Глохнет ваз 21083 карбюратор что может быть

Двигатель карбюратора глохнет, когда вы отпускаете газ, причины

Если двигатель автомобиля с карбюратором начинает глохнуть, когда вы отпускаете газ, проблема в некоторых системах карбюратора.

Пример использования двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 от автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099), посмотрим какие системы задействованы и какие еще неисправности вызывают останов двигателя в ситуации когда водитель резко отпускает газ педаль на определенной скорости. Например, вы решили переключить передачу или просто скользить по прямой дороге или под горку.

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

1. Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХК) не не работает .

EPHX Solex прекращает подачу топлива в двигатель при закрытых дроссельных заслонках и частоте вращения коленчатого вала выше 2100 об/мин. (в ту самую секунду, когда водитель отпустил газ при переключении или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — инерция). В это время действует так называемый форсированный холостой ход (РХХ), при котором двигатель не ест бензин, а коленчатый вал вращается за счет крутящего момента, передаваемого от колес через коробку передач на его маховик. скорость падает ниже 1900 об/мин, EPHX возобновит подачу топлива через карбюратор CXX, чтобы двигатель не заглох.

Если EPHH выйдет из строя, двигатель заглохнет после отпускания дроссельной не закрыть в режиме PHH и паруса затопят, а в другом случае при падении скорости подача топлива через SHH не восстановится и вам будет просто нечего делать.

EPHX Схема системы — Экономайзер принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Как решить эту проблему самостоятельно, вы узнаете в статье «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 «.

2. Не работает система холостого хода карбюратора «Солекс».

Даже если система ЭПХХ работает исправно, при неисправности системы холостого хода (ICH) двигатель глохнет при отпускании дроссельной заслонки . Это связано с тем, что, как упоминалось выше, падение ниже 1900 об/мин при закрытых дросселях приведет к отключению EPHX, и топливо будет подаваться через CXX. А так как, например, форсунки и каналы карбюратора СХХ забиты и не пропускают топливную смесь, двигатель заметит нехватку топлива и неисправность, после чего попытается остановиться.

Только если водитель вовремя нажмет на газ, поможет спасти ситуацию, да и то не всегда.

Если неисправна система холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газа, он также будет работать с перебоями (или вообще не будет работать).

Быстро. Вы можете самостоятельно восстановить работоспособность СХХ, очистив его спреем для чистки карбюраторов. Особенности этой чистки. «Чистка системы холостого хода карбюратора Solex 2108, 21081, 21083».

Причиной выхода из строя системы холостого хода карбюратора может быть забитая топливная форсунка СХХ, заклинившая игла, неисправная ЭМС. Карбюратор Solex

3. Карбюратор подсасывает наружный воздух.

Избыток воздуха, попадающий в топливную смесь, приготовленную карбюратором, делает ее обедненной. смеси и приводит к отказу двигателя. Если водитель проливает бензин, то он обедняет смесь, подаваемую через СХХ, и двигатель глохнет, потому что бедная смесь плохо сгорает и не дает той мощности, которая необходима для проворачивания коленчатого вала.

В карбюраторе Солекс холостой ход системы воздух может просачиваться через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМС) и уплотнительное кольцо винта контроля качества топливной смеси. В первую очередь нужно проверить их, попробовав устранить дефект самостоятельно, спустив газ.

Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как найти и устранить подсос воздуха в карбюратор самостоятельно».

Резиновое уплотнительное кольцо в электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083

4. Пробуксовка сцепления.

Если диск сцепления изношены или повреждены, передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу трансмиссии возможна только при поддержании высоких оборотов, так как он проскальзывает по маховику и нажимному диску. недостаточно для обеспечения передачи крутящего момента от маховика через ведомый диск к ведомому диску сцепления Ведущий диск начинает проскальзывать, водитель чувствует рывок, двигатель пытается заглохнуть.

Единственный способ исправить ситуация заключается в увеличении оборотов двигателя нажатием на педаль газа.

Для устранения данной неисправности т, необходимо предварительно проверить и по возможности отрегулировать привод сцепления, так как его неправильная регулировка очень часто является источником проблем. Подробности таких работ в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) рулеткой

5. Неисправность системы зажигания двигателя.

Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на землю через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечи зажигания, крышку трамблера, колпачок катушки зажигания для уменьшения мощности искры на свечи. Чтобы гарантировать более-менее приемлемую искру, она должна поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если их уронить при сбросе газа, сразу появляется проблема слабой искры, двигатель дергается и пытается заглохнуть.

Наличие нагара на свечах зажигания (черный, масляный, смешанный и т.д.) может ухудшить ситуацию, т.к. тоже очень хорошо искрит.

Проблема слабой и сильной искры в свечах подробно рассмотрена в статье «Сильные и слабые искры в свечах, симптомы и причины неисправности».

Проверка высоковольтных кабелей является одним из этапов комплексной проверки системы зажигания двигателя

Примечания и дополнения

— Вышеуказанные причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при отпускании дроссельной заслонки» возникают, если двигатель автомобиля горячий, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, управление дроссельной заслонкой отрегулировано (демпферы открываются и закрываются вовремя , полностью).и синхронно).

Источник

ПОМОГИТЕ!ВАЗ-21083 (карбюратор) глохнет(много)

# 1 Guest_ALLI_*

Всем привет.
Возможно сталкивался ли кто с такой проблемой:
ВАЗ 21083 глохнет (90%) на скорости 100 км (3000-3500 об/мин) и более ЕСЛИ тормозить выжиманием сцепления
. Этого не произойдет, если вы будете разгоняться до 100 миль в час или плавно тормозить, не отпуская сцепление.

Я залил все мыслимые ресурсы — в итоге —
1. Система зажигания новая — трамблер, катушка )
4. Топливный насос новый (Пекар), топливный фильтр новый
5. Двигатель «шепчет», ХХ исправен, без дефектов ни на одном из режимов.

Нет движения, езжу на 4000-5000об/мин, ХХ сразу устанавливается на 100% после этого и все стабильно.
пробовал подключить клапан ХХ напрямую к 12В,та же проблема
грешил уже на подачу топлива(газ крышка бачка шипит при откручивании — пришла бредовая мысль
вакуум создается таким образом ra que). Отвинтить пробку, прочистить слив — не помогает.

Несколько раз обращался к мастер, который разгадал углевод urator и другие — все отмечают отличные характеристики карбюратора
(поэтому покупать новый или восстановленный в МосКарб не хочется). хочу, все просто советуют).

На количество замененных деталей не обращайте внимания: машине 6 лет, пробег 120 000,
Ничто не вечно 8-), никаких присадок и перегородок, компрессия на всех кастрюлях 12 ,12,5.

По окончании вышеизложенного у меня остался один вывод: Барашек ранен.

Источник

Карбюраторный двигатель запускается и глохнет

В этой статье мы подробно рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации) запускается и останавливается из-за неисправности карбюратора. . Будут рассмотрены неисправности и модификации карбюратора 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс.

Симптомы

— Двигатель дергается, работает несколько секунд и глохнет, повторные пуски неэффективны

— Двигатель запускается с трудом, через короткое время глохнет, перезапускается и работает

— Двигатель дергается и сразу останавливается, перезапускается и снова останавливается и так несколько раз, но затем все- начинает работать

Причины отказа «двигатель карбюратора заводится и глохнет»

1. В поплавковой камере нет топлива.

Накачать вручную впрыск топливных насосов

Читайте также:  Помпа для ваз 2107 карбюратор какая лучше

Возможно, неисправен топливный насос или топливная система. Отсоедините шланг от входа топлива карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на топливном насосе. Из отверстия шланга должна идти сильная пульсирующая струя бензина. Если его нет или он слабый, проверьте топливный насос или систему питания.

Проверка топливного насоса ВАЗ

2. Засорен сетевой фильтр на впускном карбюраторе.

Снимите, отвинтив крышку, очистите ее (при необходимости зубной щеткой), промойте ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом. Попутно очистите посадочное место фильтра в корпусе карбюратора.

Детали фильтров очистки топлива для озоновых карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107

3. Неисправен электромагнитный клапан или забита топливная форсунка холостого хода.

Проверьте, не ослаб ли электромагнитный клапан или держатель топливной форсунки системы холостого хода по каким-либо причинам. Доверься ему.
Снимите кабель с клапана и установите его обратно. Вы должны услышать щелчок открывающегося клапана. Если нет, подключаем кусок провода плюс аккумулятор и выход клапана. Нет щелчка, заменим клапан. Раздается щелчок: проверяем систему ЭПХХ.

Электроклапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверяем работоспособность клапана, открутив его от карбюратора и снятие топливного насоса. Форсунка должна быть тщательно проверена на загрязнение и деформацию. Также проверяем легкость хода закрывающей иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Устройство электромагнитного клапана карбюратора

Открутите держатель форсунки холостого хода (для карбюраторов с держателем вместо электромагнитного клапана) , промыть, очистить топливную форсунку и продуть сжатым воздухом.

4. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Топливная смесь в этом случае бедная. Если двигатель дергается и сразу глохнет, скорее всего, он сильно вымотался. На рисунке показаны вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс 2108.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083

Более подробную информацию о «подсосе» наружного воздуха можно найти в статье «Подсос наружного воздуха в карбюратор».

5. Повреждена или неправильно отрегулирована триггерная диафрагма.

Разберите карбюратор. корпус спускового крючка, замените диафрагму на новую. Отрегулировать стартер.

Карбюраторные стартеры 2108, 21081. 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

6. Засорены воздушные и топливные форсунки, эмульсионные отстойники и топливопроводы.главная дозирующая система.

Необходимо снять крышку карбюратора, открутить форсунки, снять патрубки, промыть и прочистить, прочистить поддоны, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На картинке показано, что чистить в карбюраторе Озон 2105, 2107.

В карбюраторе Солекс отключаем воздушные жиклеры, снимаем их вместе с эмульсионными трубками. На дне карьеров есть топливные форсунки. Отворачиваем их длинной тонкой плоской отверткой. Очистите, промойте ацетоном и продуйте сжатым воздухом.

Воздушные и топливные форсунки, эмульсионные трубки и эмульсионные отстойники Карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

7 .Забиты воздушные и топливные форсунки и мертвые каналы системы.

Форсунки выкрутить, промыть и прочистить, продуть сжатым воздухом.

Воздушные и топливные форсунки Карбюраторы СХХ 2108 Солекс и 2105 , 2107 Озон

Можно попробовать почистить систему холостого хода, не снимая карбюратор. Вот статья о в этой теме «Чистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 солекс».

8. Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь слишком бедная, когда она низкая, или слишком богатая, когда высокая из-за неправильной регулировки.

Примерный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Ozone

Статьи в Интернете о том, как отрегулировать уровень топлива:

9. Управление воздушной заслонкой карбюратора («подсос») не отрегулировано

Неполностью открытая воздушная заслонка приводит к тому, что топливная смесь в некоторых случаях обогащается до такой степени, что двигатель с трудом заводится, особенно когда жарко. Свечи зажигания могут быть залиты топливом. Регулировка узла:

При полностью выдвинутой рукоятке «воздушной заслонки» воздушная заслонка должна полностью перекрывать первую секцию камеры карбюратора.

Дроссель карбюратора 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Ozone Полностью закрыт

При полностью нажатой рукоятке дроссельная заслонка должна быть полностью вертикальной.

Воздушные заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Ozone Широко открыты

10. Не работает сливная магистраль от карбюратора к бензобаку («обратка»).

Сливная магистраль — «обратка» из топливной системы карбюратора двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

—Прежде чем исследовать причины запуска и остановки карбюраторного двигателя, рекомендуется проверить состояние системы зажигания, так как симптомы ее неисправности аналогичны симптомам неправильной работы системы зажигания и л на наличие подачи топлива через топливную систему.

Еще статьи на сайте о неисправностях карбюратора
Следите за нами!

Заводится и выключается автомобильный карбюраторный двигатель: 61 комментарий

Мой, с другой стороны, не хочет шептать возвышенным. Потом можно закрыть капот и больше никогда его не поднимать…
Из 15 минут: 5 на прогрев, 10 на движение, после перекура несколько часов остынет, или автостопом до точки Б. ..
А пока я жду учителя

Да, вы можете писать в этом поле. Вы можете просто скопировать комментарий с сайта и вставить его туда. Может кто откликнется и поможет разобраться. Хотя мою «мистическую» проблему в восьмом классе никто не обнаружил. У меня двигатель работает нормально с поднятым капотом. Стоит начать опускать капот, начинать бег. Если его закрыть полностью, он выключится. Начинает приоткрываться: скорость стабилизируется. Вот в чем загадка.

С тех пор, как проблема началась в первый же день, я купил два новых переключателя и поменял их один за другим, без изменений.
Потом катушка, датчики Холла (два), разные свечи, рекомендованные в интернете, в том числе и на вашем сайте — 4 комплекта. Я сто лет не был «на связи», где написать текст, прямо на вашей странице в окне «Напишите что-нибудь…»?
Сегодня придет еще один специалист, жду вашего мнения…

На нашем сайте есть группа Вконтакте. Их называют двухкарбюраторными. Помню, у одного человека была похожая проблема. Но только он не стал ждать, пока двигатель прогреется, а поехал. И примерно через 15 минут двигатель остановился. Возникла проблема с бесконтактным замком зажигания. Его заменили и проблема ушла. Если хотите, напишите в группу о своей проблеме. Есть разные специалисты. Может быть, они что-то подскажут. Ссылка на нашу группу: https://vk.com/twokarburators

Иногда бывает так, что свежий взгляд и громкое мнение со стороны эффективнее собственной бесконечной возни, но нет-нет, что может быть сделано..
Местные советы закончились. , я уже дошел до того, что мухомор посмотрел на присоску…, следующий совет наверное придет мерить шейки коленвала?
Вот и приходится искать причину в интернете,к сожалению пока безрезультатно:что тут,что в гараже…(((

К сожалению такого господа нет кто это может прочитать по видео.И не всегда такая дистанционная диагностика проходит успешно.Тут человеку нужно реально посмотреть на себя,на месте.Но разве у вас нет более-менее нормальной автомастерской или автомастерской? специалист своего дела?

Ничего сложного не приходит с конвейера:
Обычные шпильки 70мм,толстая паронитовая прокладка,текстолит,тонкий паронит,ок,сам карбюратор,проверил на подсос воздуха в колесах карбюратором чище,без комментариев.
Может у вас есть мастер,который может быть знаком с проблемой собственно по видео?Оплату за консультацию жду и уверен!

Да,к честно говоря странное все вроде бы все хорошо а он не хочет работать когда экотоп из под карбюратора вытащил?Выхлопает по пути поступления горючей смеси в двигатель.На самом деле когда двигатель начинает глохнуть срыв, у него, кажется, есть симптомы внезапного истощение топливной смеси или полное прекращение подачи топлива (дергает, не реагирует на газ). Но при этом мерцают свечи. В такой ситуации я бы сначала проверил, все ли установлено правильно после разборки этого девайса.

Честно говоря, не ожидал такого быстрого ответа, спасибо!
Дело в том, что автомобиль не первой свежести годами (99 г.в.), но начинка у него практически новая, а именно: натяжитель цепи ISAI, клапанные узлы отрегулированы по показателю от соответствующей температуры, компрессия 11 , пробег 5 тыс км, по эксплуатации нареканий нет.
Карбюратор, бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, БСЗ: трамблер, катушка, переключатель, тоже все новое, свечи..
Ну вот. Хотел установить купленный в прошлом году у производителя прибор ECOTOP, включил двс а он с ним не работал из-за рывков, установка угла зажигания, винты качества и количества не дали правильного результата, т.к. в результате чего я решил вернуться в исходное состояние…
А теперь я начал танцевать с бубном.
Двигатель прогрелся, хотел было завестись, но вздрогнул и потух((
Топливо есть, синяя сильная искра…
Выкрутил свечи — густой сухой черный нагар.
Вкратце: вся эта история длится уже дней десять, холодная с впуском, полпинка, прогревается и холостые нормально ровно 15 минут, потом начинает дико трястись, бегать и глохнуть (16 минут от начала до конца) когда я заправить газом работы, то выйдет за более короткое время, как будто было залито определенное количество топлива (баночка?).
Ну и самое интересное, что за это время все поменялось на другие новые узлы: карбюратор, ТНВД, БСЗ в комплекте из 4-х свечных пакетов… Никаких изменений, даже минимальных! !
МИСТИК?… Вы уже сделали это? Вы когда-нибудь слышали о таком?

Читайте также:  Как проверить контактную группу замка зажигания ваз 2109 карбюратор

Привет! Можно предположить, что раз двигатель работает 15 минут, значит, он прогревается сам по себе и нагреваются его системы и механизмы. После прогрева выдает ошибку и останавливается. Что может пойти не так при нагреве? Например, катушка зажигания, замок зажигания, топливный насос. В противном случае, поскольку двигатель в течение этих 15 минут работал на холостом ходу, возможны проблемы с системой холостого хода или воздушными форсунками ГДС. У меня был подобный опыт с системой вентиляции картера, извергающей масло и черную сажу. Воздушные жиклеры постепенно забивались и через некоторое время двигатель останавливался. Но тогда двигатель реагировал на нажатие педали газа.

Привет! Во всяком случае не могу найти причину — ВАЗ 21043 с ДВС 2103. Заводится, работает минут 15, потом начинает трясти, на газ не реагирует, тухнет с сосисками и глохнет. Свечи черные как копоть…
Буду благодарен за ответ)

Необходимо снять верхнюю часть (крышку) карбюратора и проверить резиновое уплотнительное кольцо на распылителе акселератора насос и маленькое кольцо на патрубке распределителя топлива системы холостого хода. Из-под них часто вытекает бензин. Вот статья про перелив карбюратора: https://twokarburators.ru/perelivaet-karburator/

Добрый вечер
У меня карбюратор 21081 1,5
При запуске запускается, но где-то ниже карбюратор, бензин образуется и останавливается… так второй раз и третий раз
Заводится с щепоткой, но бензин течет
Что они делают??

Наверное грязь убрали во время уборки и что-то засорилось. Если просто обрызгали карбюратор сверху, то это скорее всего воздушные жиклеры ГДС. Они прямо наверху. Попробуйте еще раз распылить очиститель в карбюратор (так же, как и в первый раз), на 2500-3000 об/мин.

Карбюратор Ваз 2110 Солекс83, обрызганный очистителем, заработал, а затем начал заедать. Зарядил, работает не стабильно, оставил до утра, утром завел, ехал неустойчиво, прогрел, все было нормально, но приехав домой опять начал заикаться.

Посмотрел сеточку на подачу топлива в бензобак и продул подводящую трубку. Я был в похожей ситуации и не знал, что делать. Вроде все в порядке более-менее, двигатель дергается при движении или на холостом ходу, а потом глохнет. Затем по чистой случайности я продул трубку и почистил фильтр зубной щеткой. И все стало нормально.

При движении через какое-то время перестает, а сейчас вообще ваз2110 восьмикарбюраторная карбюраторная останавливается почти сразу

Возможны проблемы с подачей топлива в карбюратор. Если двигатель работает на газу или бензине, впуск последнего должен быть отрегулирован идеально (хорошо, или близко к нему), так что это зависит от степени заполнения поплавковая камера, независимо от того, будет ли двигатель продолжать работать или остановится. Нужно проверить топливные фильтры, подачу топлива к бензонасосу и блокировку иглы в поплавковой камере.

Предлагаю быть добрым к газу ваз2105 ездить на газу с газом, а с бензином едет до 85% и стоп се

Предлагаю газ бензин ваз2105 с газом завести и с бензином до 85% и стоп

Здравствуйте. Если бензонасос качает бензин и на свечах есть искра, проверяем угол опережения зажигания и систему холостого хода карбюратора.

добрый день, помогите советом, моя машина ваз 2107 карбюратор, машина заводится и глохнет, не могу найти причину, так как все менялось, смотрел бензонасос, трамблер, катушку реле, сломалась система, вроде все в норме, мне кажется что где-то в электрике , пожалуйста, помогите, если вы знаете заранее, спасибо.

Привет всем
Я люблю вас всех в это трудное время
Берегите своих самых близких друзей

У меня тоже холодный оборот 3500 .

2500-3000 об/мин при пуске холодного двигателя с закрытой воздушной заслонкой — это нормально. На моем ВАЗ 21083 с Солекс 21083 ситуация аналогична описанной вами. До этого была ВАЗ 2105, скорости холодного пуска такие же. Во всех машинах, которые приходилось ремонтировать, все точно так же. Научное обоснование такого значения скорости я нашел в профессиональной литературе. Если найду, добавлю ссылку на источник в «Примечания и дополнения» к этой статье. И так установка скорости холодного пуска производится регулировкой курка карбюратора и определяется величиной пусковых зазоров. Об этой статье на сайте «Регулировка стартера карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Добрый день. Я нигде не мог найти информацию о RPM. Автомобиль ВАЗ 2107, карбюратор Солекс. При запуске холодного двигателя с вытянутой ручкой воздушной заслонки обороты в пределах 2500-3000, это нормально? Вакуум беру до 1500, потом когда двигатель прогреется, начинают расти обороты, приходится вынимать их пылесосом. На прогретом двигателе обороты ровно 1000, еще можно нажать винт количества. Заводится с пол-оборота, зажигание регулировалось на заправке. Так какие должны быть обороты при запуске холодного двигателя?

Либо топливная смесь плохая (забит карбюратор), либо зажигание выставлено неправильно. Карбюратор можно почистить очистителем, зажигание проверить и отрегулировать правильно.

Ваз2108 заводится и работает только с поддоном, обороты 2500-3000. В чем проблема, спасибо?

Возможно, часть грязи на дне бензобака попала в топливную систему и мешает нормальному потоку топлива. Необходимо снять подачу топлива с бака и прочистить его сетчатый фильтр. Также желательно продуть топливные магистрали, которые ведут от бака к бензонасосу и от карбюратора к баку.

Здравствуйте, сегодня перед приездом на заправку закончился бензин, машина выключил, друзья немного залили, заправляли машину на заправке, потом начались проблемы: после запуска машина глохнет при нажатии на газ, вроде работает при нажатии на сцепление и педаль тормоза: останавливается, заводится и останавливается, что это может быть?!

Здравствуйте. У меня ВАЗ 2110 карбюратор, есть солекс с автостартером, подсоса нет. На холодную заводится с полподъема, обороты 2000, а когда прогревается до 50 градусов обороты начинают падать и глохнуть!! также происходит поездка, вы запускаете ее несколько раз, и она возвращается к 1500 об / мин! На прогретом двигателе работает ровно, четко держит х.х 800 об/мин. и хотя с ездой весь день проблем нет. Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

Сначала проверьте искру на свечах и питание бензонасоса.

Ехал, ездил зимой и тут пропала тяга, скорость уменьшилась и все остановилось! вы идете на это, а затем он сразу же останавливается! а до этого проехал 650 км и все было нормально. Что это может быть?

Это может быть хорошо. Скорее всего, сработает какая-то охранная сигнализация, например, после многократного случайного нажатия различных кнопок на брелоке. Инструкцию можно найти в интернете по названию блока сигнализации и сбросить настройки.

Читайте также:  Где можно паять радиатор

Продолжение. — А после того, как двигатель заглохнет, его можно будет запустить? — Да, он запускается и также останавливается через несколько секунд.
Пробовал установить датчик холла, КЗ и выключатель с рабочей машины; результат тот же, запускается и останавливается. Проверил проводку, все в порядке, обрывов, разрывов изоляции не обнаружено. На что еще можно обратить внимание?
Еще бы добавил, что машина едет отлично, сразу схватывает, но потом останавливается, как будто что-то сразу лопнуло.
Установлена ​​сигнализация, к сожалению не знаю какой модели. Может ли это быть проблемой?

И можно ли его запустить после выключения двигателя? Если предположить, что все хорошо, но все равно останавливается, то, скорее всего, стоит еще раз обратить внимание на БСЗ. А именно датчик Холла и переключатель. Часто бывает, что работает только второй-третий новый переключатель. Или из-за какой-то недосмотренной мелочи: шлейф оборвался или порвался, чип не до конца встал, шлейфы не в том порядке и т.д.

Видео-гайд: Глохнет ваз 21083 карбюратор что может быть


Привет. У меня интересная ситуация. Машина заводится и останавливается через 2-5 секунд. Проверил систему подачи топлива: насос качает бензин, игольчатый клапан исправен, уровень топлива отрегулирован, карбюратор, стартер и ЭПХХ чистые и отрегулированы. Другие выполненные работы: Замена трамблёра, замена кабеля ВВ, замена свечей зажигания, замена выключателя. Попробовал начать с исключения генератора (предложили вариант, где ген дает высокое напряжение, что предполагает отключение выключателя БЗС).
Автомобиль ВАЗ 2105, карбюратор, БСЗ. Помогите, не знаю куда дальше смотреть. Заранее спасибо)

Проверьте время открытия дроссельных заслонок. На сайте есть статьи о том, как настроить устройство.

Привет! У меня все в голове, подскажите в чем проблема. Завожу двигатель, не глохнет, немного нажимаю на газ, плавно сбрасываю газ, двигатель работает, продолжаю нажимать на газ, резко отпускаю. и двигатель останавливается. Что может быть причиной? Произошло это после замены ремкомплекта. Заранее спасибо!

Пн удаление воздушной заслонки приводит к закрытию воздушной заслонки, и в двигатель поступает меньше воздуха. Топливная смесь очень богатая: двигатель останавливается. Проверьте работу стартера карбюратора и отрегулируйте регулировку воздушной заслонки.

Добрый день, заведите машину, заведите после втягивания впускных штифтов

Топливный насос не качает при работающем двигателе. Он вручную закачивает топливо в поплавковую камеру, но не при работающем двигателе. Либо где-то конкретное засорение карбюратора (топливные форсунки ГДС, впускной фильтр), но скорее всего это топливный насос. См. статью «Неисправность топливного насоса».

Здравствуйте. проблема такая.завел машину(омс 2110 карб)все работает отлично. Вышел на улицу и через 10 минут перестал, новичок включать не хочет. вручную подкачал топливо, завел, на холостых нормально, проехал еще 4 минуты, та же история, подскажите в чем проблема.

Такой вариант возможен. Ищите нагар на свечах зажигания. Если он черный, топливная смесь немного переобогащена. При работе на впуске он обычно выходит за переднюю кромку, и двигатель глохнет. При повторном запуске свечи зажигания горят и двигатель работает нормально. Возможна проблема с уровнем топлива в поплавковой камере.

Здравствуйте, у меня ВАЗ 2109 карбюратор, такая ситуация утром включаю, вытаскиваю воздушную заслонку и завожу все вроде работает, обороты 2000, иногда выше, потом ставлю дроссель на 1500об/мин работает 3-5 минут потом останавливается потом включаю и потом все нормально в чем проблема? Заранее спасибо

Форсунки от Солекс 21073-1107010 (Нивский) подойдут. Вместо клапана модно навинтить колпачковый держатель с топливной форсункой ХХ. Продается как отдельный товар. Либо отломить иглу клапана и ездить так (в этом случае тросик на клапан больше не надеваешь).

У меня Рено Клио 1992 года с объемом 1,8 бензин и карбюратором от на ваз 2109 подскажите какой подбор форсунок нужно установить для нормальной работы и минимального расхода топлива, или что сделать чтобы выкинуть и закрыть клапан холостого хода по возможности, а у меня вопросы по холодному пуску

Если он останавливается, нажимая на «газ», то смесь, которая проходит через карбюратор в двигатель, причём самая большая, по всей вероятности, не богаче, как должно быть, а, наоборот, беднее. В этом случае где-то подсасывается лишний воздух, либо не работает ускорительный насос, либо что-то не так с поплавковой камерой (низкий уровень, забитые форсунки, отрегулированный поплавок, неисправный клапан). ). Кроме того, могут засориться топливные фильтры (например, в бензобаке возле топливозаборника).

Добрый день 2105. Заводится, но даешь газу и глохнет и двигатель как-то мутится, что может быть.

Снимите топливный шланг с карбюратора и нажмите на рычаг топливного насоса; из шланга должна течь струя. Если не заводится или загорается медленно, то проблема в бензонасосе или системе подачи топлива, если все в порядке, нужно смотреть фильтр на входе в карбюратор и иглу в поплавковой камере. Поскольку у него кончился бензин, возможно, он закачал шлам со дна бака в карбюратор.

Ситуация такова, бензин кончился полностью, залил 6 литров, поставил новые фильтры, через них бежит бенз, вставляешь шланг в карбюратор (солекс) он запускается на 2-3 секунды и останавливается, что происходит? проблема?

В вашем случае ничего никуда отправлять не нужно. Вы не можете вообще коснуться или отключить этот фитинг, а затем использовать винты для регулировки скорости холостого хода.

«Это штуцер сапуна холостого хода картера. Заглушать его не нужно, потому что давление газа в картере может возрасти и масло начнет вытекать через сальники и уплотнения двигателя. Лучше его почистить и надеть на него шланг (как положено)». Вы имеете в виду штуцер, который идет снизу карбюратора? Если да, то вопрос: где взять штуцерный шланг для этого? Так как у меня Peugeot 605 и у него нет отверстия в клапанной крышке, куда его можно было бы вставить.

Это патрубок сапуна холостого хода картера. давление в картере может возрасти и масло начнет течь из гофр и сальников двигателя, лучше прочистить и поставить патрубок (как положено).

Здравствуйте, подскажите что бывает при заливе карбюратора , где он должен быть, подсоедините трубку от клапанной крышки.Автомобиль ВАЗ 2108.

После пуска двигателя через систему холостого хода топливо не поступает.Или игла клапана по какой-то причине перекрывает канал.ИЛИ забит канал (или воздушная форсунка).Поэтому и тупо.Заменить клапан на заглушку расхода топлива ХХ.Либо лечить системой ЭПХХ, либо сам клапан.Конечно, на нем еще можно сломать иглу , но это варварство, конечно. можно почистить.

Здравствуйте, у меня проблема, в москвиче стоит озоновый карбюратор с электромагнитным клапаном (клапан работает) и без подсоса не заводится, а когда заводится снимаешь дроссель и все. опять таки. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Топливная смесь слишком бедная. См. статью о «подсасывании» постороннего воздуха. Также проверьте спусковой крючок (мембранный и приоткрытый при запуске).

Солекс 2108. Всасывание, начинается, прекращается через 3 секунды. Кручу стартер на 5_7 сек. Включается и снова выключается. Сценарий повторяется бесконечно, если вы не вносите коррективы, нажимая на педаль газа. Затем двигатель внутреннего сгорания работает на высокой скорости. Отпускаю педаль и сразу глохнет. Кстати, без подсоса он даже не заглохнет, независимо от того, нажмешь на газ или нет. Пожалуйста, сообщите.

Были ли у вас какие-либо из этих проблем в 083? Проверьте, не подсасывается ли посторонний воздух.

Здравствуйте! Подсказка в помощь. У меня Вольво 440 1.7 объем установлен на 073 солекс, до этого был 083 но не помогло. Теперь проблема в том, что машина греется, но единственный способ завести ее — дать ей много газа, она глохнет даже при переключении передач и сбросе газа, при этом двигатель сильно разгоняется. Тяжело постоянно ездить на киосках по городу. На морозе тоже тяжело заводится, троит пока не прогреется. Спасибо.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум