Где находится карбюратор у бензогенератора

Настройка карбюратора генератора

Настройка карбюратора генератора

Порядок действий

Процедура осуществляется по определенному алгоритму, нарушение которого может привести к снижение эффективности корректировки. Чтобы все получилось, нужно:

  1. Разобрать карбюратор и продуть компрессором каналы, топливную форсунку и эмульсию.
  2. Найдите винт количества и отрегулируйте зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составляло около 1,5 мм. После завершения процесса настройки убедитесь, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшее решение — найти баланс между напряжением и скоростью.
  3. Найдите винт холостого хода, возможно, с конусным наконечником. Отверстие, в котором он находится, открывается в канал диффузора между впускным отверстием цилиндра и дроссельной заслонкой. Его нужно вкрутить до упора, затем отвернуть на 2-3 оборота, пока не получится устойчивый холостой ход и холодный пуск.

Определить результат процедуры можно, вставив чистую свечу и запустив генератор на несколько минут.

наличие рыхлого темного нагара свидетельствует о том, что обработка не дала положительных результатов. Процесс придется повторять до тех пор, пока после осмотра парус не станет чистым. Необходимо постепенно ослаблять или затягивать винты, чтобы исключить образование нагара.

Куда обратиться?

Если у покупателя недостаточно опыта и знаний для регулировки устройства самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Эти услуги обычно предоставляются производителями или продавцами устройств. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, можно обратиться в специальный сервисный центр, который занимается ремонтом бензиновых генераторов определенной марки.

Специалисты достаточно быстро и качественно регулируют обороты.

Стоимость работ доступна и составляет от 400 до 800 рублей в зависимости от местонахождения сервисного центра, типа оборудования, технического состояния генератора и квалификации командира, который будет выполнять необходимые действия. . Такие организации могут оказывать дополнительные услуги при выявлении проблем или их симптомов при обязательной диагностике.

Они имеют возможность отправить мастера на дом к заказчику, заменить расходные материалы или детали, произвести чистку или техническое обслуживание. На каждый вид работ есть определенная цена, а настройка скорости – одна из самых дешевых услуг.
Революционный тюнинг от профессионалов показан в видео

Генераторный тюнинг карбюратора

Раз уж набрал безнадежно на свой сайт 🙂 беру из SEO дыра для моих друзей. Опубликованная ниже работа написана моим коллегой-мастером на все руки под ником dimon. Принимать. По известным причинам эта информация была крайне актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. Описаны основы регулировки холостого хода и малонагрузочного режима типовых карбюраторов на современных бытовых газогенераторах.
После покупки газогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования, внешнее симптомы следующие:
1) Затрудненный запуск газогенератора.
2) Видимый дым из выхлопной трубы (даже в жаркую погоду).
3) Рыхлые черные отложения на свече зажигания.
4) Генератор теряет скорость на холостом ходу и корректирует это газом.
В моем случае бензогенератор вообще не запускался, пока я не зажег свечу зажигания, или останавливался только во время прогрева на холостом ходу (по инструкции по эксплуатации требуется несколько минут прогрева), чем говорят все карбюраторы для подобных генераторов бензонасоса. быть изготовлены одной и той же компанией, и все они имеют одинаковую конструкцию). Поэтому ремонтом пришлось заняться самому, исходя из общих знаний устройства карбюраторов SOLEX (это всем известные в Ладакхе «восьмизначные» карбюраторы. Кто хочет, может поискать книгу о Solex SOLEX.pdf на Интернет).
Пропустите действия, которые не сработали, и продолжайте решать проблему.
Последовательность следующая:
1) Снять карбюратор и продуть все каналы, топливную форсунку и эмульсионную трубку сжатым воздухом (давление компрессора 5-6 кг/см2). Собери обратно.
2) Найдите винт «количества» (позиция 1 на рисунке). В моем случае это пластиковый винт. При прохождении поворотов минимальный зазор дроссельной заслонки устанавливается в закрытом состоянии. Отрегулируйте зазор так, чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составляло примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В дальнейшем, после общей регулировки карбюратора, необходимо убедиться, что напряжение на выходе генератора находится в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (нет нагрузки), его можно немного отрегулировать с этим винтом. , но следует помнить, что при этом будет плавать и частота… Тут каждый ищет свою «золотую середину» между напряжением и частотой.
3) Найдите винт «качества» (поз. 2 на картинке) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотого цвета (медный сплав или аналогичный) с коническим наконечником. Канал для этого винта открывается в канал диффузора между дроссельной заслонкой и входом в цилиндр. Его нужно вкрутить до упора, а потом открутить на 2-3 оборота (каждый карбюратор индивидуален). В моем случае для нормального холостого хода и безопасного запуска холодного двигателя хватило 0,5 оборота.
винт, отмеченный на рисунке позицией 3, служит для слива старого топлива из поплавковой камеры до или после длительного перерыва в работе (если вы забыли слить сразу).

Теперь более подробно о способе регулировки холостого хода винтом качества смеси.
Немного теории.
Для бензиновых генераторов двигатель работает в трех режимах:
1) Запуск холодного двигателя. Мы не будем это рассматривать, так как это не имеет отношения к нашей проблеме.
2) Без нагрузки или непропорционально малой по сравнению с номинальной нагрузкой (например, 1 лампочка на 60 Вт для газогенератора мощностью 3,5 кВт).
3) Режим частичной нагрузки.
Начнем с третьего пункта. Двигатель работает в режиме частичной нагрузки через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. У меня к ним претензий не было. при работе газогенератора под нагрузкой нагар на свечах имел тенденцию к нормализации (для тех, кто не знает, что такое нормальные нагары на свечах). свечи, поищите в интернете, на эту тему уже много написано).
Теперь переходим ко второму пункту. Проблема была именно там. Это очень легко проверить! Вкручиваем чистую свечу, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу. В моем случае свеча покрыта рыхлым черным нагаром. Это признак богатой смеси и на самом деле суть проблемы с моим бензогенератором. Чтобы убедиться, что дело в регулировке винта качества смеси на холостом ходу, а не в основном расходе топлива, я включил газогенератор, дал ему поработать в режиме частичной нагрузки и подключил к генератору виток на 1,2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора 3,2 кВт) В этом случае двигатель питается от основного потока топлива и эмульсионной трубки. В этом случае влияние «качественного» шнека на образование смеси ничтожно или почти исключено. Результат пятиминутной работы на одном заряде – практически чистая свеча. Это значит, что форсунка и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим ожидания.
Отрегулируйте следующим образом:
2) Вставьте чистую свечу зажигания, запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут без нагрузки
3) Выключите. Выкручиваем свечу, смотрим нагар. Если она рыхлая, темная, похожая на копоть из духовки, то смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще на один оборот (уменьшив тем самым поступление бензина в смесь), чистим свечу зажигания, вкручиваем свечу обратно и повторяем опыт. Повторяйте эту последовательность до тех пор, пока свеча зажигания не станет чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи зажигания светлые или имеют коричневатый оттенок). светло-черный налет на юбке паруса). Если вы перетянете винт качества, двигатель может не запуститься или может работать постоянно с автоматическим регулированием скорости. Если это произошло, просто ослабьте винт на 1 или 2 оборота и повторите проверку свечей зажигания.

Читайте также:  Датчик дмрв ваз 2109 карбюратор где находится

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск газогенератора.
2) Отсутствие нагара на свече зажигания, в каком бы режиме ни работал газогенератор.
3) Выход дыма прозрачен и невидим.
4) Более плавная работа двигателя. Меньше вибрации и нет разгона до холостого хода.
5) Блокировка холостого хода снята.
Логично предположить, что в процессе эксплуатации расход бензина уменьшится. Хотя я не мерил.
Вот и все!
Из опыта могу рекомендовать при остановке газогенератора перед длительным хранением выключать его в следующем порядке:
1) Отключить электроприборы от генератора.
2) Отключите подачу бензина.
3) Подождите, пока двигатель не начнет глохнуть из-за нехватки топлива, и выключите его. Таким образом, в поплавковой камере остается небольшое количество бензина, благодаря чему прокладка карбюратора не высыхает, и при следующем воспламенении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим бензином, что сделает работа проще. для запуска двигателя.

P.S. У меня новый четырехтактный бензогенератор, мощностью 3,2 кВт, макс 3,8. Время работы на нем не более 7 часов. Между недостатки, которые я заметил, включают отсутствие газового фильтра, который я планирую удалить в ближайшем будущем.

Источник

Ремонт газового генератора своими руками: неисправности и исправления

Ремонт карбюратора газогенератора Ремонт карбюратора газогенератора, чистка и регулировка. Основными причинами выхода из строя карбюратора являются: Некачественное топливо. Топливный фильтр отсутствует или не был вовремя заменен. Длительный период простоя газогенератора окисляет внутренние детали карбюратора. Забиты форсунки.

Для ремонта карбюратора необходимо подготовить чистую поверхность с хорошим освещением. Снимите карбюратор с двигателя. Демонтируем электромагнитный клапан, расположенный внизу карбюратора, если он есть в вашей модели. Проверим управление иглой электромагнитного клапана, подав напряжение аккумулятора, и очистим иглу от посторонних примесей.

Читайте также:  Пила штиль как регулировать карбюратор

Открутить нижнюю часть карбюратора и очистить ее специальным инструментом. Снимите поплавковую камеру, сняв боковой стержень. Карбюратор генератора Хонда очищает поплавковую камеру и иглу, при попадании под нее грязи перестает выполнять свои функции и не держит топливо. Снимите пластиковый клапан. Мы открутили форсунку и эмульсионную трубку.

С помощью меньшего медного провода хонда генератор карбюратора. Завершающий этап работ включает в себя специальную обработку самого карбюратора генератора Honda. Стоит помнить о чистке воздушного фильтра. Доверьте свое оборудование профессионалам. Любые мысли заранее спасибо Привет, ребята, карбюратор генератора переменного тока Honda, пожалуйста! Газовый триммер Чемпион давно хранится на газу: заводится и работает только при закрытой воздушной заслонке, при открытии останавливается.

Я так понимаю, что нужно открывать карбюратор. Есть китайская бензиновая газонокосилка. Годы покупки.

Используйте максимум 2 раза в год по 20–30 минут. Суть генератора Хонда карбюратор Не важно какой интервал между обмотками — 1 год или 2 часа. После — работает без проблем. Пользовался 2 раза у спецов — проблема ушла на 2 обхода и снова вернулась.

Интересно, что эта ерунда случилась через несколько дней после покупки. Как преобразовать генератор Honda в карбюратор, что я могу сделать? Меня это не сильно беспокоит, но я хотел бы исправить инструмент, потому что

Добрый день! У кого-нибудь есть опыт намотки статора такого 3-х фазного генератора? Мне нужна схема. Я считаю, что это не настоящий генератор двигателя Honda, а подделка. По крайней мере, на сайте Yamaha такой модели нет. Статор имеет 30 пазов, якорь с коммутатором.

У меня мало опыта с ними. Есть такой генератор, неисправность в том, что при работе без нагрузки он постоянно перезаряжается и набирает обороты. что посмотреть Возможные причины? Контроль оборотов двигателя на бензиновых генераторах Члены города: ранее карбюратор генератора Honda очищал игольчатый клапан поплавковой камеры; полностью закисл карбюратор генератора Хонда в открытом состоянии. Перед очисткой, открыв газовый клапан, заполнил поплавковую камеру и начал вытекать через край бензин.

После всех этих манипуляций генератор легко запустился. Второй и главный вопрос: при включенном переключателе зарядного напряжения он должен автоматически достигать скорости поддержания выходного напряжения в области B. При зарядке автомат должен поддерживать скорость на том же уровне.

что мне подсказывает здравый смысл.

В данном случае внешние потребители отсутствуют и выключатель выходного напряжения выключен. Включение выключателя холостого хода ничего не меняет. При нагрузке внешними потребителями автомат поддерживает обороты для поддержания напряжения карбюратора генератора Honda.

Не могу понять, правильный это алгоритм или нет? Если после прогрева двигатель глохнет при добавлении двигателя карбюраторного генератора Хонда или открывается воздушная заслонка, проблема в основной форсунке или в каналах, по которым к ней подается топливо. Болт 1 влияет только на XX. Свеча должна быть сухой. С мокрой свечой зажигания двигатель нормально не запустится.

Используется медный провод меньшего диаметра, спец. Заключительный этап работ предполагает обработку спец.Стоит не забыть почистить воздушный фильтр. Износ подшипников коленчатого вала и ротора генератора: повышенный шум при работе, утечка масла. Износ цилиндров, поршневых колец — затрудненный запуск холодного двигателя, чрезмерный расход масла. При этом не учитываются неисправности, являющиеся следствием серьезных нарушений правил эксплуатации генератора: Неисправности бензинового генератора фактически можно разделить на три группы: Неисправности в работе системы питания и зажигания и ее обслуживании Затрудненный запуск генератора, который проявляется внезапно и не сопровождается усилением шума, явный признак неисправности карбюратора в генераторе Honda, слишком бедная или богатая смесь или неисправность системы зажигания, слабая или прерывистая искра.

Читайте также:  Лада 2114 замена колодок когда

Со статусом диагностики для этих систем взаимосвязаны, они объединены в один раздел. Снимите свечу зажигания и проверьте наличие отложений на ее электродах. Густой и сухой нагар в карбюраторе Honda – признак богатой смеси, неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр; Черный жирный нагар – признак сильного износа поршневых колец, попадание масла в камеру сгорания; Белая сажа является признаком того, что у вас обедненная смесь, вам следует проверить карбюратор.

Регулировка карбюратора генератора

Кирпично-коричневая сажа является нормальным явлением для карбюраторных двигателей. Красный, зелено-красный нагар – результат работы на некачественном топливе. Работу самой системы зажигания легко проверить благодаря ее карбюратору со стороны генератора Honda. При отсутствии искры поочередно отключите замок зажигания и датчик уровня масла катушки зажигания: Если искра есть и достаточно сильная, белого или бело-голубого цвета, после нескольких попыток зажигания выньте свечу зажигания.

Полная бензином свеча — признак чрезмерного обогащения смеси, сухая свеча — признак низкого уровня топлива. Иногда карбюратор генератора Honda Long Life, игла карбюратора и поплавок застревают и препятствуют потоку бензина.

После намотки веревки на маховик используйте ее так же, как и трос ручного стартера. Обратите внимание, что если эта веревка зацепится за лопасти вентилятора, при опускании она будет отброшена во всех направлениях. двигатель, поэтому будьте осторожны.

Видео-гайд: Где находится карбюратор у бензогенератора


Расположитесь так, чтобы веревка не ударила вас по рукам или голове. Маломощные двигатели можно запускать и вручную: при этом газовый кран должен быть открыт, а заслонка стартера закрыта. Затем включить зажигание, привести коленвал в ВМТ сжатия, почувствовать прирост мощности от карбюратора генератора Хонда на маховике, затем резким рывком провернуть шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.

Мощная аккумуляторная дрель и набор удлинителей — хорошая быстрая замена электростартеру. Наденьте биту на патрон, наденьте головку соответствующего размера и открутите коленчатый вал с гайкой крепления маховика.

Но таким образом можно запустить только маломощный генератор, карбюраторный генератор Honda для двигателя с большим крутящим моментом , дрели, чтобы запустить его на такте сжатия, недостаточно.

К сожалению, устранить ряд дефектов своими руками, не обладая достаточной квалификацией, очень сложно: не каждый владелец бензогенератора берется проверьте двигатель, карбюратор генератора Honda не так требователен, как может показаться.

Карбюратор двигателя honda gx390

В этом случае обратитесь в специализированную ремонтную мастерскую. Координаты мастерских в вашем городе вы можете найти в интернете или в магазинах, торгующих газовым инструментом. Таких мастерских много в крупных городах, вот лишь малая их часть: Написано 2 января генератором-просто. забота. Неисправности ручного пуска: Переносная электростанция является необходимым источником энергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к электрической сети или подача электроэнергии через них прерывается. В качестве топлива они используют обычный автомобильный бензин. Переносная электростанция пригодится там, где нет постоянного источника питания, генератор карбюраторный Honda для поездки на природу.

Дизельные генераторы имеют большой вес, стационарно устанавливается карбюраторный генератор Honda в качестве резервного источника питания. источник. Его бензиновый аналог значительно легче, поэтому достаточно мобилен и часто возится в труднодоступные труднодоступные места.

Поэтому в случае неисправности газогенератора, вызвать специалистов по ремонту крайне проблематично, необходимо отремонтировать карбюратор генератора Хонда своими руками. Бензиновая переносная электростанция. Такая машина представляет собой механизм выработки переменного тока на основе его синхронного вращения.Карбюраторный генератор тока Хонда такого типа может быть однофазным или трехфазным, в зависимости от модели и мощности. Первый имеет возможность генерировать напряжение V и подавать ток на однофазную нагрузку, что необходимо для электроосвещения и работы большинства бытовых приборов.

Второй может питать трехфазную нагрузку и предоставлять напряжение V, что в первую очередь позволяет подключать сварочные аппараты. Генераторный карбюратор Honda состоит из электрического генератора и бензинового двигателя, который питает его. Он соединяет их между собой специальной эластичной муфтой. В силовой установке установлен металлический ящик, где смонтированы устройство его включения, устройство измерения рабочих параметров и автоматические предохранители на случай короткого замыкания.

Бензиновый двигатель может иметь от 1 до 8 цилиндров, в зависимости от требуемой мощности, и могут быть двухтактными или четырехтактными.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум