- Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
- Замена радиатора внутреннего отопления ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Замена радиатора печки ВАЗ 2112, 2110, 21111 своими руками
- Демонтаж радиатора отопления
- Замена ТЭНа (печки) старой модели ВАЗ 211Х
- Замена радиатора отопления (печки) новой модели ВАЗ 2110
- Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2110 из нового демонстрационного видео
- Замена ваз 2112 16-клапанного радиатора печки старого и нового образца: инструкция
- Замена радиатора внутреннего отопления ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Замена радиатора печки ВАЗ 2110 новых и старых моделей: цены и фото
- Что нужно знать?
- Старый образец
- Новый образец
- Замена радиатора (отопления) в печке с видео
- Инструмент, необходимый для замены нагревательного элемента
- Видео как заменить радиатор печки на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
- Основные аспекты 16-клапанной системы отопления ВАЗ 2112: как заменить радиатор печки?
- Возможные неисправности отопителя и способы их устранения
- Критерии выбора радиаторов печки
- Инструкция по замене радиатора печки
- Замена радиатора Фотогалерея
- Запрос цены
- Видео «Ремонт радиаторов сваркой»
- Замена радиатора печки ВАЗ 2112 нового образца
- Видео-гайд: Где находиться радиатор печки ваз 2111
- Система охлаждения Новая конструкция
- Замена радиатора печки (печка) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО о прогреве автомобиля. Проще не бывает!
- ВАЗ-2112: Замена радиатора отопления своими руками за 15 минут.
- Стильный холодильник система старая
- Проверка установки
Замена радиатора отопителя салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
Если в холодное время года воздух в автомобиле медленно прогревается, то вполне можно подумать, что обогреватель не работает должным образом. Признаком проблем также будет запах антифриза в салоне, повышенный расход самого антифриза, возможное загрязнение под радиатором отопителя.
В таких случаях рекомендуем купить новый радиатор отопления салона ВАЗ 2110 , 2111, 2112 и заменить самостоятельно. Базовые знания автомеханики не требуются. Все, что вам нужно, это крестовая отвертка, набор ключей, ваше желание и время. Следуйте инструкции ниже.
Замена радиатора внутреннего отопления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Слейте остатки антифриза, отвернув винт
Отсоедините хомут и снимите патрубок
Избавьтесь от шумоизоляции двигателя раздел
Отвинтите все винты и удалите их полностью
Отключите питание внутреннего вентилятора
Снимите пластиковую накладку
Снимите крепежные зажимы и снимите переднюю крышку
Откручиваем крышку салонного фильтра
Снимаем блок с вентилятором
Откручиваем и снимаем крышка салонного фильтра
Вынимаем сердцевину отопления
Прочистим, просушим и установим новый радиатор для внутреннее отопление. Собираем в обратном порядке.
После этой работы вы будете поражены, как быстро и сильно прогревается салон автомобиля. Утечка антифриза тоже исчезнет.
Источник
Замена радиатора печки ВАЗ 2112, 2110, 21111 своими руками
Многие автомобилисты привыкли не замечать, что начинаются проблемы с радиатором печки, это сначала легкое «запотевание», которое потом переходит в «небольшую течь». Все это пока можно терпеть. Но как бы вы этого ни хотели, ремонт радиатора печки неизбежен. Потому что утечка хладагента со временем приведет к выходу из строя печки.
Эта проблема может быть не актуальна в жаркое время года, но в холодное время года она доставит настоящие проблемы вплоть до того, что вы не сможете передвигаться в автомобиля.
Хотя этот ремонт сложнее, чем замена фильтра, но вы также можете выполнить его самостоятельно, не прибегая к помощи профессионального автослесаря, узнайте, какая модель радиатора установлена на вашем автомобиле. Для простоты запомните год выпуска автомобиля. До осени 2003 года на автомобили ВАЗ-21ХХ серии устанавливались радиаторы старого образца, а в более поздний период — новые. В целом конструкция радиаторов очень похожа, но за счет небольших отличий их безошибочно узнать. В связи с этим его ремонт и замена также осуществляется по-разному.
Демонтаж радиатора отопления
- Перед началом монтажа радиатора необходимо слить охлаждающая жидкость (антифриз или антифриз). Если жидкость грязная или ржавого цвета, замените ее. Открутите крышку расширительного бачка, что сбросит давление в система. Найдите сливную пробку за модулем зажигания и слейте охлаждающую жидкость.
Заранее закрепите контейнер.
- Проверьте трубы нагревателя на наличие трещин и утечек. Если вы их обнаружите, также настоятельно рекомендуется заменить их.
- Подготовьте новые хомуты, старые не будут правильно держаться при повторном использовании.
- Подготовьте маленькую отвертку Phillips.
Замена ТЭНа (печки) старой модели ВАЗ 211Х
Снимите кожух, закрывающий печку, закрепленный на клипсах.
Разобрали руль (пластиковое лобовое стекло, закрывающее щель от капота до лобового стекла). Для этого вам понадобится крестообразная отвертка.
Отсоедините промывочные шланги, подсоединенные к жабо.
Отсоедините вентилятор. Сброс клемм питания («+» и «-«).
Отсоединяем микросхему датчика уровня охлаждающей жидкости.
Затем откручиваем все винты и снимаем все защелки, которые соединяют корпус к печке. Процедура очень долгая и нудная.
Потом отсоединяем патрубок от печки и шланг от расширительного бачка. Затем выньте плиту из корпуса.
Осмотрите радиатор, если вы счастливый обладатель медного устройства и течь небольшая, то можно обратиться к паяльщику для его ремонта.
После этого необходимо произвести сборку, как и в большинстве случаев в обратном порядке.
Замена радиатора отопления (печки) новой модели ВАЗ 2110
1. Так же, как замена радиатора старой печки. Слейте охлаждающую жидкость, снимите патрубок, звукоизоляцию, закрывающую доступ к кожуху печки, дворники вместе с рычагами.
2. Разберите два шланга, подсоединенных к радиатору печки (просто отсоедините хомуты и снимите шланги от муфт), а также шланг отвода паров к расширительному бачку.
3. Отсоедините разъемы питания вентилятора.
4. После отсоединения снимите мотор-редуктор с источник питания
5. Найдите кронштейны обогревателя на корпусе и снимите их.
6. Открутите четыре винта, удерживающие крышку воздухоочистителя. Для удобства снимите крышку, снимите фильтр.
7. Обе половины корпуса печки крепятся 3 винтами; их тоже откручиваем. Затем открутите саморез, расположенный под шлангом подачи воздуха (Г-образный).
8. Разделите половинки отопителя на 2 части: сначала снимите левую часть, затем левую часть. сторона.
9. Освобождаем скобы, удерживающие правую сторону отопителя.
10. Затем снимаем щиток и при необходимости заменяем его новым.
11. Установить радиатор, при необходимости промыть его специальным очистителем двигателя, установить отопитель в обратном порядке.
Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2110 из нового демонстрационного видео
Источник
Замена ваз 2112 16-клапанного радиатора печки старого и нового образца: инструкция
Если воздух в машине прогревается медленно, в холодное время года вполне можно подумать, что печка не работает должным образом. Признаком проблем также будет запах антифриза в салоне, повышенный расход самого антифриза, возможное загрязнение под радиатором отопления.
В таких случаях рекомендуем купить новый радиатор отопления салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 и заменить его самостоятельно. Базовые знания автомеханики не требуются. Все, что вам нужно, это крестовая отвертка, набор ключей, ваше желание и время. Следуйте инструкции ниже.
Замена радиатора внутреннего отопления ВАЗ 2110, 2111, 2112
Слейте остатки антифриза, отвернув винт
<31 >
Отсоединяем хомут и вынимаем патрубок
Избавляемся от звукоизоляции моторного отсека
Отвинтите все винты и снимите их полностью
Отключите питание внутреннего вентилятора
Снимите пластиковую накладку
Снимите монтажные зажимы и снимите переднюю крышку
Откручиваем крышку салонного фильтра
Снимаем блок с вентилятором
Откручиваем и снимаем крышку салонного фильтра
Снять радиатор отопителя
Очистить освободившееся место, просушить, установить новый радиатор отопителя салона. Собираем в обратном порядке.
После этой работы вы будете поражены, как быстро и сильно прогревается салон автомобиля. Кроме того, исчезнет течь антифриза.
Самостоятельное снятие и замена обшивки крыши на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Рекомендуем посмотреть другой способ замены внутренней радиатор печки ВАЗ 2110, 2111, 2112 в следующем видео.
Замена радиатора печки ВАЗ 2110 новых и старых моделей: цены и фото
Являюсь владельцем ВАЗ 2110. Это понятно что это не иномарка, но моя машина меня вполне устраивает. Хорошая динамика, простое и удобное управление, небольшой расход топлива. Что еще вам нужно для ежедневных поездок по городу?
- Полезно знать.
- Старый шаблон.
- Новый шаблон.
Несколько лет назад столкнулся с проблемой замены радиатора на печке ВАЗ 2110. Заметил течь антифриза. Как мне объяснили специалисты, причины такой неисправности могут быть самыми разными.
Для устранения подобных неудобств необходимо снять защиту двигателя. В автосервисе мне посоветовали не мучиться и не заморачиваться, а сразу установить новый прибор.
Когда узнал цену замены радиатора печки на ВАЗ 2110, решил сделать сам. Вместе с работой рабочие хотели 3000 руб. Может я не туда зашел, но похоже я давно знаю ребят из автомастерской которую выбрал. Нет смысла их обманывать.
Я знаю толк в машинах, поэтому на автосервис денег не тратил. Руководство по ремонту у меня было. автомобиль. Обычно такая литература есть у каждого владельца.
Только в ней есть четкие и подробные инструкции, в которых легко разберется даже новичок.
Однако я решил поделиться своим практическим опытом. Подробно расскажу обо всех нюансах и особенностях такого ремонта.
Что нужно знать?
В первую очередь хочу обратить внимание на один момент. Для замены теплообменника не обязательно снимать панель с салона. Весь ремонт производится исключительно под капотом. Теперь о главном. Радиаторы ВАЗ 2110 бывают:
- старого исполнения, выпущенные до сентября 2003 года;
- новый дизайн, изготовленный после указанного времени.
Обязательно учитывайте этот момент, так как в обоих случаях процедура обмена будет разной. Кроме того, эта информация пригодится при покупке теплообменника. Перед началом работы необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые потребуются для замены. Что вам понадобится:
- скрепки в количестве не менее 4 штук;
- Крестцовая отвертка;
- пинцет;
- качественный кулер.
Перед заменой необходимо слить антифриз. Есть два варианта:
- Слить антифриз из блока цилиндров. Для этого откручиваем крышку расширительного бачка. В результате давление упадет. Затем открутите сливную пробку. Он расположен за блоком зажигания. Замените ведро и соберите антифриз. Общий объем должен быть примерно четыре литра.
- Слив антифриза возможен только через расширительный бачок. В этом случае отсоедините шланг от печки. Объем сливаемой жидкости обычно составляет один литр.
Старый образец
Теперь самое главное. Начинаем с замены старого радиатора печки ВАЗ 2110. Важно выполнить все действия в точности и не торопиться. Вот подробный список ваших действий.
- Снимите резиновый уплотнитель и лобовое стекло.
- Снимите винт крышки. Он расположен под главным тормозным цилиндром.
- Удалите четыре винта в верхней части крышки.
- Отсоедините два декоративных хомута, удерживающих шланги и кабели.
- Отсоедините положительный полюс и отрицательный кабель вентилятора корпуса.
- Удалите два винта с левой стороны крышки. Сдвиньте его немного вперед. Полностью снимать накладку не обязательно.
- Снимите облицовку ветрового стекла, отвернув две гайки и пять винтов.
- Снимите шланг для выпуска паров расширительного бака.
- Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла. Далее откручиваем четыре винта.
- После снятия дворников снимите облицовку ветрового стекла.
- Снимите радиатор и зажимы с кожуха вентилятора.
- Отвинтите переднюю крышку вентилятора.
- Также отвинтите и снимите винты на крышке салонного фильтра.
- Затем можно снять заднюю крышку вентилятора.
- Теперь отпустите зажимы.
- Отсоедините питающие шланги и поврежденный радиатор.
- После ремонта собираем все элементы в обратном порядке.
Новый образец
При замене радиатора печки ВАЗ 2110 нового типа следует учитывать, что он крепится к кузову:
- винт, расположенный посередине торца лобового стекла в его нижней части;
- две гайки на выхлопной трубе;
- матрица, расположенная слева возле фильтра.
Теплообменник нового типа состоит из двух основных узлов. Перед установкой их нужно разъединить, сняв левую и правую части. После удаления права стороны, отсоедините шланг выпуска пара. Правая часть, в свою очередь, состоит из двух блоков. Они соединены круглыми скобками.
Если вы удалите их, вы разделите части и получите доступ к затвору. Рекомендую заменить на новый. На этом вся работа завершена.
Замена кулера не представляет особой сложности. Достаточно строго соблюдать последовательность действий и не торопиться. Весь процесс разборки и сборки при замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно увидеть на фото и видео, которые я разместил на этой странице. Ремонт своими руками не только поможет сэкономить, но и поможет лучше разобраться в технических аспектах вашего железного «друга».
С возрастом самодельные автомобили потребует больше заботы и внимания. Хорошо, что вовремя сообразил, потому что на автосервис пришлось бы потратить столько денег, сколько стоила машина. А это, как вы понимаете, совсем невыгодно.
Я фанат отечественных автомобилей и стараюсь поддерживать статус своего железного питомца надолго. Как оказалось, помимо опыта, накопленного за время ремонта. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться со мной через комментарии, и я отвечу вам как можно скорее. Хочу найти единомышленников, так что не забудьте спросить.
Замена радиатора (отопления) в печке с видео
Самая трудоемкая работа, связанная с внутренней система отопления на автомобилях ВАЗ 2110-2112 это замена радиатора печки или отопления, называйте как хотите. Конечно, сделать этот ремонт на машинах 10-го семейства не так уж и просто, да и радости в этом нет, но под силу каждому. Главное терпение и, конечно же, наличие нужного инструмента.
Инструмент, необходимый для замены нагревательного элемента
Чтобы справиться с этой проблемой как можно удобнее и носить с собой Для ремонта с минимальными трудозатратами рекомендуется иметь под рукой следующий перечень инструментов:
- Большая и малая трещотка
- Головка глубиной 13 и аналогичная 10
- Удлинитель
- Крестовая отвертка стандартной длины
- Короткие отвертки: плоская и крестообразная
- Магнитная ручка
Поскольку радиатор печки расположен в довольно труднодоступном месте, вам сначала потребуется выполнить несколько подготовительных действий, а именно:
И только после этого можно приступать непосредственно к процессу.
Видео как заменить радиатор печки на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
В уже привычном для t Всем стиле сначала выложу свой видео обзор ремонта а потом скажу пару слов о замене этой части.
Обратите внимание, что для простоты и удобства в процедурах чтобы сделать этот ремонт ваз 2110 лучше сначала открутить главный тормозной цилиндр а также вакуумный усилитель тормозов. И отодвиньте все эти детали немного в сторону, чтобы они не мешали при снятии радиатора с печки.
Тормозную трубку конечно откручивать не надо, достаточно открутить две гайки которые подержите цилиндр в вакууме, а затем снимите весь узел. Что касается усилителя, то со стороны пассажира есть 4 гайки под рулевой вал, которые нужны отвинтить. И тогда можно немного отодвинуть эту часть в сторону.
Чтобы система отопления, а точнее ее корпус, оставалась герметичной, не забудьте оставить уплотнительную поролоновую прокладку, которая обклеена по всей окружности радиатор.
Также не забудьте установить хомуты, металлические пружинные хомуты, особенно с нижней стороны внутренней крышки моторчика отопителя. Если этого не сделать, возможно неправильное прилегание кожуха и потеря тепла на циркуляцию воздуха.
При установке нового радиатора отопителя на ВАЗ 2110-2112 убедитесь, что патрубки, на которые будут укладывать трубы эластичными и неповрежденными. Конечно, некоторые автовладельцы прибегают в этом случае к помощи герметика, но лучше заменить патрубок на новый. Хомуты затягиваем винтами выше средней прочности, чтобы тосол или антифриз никуда не вытекали.
Наконец, устанавливаем все разобранные детали в обратном порядке и радуемся работе системы отопления. Новый радиатор печки на ВАЗ 2110-2112 можно приобрести по цене 600-1000 рублей.
Основные аспекты 16-клапанной системы отопления ВАЗ 2112: как заменить радиатор печки?
Как известно, цель системы обогрева – обеспечить более комфортную езду. В мороз эксплуатация автомобиля с неисправной печкой будет практически невозможна, ведь обогреватель просто не сможет прогреть салон. Что такое система отопления ВАЗ 2112 16 клапанная, какие характерные неисправности и как заменить радиатор? Подробная инструкция приведена ниже.
На автомобилях ВАЗ 2112 используется как приточная, так и вытяжная вентиляция. При этом поток воздуха поступает через специальные отверстия, которые расположены в облицовке лобового стекла.
Сам воздух может нагнетаться, за счет вентилятора отопителя, или произвольно. Воздух выходит из салона через щели между дверными панелями, а также на их торцах.
В эти отверстия встроены специальные клапаны, позволяющие воздуху поступать в салон наружу, а также замедлять его вход в салон, что позволяет улучшить теплоизоляцию в салоне.
- Радиаторное устройство служит для нагрева воздушного потока, этот узел задает требуемую температуру, в результате чего воздух нагревается.
- Основные элементы системы отопления:
- Собственный радиатор. Он установлен в пластиковом корпусе, размещенном горизонтально под панелью управления.
- Сама конструкция содержит два ряда алюминиевых шлангов, на которых установлены два пластиковых бака. На левом бачке есть два штуцера: через один осуществляется слив, а через другой в систему поступает антифриз.
- Заслонки используются для регулировки количества подаваемого воздуха. Если эти элементы установить в крайние положения, поток воздуха не будет поступать в салон.
- Еще одна особенность — в отличие от других моделей ВАЗ, у 2112 нет клапана отопителя, предназначенного для перекрытия подачи антифриза. В результате при работе двигателей обеспечивается постоянный прогрев радиаторного оборудования, что способствует быстрому прогреву салона. Благодаря значительному сокращению соединений значительно повышается герметичность системы.
Возможные неисправности отопителя и способы их устранения
По каким признакам можно определить неисправность системы отопления:
- увеличился расход антифриза, объем жидкости в расширительном бачке постоянно уменьшается;
- салон автомобиля практически не нагревается;
- стали появляться следы течи антифриза под днищем автомобиля, в районе установки радиатора или расположения патрубков, также могут появиться следы охлаждающей жидкости в салоне;
- на внутренней стороне очков стали появляться следы жира, стекла сильно потеют;
- запах охлаждающей жидкости в машине (автор ролика — гаражный канал V Sandrová).
По каким причинам не работает печка ВАЗ 2112?
- Одна из самых частых проблем — выход из строя радиатора, бывает Есть два пути решения проблемы: отремонтировать чиллер или заменить его. Ремонт актуален, если повреждения устройства несерьезные и его корпус можно приварить. Но часто ремонт не увенчался успехом, поэтому приходится менять комплект.
- Неисправность двигателя с коробкой передач, т.е. самой печки. Когда дело доходит до устранения неполадок, здесь нужно действовать в соответствии с неисправностью. Конечно, вы должны попытаться отремонтировать двигатель самостоятельно, если это возможно, но обычно его заменяют.
- Без антифриза. Эта проблема обычно связана с утечкой. Утечки могут происходить через радиатор в сборе, термостат или поврежденный трубопровод. Если радиатор и термостат целы, следует проверить состояние шлангов и особенно их соединений. Если форсунки имеют трещины и признаки повреждения, их следует заменить.
- Завершите сборку термостата. По этой причине, даже если жидкость будет частично циркулировать по системе, печка не сможет нагреть салон. Если термостат не работает, обычно необходимо заменить устройство.
- Не работает блок управления отопителем, конкретно речь идет о модуле, расположенном в центральной консоли. Если управляющая модель откажется работать, печка просто не сможет принимать сигналы на включение, выключение и смену режимов. Если проблема в самом блоке, то потребуется его замена, но часто такие неисправности вызваны повреждением электрической цепи или плохим контактом между устройством и системой.
Критерии выбора радиаторов печки
При выборе следует выяснить, какая именно печка у вас установлена в автомобиле, старая или новая, перед покупка. В зависимости от этого выбирается радиаторное устройство (автор видео — канал МегаМейхем).
Инструкция по замене радиатора печки
Так как «двенашка» может комплектоваться старый или новый блок радиатора, процедура замены устройства может различаться. Каждый из вариантов мы рассмотрим отдельно.
Итак, как заменить радиатор печки в системах нового стиля:
- Для начала вам нужно будет выключить зажигание и отсоедините аккумулятор. Откройте крышку расширительного бачка, затем поставьте бачок объемом ок. 4-5 литров и слейте охлаждающую жидкость. Если в антифризе есть осадок, лучше заменить расходный материал.
- Далее отверните гайки и снимите щетки стеклоочистителя.
- Затем нужно снять пластиковую планку, которая находится под лобовым стеклом, она крепится двумя гайками и четырьмя саморезами.
- Чтобы добраться до устройства обогрева, необходимо демонтировать руль, открутить пять саморезов, две гайки и еще один винт, которые находятся снизу, в районе рулевой рейки , а также посередине руля.
- Чтобы снять обогреватель, необходимо снять траверсу, если она установлена. Никаких проставок, конечно же, не должно быть. Вы также должны снять обжим воздушного фильтра и дроссель со шлангов радиатора в сборе.
- Далее отсоедините проводку от клемм отопителя.
- После этого нужно открутить две гайки с рулевой рейки, которыми фиксируется отопитель, а также гайку крепления устройства к кузову.
- Затем отвинтите остальные три винта, чтобы соединить две половины обогревателя. Затем вы можете снять и откинуть правую сторону обогревателя от левой стороны.
- Сам кулер в сборе в разложенной половине, крепится тремя винтами. Снимем это устройство и установим на его место новое, естественно прокладка из пенопласта тоже должна быть установлена. После этого проверяется работоспособность вентилятора, при необходимости устройство также следует поменять. Перед сборкой промойте патрубки, по которым поступает теплоноситель. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Замена радиатора Фотогалерея
1. Слейте антифриз из системы. 2. Отсоедините кабели питания. 3. Снимите ТЭН.
Для замены на старых системах:
- В этом случае также следует слить расходные материалы, снять маховик, отсоединить дроссели от шланги и отключите питание отопителя.
- Затем вынимается расширительный бачок и заливается в него жидкость.
- Далее разбирается вакуумный усилитель, для этого ключом на 17 откручиваем две гайки и аккуратно снимаем главный тормозной цилиндр. Вы будете предельно осторожны, чтобы не повредить шланги тормозной системы. Шланг вакуумного усилителя необходимо снять.
- Затем внутри автомобиля отверните четыре гайки на шпильках педали тормоза. Сам вакуумный усилитель демонтируется вместе с педалью.
- Таким образом ему удалось получить доступ к излучателю. Просто открутите три винта, которые его крепят, а затем замените устройство на новое. Собираем в обратном порядке, не забываем долить антифриз.
Запрос цены
В зависимости от производителя и версии обогревателя (старая или новая модель) цена ТЭНа может меняться. Новые радиаторы обойдутся покупателю в среднем в 350-1400 рублей, на вторичном рынке можно найти рабочий радиатор за 300-500 рублей.
Видео «Ремонт радиаторов сваркой»
Как как правильно отремонтировать радиатор сваркой — видео ниже дает наглядное представление инструкция на примере классических моделей ВАЗ 2101-2107 (автор видео — канал ГАРАЖ. 6 на 4).
Замена радиатора печки ВАЗ 2112 нового образца
Сейчас можно заполнить систему антифризом или антифризом. Прогреваем двигатель до включения вентилятора печки.
Проверяем температуру в салоне при разных режимах обогрева, работу различных электроприборов и приборной панели.
Да, после после Во время ремонта форсунки печки остаются холодными при включенном отопителе, возможно, в системе шлангов образовалась воздушная пробка.
Во многих случаях сначала проверяют затяжку хомутов шлангов разрешить выставление счетов (программное обеспечение). Они являются причиной утечек для вас.
Видео-гайд: Где находиться радиатор печки ваз 2111
А теперь что собственно происходит, как происходит замена радиатора печки ВАЗ-2112 16 клапанов разных образцов
Система охлаждения Новая конструкция
Порядок ваших действий в этом случае следующий:
- Сначала в целях безопасности отключите минусовую клемму аккумулятора. Сливаем остывший антифриз или антифриз, когда предварительно открыли крышку расширителя. Для слива воды подойдет емкость объемом 4-5 литров
- Теперь, открутив две гайки, снимаем дворники с автомобиля.
- Затем снимаем отклеившийся пластиковый защитный молдинг под лобовым стеклом, закрепленный 2 гайками и 4 винтами.
- Для доступа к прицелу снимите руль с тележки, открутив 5 винтов, 1 винт и 4,5 гайки, расположенные внизу, в центре руля, в районе панели управления.
- Для снятия печки снимите желтоватую поперечную распорку, если она есть, и дополнительно изогнутую гофру воздушного фильтра.
- С патрубков радиатора сняли дроссели.
- После отключения клемм от печки у нашего клиента остались электронные кабели.
- На планке управления открутить 3,2 гайки крепления печки, 1 гайку крепления печки к кузову.
- Вкручиваем 3 шурупа, которые соединяют две половинки печки.
- Снимаем его, повернув правую сторону печки и сдвинув обратно вправо.
- Радиатор в снятой половине печки крепится 3 винтами. Вынимаем и заменяем на новый, не забыв вставить поролоновую прокладку. Проверим работоспособность вентилятора, при необходимости отремонтируем или заменим на новый.
- Перед установкой узла шланги подачи антифриза лучше промыть проточной водой.
- Соберите в обратном порядке.
Замена радиатора печки (печка) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО и ПРОСТО о прогреве автомобиля. Проще не бывает!
Замена отопления радиатор ( печка ) ВАЗ 2110-2112 ПОДРОБНО И ПРОСТО про отопление автомобиля! Проще некуда! Замена .
ВАЗ-2112: Замена радиатора отопления своими руками за 15 минут.
Быстрая замена радиатор от отопителя печки своими руками на ВАЗ — 2112 .
Стильный холодильник система старая
Эти отопители устанавливались на модели 21120 предыдущих годов выпуска. Определить модификацию системы можно по внешнему виду после снятия крышки с автомобиля.
Для замены радиатора необходимо:
- Выполнить пункты 1, 4 -7 снять новую систему охлаждения.
- Снимите расширительный бачок системы охлаждения.
- Снимите усилитель тормозов, отвернув гайки 2 x 17, и осторожно (не повредив трубки тормозной системы) отодвиньте главный цилиндр в сторону. Снимаем трубку с вакуумного усилителя.
- В салоне отвернуть 4 гайки со шпилек педали тормоза и снять усилитель тормозов вместе с педалью.
- Это дает нам доступ к сердечнику нагревателя, который удерживается на месте тремя винтами. Заменяем и собираем всю систему в обратном порядке.
Проверка установки
Как заменить радиатор печки ВАЗ-2112 16 клапанов разных образцов Признаки необходимости замены радиатора системы отопления автомобиля учет автомобиля:
- высокий расход тосола (тосол или антифриз) в системе охлаждения автомобиля (тосол или тосол);
- не работает отопление в салоне автомобиля;
- следы тосола на асфальте под радиатором отопления, то есть негерметичность шлангов, подающих жидкость к печке;
- Запах антифриза в салоне;
- засаливание стекол автомобилей, их запотевание.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего юриста, просто отправив запрос в форму ниже.
Источник