- Проверка задних суппортов и замена стояночных колодок
- Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
- Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
- Какие детали и инструменты потребуются для замены
- Как заменить задние тормозные колодки на Chery Tiggo T11
- Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
- Видео-гайд: Chery tiggo как поменять задние колодки
- Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
Проверка задних суппортов и замена стояночных колодок
Прочие работы с автомобилем.
Симптомы:
1 — Блокировка заднего колеса при трогании с места после периода бездействия, особенно на холостом ходу с включенным стояночным тормозом.
2 — Хомут не двигается по направляющим при попытке сжать его руками.
3 — неравномерный износ тормозного диска (развитие только по внешнему радиусу, т.к. колодка прижата «в сторону»).
4 — образование обода на дисковом тормозе.
При осмотре тормозных механизмов были выявлены все вышеперечисленные признаки, кроме того, при смене колес с зимних на летние я заметил, что тормозной диск «висит на ступице», что выглядит неплохо, т.к. он не крепится ничем, кроме гайки через обод (и должен быть специальный винт!). Было похоже, что он вот-вот взлетит. Любопытство взяло верх надо мной и начало сжимать меня. Вытянул на 1 см и уперся. Пришлось ставить шайбы вместе с регулировочным механизмом, находить два винта, и при вкручивании винтов в специальные отверстия диск выпал.
Пришлось заменить колодки ручника. На шайбах выбит номер детали: T11-3507055. Я не заказывал, просто купил в ближайшем китайском магазине.
Сторона, оставшаяся после притирки рабочей поверхности тормозного диска, была удалена болгаркой. толщина диска позволяет использовать его позже.
Кстати, ориентировочные размеры:
Толщина тормозного диска
Спереди: не менее 23 мм
Сзади: не менее 7 мм
А На внутренней поверхности барабанов также образовался гребень (остаточная толщина здесь не регламентируется). Угловые шлифовальные машины также были тщательно отшлифованы.
Конечно, были куплены новые тормозные диски, но они пока будут лежать на полке.
Разборка/сборка не требует описания, все в принципе понятно. Шайбы одинаковые для левой и правой. В общем, все четыре одинаковые.
Основная проблема возникла с установкой фиксирующих хомутов для шайб (тех, что с гвоздиком, пружиной и пластиной), на «солдатики» обывателей. Есть один прямой и один изогнутый с коромыслом.
Во-первых, их удобнее собирать с помощью поршневого съемника-отвертки и длинных пассатижей.
Во-вторых, я собрал их, повернул ведро, и солдат коснулся ведра на качелях! это не только больно, но и буквально отваливается вместе с колпачками колесных болтов.
Много раз разбирался/собирался. Не понятно и все. В качестве? С левым колесом все нормально, а вот с правым бардак.
Оказалось, что из-за бортика внутри барабана диска при сжатии диска блок зацепился за борт и начал тянуть. солдат вышел, немного выпрямился и тем удлинился больше, чем нужно. Плотно, все было хорошо. Сейчас ничего нигде не болит.
Вот некоторые артикулы ремкомплектов из интернета:
D4504 (Autofren) — для Toyota Yaris [шины]
1987475291 (Bosch ) — от Тойоты Рав 4 [пружины и сварка]
Обнаружил колодки ручника, так что интереснее: суппорт в свинец очень кислый. он не может ожесточиться.
Но нижняя направляющая длиннее и входит прямо в стремя, металл к металлу. На концах надеты только две резинки.
Конечно, нижний испортился.
Я не хотел снимать иго (не мой метод). Я просто аккуратно отклонил его от тормозного диска, насадил на него штифт, стержень на штифт (на высоте тормозной трубки), внутри направляющего штифта, и забил его через этот штифт.
Все было кисло, выбивал больше часа, с обеих сторон силиконовой смазкой. В итоге она вышла и тоже была немного очарована.
Резинки остались целыми, кстати слышал, что подходят на ВАЗ-2108.
Направляющие были тщательно очищены от ржавчины, обработаны нейтрализатором, промыты и смазаны смазкой МС-1630 (арт. 1905 ВМПАВТО) так, чтобы был снят башмак поршня суппорта. К счастью, там все в порядке, смазка только что была добавлена.
В заключение: я нашел артикул крепежного винта, которым тормозной диск крепится к ступице, артикул №. Q2540616 Но мне это было не нужно. Я заметил подозрительное сходство с утопленным мебельным винтом из старого комода (всегда думал, что это слово пишется без мягкого характера). Шляпу нужно только немного отполировать, иначе она торчит.
Источник
Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
Купим задний тормоз колодки Чери Тигго.
Первый шаг — снять заднее колесо. Для этого установите домкрат на задний порог.
Отверните 5 колесных гаек. И снимай колесо.
Затем с помощью отвертки выдавите его в отмеченном месте, затем снимите защиту.
Снимите фиксирующий зажим.
Так выглядит клип.
Далее необходимо открутить и снять 2 направляющих штифта суппорта, а затем снять направляющие штифты колодок суппорта.
На фото вы можете увидеть артикул оригинальной тормозной колодки Chery Tiggo, а также датчик износа.
Теперь нажмите на тормоз.
Эта направляющая втулка становится кислой и вызывает неравномерный износ диска, поэтому ее следует проверить и очистить.
Руководство от Cherie Tiggo
После установки новых пластин поверните заднюю часть в обратном порядке.
Чтобы включить стояночный тормоз (ручной тормоз), выполните следующие действия:
Отпустите его и выдвиньте тормоз колодки до тех пор, пока диск не начнет свободно вращаться. Затем нужно переместить стояночный тормоз вверх на 3 щелчка,
Затем повернуть отверткой регулировочную втулку, пока диск не начнет двигаться. помедленнее (шепотом). Аналогичная процедура замены пластин Chery Tiggo на другом колесе.
Источник
Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
Наиболее важной частью тормозной системы являются задние тормозные колодки, они намного менять сложнее, чем на передних колесах, так как помимо самой смены необходимо еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник), особенно это актуально после замены. Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Чери Тигго) смотрите в подробном фотоотчете.
Какие детали и инструменты потребуются для замены
Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex потребуется стандартный набор инструментов (пара гаечных ключей и домкрат ), отвертка и сами порошки. При этом оригинальные задние пластины Chery Tiggo T11 (до рестайлинга) с суппортом APG имеют каталожный номер:
- Chery T11-BJ3501080, при средней цене 560 руб.
Аналоги и их артикулы:
После рестайлинга в 2012 году на Chery Tiggo T11 с двигателем 1.6 устанавливался суппорт 6GN и другой тип пластин.
Как заменить задние тормозные колодки на Chery Tiggo T11
Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.
Снимите заднее колесо.
Берем отвертку и подкручиваем ее в отмеченном месте, затем снимаем защиту.
Снимите фиксирующий зажим.
Так выглядит поддержка блокировки.
Открутите два винта направляющих суппорта (снимите их), а также снимите направляющие штифты суппорта.
Здесь мы видим каталожный номер оригинальных тормозных колодок Tiggo и индикатор износа.
Снимите тормозной механизм.
Эта направляющая втулка кислая (неравномерный износ колодок плавится), так что нужно проверить и почистить.
Установите шайбы и соберите все в обратном порядке.
Для включения стояночного тормоза (ручного тормоза) необходимо:
Отпустить его и развести тормозные колодки до свободного вращения диска. Затем перемещаем стояночный тормоз вверх на 3 щелчка и.
…проворачивая отверткой регулировочную втулку, добиваемся легкого подтормаживания (хруста) диска. Та же процедура повторяется для второго раунда.
Источник
Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
Для замены колодок на автомобиле не нужно везти их в сервис станции, при небольшой работе в гараже сделает работу и конечно же сэкономит деньги.
Если сравнивать замену задних и передних колодок, то замена задних колодок немного сложнее, тут дело в том, что после замены вы еще нужно отрегулировать тормозной рычаг.
Ниже представлен фотоотчет, который поможет вам легко управлять обменом!
Что нужно для замены тормозных колодок?
— Обычный набор клавиш, домкрат.
Мы выбрали оригинальные шайбы, каталожный номер которых T11-BJ3501080, цена которых около 300 руб. В целом аналоги не очень дорогие, средний чек до тысячи рублей.
Изготавливается под артикульными номерами: НИБК ПН01424, ТСН 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.
Не теряйте пружины и помните, как важно правильно его установить.
И так образец того, как выглядят тормозные колодки
Разобранное заднее колесо
Далее вдавливаем отвертку (показана на фото) в это место, теперь вам можно разобрать крышку
Снять фиксирующую защелку
Посмотреть, как выглядит скоба
Далее можем открутить направляющие штифты и вынуть их. В суппорте также есть винты, которые мы также удалили.
На фото каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.
Вытяните тормозной механизм.
Направляющая втулка в процессе работы становится кислой, поэтому иногда ее сложно снять. Очистите и проверьте на безопасность
Начало установки колодок, установка в обратном порядке
Если вы хотите отрегулировать стояночный тормоз, просто опустите его и разведите тормозные колодки, пока диск не повернется. Теперь переместите стояночный тормоз вверх на три щелчка
Видео-гайд: Chery tiggo как поменять задние колодки
Установите отвертку и поверните ее вверх. Поверните отвертку, вам нужно, чтобы диск немного замедлился. Повторите то же самое со вторым колесом.
Источник
Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo
Для снятия тормозного диска вам потребуются инструменты : , плоская отвертка, молоток, плоскогубцы или бита для снятия возвратных пружин.
Примечание:
Передние и задние тормозные колодки имеют различную конструкцию (рычаг отпускания стояночного тормоза крепится к задней колодке с помощью клепаная ось) .
Кроме того, тормозные колодки различаются на левые и правые.
Замена шайб производится в следующих случаях: — толщина фрикционных накладок меньше допустимой; — поверхность нахлестов промаслена; – фрикционная накладка неплотно прикреплена к основанию; – в местах нахлеста имеются глубокие бороздки и сколы.
Замена колодок ручного тормоза Chery Tiggo
1. Поместите автомобиль на подъемник.
2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью нажат (автомобиль отсоединен).
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.
4. Снимите тормозной диск с заднего колеса.
5. Отсоедините возвратную пружину задней колодки от стойки на кожухе тормоза.
6. Снимите пружину с колодки.
7. Таким же образом снимите возвратную пружину передней челюсти.
8. Поверните на 90° и снимите пластину пружины и пружину с опорной стойки задней колодки. Аналогичным образом снимите опорную стойку передней колодки и пружину.
9. Оттяните задний блок и снимите распорную планку с распорной пружиной.
10. Раздвиньте блоки.
11. Снимите переднюю колодку, регулятор и нижнюю возвратную пружину.
12. Извлеките держатели колодок из отверстий в корпусе тормоза.
13. Отсоедините конец троса стояночного тормоза и снимите задний блок.
14. Установите новый тормозные колодки и тормозной диск в порядке, обратном снятию.
15. Установите тормозной диск и поверните его так, чтобы регулировочное отверстие колодки стояночного тормоза было направлено прямо вниз.
Примечание:
При наличии потертостей, глубоких царапин или других дефектов на барабане стояночного тормоза на рабочей поверхности, снижающей эффективность торможения, замените диск.
16. С помощью плоской отвертки вращайте регулировочную головку, прижимая стержень отвертки к краю отверстия, пока тормозные колодки не коснутся тормозного диска. . внутренняя рабочая поверхность тормозных барабанов внутри тормозных дисков (момент контакта дается затрудненным вращением диска рукой). Поворачивайте регулировочную головку в противоположном направлении до тех пор, пока дисковый тормоз не будет отпущен.
Примечание:
Так заводная головка располагается на регулировочном устройстве.
Примечание:
После регулировки обязательно установите заглушку в отверстие тормозного диска, иначе она окажется в механизме стояночного тормоза и попадет грязь дорога.
17. Отрегулируйте стояночный тормоз.
18. Когда автомобиль стоит на земле, нажмите педаль тормоза два или три раза, чтобы рабочие тормозные колодки прижались к диску.
Источник