Где роза без шипов растет синтаксический разбор

Содержание
  1. Разбор предложения в тексте
  2. Описание меню
  3. Об инструменте
  4. Какой вариант анализа выбрать?
  5. Основные слова частей речи
  6. Орфографическая работа 8-го класса (не)высушенная капля росы; ничем (нет) покрытая голова; (не) глубокое озеро, а мелкое; (не) говорите никому; (ничего не подумайте; — презентация
  7. Похожие презентации
  8. Презентация на тему: » Работа по правописанию 8. класс (не)сухие капли росы; ничто (не)покрывает голову; (не)глубокое озеро, а мелкое; (не)сказать никому; (не)ни о чем не думать; » — Транскрипция:
  9. Презентация к уроку на тему: «Определения. Определения согласованные и несогласованные» 8 класс
  10. Актуальные проблемы теории и практики современного образования
  11. Русский язык: теория и методика обучения в профессиональной подготовке
  12. Преподавание русского языка как иностранного в образовательном учреждении
  13. «Каллиграфия: особенности обучения письму»
  14. Презентация Описание Индивидуальное:
  15. Видео-гайд: Где роза без шипов растет синтаксический разбор
  16. Дистанционные курсы для учителей
  17. Найдите материал для любого занятия, введя его предмет (категория), класс, учебник и тема:
  18. Материал подходит для УМК
  19. Другие материалы
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Автор
  23. Дистанционные курсы для преподавателей
  24. Подарочные сертификаты

Разбор предложения в тексте

Чтобы разобрать предложение в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку Разобрать.

Как разобрать предложение фразы?
Программа делит весь текст на слова и предложения, затем анализирует каждое слово отдельно, выделяя морфологические признаки и начальную форму слова.

Пожалуйста, оцените нашу программу ниже, оставьте отзыв, мы обязательно ответим.

Символы в тексте

  • Показать все 9
  • Личный глагол 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1 :
  • Части речи: Личный глагол
  • Форма по умолчанию: INSERT
  • Вся статистика
  • Вариант 1:
  • Части речи: Существительное
  • Форма по умолчанию: ТЕКСТ
  • Вся статистика
  • Вариант 1:
  • Части речи: Существительное
  • Исходная форма: SEX
  • Вся статистика
  • Слово s e может быть проанализировано 4 способами

  • Вариант 1:
  • Части речи: Наречие
  • Форма по умолчанию: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Форма по умолчанию: UP
  • Вариант 3:
  • Части речи: Существительное
  • Форма по умолчанию: UP
  • Вся статистика
  • Вариант 1:
  • Части речи: Инфинитив
  • Начальная форма: PERFORM
  • Вся статистика
  • Вариант 1:
  • Части речи: Прилагательное
  • Форма по умолчанию: синтаксическая
  • Вся статистика
  • Вариант 1:
  • Части речи: Существительное
  • Форма по умолчанию: АНАЛИЗ
  • Вся статистика
  • Описание меню

    Для уточнения
    Согласно Интонация (эмоциональная окраска)
    По количеству грамматических основ
    По количеству основных элементов конструкции
    По наличию второстепенных элементов

    Об инструменте

    После нажатия кнопки «Анализ» вы получите результат анализа предложения. Количество символов в тексте и количество слов будет показано вверху результата.

    Каждая часть предложения выделена отдельным цветом, если вы хотите отобразить только определенные части предложения предложение в предложении, выберите нужную часть на панели инструментов.

    Какой вариант анализа выбрать?

    Омонимы — это слова с одинаковым написанием, но разным значением, такие слова можно найти в предложение, и программа не может определить, какое значение имеет слово. Здесь нужно подобрать подходящий анализ слова в предложении, соблюдать контекст.

    Для этого морфологические характеристики слова помогут вам посмотреть, как они размещаются на слове и выделить «Все возможности» .

    Основные слова частей речи

    Чтобы части речи отображались над словом, включите соответствующую опцию в настройки анализа.

    Источник

    Орфографическая работа 8-го класса (не)высушенная капля росы; ничем (нет) покрытая голова; (не) глубокое озеро, а мелкое; (не) говорите никому; (ничего не подумайте; — презентация

    Презентация была опубликована 10 лет назад на сайте www.cosh21.narod.ru

    Читайте также:  Будь как роза чуть с шипами

    Похожие презентации

    Презентация на тему: » Работа по правописанию 8. класс (не)сухие капли росы; ничто (не)покрывает голову; (не)глубокое озеро, а мелкое; (не)сказать никому; (не)ни о чем не думать; » — Транскрипция:

    2 Произведение правописания Капли росы (не)высыхание; ничего (не) покрытая голова; (не)глубокое озеро, а мелкое; (не)сказать никому; (ничего не думать; (не)пахота; нет (не)проверенный маршрут; (не)хватит терпения; (не)тронутая июльским зноем; (не)испытанная работа; (не)плакала вслух; (не)дорогая, но прекрасная Кретонна.

    3 Орфография Капли росы без высыхание; непокрытая голова; озеро не глубокое, а мелкое; некому сказать; ни о чем не думал; поле непаханое; никто не проверил маршрут; отсутствие терпения; не тронутая июльским зноем; непроверенная работа; дорого, но обивка красивая.

    4 Выделив грамматическую основу, найди определения 1) Гришутка внимательно сле увидел снежинки, летящие в одиночестве в воздухе. 2) Первый сборник рассказов Чехова вышел в 1884 году. 3) Пьеса моя понравилась публике.

    5 1) Гришутка внимательно следил, как снежинки сами по себе летали в воздухе. 2) Первый сборник рассказов Чехова вышел в 1884 году. 3) Моя пьеса понравилась публике.

    6 Анализ предложения (неполный). Снаружи дул ужасно холодный ветер, и я повязала на шее слегка изношенный шарф из верблюжьей шерсти. Подчеркните грамматику. Теперь определите тип каждого придаточного предложения.

    7 Напишите все виды предложений с главным словом шарф. 1) твой шарф; 2) поношенный платок; 3) платок из верблюжьей шерсти Во всех трех предложениях зависимое слово является определением. Определите тип союза в этих предложениях.

    8 собственный шарф носит шарф из верблюжьей шерсти шарф соответствующий управление

    9 Помните, что означает согласие. главные слова и зависимые лица объединяются по роду, числу и падежу. Такие определения называются согласием.

    10. Как выражено определение в предложении 3? Волна — (существительное с предлогом + прилагательное). Это противоречивое определение. Прочитайте, какие части речи выражают противоречивые определения.

    11 Определите тип определения. 1) Где растет роза без шипов? (Г. Державин.) 2) Солнечные зайчики играли в ржавых трубах пароходов. (К. Паустовский.) 3) Выросла немного более крепкая черемуха. 3) Я полностью потерял способность писать. 4) Это была обычная кукла с широко открытыми голубыми глазами, слегка распростертыми ручками, с льняными кудрями. 5) Платье из тюля сияло сквозь ее розовое тело.

    12 1) Где растет роза без шипов? 2) Солнечные зайчики играли в ржавых паровых трубах. 3) Чуть подальше росла черемуха погуще. 3) Я полностью потерял способность писать. 4) Это была обычная кукла с большими голубыми глазами, с чуть раскрытыми ручками, с льняными кудрями. 5) Платье из тюля демонстрировало ее розовое тело. непоследовательный по согласию непоследовательный по согласию непоследовательный по согласию

    13 Анализ предложений Что такое эпитет? Найти их. Длинные ветви траурной ивы прислонились к полуразрушенной крыше дома.

    14 Повторяем Прилагательные, передающие определенную информацию, необходимую для понимания смысла, но не создающие художественный образ, не являющиеся эпитетами. Это прилагательные, которые употребляются не в переносном, а в прямом смысле. С помощью эпитета тема не только ярко и образно изображается, но и передает чувства говорящего или пишущего.

    15 Выводы к уроку. По отношению к именам существительным определения связываются с ними как с зависимыми словами или, по методу согласования, как согласные определения. Если они связаны с ними другими методами (проверкой, дополнением), неоднородными определениями

    Читайте также:  Во время цветения розы чем можно удобрять

    16 Задание 176, § 17

    17 Учитель русского языка и литературы городского образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 21» города Саратова Селезнева Светлана Александровна подготовила иллюстративное пособие к уроку

    Источник

    Презентация к уроку на тему: «Определения. Определения согласованные и несогласованные» 8 класс

    Повторный курс

    Актуальные проблемы теории и практики современного образования

    Курс переподготовки

    Русский язык: теория и методика обучения в профессиональной подготовке

    Повторный курс

    Преподавание русского языка как иностранного в образовательном учреждении

    «Каллиграфия: особенности обучения письму»

    Презентация Описание Индивидуальное:

    Ассоциированные члены
    предложений. Определение.
    8-й класс

    Орфографическая работа
    (Не)высушенные капли росы; ничем (нет) покрытая голова; (не) глубокое озеро, а мелкое; (не) говорите никому; (ничего не думаю; (не)паханное поле; нет (не)проверенного маршрута; (не)терпения достаточно; (не)тронутого июльской жарой; (не)испытанного труда; (не)плакала вслух; (не)дорогая, но прекрасная Кретонна

    Прелести
    Сухие капли росы; лысая голова; озеро не глубокое, а мелкое; некому сказать; ни о чем не думал; непаханный поле; никто не проверил маршрут; отсутствие терпения; нетронутая июльским зноем; непроверенная работа; молча рыдая; не дорогой, но красивый Кретон.

    Подчеркните определения.
    1 ) Гришутка внимательно следил за одиноким кружением снежинок в воздухе.
    2) Первый сборник рассказов Чехова вышел в свет в 1884 году.
    3) Мое исполнение понравилось публике.

    1) Гришутка внимательно следил за кружащимися в воздухе снежинками.

    2) Первый сборник рассказов Чехова вышел в 1884 году.

    3) Публике понравилась моя игра.

    Анализ предложения (неполный).
    Снаружи дул очень холодный ветер, и я повязал на шею слегка изношенный шарф из верблюжьей шерсти.
    Подчеркивает грамматическую основу.
    Теперь определите тип каждого придаточного предложения предложения.

    Напишите все виды предложений с главным словом платок.
    1) ваш шарф;
    2) изношенный платок;
    3) шарф из верблюжьей шерсти

    Видео-гайд: Где роза без шипов растет синтаксический разбор


    Во всех трех предложениях зависимое слово является определением. Определите тип союза в данных предложениях.

    шарф из верблюжьей шерсти

    Помните, что означает соглашение
    Главные слова и зависимые лица объединены в роде, числе и падеже
    Такие определения называются согласованием.

    Как определение выражено в третьем предложении?
    From the wave – (существительное с предлогом + прилагательное).
    Это противоречивое определение. Прочитайте, какие части речи выражают противоречивые определения.

    Укажите тип определения.
    1) Где растет роза без шипов? (Г. Державин.)
    2) Солнечные лучи играли на ржавых трубах пароходов. (К. Паустовский.)
    3) Чуть позже выросли более густые черемухи
    3) Совершенно потерял способность писать.
    4) Это была обычная кукла с большими голубыми глазами, чуть распростертыми руками, с льняными кудрями. 5) Платье из тюля демонстрировало ее розовое тело.

    1) Где растет роза без шипов?
    2) Солнечные лучи играли в ржавых трубах пароходов.
    3) Чуть дальше выросли более густые черемухи.
    3) Я полностью потерял способность писать.
    4) Это была обычная кукла с большими голубыми глазами, чуть распростертыми руками, с льняными кудрями.
    5) Платье из тюля сияло сквозь ее розовое тело.
    Не соответствует
    Не соответствует
    Не соответствует
    Не соответствует
    Не соответствует
    Исправлено
    Не соответствует
    Не соответствует
    Исправлено
    Согласен

    Анализ предложения
    Что такое эпитет? Найти их.
    Длинные ветви плакучей ивы прислоняются к разрушенной
    крыше дома.

    Читайте также:  Болезни чайной розы чем обработать

    Повторяем
    Прилагательные, передающие определенную информацию, необходимую для понимания смысла, но не создающие художественного образа, эпитетами не являются. Это прилагательные, которые употребляются не в переносном, а в прямом смысле. С помощью эпитета не только ярко и образно изображается тема, но и через нее передаются чувства говорящего или пишущего.

    Выводы к уроку.
    Относительно имен существительных определение, как связаны с ними зависимые слова или по способу присвоения — согласованные определения
    Если связаны с ними другими способами (управление, столп) — несогласованное определение

    упражнение 176 , §17

    Учитель русского языка и литературы подготовил иллюстративное пособие к уроку
    Трофимчук Н.С.

    Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

    Более 3000 учебных материалов для школьного и домашнего обучения

    Акция до 31 августа

    • Опытные онлайн-репетиторы
    • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
    • По всем школьным предметам 1.- 11

    «Начало учебного года современного учителя»

    Сертификат и скидка на регистрацию для каждый участник

    Дистанционные курсы для учителей

    311 конференций для учителей,
    педагогов и психологов

    Получите справку о пересмотре
    сейчас!

    Найдите материал для любого занятия, введя его предмет (категория), класс, учебник и тема:

    5 903 511 материалов в базе

    Материал подходит для УМК

    «Русский язык » , Тростенсова Л.А., Ладыженская Т.А. и т.д.

    Другие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Войдите, чтобы задать вопросы.

    В избранное

    • 30.11.2017 12675
    • PPTX 1.3MB
    • 2008 скачать
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оценить материал:

    Данный материал опубликован пользователем Кравченко Надежда Семеновна. Информационный урок является медиатором информации и предоставляет пользователям возможность публикации методических материалов на сайте. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащуюся в них информацию, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, разместившие материал на сайте

    Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или по какой-либо другой причине он должен быть удалены с сайта, вы можете подать жалобу на материал.

    Автор

    • Лично: 4 года и 8 месяцев
    • Подписчиков: 0
    • Всего просмотров: 35430
    • Всего материалов: 15

    Московский институт профессионального образования
    и повышения квалификации
    Квалификация учителя

    Дистанционные курсы
    для преподавателей

    663 курса от 490 рублей

    Выберите курс со скидкой

    Выдаем
    документы установленного образца!

    Ваш ребенок не любит читать?

    Мы знаем, как вызвать интерес к книгам!

    • Опытные онлайн-репетиторы
    • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
    • По всем школьным предметам 1-11 классов

    «Как помочь адаптировать ребенка к детскому саду»

    «Игровая технология в обучении географии в 5-7 классах. год»

    «Архив. Формирование корпуса, подготовка к хранению и использованию»

    Подарочные сертификаты

    Пользователи несут ответственность за разрешение любых споров, связанных с самими материалами и их content , разместившего материал на сайте.Однако администрация сайта готова оказать посильную поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.Если Вы заметили, что материалы на данном сайте используются неправомерно, просим сообщить администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта или опубликованы пользователями сайта и представлены на сайте исключительно в ознакомительных целях. материалы принадлежат их законным авторам.Частичное или полное копирование материалов сайта запрещено!чувак без письменное согласие администрации сайта! Мнение руководства может не совпадать с мнением авторов.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум