Бмв е46 как менять тормозные колодки

Замена передних тормозных колодок e46

Собственно пришло время заменить тормозные колодки + при нажатии на педаль тормоза (особенно это было заметно при езде на высоких скоростях ), были вибрации.
Мальчик сам менял таблетки.

Но не все получилось так просто и быстро, как хотелось бы.
Выяснилось, что колодка тормозного поршня со стороны водителя была слегка погнута, в результате чего пыль и грязь попали в поршень. . Конечно, можно было бы купить ремкомплект тормозного суппорта и красиво все заменить, но мы решили попробовать обойтись без него.
Извлекаем поршень из цилиндра (это легко сделать, нажав на педаль тормоза). Поршень имел небольшие следы коррозии. Почистил как смог. Отрегулировал пыльник. Самое сложное было вставить поршень обратно. Я никоим образом не хотел влезать в его обувь.
После нескольких часов мучений заменили колодки.

Залили тормозную жидкость (расход чуть меньше 1 литра). Потом тормоза потекли.
Со стороны пассажира все прошло гораздо быстрее и пластины заменили без особой боли, только пришлось ехать в шиномонтаж, чтобы немного ослабить винты (они были очень тугие и без подходящего инструмента их не открутить ). Набивка со стороны пассажира была значительно меньше изношена, чем со стороны водителя.
Скоро будут заменены и задние тормозные колодки, но об этом мы подумаем позже.

Источник

Снятие и установка дискового тормоза

BMW 3 (E46) Разборка и сборка колодки дискового тормоза

Разборка и сборка колодки дискового тормоза

Суппорт заднего дискового тормоза

1 — суппорт
2 — тормозная направляющая
3 — стопорная пружина
4 — винт, 65 Н• м
5 — клапан сапуна
6 — пылезащитный колпачок

7 — направляющий штифт
8 — защитная пробка
9 — датчик износа
10 — суппорт комплект уплотнений
11 — ремкомплект направляющей втулки
12 — тормозные колодки (безасбестовые)

1 Цветом отметить положение задних колес относительно ступицы. Это позволит балансировочным колесам вернуться в исходное положение во время сборки. Оставив автомобиль на земле, ослабьте колесные болты. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите его на подставки и снимите задние колеса.

Читайте также:  Как правильно стоят бронепровода ваз 2109 карбюратор

Да, тормозные колодки необходимо использовать повторно, после разборки они должны быть помечены. Запрещается менять местами пластины правого и левого колес. Это может привести к неравномерному торможению. Используйте только тормозные колодки или тормозные колодки BMW, одобренные BMW. Обязательно заменяйте все колодки передних дисковых тормозов одновременно, даже если одна из колодок достигла предела износа.

2 Отсоедините кабель датчика износа от правого кронштейна (стрелка на рисунке), не тяните за кабель.

3 Снимите пластмассовые крышки -1- и отвинтите находящиеся под ними винты с шестигранной головкой. 2- винты крепления тормозной магистрали.

4 Снимите кронштейн -3- с помощью отвертки.

5 Потяните зажим назад.

6 Снимите внешнюю тормозную колодку.

7 Внутренняя тормозная колодка крепится к поршню пружиной — 6-.

После снятия тормозных колодок не нажимайте на тормоз педаль. В противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

8 При износе изоляции контактной пластины, повреждении изоляции проводов или износе пластикового элемента датчик износа подлежит замене.

Видео-гайд: Бмв е46 как менять тормозные колодки


9 Используйте легкую металлическую щетку или ткань, смоченную спиртом, для очистки направляющая поверхность и седло тормозной колодки. Не используйте растворители, содержащие минеральные масла, или острые инструменты. Если прокладки будут использоваться повторно, их также необходимо очистить.

10 Перед установкой тормозных колодок проверьте пальцы на тормозном диске на наличие заусенцев. При наличии царапин диски подлежат замене.
11 Измерьте толщину тормозных дисков, см. Измерение толщины тормозных дисков.

12 Проверить пыльник -2- на наличие трещин. При появлении повреждений колпачок необходимо немедленно заменить, так как быстро проникающая грязь приводит к тому, что суппорт теряет герметичность. Для этого необходимо снять суппорт и разобрать его (работа СТО).

13 Нажмите на поршень подходящим инструментом. Это можно сделать с помощью бруска из твердых пород дерева (ручка молотка). При этом обращайте особое внимание, чтобы избежать деформации поршня и повреждения поверхности поршня и пылезащитного чехла.

При выталкивании поршней из тормозных цилиндров уровень в тормозном бачке поднимается. Следите за уровнем, при необходимости сливайте жидкость.
Для откачки тормозной жидкости используйте специальную или пластиковую бутылку, предназначенную исключительно для этой цели! Не используйте для этого бутылки с питьевой водой! Тормозная жидкость ядовита, и ее нельзя наливать в рот из шланга. Используйте для этого специальное устройство. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен быть выше отметки МАХ, так как при нагреве жидкость расширяется. Утечка тормозной жидкости стекает по главному цилиндру, повреждая лакокрасочное покрытие и вызывая коррозию.
Если тормозные колодки сильно изношены, проверьте легкость перемещения поршня. Для этого вставьте в суппорт деревяшку и попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза. Тормозной поршень должен легко входить и выходить. Все остальные опоры должны быть вставлены на свои места для выполнения проверки. Убедитесь, что поршень не выдвигается полностью. Если ход поршня большой, требуется ремонт суппорта (сервисные работы).
Нанесите на прилегающие поверхности суппорта антискрипную пасту.
Для предотвращения свиста дисковых тормозов в процессе эксплуатации некоторые места суппорта следует покрыть тонким слоем специальной пасты, например «Never Seez Compound».
Паста ни при каких обстоятельствах не должна попадать на пыльники, поверхности трения тормозных колодок или тормозных дисков. При необходимости сразу счистите пасту спиртом, замените пылезащитный рукав новым. Не покрывайте клин тормозной колодки пастой.

14 Нанесите тонкий слой антискрипного состава на поверхность тормозного поршня возле тормозной колодки.

15 Очистите контактные поверхности -1- и -2- Вставьте тормозные колодки с Т-образной головкой в ​​суппорт и нанесите тонкий слой антискрипной пасты.

16 Очистите контактную поверхность -3- суппорта и нанесите тонкий слой противоскрипной пасты на область, заштрихованная на рисунке.

17 Очистите опору вокруг направляющих Т-образной головки (стрелки на рисунке) и нанесите тонкий слой — писклявой пасты в заштрихованных областях иллюстрации.

18 Вставьте тормозную головку с пружиной в поршень.

19 Вставьте внешнюю колодку -9- в бугель и вставьте бугель в направляющую. Держите колодки в чистоте.

20 Осмотрите оба болта крепления суппорта, при необходимости очистите скобу. При необходимости дважды постучите по резьбе держателя. Замените винты с корродированной или поврежденной резьбой. Затянуть винты -7- торцевым ключом на 7 мм -8- с моментом 30 Н•м.

Только очищайте винты, не смазывайте их.

21 Наденьте защитные колпачки на крепежные винты.
22 Подсоедините разъем датчика износа с правой стороны автомобиля. Кабель должен проходить через петлю на вентиляционной крышке.

23 Установите стопорную пружину суппорта.

24 Установите задние колеса и установите крепежные болты. Не смазывайте винты. Установите колеса так, чтобы метки, сделанные при снятии, совпали. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты моментом 100 Н•м.

В остановленном состоянии несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сопротивление. Тормозные колодки при этом займут свое рабочее положение.

25 Проверьте уровень жидкости в баке. При необходимости долейте до отметки MAX.

— Закреплены ли тормозные магистрали?
— Закреплен ли тормозной шланг на кронштейне?
— Затянуты ли промывочные фитинги?
— Достаточно ли тормозной жидкости?
— При работающем двигателе проверьте затяжку. Для этого нажмите педаль тормоза с усилием 200 — 300 Н (20 — 30 кг) в течение 10 с Педаль не должна отпускать. Проверьте все соединения на герметичность.

26 Осторожно вставьте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз затормозите автомобиль от 80 до 40 км/ч легким нажатием на педаль. Дайте тормозу остыть между остановками.

После установки новых тормозных колодок их необходимо прокатать. Избегайте резких и ненужных торможений в течение первых 200 км.
Тормозные диски в некоторых регионах должны утилизироваться как особый материал. Местные власти информируют водителей о возможных свалках.

Видео по теме «Снятие и установка колодок дисковых тормозов» BMW 3 (E46)

Замена задних тормозных колодок и дисков BMW e46 325 Замена задние тормозные диски и колодки в бмв 3 е46 м43 замена передних тормозных колодок видео. BMW 3 E46

Источник

Читайте также:  Почему глохнет газель карбюратор
Поделиться с друзьями
ГроФорум