Где находится сливная пробка радиатора шевроле авео

Замена охлаждающей жидкости

Вам потребуются: плоская отвертка, охлаждающая жидкость, чистая тряпка для протирки, емкость емкостью не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости, пассатижи.

В соответствии с рекомендациями производителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 000 км пробега или через 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

ВНИМАНИЕ: Используйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (незамерзающая жидкость). .

Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.

При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закрутите крышку бака. Система охлаждения находится под давлением при работающем двигателе, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать из-под незакрепленной крышки.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны с ней.

1. Установите автомобиль на стоянку. на подъемнике или яме

3. Снимите крышку расширительного бачка.

4. Поместите емкость под сливной кран на радиаторе системы охлаждения, расположенном в нижней части бачка с правой стороны радиатора.

5. Закройте кран.

6. . и слейте жидкость.

ВНИМАНИЕ: Антифриз — смертельный яд для всего живого. Во избежание загрязнения окружающей среды сливайте воду из радиатора через воронку (например, из пластиковой бутылки). Если у вас нет шланга подходящего диаметра, можно использовать, например, обрезанную канистру.

7. Обеспечить полный слив жидкости из системы и гарантированной утилизации При заправке сожмите антенны хомутов шланга обогрева клапана дроссельного узла, сдвиньте хомут вдоль шланга и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

8. Закройте сливной кран .

ПРИМЕЧАНИЕ: Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите его (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и промойте его.

9. Промойте систему охлаждения. охлаждения путем переустановки шланга подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленного заполнения системы водой через расширительный бачок до уровня патрубка отвода паров.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать до включения электровентилятора.

11. Остановите двигатель и слейте охлаждающую жидкость.

12. Промойте систему охлаждения, пока не потечет чистая вода.

13. Отсоедините шланг от снова муфту промежуточной трубы для подачи охлаждающей жидкости в дроссельный узел.

14. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не потечет из штуцера дроссельного узла. и снятый шланг. Когда жидкость начнет течь, установите шланг на место и закрепите его хомутом.

15. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (перед включением вентилятора). Далее заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок чуть выше места сварки половинок бачка (обозначено двумя стрелками, нанесенными на стенку расширительного бачка).

ПРИМЕЧАНИЕ: При работающем двигателе следите за сигнальной лампой перегрева охлаждающей жидкости на комбинации приборов. Если загорается лампочка, а вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте, сколько воздуха проходит через него. Если отопитель подает горячий воздух, то скорее всего неисправен вентилятор, а если подает холодный, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Чтобы его снять, заглушите двигатель, дайте ему остыть и открутите пробку расширительного бачка. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и затяните крышку заливной горловины.

СОВЕТ: Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок регулярно затягивайте шланги радиатора вручную.

После несколько дней эксплуатации автомобиля, перед заменой охлаждающей жидкости проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы доделали подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Одним из признаков подделки является также полное и резкое окрашивание жидкости. Качественный оттенок охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем будет только темнеть.

Источник

Где слив на Шевроле Авео

Замена охлаждающей жидкости

Вам потребуются: плоская отвертка, охлаждающая жидкость, чистая тряпка для протирки, емкость емкостью не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости, пассатижи.

В соответствии с рекомендациями производителя охлаждающую жидкость следует заменять через 45 000 км пробега или через 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

ВНИМАНИЕ: Используйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (незамерзающая жидкость). .

Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.

При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно закрутите крышку бака. Система охлаждения находится под давлением при работающем двигателе, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать из-под незакрепленной крышки.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны с ней.

1. Установите автомобиль на стоянку. на подъемнике или яме

3. Снимите крышку расширительного бачка.

4. Поместите емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части бака с правой стороны радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Антифриз является смертельным ядом для всех автомобилей. живые существа. Во избежание загрязнения окружающей среды сливайте воду из радиатора через воронку (например, из пластиковой бутылки). Если у вас нет шланга подходящего диаметра, можно использовать, например, обрезанную банку, удерживая шланг обогрева дроссельного узла, сдвинуть хомут вдоль шланга и снять шланг со штуцера дроссельного узла.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если расширительный бачок сильно загрязнен, снимите его (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и промойте его.

9. Промойте систему охлаждения, переустановив шланг подачи охлаждающей жидкости к расширительному бачку. сборка. систему водой через расширительный бачок до уровня трубы выпуска пара.

10. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не включится электровентилятор.

11. Остановите двигатель и слейте воду.

12. Промывайте систему охлаждающей жидкости до тех пор, пока не потечет чистая вода.

13. Снова отсоедините шланг от муфты промежуточной трубы, чтобы подать охлаждающую жидкость к блоку дроссельной заслонки.

14 Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не потечет из штуцера дроссельного узла и снятого шланга. Когда жидкость начнет течь, установите шланг на место и закрепите его хомутом.

15. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (перед включением вентилятора). Затем заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок чуть выше места сварки половинок бачка (обозначено двумя стрелками, напечатанными на стенке расширительного бачка).

Читайте также:  Почему залипают колодки летом

ПРИМЕЧАНИЕ. : При работающем двигателе следить за сигнальной лампой перегрева охлаждающей жидкости на комбинации приборов. Если загорается лампочка, а вентилятор радиатора не включается, включите обогреватель и проверьте, сколько воздуха проходит через него. Если отопитель подает горячий воздух, то скорее всего неисправен вентилятор, а если подает холодный, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Чтобы его снять, заглушите двигатель, дайте ему остыть и открутите пробку расширительного бачка. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и затяните крышку заливной горловины.

СОВЕТ: Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок регулярно затягивайте шланги радиатора вручную.

После несколько дней эксплуатации автомобиля, перед заменой охлаждающей жидкости проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте.

Да, через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы доделали подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Одним из признаков подделки является также полное и резкое окрашивание жидкости. Качественный оттенок охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем будет только темнеть.

Как заменить антифриз в Шевроле Авео

Замена антифриза Шевроле Авео – это процедура технического обслуживания, которая проводится в рамках срок, указанный производителем. Ничего нет в его исполнении. сложно, поэтому замену своими руками может выполнить каждый.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Слив охлаждающей жидкости в этой модели осуществляется через специальный клапан, расположенный в нижней части радиатора. В блоке двигателя сливной пробки нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для его удаления промойте систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуален Авео Т300. Однако существенных отличий в компенсации от предыдущих поколений нет. Также есть аналоги, выпускаемые под другими брендами. Инструкция по замене распространяется и на них:

  • Chevrolet Aveo T200 (Шевроле Авео Т200);
  • Шевроле Авео Т250 (Шевроле Авео Т250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Шевроле Авео Т300);
  • Дэу Калос;
  • ЗАЗ Лайф.

1,6-литровые бензиновые двигатели считаются популярными, хотя двигатели меньшего размера также довольно распространены. В данной инструкции мы приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Чтобы добраться до сливного отверстия радиатора, рекомендуется ставить машину на яму или эстакаду. Это необходимо в основном для того, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковую втулку под радиатором.

Под капотом

Также желателен свободный доступ к узлу акселератора, мы понадобится в процессе. Тем временем автомобиль остывает, снимите воздушный фильтр, отверните воздушную трубку в сторону или снимите ее. Откручиваем пробку расширительного бачка и приступаем к самому сливу:

    Поскольку защита у нас снята, находим сливной кран в правой нижней части радиатора и откручиваем его. После замены емкости для сбора старого антифриза под это место (рис. 1). По желанию к выходу смесителя можно подсоединить шланг для более точного слива жидкости.

Рис.1 Слив антифриза
Далее мы переходим к дроссельной заслонке. Для полного слива охлаждающей жидкости из системы необходимо снять шланг, который ведет к подогревателю дроссельной заслонки (рис. 2).

Рис.2 Шланг подогревателя дроссельной заслонки

  • После полного слива жидкости , вы должны проверить расширение на время. Если на стенках есть налет, а на дне остался осадок, его необходимо промыть. Для этого отсоедините пружинные хомуты на подходящих для этого шлангах. Откручиваем 2 болта и снимаем для промывки.
  • Действия по этим пунктам позволят слить максимально возможное количество антифриза из Шевроле Авео. А остальное, что не стекает в рубашку охлаждения, промывается дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

    Крышку расширительного бачка нужно откручивать осторожно, так как содержащаяся в нем жидкость находится под давлением.

    Промывка системы охлаждения

    Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Использовать специальные химические составы не обязательно, их применяют только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или слитую жидкость, была обнаружена взвесь или накипь.

    Поэтому ставим все на место, заливаем в систему воду через расширительный бачок до необходимой отметки и затяните колпачок. Далее нам нужно завести машину и прогреть ее до рабочей температуры, после чего слить воду.

    Для достижения хорошего результата необходимо мыть несколько раз. Обычно рекомендуется делать 3-4 подхода. Но в любом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом является то, что слитая жидкость выходит почти прозрачной.

    Перед сливом дайте двигателю остыть, так как жидкость очень горячая. Поэтому при разрядке можно получить термические ожоги.

    Заливка без воздушных пробок

    После слива старого антифриза и его полной промывки наша система полностью готова к заливке новой жидкости. Для этого в Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разбавлять его по отношению к не слитой в систему дистиллированной воде.

    Для предотвращения образования воздушной пробки необходимо залить свежий антифриз при отсоединенном патрубке, идущем на подогрев газа. Заливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух и не потечет антифриз. Затем ставим патрубок на место, заливаем охлаждающую жидкость до уровня и закручиваем пробку.

    Теперь машину нужно прогреть и одновременно увеличить скорость. Таким образом, жидкость будет быстрее циркулировать по системе. Это также поможет удалить оставшийся воздух. После этой процедуры жидкость немного улетучится и нам придется ее долить до уровня.

    Таким образом, мы получим полностью промытую систему, заполненную новой жидкостью. Который эффективно отводит тепло до следующей замены.

    Как часто заменять антифриз

    Согласно записям технического обслуживания, антифриз следует менять каждые 75 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля с небольшим пробегом замена производится каждые 5 лет.

    Что касается машин после гарантии, то при их замене можно опираться на данные, предоставленные производителем антифриза. Но у большинства современных качественных жидкостей срок службы будет примерно таким же.

    В качестве рекомендуемой жидкости лучше всего использовать Genuine Engines General’s Dex-Cool Longlife. Он специально разработан для удовлетворения всех требований GM. Он полностью соответствует характеристикам, а также имеет необходимые допуски.

    Если вы хотите обратить внимание на аналоги, нужно понимать, что антифриз подбирается не по цвету, а просто по оттенку. При выборе следует опираться на соблюдение допусков производителя автомобиля, в данном случае General Motors.

    Лучший вариант среди аналогов — Coolstream Premium, он не только имеет необходимые допуски, но и доставляет до перевозчик. Кроме того, пользователи часто выбирают ФЕЛИКС Карбокс, он имеет приемлемую цену и хорошее качество.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемов

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость/аналоги
    Chevrolet Aveo Бензин 1,2 4,2-5,2 Оригинальный General Motors Dex-Cool Longlife
    Бензин 1,4 6,1 Havoline XLC
    1,5 бензин Coolstream Premium
    1,6 бензин 7.0 FELIX Carbox
    бензин 1,8
    дизель 1,3 5,8
    Читайте также:  Переливает карбюратор ваз 2108 солекс что делать

    Утечки и проблемы

    Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда нужно проверить уровень антифриза. К к поиску места течи нужно, конечно, подходить индивидуально. Но есть общая проблема — это бачок.

    Течет он в основном в районе обратки и трещины появляются чаще из-за избыточного давления в системе. Который образуется в результате заклинивания клапана в крышке этого бачка.

    Так что при обнаружении данной проблемы рекомендуем заменить бачок, вот ваш код заказа — 95048411. крышка расширительного бачка необходимо отправить на замену — 13502353. Пользователи рекомендуют раз в год для профилактики. Потому что проще заменить, чем потом искать утечку.

    Как слить антифриз шевроле авео т250

    Хотя по сервисной книжке, замена антифриза на ТО-3 не распространяется, решил поменять, чтобы обновить жидкость которая залита на заводе после пробега в 30000км.

    Видео-гайд: Где находится сливная пробка радиатора шевроле авео


    Честно говоря, сначала эта операция показалась одной из самых сложных в исполнении. Дело в том, что я никак не мог найти сливное отверстие) Но в итоге, когда его нашли, все пошло как по маслу… как антифриз)

    Итак, по традиции в моем БЖ пункт по пунктам:

    1. Предварительно (в конце поездки перед предполагаемой заменой антифриза) поставил регулятор печки на максимум, в красную зону. Я не уверен, насколько критичен этот пункт, но я слышал, что он помогает слить больше жидкости. Возможно, это можно сделать непосредственно перед заменой…

    2. На холодном двигателе открутить пробку расширительного бачка. Всегда лучше делать это медленно, а еще лучше тряпкой, т.к. возможно повышение давления в расширительном баке, что привело к «выдуванию». Закрутить крышку

    3. Заменили раковину. Открутите сливную пробку. Лучше всего это делать в резиновых перчатках. При работе с антифризом вы можете соблюдать и другие меры предосторожности, которые вы найдете на самой бутылке с антифризом. + Я заранее вырезал из пластиковой банки простую лейку, чтобы предотвратить чрезмерное выливание антифриза, т.к. расположение сливного отверстия не позволяет слить охлаждающую жидкость без «шума и пыли»

    4. Открутить пробку расширительного бачка. В этот момент поток антифриза многократно увеличится; будьте осторожны)

    5. Для очистки совести можно приподнять левое заднее колесо (заднее и левое рассматривать относительно водительского сиденья). Это помогло слить еще примерно пол-литра

    6. Открутили сливную пробку.

    7. Промыл систему еще дважды дистиллированной водой. Для выполнения этой операции медленно заливаем воду в расширительный бачок. Вы можете качать воду, нажимая на носик. При этом вы услышите характерный булькающий звук. После этого нужно закрыть пробку расширительного бачка и прогреть двигатель до рабочей температуры. Дайте двигателю остыть. Сливаем воду известным способом

    8. Наконец, приступаем к заливке системы новым антифризом. Не забудьте проверить, нужно ли разбавлять антифриз. Всю необходимую информацию можно получить с этикетки контейнера. Мы выполняем то же самое как на этапе промывки системы

    9. Через некоторое время после замены стоит посмотреть уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить (уровень должен идти на холодную двигатель). Также можно проверить место под машиной на предмет течи

    Я залил концентрат антифриза ShellZone. Красный. Цена на авторынке 200 грн.

    Хотя антифриз в расширительном бачке еще имел нормальный цвет и плотность, машине уже 8 лет и пробег на ней 90тыс, вот и решил залить новый антифриз!
    Съездил в Луганск и заказал хороший антифриз! Мне его порекомендовали и я купил белорусский антифриз GreenCool

    от манула на Авео в системе 7-7.5л и взял дурацкую 10 литровую канистру) с резерв так сказать!
    Пришла домой и решила почитать отзывы, через полчаса я была в шоке и готова рвать на себе волосы с головы и других интимных мест,)) через одного человека писали, что проглотили этот антифриз на голову блок, проглоченные косяки и тд! антифриз и чему удивляться, когда стоимость 5-литровой канистры в России 300 рублей, ровно в два раза больше!
    Поэтому я взял свой антифриз и собрал его,поставил обратно и спокойно вздохнул)»Подписать» и вместе с Мы пришли к единому мнению,что лучше всего будет лить Sintec G12!

    Об этом антифризе…
    Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен с использованием новейшей технологии органических присадок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, без нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов

    Предназначен для всех современных двигателей большой мощности, особенно алюминиевых. Обеспечивает отличную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от отложений в каналах охлаждения, подкапотном пространстве, радиаторе и водяном насосе.

    С 2011 года в России используется антифриз Sintec Lux oem G12. крупнейшего автопроизводителя ОАО «АВТОВАЗ» является первой заправкой автомобилей Lada, а также рекомендуется для использования при их эксплуатации и техническом обслуживании.

    Антифризы марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих зарубежных автомобильных своих автомобилей в России.
    Ой, вот такой розовый цвет

    Итак, теперь ближе к обмену!
    Чтобы полностью слить антифриз, нужно поставить машину на уклон или поднять заднюю часть автомобиля!

    Тогда нам нужен ключ для 13 !

    Под радиатором с левой стороны есть сливной винт (пластиковый, будьте осторожны)

    Заменяем емкость и откручиваем винт

    Если хотите создать давление и залить антифриз веселее, начинайте потихоньку откручивать крышку расширительного бачка,

    , чтобы слить все нечистоты из системы, придется несколько раз поцеловать расширительный бачок), то есть он должен дуйте пока не услышите воздух из радиатора вместо тосола смеси!
    Затем, когда антифриз вытечет, нужно снова закрутить пробку и промыть систему. Для этого в расширительный бак заливают 5 литров дистиллированной воды. бочку,

    заводим машину и немного едем над водой (пока не включится вентилятор)
    По той же схеме сливаем воду, если необходимо, проделайте эту процедуру несколько раз, пока не пойдет чистая вода!
    Моя система стала чистой, так что одной загрузки хватило!
    вся грязь скапливается внизу!

    Для этого нужно будет открутить 2 гайки и отогнуть 3 подходящие для этого патрубка, а занозу вынуть держателя кабеля сзади.

    ¡ В бачке было много грязи, хотя сам антифриз смесь которую я слил из системы была чистой!

    После промывки ставим бачок на место и не забудьте соединить все трубы.
    Теперь можно заливать новый антифриз, делаем это прокачкой с трубкой, для этого нажимаем при заливке трубки.

    У меня почти 5 литров без 200мл , но заливал на горячий движок так что может утром придется доливать на холодную!
    Чистим бак свежим антифризом!

    Читайте также:  Как протереть карбюратор

    Машину таки завели и прогрели до рабочей температуры!
    Я измерил температуру сканером ELM327
    К вашему сведению, рабочая температура вентилятора в наших машинах 93 градуса, температура отключения 89 градусов!

    Через некоторое время после замены стоит проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее (уровень проверяется на холодном двигателе)!

    Ну вот и все! Все колеса и чистая система охлаждения!

    ВНИМАНИЕ Важный аксессуар!
    Попользовавшись новым антифризом неделю, решил померить плотность ареометром и очень удивился, вместо -40 он показывал минус -30!
    Замеряю свой старый слитый антифриз, он ровно -40, замеряю, что антифриз в таре новый, обычно показывал -45 а в системе автомобиля было всего минус 30! весь антифриз кончился, а оказалось в блоке осталось около 2 литров! а так как я промыл систему дистиллированной водой, то получается мой новый антифриз смешался с двумя литрами воды, от чего я потерял плотность! Так что имейте в виду и единственное нормальное решение замены антифриза с промывкой я считаю это слить концентрат и выставить примерно в -50 градусов! в срок, указанный производителем. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому замену своими руками сможет выполнить каждый.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

    В этой модели слив охлаждающей жидкости осуществляется через специальный клапан, расположенный в нижняя часть радиатора. В блоке двигателя сливной пробки нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Чтобы удалить его, промойте систему дистиллированной водой.

    Модель заменена несколько поколений, в настоящее время актуален Aveo T300. Однако существенных отличий в компенсации от предыдущих поколений нет. Также есть аналоги, выпускаемые под другими брендами. Инструкция по замене распространяется и на них:

    • Chevrolet Aveo T200 (Шевроле Авео Т200);
    • Chevrolet Aveo T250 (Шевроле Авео Т250, Рестайлинг);
    • Шевроле Авео Т300 (Шевроле Авео Т300);
    • Дэу Калос;
    • ЗАЗ Лайф.

    1,6-литровые бензиновые двигатели считаются популярными, хотя двигатели меньшего размера также довольно распространены. В данной инструкции мы приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

    Слив охлаждающей жидкости

    Чтобы добраться до сливного отверстия радиатора, рекомендуется ставить машину на яму или эстакаду. Это необходимо в основном для откручивания металлической защиты двигателя и пластиковой втулки под радиатором.

    Также желателен свободный доступ к газу. сборки, он нам понадобится в процессе. Тем временем автомобиль остывает, снимите воздушный фильтр, отверните воздушную трубку в сторону или снимите ее. Откручиваем пробку расширительного бачка и приступаем к самому сливу:

      Поскольку защита у нас снята, находим сливной кран в правой нижней части радиатора и откручиваем его. После замены емкости для сбора старого антифриза под это место (рис. 1). По желанию к выходу смесителя можно подсоединить шланг для более точного слива жидкости.

    Действия по этим пунктам позволят слить максимально возможное количество антифриза из Шевроле Авео. А остальное, что не стекает в рубашку охлаждения, промывается дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

    Промывка системы охлаждения

    Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам потребуется дистиллированная вода. Использовать специальные химические составы не обязательно, их применяют только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда в антифриз или слитую жидкость попало масло, были обнаружены взвеси или отложения.

    Поэтому ставим все на место, заливаем в систему воду через расширительный бачок до необходимой отметки и затяните колпачок. Далее нам нужно завести машину и прогреть ее до рабочей температуры, после чего слить воду.

    Для достижения хорошего результата необходимо мыть несколько раз. Обычно рекомендуется делать 3-4 подхода. Но в любом случае подход будет индивидуальным. Приемлемый результат, когда слитая жидкость выходит практически прозрачной.

    Заливка без воздушных пробок

    После слива старого антифриза и его полной промывки наша система полностью готов к заливке новой жидкости. Для этого в Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разбавлять его по отношению к не слитой в систему дистиллированной воде.

    Для предотвращения образования воздушной пробки необходимо залить свежий антифриз при отсоединенном патрубке, идущем на подогрев газа. Заливайте охлаждающую жидкость до воздух не выходит и антифриз не вытекает. Затем ставим патрубок на место, заливаем охлаждающую жидкость до уровня и закручиваем пробку.

    Теперь машину нужно прогреть и одновременно увеличить скорость. Таким образом, жидкость будет быстрее циркулировать по системе. Это также поможет удалить оставшийся воздух. После этой процедуры жидкость немного испарится и нам придется доливать ее на поверхность.

    Периодичность замены доливки антифриза

    Согласно Согласно записям о техническом обслуживании, антифриз необходимо заменять каждые 75 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля с небольшим пробегом замена производится каждые 5 лет.

    Что касается машин после гарантии, то при их замене можно опираться на данные, предоставленные производителем антифриза. Но у большинства современных качественных жидкостей срок службы будет примерно таким же.

    В качестве рекомендуемой жидкости лучше всего использовать Genuine Engines General’s Dex-Cool Longlife. Он специально разработан для удовлетворения всех требований GM. Он полностью соответствует характеристикам, а также имеет необходимые допуски.

    Если вы хотите обратить внимание на аналоги, нужно понимать, что антифриз подбирается не по цвету, а просто по оттенку. При выборе нужно опираться на соблюдение допусков производителя автомобиля, в данном случае General Motors.

    Coolstream Premium — лучший выбор среди аналогов, он не только имеет необходимые допуски, но и поставляет носители . Пользователи также часто выбирают FELIX Carbox, у него приемлемая цена и высокое качество.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемов

    Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость/аналоги
    Chevrolet Aveo Бензин 1.2 4.2-5.2 Оригинальный General Motors Dex-Cool Longlife
    Бензин 1.4 6.1 Havoline XLC
    бензин 1,5 Coolstream Premium
    1,6 бензин 7,0 FELIX Carbox
    1,8 бензин
    1,3 дизель 5,8

    Утечки и проблемы

    Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, при которой падает уровень антифриза. К поиску места течи, конечно, нужно подходить индивидуально. Но есть общая проблема — это бачок.

    Течет он в основном в районе обратки и трещины появляются чаще из-за избыточного давления в системе. Который образуется в результате заклинивания клапана в крышке этого бачка.

    Так что при обнаружении данной проблемы рекомендуем заменить бачок, вот ваш код заказа — 95048411. крышка расширительного бачка необходимо отправить на замену — 13502353. Пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Потому что проще заменить, чем потом искать утечку.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум