- Где находятся колодки ручника Lancer 9
- Стояночный тормоз Mitsubishi Lancer 9
- Установка стояночного тормоза
- Цена оригинальных тормозных колодок Lancer 9 и их аналогов
- Замена троса стояночного тормоза
- Видео-гайд: Где находятся колодки ручника лансер 9
- Замена колодок стояночного тормоза
- Замена колодки стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9
- Ремонт стояночного тормоза.
Где находятся колодки ручника Lancer 9
Замена колодки ручника Mitsubishi Lancer IX Должностная инструкция
Рано или поздно придет время, когда Вам необходимо заменить колодки ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 . Для тех, кто не знает, где они находятся, скажем: когда вы «включаете стояночный тормоз», тормозят не задние тормозные диски, а отдельные тормозные колодки внутри задних тормозных дисков. «ОТКРЫТЫМ». По сути, во внутреннюю полость задних тормозных дисков специально для стояночного тормоза устанавливаются «дополнительные» барабанные тормоза. А роль барабана играет внутренняя полость самого тормозного диска. Эта идея позволяет не остаться совсем без тормозов при выходе из строя обоих контуров основной тормозной системы Mitsubishi Lancer IX . Стоит отметить, что если вы правильно используете стояночный тормоз, ваши колодки прослужат почти вечно.
- Забудьте об отпускании стояночного тормоза и вождении в этом режиме. Колодки стояночного тормоза используются только для удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
- Не осознавать, что после ночёвки зимой задние колёса не тормозили из-за наледи в тормозных механизмах ручника, и пытаться это сделать, заводя машину.
- Rally Game: Агрессивный стиль вождения с использованием ручного тормоза для дрифта.
- Отсутствие простейшей «гигиены» — если там ничего не сломано и не протерто, это не повод исключать профилактику. Механизмы стояночного тормоза нуждаются в чистке и смазке . По крайней мере, иногда.
- Реагенты для путешествий.
- Крайне редкое использование стояночного тормоза. Да-да, механизмы тоже стареют без использования.
- Тормозные колодки со временем могут начать изнашиваться быстрее (просто со временем разрушаться).
Удерживая шток нажимной пружины на задней стороне тормозного диска, нажмите на чашку нажимной пружины тормозной колодки сзади по ходу движения, повернуть на 90 градусов и снять вместе с пружиной.
Снять парковочную пружину.нижний возврат и регулятор .
Снимите верхнюю возвратную пружину.
Снимите переднюю колодку, опустите заднюю колодку и отсоедините трос от удлинительного рычага.
Колодки удалены.
Осталось только открыть стопорное кольцо с помощью отвертки и отсоединить рычаг разблокировки от задней колодки…
.. , и установите новые шайбы, собрав их в обратном порядке.
Источник
Стояночный тормоз Mitsubishi Lancer 9
Для удобного и безопасного управления Mitsubishi Lancer 9, в конструкция автомобиля имеет ручной тормоз. Предотвращает движение задним ходом при трогании на уклоне, а также надежно фиксирует машину, например, при техническом обслуживании или стоянке.
Кроме того, на стояночный тормоз возложена функция дублирования основная тормозная система. При отказе водитель может остановить машину с помощью ручного тормоза. Вот почему крайне важно следить за состоянием стояночного тормоза, вовремя регулировать его и вовремя заменять тросы и колодки.
Установка стояночного тормоза
Во время эксплуатации необходимо ставить ручной тормоз на автомобиле с пробегом более 20 000 км. Редактировать можно двумя способами:
- Из гостиной. Рядом с рычагом ручника есть специальная гайка.
- Снаружи автомобиля. В этом случае стояночный тормоз включается отдельно для каждого колеса.
Для регулировки стояночного тормоза из салона вам понадобится отвертка Phillips и гаечный ключ на 10 мм. Используя этот метод, два колеса регулируются одновременно. Недостатком является невозможность достижения равномерной прижимной силы.
Наиболее опасным является подтормаживание одного из колес при неиспользовании стояночного тормоза. Это приводит к ускоренному износу барабана, повышенному расходу топлива, ухудшению динамики автомобиля и заставляет машину уходить вбок. Поэтому крайне важно проверить свободный ход колес, подвешивая их домкратом.
- Поднимите центральный подлокотник.
- Удалите все лишнее с подлокотника, используя два винта.
- Выверните два винта.
- Поднимите консоль. При этом важно убедиться, что провода, идущие к блоку управления подогревом сидений, не оборваны.
- Снимите блок обогрева сиденья, нажав сзади.
- Отсоедините клеммную колодку.
- Используйте регулировочную гайку для регулировки стояночного тормоза. Он должен надежно удерживать автомобиль с 5-7 щелчками.
- Проверить надежность фиксации автомобиля при затянутом стояночном тормозе и холостом ходу колес при отпущенном.
При регулировке стояночного тормоза снаружи автомобиля можно регулировать давление колодок на каждом колесе отдельно.
- Подъемная часть задней части автомобиля.
- Снимите колесо.
- Снимите резиновую заглушку.
- Вращайте тормозной диск, пока отверстие не окажется внизу.
- Вставьте плоскую отвертку в отверстие.
- Пощупайте механизм регулировки.
- Поворачивайте регулировочное колесо вниз до полной остановки.
- Слегка открутите шестерню в обратном направлении. Рекомендуется для 5 советов.
- Таким же образом отрегулируйте колесо на противоположной стороне.
Цена оригинальных тормозных колодок Lancer 9 и их аналогов
Оригинальные тормозные колодки Lancer 9 в основном MN186303. Также возможна установка фирменных изделий с каталожными номерами:
Цена родных колодок более 4000 руб. По этой причине автовладельцы часто покупают продукцию сторонних производителей.
Таблица — Список альтернативных вариантов оригинальных тормозных колодок Lancer 9
Производитель | Артикул | Ориентировочная цена, руб. |
---|---|---|
ABE | C05062ABE | 900 |
REMSA | 4702.00 | 1480 |
A.B.S | 9181 | 1000 |
DELPHI | LS1913 | 2300 |
Замена троса стояночного тормоза
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы заменить тросы стояночного тормоза.
- Снимите облицовку туннеля из квартиры.
- Отсоедините законцовку фюзеляжа от рычага развертывания.
- С помощью плоскогубцев снимите скобу крышки кабеля.
Видео-гайд: Где находятся колодки ручника лансер 9
- Выверните винт, которым скоба крепится к кронштейну.
- Снимите трос стояночного тормоза с кожуха.
- Снимите винт кронштейна, показанный на рисунке ниже.
- Отверните регулировочную гайку.
- Удалить передний кабель одновременно с эквалайзером. Для этого нужно освободить концы задних тросов.
- Снимите кабель с уплотнительным кольцом.
- Таким же образом освободите правый задний трос.
- Замените кабели новыми.
- Соберите все в обратном порядке и проверьте работу стояночного тормоза.
Замена колодок стояночного тормоза
Замените колодки стояночного тормоза в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
- Поднимите автомобиль.
- Снимите колесо.
- Снимите тормозной диск
Источник
Замена колодки стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9
1. Снимите левое заднее колесо..
3. Нажмите на чашку прижимной пружины тормозной колодки. заднего тормоза, поверните его на 90° и снимите.
Удерживая шток нажимной пружины с задней стороны корпуса тормоза.
4. Снимите задние кулачки нажимной пружины.
5. Снимите нижнюю возвратную пружину.
6. . регулировочное устройство.
7. . и верхнюю возвратную пружину задней колодки (желтого цвета).
8. Слегка опустите заднюю колодку.
9 …и снимите распорный стержень.
10. Отсоедините трос от распорного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
11 .Снимите рычаг освобождения задней тормозной колодки, поддев стопорное кольцо отверткой.
12. . снимите его с задней оси челюстей.
Вот так выглядят детали механизма ручного тормоза (на фото показаны детали механизма ручного тормоза, тормоз слева):
1 — удерживающая пружина; 2 — пружинный зажим; 3 — чашка прижимной пружины; 4 — кулачок переднего стояночного тормоза; 5 — пружина стойки; 6 — верхняя соединительная пружина передней колодки; 7 — расширительный стержень; 8 — пластина крепления; 9 — верхняя соединительная пружина задней колодки; 10 — распорный рычаг; 11 — задняя колодка стояночного тормоза; 12 — регулировочное устройство; 13 — пружина нижнего фрикциона.
13. . затем снимите пружинную шайбу.
14. . и рычаг. Установите рычаг растормаживания на новую колодку в обратном порядке.
15. Снимите переднюю тормозную колодку, используя ту же таким же образом, как и задние.
16. Установите тормозные колодки в обратном порядке, обратите внимание, что верхняя возвратная пружина передней тормозной колодки синего цвета, а пружина задней колодки желтого цвета.
17 .Отрегулировать управление стояночным тормозом (см. «Настройка контроллера стояночного тормоза»).
Источник
Ремонт стояночного тормоза.
¡ Добрый день, водители! Сегодня мы поговорим о моем трехчасовом сеансе Handbrake.
Для поисковой системы. Ремонт стояночного тормоза Lancer 9. Ремонт стояночного тормоза Lancer 9. Замена колодок стояночного тормоза Lancer 9. Ремонтный комплект стояночного тормоза Lancer 9.
Теперь к делу. Экзистенциалист подвел меня и не смог поставить ремкомплект НК 7930788 за 300 дров. Сразу оговорюсь, что не все детали ремкомплекта подходят.
Шайбы тоже заказал
По своей тупости заказал их 2))) Так что если кому нужен один из тех драйверов, которые есть в Москве, отдам бесплатно))
Правый тормозной диск без проблем снялся съемными винтами во время использования. Действительно, для тех, кто не знает порядок разборки: полностью отпускаем ручник салона; под стояночный тормоз есть натяжная гайка.
В диске 3 отверстия: 2 с резьбой под винт М8 для разборки и отверстие прикрыто резиновой заглушкой. Вынимаем эту заглушку, крутим диск фонариком в руках и светим в отверстие)))) Выворачиваем диск до тех пор, пока не увидим зубцы — это расширитель колодки. Нужно провернуть шестерню отверткой, чтобы отодвинуть шайбы как можно дальше. С правым колесом такого шаманства не потребовалось, поэтому диск легко снялся. Но я трахал левое колесо почти 2 часа только для того, чтобы снять диск. Я уже все раскрутил по максимуму, я снизу, сверху, сбоку и сзади. И все еще нет. В итоге его с дикими мучениями сняли. И причина этого однобокого пола на фото.
Также на правом колесе был полностью залипший рычаг, который растягивается проволокой и расширяет блок. Как работал стояночный тормоз? — Икс. Так как этот рычаг достался мне от старого блока, то тоже долго ))))
Не знаю как люди меняли пластины и пружины не снимая ступицы ; На мой взгляд, это не реально. У меня просто нет физических пальцев, чтобы подтолкнуть солдата сзади, сжать пружину или даже повернуть крышку шайбы. В общем, кубики я убрал, потому что, ну блин, я уже с колодками накосячил)))))
Единственное, что я не сделал, так это взял фото конечного результата со стоящими новыми блоками.
Кстати, еще один момент: я оставил старых солдатиков, потому что комплекты мне не очень подходят, и я не хотел их сравнивать, потому что. старые солдатики были в очень хорошем состоянии)) Так же от старого осталось проставочное колесо, так как новые колодки нам не подходят. В итоге были использованы только новые пружины держателя пластины и стопорные шайбы из ремкомплекта.
Источник