Греется колесо после замены колодок что делать

Греется тормозной диск после замены колодок: возможные причины и методы ремонта

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии – приоритетная задача для каждого автовладельца. Все расходные материалы подлежат своевременной замене. К ним относятся прокладки. Обычно после замены колодок тормозной диск нагревается. Попробуем разобраться, почему это происходит и как это исправить.

Типы тормозных дисков

Есть несколько типов. Диски отличаются материалом изготовления. Элемент может быть изготовлен из чугуна, стали, металлокерамики или углепластика. Последние два типа дороги и поэтому не используются в большинстве серийных автомобилей.

Металлокерамика и углеволокно могут нагреваться до 1200-1400 градусов, что и делают эти материалы . Здесь коэффициент трения выше, но эти материалы не так подвержены термической деформации. Для металлических дисков максимальная температура нагрева составляет 500-600 градусов. Перегрев приведет к потере геометрии.

Основные причины перегрева тормозного диска

Среди основных причин можно выделить подклинивание магистралей тормозного суппорта. В этом случае колодка не может ровно удерживать рабочую поверхность диска.

Проблемы с новыми колодками

Часто бывает, что водитель меняет изношенные детали но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частому экстренному торможению. Давайте рассмотрим типичные причины.

Тормозная жидкость

В старых автомобилях система работала механически. Со временем производители стали оснащать автомобили более совершенными системами. Теперь в качестве тормозного привода используется гидравлическая система. Использование такого привода позволило уменьшить усилие, необходимое для снижения скорости. В то же время благодаря использованию тормозной жидкости сам процесс торможения стал более эффективным.

Специалисты автосервиса рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в два года. Почему период? Речь идет о гигроскопичности. Жидкость впитывает влагу и разрушает детали тормозной системы. Из-за коррозии тормозной поршень не может эффективно сжимать колодки. Нередки ситуации, когда поршни застревают в любом положении.

Колодка будет постоянно касаться диска. В результате последний будет нагреваться. Вот почему тормозные диски нагреваются после замены колодок. Старые и удаленные элементы не достигли поверхности диска. И новая фрикционная накладка толще. Отсюда и трение.

Каков метод ремонта? Ситуацию можно исправить, регулярно меняя тормозную жидкость. Это предотвратит коррозию проводки и компонентов системы.

Электроника

Редко, но бывает. У многих автомобилей с АБС (особенно Тойота) нагреваются тормозные диски после замены колодок, по причине «отказов» датчиков антиблокировочной системы. Рекомендуется проверить работоспособность системы.

Человеческий фактор

С каждым годом увеличивается вес автомобилей и увеличивается мощность приводного агрегата. Владельцы автомобилей нажимают на газ, не задумываясь о том, как работает система. Но вспомните хотя бы курс физики в школе. По мере увеличения сопротивления увеличивается и сила трения. То же самое относится и к тормозу диски. Чтобы затормозить 1,5-тонный автомобиль, необходимо сильно надавить на колодки.

Тормозной суппорт

Да, тормозные диски сильно греется после замены колодок, то надо внимательно осмотреть этот элемент. Зажим может быть сырным. В этом случае накладка не будет ровно прилегать к поверхности диска. В результате коэффициент трения увеличивается. Также стоит убедиться, что направляющие суппорта хорошо смазаны. При отсутствии смазки необходимо обработать ею каждую направляющую и весь прижимной механизм. При движении автомобиля с изношенными тормозными колодками поршень системы может выпасть из цилиндра сверх нормы. Зеркало, где должен быть поршень, заржавеет или повредится. После установки новых шайб элемент не вернется в нормальное положение. Решить эту проблему можно заменой ремкомплекта суппорта. Также рекомендуется проверить состояние пыльников. Если на них появляются трещины, их необходимо заменить. Пыль и грязь являются одной из причин заедания суппорта.

Читайте также:  Главный предохранитель ваз 2107 карбюратор где находится

Плохое качество колодок или неподходящий материал

Очень часто тормозной диск нагревается после замены колодки т.к. автовладелец решил сэкономить. Дешевые прокладки, продаваемые в большинстве магазинов, не отличаются хорошим качеством. На то и подогрев.

В Европе отказались от асбеста при производстве фрикционных накладок. Но такие товары до сих пор есть в России. Асбест отрицательно влияет на работу системы. Выход один: заменить колодки на оригинальные.

Состояние диска

Если после замены колодки диск сильно нагревается, причины этого явления могут быть связаны с диском сам. У него плечо на рабочей поверхности. Откуда это взялось? Его чистили старыми шайбами ​​и после установки новых они трутся об этот рычаг. Вот в чем причина. Способ ремонта – проточка тормозного диска. Но это делается при остаточной толщине элемента не ниже нормы и отсутствии трещин на поверхности.

Вакуумный усилитель

Если диск горячий после замены колодок можно проверить вакуумный усилитель. Бывает, что при работающем двигателе он сам подтормаживает колеса. Это диагностируется путем отсоединения шланга от усилителя. Неисправный пылесос рекомендуется заменить.

Перегрев задних дисков

Здесь среди причин все то же, что и в предыдущих. Это проблемы в суппорте и тормозных цилиндрах. Однако бывает и так, что передние тормоза по каким-то причинам утратили свою эффективность, и основная часть усилия идет на задние. Это может быть не только после замены колодок. Задние тормозные диски также нагреваются на старых деталях. Что делать в этом случае? Требуется замена регулятора тормозного усилия. В простонародье это называется «ведьмак».

Правила прокатки новых колодок

После их замены в автомастерских слесари часто забывают или просто не информируют клиентов о правилах прокатки эксплуатация автомобиля с новыми колодками. На пробеге около 200-300 км рекомендуется избегать резкого и экстренного торможения.

Вывод

Хорошая тормозная система необходима для вашей безопасности. Если он неисправен, действовать нужно немедленно. Последствия перегрева ошибки диска могут быть ужасными. После замены колодок их нужно закатать. Лучше выбирать новые расходники от проверенных производителей. Также необходимо следить за состоянием дисков. Если после замены тормозные диски иногда сильно нагреваются, это уже повод обратиться к специалистам.

Источник

После замены колодок и дисков диски сильно нагреваются

Белый мужчина1

Участник

Вертолет

БОЯНИСТА НОБИО

Пойдем по порядку:
1) Перед сборкой Диски НЕОБХОДИМО обезжирить заводской смазкой, иначе это будет долгий круг или пока смазка не сгорит от трения.
Смазывать, кстати, может и не стоит! Просто проведите пальцем по новым дискам, чтобы увидеть, есть они на месте или нет.

2) При замене дисков и колодок обязательно почистите область на ступице, где находится диск. Это гарантирует, что диск не перекрутится из-за неровностей поверхности, и вы этого даже не заметите!

Видео-гайд: Греется колесо после замены колодок что делать


3) ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить пальцы суппорта от старой смазки, а также полости, куда они вставляются. Смазка ПРОСТО ОСОБАЯ! Никакой смазки или нигрола и т.д. Наоборот, пальцы просто застревают и шайбы не отрываются от диска.

Читайте также:  Набор для радиаторов что входит

4) При установке держателя суппорта на место (суппорт еще не установлен в держатель), необходимо проверить, как пальцы выходят и возвращаются на свое место. Проверки буквально 2 секунды

5) Если вы крутите колесо на приподнятом автомобиле, например заднее, НЕ ДОЛЖНЫ оказывать никакого сопротивления! В этом случае всегда будет слышен ТРЕК колодок. Если мотоцикл сразу останавливается, проблема в следующем:

а) внутренняя пластина не соответствует поршню суппорта. На блоке есть выступ, поэтому он должен совпадать с выступом на поршне, иначе блок будет наклоняться и постоянно «давить» на диск
б) Неправильно зацепились пальцы или не было смазки Поправьте.
c) Седло Колодки в кронштейне суппорта всегда следует очищать щеткой и смазывать высокотемпературной смазкой, чтобы колодки не прилипали.

И не забывайте, что колодки колодок сами тормозные колодки. диск буквально в миллиметрах.

В вашем случае, если КОЛЕСА 60 градусов, то 100% замятие какое-то.
Задние диски и пластины менял сам, все делал «под себя». Потом проверил притирку. Дисковое колесо всегда было ХОЛОДНЫМ. Ну и конечно же сам тормозной диск нагрелся, но все же не настолько, чтобы обжечься. Проверял каждый день: держи палец БЕРЕЖНЫМ.

Так что выводы делай сам. В вашем случае, как вы говорите, синие края указывают на локальный СИЛЬНЫЙ перегрев. Ненавижу вас беспокоить, но факты есть факты.

Кроме того, передними колесами сложнее управлять, потому что у них нет свободного кручения; всегда есть связь с трансмиссией, даже если она на нейтрали.

Какие диски и колодки ставил? Вы можете написать мне в личные сообщения.

Источник

Греются тормозные диски после замены колодок: что делать?

Я знаю ситуацию : Поменял тормозные колодки и диски и через 10-50 км они стали сильно греться, появился необычный стук? Первая мысль — «Наверное, ты еще не привык». Однако, когда появляется неприятный и тревожный запах гари, мнение изменится.

Почему после замены колодок нагреваются тормозные диски?

Механические части тормозных колодок системы необходимо устанавливать аккуратно.

Если элементы не очищены должным образом или во время установки произошла ошибка, между ними будет трение. Результат — перегрев.

Проблемы могут иметь и другие причины:

  • Направляющие тормозных колодок. Это приводит к неравномерному удержанию колодки.
  • Внутренняя пластина и поршень суппорта не соосны. Если неровности не совпадают, детали будут кривыми и будет много напряжения.
  • Неправильно подобранная смазка, плохо нанесенная на поверхность.
  • Заедание колодок из-за недостаточной очистки посадочного места суппорта.

Так проявляется перегрев

Как избежать перегрева?

  1. Диски должны быть обезжиривают перед установкой. Заводская смазка издает неприятный запах, дым при эксплуатации автомобиля. Так будет до тех пор, пока смазка не испарится с поверхности. Узнать есть ли смазка можно самостоятельно, просто проведя пальцем по поверхности диска.
  2. Очистите ступицу перед установкой. Недостаточное соосность деталей может привести к перекосу и, как следствие, к повышенному сопротивлению движению.

Очистка ступицы

  • Необходимо очистить пальцы суппорта от старой смазки. Затем нанесите новый состав. Нанесение смазки на направляющие Не используйте смазку, нигрол или другие неспециальные вещества для смазки пальцев суппорта. Палец застревает, подушечки застревают в одном положении.
  • Проверьте состояние клемм. Установке опор суппорта предшествует пальцевое управление для ухода и возврата в крайние положения.
  • Когда машина стоит на домкрате или подъемнике, поверните колеса, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного трения.
  • Как решить проблему?

    Если вы заменили диски и тормозные колодки и обнаружили, что диск нагревается, это признак того, что вам, вероятно, нужно демонтировать тормозную систему. Следуйте следующему алгоритму разборки:

    1. Поднимите автомобиль или подвесьте его на подъемнике. Важно, чтобы колесо, которое перегревается, было свободно.
    2. Снимите колесо.
    3. Поверните руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к тормозной системе.
    4. Нажмите на поршень суппорта тыльной стороной торцевого ключа. Для этого нужно поместить инструмент между шайбой и диском, а затем применить физическую силу.
    5. Согните фиксирующую заглушку крепежного винта.
    6. Снимите зажимы.
    Читайте также:  Firenze радиаторы биметаллические чье производство

    Снятие скобы

  • Чтобы снять скобу и перевернуть ее вниз, выкрутите фиксирующий ее винт.
  • Далее действуйте по ситуации, т.е. по причине неисправности. Сначала проверьте состояние дисков. Их необходимо обезжирить, даже если на них нет следов масла. Очистите все детали (особенно суппорт), если они загрязнены. Конечно же, не забудьте смазать направляющие специальным составом.

    Ресурс

    После замены диск вперед. (диски нагреваются)

    высокий увеличить

    Интернационалист

    Заменил вчера передние тормозные диски и колодки. Проехав 10 км, я обнаружил, что они очень горячие.

    В чем может быть проблема? Или они должны просто работать над этим?

    Винтаж

    Короче, меня тошнит от желудка.

    Адриан

    AlexTDI

    Quattro Directions.

    Можно попробовать удлинить хомут отверткой или скобой и смазать под пыльники. это самый дешевый вариант.

    если опору убрать не полностью, то даст результат.

    Оракул

    Ответьте еще на несколько вопросов:
    1) ¿ Насколько легко погружались поршни в цилиндры (их надо снимать руками, без рычагов и держателей)?
    2) Повреждены ли пыльники цилиндров?
    3) Сколько километров вы проехали с новыми дисками и колодками?
    4) Как вы узнали, что они очень горячие (как вы измеряли температуру, каков результат)?
    5) Какой был режим езды до регулирования температуры?

    После установки новых колодок на новые диски есть период обкатки, в течение которого можно еще немного прогреть (100- пробег 200 км).
    Температура выше 100 градусов. нормально с дисковыми тормозами, когда дисковый тормоз работает. «Кипение слюны» не перегревается при остановке после нескольких замедлений с 60 до 0.

    ten70

    Оракул

    высокий рост

    Интернационалист

    Ответьте еще на несколько вопросов:
    1) Насколько легко поршни уходили в цилиндры (их надо было вынимать руками, без рычагов и подпорок)?
    2) Повреждены ли пыльники цилиндров?
    3) Сколько километров вы проехали с новыми дисками и колодками?
    4) Как вы узнали, что они очень горячие (как вы измеряли температуру, каков результат)?
    5) Какой был режим езды до регулирования температуры?

    После установки новых колодок на новые диски есть период обкатки, в течение которого можно еще немного прогреть (100- пробег 200 км).
    Температура выше 100 градусов. нормально с дисковыми тормозами, когда дисковый тормоз работает. «Кипение слюны» не перегревается, если остановилось после нескольких замедлений с 60 до 0.

    +1. Если крутится без напряжения, то все в порядке (не забудьте поставить на нейтралку и зажать стояночный тормоз, проверить когда коробка теплая).

    1) Сильно просели как описано в КВС, можно с помощью перемычки заменить их крепежным винтом, подобным этому, и вставить до упора, иначе новые диски и колодки не влезут.

    2) Пыльники в порядке, цел

    3) Пробег от 12 до 14 км.

    4) Ехал спокойно без резких торможений, остановился, плеснул водой из лужи, она кипит.

    5) Потом проехал еще 6 км, иногда притормаживал. Доехал до дома, взял шланг с водой, налил… кипит. Налил литра полтора, остыл.

    Все, сейчас попробую подвесить, посмотрим как получится. Побережье тоже было плохим во время движения.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум