Где находится радиатор печки ланцер 9

Содержание
  1. Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9 без снятия панели
  2. Замена радиатора печки u Лансер 9
  3. Замена радиатора печки своими руками: Мицубиси Лансер, л., год на DRIVE2
  4. Замена радиатора (отопителя) Mitsubishi Lancer 9
  5. Разборка отопителя на Mitsubishi Lancer
  6. Ремонт печки на Лансере 9. Замена радиатора отопителя.
  7. Причины и симптомы неисправности печки на Митсубиси Лансер 9: подробная инструкция по решению проблемы
  8. Неисправность Причины и симптомы
  9. Устранение неисправностей
  10. Замена моторчика печки
  11. Снятие и очистка радиатора
  12. Ремонт провода заслонки отопителя
  13. Предотвращение неисправностей
  14. Митсубиси Лансер 9 замена радиатора радиатора
  15. Цены и артикулы
  16. Признаки неисправного радиатора
  17. Распространенные причины поломок
  18. Замена радиатора отопителя Lancer 9
  19. Стоимость замены радиатора печки:
  20. Где заменить радиатор печки в СПб:
  21. Функция печки
  22. Возможные повреждения
  23. Как заменить тросик отопителя
  24. Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер
  25. Снятие печки на Митсубиси Лансер
  26. Что делать, если не греет печка Митсубиси Лансер 9
  27. Печка Лансер 9 плохо греет: признаки неисправностей
  28. Распространенные причины неисправностей
  29. Поиск и устранение неисправностей
  30. Видео-гайд: Где находится радиатор печки ланцер 9
  31. Ремонт тепловентилятора 9 Часть 1
  32. Mitsubishi Lancer 9 (ловкие руки.)
  33. Ремонт печки на Лансере 9. Замена радиатора печки.
  34. Митсубиси Лансер 9 замена радиатора печки без снятия панели
  35. Замена радиатора печки Мицубиси Лансер 9 без снятия панели

Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9 без снятия панели

Проблемы со снятием радиатора печки Mitsubishi Lancer 9 Скачать подробности

Замена радиатора печки Mitsubishi Lancer 9, без снятия приборной панели. СкачатьПодробнее

Замена радиатора печки без снятия панели LANCER XСкачатьПодробнее

Снятие испарителя кондиционер без снятия торпеды (mitsubishi lancer cedia)(mitsubishi lancer cedia)

Слабо дует печка Mitsubishi Lancer: решение проблемы (дошли до радиатора) Скачать подробнее

Замена радиатора печки без разборки торпеды Скачать Подробности

Mitsubishi Lancer 9. Чистка заслонки печки только со снятым отопителем Скачать Подробности

Ремонт печки Mitsubishi Lancer Подробная инструкция по скачиванию Скачать подробности

Lancer 9 — лечим тросик печки Скачать Подробно

Lancer 9 Ремонт печки Скачать Подробности

Mitsubishi Lanser 9, ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ скачать Подробности

Ремонт радиатора отопления Замена радиатора СкачатьПодробнее

Источник

Замена радиатора печки u Лансер 9

Замена радиатора печки своими руками: Мицубиси Лансер, л., год на DRIVE2

Давил правую сторону отопителя плотно к кузову и подтянул левую сторону, за счет чего получил наибольший угол наклона радиатора относительно кузова. Александр Арусланов Vor 4 Монате Думаю убежит. Хотя с некоторым усилием мне удалось снять радиатор.

Пахим Вор 4 Монат Александр Арусланов Вор 4 Монат Можно немного «сжать» верхнюю трубку, так циркуляция лучше и при заполнении системы, сжимается сильнее. Fuck Master Yoda Vor 6 Monate Я не понимаю как снять хомут с трубки, нажимаю на хомут а он не снимается.

Подскажите, как снять, если не трудно, Александр Арусланов Вор, который заменяет печку Mitsubishi Lancer 9 Monate, с которой у меня проблем не было. Да и я не совсем понимаю, о чем именно вы говорите.

Решил недавно пару недель назад поменять основной радиатор, тоже купил сат и с ним тоже все нормально. Конечно, я рискнул, но жадность и то, что я уже открыл эту компанию, заставили меня выбрать ее. В целом, я думал, что этот с трубками подойдет. Может и других производителей, только этот самый дешевый. Мы видим, что 2 провода подходят для сменных ручек отопителя отопителя Митсубиси Лансер 9, они на защелках.

Замена радиатора (отопителя) Mitsubishi Lancer 9

Вся торпеда разбирается следующим образом!

Мелкие детали сняты с панели! Нравится приборка, место для выпечки и радио! Когда снимаешь планку с часами и аварийкой, под ней 3 винта!

А тут много умельцев тут все откручивают! Таким образом!

Вся панель держится на боковых винтах со стороны двери! Как только вы удалите всю панель, не снимай руль! Просто отвинтите 4 крепежных винта и снимите полностью! Заодно снимите кожух с повторителей! Панель управления открыта! Отказ вентилятора. если эта часть не работает, то конечно салон не продувается горячим воздухом.

Тут надо добраться до мотора печки и потом заменить его или непосредственно электронику управляющую деталью. Низкое содержание охлаждающей жидкости. Отверстия в радиаторе и трубопроводе могут стать причиной утечек.

Разборка отопителя на Mitsubishi Lancer

Забит радиатор. Вода не может циркулировать через радиатор, и вся система не работает. Неисправность термостата.

Все эти неисправности приводят к тому, что печь плохо греет или не работает. Также в салоне может появиться неприятный запах.

Чтобы найти проблему, вам необходимо снять обогреватель с вашего Mitsubishi Lancer. Как заменить тросик печки Одна из самых частых проблем на Митсубиси Лансер – обрыв или повреждение троса регулировки печки. Необходимо регулировать уровень тепла. Снять сменный трос печки Митсубиси Лансер 9 в своем гараже может любой водитель, следуя приведенной ниже инструкции: Снять левую нижнюю планку и магнитолу.

Снимите нижний воздуховод, чтобы получить доступ к креплению кабеля.

Ремонт печки на Лансере 9. Замена радиатора отопителя.

На главной панели снимите ручки и два винта. Затем снимите крышку. Отсоедините пару жгутов. Снимите две защелки, затем вытащите кабель из двух металлических зажимов.

Причины и симптомы неисправности печки на Митсубиси Лансер 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Митсубиси Лансер 9 стали настолько частыми, что даже при покупке нового автомобиля у дилера рекомендует немедленную замену нагревателя. Производитель об этом знает, но не принимает масштабных мер. Поэтому водители сами решают проблему.

Неисправность Причины и симптомы

При использовании джойстика двигатель обычно ощущается слабым, или вам придется принудительно включить его. Водители также заметят минимальный забор горячего воздуха, потрескивание или дребезжание при работе отопителя. Антифриз появится на колодке при сбросе давления в системе. Это вызвано следующими факторами:

  • нарушением правил эксплуатации или монтажа печного нагревателя;
  • износ деталей, тросов или пластиковых деталей;
  • механическое повреждение в результате несчастного случая;
  • Неисправен предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • Неисправность резистора;
  • повреждение кабеля, блокирующий контакт, блок управления.


Устранение неисправностей

Для начала автомобилисту рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости, заглушив автомобиль первый. Эта профилактическая мера проводится даже при исправно функционирующей системе. Если уровень жидкости меньше 2/3, агрегат не сможет полноценно функционировать.

Будет выполнено позже для устранения проблемы диагностика. Проверьте работу предохранителей и механическое управление заслонкой. При необходимости система очищается от всех загрязнений и мусора. Они уже делают ремонт. Рассмотрим самые эффективные и популярные способы решения проблемы, которые водитель может решить сам.

Замена моторчика печки

Из-за выхода из строя элемента, приводящего в движение центрифугу воздухозаборника, перестает работать система отопления . Обнаружить неисправность можно будет с помощью мультиметра. Обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Двигатель расположен под отсеком для хранения в нижней части торпеды. При разборке выполняются следующие действия:

  1. Остановите автомобиль на ровной поверхности, выключите его, откройте переднюю дверь и убедитесь, что салон ничем не заблокирован.
  2. Сбросьте оба контакта батареи, чтобы избежать короткого замыкания.
  3. Снимите пластиковую вставку внизу, она фиксируется клипсами.
  4. Отодвиньте блок проводов от пластины двигателя.
  5. Снимите циркуляционную трубку со щетки в сборе.
  6. Удалите 3 винта, удерживающие плиту.

После разборки производится очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Детали, имеющие признаки износа или повреждения, заменяются. Также в профилактических целях проверяются прокладки, контактные пластины, воздуховоды и кабели. Иногда даже незначительные неисправности соседних механизмов вызывают перебои в нагреве. После замены или ремонта производится повторная сборка и проверка работы печки.

Снятие и очистка радиатора

Водители часто жалуются на холодный воздух или шум вентилятора. В этом случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне появился горячий воздух, деталь необходимо снять и почистить. Делается это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю обшивку с приборной панели, она закреплена в салоне на 2-х саморезах.
  2. Снимите ручку, открывающую крышку. Для этого вам понадобится ключ на 10 мм, 1 винт и 2 открученных винта.
  3. Снимите перчаточный ящик. Нажмите на его стороны и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Выкрутите 2 винта и саморез и снимите фильтр. Можно сразу заменить деталь, а также осмотреть нагнетатели.
  5. Снимите панель, на которой расположена аварийная кнопка, приступайте к разборке панели приборов. Его верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. Затем он поворачивает нижнюю часть к себе, чтобы облегчить извлечение.
  6. Снимите нижнюю крышку радиатора, пластины, патрубки и рулевую колонку.
  7. Снимите педали и пластиковые накладки переключения передач.
  8. Выньте радиатор, очистите его и установите обратно.

Ремонт провода заслонки отопителя

Сломанная или поврежденная эта деталь также влияет на комфорт вождения. интерьер автомобиля. Кабель используется для установки температуры. Даже неопытный водитель может удалить его, следуя приведенным ниже инструкциям:

  1. Снимите нижнюю панель и радио.
  2. Снимите вентиляционное отверстие, чтобы получить доступ к кабелю.
  3. Снимите ручку и 2 винта, после чего вы сможете снять вставку.
  4. Отсоедините жгуты проводов.
  5. Снимите защелки, извлеките кабель из держателей. Для этого с помощью отвертки оттяните его от стены и подтолкните вверх.

Если в предыдущей части возникли проблемы, новая часть будет установлена ​​на свободное место. Если после этого проблема повторяется, ее уже ищут при разборке печки.

Предотвращение неисправностей

Чтобы вовремя предотвратить проблему, стоит регулярно проверять систему отопления, проверять уровень антифриза и Убедитесь, что оно не ниже минимального значения. Трудно найти утечку, если она очень маленькая. Обычно в этом случае под днищем скапливается лужа. В противном случае проверяются все элементы линии и оба радиатора. Если течь все-таки есть, возле них образуются пятна.

Самый сложный и трудоемкий процесс – это замена мотора системы отопления, во время которой также придется пригласить помощника. Всего одна деталь будет стоить почти 5000 рублей, ее артикул 7802А217.

Митсубиси Лансер 9 замена радиатора радиатора

Установка нового радиатора рекомендуется при разгерметизации, протечках. Ремонт осуществляют как на АЗС, так и за свой счет. Обладая минимальным опытом обслуживания Мицубиси Лансер 9, владелец самостоятельно заменяет элемент системы охлаждения в течение полутора часов.

Этап подготовки: автомобильный набор инструментов, новый радиатор с оригинальными номерами деталей, ветошь, хомуты, резиновые втулки, банка тосола.

Заказ на замену:

  • Mitsubishi Lancer 9 устанавливается в транспортное положение. Нет необходимости использовать смотровой канал или подъемный механизм. Достаточно свободного места для начала работы;
  • Начинаем замену после остывания двигателя автомобиля. В противном случае вы рискуете получить травму и ожог;
  • в нижней части радиатора открутить сливной кран, слить антифриз в заранее подготовленную емкость. Откручиваем крышку заливной горловины, снимаем вакуум;
  • Пластиковая крышка с двумя электровентиляторами крепится внутри кулера четырьмя винтами. Откручиваем их, снимаем моторчики, блок управления вентилятором;
  • для удобства поочередно ослабить хомуты резиновых шлангов;
  • Расширительный бак оставили на месте, разбирать его не стали, только обратку;
  • по верхней и нижней окружности отвинтите два фиксирующих винта. Снимаем радиатор с прежнего места.
Читайте также:  Двигатель 406 карбюратор как лучше

Разборка завершена. Последующие действия связаны с устранением дефектов резиновых уплотнителей — крепления в нижней части радиатора. Если есть трещины, вставьте новые. Автолюбители с заправок рекомендуют замену вне зависимости от наличия повреждений. Под действием массы, положительных и отрицательных температур резина деформируется. Резиновое изделие уже не может в полной мере выполнять функции гашения вибрации.

Заключительный этап: производим дефектовку смежных узлов и агрегатов. Некоторые из них требуют быстрого вмешательства специалиста, осмотра, капитального ремонта. В данном случае речь идет о генераторе, приводном ремне, прокладке клапанной крышки, блоке цилиндров, стартере и проводке. При установленном радиаторе доступ к передней части двигателя ограничен.

После решения проблем и замены расходников приступаем к установке элементов системы охлаждения на прежние места. Заправляем контур новым антифризом, старый использовать не рекомендуем, так как он может быть загрязнен осадком, частичками масла.

Запускаем двигатель Мицубиси Лансер 9, запускаем его в различных режимах работы, прогреваем до максимальной температуры до открытия термостата. Когда антифриз начнет циркулировать по большому кругу, проверяем уровень антифриза. При необходимости система охлаждения дополняется недостающим объемом.

Цены и артикулы

Признаки неисправного радиатора

  • Датчик температуры Mitsubishi Lancer 9 постоянно показывает температуру около критической точки;
  • Уровень антифриза в расширительном бачке ниже нормы, несмотря на постоянную доливку;
  • после непродолжительного пребывания под радиатором видны потеки антифриза;
  • сливной кран (аварийный) недостаточно затянут, жидкость регулярно уходит;
  • Индикатор на центральной консоли устройства указывает на наличие неисправности в системе охлаждения.

Распространенные причины поломок

  • естественный износ детали, нарушение плановых технических осмотров;
  • повреждения, аварии, удары, столкновения;
  • дополнительный антифриз, состав которого не соответствует соответствующему стандарту;
  • образование ископаемых, отложений на дне радиатора, что привело к активации химической реакции с разрушением поверхности металла;
  • Блок управления вентилятором неисправен, поэтому при достижении критической температуры не включаются двигатели охлаждения;
  • попасть внутрь постороннего предмета, жидкости, что способствовало деформации, повреждению клеток.

Соблюдение правил эксплуатации, последовательность действий при установке для продления срока службы Мицубиси Лансер 9 на 200 000 км. пройдено километров.

Замена радиатора отопителя Lancer 9

Я заменяю радиатор отопителя салона на своем Lancer. С годами он забился всяким хламом и перестал тонуть совсем. Постараюсь подробно описать весь процесс разборки.

Видео Ремонт печки Лансер 9. Замена радиатора отопления. канал Александр Арусланов

Замена радиатора печки на Митсубиси Лансер 9 работа трудоемкая. Заменить радиатор (отопитель) на Митсубиси Лансер 9 можно, частично сняв центральную консоль или сняв/установив приборную панель. В некоторых моделях замена радиатора отопления осуществляется через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки:

Вид работ Цена
Замена радиатора печки, с кронштейном
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки на б/в торпеду от 8000 руб.

Где заменить радиатор печки в СПб:

Если замена радиатора печки Митсубиси Лансер 9 производится в морозы, до к началу замены автомобиль должен прогреваться несколько часов, чтобы не сломать пластиковые элементы внутри. Не пытайтесь заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, антифриз легко вытечет из патрубка и пропитает все напольное покрытие. А это разборка салона, поедание грунта и его сушка.

По времени обмен занимает от 3-х часов до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Тепловой (ЕС)

При покупке радиатора печки (каменки) у нас мы предложим Вам скидку на замену.

Адреса Санкт-Петербурга:
АЗС Пискаревка: пр. Энергетиков, 59, с 9:30 до 21:00, тел. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО в Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10:00 до 20:00, тел. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

  • Сложность работы:

Современный автомобиль предлагает водителю много комфорта, включая печку. Однако иногда приходится разбирать эту деталь. Водители часто спрашивают, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Постараемся на него ответить.

Функция печки

Система отопления автомобиля содержит несколько компонентов, а именно: радиатор, двигатель, термостат и другие. В совокупности эти компоненты позволяют отапливать салон автомобиля, не замерзая при этом водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственная цель печи. Также он позволяет нагревать стаканы, что предотвращает образование на них льда. Это особенно важно зимой, когда видимость не очень высока из-за снегопада и большого количества снега. Обледенение стекол может стать причиной аварии, когда водитель просто не видит через заднее стекло препятствия или другое транспортное средство.

При появлении разного рода проблем следует снять печку с Mitsubishi Lancer и заменить неисправные детали.

Возможные повреждения

Существует ряд основных причин, приводящих к неисправности печи. Сюда входят:

  • Отказ вентилятора. Если эта деталь не работает, то естественно вдув горячего воздуха в салон не происходит. Тут надо добраться до мотора печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью.
  • Низкое содержание охлаждающей жидкости. Отверстия в радиаторе и трубопроводе могут стать причиной утечек.
  • Забит радиатор. Вода не может циркулировать через радиатор, и вся система не работает.
  • Неисправность термостата.

Все эти неисправности приводят к тому, что печь плохо греет или они вообще не работают. Также в салоне может появиться неприятный запах. Для определения проблемы потребуется снять печку с Митсубиси Лансер.

Как заменить тросик отопителя

Одной из самых распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является обрыв или повреждение троса регулировки отопителя. Необходимо регулировать уровень тепла. Любой водитель может снять трос печки в своем гараже, следуя приведенным ниже инструкциям:

  1. Снимите левую нижнюю планку и магнитолу.
  2. Снимите нижний воздушный канал, чтобы получить доступ к креплению кабеля.
  3. На главной панели снимите ручки и два винта. Затем снимите подкладку.
  4. Отсоедините пару жгутов.
  5. Снимите две защелки и вытащите кабель из двух металлических зажимов.
  6. Кабель необходимо вытащить из металлической заглушки. Для этого плоской отверткой отжимаем кабель снизу стены и проталкиваем его вверх.

Теперь вы можете установить новый кабель на свободное место. Но замена этой детали обеспечивает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печь.

Как снять моторчик печки Митсубиси Лансер

  1. Внутри вещевого отсека с правой стороны нужно вынуть специальный штифт.
  2. Нажмите на обе стороны стенки отделения для хранения, затем потяните на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку под ним. Отделите эту полку, потянув за два зажима по бокам.
  4. Отключите питание гарнитуры и мотора (синий и желтый провода). Ослабьте три винта с помощью отвертки. Теперь можно снять мотор.

При замене устанавливайте в обратном порядке.

Снятие печки на Митсубиси Лансер

Если проблема на самом деле не связана с тросиком или двигателем, без разборки печки не обойтись. Для этой процедуры вам понадобится набор насадок с трещоткой и хотя бы один помощник.

Последовательность операций включает следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится двумя саморезами по бокам. Далее откручиваем ручку открывания капота. Крепится двумя саморезами и длинным шурупом. Требуется ключ на 10.
  2. Снимите боковые стенки отсека для хранения. Возьми это. Вы увидите салонный фильтр. Вам также необходимо удалить его. Крепится на два шурупа и саморез сбоку.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель вокруг аварийной кнопки. Застегивается на защелки.
  4. Удалите необходимые винты и болты.
  5. Снимите панель приборов. Для этого откручиваем два винта вверху и снимаем рамку. Отвинтите остальные три крепления, затем переверните пластину. Преодолев сопротивление двух петель, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отломите треугольник с кнопкой.
  7. Снимите корпус радиатора отопителя, а затем снимите черную планку в верхней части блока. обогреватели.
  8. Удалите четыре 15-мм винта. Переместите опорную трубку.
  9. Отвинтить рулевую колонку.
  10. Снимите подлокотники, панель переключения передач и педаль акселератора.
  11. Далее откручиваем вакуумный держатель и снимаем педаль тормоза. Фиксируется шестью гайками.
  12. Охладитель необходимо снять. Будь осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать необходимый ремонт. Процедура довольно длительная и трудоемкая, однако, разобрав печку самостоятельно, вы сэкономите на обслуживании автомобиля немало денег.

Что делать, если не греет печка Митсубиси Лансер 9

Жалобы на работу печки Лансер 9 поколения стали настолько частыми, что мы рекомендуем покупателям этой модели немедленно заменить печку с новым.

На самом деле в системе отопления этого автомобиля есть конструктивные недостатки, конструкторы об этом знают и в Lancer X проблемы устранены, но владельцам седанов девятого поколения от этого не легче. Им приходится справляться с неудачами самостоятельно.

Печка Лансер 9 плохо греет: признаки неисправностей

Рассмотрим основные симптомы, позволяющие говорить о наличии проблем в работе отопителя:

  • при включении вентилятора двигатель не запускается, не гудит;
  • Печка Митсубиси Лансер 9 дует холодным, даже при установке регулятора на максимальное значение;
  • печка перестает дуть: поток воздуха, выходящий из дефлекторов (полностью или частично), минимален;
  • при включении печи раздаются посторонние звуки: жужжание, дребезжание, визг;
  • незамерзающий запах в салоне, лужи под коврами или под полом автомобиля;
  • Двигатель обогрева работает, но заслонка не полностью блокирует циркуляцию воздуха.

Распространенные причины неисправностей

Если Lancer 9 не греется, нужно найти причину. Это не так просто, ведь система отопления состоит из множества компонентов, выход из строя любого из них может привести к неправильной работе обогревателя.

Рассмотрим основные причины выхода печки из строя:

  • естественный износ деталей; ;
  • разгерметизация системы и, как следствие, снижение уровня антифриза;
  • забиты ячейки радиатора отопителя;
  • Заедание пружины шпинделя термостата;
  • огнестойкость блока управления;
  • Другие проблемы с электрикой: обрыв/короткое замыкание провода, плохой контакт, проблемы с работой ЭБУ.

Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Если печка Lancer 9 еле дует теплым воздухом, вы или вы можете взять седан в ближайший сервисный центр или СТО. Если у вас есть хорошие навыки ремонта автомобиля своими руками, вы можете сэкономить много времени и денег. Также в большинстве случаев такой ремонт несложный, за исключением проблем, требующих снятия радиатора с отопителя.

Читайте также:  Как промывать карбюратор промывкой

Сначала необходимо провести диагностику системы охлаждения/обогрева: проверить уровень охлаждающей жидкости жидкости по маркировке на расширительном бачке. Если риск ниже минимального, необходимо искать причину. Если утечка небольшая, ее будет трудно заметить. Наличие луж под днищем – верный признак протечки, а при их отсутствии следует тщательно проверить все соединительные элементы магистралей и оба радиатора на наличие влаги.

Видео-гайд: Где находится радиатор печки ланцер 9


Если вентилятор не работает, возможно, перегорел предохранитель. Если все в порядке, проверьте всю электрическую цепь от предохранителя до двигателя и далее до блока управления.

Если Лансер 9 не греется на холостом ходу, виноват термостат. Он не ремонтопригоден, его нужно заменить на новый, но это элементарная операция.

Проблемы с изменением режимов обдува могут быть следствием неисправности ударного привода (износ пластмассовых шестеренок, обрыв тросов). Немного, но вам придется поиграться, потому что вам нужно будет снять переднюю панель.

Причиной нарушения подачи воздуха в салон (например, печка Лансер 9 плохо дует в ноги или с одной стороны автомобиля) может быть засор салонного фильтра или забитые воздуховоды . Если заменить СФ очень легко, то прочистка воздуховодов потребует гораздо больше усилий.

Однако самые неприятные неисправности связаны непосредственно с отопителем: неисправность мотора вентилятора, а также забитые элементы радиатора печки требуют его демонтажа с полным демонтажом пластины. Не забываем, что в девятом Лансере печка расположена посередине, вентилятор перенесен на пассажирскую сторону. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить эту работу профессионалам.

Современный автомобиль предлагает водителю ряд удобств, включая печку. Но время от времени приходится разбирать этот элемент. Водители часто спрашивают, как снять номерные знаки на Мицубиси Лансер 9 и 10. Постараемся ответить там.

Система отопления автомобиля состоит из различных компонентов, включая радиатор, двигатель, термостат и многое другое. Вместе с этими комплектующими нашему заказчику достаточно лишь обогреть салон автомобиля и тем самым предотвратить замерзание водителя и пассажиров в морозы.

Это не единственная цель печи. Вы также можете нагревать стекло без образования льда. Это особенно важно зимой, когда видимость невысокая из-за снегопада и сильного снегопада. Замерзшие стекла создают почву для дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не видит препятствия, когда другой автомобиль окликает их через заднее стекло.

При возникновении различных проблем следует снять печку в Mitsubishi Lancer и заменить неисправные детали.

Существует несколько основных обстоятельств, которые могут привести к неисправности печи. Сюда входят:

  • Отказ вентилятора. Если эта часть не работает, значит салон не продувается горячим воздухом. Здесь необходимо подобраться к двигателю платы и затем заменить его, а точнее электронику, приводящую в движение данную деталь.
  • Низкое содержание антифриза. Негерметичные отверстия в радиаторе и форсунках.
  • Засорен охладитель. Вода не может циркулировать через радиатор; вся система здесь не работает.
  • Неисправность термостата.

Такая неисправность приводит к тому, что печь сильно греется или вообще не работает. В салоне тоже воняет. Вам нужно будет снять обогреватель с вашего Mitsubishi Lancer, чтобы найти неисправность.

Одна из самых частых проблем с автомобилями Митсубиси Лансер – это обрыв или повреждение троса управления печкой. Это необходимо для контроля уровня тепла. Кто может удалить кабель гаражной печи в своем гараже, используя следующую заметку:

    Снимите нижнюю левую часть и радио.

Теперь вы можете установить новый кабель на свободное место. Однако изменение этой части обеспечивает только временное решение. Конечно, можно узнать, разобрав печку.

Один из любимых вопросов владельцев этого «японца». Как снять двигатель печки. Нравящийся вам звук печки вызван чрезмерным износом или поломкой мотора. Для снятия двигателя необходимо:

Ремонт тепловентилятора 9 Часть 1

  1. Вынуть специальный штифт внутри бардачка справа.
  2. Нажмите на перчатку с обеих сторон стены, затем потяните ее на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку под ним. Отделите эту полку, потянув за два зажима по краям.
  4. Отключите питание трубки и двигателя (синий и желтый провода). Удалите три винта с помощью отвертки. Теперь можно снять мотор.

Если вы создаете изменение, вывод будет обратным.

Если проблема практически не касается кабеля, т.е. двигателя, то без снятия платы не обойтись. Для этой процедуры требуется набор насадок с трещоткой, обычно помощник.

Рабочий процесс включает следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, закрепленную по краям 2 винтами. Затем поверните ручку открывания крышки. Фиксируется 2 винтами и 1 длинным винтом. Требуется 10 ключей.
  2. Сдвиньте боковые стороны отсека для хранения. С ними. Видимая коробка фильтра. Это тоже нужно убрать. Крепление с помощью 2 винтов и бокового винта.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Клипсовое крепление.
  4. Удалите необходимые винты и болты.
  5. Снимите панель приборов. Для этого открутите два винта вверху и снимите лицевую панель. Открутите остальные три крепления и поверните плату на себя. Разомкнув сопротивление во второй цепи, снимите его.
  6. Снимите пластиковые боковины и разблокируйте треугольник ключами.
  7. Снимите кожух нагревательного элемента, а затем удалите черную полосу в верхней части последнего блока.
  8. Удалите четыре 15-мм винта. Переместите опорную трубу.
  9. Открутите колонку управления.
  10. Снимите фиксаторы, облицовку коробки передач и педаль акселератора.
  11. Затем открутите вакуумный хомут и снимите педаль тормоза. Крепится на 6 гаек.
  12. Охладитель необходимо снять. Будь осторожен! Не повредите его.

Mitsubishi Lancer 9 (ловкие руки.)

Теперь осталось сделать необходимый ремонт для нашего клиента. Процесс долгий и утомительный, но разборка духовки без посторонней помощи сэкономит вам много денег в автомастерской.

Ремонт печки на Лансере 9. Замена радиатора печки.

Интересно, в праворульной цедии печки стоят несимметрично, либо они тоже расположены независимо от руля. Вопрос, если будет так же, не будут ли педали мешать и чуть легче выйдет?

На днях сдавал партию Лансеров (праворуких), они там точно не помешают, но как влезут не знаю. все равно это будет недолго.

Как ты снял масложор? Подскажите пожалуйста

в кратионе: замена колец, колпачков, помпы (одновременно), ремня + ролик ГРМ (тоже одновременно) и самое главное не забудьте поменять маслосъемное кольцо помпы ( как делал и через 30 тысяч разобрал все на новое (в немом изумлении)). Прокладок естественно много, все чистим и моем) если есть все запчасти, то это всего дня работы на 3 (это с притиркой клапанов)

Сколько времени уходит на чистку и установку всего одной печки проблема с заслонкой? Разрывать надо и даже тупо лезть.

Если стартовать в 9 утра, все гаечные ключи и отвертки будут у вас под рукой, вы выгоните из гаража всех пиццаболов-курильщиков-кофеманов. затем в 21:00 вы снова переключаете радио в положение
. Я это сделал. удачи и терпения

К черту печку! По всякому кондёру поишлош трубка, откручивай! Есть пластиковая крышка с уплотнителем, не позволяющая двигать плиту. и никто не сказал

Все получилось и без него, хоть и с усилием.

Привет друг, как нагревается духовка? У меня есть такие признаки, что мне нужно изменить внешний вид тоже

Привет! Теплый, но не такой теплый, как предыдущие 3 года. Необходимо промыть систему и заменить помутневший антифриз.

Что хорошего в 40-градусной жаре?

Странный вопрос. + или -?

Саня сегодня тоже красавчик, топлю радиатором по твоему видео 6 часов, все под ключ. В разложенном и сложенном виде все работает как надо, спасибо за познавательное видео. хотя разбор оказался гораздо быстрее, чем я составлял)))) долго с балкой возил минут 40, наверное дело не в том, что не хочется вставать на месте)))))

От всего сердца спасибо тебе бро 👍👍хорошее познавательное видео 👍

Приятно, что мы можем хоть немного помочь другим) И кстати, все хорошо до сегодняшнего дня! Эту печь можно брать с собой, не беспокоясь!

Привет Александр! А ты старый алюминий. Трубки в месте подключения радиатора не обрезаны?? Купил такой же радиатор и столкнулся с проблемой — патрубки упираются внутрь радиатора в его охлаждающие стенки!))) Теперь думаю что делать!

Добрый вечер! Нет, я не сломал его. но я ставил разные резинки (которые были в составе радиатора) и с опорным подшипником гемор т.к дырки в радиаторе больше чем в оригинале.

Почему после демонтажа панель не вибрирует?

@Александр Арусланов Не могу найти источник шума. В правом углу торпеды у меня какой-то скрежет и хз что это может быть.

Все гудит. Зимой в минус 25-30, пока в салоне холодно, немного поскрипывает, еле слышно, но раньше было так.

Скажите, пожалуйста, как вы сняли шланги?

Используйте плоскогубцы, чтобы открыть зажим и затянуть его. Плотно прижмите рукой шланг у основания, подвигайте его вправо-влево и потяните на себя. Если я не ошибаюсь, один снять не смог, обрезал на трубе, оставшейся длины хватило)

Поочередно, как в chery fora, помимо центральной консоли снял еще и печку

А педаль сцепления снимать не надо. Легко становится лучше! XD

Мучаюсь уже пятый день. Но снять радиатор с блока печки не получается. Зажим был снят с белой трубки. Но как только я вытащил патрубки в кабину, то кажется, что они даже немного погнулись(( теперь они упираются в кузов и не смещаются больше чем на сантиметр в сторону педали газа (несмотря на 4 винта, которые держат блок отопителя откручивается и даже вентилятор печка и кронштейн забора воздуха фреона полностью сняты сразу?

@»13 секунд».Рад помочь!Не уверен на 100%,но что-то тоже похоже слегка треснула.И в голове проскользнуло:»Ну и фиг с ним, с кондеем!» А после сбора оказалось, что все нормально и греет и морозит))) Удачи в дальнейшем!

@Александр Арусланов Домучал наконец. Я потянул левую сторону немного сильнее и сжал правую сторону, как вы сказали. Что-то заскрипело, а фреон вроде не выходил)) короче, удалось снять радиатор с печки.Теперь буду его паять. Благодарю вас!

Читайте также:  Вебер карбюратор что это

Честно говоря, мне сложно ответить, чем вы можете помочь. Плотно прижал правую сторону отопителя к кузову и потянул за левую, тем самым получил наибольший угол наклона радиатора к кузову.

Я думаю, что это будет утечка. Хотя с некоторым усилием мне удалось снять радиатор.

Здравствуйте. Как работает печь?

@Pakhim Только поставь повыше, я не отключал от печки, а раньше)

@Pakhim Ага, без проблем, она на боку, что ни лей в нее будет будь великолепен )

@Alexander Aruslanov Пролил водой.

@Alexander Aruslanov А который наверху рядом с печкой

Можно немного «поджать» верхний патрубок, так будет лучше циркуляция и когда система заполнится, сжимается сильнее.

Спасибо, что очень помогли

Я не понимаю, как снять защелку. Нажимаю на хомут на трубе, но он не освобождается. Подскажите как снимать, если не сложно

У меня с этим проблем не было.

@Александр Арусланов заранее спасибо

@Александр Арусланов да, у меня есть хомут для этого снизу, загнуть его и защелка не выходит, где находится саморез

Насчет разговора, так это было на саморезе

Блин, я даже не помню, все должно быть не тяжело снимать. Да, я действительно не понимаю, о чем вы говорите. белый зажим, который фиксирует алюминиевые трубки?

Так что все хорошо, конечно! смущает только одно, что печка дешевая и может выйти из строя в следующем году

Пока полет нормальный, вроде хорошего качества. Недавно решил заменить основной радиатор (несколько недель назад), еще купил сателлит и с ним тоже все в порядке. Конечно, я рискнул, но жадность и то, что я уже открыл эту компанию, заставили меня выбрать ее. Надеюсь, ты не скучаешь по мне.

Конечно, молодец без прокладки и правильно объяснил, но самое главное вы не показали процесс снятия трубки и установки ее обратно

@Invisible Time Если честно, я не знаю. Я вообще думал, что и этот будет с трубками))) Может и других производителей, только этот был самым дешевым.

@Александр Арусланов, можно ли заказать полный радиатор с трубками?

Если вы имеете в виду патрубки радиатора, то я не хотел его там снимать. Подавить их, тщательно раздавив алюминий, было непросто… это было не в первый раз, когда он подходил близко. Проверил ртом)))

Половину не убрать

Что например? Вы сами это обнаружили? Вы знаете, как трудно достать радиатор?

Санё, спасибо. Ваше видео помогло. Все вместе провели 2,5 часа! Ты замечательный!

Мучаюсь уже пятый день. Но снять радиатор с блока печки не получается. Зажим был снят с белой трубки. Но как только я вытащил патрубки в кабину, то кажется, что они даже немного погнулись(( теперь они упираются в корпус и не смещаются больше чем на сантиметр в сторону педали газа (несмотря на 4 винта, которые держат блок от печка откручена и даже вентилятор полностью снята фреоновая печка и воздухозаборная консоль сразу?

Да все тоже самое мне не попадалось, а от пылевого столба есть смысл глянуть в салоне фильтр.Возможно его давно не меняли,был сильно забит и треснут,но это только догадки.Разобрать его не сложно,как к нему добраться я объяснил в этом видео.

Александр Арусланов а у меня машинка праворукая думаю на ней все будет как в зеркале не было бы у них проблем больше не было бы

Александр Арусланов, буду очень рад и благодарен за помощь

Александр Арусланов, подскажите?У меня вентилятор стал работать очень громко и шумно.В общем как дела у них,едем,кондиционер работает,вдруг х мягкое постукивание по поверхности панели. Из всех окон дует холодный воздух, столб пыли повалил и очень громкий звук, вентилятор просто скрипел как танк, что это может быть?

Мы рады помочь вам! Пока полет проходит нормально, грядут ночные холода, согреет себя и душу)))

Вот важный момент, который вы не показали, но сказали, что радиатор нарисован как картридж. Вопрос, можно ли, не разбирая все, просто подрезать патрубки на старом радиаторе, оставить 3 см до поворота, чтобы удлинить шланги от печки, вытащить как патрон и поставить новый? с разрезая трубы и удлиняя шланги отопления.

Александр Арусланов Спасибо! Я смотрел много видео, и никто не стрелял в пику.

Я так не думаю. Вот некоторые из причин:
1. Места для работы будет очень мало, вытащить его вряд ли получится.
2. Радиатор крепится к печке одним винтом, но доступ к нему возможен только сверху и при слегка сдвинутой печке. Это хомут трубок отопителя, сразу после их изгиба (ближе к капоту).
3. Здесь я могу ошибаться. Форсунки (воздуховоды, точное название не помню) не дадут до него добраться. Я тоже открутил тот, что слева, потянув ТЭН на себя.
Надеюсь, я полностью удовлетворил вас своим ответом. Я не мог снимать все это, потому что. было очень неудобно. Если вы это сделаете, лучше иметь помощника, с которого вы снимаете панель до конца ремонта.

Были ли откручены трубки кондиционера. Из-за них у меня печка не дает задний ход.

Мучаюсь уже пятый день. Но снять радиатор с блока печки не получается. Зажим был снят с белой трубки. Но как только я вытащил патрубки в кабину, то кажется, что они даже немного погнулись(( теперь они упираются в корпус и не смещаются больше чем на сантиметр в сторону педали газа (несмотря на 4 винта, которые держат блок от нагреватель откручивается и даже вентилятор сразу полностью снимается фреоновая печка и кронштейн воздухозаборника?

Добрый вечер!Я НЕ откручивал,было туго,но потянул за левый край отопителя и вынул радиатора.Перед снятием обязательно открутить белый держатель трубы.

Митсубиси Лансер 9 замена радиатора печки без снятия панели

Разбит-сломан.Так что конечно можно все!Говорю! Пока ел, резал трубы, откручивал панель и педали, при этом еще снимал плиту и печку!Говорю как человек, который лично менял радиатор на печке, сняв всю грелку и помыв все, к чему прикасался по пути до этого вчера все воздуховоды и внутренности под панелью (все запылилось годами). алюминий в гараже. Ничто не мешает вам сделать это на улице, разве что дождь или снег! PS: Слейте фреон из кондиционера в любом автомобильном кондиционере, а затем залейте его обратно после того, как работа будет сделана, это стоит копейки (5 долларов за весь процесс)

Всем желающим стреляйте в торпеду, кто хочет делать как мы, это дело каждого, а Жигули тут ни при чем, удачи

@Саша Самостоятельный ремонт Легко промыть под капотом. А насчет того, что на нем работали, но «работает так же», так вам и про Жигули писали, что тоже работает, вопрос только в том, где для вас «японское качество»? Я указал, что хотя разборка платы кажется утомительной и скучной, на самом деле это НЕ ТАК! Я этого вообще не делал, достаточно было посмотреть пару видео по разборке приборной панели и я сделал это с первого раза буквально за 2 часа. Я потратил больше времени на уборку беспорядка, чем на разборку и сборку! Я думаю, что если его можно было заменить, не снимая плату, максимум за час, то другого выхода не было. И получается, что в игру не стоит играть.

Спасибо за комментарий, но пишу, чтобы обратить ваше внимание на то, что уже второй год без проблем мнутся и мнутся, а заодно этой зимой пришел человек почистить охлаждение системы, при этом вся хрень сидит на печке, как вы понимаете, а с нашей как вы говорите, мы легко можем снять печку с радиатора, подключить систему и промыть систему, не повредив радиатор, иначе пришлось бы снова снимаем пластину, так что в этом много хлама и бардака +++++

Замена радиатора печки Мицубиси Лансер 9 без снятия панели

Разбит, фрагментирован. Так что, конечно, вы можете сделать все, что угодно! Я ГОВОРЮ! Пока едим, режем трубы, откручиваем панель и педали, при этом плита и печка спокойно снимаются! Говорю как человек, который лично заменил радиатор на печке, сняв весь отопитель и помыв позавчера все, к чему прикасался в пути, все воздуховоды и кишки под панелью (все запылилось годами). Делал это не спеша в гараже. Ничто не мешает вам сделать это на улице, разве что дождь или снег! PS: Слейте фреон из кондиционера в любом автомобильном кондиционере и залейте его обратно после того, как работа будет сделана, это стоит копейки (5 долларов за весь процесс)

Всем, кто хочет застрелиться торпеда, кто хочет делать как мы, это дело каждого и жигули тут ни при чем, удачи

@Саша Самостоятельный ремонт Промыть под капотом несложно. А насчет того, что на нем работали, но «работает так же», так вам и про Жигули писали, что тоже работает, вопрос только в том, где для вас «японское качество»? Я указал, что хотя разборка платы кажется утомительной и скучной, на самом деле это НЕ ТАК! Я этого вообще не делал, достаточно было посмотреть пару видео по разборке приборной панели и я сделал это с первого раза буквально за 2 часа. Я потратил больше времени на уборку беспорядка, чем на разборку и сборку! Я думаю, что если его можно было заменить, не снимая плату, максимум за час, то другого выхода не было. И получается, что в игру не стоит играть.

Спасибо за комментарий, но пишу, чтобы предупредить, что они мнутся и повреждаются уже второй год без проблем, а заодно этой зимой приезжал человек почистить систему охлаждения, пока дрянь это все как известно устанавливается на печку, но с насим заколхозяем, как вы говорите, мы легко можем снять печку с радиатора, подключить систему и промыть не повредив радиатор печки, иначе бы мы приходится снова снимать пластину, так что там много +++++

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум