- Регулировка карбюратора в Москве
- Как это работает
- Все профессионалы в одном приложении
- Тюнинг карбюратора — обзор в Москве
- Вы профессионал?
- Услуги, востребованные клиентами в этом году
- Смотрите также
- Задайте вопрос профессионалам
- Назад в прошлое! Напоминаем про карбюраторы: как водить, настраивать и ремонт
- А стоит ли?
- Видео-гайд: Где качественно отремонтировать карбюратор
- Полная разборка и промывка
- Замена всех резинок и резинок
- Регулировки и регулировки
Регулировка карбюратора в Москве
Наладчики карбюратора 706
172 покупателя нашли наладчик карбюратора
за последние 12 месяцев
84% положительных отзывов
19 отзывов клиентов за последние 12 месяцев. Из них 16 положительных
Как это работает
Где
встретиться
?
Дистанционно Со специалистом На дому
Когда это целесообразно, для
встречи
Завтра днем
Мы зададим вам все важные вопросы для облегчения описания задачи.
Добрый день! Готов помочь
Здравствуйте! Я живу рядом
Привет! Когда вам понадобится услуга
Специалисты напишут сами
Мы покажем заявку соответствующему специалисту. Напишут, если готовы помочь.
Все вместе 2000 рублей
Когда Вам удобно?
Согласуйте все детали со специалистом и заплатите ему напрямую.
Все профессионалы в одном приложении
Установка по СМС-ссылке
Тюнинг карбюратора — обзор в Москве
Юрий оставил отзыв
Ремонт бензиновых двигателей
4,91 126 Отзывов высоко оценили
Сергей оставил отзыв
Алина Матвеева оставила отзыв
4,97 144 отзыва Высоко оценили
Ольга Олеговна оставила отзыв
Ремонт дизеля
Михаил оставил отзыв
Сергей Терентьев оставил отзыв
4.95 39 отзывов Высоко оценили
Лев оставил отзыв
Ремонт автосигнализации, Ремонт системы зажигания
4.78 238 отзывов
Диагностика электромобилей
4.90 152 отзыва
Александр оставил отзыв
Нам нужно, чтобы вы научили Физика
Небольшой ремонт ванной комнаты
Чистый цвет
Требуется скрипач на свадьбу
Вы профессионал?
Выбирайте работу и работайте на сами
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Смотрите также
Цены: от 1500 до 8800 ₽/ув.
Цены: от 2000 до 6500 ₽/усл.
Цены: от 2 000 до 8 100 ₽/усл.
Цены: от 2 300 до 20 000 ₽/усл.
Цены: от 2 000 до 12 000 ₽/усл. усл.
Цены: от 2 000 до 8 000 ₽/усл.
Цены: от 1 500 до 8 000 ₽/усл.
Какой лак выбрать?
Вчера • 2 ответа
Как вылечить ломкие ногти?
Вчера • 3 ответа
Как почистить большую люстру?
Позавчера • 2 ответа
Как преодолеть препятствие?
3 дня назад • 1 ответ
Задайте вопрос профессионалам
Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.
- Тюнинг карбюратора: большая база ремонтников <1 9>
- 19 отзывов мастеров в Профи
- Тюнинг карбюратора — выбирайте специалиста по цене и рейтингу в Москве!
Будни: с 6:00 до 22:00
Выходные: с 8:00 до 22:00
Информация, опубликованная на этом сайте, предназначен для любой аудитории, если иное не указано для отдельных материалов.
Источник
Назад в прошлое! Напоминаем про карбюраторы: как водить, настраивать и ремонт
В период экономического кризиса и проблем с финансами жизнь автомобилей продлевается, возрастает спрос на то, что еще недавно с сопротивлением отвергалось, ремонт и техническое обслуживание старого оборудования заставляют работать. вспомнить и взять на вооружение… Что делать, когда нужен дешевый помощник автомобиля, но он подходит по деньгам и состоянию, в наличии есть карбюраторный двигатель, который сейчас почти ни один сервис не отремонтирует?
Карбюратор – это особая деталь автомобиля. В свое время он напугал многих умелых автовладельцев и даже профессиональных механиков (недаром карбюратор всегда был отдельным узким специалистом и уважительно именовался «шаманом»!), да и сейчас, когда сакральное знание почти исчезло потерял, тем более. Многие вспоминают свои карбюраторные автомобили с содроганием: постоянные плавания с холостых, особые приемы запуска, провалы и рывки в движении, вызванные жарой или влажностью, или Луной в Козероге… А кому-то повезло. , но впрыск был из второй половины 90-х, будем честны, его все встретили с облегчением.
Даже сегодня, в третьем десятилетии 21 века, можно пересечься с автомобилем с карбюратор. Не у всех и не всегда хватает свободных средств, когда нужна какая-то дешевая подсобная машина: для строительства дач, охоты/рыбалки или в качестве «скачка», чтобы добраться до гаража, где стоит приличная машина. Да мало ли, для каких действий пригодится неприметная старенькая машина (как правило, отечественная), которую не помешает оставить где-нибудь и поцарапать, не задевая сердца и кошелька. Но если среди дохлой гнили инжектора будет хорошо настроенная «карбюраторная» машина, то многие перекрестившиеся быстро пройдут…
Берите ту же «прыгалку» — смотрите цены на Нюансы — сегодня они просят за экземпляр с ржавыми порогами тысяч 200-300! За вчетверо меньшие деньги можно получить Оку в отличном состоянии. Зато на 99% нормально — с карбюраторными двигателями, и многие боятся неустойчивого запуска, пустых прыжков, рывков при разгоне и прочего геморроя, с которым действительно не к кому обратиться в плане ремонта… Или вот классика жанр для активного автолюбителя секас: Нивы и УАЗики, которые запросто могут появиться в виде «капсул времени» из пыльных дедовских гаражей — их движки скорее всего будут «карбами».
Тоже самое, например, к ВАЗ 2109/08 — одному из самых сбалансированных и удачных автомобилей отечественного автомобилестроения всех времен. Если такая машина попадется изредка дешево и с полным кузовом, то ее надо брать независимо от карбюратора. «Девятос» с задней балкой, которая практически не выступает снизу после поднятия подвески и последующей установки резины, это очень страшный и проходимый автомобиль, способный выполнять ¾ задач «Нивы», за исключением очень внедорожных случаев. !! Да и вообще в итоге и в 2020 году карбюратор может оказаться первым и основным автомобилем на какое-то время — всякое бывает…
В принципе почти любой двигатель для старой карбюраторной машины можно купить только в виде форсунок и заменить двигатель. Или даже вовсе, но только вход. Но эта процедура не занимает и пяти минут и стоит зачастую тоже не очень дешево. Такие жесты имели смысл в начале эры впрыска топлива, когда владельцы ранних серийных автомобилей хотели внедрить последние достижения в конструкцию двигателя. Или если вы слесарь, работающий в автоэвакуационной службе и у вас много разного железа по «своим» ценам или даже бесплатно. Но когда речь идет о старой дешевой машине, служебном или даже магистральном автомобиле, смена двигателя на инжекторный – просто пустая трата денег, времени и сил.
Совершенно бесполезная затея, потому что:
- Хорошо отрегулированный карбюратор в сочетании с бесконтактным зажиганием заводится как инжектор в любой мороз!
- Навороченный карбюратор на отечественных автомобилях дает точно такую же динамику, как и те же двигатели, которые позже стали «впрыскивать» без изменения конструкции двигателя в целом!
- Тюнингованный карбюратор имеет аналогичный (или даже меньший) расход топлива, чем инжектор на том же двигателе!
Но ключевое слово во всем этом — «ХОРОШО»… Однако карбюратор на самом деле довольно просто воскресить и настроить. Но не все это знают! Да, Колеса.ру все-таки не пошаговое руководство по ремонту, и мы не будем разбираться с элементами конструкции и хитростями всех существующих типов карбюраторов, для которых нужна толстая-толстая книга. Поскольку основные системы почти всех карбюраторов идентичны с небольшими отличиями, мы представим простую для понимания общую процедуру, которая наглядно покажет, что о карбюраторе можно не беспокоиться. И этот комплект сможет оставить в идеальном состоянии каждый, кто не избегает ремонта автомобиля своими руками, не будучи профессионалом в этой области.
А стоит ли?
Если судьба заносит вас в 2020 году в сочетании с автомобилем с карбюратором, возникают два логичных и резонных вопроса, которые лежат на поверхности. Может быть, купить новый карбюратор и за четверть часа прикрутить его вместо старого, прослушанного?
Не возбраняется. А карбюраторы почти для всего российского автопрома сейчас есть и недостатка в них нет. Но стоимость нового карбюратора 5000-6000 рублей (кто-то ходит в кафе один раз, а кто-то и треть зарплаты!), а культура его производства крайне низкая. Эпоха прошла и они производятся на давно изношенном оборудовании, с дефектами литья и сверления, с забитыми стружкой и пылью каналами. К сожалению, нет гарантии, что новый карбюратор не будет переливаться смесью или работать вхолостую из-за неустранимых конструктивных дефектов… Поэтому представляется более рациональным проверить старый карбюратор, работа которого уже была гарантирована в прошлом.
Видео-гайд: Где качественно отремонтировать карбюратор
Второй вопрос: можно ли воспользоваться услугами профессионального карбюраторщика и не залезть в такой сложный узел, не имея никакого (или только базового) представления о своем устройстве? К сожалению, вам все равно придется засучить рукава. Дело в том, что ни один карбюратор не сделает того, что вам нужно — полная дефлектор, чистка и регулировка карбюратора для его долгой и безотказной работы. Никто! А раньше «шаманы» (которые теперь кстати так просто не находят) никогда не находили и сегодня не найдут! Иначе просто не заработаешь, ничего личного… Сфера их деятельности — устранение МЕЛКИХ неисправностей еще живого карбюратора, когда надо быстро решить локальную проблему, уменьшить 500-1000 руб и отправить клиент Дом. Тотальная разборка карбюратора в формате экспресс-ремонта на дороге с ежедневным замачиванием в ведре ацетона — как вы себе это представляете?! Ранее эта услуга предлагалась только заводами по производству карбюраторов с полным спектром услуг и основными карбюраторами на крупных автомобильных перевозчиках. В советское время и ранние российские годы частные автовладельцы могли приехать на завод, привезти свой карбюратор и восстановить его с гарантией: помытый, с заменой всех быстроизнашивающихся деталей и с гарантией. Но в наши дни такие услуги очень редки и сделать их можно только своими руками.
Итак, мы начали с того, что нашли и прочитали книгу по ремонту и регулировке вашего карбюратора. Найти такую, причем бесплатно, не составит проблемы – к вашим услугам торренты, базы знаний интернет-клубов старых советских автомобилей и т.д. Мастеринг не должен вызвать никаких проблем. Карбюраторные книги — это не мысли Канта об относительности восприятия, это небольшие по объему книжечки, но написаны они языком, вполне понятным для любого, кто любит автомобильную технику, но не является профессионалом в ремонте.
Полная разборка и промывка
Первый и самый важный шаг. Совершенно бесполезно пытаться оживить старый изношенный карбюратор, не снимая его с автомобиля. Вернее, можно оживить, но гарантировать, что он работает стабильно долго — никогда! Попытка распылить карбклинер на несколько отверстий — пустая трата времени и денег. Проблемы с нестабильной работой в разных режимах будут периодически возникать вновь и вновь, сводя с ума. Дело в том, что внутри каждого карбюратора находится сложный лабиринт каналов и переходов, где за годы эксплуатации (или простоя) скапливаются различные примеси: топливные отложения, песчинки, вода и нагар от нагара. корпус из цинкового сплава. коррозия. И нам нужно промыть и продуть все эти проходы и туннели.
Для начала нужно снять карбюратор с двигателя и очистить снаружи от грязи и масла с помощью зубной щетки и шприца от пол-литровки ПЭТ-бутылка из-под бензина, с пробкой, в которой есть игла, пробить отверстие…
… а затем на чистый стол и опорожнить, убрать ПОЛНОСТЬЮ до последнего винтика! Что-то такое тяжело. Принимайте решение по привычке, но у нас нет бреге с битвой Фаберже XIX века. Карб хорошо знакомится с промежуточным эскизом карбюратора на листе бумаги и размещением снятых деталей (форсунок, эмульсионных трубок, винтов) на листе по условной схеме. Вы также можете сфотографировать процесс на свой телефон.
Как правило, 95% инструментов для разборки любого карбюратора — это плоская и крестовая отвертки. Для некоторых элементов может потребоваться ключ, но это скорее исключение.
В принципе, чтобы полностью оживить карбюратор, даже не обязательно разбираться в названии той или иной кривой детали (что это , ибо например, это основной поток топлива из первичной камеры, а это эмульсионная трубка из вторичной камеры…). Главное строго зафиксировать то, что было прикручено и прикрутить так, как было при сборке!
В разобранном виде: Поместите все крупные детали в ведро и залейте ацетоном. Потребуется три литра на сумму около 300 рублей. Его можно частично смешать с бензином или уайт-спиритом. Перемещайте и переворачивайте кусочки в жидкости, чтобы заполнить каналы и отверстия, и дайте им пропитаться в течение суток. Через сутки снимаем, стряхиваем остатки промывочной жидкости и аккуратно продуваем ВСЕ видимые отверстия сжатым воздухом. В идеале пневматический инструментальный компрессор; если нет, то шинный компрессор с тонкой насадкой или даже ножной насос. Вы можете зайти в шиномонтаж и попросить пневматический пистолет; скорее всего, они не откажут вам и не попросят денег.
Замена всех резинок и резинок
Перед этой эпопеей необходимо приобрести ремкомплект для нашего карбюратора, в котором содержится самое части, которые могут время от времени выходить из строя. Как ни странно, ремкомплекты для самых массовых и распространенных карбюраторов до сих пор не пропадают в продаже… Цена одного ремкомплекта 300-350 рублей.
Впрочем, из ремкомплекта нам все не нужно. .. Детали с калиброванными отверстиями и размерами, отвечающие за дозировку топлива и воздуха (форсунки, патрубки, иглы, ускорительный насос, распылитель и т.д. — вообще все детали из желтой латуни) лучше не менять) оставить старые. Новые часто сверлятся и обрабатываются с неудовлетворительной точностью или вообще без. Но все картонные прокладки, резиновые диафрагмы и резиновые кольца однозначно заменены на новые!
Если на поплавке будет пузыриться газ, купим новый поплавок. Они продаются отдельно и не входят в комплект. Еще одним важным органом каждого карбюратора является запорный игольчатый клапан, который вместе с поплавком регулирует уровень топлива в поплавковой камере. Может входить в ремонтный комплект или продаваться отдельно. Как и форсунки, родной клапан иногда лучше нового — хочешь ты его менять или нет, нужно сказать, продув штуцер подачи через горловину и убедившись, что игла затянута.
Собираем карбюратор в обратном порядке по схемам, которые вы нарисовали при разборке с расположенными на них деталями и вспомогательными фотографиями, сделанными ранее на смартфон.
Регулировки и регулировки
Вопреки распространенному мнению, автомобильные карбюраторы требуют минимальной регулировки. Вообще все параметры приготовления смеси бензина с воздухом в них задаются КОНСТРУКТИВНО, геометрия строения и мощность форсунок. регулировка уровня топлива в поплавковой камере подгибанием язычка, установка стартера и оборотов холостого хода. Последнее обычно делается просто с помощью отверткой по тахометру или даже на слух, причем первое обычно делается прямо на карбюраторе, установленном в автомобиле, хотя гораздо удобнее это делать на столе при сборке. Бензин в этом случае подается карбюратором, а не насосом, впрыском из сжатой вручную пластиковой бутылки через кусок шланга. Если сборка производится на кухонном столе в доме, топливо допустимо заменить спиртом, чтобы в квартире не пахло. Его нельзя заменить водой, потому что потом его будет сложно вытеснить из топливных каналов, а ведь это достигается тщательной промывкой и последующим продувом…
Конфигурация загрузочного устройства для разных моделей делается по разному, но этот процесс всегда представляет собой установку определенных зазоров в миллиметрах по книжке. В процедуре нет ничего сложного, но ее важность невозможно переоценить! Многие наверняка помнят, как много лет назад их машина с карбюратором требовала для запуска определенного сложного алгоритма действий. Вытяните впуск на две трети, дважды нажмите на педаль газа, а после захвата двигателя отпустите половину педали… Или любое другое сочетание вариантов — у каждой «ласточки» были свои причуды в начале. Все это результат чудовищной недооценки значения регулировки стартера автовладельцами и автомеханиками! Правильно отрегулированный стартер на карбюраторе делал пуск холодного двигателя крайне стабильным и монотонным на впрыске. Ручка воздушной заслонки никогда не имела промежуточных положений, они появляются только на плохо отрегулированном карбюраторе. При холодном старте совершенно не было возможности нажимать на педаль газа; опять же, в них нуждались только неправильно подобранные углеводы! Настроенный карбюратор запускает двигатель как инжектор: рычаг воздушной заслонки вытянут строго до упора, педали не трогаем, поворачиваем ключ и двигатель стабильно запускается.
Источник