Где ремонтируют радиаторы кондиционера

Ремонт кондиционера

Акция с 2000 ₽

Выезд

    Выезд командира в день вызова Любой район Санкт-Петербурга Санкт-Петербург

Диагностика

    Диагностика системы кондиционирования воздуха
Доливка масла и УФ-затенение
    Доливка масла в систему Доливка УФ-тонировки системы
Заправка кондиционера *
    Заправка автокондиционера хладагентом

Ремонт автокондиционера
в Санкт-Петербурге

У вас есть нужны еще аргументы, чтобы гарантировать комфортную летнюю поездку в машине с кондиционером, отремонтированной в «Авто-холод»? Ни за что? Так чего же ты ждешь? Побалуйте свой автомобиль кондиционером еще раз, наслаждайтесь комфортом и наслаждайтесь летом с его жаркими днями.

Все наши гидравлические и сварочные соединения испытаны давлением до 30 бар.

Ремонт труб автомобильного кондиционера (магистральных)

Ремонт труб точечной сваркой

Ремонт труб сваркой с трубой изготовление вкладыша

Замена резиновой части трубки на новую, длина заменяемой части до 50 см.

Замена резиновой части трубки на новую один, длина заменяемой части до 100 см.

Замена резиновой части трубки на новую, длина заменяемой части более 100 см.

Отремонтировать трубку, вставив в нее резиновый шланг, длина вставленного шланга до 50 см.

Отремонтировать трубку, вставив резиновый шланг, длина вставленного шланга больше до 50 см .до 100 см.

Отремонтировать шланг, вставив резиновый шланг, длина вставленного шланга более 100 см.

Отремонтировать шланг, заменив фланец

Трубка высокого давления Мазда 3 (замена сгнивших фланцев). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления BMW e90/91, e87/81 (замена всей сгнившей части под датчик). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления nissan tiida note nissan. Гарантия на все работы

Ремонт конденсатора (охладителя кондиционера)

Ремонт заднего контура кондиционера автомобиля

(в стоимость входит снятие и установка санитарии)

Отключение заднего контура (Mute Rear Circuit) для внедорожников, внедорожников и фургонов.

Деактивация заднего контура (Mute Rear Circuit) для автомобилей класса люкс.

Ремонт заднего контура (капитальный ремонт), устранение течи в конкретном месте.

Ремонт (реставрация) заднего контура путем замены всего заднего контура на резиновый в кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах.

Ремонт заднего контура (обновление), путем полной замены резинового контура заднего контура, для автомобилей представительского класса.

Видео-гайд: Где ремонтируют радиаторы кондиционера


Ремонт компрессоров кондиционера

(Разборка и сборка компрессора в стоимость не входят)

Диагностика компрессора на стенде

Выявление неисправности компрессора (бесплатно в случае ремонта)

Замена электромагнитной муфты (муфты включено)

Замена наружного подшипника компрессора (включая стоимость подшипника)

Замена внутреннего подшипника компрессора (включая расходы на подшипники) НЕ ВЫПОЛНЕНО

Замена уплотнения вала компрессора (включая стоимость прокладки)

Замена уплотнения компрессора НЕ ВЫПОЛНЕНО (включая стоимость прокладки)

Полный ремонт компрессора, включая замену поршневых групп ( включая стоимость всех необходимые компоненты)

Промывка системы кондиционирования воздуха

Полная промывка системы растворителем Специальное средство для удаления всех продуктов разложения из поршневой группы компрессора.

Восстановление системы кондиционирования, работающей с фреоном R12 (автомобили до 1993 года) на R134a. Промойте и удалите все минеральное масло из системы и залейте синтетическое масло.

Замена фильтра-осушителя (фильтр не входит в комплект)

Замена термостатического расширительного клапана (без затрат на расширительный клапан)

Антибактериальная обработка кондиционера

Профессиональная антибактериальная обработка кондиционера, предназначенная для дезинфекции испарителя кондиционера, воздуховодов и салона автомобиля.

Читайте также:  От чего карбюратор к 63т

Замена салонного фильтра (без стоимости фильтра)

Сантехника

Снятие и установка трубы кондиционера

Снятие и установка радиатора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера

Рабочий процесс

Как выполняется заправка автомобильного кондиционера?

Выезд к заказчику

Выезжаем в день звонка

Диагностика

Делаем дневную автомобильную гностику кондиционера

Добавление масла и красителя

Добавление масла и УФ-красителя для системы

Заправка

Допл кондиционер автомобиля, без ограничения количества заправляемого хладагента. Моему счастью нет предела. Приехал специалист Иван, сразу на месте проверил систему, нашел проблему. В тот день его не могли убрать, и мы договорились о другом графике. В итоге моя машинка была пополнена и отремонтирована. Я очень рекомендую компанию. Спасибо за профессионализм и скорость. И отдельное спасибо Иван, ты спас меня от жары в дальней дороге. 🙂

День святого Валентина

Еще раз хочу поблагодарить Ивана, мастера своего дела! Все было быстро и на высшем уровне!

Автомобиль Lexus RX300. Кондиционер не обслуживался 6 лет, но этим летом перестал работать. Мы с Иваном утром договорились, я приехала как и обещала, теперь в машине «холодильник» и у меня хорошее настроение для общения с хорошим человеком! Я рекомендую всем! 🙂

Сергей

Спасибо за работу, все очень быстро и профессионально! Господин приехал за 20 минут, поставил диагноз, хотя анализатор не нашел небольшой течи, надеюсь это не криминал!))

Алексей

Отличное обслуживание клиентов. Позвонил через 15 минут, мастер Вадим уже приехал. Все пересмотрено, заправлено. Цена человеческая. Качество работы отличное.

Юрий Инфинити i30

Рекомендую. Давно работаю с этой компанией, а конкретно с Романом. Всегда профессиональный подход и оперативность! Спасибо за заботу о наших машинах.

Компания «Физика вождения Алексея»

Работаем с этой компанией долгое время. Пожалуй, лучшее предложение на рынке Санкт-Петербурга. Всегда вовремя, всегда профессионально. Удачи в работе и развитии.

A2Automatic

Иван, большое спасибо! Грамотно, быстро и профессионально заправил кондиционер своего старого американского автомобиля (Chrysler Saratoga 93). Остальные не согласились на работу! Я рекомендую всем! !! Еще раз спасибо!

Валерий

Долго выбирал, в какой гараж заправить кондиционер. Случайно наткнулся на этот сайт, узнал, что специалист сам приедет на место заправиться. Я сразу же позвонил и записался на прием. Кондиционер был заправлен в тот же день. Это оказалось намного проще и быстрее, чем я думал изначально.

Романтика

Добрый день, заливаю машины с Иваном уже более 5 годы. Иван настоящий профессионал. Он всегда все объясняет. Он подскажет, как обслуживать машину в дальнейшем, чтобы квартира долго остывала. В случае капитального ремонта он отправит его в сервисный центр. Где качественно и не дорого а главное быстро отремонтировать кондиционер. Иван очень общительный. Вы можете спросить что-нибудь во время заправки. У Ивана есть скидки для постоянных клиентов. РЕБЯТА заправляют Ванину квартиру.

Источник

Самостоятельно ремонтируем кулер автокондиционера

Если автокондиционер выходит из строя в жаркую или холодную погоду, это не сулит ничего хорошего водителю. А самым уязвимым элементом автомобильных кондиционеров являются радиаторы. Они очень легко ломаются, особенно если водитель не ухаживает за ними должным образом. Можно ли отремонтировать радиатор самостоятельно? Да. Давайте посмотрим, как это делается.

Причины повреждения радиатора кондиционера

Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:

    механическое повреждение Есть небольшой вентилятор возле каждого радиатора. Лопасти этого устройства при поломке почти всегда ударяются о ребра радиатора, отламывая их и застревая между ними. Причем сломаться вентилятор может как от физического износа, так и от низкой температуры. Этот вариант особенно актуален для нашей страны: на морозе пластик легко ломается ;
Читайте также:  Ауди 80 от чего можно поставить карбюратор

Признаки неисправности оборудования

Это типичные симптомы, на которые автовладельцу следует обратить внимание :

  • При включении кондиционера в салоне слышен свист. Этот звук означает, что в радиаторе или в подсоединенных к нему шлангах появилась трещина и нарушена герметичность системы;
  • Плохое охлаждение. Если после долгой работы кондиционера воздух в салоне остается теплым, значит радиатор поврежден и в системе не осталось фреона;
  • при включенном кондиционере в салоне кажется затхлым. Могут появиться и другие неприятные запахи. Это происходит, когда из поврежденного радиатора выходит фреон, а на его месте появляется влага. Образует конденсат, который застаивается в системе и издает неприятный запах;
  • Окна кабины потеют. Если в дождь окна остаются запотевшими при включенном кондиционере, проверьте герметичность радиатора и уровень фреона в нем.

Об удобстве самостоятельного ремонта

Удобство ремонта радиатора напрямую зависит от степени повреждения:

  • при обнаружении в устройстве нескольких мелких трещин или деформации нескольких ребер такую ​​неисправность можно полностью устранить, не выезжая из гаража;
  • а если осколки вентилятора попали в радиатор и там остались только тряпки от оребренных патрубков, то самостоятельно отремонтировать не получится. Да и к тому же устройства с такими повреждениями не всегда вводятся в эксплуатацию. Большинство водителей просто покупают новые радиаторы и устанавливают их, экономя время и деньги.

Однако, если автовладелец решил воспользоваться услугами автомастерской, цена работ будет существенно различаться, так как зависит не только от степени повреждений, но и от марки автомобиля (ремонт отечественных автомобилей). радиаторы дешевле, зарубежные дороже). Разница в цене на сегодняшний день составляет:

  • удаление мелких трещин клеем или шпаклевкой — от 600 до 2000 руб.;
  • сварка разорванных труб и полное восстановление деформированных ребер — от 4000 до 8000 руб.

Быстрый ремонт трещин

У водителей есть несколько простых способов самостоятельно отремонтировать треснувший радиатор.

Нанесение герметика

Герметик радиатора порошкообразный полимер, содержащий крошечные связующие волокна. Разбавляется водой в определенном соотношении. Полученную смесь заливают в радиатор и устраняют течь. Продукция ЛАВР пользуется наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей.

Их герметики отличаются высоким качеством и приемлемой ценой. Порядок ремонта:

  1. Радиатор кондиционера снимается с автомобиля. Следует отметить, что этот момент зависит от конструкции автомобиля. Для некоторых автомобилей (например, Ford и Mitsubishi) можно обойтись без снятия радиатора.
  2. Радиатор залит герметиком. Пропорции смеси и ее количество зависят от марки герметика и всегда указываются на упаковке.
  3. После заливки смеси выждите 30-40 минут. Обычно этого достаточно, чтобы герметик проник в трещины и заполнил их. После этого радиатор промывают водой, чтобы удалить остатки замазки с труб, а затем просушивают.
  4. Сухой радиатор проверен на герметичность, затем установлен на место и заправлен фреоном.

Использование клея

Специальный эпоксидный клей позволяет заделывать даже большие трещины на радиаторах.

  1. Вместо того, чтобы наносить клей на радиатор, тщательно зачистите его мелкой наждачной бумагой и обезжирьте ацетоном.
  2. Заплатка подходящего размера вырезается из подходящего металлического листа ножницами по металлу. Его поверхность также необходимо очистить и обезжирить.
  3. Тонкие слои клея наносятся на заплату и поверхность радиатора. Ему нужно дать высохнуть в течение 2-3 минут. Затем заплатку накладывают на трещину и плотно прижимают к ней.

Холодная сварка

Еще один распространенный вариант ремонта. «Холодная сварка» представляет собой двухкомпонентный состав. Пара маленьких палочек, по виду и форме напоминающих детский пластилин. Один из них – клеевая основа, другой – катализатор. «Холодную сварку» можно купить в любом магазине с автозапчастей.

Читайте также:  Как прочистить радиатор кондиционера не снимая его

Последовательность операций проста:

  1. Поврежденная поверхность от радиатора зачищается наждачной бумагой и обезжиривается ацетон.
  2. Компоненты холодной сварки смешиваются. Нужно просто тщательно растолочь их в руках до образования твердой массы.
  3. Сделайте из этого теста небольшую полоску и осторожно вставьте ее в щель на кулере.

Сварочный радиатор

Если радиатор серьезно поврежден, его нельзя отремонтировать шпатлевкой или клеем. При наличии соответствующих навыков восстановить герметичность устройства можно с помощью сварки. Вот что вам понадобится:

  • паяльник или домашний сварочный аппарат;
  • сварка;
  • канифоль;
  • кислота для сварки;
  • кисточка;
  • припой (в зависимости от материала радиатора может быть латунным или алюминиевым);
  • ацетон для обезжиривания;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Порядок действий

Перед пайкой радиатор снимается с помощью отвертки и набора гаечных ключей.

    Место сварки тщательно зачищают наждачной бумагой и обезжиривают ацетоном.

Описанная выше процедура подходит только для ремонта медного радиатора. Сварить алюминиевый радиатор в гараже очень сложно. Дело в том, что поверхность алюминия покрыта оксидной пленкой. Для его удаления нужен специальный флюс (канифоль с кадмиевыми, цинковыми и висмутовыми опилками), которого среднестатистическому автолюбителю и близко не хватит. Более опытные автовладельцы готовят флюсы самостоятельно. Последовательность работы выглядит так:

  1. 50 граммов канифоли помещают в специальную чашку. Отапливается газовой горелкой. Когда канифоль начнет плавиться, в нее добавляют по 25 г металлических опилок висмута, цинка и кадмия, причем опилки должны быть очень мелкими, как порошок.
  2. Полученную смесь тщательно перемешивают обычной стальной вилкой.
  3. Поврежденная поверхность кулера зачищается и обезжиривается.
  4. На трещины с помощью паяльника наносится горячий флюс круговыми движениями. Создается впечатление, что состав втирается в металлическую поверхность до тех пор, пока повреждение не будет полностью удалено.

Видео: как сварить радиатор

Проверка герметичности

После устранения повреждения, необходимо проверить герметичность радиатора. Делается это следующим образом:

  1. Все остальные патрубки радиатора тщательно герметизируются (заглушки можно срезать кусочком резины).
  2. Вода заливается в магистральную трубу. Так, чтобы радиатор был заполнен доверху.
  3. Затем поместите устройство на сухую поверхность и оставьте там на 30-40 минут. Если по истечении этого времени под радиатором не появится вода, значит, он герметичен и его можно устанавливать в автомобиль.

Есть и второй вариант проверки, с использованием воздуха:

  1. Необходимо принести емкость, в которую поместится радиатор свободно (какая раковина средних размеров лучше).
  2. Контейнер наполнен водой.
  3. Трубки радиатора забиты заглушками. К магистральной трубе подсоединяется обычная автомобильная труба насос (для подключения можно использовать переходник, а если его нет, то шланг просто привязывается к трубе изолентой).
  4. Насос создает давление в устройстве.

Чистка радиатора после ремонта

Поскольку после ремонта в радиаторе остается много грязи и посторонних химикатов, перед его заливкой необходимо чистить фреоном. Проще всего это сделать с помощью специальной чистящей пены, которую можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Последовательность очистки следующая:

    Под приборной панелью автомобиля вы должны найти сливную трубку радиатора (обычно это короткий гибкий шланг с хомутом).

Видео: Чистка кондиционера пеной

Поэтому можно отремонтировать кулер кондиционера в гараже, если повреждение оборудования не слишком серьезное. С этой задачей справится даже начинающий автомобилист, который хоть раз имел на руках эпоксидный клей или «холодную сварку». При большем повреждении поможет только сварка. А если у автовладельца нет нужных навыков, помощь квалифицированного автомеханика просто необходима.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум