Газель 406 мотор карбюратор от чего работает тахометр

Содержание
  1. Тахометр двигателя 31105 406 не работает
  2. Советы автомобилистам
  3. Классификация по принципу работы
  4. Устройство и принцип действия
  5. Схема подключения
  6. Распространенные неисправности
  7. Как самостоятельно выяснить причину проблемы
  8. Стрелка тахометра дергается
  9. Тахометр газа 31105 406 неработоспособный двигатель
  10. Re: Тач не сработал
  11. Re: Ошибка тача
  12. Re: Сбой спидометра
  13. Re: Спидометр глючил
  14. Re: Неисправен спидометр
  15. Re: Сбой спидометра
  16. Re: Сбой спидометра
  17. Re : Сбой спидометра
  18. Re: Сбой спидометра
  19. Re: Сбой спидометра
  20. Re: Сбой спидометра
  21. Re: Сбой спидометра
  22. Re: Сбой спидометра
  23. Re: Сбой спидометра
  24. Re: Сбой спидометра
  25. Кто сейчас на конференции
  26. Gas Gauge 3 1105 406 двигатель не работает
  27. Re: Сбой спидометра
  28. Re: Сбой спидометра
  29. Видео-гайд: Газель 406 мотор карбюратор от чего работает тахометр
  30. Re: Сбой спидометра
  31. Re: Спидометр глючил
  32. Re: Неисправен спидометр
  33. Re: Сбой спидометра
  34. Re: Сбой спидометра
  35. Re : Сбой спидометра
  36. Re: Сбой тача
  37. Re: Ошибка тача
  38. Re: Ошибка тача
  39. Re: Ошибка тача
  40. Re: Сбой спидометра
  41. Re: Сбой спидометра
  42. Re : Ошибка тача
  43. Кто сейчас в конференции

Тахометр двигателя 31105 406 не работает

Советы автомобилистам

Изначально, когда тахометр устанавливался в комбинацию приборов Волги, большинство у владельцев этих автомобилей после запуска двигателя стрелка тахометра начинала трястись, что затрудняло считывание его показаний. Естественно, водители пытались найти причину этой неисправности, проверяя состояние клемм на колодках этой электроцепи, а также натяжение ремня генератора, так как на тахометр поступали сигналы об оборотах двигателя. от клеммы генератора W.

Эта схема была хороша только потому, что если ремень генератора упадет или порвется, не только загорится индикатор заряда аккумулятора на приборной панели, но и стрелка тахометра упадет до нуля и перестанет двигаться. Поэтому водителям «Волг» не составило труда понять, о какой неисправности идет речь в данном случае.

По мере продолжения выпуска автомобилей «Волга» выяснилось, что стрелка спидометра прыгает только на приборных панелях (38.3801). ) производства завода «Авторибор» в городе Владимире, и если у вашей Волги была латвийская приборная панель RAR, то стрелка тахометра, двигаясь по шкале, вела себя спокойно. Это было связано с тем, что при снятии сигнала частоты вращения коленчатого вала генератора убрать скачок стрелки не представлялось возможным, так как работой генератора управляет реле-регулятор, включающий или выключающий его. . выключенный. А это значит, что напряжение на клемме W пропадает или появляется вновь, и поэтому стрелка резко двигается.

Незадолго до 2000 года автомобильная компания ГАЗ начала устанавливать новый щиток приборов (382.3801 Владимир) на Автомобили Волга, где проблема с к сожалению, со стрелкой тахометра не исчезла вообще. Хотя на инжекторных двигателях ЗМЗ-406 сигнал на тахометр стал поступать с клеммы катушки зажигания на электронный блок управления (ЭБУ) и оттуда непосредственно на тахометр. Устранить эту неисправность можно, но необходимо внести некоторые изменения в микросхему, управляющую работой спидометра. Для этого потребуется найти в Интернете схему изменений, которые необходимо произвести, пригласить квалифицированного электрика, разобрать комбинацию приборов и провести необходимые работы.

Кроме того, спидометр может перестать работать из-за повреждения дорожек приборной панели или цепей питания комбинации приборов. В процессе эксплуатации автомобиля Волга на клеммах колодок, включенных в цепь тахометра, могут появиться продукты коррозии, что будет препятствовать прохождению тока через эти контакты вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину неисправности. Мы обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, дергается или ведет себя неадекватно стрелка.

Читайте также:  Как правильно проложить трубы к радиаторам

Классификация по принципу работы

  • Механические или электромеханические тахометры с прямым приводом. Скорость передается на индикатор через гибкий вал, который посредством червячного винта получает вращение непосредственно от коленчатого вала или от одной из шестерен вал. Принцип действия индикатора основан на явлении индукции вихревыми токами. Работа и конструкция магнитного спидометра очень похожи на принцип работы автомобильного спидометра. В современных автомобилях подобная конструкция тахометра не используется.
  • Электрическая машина. Характерной особенностью является подключение к генератору. В основном применяется для дизельных двигателей, но в целях унификации такое устройство может применяться и для бензиновых двигателей.
  • Электронный. Сигнал можно брать как с системы зажигания, так и напрямую с ЭБУ. Устанавливается в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания.

Устройство и принцип действия

Основные узлы электрических машин и электронных тахометров:

  • измерительный блок или преобразователь сигналов. Он может быть основан на элементах аналоговой схемы или собран на специальных микросхемах;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением числа оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основана на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, поступающих от ЭБУ, системы зажигания или генератора, в сигнал, «понятный» для дисплея блока.

Схема подключения

При поиске причины, по которой не работает тахометр, в первую очередь важно разобраться в схеме подключения и типе сигнала. Существует 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (кабель тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основан на измерении частоты перенапряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентировки на число оборотов коленчатого вала, поэтому частота искр напрямую зависит от скорости вращения коленчатого вала. Для четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания одному полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. В результате чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и принципиальная схема аналогичны БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от напряжения входной цепи;
  • подключить к ЭБУ двигателя. Принцип работы по-прежнему основан на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал на тахометр поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к клемме W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется с помощью ременной передачи от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора всегда будет пропорциональна частоте вращения коленчатого вала. Изменение числа оборотов коленчатого вала можно рассчитать, непрерывно измеряя величину ЭДС, генерируемую в обмотке. По принципу действия тахометр электрической машины аналогичен обычному вольтметру.

Распространенные неисправности

Если в автомобиле перестает работать механический тахометр, происходит механическое повреждение один из элементов конструкции. Обрыв троса гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появление люфта, деформация — все эти причины могут вывести из строя указатель оборотов двигателя.

Читайте также:  Как работает пробка радиатора охлаждения двигателя

На что обратить внимание при отказе электронного тахометра не работает:

  • целостность проводки. При этом важно проверить не только сигнальный кабель, но и «землю» — питание платы;
  • Качество контакта. Наличие окислов, неплотный контакт внутри стружки может привести к выходу из строя тахометра;
  • совокупность элементов измерительного блока, находящихся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, износа микросхем, следов или вздутий резисторов наиболее частой причиной неисправности тахометра является нарушение целостности пайки. Например, в Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах сварки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

Для автомобилей с подключением к генератору неработающий тахометр может указывать на неисправность генератора. При этом неисправность сопровождается загоранием индикатора низкого заряда батареи, спорадическим загоранием «венка» сигнальных ламп на приборной панели.

В некоторых типах конструкций изменение сопротивления на единицу длина от высоковольтных кабелей может внести коррективы в точность индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно выяснить причину проблемы

Для диагностики своими руками требуется универсальный измерительный устройства в дополнение к визуальному осмотру. Если вы умеете пользоваться мультиметром, то легко сможете проверить питание, массу, а также прозвонить сигнальный кабель на предмет обрыва.

Проверяется питание в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерения до 20 В. «Минус» постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. При вращении коленчатого вала в сигнальном проводе должны появляться импульсы. Для поиска обрывов мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления — омметр. Иногда достаточно переместить разъем или жгут, в котором находится сигнальный провод тахометра, чтобы обнаружить плохой контакт.

Стрелка тахометра дергается

Наиболее известна проблема с движущейся стрелкой. владельцам ГАЗ 3110 Волга. Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г. и оборудованных приборной панелью 38.3801 (ОАО «Авторибор»). Естественная работа автомобильного генератора, где величина тока нагрузки регулируется подачей переменного напряжения на обмотку возбуждения, приводит к усадке вала из-за погрешностей проектирования.

Стрелка тахометра может сжиматься. к ослабленному натяжению ремня генератора, но в большинстве случаев ремонт тахометра на Волге возможен заменой щитка приборов и изменением схемы подключения.

Тахометр газа 31105 406 неработоспособный двигатель

puzzblrb » 03.15.2011 16:04

Re: Тач не сработал

Saf777 » 03.15.2011 17: 05

Re: Ошибка тача

Странник » 15 марта 2011 г. 17:35

Сортировка другая. Для начала нужно выявить совместимость.

А по теме — 90% кирдык спидометру.

905 66два 75 десят

Модератор — человек, который молится о бесконечном терпении. но мечтает о бесконечных патронах!

Re: Сбой спидометра

-Guardian- » 15.03.2011 17:42

Re: Спидометр глючил

Митенька » 03.15.2011 19:07

Re: Неисправен спидометр

Бродяга » 15/03 2011 19:52

905 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. но мечта о бесконечных патронах!

Re: Сбой спидометра

Пример626 » 16.03.2011 02:11

Подключился спидометр Волга двумя способами. От генератора и от зажигания.
Должен быть генератор. Естественно, что при неисправном генераторе тахометр работать не будет.

Читайте также:  Масляный радиатор газель для чего он нужен

Зеленый провод идет от генератора к тахометру. Для этого на генераторе есть клемма. ты его прошивал, когда собирал? Или ты собирал? Если это не вы, возможно, вы вообще не подключили этот кабель. Они вообще не смогли прикрутить клемму, она просто сидит на диодном мосту. 20:00

Re: Сбой спидометра

Михалыч » 3 апреля 2011 22:44

Re : Сбой спидометра

puzzblrb » 3 апр 2011 22:49

Re: Сбой спидометра

serg6033 » 3 апр 2011 22:54

Re: Сбой спидометра

puzzblrb » 03.04.2011 23:05

Re: Сбой спидометра

serg6033 » 03 апр 2011 23:12

Re: Сбой спидометра

puzzblrb » 03 апр 2011 23:20

Re: Сбой спидометра

serg52 » 4 апреля 2011 06:11

Re: Сбой спидометра

Михалыч » 4 апреля 2011 г. 06:35

Re: Сбой спидометра

puzzblrb » 3 июня 2011 г. 00:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас просматривают этот форум: Нет зарегистрированных пользователей и гостей: 30

Gas Gauge 3 1105 406 двигатель не работает

puzzblrb » 15 мар 2011 16:04

Re: Сбой спидометра

Saf777 » 15 .Mar 2011 17:05

Re: Сбой спидометра

Странник » 15 Mar 2011 17:35

Видео-гайд: Газель 406 мотор карбюратор от чего работает тахометр


Порядок другой. Для начала нужно выявить совместимость.

А по теме — 90% кирдык спидометру.

905 66два 75 десять

Модератор — человек, который молится за бесконечность терпение. но мечтает о бесконечных патронах!

Re: Сбой спидометра

-Guardian- » 15.03.2011 17:42

Re: Спидометр глючил

Митенька » 03.15.2011 19:07

Re: Неисправен спидометр

Бродяга » 15/03 2011 19:52

905 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. но мечта о бесконечных патронах!

Re: Сбой спидометра

Пример626 » 16.03.2011 02:11

Подключился спидометр Волга двумя способами. От генератора и от зажигания.
Должен быть генератор. Естественно, что при неисправном генераторе тахометр работать не будет.

От генератора идет к тахометру зеленый провод. Для этого на генераторе есть клемма. Вы подключили этот провод, когда собирали все вместе? Или ты собирал? Если это не вы, возможно, вы вообще не подключили этот кабель. Они вообще не смогли прикрутить клемму, она просто сидит на диодном мосту. 20:00

Re: Сбой спидометра

Михалыч » 3 апреля 2011 22:44

Re : Сбой спидометра

puzzblrb » 04.03.2011 22:49

Re: Сбой тача

serg6033 » 3 /4/2011 22:54

Re: Ошибка тача

puzzblrb » 03 апр. 2011 23:05

Re: Ошибка тача

serg6033 » 3 апр. 2011 23:12

Re: Ошибка тача

puzzblrb » 3 апр. 2011 23:20

Re: Сбой спидометра

serg52 » 4 апреля 2011 06:11

Re: Сбой спидометра

Михалыч » 4 апреля 2011 г. 06:35

Re : Ошибка тача

puzzblrb » 03 июня 2011 г. 00:58

Кто сейчас в конференции

Просматриваю этот форум: нет зарегистрированных пользователей и гостей: 30

Ваш автомобиль © 2022
Внимание! Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является рекомендацией к использованию.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум