Где отремонтировать карбюратор мотоцикла

Ремонт карбюратора мотоцикла

Чистка карбюратора мотоцикла

Когда в воздуховодах и поплавковой камере вашего мотоцикла скапливается слишком много грязи и копоти (и поверьте мне, этого невозможно избежать), начинает «кашлять», теряет силы или вообще перестает ходить. Чтобы избежать таких проблем, необходимо почистить карбюратор. Регулярно. Причем регулярно.

Чистка карбюраторов включает в себя несколько процессов:

  • полная разборка устройства,
  • промывка корпуса и все части карбюратора,
  • промывка всех каналов воздухом,
  • чистка узла,
  • регулировка фаз газораспределения карбюратора.
  • Синхронизация карбюратора мотоцикла

    Существует 3 ситуации, когда необходимо отрегулировать синхронизацию карбюратора:

    1. процедура окончательной очистки,
    2. регулировка клапана,
    3. препятствует правильной работе впускной системы.

    Под синхронизацией понимается настройка двух или более ускорителей. Они должны работать ровно и так, чтобы при измерении показания приборов были одинаковыми.

    Никто не скажет вам точное время, через которое вам нужно будет пересинхронизировать карбюраторы на вашем велосипед. На выносливость влияет качество топлива и стиль вождения. Однако есть еще симптомы, которые должны вас насторожить:

  • повышенный расход топлива,
  • изменение динамики разгона,
  • повышенная вибрация двигателя,
  • пиковая скорость холостого хода,
  • Отказ двигателя,
  • Черный дым или выстрелы из выхлопной трубы.
  • Для синхронизации карбюраторов необходимо добиться одинакового разрежения во впускных трубах. Результат во многом зависит от компрессии двигателя: если она неравномерная, получить точно одинаковые значения будет практически невозможно. Если разница в показаниях компрессии значительно отличается от цилиндра к цилиндру или от рекомендации производителя, потребуется диагностика карбюратора или всего двигателя.

    Источник

    Обслуживание двигателя

    МотоЗастава — мастерская, специализирующаяся на обслуживании, ремонте и реставрации мотоциклов практически любой модели и года выпуска (принимаем только старые советские мотоциклы), для этого в нашей мастерской есть оборудование и квалифицированные руки. Мы с пониманием относимся к клиентам и всегда готовы пойти навстречу, после каждого осмотра даем список рекомендаций, при необходимости готовы предложить скидку. Мы гарантируем качество выполненных нами работ, берем деньги только за результат и принимаем технику по претензии.

    Замена масла с масляным фильтром

    Замена масла и масляного фильтра (если требуются амортизаторы или пластик)

    Замена свечей зажигания (без доступа)

    Замена свечей зажигания (спортбайки)

    Разборка и сборка ДВС двигателей (для мотоциклов класса «спорт», рядная четверка)

    Разборка и сборка ДВС (1 цилиндр, мотороллеры)

    Разборка и сборка ДВС (V-Twin» чоппер «)

    Разборка-сборка двигателей внутреннего сгорания (GoldWing и др.)

    Разборка-сборка и дефектовка двигателя внутреннего сгорания (для мотоциклов класса «спорт»)

    Разборка-сборка и обнаружение неисправности ДВС (1 цилиндр, мотороллеры)

    Разборка-сборка и выявление неисправностей ДВС (V-Twin «чопперы»)

    Разборка-сборка и устранение неисправностей ДВС (GoldWing, и подобные )

    Капитальный ремонт двигателя 1 цилиндра

    Капитальный ремонт двигателя 2, 3, 4 цилиндра

    Регулировка клапанов (без разборки двигателя)

    Разборка и сборка ГБЦ (ГБЦ) 1 цилиндра

    Разборка и сборка ГБЦ (ГБЦ) 3, 4, 6 цилиндра

    Замена диска сцепления

    замена «сухого» сцепления на Honda, BMW серии K и R (воздушники)

    Замер компрессии (в зависимости от сложности доступа)

    Читайте также:  Как проверить рабочий радиатор или нет

    Замена цепи ГРМ

    Замена натяжителя цепи ГРМ

    Замена воздушного фильтра

    Диагностика воздушного фильтра

    Замена воздушного фильтра (спортбайк)

    Обслуживание фильтра нулевого сопротивления (промывка + смазка) )

    Замена топливного фильтра (работа без доступа)

    Замена топливного фильтра внутри бензобака

    Снятие и установка топливного бака насос/насос высокого давления

    Видео-гайд: Где отремонтировать карбюратор мотоцикла


    от 500/от 1200

    чистка кузова BMW R серии дроссель,распределители

    чистка, регулировка,распределения онизация карбюраторов вне зависимости от цены материала

    Чистка, доработка карбюратора (х1)

    Чистка, ГРМ, полный комплекс (Suzuki Desperado, Marauder, Intruder (2 карба)) без материальных затрат

    ГРМ инжектор 4 цилиндра

    Время впрыска 2 цилиндра

    Чистка форсунок с разборкой и сборкой

    Чистка форсунок без разборки-установки

    Разборка, сборка бензобака

    Чистка и промывка бензобака

    Замена троса дроссельной заслонки (вперед или назад) 1 шт.

    Регулировка троса дроссельной заслонки блока

    Замена тормозных колодок (1 суппорт)

    Замена колодок (барабана)

    Замена тормозных шлангов (1 шт.)

    Замена гидрошлангов (с заменой тормозной жидкости 1-го контура)

    Сборка (чистка) тормозного суппорта

    Разборка, сборка тормозного суппорта

    Ремонт тормозного цилиндра

    Замена тормозной жидкости с вентиляцией контура

    Замена тормозного рычага

    Замена тормозного диска

    Комплексное обслуживание цепи (промывка, смазка, регулировка) без учета материальных затрат

    Диагностика, обслуживание (натяжка) приводного ремня

    Ресурс

    Топливная система

    Обслуживаем и ремонтируем топливные системы мотоциклов с впрыском и карбюратора и предлагаем следующие услуги:

    О техническом обслуживании инжекторных мотоциклов

    Топливные форсунки забиваются грязью и ржавчиной, а наконечники форсунок покрываются топливными отложениями. Впускные клапаны, камеры сгорания и поршни содержат нагар, накопление которого может привести к снижению производительности, увеличению расхода топлива и неровной работе на холостом ходу. Обслуживание форсунок мотоциклов направлено на восстановление нормального потока топлива в камеру сгорания.

    Впрыск топлива состоит из корпуса дроссельной заслонки, регулятора потока воздуха, топливных форсунок, различных датчиков давления, вакуума и температуры, электрического топливного насоса и топливный фильтр. В большинстве систем впрыска топлива для мотоциклов используется конструкция корпуса дроссельной заслонки с установленной форсункой. В более ранних версиях (например, в ранних моделях Yamaha R6) корпуса дроссельной заслонки также имеют второй вакуумный клапан и внешне очень похожи на шток карбюратора. Система впрыска топлива подает в двигатель нужное количество топлива для всех условий работы двигателя.

    О карбюраторе Техническое обслуживание мотоцикла

    Мотоциклетный карбюратор представляет собой достаточно сложное техническое устройство. При неправильном обращении или неправильном ремонте мотоциклетного карбюратора вы можете столкнуться со многими проблемами.

    В большинстве случаев используются два основных типа карбюраторов. Карбюратор CV (постоянная скорость или постоянный вакуум), такой как карбюратор Yamaha FZR1000, использует давление для подъема дроссельной заслонки. Keihin FCR, например, имеет прямой вход дроссельной заслонки.

    Мотоциклетный карбюратор — это устройство, которое регулирует количество воздуха и топлива, поступающих в цилиндры. Количество воздуха регулируется дроссельным клапаном (CV) или заслонкой с прямым приводом, которая движется вертикально. Количество топлива регулируется перепадом давления в диффузоре карбюратора и размерами отверстий, через которые поступает топливо (форсунки).

    Основные проблемы мотоциклетных карбюраторов – бензин низкого качества, ржавчина и вода в бака, а также длительные простои мотоцикла. Все это вызывает образование отложений в форсунках, а также засорение каналов. Очистка карбюратора предназначена для очистки каналов, а постсинхронизация позволяет всем цилиндрам мотоцикла получать одинаковое количество воздушно-топливной смеси.

    Читайте также:  Машина глохнет как только заводишь ваз 2109 карбюратор

    Источник

    Служба двигателя

    Наш мотосервис обслуживает японские мотоциклы с 2004 года: HONDA , SUZUKI , YAMAHA , KAWASAKI весь модельный ряд . В 2017 году мы стали официальным гарантийным сервисом корпорации BAJAJ , а также BMW и Triumph . Принимаем любой мотоцикл на зимнее хранение. согреваем, с юридическими гарантиями и под охраной!!

    ИМЕЕМ ОПЫТ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ, ТРАНСМИССИЙ, ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ HONDA GOLD WING 1800. ГАРАНТИИ. РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ.

    ВЫПОЛНЯЕМ: УСТАНОВКУ СИГНАЛИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (STARLINE), ВЫПРЯМЛЕНИЕ ПЕРЬЕВ ВИЛКИ, ВЫПРАВЛЕНИЕ «КАЧНЫХ» АЛЮМИНИЕВЫХ КОЛЕС, ЭЛЕКТРОЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (в т.ч. сложные случаи), ПОРОШКОВУЮ ПОКРАСКУ, КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ИНЖЕКЦИОННЫХ МОТОЦИКЛОВ (HONDA SUZUKI YAMAKISA2)

    У нас есть навыки и способности персонала для обслуживания широкого спектра современных японских моделей (включая мотоциклы 90-2000)

    Мы выполнить самую тяжелую работу- ОБЩИЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ, ТРАНСМИССИЙ, РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ, РЕГУЛИРОВКА ИНЖЕКТОРА,

    ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРОБКА. ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ В СОЧЕТАНИИ С АБС. На все работы предоставляется гарантия.

    Цены примерно на 30% ниже официальных цен!

    При покупке подержанного мотоцикла многие сталкиваются с проблемой оценки его технического состояния. В нашем мотосервисе проводится профессиональная диагностика мотоциклов и рекомендации по ремонту и обслуживанию, составляется смета затрат необходимая для 100% работоспособности мотоцикла! Пройдя диагностику в нашем сервисе, вы существенно сэкономите на следующей операции и получите более адекватную цену от дилера!
    Мы предоставляем гарантию на все виды работ, проводимых нашим мотосервисом.

    Стоимость полной диагностики 30 00 руб. Диагностика включает:

    1. Внешний осмотр (выяснение истории аварий)
    2. Оценка работы двигателя по механическим шумам.
    3. Тест на сжатие.
    4. Проверить наличие зазоров в подшипниках колес, рулевой колонке, задней подвеске.
    5. Проверка напряжения зарядки аккумулятора.
    6. Проверка состояния расходных материалов.

    Представляем Вам качественные услуги, это:

    Цены

    Цены на ТО мотоциклов в сервисе ПозитивМото без вывоза, бери с учетом расходных материалов.

    Техническое обслуживание Цена, износ
    Двигатель
    Замена масла без масляного фильтра
    Замена масла в маслобаке z 600

    Замена масла и масляного фильтра

    Замена шестерни 500 Замена шестерни 500 Замена трансмиссионного масла 500 Замена цепи главной передачи Провисание цепи 500 Регулировка спиц колеса Снятие задние колеса и установка 600 Снятие и установка переднего колеса Резина циклический режим 95 Чистка и смазка цепи 1200

    Шиномонтажный комплекс:

    разборка-сборка заднего колеса — 600 руб.

    разборка-установка переднего колеса-600 руб.

    резина в сборе-отбалансированная передняя-750 руб.

    Балансировка задних колес-750 руб.

    снятие 2-х колес — 190 руб. ИТОГО-3200 руб.

    Тормозная система Замена задних тормозных колодок Замена передних тормозных колодок на 1 суппорт Замена контура тормозной жидкости Установка армированных тормозных магистралей (включая установку без вентиляции) Чистка суппорта с полной разборкой Сцепление Замена дисков сцепления (трение) 3500 Замена жидкости сцепления Коробка передач Замена масла в коробка передач 700 Электрооборудование Замена аккумулятора Настройка сигнализации 5000-8000 Система охлаждения Замена антифриза Карбюраторы и топливная система XR250, TTR250 Чистка и регулировка карбюратора

    Чистящий комплекс и карбюратор сроки в очереди 4

    прочие работы: разборка-сборка с бака-550 руб.

    снятие-установка корпуса воздушного фильтра-650 руб (спортбайк)

    Карбклинер ABRO-500 руб. Общее количество — 6000-9000

    Читайте также:  Где можно паять радиатор
    ПВП, очистка карбюратора Magna и синхронизация Очистка карбюратора VIRAGO и синхронизация Очистка карбюратора Valkyrie и синхронизация

    работа по замене прокладок и вилки масло

    Снятие-установка перед. колеса — 600 руб.

    разборка-установка переднего спойлера-400 руб.

    выдвижная монтажная заглушка-600 руб.

    замена масла и сальников за 1 пере-2000 руб.

    замена масла и гуфера за 2500 руб.

    РАБОЧАЯ ВИЛКА CLASSIC-6700 + МАСЛО И УПЛОТНЕНИЕ.

    ДЛЯ ПЕРЕВЕРНУТОЙ ВИЛКИ-7600+МАСЛО И УПЛОТНЕНИЕ.

    Пыльники и направляющие можно заменять в зависимости от состояния.

    Замена масла в вилке (без разборки) 500 Замена подшипника вилки рулевой колонки 5000 Замена уплотнения вилки и масла (классика) Замена уплотнения и масла в вилке (перевернутая) Снятие и установка стойки вилки Система впуска и выпуска Замена воздушного фильтра Каркас, подножки, кронштейны, ножки Замена защитной дуги от 500 Замена подножки 800 Диагностические работы (общие ) Аргонная сварка

    При сообщении о наличии мотоцикла (после ремонта или обслуживания), 1 неделя бесплатно хранилище. после оплаты парковки по тарифам сезонного хранения.

    Неограниченная история обслуживания хранится в нашей компьютерной базе данных для каждого обслуживаемого мотоцикла.
    Любой желающий (с согласия владельца мотоцикла) может совершенно бесплатно получить полную историю обслуживания, указав номер рамы или фамилию владельца.

    Мотоциклетный сервис

    Наш мотоциклетный сервис предоставит вам качественный сервис и настроит ваш мотоцикл в короткие сроки*. Все работы выполняются опытными и квалифицированными специалистами с использованием высококачественного инструмента. И вы, и ваш питомец останетесь довольны. Все работы выполняются с гарантией качества. Гарантия не распространяется на изношенные механизмы мотоциклов с чудовищным пробегом. Всегда в наличии масла и необходимый комплект расходных материалов.
    * (при наличии запасных частей или расходных материалов)

    На каждый мотоцикл выдается книга технического обслуживания.

    Мы можем предоставить следующие услуги для каждого мотоцикла:

    • Ремонт приборной панели
    • Качественная покраска деталей мотоцикла
    • Сборка шин
    • Сборка ксенона
    • Сборка мотосигнализации
    • Аргонная сварка
    • Сборка, изготовление армированных тормозных шлангов
    • Токарно-фрезерная обработка работа

    Так же у нас есть возможность заказать запчасти и тюнинг в короткие сроки.

    Доступны необходимые расходные материалы:

    Цепи RK 525, RK 530
    Звездочки для большинства японских 400сс.
    Сальники, сильфоны и направляющие вилки
    Усиленные тормозные магистрали
    Масляные и воздушные фильтры
    MotoRubber
    Тормозные колодки
    Зеркала
    Чехлы приборной панели (Honda CB400 , Honda CB400 VTEC)
    Пластмасса (брызговики, боковые крышки, навесное оборудование)
    Поворотники
    Лобовые стекла для классических моделей мотоциклов
    Масла Motul, REPSOL (ассортимент)
    И еще кое-что: Для ремонта мотоцикла или просто дождя, наши клиенты могут оставить свое снаряжение в специальных камерах хранения с личным ключом.

    Все наши клиенты получают необходимые рекомендации по уходу и техническому обслуживанию, идеально подходящие для доработанного мотоцикла с учетом специфики каждой модели.

    Требуется японский мотоцикл

    замена масла и масляного фильтра
    замена тормозной жидкости
    чистка карбюратора и ГРМ
    замена сальника вилки (при необходимости)
    замена свечи зажигания (при необходимости)
    замена резины (
    замена цепи и звездочки (в зависимости от ситуации)
    замена аккумулятора (в зависимости от ситуации)
    Несоблюдение вышеизложенная рекомендация приводит к выходу оборудования из строя в короткие сроки

    Уважаемые существующие и будущие клиенты!При приеме мотоцикла на сервис необходимо внести залог до 50% за работу и запчасти!

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум