- Замените радиатор и термостат.
- Замена радиатора печки Mazda premacy
- Разборка печки Mazda 323: Правильная последовательность действий
- Следы поломки
- Порядок работы
- Что делать дальше
- Отчет о замене радиатора отопления (плиты)
- Радиатор отопителя для Mazda MPV: назначение и замена на заказ
- Чем и как они забиты
- Как промыть или заменить на новый
- Ремонт отопления Mazda Premacy
- Ремонт печки Mazda Premacy для комфортного путешествия
- Замена радиатора отопления Mazda Premacy
- Замена термостата — Mazda Premacy, л., год на DRIVE2
- замена термостата mazda premacy
- Замена радиатора Mazda Premacy.
- КОММЕНТАРИИ • 25
- Замена радиатора Mazda Premacy .
- Комментарии • 25
- Замена термостата — Годовой рекорд Mazda Premacy в DRIVE2
- Замена водяного насоса и промывки системы охлаждения Mazda Premacy
- Видео-гайд: Где находится радиатор печки мазда премаси
Замените радиатор и термостат.
Доброе утро. Давно ничего не писал, времени не было. Лепнина у меня продержалась недолго).
Три месяца езды и вот у радиатора лопнуло сопло вдоль нижней трубы, куда я его воткнул.
Купил радиатор в магазине САТ и с одной стороны при покупке решил заменить термостат, взял фирму ТАМА.
Приехал в гараж и принялся за замену. Слил антифриз, открутил крышку термостата, вынул термостат, сошлось около 300 мл антифриза.
Установил Термостат Установил снова радиатор и поставил все по мелочи на место.
Залил антифриз и вуаля.
Удачи в путешествиях)
Источник
Замена радиатора печки Mazda premacy
Разборка печки Mazda 323: Правильная последовательность действий
Печи в средней полосе и тем более в климате с еще более низкими зимними температурами просто необходимы, но избежать проблем с ними при длительной эксплуатации практически невозможно.
Как и на многих других марках автомобилей, замена печки Мазда процесс простой, но крайне медленный и утомительный из-за неудобного доступа из салона. Но с другой стороны, оплачивать услугу за простую разборку смысла нет, все можно сделать вручную.
Следы поломки
- Странный запах в салоне после поворота на обогревателе
- Влажные пятна под ковром на пассажирском сиденье
- Сильное запотевание стекол изнутри салона
- Жирный налет на внутренней стороне лобового стекла.
Все это косвенные признаки того или иного вида неисправности печки, ее патрубков или радиатора. Но чтобы точно понять, что нужно отремонтировать или заменить, нужно еще снять печку.
Порядок работы
Первый и самый сложный этап — снять всю переднюю панель. Необходимо снять все крепления, весь пластик, магнитолу, бардачок и вообще все что есть в этой части автомобиля.
Нужно аккуратно снять все торпеды, сама работа не сложная. Все, что можно открутить, просто откручивается по одному и удаляются все вставки и пластиковые детали. Важно не сломать пластиковые заглушки и защелки там, где они находятся. Для упрощения дальнейшей работы рекомендуется сразу прикреплять весь крепеж непосредственно к деталям, чтобы потом не пришлось искать, какой именно винт подходит именно в это отверстие.
Торпеда крепится девятью винтами: 2 по бокам, 4 посередине и 3 непосредственно на лобовом стекле. Снимать нужно полностью, предварительно разобрав магнитолу и блок управления печкой, руль.
Сняв все лишнее, можно подойти к печке. Владельцы Мазда 323 1987 года, интересующиеся тем, как снять печку, могут обратиться к стандартным чертежам производителя, но они достаточно сложны для понимания.
лучше действовать по проверенной другими автомобилистами методике. Главное, что держит конструкцию, это три крепления в виде простых гаек. Два расположены вверху и один слева. Под капотом небольшие пластиковые фитинги, которые крепят радиатор. Перед тем, как снимать печку, обязательно нужно снять эти крепления, иначе они сломаются. Все, печку можно разобрать и произвести необходимый ремонт.
Что делать дальше
На снятом блоке сначала проверяется радиатор, потому что это источник основных проблем. Осмотр проводится по двум основным критериям:
- Внешний вид: вероятно, радиатор забит грязью в виде комков пыли, листьев и мелких палочек, что серьезно нарушит работу всей печки
- Течь: радиатор опускают в емкость с водой, полностью погружают и ждут появления пузырьков воздуха.
- Целостность патрубков, их правильная геометрия — кривые можно попробовать выправить, а можно сразу заменить на новые, подходящего размера по надежности.
В этот момент ремонт можно скачать, а после устранения дефектов печку вернуть на место и протестировать. Для решения проблемы обычно достаточно простых манипуляций с радиатором и патрубками.
- 0 комментариев
Отчет о замене радиатора отопления (плиты)
Не прошло и месяца, как получил заказанную печку в экзисте, 4200 руб, обещали оригинал, пришло нечто подобное, но без стопорных колец (подробнее ниже), которые по энпс, он должен быть включен. Ну что пришло, то пришло. Без печки ездить страшно, как холод и дождь, «по инструментам хожу», ничего не видно.
С теплой памятью о ВАЗ-2101 и Иж-комби, где при замене печки ничего разбирать не надо, идем дальше
Сдвигаем сиденья вперед, откручиваем винты на подлокотниках и поднимите и сдвиньте сиденья назад в крайнее заднее положение.
Снимите бардачок: откройте его, потяните за нижний правый угол и вытащите по диагонали.
Снимите правую нижнюю накладку панели, красные стрелки — саморезы, зеленые стрелки — направление напряжения при снятии
Снимите правую вставку, там саморезы и заглушки , а верхний левый угол держится на пластиковой защелке
Снимите рамку консоли в сочетании со вставкой рычага переключения передач, для этого вдавите ключ в паз, переместите рычаг в положение L, откручиваем 2 винта, вынимаем 2 пистона и тянем на себя.
Опускаем руль в крайнее нижнее положение, отламываем верхнюю часть обшивки рулевой колонки, откручиваем винты, которые держат обшивку приборной панели, тянем на себя, отсоединяем разъемы , снимите обшивку.
Примечание. Я не видел одинаковых разъемов, так что «что, если я поставлю не тот разъем не в то место?» Это не так 🙂
Откручиваем 4 выступающих самореза на приборной панели и снимаем ее, отсоединив 3 разъема.
Снимите пластиковые накладки на ножки.
Снимите раму, отвинтив 6 винтов, не имеется. к которому подключено радио. Удобный доступ к отопителю открывается тросик горяч-холод, отсоединяем, снимаем блок управления отопителем
С этого момента начинаются варианты дальнейшей разборки, сказали что на Мицубиси снимают пластик от торпеды отдельно, поперечной останется трубка с приклеенными проводами, эта трубка откручивается и немного двигается, чтобы не мешалась. Я даже посмотрел. там все так запутанно, воздуховоды и т.д., вот решил снять все целиком. В общем, собранная панель со всем, включая ящик для хранения и магнитолу, находится на носителе (и соответственно его нужно снять), но я пока не знаю, как 🙂
На фото двойной синей линией обозначено расположение основного жгута проводов, который проходит через машину и уже имеет ответвления, идущие от него как дерево к пульту, заказу, отопителю и т.д. Этот жгут подключается непосредственно к поперечной трубе и колючей рамы, поэтому мы отсоединили все провода от колючей, чтобы снять узел торпеды
Вот так выглядит крепление ортеза на этой обвязке, пока я оторвал один из чехлов для ясность
Отсоединяем разъемы от мозгов, отсоединяем жгут к мозгам от торпедного катера
Откручиваем винты которые крепят торпеду к кузову: 2 слева и справа, 4 на полу, 1 под заглушкой возле лобового стекла (тут понадобится специфический ключ на 12 в виде головки на шарнире, т.к. трещотка упирается в стекло и неудобно для пистонов, или подденьте его трещоткой и потом потихоньку винт с крышкой) и 2 длинных болта крепления рулевой колонки.
Наклоняем торпеды в сторону сидений, вывешиваем то, что раньше было неудобно, и с криком «Эй ху» вытаскиваем торпеду из салона через пассажирскую дверь.
Цель (нагреватель) ближе, чем когда-либо! 🙂
Я так понимаю, что сначала на конвейер ставится вентилятор, потом обогреватель, а потом они прикрывают друг друга блоком кондиционера, потому что иначе я не могу объяснить проблемы при снятии обоих блоков вентиляторов. и подогрев — кондиционер мешает в обоих случаях, поэтому откручиваем гайки крепления обогрева и гайки крепления кондиционера, поддеваем пластик держателем, отключаем подогрев от кондиционера и снимаем блок отопителя. Мне даже пришлось немного подогнуть одну из труб печки, потому что она все еще находится в эжекторе.
Вот настоящий нагревательный элемент. Форсунки оснащены пластиковыми наконечниками с резиновыми уплотнительными кольцами внутри. Эти наконечники крепятся к насадкам пластиковыми кольцами с гибкими выступами. Снять заранее шипы (то есть они мешают разборке отопителя) нельзя — там все забито грязью, и если сломать стопорные кольца, то шипы не поставить, а без них будет не хватает шлангов (фигня такая). Как было сказано выше, новые стопорные кольца в комплекте с печкой не поставлялись, поэтому пришлось действовать очень аккуратно: промыть узел щеткой водой и аккуратно снять шипы и стопорные кольца
Открутить винты и разберите половину обогревателя.
Замена печи
Установка обогревателя.
Разобрать электропривод, проверить как двигаются заслонки направления потока воздуха, если что-то закрутилось при сборке, лучше проверить сейчас, чем после окончательной сборки машины 🙂 .
Собираем все выложенное в обратном порядке 🙂
Примечание. Если вы не торопитесь и работаете внимательно и аккуратно, то все это дело займет у вас около 3 часов, если вы один.
Надеваем шланги отопителя, открываем крышку радиатора, заводим машину, доливаем недостающую жидкость. Заливать сразу печку нельзя, машина должна прогреться, потом остыть, пока антифриз будет браться из расширительного бачка, его нужно залить под завязку. В принципе, однако, можно гонять антифриз на доливку и доливать только после того, как машина остынет. Вам также необходимо снять крышку радиатора и добавить ее к радиатору.
Ну, это то, что он знал, сказал он. Надеюсь, что если, не дай Бог, кого-то так ограбят, то мое сообщение поможет.
По рассказу знакомого, который ездит на Митсу-Галантэ, за аналогичную операцию сервис потребовал 20 000 рублей.
отлично. Год назад тоже самое проделал со звездой 🙂 Сделал за 2 дня. но тяжело. Мне пришлось снять руль.
Во-первых, вы могли бы получить некоторые факты, а? 🙂
Как минимум по принципу ЕПД, это двигатель (мощность, охлаждение, система управления, неисправности и т.д.),
Коробка передач (картер, приводы, шарниры, ступицы)
Тормоза (абс, суппорта, колодки)
Интерьер (панель приборов, опоры багажника, музыка и т.д.)
Электрика (фары, предохранители, сигналка и т.д.)
Радиатор отопителя для Mazda MPV: назначение и замена на заказ
В наших реалиях эксплуатировать автомобиль необходимо с учетом климатических особенностей большинства регионов. Это значит, что зимой без отопления в салоне не обойтись. Сегодня мы обсудим, как снять радиатор с печки на Mazda MPV, если есть серьезные сомнения в его работоспособности.
Чем и как они забиты
Владельцы этих автомобилей с большим пробегом жалуются на проблемы с нагревом воздуха, причем проблема часто связана с отопителем. Засорение или сильное напыление этой детали приводит к необходимости очистки или даже полной замены. Вы можете начать ремонт с очистки, и вам не нужно снимать весь узел. Правда, КПД в этом случае будет значительно ниже.
Бывают ситуации, когда появляются течи в радиаторе печки Mazda MPV. Теоретически можно временно заклеить их любым герметиком. Однако необходимо помнить, что в дальнейшем он станет источником загрязнения охлаждающей жидкости по всей системе. Падение температуры воздуха, выходящего из дефлекторов, напрямую связано с потерей теплоотдачи от радиатора.
Отложение твердых частиц внутри него со временем приводит к формированию коррозионных процессов. Результатом является эффективность всей системы отопления и охлаждения. Поэтому радиатор печки Мазда МПВ моется ремонтопригодно или заменяется на новенький. По сравнению с реанимацией бывшего в употреблении оборудования, это более эффективный вариант, который надолго решит проблему обогрева воздуха в холодное время года. time.
Уменьшение теплопередачи является естественным сценарием, поскольку оно неизбежно будет увеличиваться. образуется на стенках труб и между «ребрами» радиатора. Этот процесс протекает еще быстрее, если владелец Мазды использует антифриз сомнительного качества. Из-за этого процесс загрязнения ускоряется, и теплоноситель просто не может нормально нагреть поток воздуха из-за частичной потери энергии.
Как промыть или заменить на новый
Поэтому следует промыть или заменить радиатор отопителя. К этому последнему варианту надо прибегать, когда он настолько заржавел, что антифриз уже начал подтекать, или настолько забит, что его невозможно прочистить. Однозначно рекомендуется снять радиатор печки Мазда МПВ и заменить его, если он старый и старый. Если хозяин решил обойтись без мойки, можно не разбирать все торпеды. Этот процесс требует много времени и нервных клеток, ведь даже опытный водитель – не автомобильный конструктор. Есть более дешевый способ — он заключается в разрезании труб, в которые затем устанавливаются более длинные шланги.
Теперь посмотрим, как заменить радиатор отопителя на минивэне Мазда. Минивэн пошагово:
- Разрезаем трубы.
- Сняв нижнюю половину воздуховодов, для этого вам потребуется отрегулировать 4 защелки.
- Чтобы отделить его верхнюю половину, вам нужно освободить 2 зажима, к которым он прикреплен.
- Чтобы вентилятор не мешал, снимите нижнюю часть вентилятора; Фиксируется 4 винтами и несколькими гайками.
- Снятие кулера для ремонта или замены на новый аналог. Будем готовы к тому, что при этом вытечет небольшое количество антифриза. . Сборка осуществляется в прямо противоположном порядке. Вы можете запустить двигатель, чтобы проверить наличие утечек.
Как можно сделать вывод после прочтения сегодняшней статьи, заменить радиатор печки на Mazda MPV можно самостоятельно. С этой задачей справятся даже те, кто ранее не имел квалификации и опыта для проведения такого ремонта. Однако при соединении следует помнить, что помимо хомутов для соединения труб потребуется еще и герметик. В противном случае утечки не избежать. Если у вас есть вопросы по данной теме, вы можете оставить их в комментариях под материалом.
Ремонт отопления Mazda Premacy
Ремонт системы отопления автомобиля срочно и по честной цене! Бесплатная диагностика отопителя перед ремонтом! Выполняем:
- промывку радиатора печки
- замену и ремонт радиатора
- ремонт моторчика вентилятора и моторчика отопителя
- ремонт воздуховодов и заслонок
- замена салонного фильтра
Благодаря опытным специалистам, профессиональному оборудованию и наличию запасных частей на сервисном складе устраним любые неисправности и обновите отопление вашего автомобиля!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ | |
---|---|
Mazda Premacy диагностика обогрева | 800 руб. |
Диагностика Mazda Premacy прогрев двигателя | 800 рублей |
Ремонт термостата печки Mazda Premacy | от 1600 руб. |
Ремонт моторчика печки Mazda Premacy | от 1200 руб. |
Замена моторчика отопителя Mazda Premacy | от 800 рублей |
Замена радиатора отопителя Mazda Premacy | от 800 руб. 10 000 руб. |
Замена ручки управления отопителем Mazda Premacy | от 1200 руб. |
Замена тросика регулировки температуры печки Mazda Premacy | от 2400 руб. |
Замена аккумулятора печки Mazda Premacy | от 5400 руб. |
Замена верхнего патрубка печки Mazda Premacy | от 800 руб. |
Замена патрубков печки Mazda Premacy (6 шт) на тройники (3 шт) | от 2400 руб |
Замена прокладки радиатора Mazda Premacy | от 10 000 руб |
Прокладка воздухозаборника печки Mazda Premacy | от 10 000 руб |
Прокладка корпуса отопителя Mazda Premacy | от 10 000 руб. |
Установка отопителя свечей накаливания Mazda Premacy | от 10 000 руб. |
Чистка радиатора отопителя Mazda Premacy | от 10 000 руб. |
Ремонт печки Mazda Premacy для комфортного путешествия
В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! Мы заправляем кондиционер Вашего автомобиля только той маркой фреона, которая рекомендована производителем автомобиля!
Ремонтируем кондиционеры, компрессоры и трубопроводы с гарантией! Обязательно почистим кондиционер, а также заправим или заправим.
Отремонтируем мотор отопителя и радиатор, заменим вентилятор отопителя. На все работы и запчасти предоставляется гарантия автосервиса!
Замена радиатора отопления Mazda Premacy
Проводятся фотоотчеты о проведенных работах мастерами АЗС «500 Ампер»»:
Обогрев салона автомобиля уже не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого автомобиля. В холодное время года ездить с неисправным отопителем практически невозможно. Поэтому проблемы в этой системе необходимо решать заранее.
Одной из частых причин отсутствия тепла в салоне автомобиля является неисправность радиатора печки в автомобилях. Эту деталь можно заменить вручную. Однако, во избежание ошибок и других проблем с поступлением тепла в салон, эти задачи проще доверить опытным механикам.
Сотрудники АЗС «500 Ампер» имеют опыт и навыки при замене радиаторов в системе отопления автомобиля. процесс не занимает много времени и не опустошает карманы покупателя.
Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам этого элемента охлаждающая жидкость охлаждается для охлаждения системы). При этом на самой детали и на патрубках, соединяющих ее с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен кулер, со временем подвергается коррозии.
Последствия такого изменения:
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Снижение эффективности системы отопления.
- Кроме того, недостаток антифриза в системе вызывает перегрев двигателя. Антифриз, испаряющийся в теплообменнике, попадает в салон автомобиля в виде вредных паров.
- Промыть или заварить установленный радиатор.
- Замена радиатора отопителя автомобиля.
Второй способ более эффективен, т.к. реанимация старой техники — это временная мера. В конце концов, автовладелец все равно вернется, чтобы заменить эту запчасть.
Бывают ситуации, когда замена радиатора и всех его соединительных частей не требуется. При возникновении коррозии на кране или другом элементе можно заменить только необходимую часть системы, не касаясь радиатора.
СТО 500 Ампер производит разборку и сборку этих устройств. На нашей АЗС эта процедура не занимает много времени. Его цена также не смутит автовладельцев. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой рекомендуем выбирать второй вариант (как наиболее экономичный и надежный вариант). А наши мастера помогут осуществить это быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.
Замена термостата — Mazda Premacy, л., год на DRIVE2
Благодаря этому двигатель быстрее прогревается. Только после нагрева жидкости до определенной температуры срабатывает термостат, пропуская антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. Антифриз, в свою очередь, не только выполняет функцию охлаждения двигателя во время работы, но и поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Замена термостата Mazda Premacy Постоянно открытый термостат приведет к тому, что антифриз не достичь нужной температуры зимой. Вот почему в это время года двигатель долго прогревается. Воздушная пробка в системе охлаждения.
Как и в любой системе отопления, воздух нарушает нормальный поток жидкости. В этом случае необходимо выяснить причину пробки и устранить ее.
Не столь распространенной причиной более длительного прогрева может быть особенность заводской настройки электронного блока управления автомобиля — прошивки или же. неправильная настройка мигает во время чип-тюнинга. Одним из самых простых решений является установка другого замены бортового термостата Mazda Premaci с функцией контроля температуры вентилятора.
Открываю и смотрю, а там радиатор без вакуума, без фольги, перегородки у многих треснуты местами и самое главное нижний радиатор был заменен патрубок, на мазде премаси акпп наружный термостат, упаковка нарушена! Ответ АВА? Я вам говорю, что вы сами пишете на сайте, что AVA является одним из ведущих производителей радиаторов, кулеров и прочего радиаторного оборудования!
Нет, там написано, это для манекенов, но я знаю, что это упаковочная компания! Для тех, кто заинтересован, вы можете проверить здесь: Что вы думаете об этом бизнесе? Короче, взял что было и поехал на замену маздовского премаси термостата к мастеру для установки, замены и заливки.
Он встал на свои места, но как-то сгорбился. Мы посмотрели поближе, и это было гонит по самолету пропеллер!
Да нет ни букв, ни цифр, ни наклеек, ничего на радиаторе! Я перезапускаю двигатель.
Термометр уже подскочил до максимума. Он подождал, пока двигатель остынет. Мгновенно сбитый с толку, я забыл, что печку можно включить на полную мощность.
До дома я добрался за милю, потому что это было недалеко. Это было ночью.
Чтобы понять, сегодня не день. На следующий день начал диагностику: завелась, поехала. Вентилятор охлаждения включается и работает.
замена термостата mazda premacy
Печку не включал, после прогрева температура сначала была нормальная, потом начала подниматься. После включения печки температура нормализовалась.
Замена радиатора Mazda Premacy.
- Опубликовано 12 февраля 2018 г.
- Всем привет. Друзья хотели бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме. Буду признателен за ваши комментарии и предложения! Приятного просмотра и удачи ВСЕМ.
КОММЕНТАРИИ • 25
Саньо, подскажите как установить котел 220v.
Не знал, не знаю.
Где находится сливная пробка на блоке цилиндров или антифриз можно слить только из радиатора?
Честно говоря не знаю. Это не в нужном месте. с разобранным двигателем все удобно делать, а под капотом все не удобно.
Саш, подскажи, пожалуйста! Мазда премаси 2001г механика 1.8 начала плавать на скорости и при разгоне на низах такое ощущение что топливо пропадает на секунду. скажи мне, если знаешь?
Возможно, воздух стал больше. посмотрите на целостность волн
поменял вчера термостат благодаря этому видео,все легко и просто,спасибо за видео,мне понравилось
санё,привет. Premacy 2.0 дымит сизым дымом в течение 20-30 секунд при холодном запуске в мороз. В чем может быть проблема?
Сергей Факира привет, я не специализируюсь на двигателях, не уверен. .
Санё, что за двигатель на видео? У меня европеец 2.0 и он похож на мой. Какой у меня двигатель ze или de?
Привет! Вот 1.8 FP-DE а у тебя 2.0 FS-ZE
Как ты думаешь,что лучше,мвв или премаши?
Саня Гонтарь Да вроде все так,не гнилое, с родным лаком, я второй хозяин, климат контроль сзади раздельный. Что касается датчиков и высокой тяги, то весной займусь этим.
Саня Гонтарь У меня левый руль, амер, отличная тачка для семьи из пяти человек. Осталось справиться с расходом топлива.
MPV ИЛЬЯ ПЕСТЯКОВ, и не только MPV, но и 3.0
Это разные машины
Крегеровские источники спасибо)))) )
Саня заливает минералку в АКПП!
Будьте внимательны какое масло в оригинальном масле MAZDA Жидкость для АКПП «ATF M-5», 946 мл
Производитель одобрение: Allison C4, AT 2384K, AT3314, AT3317, Chrysler ATF+, Chrysler ATF+2, Chrysler ATF+3, Chrysler ATF+4, Daihatsu ATF D-II, Daihatsu ATF D-III, Dex Ford Mercon II, GM, GM Dexron III, Honda ATF-Z1, Hyundai CVTF H1, Hyundai SP III, Kia CVTF H1, Kia SP III, Mazda M-3, Mazda M-5, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic-C, Nissan Matic-D, Nissan Matic-J, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Suzuki ATF 5D-06, Toyota T, Toyota T-II , Toyota T-III, Toyota T-IV, Voith G607
так на чем будем тестить пока после замены не заработает лучше. раньше толкало при медленном разгоне с 1 на 2.сейчас его нет.а про синтетику скажу так. синтетика наверное не будет стоить 300 руб. за литр.
Саня Гонтар Саня ничего личного! Это чисто мое мнение, что если так написано и если механизм работал на одном масле, то могут быть проблемы при смене типа масла, а про синтетику скажу только, что люди по опыту премасы с форума, прислали что коробка то давит ощутимее чем минералка((
Антон Антонов, лучше пей самую плохую синтетику минералку. Я предполагал что она взаимозаменяема с М3 и М5. ..
Замена радиатора Mazda Premacy .
Комментарии • 25
Sanyo, подскажите, как установить отопительный котел на 220В.
Нет, не знаю, не знаю.
Где находится сливная пробка на блоке цилиндров или антифриз можно слить только из радиатора?
Честно говоря, не знаю, не знаю, она не в том месте. С разобранным двигателем все удобно делать, а вот под капотом все не удобно.
Саш, подскажите, пожалуйста!Mazda premasi 2001 МКПП 1.8 начала плавать на скорости и при разгоне на низах такое ощущение что топливо на секунду пропадает.подскажите если знаете?
Может воздуха прибавилось.смотрите с целостностью волн
Поменял вчера термостат благодаря этому видео,все легко и просто,спасибо за видео,мне понравилось
Саньо,привет. Premacy 2.0 дымит сизым дымом в течение 20-30 секунд при холодном запуске в мороз. В чем может быть проблема?
Сергей Факира привет, я не специализируюсь на двигателях, не уверен. .
Санё, что за двигатель на видео? У меня европеец 2.0 и он похож на мой. Какой у меня двигатель ze или de?
Привет! Вот 1.8 FP-DE а у тебя 2.0 FS-ZE
Как ты думаешь,что лучше,мвв или премаши?
Саня Гонтарь Да вроде все так,не гнилое, с родным лаком, я второй хозяин, климат контроль сзади раздельный. Что касается датчиков и высокой тяги, то весной займусь этим.
Саня Гонтарь У меня левый руль, амер, отличная тачка для семьи из пяти человек. Осталось справиться с расходом топлива.
MPV ИЛЬЯ ПЕСТЯКОВ, и не только MPV, но и 3.0
Это разные машины
Крегеровские источники спасибо))) ) )
Саня в автомате Минералка идет!
Обратите внимание какой тип масла стоит в оригинальном масле MAZDA жидкость для АКПП «ATF M-5», 946 мл 4>
Одобрено производителем: Allison C4, AT 2384K, AT3314, AT3317, Chrysler ATF+, Chrysler ATF+2, Chrysler ATF+3, Chrysler ATF+4, Daihatsu ATF D-II, Daihatsu ATF D-III, Ford Mercon Dexron II , GM Dexron III, Honda ATF-Z1, Hyundai CVTF H1, Hyundai SP III, Kia CVTF H1, Kia SP III, Mazda M-3, Mazda M-5, Mitsubishi SP-III, Nissan Matic-C, Nissan Matic-D , Ниссан Matic-J, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Suzuki ATF 5D-06, Toyota T, Toyota T-II, Toyota T-III, Toyota T-IV, Voith G607
, поэтому мы будем тестировать, пока это после замены работать лучше не будет. раньше толкало при медленном разгоне с 1 на 2.сейчас его нет.а про синтетику скажу так. синтетика наверное не будет стоить 300 руб. за литр.
Саня Гонтар Саня ничего личного! Это чисто мое мнение, что если так написано и если механизм работал на одном масле, то могут быть проблемы при смене типа масла, а про синтетику скажу только, что люди по опыту премасы с форума, прислали что коробка то давит ощутимее, чем минералка((
Антон Антонов, лучше напишите худшая синтетика минералка. Я предполагал, что она взаимозаменяема с М3 и М5…
Замена термостата — Годовой рекорд Mazda Premacy в DRIVE2
Печку не включал, после прогрева температура сначала была в норме, потом начала подниматься.Подозрение пало на термостат
Затем следует запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут Замена антифриза на Mazda Premacy не сложная процедура: операция повторяется в зависимости от состава вытекающей жидкости.
Начал искать наличие в магазинах. Маздовых нигде нет, а вот фордовских нашел. в инете так и не нашел фотоотчета о свапе. Я не очень часто сажусь в машину, но думаю, что справлюсь. Благодаря corsair я нашел ваш пост, который я изменил, и все кажется простым. Крышку двигателя снял, открутив 4 болта. Открыл кран, расположенный в радиаторе слева, и залил литр антифриза. Я был доволен тем, насколько это удобно.
Пролил грамм 30, не больше. Термостат находится справа за натяжителем ремня.
С помощью плоскогубцев сожмите хомуты шлангов и отсоедините их. Шланги снимаются относительно легко.
Открутите три винта на 8 и снимите термостат. На фото вы можете видеть два винта и третий внизу слева.
Замена водяного насоса и промывки системы охлаждения Mazda Premacy
Заливать в радиатор Mazda Premacy даже дистиллированную воду запрещено, т.к. нагревание при температуре С вода закипает и образуется накипь. В морозы вода замерзает, патрубки и радиатор Mazda Premacy просто лопаются.
В этом случае он может вытекать через негерметичные соединения или трещины в трубопроводе радиатора.
Если вовремя не заменить антифриз на Mazda Premacy, он потеряет свои свойства. В результате образуются оксиды, возникает риск перегрева двигателя в жаркую погоду и его разморозки при отрицательных температурах.
Признаки, определяющие состояние антифриза, используемого в Mazda Premacy: Результаты тест-полосок; Измерение антифриза на Mazda Premacy с помощью рефрактометра или ареометра; Изменение цветового тона: Замена антифриза в Mazda Premacy — простая процедура: Сначала выключите двигатель Mazda Premacy и, если возможно, оставьте его работающим. остыть.
Поставьте под радиатор емкость объемом от 7 до 11 литров.
Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Mazda Premacy, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если крышку снять быстро, антифриз под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Есть два способа слить жидкость из радиатора на Mazda Premacy: Резиновый шланг подсоединяется к сливной трубке, которая должна вести к дренажному поддону.
Видео-гайд: Где находится радиатор печки мазда премаси
Источник