- Замена задних тормозных колодок
- Почему изнашиваются тормозные колодки?
- Особенности замены задних тормозных колодок
- Преимущества сотрудничества с автоцентром «Белый сервис»
- Видео-гайд: Где заменить задние тормозные колодки
- Замена передних и задних тормозных колодок
- Устройство и работа тормозных механизмов
- Когда необходимо заменить тормозные колодки. Следы износа
- Видео: Как заменить тормозные диски и колодки
- Замена передних тормозных колодок
- Видео: видео о замене передних тормозных колодок VW Passat
- Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Тормозные колодки являются элементами дисковой или барабанной тормозной системы. По сути, это накладка, которая давит на диск при торможении, и за счет силы трения автомобиль останавливается. Устанавливается парами, внутри и снаружи. Передние колодки подвержены наибольшему износу, потому что они несут наибольшую нагрузку и изнашиваются быстрее всего. Задние выходят из строя реже, но все же имеют свою прочность на разрыв.
Сеть автовокзалов «Белый Сервис» предлагает услуги по диагностике и ремонту автомобилей всех марок. У нас вы сможете заменить задние тормозные колодки дешево и без проблем в кратчайшие сроки.
Пример стоимости замены задних тормозных колодок на самых популярных автомобилях | Цена | |
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.4, 75 л.с., (2004 -3999) | 2599 | |
HYUNDAI SOLARIS IV седан (RB) 1.6, 122 л.с., (2010-3999) | 3699 | |
VW POLO седан (9N4) 1.6, 105 cv, (2007-2010) | 3399 | |
ŠKODA RAPID (NA2) 1.6, 105 cv, (2011-3999) | 4199 | |
MITSUBISHI LANCER седан (CY/Z_A) 1.5, 109 л.с., (2008-3999) | 4199 | |
TOYOTA CAMRY Седан (_XV4_) 2.4 VVTi, 167 л.с., (2006-2 | 3699 | |
KIA OPTIMA 2.0, 170 л.с., (2012-3999) | 4199 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 300 (212 054), 231 | 6799 | |
TOYOTA RAV 4 IV (ZSA4_, ALA4_) 2. 0 VVT-i 4WD — 2015 | 4199 | |
HYUNDAI CRETA 2.0, 4WD 149 л.с., (2016-3999) | 2799 | |
TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) (UZJ20_) 4,0 В — 2008 | 5999 | Почему изнашиваются тормозные колодки?Задние колодки расположены внутри тормозного барабана (или диска). Обычно это металлическая пластина, к которой крепится фрикционная накладка. Вместе они повторяют форму поверхности диска (или барабана). Основание фиксируется специальными заклепками. Деталь имеет внушительный запас прочности, но все же бывают ситуации, когда необходима срочная замена тормозных колодок:
Специалисты рекомендуют замену задних тормозных колодок каждые 10-15 тысяч. километров. Но бывают и экстренные случаи, когда услуга нужна как можно быстрее. При обнаружении любого из следующих симптомов рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр:
За безопасность эксплуатации отвечает тормозная система, обеспечивающая максимально быструю остановку машины. Любой выход из строя этого агрегата чреват серьезными последствиями, вплоть до аварийных ситуаций. Поэтому не откладывайте поиск неисправности, обращайтесь в сервисный центр при первых признаках неисправности. Особенности замены задних тормозных колодокПроцедура замены задних тормозных колодок такая же, как и передних тормозных колодок. Главное, правильно определить проблему и выбрать самые качественные детали. Пример рабочего процесса:
При необходимости прокачать тормоза, пробный пуск. Процесс для дисковых и барабанных тормозных систем может отличаться. Преимущества сотрудничества с автоцентром «Белый сервис»Мастера нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с автомобилями всех марок. Им не составит труда быстро выявить проблему и найти оптимальный способ ее решения. У нас есть все необходимое оборудование для замены задних тормозных колодок на дисковые или барабанные тормоза. На наших складах хранятся оригинальные запчасти для машин любого типа, при необходимости мы обеспечим быструю доставку необходимых комплектующих. Вы можете подписаться на услугу на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать по предоставляемым услугам, ценам и процедурам ремонта. Наиболее эффективна замена колодок в автосервисе с осмотром у специалиста. На заправке механики диагностируют не только неисправности тормозных дисков, но и барабанов и других деталей. Ответ на вопрос, сколько стоит замена тормозных колодок в автосервисе, зависит от марки автомобиля и сложности работы. Реальную цену можно определить только при техническом осмотре автомобиля. Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе 300-500 рублей, в фирменном автосервисе средняя стоимость 800-1000 рублей. Более трудоемки работы по замене задних дисковых колодок, которые обойдутся от 1000 рублей, а замена задних барабанных колодок – до 2000 рублей. Эти ценовые различия связаны с тем, что барабанная тормозная система считается устаревшей и требует большего времени для работы. Автоцентры предлагаем наборы вкладышей в широком диапазоне цен. Однако в стремлении сэкономить можно купить настолько некачественную продукцию, что вскоре придется снова менять колодки. Стоимость качественных тормозных колодок не может быть 100 рублей. Хорошие передние или задние колодки выглядят безупречно и демонстрируют стабильную эффективность торможения и дисковосохраняющие свойства после замены в любом режиме работы. При выборе ковриков важно обращать внимание на цену, качество и упаковку. На серьезных предприятиях к колодкам крепятся демпфирующие пластины, фиксирующие пластины и смазка. Видео-гайд: Где заменить задние тормозные колодки
Некоторые производители также предлагают покупателям тормозные диски. Колодки подлежат замене вместе с дисками, если диски погнулись из-за резкого перепада температуры при торможении. Стоимость замены задних дисковых тормозных колодок в автосервисе достигает 2800 рублей в зависимости от марки автомобиля. Что касается того, сколько стоит замена комплекта фирменных пластин, то ориентировочной считается цена от $60 Опытные автомобилисты смогут заменить передние и задние пластины. Многие даже фотографируют процесс замены мата и размещают их в Интернете в виде пошаговых инструкций. Признаками необходимости замены задних или передних колодок являются утечки тормозной жидкости, визг и ненормальный визг тормозов. Таким же тревожным сигналом для диагностики тормозной системы является чрезмерная мягкость педали тормоза, что может означать падение гидравлического давления и, как следствие, падение гарантии безопасного торможения. При этом водителю, предпочитающему спокойную езду на протяжении 20-30 тыс. км, может и не понадобиться менять ни передние, ни задние колодки. Но цена обслуживания автомобиля, принадлежащего внезапному любовнику, растет. Во время такой поездки необходимость замены возникает через 5 тысяч километров. В отличие от новых дисковых тормозных колодок, замена барабанных тормозных колодок требует не только снятия обода, но и снятия тормозного барабана, для чего могут потребоваться специальные инструменты и навыки. С развитием дисковых систем в легковых автомобилях практически перестали применяться барабанные тормозные системы. Источник Замена передних и задних тормозных колодокТормозная система каждого автомобиля является одной из систем, отвечающих за безопасность вождения. Основная задача этой системы — частично затормозить автомобиль, а также полностью его остановить. Правила дорожного движения гласят, что категорически запрещается эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой. За элементами тормозной системы необходимо тщательно следить Устройство и работа тормозных механизмовЭти механизмы устанавливаются в ступицу колесо и являются промежуточным звеном между ступицей и колесом, поэтому есть возможность замедлить вращение колеса. Дисковые механизмы часто устанавливаются на переднюю ось, а барабанные, так как они также используются в качестве стояночного тормоза, на заднюю. Хотя есть много автомобилей, у которых дисковые тормоза на обеих осях. Принцип работы барабанного механизма следующий: барабан с закрепленным колесом свободно вращается вокруг оси ступицы, тормозные колодки внутри барабана сжаты. Шайбы сжимаются двумя пружинами. Нижняя часть пластин устанавливается в установочные пазы ступицы, а верхняя – в пазы поршней рабочего тормозного цилиндра. При подаче на педаль жидкость под усилием давит на поршни, они начинают вытекать из цилиндра, отталкивая шайбы и преодолевая усилие пружин сцепления. Шайбы ослабляются и соприкасаются с барабаном. Возникающее между ними трение замедляет вращение барабана, а вместе с ним и колес. Чем больше силы передаёт жидкость, тем больше колодки будут прижиматься к барабану и тем интенсивнее будет торможение. Снятие суппорта дискового тормоза при замене колодок Дисковые механизмы имеют несколько иную конструкцию и принцип работы. Тормозные колодки установлены в суппорте U-образной формы, сам суппорт может перемещаться в продольном направлении на своих болтах крепления. С одной стороны, обычно внутренней, в суппорте установлен тормозной поршень, а сам суппорт играет роль рабочего цилиндра. Поршень упирается в одну из колодок. Механизм работает следующим образом: диск, расположенный между пластинами, при отсутствии торможения вращается свободно. При передаче усилия поршень выходит из цилиндра и начинает прижимать шайбу к диску. Усилие, создаваемое жидкостью на поршне суппорта, не только давит на шайбу, но и заставляет сам суппорт двигаться вдоль оси, причем на него начинает давить и шайба с другой стороны диска. Это обеспечивает воздействие пэдов на обе стороны доски. Когда необходимо заменить тормозные колодки. Следы износаИз вышеизложенного видно, что основным элементом этого механизма являются шайбы. Их частое взаимодействие с барабаном или диском приводит к истиранию фрикционных накладок, после чего потребуется замена тормозных колодок. Признаков необходимости замены тормозных колодок несколько: Видео: Как заменить тормозные диски и колодки
Когда появляется хотя бы один из этих символов, они тормозятся. пластины заменены. Замена передних тормозных колодокКак уже было сказано, дисковые механизмы устанавливаются в передней части автомобиля, а так как конструкция такого механизма проще, то и заменить его проще передние тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок При замене передних тормозных колодок автомобиль должен стоять на ровной поверхности, стояночный тормоз должен быть включен и под колеса необходимо поставить клинья. Затем автомобиль поднимают с той стороны, где будут заменены передние тормозные колодки, предварительно ослабляя колесные болты. После подъема колесо полностью снимается со ступицы. На этом этапе можно визуально оценить состояние колодок, если заметен сильный износ, они будут меняться. Для этого откручиваем один из винтов крепления суппорта. Затем суппорт снимается с диска путем поворота вокруг оси второго крепежного винта. После этого с суппорта снимают использованные шайбы. Видео: видео о замене передних тормозных колодок VW Passat
Перед заменой передних тормозных колодок необходимо вдавить поршень в тормозной цилиндр; иначе не получится установить коромысло на место. Нажимать нужно сильно, но осторожно, так как хомут сделан из алюминия и повредить его несложно. После выталкивания поршня на суппорт надеваются шайбы, он устанавливается на место и закрепляется крепежным винтом. После этого колесо устанавливается на свое место и автомобиль снимается с домкрата. Задние тормозные колодки, если это дисковые тормозные колодки, заменяются так же, как и передние. Замена задних тормозных колодокОднако, если сзади установлен барабанный механизм, замена задних тормозных колодок, особенно колодок дискового тормоза, занимает больше времени. Замена задних барабанных тормозных колодок Колесо, на котором будут заменены тормозные колодки, снова поднимается и снимается с автомобиля. Чтобы снять барабан, вам нужно будет разблокировать гайку крепления барабана и открутить гайку. После этого барабан осторожно поддевают с разных сторон и снимают с оси ступицы. При разборке важно следить за подшипником, который установлен в барабане. При наличии механизма стояночного тормоза он снимается. Далее осторожно снимите соединительные пружины, следует отметить, что прочность этих пружин значительна. После снятия пружин листовые рессоры снимаются с держателей башмаков и снимаются башмаки. Перед заменой задних тормозных колодок необходимо погрузить поршни в главный цилиндр. Затем накладки устанавливаются на место. Затем их фиксируют хомутами, на них устанавливают соединительные пружины и механизм стояночного тормоза. Затем барабан с подшипником затягивается гайкой, гайка стопорится. После установки колеса. Завершена замена барабанного механизма задних тормозных колодок. Важно отметить, что колодки меняются как минимум парами, т.е. если меняются колодки на одном переднем колесе, то и на втором необходимо заменить. И лучше заменить колодки на все колеса сразу. Шрифт |