- Автомобильный радиатор для системы центрального отопления
- Видео-гайд: Автомобильный радиатор как теплообменник
- Установка охладителя АКПП вместо теплообменника
- Для чего нужен теплообменник в автомобиле?
- Как понять, что теплообменник неисправен?
- Что делать, если течет теплообменник?
- Где находится теплообменник?
- Для чего служит теплообменник масляного фильтра?
- Какой у Опель Астра теплообменник?
- Почему выходит из строя теплообменник?
- Что произойдет, если не заменить прокладку теплообменника?
- Как устранить течь охладителя газовой колонки?
- Сколько стоит замена прокладки теплообменника?
- Какова функция теплообменника?
- Сколько стоит замена теплообменника?
Автомобильный радиатор для системы центрального отопления
Я хочу организовать простую систему подачи. Взять вентилятор и засосать воздух через фильтр снаружи в комнату, а чтобы воздух в комнате не сильно остывает, я решил поставить автомобильный радиатор от печки на центральное отопление и поставить его на Дорога. воздушный поток. Способ подключения следующий. В комнате стоит чугунная батарея. Хочу заменить заглушки на концах аккумулятора на отводы и таким образом сделать подключение к радиатору автомобиля. Я ненавижу давление. У нас в системе около 5 атмосфер. Выдержит ли радиатор?
Не выдержит. В системе охлаждения автомобиля давление на 0,1–0,2 бар выше атмосферного. Он просто ломается. Можно сделать радиатор из стальной батареи.
- реальный шанс заморозить систему отопления с лопнувшей трубой
Есть теплообменники , но на мой взгляд игра за это того не стоит.
2eugin_b Есть радиаторы холодильника. Давление больше. Автомобильный слабенький — факт.
На самом деле радиатор автомобиля медный и легко выдерживает 5 атмосфер, но затея ИМХО опасная, подводящие шланги порвутся, замерзнут, да мало ли что. Прикрепите стандартное электронное письмо. тепловентилятор, если он вам очень нужен.
2Kirill2000: Теоретически да. Старые советские радиаторы комплектовались сеточными радиаторами, которые можно было бы использовать, но технология реконструкции сложная и теперь проблема найти такую батарею…
2БВ: А почему вы считаете теплообменник ненастоящим ? Самый простой паяный теплообменник стоит от 65 до 70 долларов. По-моему, реальная возможность… Правильно, там уже нужен циркулярный насос…
2andrey_o: Наверное, вы имеете в виду промышленные холодильники? Я никогда не видел ничего подобного в реальной жизни (может быть, я не смотрел). А где такой радиатор найти?
2Викторич: Электрический вентилятор будет тянуть электричество. Дополнительная нагрузка на сеть и деньги во время работы. При мощности 1 кВт сколько на 6 мес. бежать?
Очень хорошо! Проще говоря, с радиатором автомобиля ничего работать не будет. Другой вариант – приобрести кондиционер БК-2300. И положить его в запчасти для сборки простейшей системы приточной вентиляции. Подключите внешний радиатор к системе центрального отопления. Оставьте внутренний вентилятор как есть. Как вы относитесь к такому варианту?
eugin_b писал(а):
2Виктырич: Электрический вентилятор будет вырабатывать электроэнергию. Дополнительная нагрузка на сеть и деньги во время работы. При мощности 1 кВт сколько на 6 мес. бежать?
Около 5 лет, при непрерывной работе 24/7 ИМХО ремонт будет дороже.
2Victorych
По возможности у меня будет две таких системы! ! Конечно, ремонт стоит дороже, поэтому делать его нужно технически грамотно. Конечно, цена 5000 в год меня не смущает и я естественно принимаю ее за отсутствием других вариантов — вариант с вентилятором изначально дешевый, но дорогой в эксплуатации. Вариант с центральным отоплением наоборот, но в итоге более выгоден. В общем у меня тоже версия в эксплуатации с самого начала, только по ней вопросов нет, а вот по использованию есть центральное отопление. Когда проясню все варианты, исходя из всех рисков и затрат, подумаю, что использовать!
2eugin_b Может не тянуть батарею к окну, а наоборот? затем направить поток воздуха на стандартную спираль.
можно теплообменник,насос тосола и автоохладитель,можно от печки
также есть промышленные водонагреватели на 10 атм
2eugin_b Неважно, выдержит ли радиатор 5 атм или нет. Без автоматической защиты от замерзания замерзшая вода все равно его порвет. Готовая автоматика будет стоить дороже, чем специально обученный водонагреватель для вентиляции. Так что есть смысл направить очумелые руки на изобретение автоматической защиты.
да контроль антифриза обязательный
отключение клапанов и вентиляторов
Это понятно. Очевидно, у меня не было планов изобретать автоматику! Хотя в дальнейшем, если внедрять систему кондиционирования и все что внедрять, то нужен контроллер и много времени на эксперименты, на которых могла бы висеть защита.
Получается, чтобы не изобретайте автоматику, в закрытой системе через радиатор необходим теплообменник и циркуляция антифриза, только в этом случае возможен вариант с подогревом приточного воздуха UT!
здесь вторичная ветвь
» >
Я к тому, что заморозить аккумулятор зимой легко и без вентилятора
Я тоже когда-то хотел подогреть впуск к выхлопу отопителя, а не электронагревателем
но риск замерзнуть велик
eugin_b писал(а):
Получается, чтобы не изобретать автоматику, теплообменник и циркуляцию антифриза в закрытой системе через нужен радиатор, только в этом случае возможен вариант с предварительным подогревом воздуха, подаваемого от ЦО!
Смотри здесь «> Пурмо Эйр (к сожалению, более подробная информация на польском)
по поводу прилива: смотрим варианты сонайра и марш на Благовест
Делай Домой Сам писал(а):
вот еще ветка
» >
Но тосол не замерзает даже при -40 градусах. Риск замерзания остается в схеме?
!А_н_д_й! написал:
Посмотрите здесь» > Purmo Air (к сожалению, более подробная информация на польском языке)
по поводу прилива — см. варианты эхолота и марша в Благовесте
Вариант очень интересный, спасибо. Я буду учиться.
Я действительно не понял смысла последнего предложения!
Приточно-вытяжная установка MARTA — JR-M-A
» >
Приточно-вытяжная установка SONAIR
» > ;
Purmo Air все же имеет реальный шанс заморозить систему.
eugin_b написал:
Но тосол не замерзает при -40 градусах. Сохраняется ли риск замерзания в системе?Видео-гайд: Автомобильный радиатор как теплообменник
просто с автоматикой
например,
если воздух за обогревателем ниже +10g. — выключение приточного вентилятора
, если она ниже 0гр. — отключение циркуляционного насоса
два t-сенсора, два реле
можно сделать автоматическим в зависимости от температуры антифризной смеси
2eugin_b Вы сильно рискуете :
а) риск задеть соседей отмороженными ушами, по квартире офис, где раздают, + небольшой штраф от теплосети за кражу тепла, + штраф от ЖЭКа за самовольное подключение (система общая, много возьмет, у других мало). У нас в свое время за доп аккумуляторами гоняли, в вашей наверное не понравится.
б) риск ремонта в подвале:
— система с водой и под давлением, как краны закрутишь? Вам не разрешат освободить стояк.
— сейчас — 5 атм, а при осенних испытаниях — до 15. Трассы, конечно, тестируются, но проводку в доме тестировать могут и тупые сантехники, знаю такой прецедент. Тряпку , естественно, порвешь, как Тузик, но дурак заплатит, и ты щедро избавишься от финансового бремени.
— сантехник дядя Вася крутит вентиль, гидроудар, твой шланг вылетает.
— Автоматика выключается, зависает и ломает радиатор.
c. батарея> чугун
, так может старше тебя. Их нельзя просто крутить, на них, наверное, нельзя дышать, нельзя к ним прикасаться; они куда-то убегут, скорее всего через припой или гнилые резьбы прямо на стояке (по крайней мере у вас его нет в стене?) — закрутить проржавевшую пробку или перекрасить потребуются усилия. четверть слона, батарея будет трястись.
г. вариант с антифризом — как вы будете нагревать антифриз? Обернуть шланг вокруг аккумулятора? КПД будет как у паровоза; нужно установить водоводяной теплообменник, опять придется идти наверх к отоплению.
г. В случае протечек в будущем, в том числе по естественным причинам, вина будет возложена на вас: инженерные коммуникации дома, ответственность жилищного управления, вы будете нести.
Я спросил один раз, только с другой стороны. Если вас не смущают эксплуатационные расходы в килобайтах, добавьте немного и попробуйте брендовые продукты.
Источник
Установка охладителя АКПП вместо теплообменника
Одни говорят, что были случаи смешивания масла и антифриза внутри теплообменника, другие говорят, что если японские инженеры разработали эту схему, то она работает правильно и менять ее не надо . Я просто думаю, что теплообменник не обеспечивает достаточного охлаждения АКПП.
После решения этой проблемы нашел информацию в интернете:
Установлен радиатор АКПП от Мазда 3 с 1,6л. . Двигатели до 2008 года. С 2008 года на все версии для России, оба с 1.6л. и 2,0 л. Двигатели стали устанавливать теплообменник. Кто-то так говорит о европейской версии с 2,0 л. Двигатели поставили небольшой радиатор за теплообменником.
Может я чего-то не понимаю, но не могу понять как этот теплообменник размером с банку, который сам постоянно нагревается тосолом двигателя, он может охлаждать масло в АКПП. Единственный его плюс вроде бы в том, что он помогает быстрее прогревать АКПП в морозы, но пока двигатель холодный, антифриз холодный, а пока двигатель прогревается, коробка уже будет прогреваться
Куплен б/у на разборке. охладитель акпп дорестайл за 2 т.р. (каталожный номер: FNK1-19-9F0A).
Я объединил вашу установку с заменой радиатора кондиционера, но при желании его можно установить снял только бампер.
Радиатор крепится на штатные петли сверху основного радиатора и устанавливается перед радиатором кондиционера.
Так же купил новые шланги, каталожные номера: ФНК2-19-9Е1А (нижний) и ФНК2-19-9Г1 (верхний)
Купил два нижних ФНК2-19-9Е1А — 430 руб. потому что верхний ФНК2-19-9Е1А стоит 1600 руб. проблем с установкой не было и экономия налицо.
Теплообменник заткнул куском ненужного шланга и оставил на месте.
После установки радиатора долейте примерно до уровня 250 мл. трансмиссионное масло следующим образом:
Радиатор греется, значит масло остывает, надеюсь на всю жизнь Полезное масло и прибавка передач.
Источник
Для чего нужен теплообменник в автомобиле?
Если охладитель нужен для транспортировки уже нагретой жидкости из процесса, то теплообменник способствует нагреву проходящего через него воздуха. Этот процесс необходим, чтобы избежать процесса, при котором моторное масло вспенивается (при нагревании масла образуются пузырьки воздуха).
Как понять, что теплообменник неисправен?
Как определить неисправность
- Датчик Теплообменник неправильно передает температуру;
- Отмечаются внезапные перепады давления на входе в контур, возможно выделение жидкости из теплообменника ;
- Внутренняя смесь жидкостей, участвующих в теплообмене.
Что делать, если течет теплообменник?
Помимо неприятного запаха, негерметичность теплообменника грозит многими более серьезными проблемами, напр. : перегрев двигателя, что впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту и полной замене двигателя. Возможен даже пожар из-за попадания масла в выхлопную систему.
Где находится теплообменник?
Теплообменник конструктивно расположен в масле корпус фильтра, возле выхлопной трубы, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до комнатной температуры (при выключенном двигателе). Уплотнительные элементы теплообменника изготовлены из резины и резинометалла.
Для чего служит теплообменник масляного фильтра?
Тепло масла передается через пластины в охлаждающую жидкость, поэтому температура масла поддерживается на необходимом уровне. Пластинчатый LCM смонтирован на блоке цилиндров, при этом теплообменник отделен от масляных фильтров и оснащен только перепускным клапаном
Какой у Опель Астра теплообменник?
Двигатели
Z16XER и Z18XER довольно часто устанавливаются на автомобили Opel различных модификаций. Эти двигатели имеют теплообменник , часто также называемый масляным радиатором. Эта часть охлаждает моторное масло. В качестве рабочей среды используется антифриз.
Почему выходит из строя теплообменник?
Причины отказ теплообменника :
происшествие трещины на поверхности из-за давления, слишком значительного перепада температур и тепловых перенапряжений; в самом теплообменнике используются некачественные детали; охлаждающая жидкость плохо очищена.
Что произойдет, если не заменить прокладку теплообменника?
Это сделает систему холодной уже , а не как хорошо привести к перегреву двигателя! Всегда включаются вентиляторы. Это может привести к выходу из строя помпы, обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к загибу клапанов! лучше заменить запчасть, чем потом тратиться на более дорогой ремонт.
Как устранить течь охладителя газовой колонки?
- Забьем трубу с водой так, чтобы колонка не принимала воду. …
- Вооружившись наждачной бумагой, зачищаем поврежденные участки. …
- Берем паяльник с припоем, который можно использовать при температуре выше 180 градусов (мощность паяльника должна быть не менее 100 Вт).
Сколько стоит замена прокладки теплообменника?
В профилактических целях рекомендуется замена прокладки теплообменника каждые 100 000 км. Стоимость запчастей составит примерно 4 000 руб. Стоимость работы составит примерно 5000 рублей. + поддон 200 руб.
Какова функция теплообменника?
Теплообменник двигателя выполняет функцию напротив радиатора. Если радиатор необходим для осуществления процесса уже нагретой жидкости, то теплообменник способствует нагреву проходящего через него воздуха.
Сколько стоит замена теплообменника?
Затраты на замену теплообменника состоят из затрат на проект реконструкции ОВК на первом этапе (от 20 до 40 т.р.), затрат на оборудование (от 50 до 350 т.р. ) и затраты на установку (от 50 до 150 т.р.).
Источник