Белые розы шатунов когда появилась

В каком году был расцвет песни Юрия Шатунова «Белые розы»?

Где-то в 1987-1988 годах

«Ласковый май» родился в городе Оренбурге 6 декабря, 1986 год. Одержимый идеей создания музыкальной группы, Сергей Кузнецов познакомился с симпатичным воспитанником Акбулакского детского дома Юрием Шатуновым. Кузнецов пытается перевезти Шатунова в Оренбург, где начинают репетировать и записывать первый альбом, с которым начинают выступать на местных дискотеках и пионерских концертах, альбом быстро раскупается в звукозаписывающих палатках в Оренбурге. Заговорили о «Ласковом мае», в детский дом приходят люди, чтобы снять историю о юных дарованиях. Директору детского дома в Оренбурге не нравится все происходящее. Кузнецова увольняют из детского дома, где он работает электриком, полиция возбуждает уголовное дело по факту кражи диско-оборудования из детского дома. Но тут в происходящее вмешивается предприимчивый Андрей Разин, который занимался раскруткой музыкальных звезд в Москве, Разин легко добивается закрытия уголовного дела против Кузнецова и перевода Шатунова в Москву. Кроме того, по приглашению Разина в Москву поедет Константин Пахомов. В Москве Разин представляет «Ласковый май» на коммерческой основе, а в сентябре 1988 года начинается триумфальное турне группы в составе 3-х солистов Шатунова, Разина, Пахомова. Записано 3 альбома: «Белые розы», «Осень», «Кое-что обо мне». В январе 1989 года из Оренбурга приехали Саша Прико и Игошин. Происходит бурное турне, записывается еще 3 альбома: «8 марта», «Розовая ночь», «На крыше» Популярность «Ласкового мая» принимает небывалые масштабы, а вместе с ними в группе появляется дисгармония, обусловленная которого «Ласковый май» покидают Кузнецов, Прико, Игожин, Серков, которые в марте 1989 года создают группу «Мама». Пахомов также покидает группу и начинает сольную карьеру. После ухода Кузнецова он занимает место композитора Владимира Шурочкина, чьи песни записаны на альбомах: «Прощай, малыш», «Ласковое лето», но также решает начать выступать сольно. Там написано «Октябрьский альбом», что намного хуже предыдущих. С 28 января 1989 года по 10 января 1989 года в СК «Олимпийский» проходит показ журнала «Белые розы, белая зима». В 1990 году появились новые солисты — братья Юрий и Андрей Гуровы, их соотечественники Разин и Олег Крестовские. Записываются альбомы «Глупые снежинки», «Озорница», «Вернись». Разин начинает принимать активное участие в политике, баллотируется в народные депутаты, пишет книги о группе «Зима в стране ласкового мая», «Партийщик», издает в Минске газету «Ласковый май», но группа начинает приходить в упадок, на концерты никто не ходит. . все реже появляются неизвестные солисты и Шатунов. Зимой регулярно проходят концерты «Белые розы, белая зима», но они не столь успешны. В 1991 году записываются последние альбомы «Ласкового мая»: «Знаешь ли ты?», «Фатима». Гур покидают группу. По неизвестным причинам Разин объявляет бойкот Москвы и Ленинграда и объявляет об окончании концертов в этих городах. В феврале 1992 года из уже почти развалившегося «Ласкового мая» Шатунова уходит. Разин пытается вернуть Шатунова угрозами, когда это не удается, Разин пытается заменить его другим солист, но и не удается. Разин объявляет о расформировании группы.

Источник

Белые розы (может предложить)

«Белые розы» это песня советской группы «Ласковый май». Музыка и слова Сергея Кузнецова.

По слухам, Кузнецов написал песню в нетрезвом виде.

Как заявил композитор спустя более 25 лет после создания песни, цветы в песня – аллегория для людей, которые брошены и больше не нужны.

Как рассказал сам Кузнецов, песню он написал на следующее утро после первого выступления группы «Ласковый май», которое было запланировано на Новый 1987 год. К этому концерту Кузнецов написал несколько песен для группы и репетировал с ним, и именно тогда группа получила свое название — прямо перед выходом на сцену ее решили назвать «Ласковый май». ничего подходящего пока не нашел.И когда Сергей Кузнецов возвращался домой с концерта,в голову пришла фраза «белые розы».На следующее утро он взял красную ручку(которая оказалась красной) и за 15 минут написал песню. Как он говорил в 2013 году, оригинал до сих пор хранится в его доме.Юрию Шатунову, который будет записывать эту песню (как сольный исполнитель «Ласкового мая»), на тот момент было 13 лет.

О клипе : Снято в 1989 году. Тане певица Наталья Ветлицкая была певицей в клипе. Кроме того, Ветлицкая, которая на тот момент еще не была звездой и ее никто не знал, лишь на тот момент несколько лет работала подтанцовкой в ​​различных музыкальных коллективах и на телевидении (клип был снят для «Утренней почты» на телевидение).

Другая версия, что это балерина — Елена Крылова, которая в то время начала свою актерскую карьеру, на момент выхода клипа было 23 года, имела три эпизодические роли в двух фильмах и телесериал. .

Источник

Видео-гайд: Белые розы шатунов когда появилась


Возможное предложение

Возможное предложение:

Советская Фабрика Грез

Белые розы белой зимой

В предисловии к предыдущему альбому от сентября Андрей Разин пообещал представить новый альбом публике с Юрой Шатуновым в октябре. По сути, и на альбоме «Октябрь» царил только он.

Читайте также:  Белые розы кто поет хриплым голосом

Недавно мы запатентовали свое название «Ласковый май» и теперь у наших двойников платить огромные штрафы за взлом нашего имени.Хочу поблагодарить всех,кто пытается сорвать их концерты.Еще раз повторяю,что Тендер Представлять Мая могут только два человека, Юра Шатунов и я, Андрей Разин. Все остальное фейк».

(Андрей Разин, аудиотекст, альбом «Октябрь»).

По его просьбе поэт Алла Гольцева и ее друг Иван Кононов написали Андрею несколько автобиографических песен, слова из которых не без иронии можно объединить в лирический цикл «Сирота из Ставрополя». Желание Разина окончательно убедить собственную жизнь в наследии истории: Андрей Александрович любил искусство гораздо больше, чем само искусство!

Бедная песня «Брошенный котенок» (чем-то напоминает произведение Сергея Кузнецова «Брошенная собака» и прошлогодний песня Сергея Бойко «Гадкий утенок») повествует о сиротском детстве Разина. Возможно, в исполнении еще совсем юного Андрея Гурова она бы «загорелась» еще громче и затмила даже песню про кота из «Республики ШКИД»!

«Красный лимузин» был посвящен ретро-автомобилю 1936 года, который группа купила по случаю и прославилась как откровенная несоветская роскошь вещь. Правда, в отличие от героя песни, Разин разъезжал по Москве на правительственной «Чайке», а «лимузин» использовался прежде всего как атрибут сцены: в нем солисты выкатывались на сцену, что всегда доставляло огромное удовольствие. . на публике. общественность!

Сатирический памфлет «Пишут, пишут» стал ответом на нападки прессы. А песню «Брошенный котенок» написал друг Разина Иван Кононов, известный в будущем телеведущий и в то время заведующий отделом журналистики Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения. Помимо Разина, поэтический дар Кононова оценили Михаил Шуфутинский, Ирина Шведова, Никита Джигурда и многие другие артисты эстрады, также исполнявшие его песни.

«Памятник Пушкину. И Ваня Кононов (в то время она была журналистом программы «Взгляд») и прямой эфир был… Ваня играл роль Разина, а я роль Ивана. Я говорю: «Я журналист программы «Взгляд», а это Андрей Разин». И нас окружила толпа, стали брать у Вани автографы… А когда Ваня показал себя на всю страну, и в конце рассказа я призналась, что это я, журналист, — Андрей Разин, а Ваня Кононов — журналист. Эти люди были настолько разочарованы, что стояли вокруг памятника и говорили: «Наконец-то мы увидели Разина живым! А программа, телевидение снимает!» Оказалось, что журналистом был Разин. Очередная шутка» [1].

Нетрудно догадаться, кто был настоящим «дядей Мишей», которого он ругал вместе с Разиным. К концу 1989 года разочарование перестроечными реформами стало почти всеобщим, а в условиях провозглашенной им огласки «дядя Миша» все чаще подвергался выговорам. Как Разин. Что действительно их немного сблизило.

Ссылки на песню «Ах, Кристина!» были понятны только самому «ближайшему кругу» — она ​​была посвящена племяннице директора школы-интерната № 24 Галине Венедиктовой. В этот интернат было приписано большинство солистов ЛМ (даже Юра Шатунов до совершеннолетия), а Венедиктова была его официальным воспитателем, и поэтому Разин во многом зависел от нее. Андрей окружил директора вниманием во всех отношениях, интернат получил внеочередную компенсацию на деньги Ласкового мая, а его любимая племянница Кристина была приглашена на концерт группы в качестве почетного гостя!

И, наконец, «Атаман» это ода однофамильцу Разина, легендарному казачьему атаману Степану Тимофеевичу Разину, возглавившему восстание на юге России в 1670 году. Если верить книге Андрея Александровича, хотя он и служил в армии, но и намеревался стать своим» родственник». По некоторым данным, эту фамилию Андрей выбрал себе, когда получил паспорт в 16-летнем возрасте[2]. Подробнее.

Недоделка

Целостность цикла «Ставропольская сирота» нарушили добавленные в конце альбома три старые песни Андрея Разина, которые, как видно из аудиочарта, были записаны совместно с группой «Браво» в 1982 году.

Однако многое ставит под сомнение его раннюю дату. Дело в том, что в этот период вернувшийся с севера Разин учился в Ставропольском культурно-просветительском училище и еще не помышлял о певческой карьере, а ее автор Александр Добронравов (не путать с Николаем) окончил институт культуры [3]. В следующем году и Разин, и Добронравов будут призваны в армию, и почти невозможно представить, чтобы их пути как-то пересекались в этот период.

Добронравов был приглашен в группу «Браво» только в 1985 году[3]. Во время записи песен для фестиваля «Рок-панорама-86» другой его артист Сергей Крылов записывался на СПМ «Рекорд», где они могли познакомиться с Разиным. В это же время был выпущен магнитоальбом «Александр Добронравов и группа 36,6»[4]. А ведь Разин [5] тоже недолго выступал с этой рок-группой из Тулы! Ряд совпадений приводит нас к датировке этих песен 85-86 годами, когда были записаны другие ранние и малоизвестные песни Разина, которые так и остались бы, если бы не знание Сергея Кузнецова.

В следующие десятилетия талант Добронравова проявится в полную силу. Он пишет исторический хит «Какие восхитительные вечера в России» для группы «Белый орел» и становится звездой песни с песней «Одинокий волк». И хотя песни, записанные для Разина в середине 80-х, были совершенно временными, надо признать, что они были гораздо ближе к поп-музыке 90-х, чем к песням Ласкового мая, звучание которых было в моде всего несколько лет. . .

Читайте также:  Гибнет фиалка как спасти

На финальном саунд-чарте (всего на этом альбоме их было три!) Андрей снова пообещал альбом Шатунова, на этот раз в декабре. Но и тогда долгожданных песен никто не услышал. Несмотря на то, что новостей о Юре не было с мая, он по-прежнему оставался одним из лидеров советской сцены. В конце 1989 года «Акбула’с Лоретти» был назван «Самым популярным человеком года» [6]. Это был пик его популярности, его лучший момент!

Но не только он. 1989 год стал зенитом популярности всего направления советской эстрады, получившего в Дискоэнциклопедии название «диско-перестройка». Такие артисты, как Мираж и Фристайл, Сталкер и Комбинация, Рома Жуков и Женя Белоусов и десятки менее известных, бродили по окраинам, собирая цирки, стадионы и концертные залы и получая многотысячные гонорары. Если несколько лет назад самофинансируемые концерты были ноу-хау СПМ Рекорд, то теперь это стало нормой, и даже первоклассные артисты получали гонорары мешками с бананами и мешками с картошкой, минуя государственные организации…

Уже в следующем году все больше и больше открывается (и все чаще пиратствует) советский рынок новой музыки, на фоне которой примитивный «морзевский» синтезатор сразу становится морально устаревшим и архаичным. Но это будет завтра, а пока кумиры советского диско наслаждаются славой!

Концерт Союзцирка

С 10 по 13 октября «Ласковый май» участвовал в программе «Вечерняя Москва», которая проходила в Театре Эстрады на Берсеневской набережной[7] и с 1 ноября учебная группа переехала из комсомольского центра «Досуг». под крылом гораздо более крупной и серьезной организации «Союзциркконцерт»[8], адрес которой находился в спорткомплексе «Олимпийский», рядом с офисом Элли Пугачева.

После того, как Разин и Пугачева стали «соседями», они на время помирились. Креативная Примадонна задумала сделать для «Утренней почты» совместный юмористический ролик, в котором она с ружьем гонялась за Разиной по телецентру в Останкино. Однако дальше запланированного дело не пошло: после перемирия последовал новый конфликт, и телевизионщикам, уже прибывшим на съемочную площадку, пришлось вернуться ни с чем.

А в столовой «Олимпийский» Разин познакомился с Фаиной, которая там работала; на долгие годы ее квартира станет «вторым домом» для участников «Ласкового мая». К нему с гастролей заезжают солисты и музыканты разного состава[9]. Как и мальчики, Фая была сиротой. Она готовила для музыкантов и помогала решать бытовые проблемы. В 1990-х годах, после распада hl, Андрей по-прежнему оставался с ней наедине в Москве.

Сотрудничество с концертом Союзцирк позволило исполнить едва ли не самое яркое и запоминающееся шоу на советской эстраде — «Белые розы». Белой Зиме»!

Белые Розы Белой Зиме

Начиная с декабря 1988 года в рамках «Олимпиады» ежегодно проводится программа сводных концертов «Рождественская встреча» под руководством Аллы Пугачевой. Название шоу стало реакцией на эпоху перестройки: до недавнего времени в Союзе была запрещена религия и все, что с ней связано.

Но после шумных празднований тысячелетию крещения Руси, события которого шли без перерыва почти весь 1988 год, православие перестало постепенно демонизироваться и такие «религиозные» имена стали не только возможными, но и модными! В программе «Встреча» приняли участие все лучшие звезды советской сцены. В 89-м выпуске было 23 артиста, выступления которых состоялись со 2 по 17 декабря. «Встреча» действительно появилась на телеэкранах под Рождество, 6 января.

Ответом «Ласкового мая» стало грандиозное шоу-ревю «Белые розы белой зимой», где собрались все солисты студии. Их выступление сопровождалось световым шоу, танцевальными и цирковыми коллективами, ростовыми куклами и даже балетом на льду — арсенал средств концерта Союзцирка был безграничен! шоу-группа «СТС». Концерт «Белая роза» стал спектаклем, и именно так их рекламировали на афишах!

За постановку смотра взялась директор Союзциркконцерта Саида Медведева. шоу. Вместе с Аллой Гольцевой они написали сценарий. Руководителем программы стал директор концерта Союзцирка Эдуард Машкович. Режиссер – менеджер «Ласкового мая» Аркадий Кудряшов.

Билеты на концерты всегда были аншлаговыми! В комнате царила атмосфера праздника и сказки! Сцена была украшена елочными украшениями: елками, гирляндами, серебряными звездами и сверкающей мишурой. Над сценой висели большие фальшивые часы, стрелки которых остановились на отметке три минуты до полуночи. Тысячи скандирований заполнили трибуны, и все хоккейное поле было отдано представлениям. Поэтому представление проходило сразу на нескольких уровнях.

Каждый номер был ярким и продуманным шоу. Под с песней «Пиши-пиши» сцену заполнили многочисленные двойники Андрея Разина в одинаковых полосатых костюмах Остапа Бендера и кожаных кепках. Это была сила оплеухи тем, кто обвинял Ласкового Мэя в клонировании компьютеров.

«Покинутую собаку» Юра Шатунов спел рядом с огромной куклой смешного и неуклюжего пса в натуральную величину, что сделало смысл песни немного менее грустным. Песня «На крыше» сопровождалась парадом сказочных животных и девочек-кошек с длинными хвостами, а «Белые розы» исполняли ледовый балет «Джульетта» в белых чулках.

На заднем плане, Разина и Шатунова, которые уже чувствовали себя на сцене в воде как рыбы, юный Андрюша Гуров казался несколько испуганным, а его голос звучал слишком высоким и резким, как в песнях настоящих сирот. По мнению автора, песни «Брошенная собака» и «На крыше» подошли бы ему гораздо больше, чем Юре Шатунову. Под ритм песни Гурова «Телефонный романс» девушки танцевали на льду с большими надувными телефонами, тогда очень модными. Автором песни был известный композитор Сергей Алиханов, композитором был подающий надежды музыкант Игорь Пушкарев, который впоследствии выступал с ней под псевдонимом Дон Жуан. дядя прародитель-гетман, Разин скакал по полям верхом, как лихой казак. А через год он появится в зале на слоне с песней о восточной красавице Фатиме…

Читайте также:  Где сажают плетистые розы

В конце трогательная новогодняя песня на стихи Аллы Гольцевой и музыку Игоря Пушкарева разыгрывалась: «От улыбок и звезд», которую исполняли под большие часы Шатунов, Разин, Шурочкин, Крестовский и Гуров с Дедом Морозом и Белоснежкой.

Через год журнал повторит свой успех, завершив программа с новыми песнями в преддверии 91-го года и школьных каникул. К сожалению, запись этой передачи не сохранилась. Оцифрованные видеоматериалы, доступные в Интернете, ошибочно относятся к 1991 году; в этом году студия «Триада» выпустила видеокассету со спектаклем 1990 года.

Одним из лучших стал клип «Белые розы белой зимой» (спектакль снимали сразу на пять камер). первые фильмы-концерты на советской эстраде. Отрывок из него был впервые показан по Центральному телевидению 29 мая 1990 года в программе «Пресс-клуб», целиком посвященной Ласковому маю [10]. Точно так же фрагменты отснятого материала (а также закулисные кадры) были включены в документальный фильм «Как они сейчас любят». На 1 декабря 1990 года в эфире видеоканала «Советская Россия» (так во второй программе Центрального телевидения назывался российский республиканский эфир [11]) прозвучало целых шесть песен[10]).

В 1996 году Андрей Разин анонсировал в звуковой карте альбома «Лучшее» видеокассету «Белые розы в белой зиме», однако большинство зрителей увидели фильм только в начале «нулевых». когда он был выпущен на массовом выпуске DVD, где он был взят с YouTube. Была и видеозапись. К сожалению, ни видео, ни фото со второго сезона обзорной программы в открытом доступе нет.

В 2009 году Разин проводит концерт «Белые розы в белой зиме 20 лет спустя», но это будет только пародия на предыдущий диапазон и Зрелище.

Олег Крестовский

«Появление солиста Олега Крестовского в группе тоже было не очень однозначным. Мы организовали серию концертов в Олимпийском. И вдруг в один прекрасный день в программу ни с того ни с сего попал неизвестный Крестовский. » [9].

В декабрьские дни 1989 года, прямо в обзоре программы, состоялся дебют нового солиста LM Олега Крестовского.

В Киеве Андрей познакомился с молодым Олегом Онищенко (по его словам, на рынке, где торговал цветами) и сам привез его в Москву и дал ему «дворянскую» фамилию — Крестовский. Возможно, его вдохновил писатель Всеволод Крестовский, чей бестселлер «Петербургские трущобы» пережил очередную волну популярности и продавался в магазинах макулатуры.

Красавец-блондин красовался в белоснежном гусарском мундире и такие же белоснежные галифе с песней Юрия Гука «Не хочу», создавшей потрясающий внешний эффект.

Следующее выступление Олега состоялось 12 января на благотворительном телемарафоне Детского фонда «Танец в честь звезды» (на счет которого «Ласковый май» перевел пять тысяч рублей).

«Еще одна звезда под именем Олега Крестовского засияла на эстрадном небосклоне в созвездии «Ласковый май» И надо сказать, что Андрей Разин мастер включать и выключать всевозможные звезды. В этом он верный продолжатель правого дела не столько Остапа Бендера, сколько Владимира Маяковского, сказавшего когда-то, что когда светят звезды, значит, ты кому-то нужен. На еще памятном январском телемарафоне Детского фонда Андрей Разин в самый наглядный момент утра выставил на многомиллионную аудиторию всего Союза тщедушного 175-сантиметрового кареглазого юношу Олега Крестовского. Он спел песню, написанную специально для него штатным композитором студии. Вечером того же дня на выступлениях студии «ЛМ» в СК «Олимпийский» пятнадцатитысячный зал приветствовал нового кумира мощным девичьим ревом -ли новыми песнями для Юры Шатунова. записывался семь месяцев, потом весь альбом «Озорница» на стихи Аллы Гольцевой и Юрия Гука был записан для Олега в авральном режиме. В то время как большинство солистов ютились в малогабаритной квартирке Фаины, Олег снимал отдельную квартиру [9].

Сегодня среди фанатов широко распространено мнение, что параллельно с работой в «Ласковом мае» (или после ухода из группы) Олег Онищенко был солист групп «Принц» и «Чудак», чьи песни «Куколка» и «Серая мышка» имели некоторую популярность в советских ночных клубах. Однако эта информация не подтвердилась: Олег больше не занимался музыкой, а голоса магнитного альбома Серая Мышь (1990) заметно отличаются от голосов Naughty Girl.

Разин, по его словам, планировал заменить ушедшего несколько месяцев назад Кости Пахомова на Олега. Но если по внешним данным Крестовский мог составить конкуренцию Пахомову, то по голосу он ему сильно уступал и мог претендовать лишь на роль солиста второго плана. кем он стал Ни одна из их песен не стала хитом.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум