Bmw f01 как снять радиатора

Инструкция по замене радиатора на BMW 523i F10

Инструкция по замене радиатора на BMW F10 в домашних условиях

автомобиль, на котором был заменен радиатор: 2011 BMW F10 523i.

Причина замены: Старый родной радиатор подтекал. Диагноз работников АЗС — конец жизни, а просто старость (многие детали в БМВ скоропортящиеся, подробности здесь).

Что было заменено на : неоригинальный радиатор SAT (каталожный номер BW0012) который был куплен за 8 500 рублей + 750 рублей за перевозку транспортной компанией = 9 250 рублей. Сразу оговорюсь, что радиатор шел с дополнительным выходом для второго теплообменника, которого на BMW 523i просто нет, поэтому перед покупкой по возможности сравните купленный радиатор с установленным на автомобиле.

Если вам нужен каталожный номер оригинального кулера водяного охлаждения для BMW F10 523i, то вот он: 17 11 7 612 954. Но это тот же Valeo, только с логотипом BMW и разница в цене около 12 тыс. руб.

Условия, при которых производилась замена радиатора: дома, со многими ключами.

Стоимость замены: 1500 руб. » припаять» течь, хочу предупредить, что это временная мера. Течь может повториться и вам снова придется тратить силы и деньги на замену радиатора.

Проще купить неоригинальный радиатор, ведь в его конструкции нет ничего сложного (подробнее читайте здесь), поэтому придерживаться принципа «только оригинальные запчасти» не нужно, вы просто переплатите. Подскажите, как мне найти и купить кулер SAT. Это российская компания с заводом в Китае. Если вам нужны координаты компании, где я покупал товар по вышеуказанной цене, пишите в комментариях.

Предупреждение №2: Если у вас не очень твердые руки, лучше доверьте замену радиатор профессионалам. Радиатор лично я не менял, просто фотографировал процесс, на котором убедил себя в том, что если я сам попаду под капот, то четверть пластиковых предметов, которыми залит БМВ, сломается.

Предостережение №3: Между заправками, к сожалению, бытует мнение, что владельцы автомобилей BMW не бедны и поэтому цена обслуживания их автомобилей может быть заоблачной. К счастью, среди них есть подходящие специалисты, которые смогут отремонтировать ваш автомобиль, не беря на себя лишнего, при этом выполняя работу качественно и умело. Сотрудники компании АЗС Авто-бокс, которая находится в городе Анапа. На других станциях мне назвали цену 3000-6000 рублей.

Процесс замены радиатора в машине

Снимаем декоративную накладку с передней части автомобиля и резину лента вокруг двигателя (стрелками указано где она была и где была снята).

Снимите декоративные защелки — гвоздики с пластиковой крышки моторного отсека. Для этого лучше всего использовать мягкие пассатижи или пластиковый инструмент из пластика, как на фото (синий).

Места, где были сняты защелки.

Пластиковая защита под капотом снята.

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения ваз 2105 карбюратор

Во время работы не забывайте складывать все снятые гайки, болты и защелки в специальный стаканчик, т.к. потом, в процессе сборки , вы можете потерять пару гаек или саморезов, которые вам понадобятся в одно мгновение.

Открутите стальную крышку радиатора. Начнем с отвердителей.

С одной стороны откручиваем здесь, здесь и здесь, а с другой стороны тоже зеркально.

Открутил.

Сняли, опустили, сделали не перерезать два кабеля, проходящих под защитой. Их тоже лучше убрать.

Снять чип вентилятора охлаждения.

Специалист попросил запомнить, что при замене радиатора нужно иметь под рукой специальное программное обеспечение, которое «избавит» от ошибок, которые могут возникнуть, если, например, вы забудете вернуть его и включить после выброса микросхемы. Система автомобиля сразу выдаст неисправность и ее необходимо будет устранить. Загрузить программное обеспечение несложно, если вы ознакомитесь с нашим руководством по установке здесь, так что все готово.

Вот чип, вот гнездо.

Отойдите в сторону

Проверьте сообщения. Если вы видите под капотом ту же картину, что и на фото, значит, до этого вы все сделали правильно.

Теперь самое сложное в работе. Нам нужно снять кожух вентилятора, снять теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора, которую предварительно нужно открутить фризерами, которые его держат.

Под радиатор поставим специальную емкость, чтобы при отсоединении патрубка от системы охлаждения слитая охлаждающая жидкость не проливалась на землю, что привлекает внимание активистов GreenPeace.

Отсоедините патрубки от системы охлаждения, ведущие к радиатору. Все они на зажимах и защелках. Нижний хомут легче снять снизу, так как перед этим была отсоединена защита картера.

Справа находится радиатор кондиционера, который нам не пришлось снимать, потому что у нас есть быстрый способ заменить радиатор на BMW F10, слева находится основной радиатор, а между ними грязь и пыль. который накопился со временем.

В процессе снятия радиатора.

Как видите, течь была по бокам. Об этом свидетельствует скопившаяся грязь, которая собирается в виде пыли во влажных местах и ​​превращается в это изображение.

Загорайте, как только мы пошел устанавливать новый радиатор как оказалось в нем есть лишний выход для второго теплообменника. Вероятно, в гараже ошиблись с номером детали. За исключением дополнительного выхода для второго теплообменника, остальные отверстия для радиатора полностью совпали с прежним расположением и диаметром.

Что делать, купленный радиатор в Москву не отправлять. Выход был, мы как всегда русские. Это было решил просто, не только подготовить еще одну розетку.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и оплата 200 руб. Результат можете посмотреть ниже.

Кстати, ребята с форума BMW (ARE) подсказали, что заборник на радиатор не лишний. Это усовершенствование системы охлаждения БМВ, для которой есть специальный штекер, поэтому этот вход нельзя запаять, а просто «заглушить». Вилка стоит 400 рублей у официалов. Вот изображение.

Установите новый радиатор на место.

Переустановите все магистрали системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Надеваем кожух вентилятора и зацепляем теплообменник.

Не забываем установить чип вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

Читайте также:  Как припаять патрубок к радиатору пластмассовый

Переустановка декоративной защиты моторного отсека.

Затем заполните расширительный цилиндр охлаждающей жидкостью до уровня. Подал Феликсу синий.

Заводим машину, топим печку, температура на максимум и уровень обдува на градус. Ждем 5 минут. Затем дайте ему остыть и наблюдайте момент, когда заработает вентилятор охлаждения. Как только вентилятор запустится, вы можете закрыть капот и продолжить работу. Дело сделано.

Видео-гайд: Bmw f01 как снять радиатора


На форуме БМВ опять предложили прокачать систему охлаждения F10 его помпой. Включаем зажигание не заводя машину и крутим педали до упора 15 секунд. Будет активирован режим очистки системы охлаждения. Спасибо, Яррик.

Если есть дополнения или вопросы, просьба оставлять их в комментариях.

Источник

BMW ( БМВ) F01 промывка радиатора и чистка F02

Промывка радиаторов BMW (BMW) F01 F02 со снятием радиатора

Промывка и чистка радиатора BMW f01 (BMW) позволяет обеспечить правильную работу машина. Причиной выхода из строя системы охлаждения является загрязнение ячеек радиатора грязью, насекомыми и пылью, которые препятствуют нормальному охлаждению двигателя. Промывка и очистка радиатора BMW f02 (BMW) или ремонт и устранение неисправностей системы охлаждения двигателя.

1. Слив антифриза

2. Снятие радиатора двигателя через моторный отсек (без разборки передней части автомобиля)

3. Промыть радиатор двигателя продуктом Karcher низкого давления с двух сторон

4. Продуть (очистить) остальные радиаторы высоко- сжатый воздух

5. Установка демонтированного радиатора двигателя

6. Долив антифриза (оставить старый антифриз) или заменить антифриз*

*Вам нужно 1л концентрат на доливку, 4л концентрата на замену (приобретается отдельно)

7. Работа по времени занимает 2-3 часа

своевременное, качественное и профессиональное обслуживание системы охлаждения BMW f01 (BMW) исключает затраты на ремонт или замену радиатора охлаждения двигателя.

В автосервисе СТО-АМС квалифицированные специалисты выполняют техническое обслуживание системы охлаждения и промывка радиаторов путем снятия радиатора !

Наш автосервис предлагает акции и специальные предложения не только для клубов BMW в Москве, но и для всех клиентов. Ознакомиться с текущими событиями, сделать заявку или записаться на ремонт и техническое обслуживание вы можете по телефону +79257402525

Регулярная и качественная мойка радиатора двигателя BMW f02 (BMW ) продлевает срок службы двигателя. Эта процедура намного дешевле, чем устранение неисправности перегрева двигателя. Качественное обслуживание системы охлаждения BMW f01 (БМВ), промывка радиатора и замена антифриза – залог правильного охлаждения двигателя при эксплуатации автомобиля.

Источник

Bmw f01 как снять радиатор

При длительной эксплуатации автомобиля каналы радиатора могут сузиться из-за отложений известкового налета в охлаждающей жидкости. В результате резко снижается эффективность процесса охлаждения и двигатель перегревается. В этом случае необходимо заменить радиатор.
Если масло попало в радиатор, например из-за дефектной прокладки ГБЦ, необходимо после ремонта разобрать и промыть радиатор и расширительный бачок очистителем. Для этой цели требуется около 2 литров очистителя. После установки радиатора необходимо несколько раз заполнить всю систему охлаждения горячей водой и слить ее. Вода после промывки системы должна быть правильно утилизирована.


1 — Радиатор
2 — Расширительный бачок
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Колпачок
6 — Винт
7 — заглушка
8 — выпускной клапан
9 — заглушка
10 — тепловое реле, только кондиционер
11 — заглушка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Датчик уровня
14 — Уплотнительное кольцо

Читайте также:  Как приклеить пластик радиатора

УДАЛИТЬ
1. Снимите вентилятор, см. Снятие и установка вентилятора и шланга вентилятора.
2. Залейте охлаждающую жидкость и используйте ее, см. раздел «Замена жидкости в системе охлаждения». Проверка морозостойкости охладителя. Визуальный осмотр системы охлаждения.
3. Открыв хомуты, снимите шланги охлаждающей жидкости большого диаметра сверху и снизу радиатора. См. прикрепленный рисунок.

4. Отсоедините кабель датчика уровня (13) в левой нижней части радиатора. Смотрите изображение перед столом.
5. При наличии кондиционера отсоедините разъем термостата (10) с правой стороны радиатора.
6. Снимите шланги масляного радиатора (если есть) на радиаторе. Соберите пролитое масло и утилизируйте его. Закройте шланги, чтобы грязь не попала. См. прикрепленное изображение.

* Охладители гидроусилителя руля, кондиционера и обычно АКПП расположены перед охладителем двигателя на креплении. Чтобы снять эти радиаторы, необходимо сначала снять радиатор с двигателя. Охлаждающий контур кондиционера разрешается открывать только на АЗС с использованием специальных технических средств. Существует риск несчастного случая.

7. Потяните уплотнительный язычок (1) вверх. Переместите винты (2) влево и вправо. Снимите оба кронштейна радиатора (3). См. прикрепленное изображение.

8. Потяните радиатор вверх.

* Ребра радиатора имеют острые края. Поэтому при разборке радиатора рекомендуется использовать перчатки.

УСТАНОВКА
1. Проверьте все шланги охлаждающей жидкости на наличие порезов, трещин или других повреждений. При необходимости замените их. Проверьте две резиновые опоры на радиаторе.
2. Вставьте кулер сверху так, чтобы резиновые ручки были точно на месте. См. прилагаемый рисунок.

3. Нажмите на радиатор и закрепите кронштейны. Нажмите на уплотнительный язычок.
4. Подсоедините масляные шланги АКПП с новыми прокладками к охладителю. Момент затяжки 20 Нм. Проверка уровня масла А, обратитесь в раздел Проверка уровня и замена масла АКПП.
5. Проложите шланги охлаждающей жидкости и закрепите их хомутами.
6. Подсоедините кабель к термостату и датчику уровня, если они отсоединены.
7. Соберите вентилятор, адрес указан в разделе Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
8. Заполните систему жидкостью и удалите воздух из системы, см. раздел Замена жидкости в системе охлаждения. Проверка морозостойкости радиатора. Визуальный осмотр системы охлаждения.
9. Запустите и прогрейте двигатель, проверьте герметичность соединений шлангов.
10. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.

См. также:

Солнцезащитный козырек
Солнцезащитный козырек на заднем боковом стекле Вытяните солнцезащитный козырек за петлю и повесить на опору. Не открывайте окна во время вождения, если они закрыты солнцезащитными козырьками. Встречный ветер может .

Подъем автомобиля
1. Установите домкрат под ближайшую к колесу подставку. Основание домкрата должно располагаться непосредственно под опорой и вся его поверхность должна быть на одном уровне с землей. Используйте домкрат только для замены колеса.

Зафиксированный колесный болт
1 Зафиксированный колесный болт 2 Адаптер (в гнезде под полом багажника) Снятие колесного болта 1. Наденьте адаптер 2 на колесный болт . Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум