Где моя роза друзья мой

Где наша роза, друзья?

Редакция посещает мюзик-холлы, сомнительные отели, наблюдает за сменой пола онлайн и начинает готовиться к суровой зиме, политически , климатически и шизофренически.

Василий КОРЕЦКИЙ

Подруга говорит: она путешествовала монорельсом из Останкино, в машине находилась женщина на грани нервного срыва, лет сорока пяти. Он пробормотал себе под нос, зачерпнул пальцами из корзинки весь крем для торта, выронил тарталетку, облизал пальцы, обернулся и, выбрав себе жертву опытным взглядом, подошел и спросил: «Ты чего? в россии такое плохое кино снимают? Кстати, а где это снимают, все на Мосфильме? Есть ли у нас независимые продюсеры? Похоже, мы плохо знаем своего читателя.

Зашли во вьетнамскую гостиницу за признанием, поели фо с тараканом и угря с лимонником, потом приехали в усадьбу Останкино (совпадения случайны), уже закрыто. Москва: как жилые массивы любят снос (его), земляные работы, пруд с утками, ностальгический трамвай и березки, хрущевки и многоэтажные серые коробки Но в то же время здесь ничего не раздражает, да , не мигает, как будто это не город, а кино про ла.

Я вдруг понял, что помешанный на оригами полицейский из Bladerunner очень похож на критического ресторатора Гаврилова. Сейчас невозможно смотреть фильм, всегда ждешь камео Ицковича и Шнурова.

Юлия ЛЮБИМОВА

Фэндом благодаря тому, что я провел столько лет (или с ними), толерантность так же знакома, как твоя кожа. Хотя бы международный фандом книжных серий, то есть интернет-сообщество фанатов всевозможных популярных книг (Гарри Поттер, Властелин колец или Гордость и предубеждение, например) и сериалов. Этот фэндом, преимущественно женское сообщество, пишет собственные произведения, основанные на оригинальных произведениях, и в основном о любви. Шире, про отношения вообще, уже, про секс. Фэндом исследует психофизиологию любви и секса, погружается в такие глубины, о которых вы даже не догадывались, и воплощает ваши мечты и желания в вымысел с невообразимой честностью. Вероятно, эта храбрость и честность сначала порождаются двойной анонимностью — это вымысел и даже опубликован где-то под условным именем. Но постепенно, вращаясь в одних и тех же кругах, люди узнают друг друга, но искренность остается и все ее принимают. И мало-помалу, когда ты среди такого количества артикулированных и визуализированных фантазий, с одной стороны, ты привыкаешь не стыдиться того, что у тебя в голове, а с другой стороны, ты как бы забываешь, что вещи благодаря фандому, что они для вас нормальны и повседневны, потому что многие из ваших «реальных» знакомых дикие и странные.

Допустим, я общаюсь с молодым человеком в течение 10 лет, который не только бывший -девушка, но поменяла пол со своим партнером. Я был еще ребенком, когда начал ее читать, и много писал о гендерных проблемах, манге, японской музыке и ее семейном бизнесе. Так что этот обмен произошел на моих глазах: я читал, как они пришли к этому решению, как копили деньги на операцию, как обсуждали с родителей (а заодно и что они ели, какие были распродажи в ближайшем супермаркете, какие интересные книги читали в этом месяце), как меняли документы и имена. Допустим, Мэри стала Джоном, а Фил стал Кристиной. Да неважно, кто какое имя взял, не в этом дело. И что за более чем десять лет в фандоме я так много читал о гендере и сексе, что мое представление о норме стало похоже на возвышающуюся гидру. Старайтесь не размывать свои предубеждения или гендерные стереотипы, если вы всегда идете индуктивно, от множества «отклонений», черт, образов жизни, мотиваций и подробных объяснений всяких случаев «мне не нравится». Вот и получается, что обычных «их» нет: геи, американцы, трансгендеры, домохозяйки, никто. Много частных историй, каждая со своей, а еще больше придуманных, написанных, рассказанных историй.

Читайте также:  Больные луковицы тюльпанов что делать

То есть, прочь обобщения, да здравствуют подробности.

По этому поводу, наконец , рассказ, чтоб не давить всех звериной серьезностью. Моя любимая онлайн-игрушка, поглотившая все свободное время, продолжает генерировать инциденты, на этот раз, так сказать, гендерные. Встреча с членом моей гильдии, чтобы поделиться чем-то. Он не может найти «я» (моего персонажа) на многолюдной площади. «Да, вот я, вот», — подскакиваю на месте и получаю неожиданное сообщение: «Юля, это ты? что ты мальчик Нет, я имею в виду, я девушка. Но персонаж мальчик. «Вау», — восхищается она, играя женский персонаж. — Я никогда не видел ничего подобного. Хотя мальчики иногда и играют с девочками… «Ну, откуда мы знаем, дорогой человек, я думаю. Этот толстый гладиатор в реальной жизни скотина, или, может быть, худощавый подросток?» «Ведь тоже могло получиться с таким же успехом, как у Юли. Или у Джессики. Прелесть онлайн-анонимности. А во-вторых, характер. У меня их вообще трое: два мальчика и девочка, которая, кстати, совсем не я, рыжая и пухленькая.Теперь что , а Льву Толстому надо было писать только об Андрее и Пьере, а не Наташе и Астрид Линдгрен, только о Пиппе и мисс Бок?

Глеб МОРЕВ

Неделя в Тель-Авиве Внезапно город напоминает старую Москву Не в том смысле, что снаружи так выглядит, не выглядит так вообще И в том смысле, что со старым Тель-Авивом происходит то же самое, что и со старой Москвой, он исчезает как архитектурно-историческое целое.

Как и в Москве, это неизбежный процесс : исторически сложившийся характер городской среды совершенно не приспособлен к меняющимся социально-экономическим условиям.Выхода два: стать музеем или измениться.

Тель-Авив идет другим путем.Большинство старых зданий современные колониальные,ар-деко и баухаус.Посередине двух и трехэтажные h блоков — активная новостройка — она никак не пытается вписаться в традиционный уличный рельеф. Многоэтажки разрушают привычный городской масштаб, делают старые районы более четкими, как бы замыкая их в музейную рамку. Мало что осталось от провинциальной теплоты приморского города, как мало осталось и от домашнего уюта дворцового особняка в Москве. Другое дело, что вся иллюзорность попыток замалчивание города под предлогом сохранения зданий, неспособных выполнять функции современного мегаполиса. Именно по этой причине небоскребы проникают, как нож, в толщу старых кварталов и буквально не оставляют камня на камне от лицемерной — потому что непрактичной — идеи «заповедных кварталов».

В Израиле легко найти более общую архитектурную дихотомию, параллельную русской «Москва — Санкт-Петербург» — «Тель-Авив — Иерусалим». Как разрушение старой Москвы было неизбежным в новой реальности XX века, так вполне реально и необходимо сохранить весь исторический Санкт-Петербург, который, слава Богу, дожил с минимальными потерями до конца XX века. век. Как старый Тель-Авив стремительно исчезает из истории, так вечно и бережно охраняется от разрушительных и внезапных нововведений Иерусалим, форма которого в целом сохранилась и не претерпевала серьезных изменений со второй половины прошлого века.

Несоответствия в этом зеркальном «полисе» застройки, но тоже достаточно симметричные (белокаменная еврейская столица vs . Отсутствует русская «белокаменная»; бывшие столичные приморские города — Санкт-Петербург и Тель-Авив, развивающиеся в разных направлениях ) на мой взгляд, от этого только веселее.

Екатерина БИРЮКОВА

Видео-гайд: Где моя роза друзья мой


Она посетила потрясающее мероприятие в удивительном месте. В двух шагах от Лубянки. Милютинский переулок, первый небоскреб в Москве. В начале прошлого века это была телефонная башня. В нем восемь этажей, я не знаю, что находится на этажах со второго по шестой. В первой арт-комнате, в восьмой фуршетный стол, в седьмой какое-то концертное пространство с роскошно проржавевшими стенами и осыпающейся штукатуркой. Лифт по-прежнему отказывается работать. благородная разруха. Первое впечатление сильное — как будто кадр из перестроечной молодости. Потому что сейчас в золотом центре Москвы его просто не может быть. Второе впечатление, не менее сильное, это ужасный холод. Зрители сидят, закутавшись, закутавшись в теплую одежду. А иногда скользящие по нему длинноногие эльфы из сказочного мира гламура в открытых платьях лишь усиливают ледяной эффект.

Читайте также:  Где у черенка розы почки

Один из этих эльфов владеет салоном. Он вышел открывать вечер и сказал, прежде всего, что недавно видел оперу Сергея Невского о Франциске в Большом театре и что это был абсолютный ужас как в музыкальном, так и в постановочном плане. Как я действительно попал на некую презентацию оперы Vita Nova Владимира Мартынова, в которой, помимо самого композитора, Владимир Юровский, первый западный исполнитель этой оперы и При этом должен был участвовать большой друг Сергея Невского, тогда сразу стало интересно.

Юровский опаздывал, не слышал начала, но когда появился, стал интеллигентно разговаривать с публике, не забывая с удовлетворением сказать, что Франциск был поставлен в Большом театре и, похоже, имел большой успех. . Зал ожил от этих слов, хозяин зала изящно прокричал «забудь все, что я говорил тебе в начале», Юровский ничего не понял и продолжал обсуждать латынь с каким-то едким слушателем из первого ряда ( вит. nova это Петрарка). Основной смысл его Спектакль и даже пребывание в этом странном зале заключалось в том, что он искал подходящее место для московской постановки монументальной (скорее антиоперной, постоперной) оперы Мартынова с непростой судьбой (была когда-то по заказу Мариинского театра, но Гергиев по дороге потерял к ней интерес, Юровский перенял ее на Западе, в Лондоне ее ругали, в Нью-Йорке приняли более благосклонно). Юровский указал, что готов ждать подходящего места, как Вагнер своего Байройта.

Мартынов же сам все устроил до выступления Юровского с Невским и объяснил красиво и безальтернативно, как он знал. Это как доказательство теоремы. Да, сегодня много новых композиторов и опер. Невский в Вельках, Раева и Сысоев — в Театре Наций, Филановский — в башне «Федерация», Раннев — в Эрмитаже. И есть соблазн противопоставить его ломаной музыке его уверенные созвучия. Но не надо конфронтации и конфронтации, нет смысла. Они родом из 20 века. Где было принято говорить о страшных вещах. И предлагает вам жить в XXI веке и искать пророков где-то в X-XI веках. И вот он делает первый слабый шаг, но за ним последуют другие. Мартынов написал об этом много книг, все его идеи давно известны, пересказывать их нет смысла. Но все равно каждый раз его убежденность завораживает. А тут еще зима, лепнина, сводчатая святыня и сам Юровский.

А это место называется Галерея Систем. Главный герой здесь – Мартынов. А в эту ночь исполнили еще одно его сочинение — «Упражнения и пляски Гвидо» (посвящается Гвидо Аретинскому, итальянскому теоретику музыки, тому самому пророку X-XI веков) под управлением Татьяны Гринденко.

Марина ДАВЫДОВА

В Париже есть бульвар Рошшуар. Это самое подножье Монмартра и компактное место для проживания эмигрантов. Недавно я снова оказался на нем. Я снял номер в дешевой гостинице. Суета пестрой толпы (людей здесь много даже ближе к вечеру), общая беззаботность и странные запахи поначалу даже радуют. Правда, ненадолго. На следующий день я был единственным на станции метро Chateau Rouge, кто по старинке купил билет. Другие горожане с компактной жизнью добрались до станции и жестоко сломали турникеты — просто удивительно, как они сопротивляются этой атаке. Но ничего, я более-менее свыкся с этой картиной парижской жизни. Сцена в продуктовом магазине по соседству была намного красочнее. Мимо меня прошел смуглый молодой человек, небрежно взял с полки бутылку с молоком, открыл, немного встряхнул, выпил из горлышка, скрутил и поставил обратно. Затем он направился в отдел сыров. Было около 10:00, время завтрака. Я, несколько ошарашенный такой дерзостью, кажется, первый раз в жизни решился соврать. Но на выходе стоял охранник, высокий смуглый парень, очень похожий на того, кто ходил поесть в бакалейной лавке. И я благоразумно решил не вступать с письмом в чужой монастырь. Ну, может быть, так принято здесь, в этом конкретном районе Парижа, бесплатно ездить в метро и есть сосиски на завтрак. Политкорректность это наконец, способность понять других людей, не похожих на вас, принять их обычаи, их систему ценностей. Они не заставляют меня. Им все равно, куплю ли я билеты в метро и заплачу за бутылку молока или сыра. Так что надо быть терпимее, спокойнее… Надо быть терпимее, черт возьми!

Читайте также:  Белые розы семь потому что

Асфальт перед моим домом меняли четыре раза в этом году. Дважды ремонтировали детскую площадку. Не помню, сколько раз они перекрашивали всевозможные бордюры и перила. У меня была детская площадка перед домом. Летом в нем играли в футбол, а зимой наполняли водой и катались на коньках. Решили обновить сайт. Его обнесли красивыми бортиками, заасфальтировали, а на асфальте давно-долго уложен мягкий зеленый слой, на который не больно упасть. Рыночный прилавок около недели. Получилось красиво. Вчера я пришел домой и увидел пятерых гастарбайтеров, старательно отрывающих от асфальта эту зеленую поверхность. Похоже, пришло время для обновления.

Хорошо быть налогоплательщиком в России. Налоги контролируются прямо у вас на глазах. Новости ежедневно. Жители в восхищении.

Денис БОЯРИНОВ

Посетил выставку кандидатов на премию Кандинского, за которую был награжден кинотеатр Ударник вновь открыт. Из перехваченных разговоров:

«Мне не нравится это современное искусство. Я издалека вижу — стол накрыт. Я думал, что это шведский стол. Поднимаюсь наверх, а там на тарелках лежат отрубленные головы» (Дмитрий Цветков. «Головы героев»).

«- И что означает эта блокировка изображения? Ну, люди двигаются как роботы. Какова цель художников?
— У них просто не было денег на качественное 3D . Недостаточно образов» (АЕС + Ф. «Священная аллегория»).

Кстати. Это ощущение, что «рам мало», сохраняется в большинстве выставленных работ.Особенно меня заинтересовал «Барабанщик», в котором стали проявляться черты музея современного искусства.

Станислав ЛЬВОВСКИЙ

Впечатлений от внешнего мира мало, бываю там редко, работы много и делать там нечего, сегодня снег уже выпал. На тридцатый день я отправлюсь туда, во внешний мир.

Почему-то второй день читаю тексты о законах природы законах : Гоббс, Бентам , Локк, Пейн. Невозможно поверить, что сюжет с Развожаевым не происходит параллельно, просто происходит везде. И в каком контексте В нынешней российской публичной дискуссии, если можно так сказать, даже Локк выглядит так, что сотрудники центра Э должны хотя бы провести с ним профилактическую беседу. Но Пейн определенно должен вмешаться. Во-первых, оскорбление чувств верующих. «Мой собственный разум — моя церковь» — о чем это? А во-вторых, он призывает к насильственному изменению государственного устройства, к чистой преступности: «О человеколюбцы! Вы, кто смеет выступать против не только тирании, но и тирана, шаг вперед!

Скоро будет Гуго Гроций под статьей, — почему бы и нет?

Уже после написания этого отрывка выясняется, что мы сильно продвинулись и на литературном фронте: теперь это означает, что «Мертвые души» тоже были созданы «опасно плохим автором». Не говоря уже о том, что в словарях какая-то беда, судите сами: «Существует явная попытка размыть понятие культуры в сознании общества. На сегодняшний день существует около 422 трактовок термина «культура». Что это?

И действительно. Вам может показаться, что это неловко.

Л. Брежнев смотрит на Джилл Ст. Джон, подруга госсекретаря США Генри Киссинджера, во время приема, устроенного Ричардом Никсоном. Фото Уолли Макнейми, август 1973 г.

В то время, когда из всех утюгов вещает даже не Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев, а легион маленьких психов с пришедшим языком из ниоткуда очень трудно оставаться трезвым. разума, без превращения самой этой консервации в механизм психологической защиты.

Пользуясь случаем, хочу пожелать успехов всем, кто занимается этим непростым делом. А потом наступает зима, и ты сам знаешь, какая она.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум