатель, который сейчас почти ни один сервис не отремонтирует?

Карбюратор – это специфическая деталь автомобиля. В свое время он напугал многих умелых автовладельцев и даже профессиональных механиков (недаром карбюратор всегда был отдельным узким специалистом и уважительно именовался «шаманом»!), да и сейчас, когда сакральное знание почти исчезло потерял, тем более. Многие вспоминают свои карбюраторные автомобили с содроганием: постоянные плавания с холостых, особые приемы запуска, провалы и рывки в движении, вызванные жарой или влажностью, или Луной в Козероге… А кому-то повезло. , но впрыск был из второй половины 90-х, скажем честно, все восприняли его с облегчением.

Даже сегодня, в третьем десятилетии 21 века, можно пересечься с автомобилем с карбюратор. Не у всех и не всегда хватает свободных средств, когда нужна какая-то дешевая подсобная машина: для строительства дач, охоты/рыбалки или в качестве «скачка», чтобы добраться до гаража, где стоит приличная машина. Да мало ли, каких задач стоит старая и неброская машина (как правило, отечественная), которую не стыдно оставить где попало и поцарапать, не цепляясь за сердце и кошелек. Но если среди дохлой гнили инжектора будет хорошо настроенная «карбюраторная» машина, то многие перекрестившиеся быстро пройдут…

Читайте также:  Как проверить пробку радиатора ваз 2107

Берите ту же «прыгалку» — смотрите цены на Нюансы — сегодня они просят за экземпляр с ржавыми порогами тысяч 200-300! За вчетверо меньшие деньги можно получить Оку в отличном состоянии. Зато на 99% нормально — с карбюраторными двигателями, и многие боятся неустойчивого запуска, пустых прыжков, рывков при разгоне и прочего геморроя, с которым действительно не к кому обратиться в плане ремонта… Или вот классика жанр для активного автолюбителя секас: Нивы и УАЗики, которые запросто могут появиться в виде «капсул времени» из пыльных дедовских гаражей — у них движки наверное «карбы».

То же самое касается, например , к ВАЗ 2109/08, одному из самых сбалансированных и удачных автомобилей отечественного автомобилестроения всех времен. Если такая машина попадется изредка дешево и с полным кузовом, то ее надо брать независимо от карбюратора. «Девятос» с задней балкой, которая практически не выступает снизу после поднятия подвески и последующей установки резины, это очень страшный и проходимый автомобиль, способный выполнять ¾ задач «Нивы», за исключением очень внедорожных случаев. !! И вообще, со временем и в 2020 году машина с карбюратором может стать на какое-то время первой и основной машиной; всякое бывает…

В принципе практически любой двигатель для старой машины с карбюратором можно купить в инжекторном варианте и просто заменить двигатель. Или же даже не на всех, а только на вход. Но эта процедура не занимает и пяти минут и стоит зачастую тоже не очень дешево. Такие жесты имели смысл в начале эры впрыска топлива, когда владельцы ранних серийных автомобилей хотели внедрить последние достижения в конструкцию двигателя. Или если вы слесарь, работающий в автоэвакуационной службе и у вас много разного железа по «своим» ценам или даже бесплатно. Но когда речь идет о старой дешевой машине, легковушке или даже магистральной машине, менять двигатель на инжекторный — это просто выбрасывать деньги, время и силы за борт.

Совершенно бесполезная затея, потому что:

  • Правильно отрегулированный карбюратор в сочетании с бесконтактным зажиганием заводится как инжектор в любой мороз!
  • Навороченный карбюратор на отечественных автомобилях дает точно такую ​​же динамику, как и те же двигатели, которые позже стали «впрыскивать» без изменения конструкции двигателя в целом!
  • Тюнингованный карбюратор имеет аналогичный (или даже меньший) расход топлива, чем инжектор на том же двигателе!

Но ключевое слово во всем этом — «ХОРОШО»… На самом деле, карбюратор — довольно простая вещь для воскрешения и настройки. Но не все это знают! Да, Колеса.ру — это еще не пошаговая инструкция по ремонту, и мы не будем разбираться с элементами конструкции и хитростями всех существующих. Карбюраторные разновидности, требующие толстой, толстой книги. Поскольку основные системы почти всех карбюраторов идентичны с небольшими отличиями, мы представим простую для понимания общую процедуру, которая наглядно покажет, что о карбюраторе можно не беспокоиться. И оставить этот комплект в идеальном состоянии можно будет любому, кто не стесняется ремонтировать машину своими руками и не является профессионалом в этой области.

А стоит ли?

Если судьба сведет вас в 2020 году в сочетании с автомобилем с карбюратором, на поверхности лежат два логичных и резонных вопроса. Может, просто купить новый карбюратор и за четверть часа прикрутить вместо старого с ошибками?

Не возбраняется. А карбюраторы почти для всего российского автопрома сейчас есть и недостатка в них нет. Но стоимость нового карбюратора 5000-6000 рублей (кто-то ходит в кафе один раз, а кто-то и треть зарплаты!), а культура его производства крайне низкая. Прошло время и они производятся на давно изношенном оборудовании, с дефектами литья и сверления, с забитыми стружкой и пылью каналами. К сожалению, нет гарантии, что новый карбюратор не будет переливаться смесью или работать вхолостую из-за неустранимых конструктивных дефектов… Поэтому представляется более рациональным проверить старый карбюратор, работа которого уже была гарантирована в прошлом.

Второй вопрос: может, воспользоваться услугами профессионального карбюратора и не лезть в такой сложный узел, не имея (или хотя бы примерного представления) о его конструкции? К сожалению, вам все равно придется засучить рукава. Дело в том, что ни один карбюратор не сделает того, что вам нужно — полная дефлектор, чистка и регулировка карбюратора для его долгой и безотказной работы. Никто! А раньше «шаманы» (которые сейчас кстати они это не так легко находят) никогда не находили и не найдут сегодня! Иначе просто не заработаешь, ничего личного… Сфера их деятельности — устранение МЕЛКИХ неисправностей еще живого карбюратора, когда надо быстро решить локальную проблему, уменьшить 500-1000 руб и отправить клиент Дом. Тотальная разборка карбюратора в формате экспресс-ремонта на дороге с ежедневным замачиванием в ведре ацетона — как вы себе это представляете?! Ранее эта услуга предлагалась только заводами по производству карбюраторов с полным спектром услуг и основными карбюраторами на крупных автомобильных перевозчиках. В советское время и ранние российские годы частные автовладельцы могли приехать на завод, привезти свой карбюратор и восстановить его с гарантией: помытый, с заменой всех быстроизнашивающихся деталей и с гарантией. Но в наши дни такие услуги очень редки и сделать их можно только своими руками.

Итак, мы начали с того, что нашли и прочитали книгу по ремонту и регулировке вашего карбюратора. Найти такую, причем бесплатно, не будет проблемой — на свои торренты, базы знаний интернет-клубов старых советских машин и т.п. Ну и разработка не должна вызвать проблем. Карбюраторные книги — это не мысли Канта об относительности восприятия, это небольшие по объему памфлеты, но написаны они языком вполне понятным любому, кто любит автомобильную технику, но не ремонтник.

Читайте также:  Опель астра где находится датчик температуры радиатора

Полная разборка и стирка

Первый и самый важный шаг. Совершенно бесполезно пытаться оживить старый изношенный карбюратор, не снимая его с автомобиля. Вернее, можно оживить, но гарантировать, что он работает стабильно долго — никогда! Попытка распылить карбклинер на несколько отверстий — пустая трата времени и денег. Проблемы с нестабильной работой в разных режимах будут периодически возникать вновь и вновь, сводя с ума. Дело в том, что внутри каждого карбюратора находится сложный лабиринт каналов и проходов, где за годы эксплуатации (или простоя) скапливаются различные примеси: топливные отложения, песчинки, вода и накипь, пыль от корпусов из цинкового сплава. коррозия. И нам нужно промыть и продуть все эти проходы и туннели.

Для начала нужно снять карбюратор с двигателя и очистить снаружи от грязи и масла зубной щеткой и шприцем из ПЭТ-полуторки. литровая бензиновая бутылка, с пробкой в ​​ней иголкой протыкается отверстие. …

… а потом ПОЛНОСТЬЮ разбирать до последнего винтика на чистом, пустом столе! Трудно решить по привычке, но на самом деле мы не смотрим на бреге «Битва Фаберже» XIX века. Карб хорошо знакомится с промежуточным эскизом карбюратора на листе бумаги и размещением снятых деталей (форсунок, эмульсионных трубок, винтов) на листе по условной схеме. Вы также можете сфотографировать процесс на свой телефон.

Как правило, 95% инструментов для разборки любого карбюратора — это плоская и крестовая отвертки. Для некоторых предметов может потребоваться ключ, но это скорее исключение.

В принципе, чтобы полностью оживить карбюратор, даже не обязательно разбираться в названии той или иной откручиваемой детали (что это, например, главный топливный жиклер первичной камеры, а это эмульсионная трубка вторичной камеры…). Главное строго зафиксировать то, что было прикручено и прикрутить так, как было при сборке!

Разборка: Поместите все крупные детали в ведро и залейте ацетоном. Потребуется три литра на сумму около 300 рублей. Его можно частично смешать с бензином или уайт-спиритом. Перемещайте и переворачивайте кусочки в жидкости, чтобы заполнить каналы и отверстия, и дайте им пропитаться в течение суток. Через сутки снимаем, стряхиваем остатки промывочной жидкости и аккуратно продуваем ВСЕ видимые отверстия сжатым воздухом. В идеале компрессор для пневматических инструментов; если нет, то шинный компрессор с тонкой насадкой или даже ножной насос. Вы можете пойти в шиномонтаж и попросить пневматический пистолет — скорее всего, вам не откажут и не попросят денег.

Замена всех резинок и резинок

Перед этой эпопеей необходимо приобрести ремкомплект для нашего карбюратора, в котором содержится большая часть части, которые могут время от времени выходить из строя. Удивительно, но в продаже до сих пор нет недостатка в ремкомплектах для самых массовых и распространенных карбюраторов… Цена одного ремкомплекта 300-350 руб.

Однако весь ремкомплект нам не нужен. .. Детали с калиброванными отверстиями и размерами, отвечающие за дозировку топлива и воздуха (форсунки, патрубки, иглы, ускорительный насос, распылитель и т.д.) лучше не заменять — вообще все детали из желтой латуни и оставить старые. Новые часто сверлятся и обрабатываются с неудовлетворительной точностью или вообще без. Но все картонные прокладки, резиновые диафрагмы и резиновые кольца обязательно заменены на новые!

Если на поплавке будет пузыриться газ, купим новый поплавок. Они продаются отдельно и не входят в комплект. Еще одним важным органом каждого карбюратора является запорный игольчатый клапан, который вместе с поплавком регулирует уровень топлива в поплавковой камере. Может входить в ремонтный комплект или продаваться отдельно. Как и форсунки, родной клапан иногда лучше нового — хочешь ты его менять или нет, нужно сказать, продув штуцер подачи через горловину и убедившись, что игла затянута.

Собираем карбюратор в обратном порядке по схемам, которые вы нарисовали при разборке с расположенными на них деталями и вспомогательными фотографиями, сделанными ранее на смартфон.

Регулировки и регулировки

Вопреки распространенному мнению, автомобильные карбюраторы требуют минимальной регулировки. В общем, все параметры приготовления смеси бензина и воздуха в них задаются КОНСТРУКТИВНО, геометрия строения и мощность форсунок.

По сути, единственные регулировки, которые необходимо сделано Отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, подогнув язычок, отрегулировать стартер и обороты холостого хода. Последнее обычно делается просто отверткой на по тахометру или даже на слух, причем первое обычно делается непосредственно на карбюраторе, установленном в автомобиле, хотя гораздо удобнее это делать на сборочном столе. Бензин в этом случае подается карбюратором, а не насосом, впрыском из сжатой вручную пластиковой бутылки через кусок шланга. Если сборка производится за кухонным столом в доме, то топливо допустимо заменить спиртом, чтобы в квартире не пахло. Заменить его водой не получится, потому что потом его будет сложно выдавить из топливных каналов, а ведь включив его, мы добьемся тщательной промывки и последующей продувки…

Настройка пускового устройства для разных моделей производится по-разному, но этот процесс всегда представляет собой настройку определенных зазоров в миллиметрах по книге. Ничего сложного в процедуре нет, но ее значение трудно переоценить! Наверняка многие помнят, как много лет назад карбюратор их автомобиля требовал для запуска какого-то сложного алгоритма действий. Вытяните впуск на две трети, дважды нажмите на педаль газа, а после захвата двигателя отпустите половину педали… Или любое другое сочетание вариантов — у каждой «ласточки» были свои причуды в начале. Все это результат чудовищной недооценки значения регулировки стартера автовладельцами и автомеханиками! Правильно отрегулированный стартер на карбюраторе делал пуск холодного двигателя крайне стабильным и монотонным на впрыске. Ручка воздушной заслонки никогда не имела промежуточных положений, они появляются только на плохо отрегулированном карбюраторе. При холодном старте совершенно не было возможности нажимать на педаль газа; опять же, в них нуждались только неправильно подобранные углеводы! Настроенный карбюратор запускает двигатель как инжектор: ручка воздушной заслонки вытянута строго до упора, педали не трогаем, поворачиваем ключ и двигатель стабильно запускается.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум