Где написана модель карбюратора солекс

Карбюратор 2108 Солекс удобство использования и модификации

Семейство карбюраторов 2108 Солекс довольно обширно. Его модификации устанавливались на автомобили ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК с передним и задним приводом.

Неисправности, регулировка, регулировка и ремонт разных моделей имеют много общего. Причина в том, что принцип работы карбюраторных систем, устройств и механизмов в основном одинаков.

Различия связаны с конструктивными особенностями некоторых модификаций.
Ниже приводится перечень основных модификаций карбюратора «Солекс».

Применение и модификации карбюратора «Солекс»

ДААЗ 2108-1107010 — базовый карбюратор для всего семейства, устанавливался на автомобили 2108, 2109 с двигателем 1,3 л.

ДААЗ-21081-1107010 устанавливался на двигатели 1,1 л ВАЗ-21081, 21091, ЗАЗ Автомобили Таврия -1102.

ДААЗ-21083-1107010 устанавливался на двигатели ВАЗ-21083, 21093, 21099 1,5 л.

ДААЗ-21083 -1107010 -31 устанавливался на автомобили 2108, 2109, 2110, 2111 с двигателем 1,5. Имеет полуавтоматический спуск.

ДААЗ-21083-1107010-35 устанавливался на автомобили ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 1,5. Идентичен предыдущему. Отличие в двухступенчатом полуавтоматическом пусковом устройстве, оно двухступенчатое (зима-лето).

ДААЗ-21083-1107010-62 устанавливался на ВАЗ-Авто 2109, 2115 с двигателем 1,5. Имеет электронный контроль топливной смеси.

ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на автомобили ВАЗ-2109 с двигателем 1,5 и микропроцессорной системой зажигания.

ДААЗ-21412-1107010, ДААЗ-21412-1107010-30 устанавливался на автомобили АЗЛК-2141-01 и АЗЛК-2141-23 с двигателями УАЗАМ-331 (1,5 л) и УАЗАМ-3331.1.1. литров). Штуцера слива топлива у них нет, а второй карбюратор адаптирован под микропроцессорную систему зажигания .75 л) автомобили ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Ока. Конструктивно имеет достаточно большие отличия от базового карбюратора 2108 (поплавковая камера, экономайзер, привод дроссельной заслонки).

Видео-гайд: Где написана модель карбюратора солекс


Для заднеприводных моделей ВАЗ выпускались различные модификации карбюратора 2108. Они имеют схожую конструкцию, но иметь тянущую дроссельную заслонку и обратного потока топлива в бензобак нет.

ДААЗ-21051-1107010 устанавливался на ВАЗ-2103 двигатель (1,5 л) от ВАЗ -2105 и двигатель ВАЗ-21011 (1,3 л) от автомобиля ВАЗ-21072.

ДААЗ-21053-1107010 был установлен на ВАЗ-21074 (1,6 л) двигатель от автомобиля ВАЗ-2107 и аналогичный двигатель от автомобиля ВАЗ-21061.

ДААЗ-21051-1107010-30 поставлялся в качестве запчасти к двигателю ВАЗ-2105 (1,3 л ). Автомобили ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105.

ДААЗ-21053-110701-62 устанавливался на автомобили ВАЗ объемом 1,5, 1,3 и 1,6 автомобили ВАЗ-2107, ВАЗ-21072 , ВАЗ-21074. Карбюратор данной модели имеет полуавтоматическую дроссельную заслонку.

ДААЗ-21073-1107010 устанавливался на двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,7 литра полноприводных автомобилей ВАЗ — 2121, ВАЗ-21213 Нива. В карбюраторе на первом в камере только одна форсунка ускорительного насоса.

Следует отметить, что почти все модификации карбюратора Солекс 2108 имеют разные данные по калибровке.

Примечания и дополнения

— Применимость карбюраторов Солекс на различные модели автомобилей (не только ВАЗ) сведена в таблицу на странице «Таблица применимости карбюраторов Солекс на различные модели автомобилей.

Источник

avtoexperts.ru

На вопрос, что такое карбюратор, каждый опытный автослесарь и даже любитель начинающему автолюбителю скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовление смеси бензина и воздуха. Добавляет, что сегодня карбюратор из прошлого века и что инжектор теперь наше все, а карбюратору место в музее.

Это отчасти правда.Действительно в Америке,Европе,Японии карбюратор канул в Лету уже в начале восьмидесятых.Но это не значит,что карбюраторных машин больше нет,а карбюратор -это что-то вроде динозавра.Есть еще много такие машины и ты вам больше на территории бывшего СССР. Ведь инжектор ВАЗ появился только в 95-м и вообще получил распространение в 2000-м.

Поэтому наивно ошибаются те, кто считает, что карбюратор ушел в прошлое. Не забывайте, что по сей день двухтактные двигатели газонокосилок, пил, генераторов, мопедов и мотоциклов (даже не обязательно двухтактные) комплектуются карбюратором, по их надежности, простоте конструкции и без претензий.

В СССР и сейчас в РФ было и есть два основных карбюраторных завода. Это Пекар (ранее Ленкарз до смены названия на Ленинград) и ДААЗ. Первый находится в Санкт-Петербурге, а второй в Димитровграде. Первый завод — своего рода динозавр карбюраторной промышленности. Там производились все советские карбюраторы от Москвичей, Волг, УАЗов, Запорожцев и все, что не связано с Автовазом.

Но на ДААЗе выпускались в основном жигулевские карбюраторы — классические и передние — восьмерка/девятка.

И если классический карбюратор — целиком заслуга советских инженеров, то переднеприводный карбюратор разработан французской фирмой «Солекс» совместно с ДААЗ.

Необходимость такой разработки связана с поперечным расположением двигателя. двигатель в восьмерках/девятках с передним приводом. Ведь почему бы просто не установить жигулевский «ОЗОН» на двигатель V8? Это было бы намного проще и дешевле. Но проблема в том, что этот карбюратор на восьмом двигателе нельзя было направить таким образом, чтобы топливо в поплавковой камере держалось в допустимых пределах при прохождении поворотов, торможении и разгоне, а также при резком наборе высоты.

Поэтому именно на заводе в Димитровграде началось производство совершенно нового карбюратора в новой французской бригаде по лицензии Solex. Кроме того, за счет элементов конструкции появилась возможность установки данного карбюратора на поперечные и продольные двигатели.

Это создавало потенциал для последующего создания различных модификаций карбюратора «Солекс».

Если собрать все моды, даже для всего лишь восьмерки, то будет шесть. А дело в том, что все они на самом деле стоковый 2108 карбюраторный с доработанными форсунками, т.е. это все. Базовая ВАЗ 2108 перешла на двигатели 1.3. Модификация 21081 разрабатывалась для восьмицилиндрового двигателя объемом 1,1 л, но этот карбюратор устанавливался и на двигатель Tauide того же объема. Самым популярным является Солекс 21083. Он предназначен для двигателя 1.5, который в силу многих положительных обстоятельств получил наибольшее распространение. Отдельно можно выделить модификацию 21083-31 с автоматической регулировкой впуска, которая предназначалась для автомобиля ВАЗ 2110. И экспортную карбюраторную 21083-62 с электронным управлением составом смеси, которая находится в системе с катализатором и которая, в факт, найти уже невозможно.

Правильнее было бы начать перечисление карбюраторов, не предназначенных для привода передних колес, пожалуй, от самой известной модификации 21073, которая устанавливается на ниве 213 с Двигатель тайгов объемом 1,7 литра. Особенностью этого карбюратора являются дополнительно просверленные каналы для системы рециркуляции отработавших газов. Большие диффузоры 24х24 подталкивают многих ставить этот карбюратор на Ауди 80/100 с двигателями от 2.0 до 2.3. Но на самом деле они не очень хороши для такого объема.

Читайте также:  Где находится сливной винт карбюратора

Менее известна модификация 21053, предназначенная для классики объемом от 1,45 до 1,6 литра. Его можно спутать с 21073, потому что у этого карбюратора тоже есть патрубки рециркуляции, но диффузоры первой камеры на миллиметр меньше. Модификация 21051 для двигателей объемом 1,2 и 1,3 л в настоящее время не производится и в продаже отсутствует.

И, наконец, имеется модификация 21041 — для московского автомобиля с двигателем объемом 1,5 л и 21041-10 для объемом 1,8 литра. Первую сейчас трудно найти. Но последний встречается чаще. И к тому же ставится как карбюраторная на Волгу. И на самом деле его можно прекрасно подогнать как под Волгу с 402 двигателем, так и под УАЗ с 417 или тоже самое с 402.

Одно из главных преимуществ карбюраторов Солекс перед ОЗОНОМ — качество литья , качество деталей и внимание к деталям. Оно и понятно, ведь делают это на новых французских машинах благодаря совместным усилиям советских и французских инженеров. Например, самая распространенная болезнь ОЗОН — это воздушная подушка, а точнее телескопическая тяга. Из-за этого возникают проблемы с холодным запуском и прогревом автомобиля. У карбюратора «Солекс» воздушная заслонка устроена таким образом, что практически невозможно устранить пусковой люфт. Да и сам привод заслонки сделан очень аккуратно и, в отличие от ОЗОНА, заслонка не болтается в открытом положении. Конечно, если вы долго не пользуетесь отсосом, самая частая проблема с Солексом — это когда заслонка не открывается до конца. В этом смысле OZONE более привлекателен.

Почему Solex часто сравнивают с OZONE? Потому что ставят его чаще в классике. Реже на Волге или УАЗе. По сравнению со старыми карбюраторами серии К (К126, 131, 135, 133) его преимущество очевидно. Хотя бы сравните маленькие диффузоры Solex и скажите K126.

Рассеивание топлива Solex намного лучше за счет хорошо спроектированного выпускного отверстия. Меньше крупных капель бензина и, следовательно, лучшее смесеобразование и более стабильная смесь. Что в совокупности дает меньший расход топлива и большую мощность.

Сравнивая Solex и OZONE, можно увидеть, что мнения о преимуществе одного перед с другой, они примерно разделены 50/50. В первую очередь это вызвано непониманием принципа работы карбюратора. Почему-то многие думают, что Солекс 21083 универсален и может ставиться на классический двигатель объемом от 1,2 до 1,6 литра. Но это далеко не так. Отсюда и негативные отзывы о Солексе. Специально для классики была разработана модификация 21053, имеющая диффузоры большего размера, чем у стандартного карбюратора. Это связано со всей системой впуска, от коллектора до каналов и камеры сгорания. Двигатель 2108 имеет совершенно другую конструкцию. Поэтому ставить карб 21083 на классику невыгодно. Сложно будет добиться приемлемого расхода и нормальных динамических показателей. Хотя вполне возможно, если использовать для настройки широкополосный кислородный датчик, т.к. он есть не у всех, Солекс незаслуженно заслуживает плохой оценки. тот же ОЗОН или какой-нибудь К133. Как уже было сказано, ставить что-то вместо чего-то — неправильный подход. И у каждого двигателя свой карбюратор. А если поставить Солекс 21083 в какой-нибудь двигатель, скажем, и Москвич или Запорожец, то нет гарантии, что на Солексе расход будет ниже, а не на родном карбюраторе. А вот если Солекс тюнинговать под этот двигатель и желательно с широкополосным лямбда-зондом, то расход реально будет меньше. К тому же, скажем в классике 1,45 объем, расход меньше будет у Солекса 21053 а не у ОЗОНА. ступенчатое удлинение на конце большого диффузора. Из-за этого поток воздуха прекращается и происходит дальнейшее завихрение, в результате чего воздух лучше дробит бензин на мелкие капельки. В результате воздушно-топливная смесь становится однородной и имеет более стабильное соотношение воздух/топливо.

Небольшой диффузор, изготовленный Solex, как упоминалось выше, более эффективен, чем любой другой карбюратор OZON или OZON. ***.

Солекс также имеет простую и надежную систему ЭПХХ, что тоже влияет на снижение расхода, но так как больше зависит от стиля вождения, то этот показатель не является образцовым. Кроме того, непонимание функционирования этой системы и незнание ее устройства приводят к тому, что она перестает работать после ремонта карбюратора.

Одним из самых распространенных недостатков этого карбюратора является система холостого хода, или его засорение. Но с другой стороны, это неудобство является и плюсом, ведь благодаря его конструкции можно за несколько минут убрать холостой ход, открутив клапан и продув форсунку.

Любые недостатки Солекса можно превратилось в преимущество при обновлении. И главный его недостаток – это непроходимость. Засорению подвержена не только система холостого хода, но и основная система дозирования. Грязь попадает в карбюратор благодаря устройству поплавковой камеры и ее соединению с атмосферой через два отверстия.

Модернизация заключается в защите этих отверстий от грязи. Многие потом называют его «вечным карбюратором Солекс», как бы подчеркивая, что потом вы забудете, что такое карбюратор.

Короче говоря, можно сказать, что карбюратор Солекс — один из лучшие карбюраторы производства нашей страны. И хотя начало его положили французы, дальнейшее развитие – заслуга наших инженеров. Этот карбюратор дал толчок к созданию новой ветки карбюраторов для автомобиля Ока, представляющих собой сочетание Солекса и ОЗОНО в одном. А также карбюраторы серии 4178 для двигателей ЗМЗ и УМЗ Волга, УАЗ и Газель, которая на данный момент является лучшей для этих автомобилей.

Конечно, многие критикуют Солекс за его склонность к засорению, и считают, или К151 менее экономичные, более «тупые» но надежные карбюраторы. Но стоит небольшой апгрейд на солекс, а он получается на порядок выше этих карбюраторов.

Автор: Александр Шуенков

Комментарии(2)

автор не совсем там тема. например классический карбюратор от WEBER а озон это вакуум-управляемая модернизация глушителя вторичной камеры, во вторых при правильном соединении тяг заслонка озона воздуха не висит (эффект кривой руки), в третьих неправильно сравнивать к126 и СОЛЕКС друг с другом на протяжении десятилетий, если сравнивать Солекс, то он примерно ровесник К151 (хотя к151 не отличается обработкой, но тюнингованные образцы делают не хуже СОЛЕКСА, Волга или Газела — на четвертом не тупо ездить с солексом (4178 отличный выбор для них), пятый карбюратор Оки не имеет с солексом практически ничего общего, кроме того имеет примерно третью унификацию с классикой ( так же боковая поплавковая камера это тоже блок амортизатора отделенный от основного корпуса, единственное сходство с воздушным амортизатором солекс и его приводом, напомню что у солекса центральная поплавковая камера, поэтому приливные явления минимальны) вентиляция картера (при двигатель плюет маслом, карбюратор не надо модернизировать, а надо капиталить на движок, на исправные движки, которые масло не потребляет, карбюратор не забивает Кстати, на ленинградских карбюраторах можно отключить все форсунки не разбирая карбюратор с машины, 2-х камерный довольно проблематично, достать его тоже достаточно сложно винт качества хх, даже полностью выточенный, остается на дне колодца, тоже солекс, из-за маленьких и глухих каналов промывается сложнее, чем классический, а тем более К151, тоже в у старых солексов нижняя муфта сильно погнута, автор везде сравнивает солекс и к126, так у меня их уже лет 10 не было. кто не видел этот карбюратор за полвека с начала его производства, большинство уже заменено на 151, 4178, или тот же Солекс

Читайте также:  Виды как выбрать радиаторы отопления

Вебер, был конечно основа ОЗОН, но так как статья не про ОЗОН, то и не написано. А ОЗОН — это уже полностью советская разработка. И совсем не так, как Вебер. Особенно москвичей.
Сравните с K126 для наглядности. Сравнивать со 151 можно, но сложнее, потому что модификации 151 буквенные, и у кого-то маленький рассеиватель хуже, чем у 126, а у кого-то более-менее нормально. Но все равно если сравнивать с мелкими диффузорами они все уступают Солексу, тут можно сравнить с Озоном с его перемычками и все такое, где он?
Углеводы Oki всегда считались комбинацией положительных сторон (но не всех) солекса и озона, и теперь я обнаружил, что нет, к Солексу они не имеют никакого отношения) Ну да, кроме воздушного блока, второй камеры механического блока, горловины ускорительного насоса, классической системы ХХ и некоторых других деталей. Итог, спасибо за троллинг)
Никого не хочу обидеть, но говоря о том, что ерунда, а что не ерунда, нужно вносить поправки и иметь практический опыт, поэтому говорю по опыту.. Грязь всегда пронизывает воздух. Износ поршня только усугубляет ситуацию, но если его нет, он не очистит замок. Воздух из сапуна так или иначе содержит пары масла, вне зависимости от того, насколько сильно износ или нет, из-за этого карбюратор становится магнитом для пыли и по приливу, где расположены уравнительные отверстия, большое количество грязи, которая потом благополучно попадает в поплавковая камера, а затем и конструкция поплавковой камеры будут играть с засорением ГДС или ХХ топливом. Я не раз убеждался в этом, я закрываю отверстия, чтобы сбалансировать грязь, есть несколько способов сделать это, и все это можно найти в сети.
O Я почти согласен с тем, что жиклеры карбюраторов серии K легко достать без разборки. Вы едва достанете основной топливопровод и эмульсионную трубку, а вот остальное — да. Но правда не в К151, там придется много думать.
Я не согласен с кривизной нижней плоскости. Гнётся не от времени, а от сильной затяжки. Он просто более склонен к изгибу, чем другие углеводы, потому что он более скудный. Исправить и выпрямить его довольно легко. Кстати, в своей практике я еще ни разу не видел, чтобы солексы были настолько кривыми, чтобы вызвать подсос воздуха. Я видел это онлайн, никогда не живьем. И не забывайте, что солекс состоит из двух половинок а озон и К из трех, так что если там гнется днище, то карбюратор и смесительную камеру придется править.

а какой именно разница между озоном и вебером у меня вольво-340 с вебером поэтому я к нему покупаю ремкомплекты озон и прокладки все подходят к одному и поплавок и игла разница в калибровочных данных форсунок и даже некоторых жиклеров есть такая же пропускная способность. так вообще озон это модификация вебера, кстати можно и с кожи озонировать. привод второй камеры, все рычаги подходят от копейки или тройки. Не понимаю, почему на горке это называется карбюраторной модификацией (модификация под разные двигатели одной модели карбюратора), а у нас разные модели карбюраторов.Это то, что важно для наших конструкторов? На 126 в этой статье автору было бы совсем не по себе, он бы еще и к-21 привел для сравнения. Волга с солексом НЕТ МАРШРУТА, это не вы написали, я вам говорю потому что этот карбюратор рассчитан на двигатель 1,5-1,7 л, ему не хватает реактивной мощности (особенно газели, потому что вы сами пишете, что на ауди с 2 литрами не работает, а на волге 2.5) на окушне карбюратор, мехвод второй камеры вышел из копейки оттуда, классик хх тоже 3-хчастный корус, дальше от солекса есть только воздушная заслонка и поплавковый клапан Что касается стажа, то у меня профессиональный водитель с 1983 года я всегда думал о своей машине и с 14 лет работаю на СТО, то море доходит до горбатый солекс (каждую секунду), грязь в воздушном карбюраторе только за рулевые канавки с кривыми рычагами или без фильтра, а жирные отложения у вас на фото от системы вентиляции картерных газов (некоторые владельцы машин с мертвыми масляными двигателями берут воздух под машиной овальный, как это было на старых машинах, и благодаря этому у вас карбюратор не забивается годами, потому что масло не течет в карбюратор и на улицу) про снятие форсунок я писал, что это может быть сделано не снимая карбюратор с машины (читайте внимательно) на солексе не пройдет, а на вашем любимом к126 даже не надо откручивать крышку поплавковой камеры (хх форсунки и переходная система откручены и ни разу не видел эмульсионные трубки забиты), а по поводу карбюратора Солекс и Окушный, просто поставьте их рядом (или сравните фото), вы увидите, что Окушный идет от копейки (главное отличие в расположении плавающей камеры, а не в виде рычагов) кстати у к126 тоже огромное количество модификаций — от москвича до газ53

Читайте также:  Как прочистить карбюратор бензогенератора

Основное отличие (на мой взгляд самоочевидное jme) это система холостого хода и конечно привод д и вторая камера. Уже одно это делает его (опять же, на мой взгляд) странным и непохожим на Вебера. Есть у Вебера и другие мелкие диффузоры, без перемычек и разного диаметра, перемычки уже озоновая фишка. Меховой привод можно поставить только от Москвича 2140, остальные чуть меньше и не влезут. Или просто возьмите толкатель от пылесоса и привяжите его. В статье написано, что Солекс от Нивы не подходит ни к Волге, ни к Ауди, но очень подходит к Москвичу, доказательство тому, что он стоит на моем УАЗе и прет как танк. Конечно, форсунки подлежат замене.
Про остальное спорить не буду, это бессмысленно)

Чем отличается система хх Вебера от озона? у озона отдельная система, подача топлива на хх регулируется только его глушителем, при полностью закрытой первичной камере (тоже у к151), а у карбюраторов Вебер, Солекс и Оки хх регулируется открытием глушителя абсорбер из первичной камеры и там же качественная винтовая смесь (как и на всех карбюраторах). Мосты для озона в малых диффузорах нет, это фишка солекс, кстати, в первичной камере маленькие диффузоры как у тройного карбюратора, а вот во вторичной камере озона прибавилось, а мостов нет. рычаги можно переставить в любом варианте для даазовских карбюраторов, расстояние по осям заслонок одинаковое, что дешево, что тройка, что озон. скин блока в карбюраторе 2140 никогда не было это тот же озон (перешел с жигулей, но все же озон), тягу вакуумного блока нельзя отключать, тогда вторичная камера абсолютно не откроется. а что касается его карбюратора на уаз, то это уже не москва, ибо какая разница копейка от тройки или пятерка от семерки, остальные вариации правильно с жиклерами — нет (нет) ефх и самое главное чего у вас нет в статье, что волги и газели с озоном и солексом лучше заводятся на морозе. автор, вы меня тоже разочаровали карбюратором, вы его наверное только в живую видели на своем УАЗе, НО ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ СТАТЬИ weber ozone tip и тот же к151 прекрасно моется. и я скажу вам больше секрет: уровень в карбюраторе лучше всего регулировать на к151, на прогретом двигателе достаточно снять верхнюю крышку карбюратора, завести и замерить уровень топлива на работающем двигателе, после такой процедуры моя газель потратила 13 -14 литров при летнем расходе 17 (учтите, что это государственная машина, а не личная)

Чувак, если ты думаешь, что что-то знаешь, не значит, что знаешь и вы правы) я просто говорю то что считаю уверенным и только то что знаю. Я не собираюсь проводить ликбез, мне 24 года и как говорит мой отец, яйцо не учит курицу. Посмотрите хорошенько на низ карб 2101 и озон 2105, может поймете разницу между холостыми, к тому же у одного он автономный, а у другого классический. Узнав, что карб 2140 это тот же озон, не вижу смысла продолжать дискуссию, наверное я видел какой-то другой 2140, а то я совсем спятил и кроме своего УАЗа ничего не видел. Короче спасибо за троллинг.

а вы внимательно,но читали что я написал?первые семь строк. Ты не умеешь читать и понимать. а главная характеристика озона — открытие вторичной камеры за счет разбавления. и мне 53 года, и я видел в своей жизни углеводы, которых вы не видели. изначально карбюратор 2140 делали из семи озона, потом убрали вакуумный привод со второй камеры, сделали его механическим, он не улучшился, а стал проще (кстати, у него немного другое обозначение), но на Сердце его озон с автономной системой хх, но с механическим приводом вторичной камеры. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯЙЦУ УЧИТЕ КУРИЦУ

кстати в статье написано что карбюратор солекс разработан французами совместно с ДААЗом. солексикс просто давно адаптировал его под наши восьмерки и девятки (о смене форсунок для создания нового карба не думаю), кстати, адаптация практически всех карбюраторов заключалась в минимизации конструкции. так например на моих веберах и французских солексах стоял уравновешивающий клапан поплавковой камеры (знаете этот термин?) на российских вариациях его нет после короткой остановки в сильную жару двигатель заводится с избытком потому что топливо испаряется в поплавковая камера через уравнительные отверстия и собирает в коробе очистителей воздуха пары, которые повторно обогащают смесь. с настоящими веберами и солексами этого не происходит. так что вклад наших конструкторов в том что испортили хорошую вещь

кстати в статье написано что карбюратор солекс разработан французами совместно с ДААЗом. солексикс просто давно адаптировал его под наши восьмерки и девятки (о смене форсунок для создания нового карба не думаю), кстати, адаптация практически всех карбюраторов заключалась в минимизации конструкции. так например на моих веберах и французских солексах стоял уравновешивающий клапан поплавковой камеры (знаете этот термин?) на российских вариациях его нет после короткой остановки в сильную жару двигатель заводится с избытком потому что топливо испаряется в поплавковая камера через уравнительные отверстия и собирает в коробе очистителей воздуха пары, которые повторно обогащают смесь. с настоящими веберами и солексами этого не происходит. поэтому вклад наших дизайнеров в что хорошее дело испортили

С «выходом» карбюратора исчезла уважаемая профессия — Карбюратор (хороший на вес золота)

а кто сказал что ушел? на наших дорогах миллионы таких машин

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум