Как настроить карбюратор мотоцикла сузуки

Как отрегулировать карбюратор Suzuki

Проблема с карбюраторами обычно возникает в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если он был неправ); 2- после некачественного топлива, которое можно глотнуть на любой заправке; 3-карбюраторы также необходимо проверять через определенное количество километров пробега; 4- ну, а если что-то открутилось, упало и т.д. (очень редко).

Двигатель работает с перебоями, плохо заводится, падает, холостые не держит, приемистость не важна, ухудшается разгон, что означает, что пришло время позаботиться о системе питания. Сначала смотрим в бак, если там грязь и мутный бензин, надо его промыть, потом проверяем кран и топливную магистраль. Теперь переходим к карбюраторам и откручиваем сливной винт с поплавковой камеры. Если ваш конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями от старого топлива, а топливо выходит мутным и грязным, то его необходимо разобрать и почистить.

Давайте посмотрим на карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V. .

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюратора, отсоединить тросик обогатителя (впуска) смеси, снять карбюраторы, отсоединить трос газа , а теперь приступайте к разборке и чистке.

Карбюраторы лучше разбирать по одному и не менять детали. Переворачиваем карбюраторы вверх дном и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится двумя винтами)..

Перед откручиванием форсунок проверьте на сколько оборотов они были вкручены . Для этого полностью затяните насадку, сосчитайте и запомните количество оборотов, пока она полностью не закрутится. При сборке вверните насадку до упора и выкрутите на заданное число оборотов. Это гарантирует, что исходные настройки карбюратора не будут изменены. PS: на наших бандитах (лимитированных и обычных) они просто откручивались и закатывались на место, потому что деваться было некуда. Но вы лучше посмотрите!

Форсунки и каналы в корпусе промываем специальной карбюраторной мойкой, а затем продуем сжатым воздухом. Не нужно чистить форсунки проволокой, иглами и прочим, что может повредить их работоспособность, это повлияет на работу карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо проверить иглы поплавка ( конус должен быть ровным), проверьте поплавки (внутри ничего не должно плавать и болтаться), осмотрите уплотнительные резинки и уплотнения.

Заглушки установлены и насос пустой. Они будут закрывать жиклеры холостого хода, пока топливо будет течь по магистрали по другому каналу.

Если снять пробки, топливо будет течь через форсунку. , эта розетка фиксируется качественными винтами. На схеме в мануале видно, что штекеров нет. Мы провели эксперимент по этому вопросу… открутив винты качества на 2 оборота… мотоцикл перестал нормально ехать, максимальная скорость не увеличилась, на холостых при открытии дросселя было густой черный дым!

Читайте также:  Какие прокладки ставятся под карбюратор 2107

РЕЗЮМЕ: не экспериментируйте (хотя иногда и стоит)! Лодка поправилась, перестала ходить, регулировка передач тоже ничего не дала, все поставили на место и все заработало!

Ставил все в обратном порядке.

Далее , следует проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два винта крепления вакуумной крышки и снять диафрагму, игольчатый поршень и иглу. Также следует проверить иглу (конус на конце). Не потеряйте уплотнение (маленькое резиновое кольцо).

Проверьте диафрагму, если она повреждена, замените ее. Если приклеить, то все равно долго не протянет. При необходимости промойте и очистите полость вакуумной камеры. При попадании бензина или моющего средства для карбюратора на диафрагму ее вряд ли удастся поставить на место, бензин или моющее средство разъест резину (точнее, она вздуется и увеличится). Не стоит в панике бежать в магазин мембран, есть выход – выставить их на солнце или дождаться, пока они высохнут сами и придут в нормальное состояние. Собираем в обратном порядке и проверяем, чтобы не осталось лишних деталей.

Теперь синхронизация!

Кольца резиновые подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) куплена там же, остальное в обслуживании мотоциклов.

Источник

Тюнинг карбюратора Suzuki Lets 2 — Тюнинг карбюратора Suzuki Lets 2

Тюнинг карбюратора на скутере 2T

Suzuki Carburetor Cleaning Lets 2

Наиболее подробная регулировка карбюратора X.X. .Скутер.2.Регулировка карбюратора. X

Suzuki Let’s 2: Tyr-Tyr-Tyr Train)

Как отрегулировать карбюратор скутера

Видео-гайд: Как настроить карбюратор мотоцикла сузуки


Как отрегулировать карбюратор скутера. Теория (Mi Tacto 24 Ch.7)

Сделай сам: SUZUKI LET’S 2 ОЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

SUZUKI LET’S-1, LET’S-2, LET’S-2 NEW

Краткое описание Подключение топливной системы SUZUKI LETS 2 карбюратор

Скутер дымит и плохо работает на холодном двигателе: неисправность в ЕС

Чтобы двигатель скутера работал эффективно и стабильно , нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объема цилиндра, качества бензина и других факторов, характерных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная регулировка карбюратора.

Перед запуском настоятельно рекомендуется очистить топливную систему, например, очистить карбюратор. и воздушного фильтра и регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Карбюратор следует регулировать только при достаточно прогретом двигателе. Это означает, что вам нужно покататься на скутере в течение 10-15 минут перед регулировкой.

Карбюратор обычно имеет два регулировочных винта. Самый маленький – винт качества смеси. Самый большой винт холостого хода. Тем не менее, не может быть винта качества смеси; затем производится корректировка качества. манипуляции с иглой дроссельной заслонки.

Заводская настройка следующая: винт качества откручивается на 1,5-2 оборота, винт холостого хода откручивается на 2,5 оборота. Что это значит? Это означает, что винты должны быть сначала закручены по часовой стрелке. иглу до упора, а затем отвинтите необходимое количество оборотов. Именно с этой первоначальной конфигурации следует начинать настройку. И в принципе, если при этом двигатель работает стабильно и скутер безупречно разгоняется до максималки, то на самом деле ничего регулировать нельзя. Но если это не так, то регулировки не избежать.

Читайте также:  Задние тормозные колодки тигуан когда менять

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой помните, что при замене таких деталей, как цилиндр, фильтры, глушитель, прежние настройки карбюратора будут недействительным, и вам придется отредактировать его снова. Также крайне важно регулировать форсунки уже на горячем двигателе. Процесс осуществляется с использованием следующих шагов:

  1. Установите размер иглы и трубки Вентури на 1/3 газа;
  2. Скорость холостого хода и настройки качества микса.

Тюнинг карбюратора на скутер Suzuki Sepia

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, особенно благодаря привлекательному внешнему виду и простой конструкции двигателя и других деталей. Однако проблемы с этим скутером встречаются достаточно часто, из-за выхода из строя таких узлов, как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно внимательно следить за его состоянием, чтобы избежать повреждений. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Mikuni, Suzuki Sepia идеально подходит для модели карбюратора, используемой в других транспортных средствах. В частности, аналогичную модель вы можете увидеть на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простой конструкцией, хорошим качеством и возможностью быстрой регулировки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить точно по заданным правилам. Если у вас Suzuki Sepia, будьте готовы часто чистить карбюратор, ведь его расположение настолько неудобно, что карбюратор очень часто забивается пылью. Ниже представлен вариант комплектации карбюратора.

Регулировка иглы

Особенностью данного карбюратора является отсутствие подсоса из-за качества смеси , его регулировка здесь происходит поднятием или опусканием стопорного кольца на игле. Если вы обнаружите, что смесь слишком бедная, вам нужно будет установить кольцо на 1 или 2 канавки выше, в таком порядке смесь будет обогащена при установке того же кольца в 4-й или 5-й ступени. Центральное положение в слоте 3 указывает на стандартную настройку иглы дроссельной заслонки. При правильной регулировке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и расход топлива в соответствии с заданными характеристиками.

Зачем регулировать

В процессе регулировки регулируется игла карбюратора скутера, положение которой влияет на соотношение топливовоздушной смеси, а также на ряд других регулировок.


Регулировка иглы карбюратора скутера производится в процессе регулировки

Каждая операция регулировки по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • установка оборотов холостого хода обеспечивает стабильную работу двигателя при отключенной коробке передач;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси специальным винтом позволяет сделать ее обедненной или богаче;
  • Регулировка положения иглы карбюратора влияет на качество топливной смеси;
  • Обеспечение стабильного уровня бензина в поплавковой камере предотвращает заливание свечей зажигания.

Регулировка воздушного винта

Также в карбюраторе есть патрубок, отвечающий за количество воздуха, расположенный под крышкой. Сопло расположено в воздушном канале, поэтому при повороте винта газ поднимается вверх и увеличивается расход воздуха. Это увеличит скорость двигателя.

Читайте также:  Чем запаять решетку радиатора

Регулировка производится следующим образом:

  1. полностью затяните винт и отвинтите его на 4- 5 витков;
  2. двигатель должен начать останавливаться;
  3. Медленно затягивайте винт, пока скорость не увеличится до максимальной;
  4. на полной скорости можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. выставляем винт холостого хода на оптимальные обороты.

Как отрегулировать и отрегулировать карбюратор скутера

После покупки мотоцикла, скутера или другой мототехники владельцы должны ознакомиться с работой и регулировкой его основного узла . Одним из важных элементов двух- или четырехтактного силового агрегата является карбюратор, отвечающий за подачу топлива в камеру сгорания и смешивание бензина. воздухом в необходимом соотношении. Многие не знают, как отрегулировать карбюратор на скутере с помощью регулировочного винта. Такая необходимость возникает, если устройство плохо заводится, проявляет повышенный аппетит или стрелка тахометра показывает нестабильные обороты.

Холостой ход: Подробная настройка

Невозможно настроить карбюратор Suzuki Sepia без использования холостого хода. Регулирует количество оборотов, когда при закручивании винта показатель оборотов увеличивается и колесо крутится самостоятельно без газа. После ослабления винта холостого хода скутер не заведется, пока вы не прибавите обороты дроссельной заслонкой. Этот ток рекомендуется регулировать в последнюю очередь, то есть сначала регулируем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, возможно воздушный винт и только потом регулируем холостой ход.

Назначение и принцип действия карбюратор

Карбюратор – важная часть двигателя внутреннего сгорания, отвечающая за приготовление топливовоздушной смеси и подачу ее в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с плохо отрегулированным карбюратором может работать неправильно. Настройка устройства подачи двигателя зависит от стабильности оборотов, мощности, развиваемой двигателем, расхода бензина, реакции при повороте дроссельной заслонки, а также от легкости запуска в холодное время года.


Важной частью двигателя внутреннего сгорания является карбюратор

Этот узел отвечает за приготовление смеси воздуха и бензина, концентрация компонентов которой влияет на характер работы электростанции. Стандартное соотношение 1:15. Обеднение смеси в соотношении 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также необходимо обогатить смесь, сохраняя соотношение 1:17.

Если знать устройство карбюратора и уметь его регулировать, то можно обеспечить стабильную работу карбюратора. двигатель в двухтактных и четырехтактных скутерах. .

Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает быструю и легкую запуск двигателя автомобиля, а также стабильную работу двигателя вне зависимости от температуры окружающей среды. Каждый карбюратор снабжен форсунками с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс регулировки заключается в повороте специального винта по часовой стрелке или против часовой стрелки, что вызывает обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные замеры производятся на прогретом двигателе. В этом случае узел карбюратора следует сначала тщательно промыть и очистить от засоров.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум