- Чистка карбюратора бензопилы STIHL
- Как почистить карбюратор на бензопиле Штиль
- Почему бензопила не разгоняется?
- Глушитель
- Как проверить глушитель
- Проверка топливного фильтра
- Фильтр карбюратора
- Видео-гайд: Бензопила штиль как чистить карбюратор
- Давление в карбюраторе редукция и блокировка форсунки
- Разборка бензопилы
- Почему бензопила не тормозит?
- Этап подготовки
- Демонтаж рукоятки
- Функция очистки карбюратора для бензопил Stihl и Husqvarna
- Разборка и разборка двигателя
- Сборка STIHL MS180
- Регулировка карбюратора бензопилы своими руками
- Снятие маховика
Чистка карбюратора бензопилы STIHL
Здравствуйте, уважаемый читатель. Сегодня я расскажу как отремонтировать бензопилу STIHL за час своими руками в полевых условиях, на работе. У многих из нас есть газонокосилка, бензопила или культиватор. Что делать, если устройство перестало нормально работать, т.е. останавливается, не запускается, не работает на холостом ходу, теряет мощность, неустойчиво работает двигатель? Некоторые возьмут отвертку и начнут крутить регулировку карбюратора, чего делать не рекомендуется. Восстановить заводские настройки легко, но восстановить их потом будет сложно. Начнем ремонт карбюратора любого бензинового аппарата с его тщательной очистки. И только потом можно регулировать обороты, если умеешь.
Грязь, пыль, опилки или вода в карбюраторе обычно виноваты во всех проблемах.
Не все знают, что можно решить эту проблему сами. Обслуживание может быть дистанционным, длительным и трудоемким, если, например, сломался культиватор средних размеров, грязный, громоздкий и весом 50 кг. и более. Поэтому нам будет проще при наличии свободного времени отремонтировать бензопилу своими руками .
Внешний вид бензопилы Штиль
Принцип моего ремонта один: глаза боятся, руки делают. Главное ничего не потерять и не сломать все карбюраторы чистятся практически одинаково и результат не заставляет себя долго ждать. Отремонтируем бензопилу Stihl. Нам понадобится немного бензина (остатков бака хватит на мелкий или чистый бензин), торцевой ключ на 8 и крестовая отвертка, любая щетка для очистки внешней грязи. Продуваю все детали компрессором. Если компрессора нет, промойте его чистым бензином.
Очистите пыль и грязь щеткой. Снимаем крышку. Снимите фильтр.
Внешний вид бензопилы со снятой крышкой
Открутите две гайки крышки воздухоочистителя.
Бензопила без воздушного фильтра и кожуха
После снятия кожуха воздухозаборника мы можем увидеть сам карбюратор и дроссельную заслонку и «всасывающие» тяги. Для снятия дроссельной заслонки необходимо опустить дроссельную заслонку пальцем.
Бензопила Stihl без дроссельной заслонки
Снять рычаг воздушной заслонки, полностью закрыв его и сдвинув седло карбюратора. Снимаем трос для остановки двигателя. Втягиваем.
Освобождаем трос газа.
Также снимаем пластиковый рычаг в котором проводка подключается.Слева он поднимается,справа задвигается в отверстие. это:
Ничто не мешает снять карбюратор и почистить его.
Также не помешает проверить состояние топливного фильтра, снять его и продуть топливопровод.
Снять крышка снизу и сверху карбюратора.Обратите внимание на прокладку и диафрагму!Будем все чистить,промывать и продувать.
Отверстие карбюратора toru сетка, которую нужно почистить. Для этого можно использовать сухую ватную палочку.
После высыхания бензина из карбюратора можно удалить воздух. Здесь мы видим мембрану. Нежно согнуть, а также продуть или промыть бензином.
Внимательно следим, чтобы при сборке на сиденья не попала грязь.
Установили трос газа.
После ремонта сразу не хочет заводиться так как карбюратор пустой и я его чищу. Потерпи немного.
Работает как часы. Ранее глухой и не развивал мощность. Для чистоты эксперимента свечу заменили после получения результата. Сменить 19 ключей. Все дело заняло около часа. Также ремонтировал мотокультиватор в поле своими руками. Удачи.
Источник
Как почистить карбюратор на бензопиле Штиль
Почему бензопила не разгоняется?
Причины недостаточной тяги и могут быть несколько низких оборотов бензопилы. Поэтому не стоит сразу приступать к разборке и ремонту карбюратора, ведь причина может быть и не скрыта.
На бензопилу Stihl ms 180 устанавливается надежный карбюратор, где производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальные обороты двигателя, поэтому, когда бензопила теряет тягу, карбюратор — это последнее место, где следует искать неприятности.
Глушитель
Что происходит во-первых, спросите вы? Ответ — глушитель. Глушитель отвечает за выдувание выхлопных газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты горения, которые со временем могут его забить. Ситуация с забитым нагаром глушителем далеко не редкость, но возникает из-за неправильной топливной смеси.
При нормальном соотношении бензина и масла продукты сгорания не настолько пропитаны сажей, что забивают глушитель. Если количество масла выше нормы, при его сгорании образуется избыточная сажа. Кроме того, копоть скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Stihl 180. Поэтому скошенный глушитель — самое безобидное, что может быть, максимальный вред от избытка нагара — необходимость замены глушителя. поршень
Как проверить глушитель
Чтобы проверить глушитель, его необходимо снять с бензопилы. Для этого используйте головку на 8 мм, отверните две фиксирующие гайки и снимите деталь.
Важно: после снятия глушителя необходимо проверить целостность уплотнителя между ним и цилиндром, т.к. очень часто они прилипают и трескаются при снятии глушителя.
Деталь можно почистить механически, отвертками или спицей, а затем хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место глушителя можно очистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.
Установите глушитель в обратном порядке.
Важно: При затягивании гаек крепления глушителя не перетягивайте, резьба может быть удалена.
Вторая причина, по которой двигатель бензопилы Stihl может снижать мощность и не развивать скорость, — это засорение системы топливом. Как правило, в первую очередь следует искать засоры в топливном фильтре.
Проверка топливного фильтра
Топливный фильтр устанавливается в баке бензопила.Он управлял на 180 и вынимать его не очень удобно. Чтобы облегчить процесс, можно взять небольшой кусок алюминиевой проволоки и согните его на конце, затем используйте его, чтобы повесить топливный шланг и вытащить его вместе с фильтром из бака. Для проверки фильтра необходимо его продуть, если воздух не проходит, то причина найдена и фильтр подлежит замене.
Если фильтр чистый, проверьте, что топливный шланг не забит. Для проверки необходимо отсоединить его от карбюратора и дунуть в него при снятом воздушном фильтре. При обнаружении засора шланг можно механически прочистить проволокой, а затем продуть сжатым воздухом.
Фильтр карбюратора
Последним вероятным местом засорения является сетчатый фильтр карбюратора. На схеме ниже он отмечен цифрой 13.
Для очистки сетчатого фильтра необходимо демонтировать карбюратор от бензопилы Штиль 180. Работа начинается со снятия верхнюю крышку от пилы и затем головкой на 8мм откручиваем две фиксирующие гайки. Далее корпус фильтра снимается с направляющих, затем отсоединяется шток воздушной заслонки и рычаг управления двигателем. Наконец, топливный шланг и дроссельная тяга отсоединяются, после чего карбюратор можно снять с направляющих.
Экран карбюратора устанавливается в камеру топливного насоса для доступа к винту, удерживающему насос, крышка отвинтить и снять вместе с прокладкой.
Очистите фильтр только сжатым воздухом. Категорически запрещен любой механический метод, так как сетка очень мягкая и легко меняет форму. При сдавливании он легко сплющивается и прогибается по краю посадочного места, через которое в карбюратор может попадать нефильтрованное топливо.
Видео-гайд: Бензопила штиль как чистить карбюратор
Во время чистки посадочное место с установленным фильтром нужно прикрыть пальцем наполовину, а затем продуть воздухом, иначе сетка может улететь и ее невозможно будет найти.
Давление в карбюраторе редукция и блокировка форсунки
Иногда при ослаблении винтов крепления крышки карбюратора или приведении в негодность прокладок бензопила также может испытывать потерю мощности, для исключения возможности данной неисправности необходимо проверить целостность прокладок и затяжку винтов крышки карбюратора. Для этого его нужно снять с двигателя (алгоритм описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки следует заменить запчастями из Ремкомплекта карбюратора Stihl MS 180.
В том случае, если была проведена полная проверка системы выпуска и подачи топлива, но безрезультатно. Необходимо проверить основную топливную форсунку. Для проверки нужно снять его с корпуса карбюратора. Все работы необходимо проводить по следующему алгоритму:
- С бензопилы снимается карбюратор.
- Четыре винта, крепящие крышку к компенсатору, ослабляются, после чего крышку можно снять.
- Карбюратор крепится на деревянной панели, после чего загоняется во внутреннюю полость карбюратора с помощью винта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50.
- Далее необходимо выбрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого равен или немного меньше внешнего диаметра насадки и надеть его на насадку.
- Следующий шаг — дунуть в шланг. Если дует только в одну сторону, форсунка исправна, если дует в обе стороны или вообще не дует, клапан нужно заменить.
Все вышеперечисленное должно помочь исправить бензопилу, не набирающую скорость; в противном случае поможет полная диагностика в сервисном центре производителя.
Разборка бензопилы
Перед тем как приступить непосредственно к разборке пилы, ее необходимо предварительно почистить. Все операции необходимо выполнять осторожно и медленно. Чтобы крепеж и мелкие детали не терялись, можно использовать контейнеры, в которые при разборке складываются элементы конструкции.
Разборка начинается с ослабления болтов, удерживающих крышку сцепления, затем с ослабления натяжения цепи. Только после этого винты полностью выкручиваются. После этого снимается накладка сцепления, шина и сама цепь. Следующим шагом будет снятие верхней крышки корпуса. Используйте щетку и сжатый воздух для очистки узла ведущей шестерни, которая обычно является наиболее сильно загрязненной областью. Места, где есть масляные пятна, удобнее отмывать бензином.
Почему бензопила не тормозит?
Причин, почему бензопила не тормозит, может быть несколько:
- сломана пружина дроссельной заслонки;
- заклинивание газового курка;
- Погнута тяга дроссельной заслонки;
- Штопор дроссельной заслонки потерялся, что привело к его заклиниванию.
Решить все эти проблемы несложно, нужно провести тщательный осмотр и установить точную причину, а затем заменить неисправную деталь. Как правило, если бензопила набирает обороты, работает на холостом ходу и развивает нормальную мощность, то проблема с тем, что она не замедляется, чисто механическая. И найти и устранить механическую проблему гораздо проще, чем определить и устранить утечки воздуха из картера бензопилы.
Этап подготовки
Ремонт любого оборудования должен начинаться с одного шага в полевых условиях. Работа. Пила Stihl 180 не стала исключением. На предварительном этапе перед разборкой бензопилы Stihl 180 необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Кроме того, необходимо очищать бензопилу от грязи, опилок, капель масла и прочего с помощью компрессора и щетки.
При очистке пилы нужно особое внимание уделить месту, где бензопила есть, потому что это самое грязное место.
В местах большого скопления масла конечно промывать чистым бензином.
Демонтаж рукоятки
Демонтаж бетонного штиля 180, начинается со снятия ручки, которой он крепится к корпусу бензопилы с помощью 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия необходимо вынуть пластиковые заглушки из внутренней полости демпферов, затем крепкой отверткой закрутить сначала верхний демпфер, затем ближний к задней ручке.
На тыльной стороне Есть представляет собой газовый курок на ручке, который карбюратор соединен проволочной тягой, если вы хотите отсоединить дроссельную заслонку, вам нужно открутить два винта и разобрать ручку.
Когда ручка остается на бампере, нужно открутить корпус бензопилы с внутренней стороны рукоятки и отогнуть ее в сторону, снять последний резиновый корпус.
Функция очистки карбюратора для бензопил Stihl и Husqvarna
На самом деле не имеет значения, какой марки инструмент: Stihl, Husqvarna, Partner и другие. Чистка карбюратора на всех моделях проводится по приведенной выше инструкции. Разница лишь в некоторых конструктивных элементах. Для бензопил Stihl карбюратор имеет медные или латунные сопла, которые необходимо снимать для очистки.
Механизм также подходит для бензопил Husqvarna. Устройство отличается только конструкцией, но принцип регулировки аналогичен описанному выше.
Разборка и разборка двигателя
Двигатель держится на 4 винтах, закрепленных на днище бензопила Штиль 180. Чтобы их разобрать, нужно их открутить, затем аккуратно снять двигатель с посадочного места и резиновый шланг с карбюратора.
Чтобы разобрать двигатель, открутить 4 болта крепления картера и снять его, то можно разобрать коленчатый вал в сборе с сальниками, вкладышами и поршневыми кольцами.
Снятие подшипников и сальников вообще не требует дополнительных инструментов
, но если подшипники сильно прижаты к валу, будет их снятие требует специального съемника.
Чтобы снять поршень с шатуна, нужно будет снять стопорное кольцо с посадочного места с помощью тонкой отвертки , затем поршневой палец выталкивается с противоположной стороны, после чего поршень с и отводится в одну сторону. .
Сборка STIHL MS180
В этом видео мы покажем как заменить поршневую группу на бензопиле Stihl
После блокировки поршня цилиндра, можно открутить гайку маховика. Резьба на гайке нормальная, поэтому она должна вращаться против часовой стрелки. После ослабления гайки не обязательно снимать ее до упора, достаточно открутить до тех пор, пока ее верхний край не сравняется с острием вала, после чего на гайку устанавливается оправка из мягкого металла и производится сильный удар. это идеально для нее. Таким образом, маховик при сильном ударе выскакивает из вала и легко снимается без помощи дополнительных инструментов.
Регулировка карбюратора бензопилы своими руками
Для самостоятельного Для регулировки оригинального карбюратора владельцу бензопилы потребуется крестовая или плоская отвертка, а также ручной тахометр.
Для регулировки карбюратора бензопилы на основании карбюратора бензопилы имеются подпружиненные регулировочные винты.
В зависимости от марки бензопил маркировка на регулировочных винтах бензопилы может отличаться. Однако, если вы хотите изначально правильно настроить карбюратор на бензопиле, вы всегда можете использовать тот же алгоритм: увеличить углы карбюраторов. , подпружиненные регулировочные винты. Сразу после этого на бывшей в употреблении пиле с выключенным двигателем необходимо провернуть ее согласно указаниям в инструкции. В противном случае оператор рискует сломать двигатель инструмента;
Снятие маховика
Маховик бензопилы Stihl 180 погнут с большим усилием, для его снятия понадобится железная пуговичная головка. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.
Для блокировки коленчатого вала от вращения необходимо вывернуть свечу зажигания и установить поршневую свечу через свечное отверстие, если не использовать старый пусковой трос с узлами, завязанными в этом направлении и погруженными в цилиндр через свечное отверстие.
Категорически запрещается препятствовать вращению маховика, помещая электрическую отвертку или другой инструмент между его ребрами и корпусом, при таком методе блокировки вращения лопасти маховика не выдержат нагрузки и сломаются.
Источник