Дополнительный радиатор коробки передач 5HP24. часть 1.
Видео-гайд: Где находится радиатор акпп бмв е87
Давно хотел поставить еще один радиатор в КПП, т.к у меня температура доходила до 120, если я сгореть или зайти слишком высоко, хотя б/у радиатор от е39/38 на двигатель 95 не ставил.хотел с термостатом,поэтому все купил в спс:
1)радиатор Hayden( В том числе 4 хомута, шланг 1.3м, муфты 4210р.
2) Термостат-байпас Длинный 5430р.
3) 1 дополнительный метр шланга 1210р. (ессно + доставка всего этого)
Примечание: в комплект входят 4 хомута с винтом 6,5
шланг в комплекте производства Мексики, тот, что я купил на вторичном рынке, похоже, РФ
Купил дополнительные хомуты на разборке старого БМВ
Радиатор располагался сразу за вентилятором. Он не влезает между основным кулером и кулером кондера. Шланги оттянули в сторону, когда делали отверстия в раме вентилятора, шланги не укорачивали, оставили про запас. Шланги опускаются и продвигаются к теплообменнику. А там они подключаются к термостату, который мы ставим в секцию шланга обратки. Он тупо перерезал шланг и включил термостат. Диаметр трансмиссионного шланга чуть больше и 9,5мм в комплекте туго. Всего 6 штуцеров.
Теперь будьте внимательны: попробовали на холостых, двигатель прогрелся до 80, впускной шланг горячий, выпускной тоже, включил кондер, сразу запустился выпускной шланг заметно холодно. К сожалению, времени на тест-драйв не было и сегодня отдал машину обратно в покраску, но ввод подключил. Я не пережарил, но передача нагрелась до 102… Я был зол на парочку. Потрогал шланги — горячие, не удержишь.
Кто-нибудь знает, почему температура трансмиссии постоянно повышалась? Я водил осторожно
Источник<13