Chevrolet aveo как замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Следует отметить, что минимальная толщина фрикционных накладок для задних тормозных систем составляет 0,5 мм. Если меньше, то необходимо заменить колодки на новые. В статье будет рассказано, как заменить фрикционную накладку задней тормозной колодки на Шевроле Авео т250.

Видео

В видео наглядно показано, как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео т250

Процесс замены

Нужно отметить, что замена задних тормозных колодок на для Chevrolet Aveo T250 потребуются некоторые инструменты. И так собираем: колесный болт-ключ, посада или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи без проблем. И так, когда все собрано, можно переходить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. Обязательна установка бамперов под передние колеса.
  2. Снимите правое или левое заднее колесо.
  3. Удалите тормозную жидкость из бачка.
  4. Снимите задний тормозной барабан.
  5. С помощью плоскогубцев снимите регулировочные выступы и верхнюю чашку пружины.
  6. Затем снимите второй штифт возвратной пружины.
  7. Теперь вы можете снять зажим для кондиционирования ресниц.
  8. После этого можно снять пружину рычага регулировки зазора.
  9. Чашка и пружина сжатия сняты. Для этого необходимо прижать опорную колонку с соусом к чашке и повернуть ее на четверть оборота.
  10. Теперь передняя колодка свободна, и можно снять нижнюю стальную пружину.
  11. Снимите передний блок с автомобиля.
  12. Удалите пробел.
  13. Аналогичным образом снимите чашку прижимной пружины.
  14. С помощью плоскогубцев затяните тросик на кончике рычага расширителя.
  15. Удаляет второй блок.

Установка новых колодок в обратном порядке

Подбор деталей

Перед покупкой и установкой новых задних тормозных колодок на Шевроле Авео т250 необходимо понимать, что безопасность и торможение будут зависеть от качества этого продукта. Задние тормозные колодки Chevrolet Aveo t250 оригинальный каталожный номер 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476 . Средняя цена одного изделия составляет 3000 рублей.

Помимо оригинальной детали задних тормозных колодок Шевроле Авео существует ряд аналогов, которые можно установить на автомобиль.

Выход

Как видно из статьи, заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео т250 можно, не прибегая к условиям автосервиса, где это будет стоить немалых денег. Особое внимание следует обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть хорошего качества, чтобы они прослужили долгую и верную жизнь.

Читайте также:  Как работает мембрана карбюратора бензопилы

Источник

Как заменить задние тормозные колодки на шевроле авео

АКПП замена задних тормозных колодок на шевроле авео Помимо замены передних тормозных колодок, это под силу даже начинающему автомобилисту. Все, что вам нужно, это минимум инструментов и пара часов свободного времени.

Задние тормозные колодки на Шевроле Авео выхаживают примерно 80-90 тыс. км, но бывают исключения, например на 50-60 тыс. км. тормозные колодки отделяются от колодок.

Прежде чем приступить к замене задних колодок, рекомендуем ознакомиться с принципом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для замены задних тормозных колодок на барабанных тормозах Шевроле Авео потребуются следующие инструменты:

Процедура замены задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность и подложите под колесо клинья, чтобы оно не катилось.
  • Если вы включили стояночный тормоз (ручной тормоз), выключите его.
  • Поднимите заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Теперь нужно снять тормозной барабан. Для этого крестовой отверткой открутите два винта (их можно предварительно обработать инструментом HP).

Снимите тормозной барабан

Если винты застряли или отвертка слизала зубья с их головок, используйте дрель для высверливания помеченные винты.

Проблемы со снятием тормозного барабана

Чтобы снять барабан, ударьте по его концу ручкой деревянного молотка. После снятия барабана разберите тормозной механизм в следующем порядке:
1. Снимите верхнюю пружину плоскогубцами или отверткой.
2. Затем снимите пружину язычка регулировки зазора.
3. Снимите зажим и язычок.
4. На губке ведомого тормоза плоскогубцами нажмите на переднюю часть держателя, поверните его вал и снимите держатель.
5. Снимите зажим со второй тормозной колодки.
6. Теперь можно отсоединить трос ручного тормоза.

Эту шайбу необходимо снять со старых и поставить новые, так как без него поверхность, регулирующая зазор, не будет выполнять свою функцию должным образом.

Замените эту шайбу из старых шайб

Также рекомендуется проводить профилактическое обслуживание распорка: имеющиеся неровности обработайте наждачной бумагой, разберите и смажьте, затем вращайте без приложения усилия.

Установите тормозные колодки

3. Установите вторую тормозную колодку и прикрепите нижнюю пружину. Затем закрепите блок держателем.
4. Установите регулятор зазора регулировочной шайбы так, чтобы зуб был снаружи, т.к. конец выступа регулятора зазора будет упираться в него.

Читайте также:  Почему дергается ауди 80 карбюратор

Установка регулятора зазора

5. Замените отмеченный выступ и прикрепите пружину, пока тянуть не стоит.

Установите вкладку, но установите пружину позже

6. Установите зажим.

7. Затем затяните верхнюю пружину и язычок пружины.

Затяните другой конец пружины

Тормозные колодки установлены

8. На конце, закройте барабан и затяните два крепежные винты с помощью отвертки.

Переустановите тормозной барабан

Что вы еще не прочитали? Ну напрасно…

Спасибо, что поделились публикацией в соцсетях!

Источник

Замена порошкового тормоза заднего колеса

Вам понадобятся: гаечный ключ, плоскогубцы, плоская отвертка, плоскогубцы.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,4 мм.

Замена колодок производится в следующих случаях:

  • толщина фрикционная накладка меньше допустимой;
  • поверхность подушечек жирная;
  • фрикционная накладка свободно прикреплена к основанию;
  • Колодки имеют глубокие канавки и сколы.

ВНИМАНИЕ: Не используйте бензин, дизельное топливо или другие уайт-спириты для очистки тормозов.

Одновременно заменяйте колодки в тормозных механизмах обоих задних колес. Не допускается перестановка передних и задних пластин между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Включите механическую коробку передач на 1-ю передачу или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «P» (Парковка) и поместите рукоятки упора под передние колеса.

2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью нажат (автомобиль отсоединен).

3. Подвесьте заднее колесо и положите заднюю часть автомобиля на сторону тормозных колодок, чтобы заменил на опоре. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра находится на отметке «MAX» или около нее, слейте часть жидкости из бачка. В противном случае при замене шайб он может разбрызгиваться.

6. Навинтите до упора регулировочную гайку на резьбовой стержень распорной втулки. с помощью отвертки, опираясь на край втулки, как показано на фото.

7. Зажмите плоскогубцами изогнутый конец верхней возвратной пружины.

8. . извлеките его из отверстия вилки механизма регулировки зазора.

9. . и снимите верхнюю возвратную пружину.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при работе с плоскогубцами. Для снятия натяжных пружин рекомендуется использовать специальные плоскогубцы.

10. Снимите соединительное звено для регулировки выступа.

11 ..и распорный стержень.

12. Удерживая вал опорной стойки плоскогубцами, надавить на шайбу и повернуть ее на 90°.

<3

13. . и снимите накладку.

15. . и передние опорные подушки.

16. Таким же образом снимите шайбу, пружину и опорную стойку с задней колодки.

Читайте также:  Как проверит ускоритель карбюратора

17. Преодолев сопротивление нижней возвратной пружины, отведите кончики тормозных колодок от нижнего упора, чтобы ослабить натяжение пружины.

ВНИМАНИЕ: Сразу после снятия колодок с тормозного щита зафиксируйте поршни главного цилиндра любым возможным способом (например, затяните резинкой или свяжите их проволокой), в противном случае поршни могут выпасть из цилиндра. с распорной пружиной и тормозная жидкость вытечет из гидравлического система.

18. Отсоединив отогнутый конец нижней возвратной пружины от передней колодки, снимите колодку.

20. Выньте конец троса стояночного тормоза из прорези в рычаге растормаживания и снимите заднюю тормозную колодку.

21. Очистить от грязи и проверить детали тормозного механизма (рис. 9.5). Замените деформированные или сильно корродированные детали. Замените сильно растянутые, скрученные или изогнутые пружины.

СОВЕТ: Заменяйте стопорные пружины, шайбы и опоры новыми каждый раз при разборке тормозного механизма.

ПРИМЕЧАНИЯ: Детали регулятора левого тормозного зазора не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормоза. Левый регулятор ресниц имеет левую резьбу, правый — правую.

Передняя А и задняя В колодки заднего тормозного механизма имеют другую конструкцию (передняя колодка имеет вал для регулировки зазора вместо штифта для удержания рычага распредвала ). Также отличается комплект задних тормозных колодок с распорными рычагами слева и справа.

22. Нанесите высокоплавкую тормозную смазку на участки, где передние и задние тормозные колодки трутся о тормозной щит.

СОВЕТ: При замене тормозных колодок рекомендуется заменить прокладки целиком вместе с регуляторами, если они начали подвергаться коррозии, так как коррозия после использования может привести к выходу из строя тормозных колодок. регулятор провисания.

23 . Освободить поршни рабочих цилиндров из хомута, затянуть поршни рабочих цилиндров раздвижными клещами и установить тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ: Имейте в виду, что вдавливание поршней в цилиндр повысит уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. При необходимости подкачайте жидкость.

25. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав на педаль тормоза 10–15 раз. Вы должны слышать щелчок кнопки при каждом нажатии. Если щелчок прекращается, зазор установлен.

26. Установите колесо на место. Проверьте легкость вращения.

27. Таким же образом замените тормозные колодки на тормозном механизме второго колеса.

Видео-гайд: Chevrolet aveo как замена задних колодок


28. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка механизма стояночного тормоза»). тормоза).

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум