Как починить аврору сабнавтика

Полный обзор истории Subnautica

Denuvo впервые на консолях: игры Nintendo Switch защитят от эмуляторов и пиратов

32 25.08.2022 00:23, Slud32

Killer Castle ждет своих жертв: The Devil In Me Horror получил новый трейлер и дату выхода

4 2022-08-25 00:20, Stalker

Не все в миру понравится, но главное — понравиться большинству: продюсер Final Fantasy XVI рассказал о боевой системе игры

Режиссер District 9 раскрывает: трейлер фильма Cyberpunk Shooter Off The Grid представлен на Gamescom 2022

2 08.25. 2022 00:16, Heracles

Lies of P, ролевая игра, вдохновленная Bloodborne, вызвала ажиотаж на Gamescom 2022 из-за очередей у ​​стенда

Переосмысление эффекта страха

Subnautica захватывающее приключение на планете 4546B. Игра полна исследования глубин океана в поисках ключей к тайнам древней цивилизации. Игроку предстоит выживать в суровых условиях подводного мира, сталкиваться с опасными хищниками и смотреть на чарующие пейзажи.

Обзор Subnautica

Игра также представляет собой отличное сочетание жанров песочницы и выживания . Есть элементы хоррора. Основной упор делается на исследования и борьбу за существование на загадочной планете, за исключением большого океана. В игре удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая построить настоящую подводную базу.

Наличие в игре транспортных средств, парк которых состоит из Несколько юнитов, Отличающихся друг от друга, от ручного планера до экзокостюма Краба и подводной лодки Циклоп, помогут в расследовании.

В игре интересный и загадочный сюжет.

В статье представлен отрывок из Subnautica на русском языке. Она считается текущей версией игры на 2018 год.

Руководство по Subnautica: советы по началу игры и типичные ошибки

После того, как пожар потушен, стоит немного подождать. посмотреть на крафтовую машину (производителя) и ознакомиться с ним. После этого нужно поесть и попить, а затем можно отправиться исследовать местность вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превысить лимит в 100 очков, который можно использовать перед путешествием на дальние расстояния. Вода не подведет.

Лучше как можно скорее просканировать. Поначалу требования к батареям могут показаться пугающими, но они довольно просты, а сканирование местной флоры и фауны поможет вам ознакомиться с их потенциальными возможностями. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к истории по мере ее развития.

Ящики разбросаны по базе. Иногда они могут содержать фрагменты объекта, которые при сканировании могут научить героя строить планы.

Внимание! Если повезет, в этом районе могут быть обломки с осколками таких вещей, как гравитационные ловушки и маяки. Коробки с водорослями часто содержат фрагменты морских планеров.

Пока у вас не будет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет вам выжить. Добыча воды относительно проста, и вы можете запастись ею. Не носите в сумке слишком много воды для места, но всегда полезно иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также альтернатива пузырьковой рыбной воде, но ее немного сложнее приготовить, пока не будет обеспечен постоянный запас соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому не готовьте слишком много рыбы, чтобы брать ее с собой. ты. Лучший способ сэкономить соль — это посолить рыбу, что сохранит ее свежесть на неопределенный срок. Хотя при употреблении он слегка обезвоживает героя.

Во-первых, нужно забыть о понятии «прогресс». Первая задача — убедиться, что герой сможет выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмель и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать зону вокруг спасательной капсулы, пока герой не будет в лучшей позиции для этого.

Курс Sabnatica: Основы

Нам нужно сделать кислород бак как можно скорее, желательно большой. Это можно сделать, не покидая отмели, но это зависит от того, готов ли игрок так рано использовать редкий кристалл и серебро. Особенно серебра, которого будет гораздо меньше, пока герой не сможет перемещаться в большее количество биомов. Обычный кислородный баллон увеличивает изначально низкую продолжительность дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон увеличивает запас хода до 135 секунд. Сначала вам нужно будет создать обычный резервуар O2, чтобы разблокировать рецепт резервуара O2 большой емкости, а также потому, что резервуар O2 используется для изготовления большого резервуара.

Далее следует нож. Его следует использовать для сбора растений и отпугивания некоторых мелких хищников. Игра во многом небоевая, хотя некоторые противники в ней могут погибнуть. Нет смысла угрожать левиафанам ножом. Вы не можете убить их таким образом.

Читайте также:  Как можно починить аккумулятор шуруповерта

Ремонтный инструмент. Добыча серы в пещере может быть немного опасной при игре в Сабнатику, но результат того стоит и необходим. Панель питания и радио в модуле эвакуации нуждаются в ремонте. Они помогут вам продвигаться по сюжету.

Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно проверяйте его всякий раз, когда в правом верхнем углу экрана появляется значок головы робота. Это означает, что есть новое сообщение для прослушивания.

В начале игры не рекомендуется покидать отмели и проверять наличие других капсул. побег.

Ласты дешевы в изготовлении и заставят вашего персонажа плавать быстрее.

Морской планер. Вам нужно отсканировать два осколка, чтобы узнать рецепт его изготовления. При первой же возможности это транспортное средство окупится. Планер быстрее перемещает героя по воде и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и обустроить базу.

Внимание! Даже небольшая база на ранних стадиях может найти свое применение, особенно достаточно близко к модулю Life. Он может служить, например, складом. Таким образом, вам не придется создавать новые радиоприемники и производителей.

Маяки. Вы можете пометить их и оставить в местах, которые вы хотите запомнить, чтобы вы могли легко вернуться к ним в случае необходимости.

Плавательный пузырь. При активации правой кнопкой мыши пузырь быстро надувается воздухом, вынося героя на поверхность намного быстрее, чем он может плавать, даже в ластах. Это очень помогает, если погружение слишком длинное и у вас кончился воздух.

Респиратор. Разблокируется после создания резервуара O2 большой емкости. Без ребризера, во время погружения без транспортного средства потребление кислорода героем будет ускоряться все больше и больше с каждой сотней метров глубины. С ним герой потребляет одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Основной сюжет Subnautica

В игре никто не заставляет игрока проходить сюжет, поэтому некоторые ограничиваются песочница: создание и путешествие по игровому миру. Но сюжет игры заслуживает внимания хотя бы потому, что он переносит героиню в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит ее с самыми жуткими обитателями, как живыми, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Вскоре после игры радио в модуле побега начинает принимать экстренные вызовы от других модулей побега. Первой будет капсула №17. Сами по себе капсулы малопригодны, но в них почти всегда содержится значительное количество мусора для сканирования и/или изготовления чертежей различных предметов.

Во-первых, игроки должны быть заинтересованы в поиск деталей для корабля «Мотылек» — небольшой исследовательской подводной лодки со средней глубиной погружения, что значительно облегчит процесс исследования капсул и значительно повысит скорость передвижения. Также вам потребуются чертежи от производителя техники, по которым вы сможете создать саму «Мотылька» и все остальные машины.

Внимание! Вам понадобится лазерный резак на пути к модулю 6. Рядом с модулем будет фрагмент корабля, внутри которого за запечатанной дверью находится чертеж станции модификации техники. Нужно будет продвигать историю, ведь без нее не получится увеличить глубину погружения транспортных средств.

Некоторое время спустя полярное сияние взрывается, и окружающие воды становятся радиоактивными. Противорадиационный костюм нужен против радиации. Ваш рецепт будет автоматически добавлен в процессор.

Для путешествия на Аврору вам понадобится моль, огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Вход на корабль находится в перед Авророй. На корабле вам нужно будет добраться до реактора и с помощью ремонтника заварить дыры. Лучше иметь с собой запасные батарейки. Кабина погружения содержит модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма. «Краб», а также части самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». Собрав все это, вы можете покинуть корабль.

Плавучий остров

Остров расположен на юго-западе карты. В нем вам нужно найти заброшенную базу, которая не доставит хлопот, так как находится на хорошо видимых холмах. На базе есть много предметов для сканирования, а также вы можете найти чертежи стазисной винтовки, способной на короткое время обездвижить даже левиафана.

¡ Внимание! Сбор фиолетового ключа с базы важен для продвижения по сюжету.

Subnautica: история горного острова и базы пришельцев

Получив сигнал спасательного корабля, вы должны отправиться на гористый остров, где будет сбивать инопланетная пушка корабль. Вам понадобятся фиолетовые ключи, чтобы добраться до базы пришельцев. Пульт для отключения пушки находится там, но пульт обнаруживает вирус в крови героя и доступ будет закрыт до тех пор, пока персонаж не избавится от болезни. Там же вы получите уведомление о другой базе пришельцев, центре исследования болезней.

Внимание! Чтобы пройти все базы пришельцев, необходимо прокачать водолазный модуль Крабового Костюма до максимума, ведь вам предстоит опускаться на глубину 1500 метров!

Центр исследования болезней расположен в Затерянной реке на глубине около 900 метров. Там герой получает данные о вирусе и обнаруживает первые симптомы. Оттуда вам нужно собрать оранжевые ключи к следующей базе: электростанции пришельцев.

Читайте также:  Survivalist invasion как починить мост

Электростанция пришельцев находится внутри лавового замка посреди лава. озеро на глубине 1200 метров. Самостоятельно найти вход достаточно сложно, поэтому можно воспользоваться заготовленными координатами. Для отображения координат героя необходимо нажать клавишу F1. Вход в пещеру, ведущий на базу, находится по координатам -17.9, -1182, 208.5 и его можно обнаружить по зеленоватому свечению. Внутри Вам нужно найти синий ключ, который позволит вам добраться до основной базы, главного изолятора комплекса.

Комплекс находится на глубине более 1400 метров. Вход охраняет морской дракон-левиафан, которого можно временно заморозить с помощью стазисной винтовки. Если идти фоном, то он может не реагировать на героя. В комплексе найдется рецепт живительных ферментов — лекарства от заразы. Затем вам нужно будет путешествовать через порталы на базе в разные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.

Субнатика: пройти финал и построить ракету

Есть схемы ракеты в каюте капитана «Авроры». Код каюты 2679 можно найти и в других купе. Чтобы создать ракету, вам нужен строитель оборудования. При постройке понадобится энергетический щит подводной лодки, в это время его также следует создать, так как щит можно создать только на нем.

После строительство завершено, осталось подняться на лифте и активировать все системы (стики и кнопки), затем сесть в капитанское кресло и покинуть планету.

На этом вся игра Subnautica заканчивается. Несмотря на относительно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за добычи ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов в зависимости от того, как быстро игрок найдет необходимые чертежи, а также базы пришельцев.

Гайд по Subnautica будет полезен тем, кто уже играет или только собирается это сделать. Это сделает прохождение приятным и позволит избежать тупиков.

Источник

Аврора

Аврора

Информация [?]

Поиск выживших Дегаси

Цель:

Выжившие:

Местонахождение:

Однако при входе в корабль в него попала неизвестная капля энергии, и он разбился. Рядом приземлилась отдельная спасательная капсула №5 с игроком на борту. Части кожи Авроры можно найти повсюду. В первые минуты игры игроку сообщают, что ядро ​​ Аврора работает нестабильно. Через несколько дней игры И.И. корабль начнет 10-секундный обратный отсчет, за которым последует мощный взрыв и область вокруг Авроры подвергается воздействию радиации. Именно с этого момента можно исследовать космический корабль, предварительно надев противорадиационный костюм.

Содержание

Шок

Немного появилось больше информации о миссии Аврора и ее крахе 6 августа 2015 года. Она была скрыта в «Обновлении среды обитания» запустить.

При нажатии кнопки «ЖУРНАЛ» » кнопки разбросаны по всему листингу, отображаются окна с фрагментами разговоров между двумя сотрудниками Колониального штаба. Последняя кнопка отображает только код, состоящий из шестнадцатеричных чисел. Преобразование их в символы ASCII и расшифровка результата с помощью шифра Цезаря откроет скрытое сообщение .

Полный текст на русском языке (почти текстовый перевод)
  1. Колониальный штаб: 15 минут до удара

Аналитик: Мэм, Аврора исчезла из радар. Последнее известное местонахождение рядом с планетой 4546B.

Администратор: Спасательные капсулы разделены?

Аналитик: Еще не найдено, мэм. У вас есть одна вещь.

Аналитик: Когда «Аврора» покинула док, ее аварийные системы все еще были на заводских настройках.

Администратор: Вы имеете в виду, что персональные системы жизнеобеспечения экипажа работают? НОРМАЛЬНО ли это работает?!

Аналитик: Верно, мэм. Каковы инструкции, мэм?

Администратор: Принесите мне все звездные карты и пришлите мне весь технический персонал и высокообразованных людей, которых вы можете найти в здании.

Аналитик: Верно. мэм!

Администратор: . и, черт возьми, выпустите запрошенный пакет обновлений!

  1. Аналитик: Мэм, у нас недостаточно пропускной способности для отправки, но я думаю, что мы можем оптимизировать стандартные алгоритмы автоматизированного терраформирования.

Администратор: Вы хотите сказать, что есть выжившие, которым следует сохранять спокойствие и продолжать колонизировать планету?

  1. Администратор: Пока все здесь , вот я и хочу узнать, кто позволил кораблю выйти из дока без единого жилого модуля в базе конструктора.
  2. Админ: Слушай, мне срочно нужен этот пакет! Вам не нужна группа проверки текстур, когда вы боретесь за свою жизнь в чужом мире. Если системы питания находятся в разработке, оставьте их как есть и двигайтесь дальше!
  3. Администратор: Расскажите мне об этой планете, которую в последний раз видели на орбите Авроры.

Аналитик: исследовано. Подходит для жизни. планета океан. Атмосфера — Кислород с.

Видео-гайд: Как починить аврору сабнавтика


Администратор: Минуточку. Oceanic?

Аналитик: Верно. Это что-нибудь значит?

Администратор: Значит, все сложнее, чем мы думали. Мне нужны специалисты по гидродинамике.

  1. (расшифровать) Аналитик: Обновление готово, мэм.

Администратор: Отлично! Теперь пора вернуться к работе.

Аналитик: Мэм, команде нужен перерыв.

Менеджер: Послушайте! Любой, кто хочет сказать мне, что он болен, остановитесь и спросите себя: хотели бы вы быть в Авроре? Они сейчас одни. Они боятся. Их со всех сторон окружают инопланетные кошмары, и это всего лишь цветы. Да, ты все еще думаешь, что тебе следует отдыхать, а не работать, чтобы обеспечить безопасность этих людей, принеси мне эту информацию, и тебя переведут. Я уверен, что FOB и дальше будет пушечным мясом на фронте Хараа.

Читайте также:  Как можно починить сгоревшую видеокарту

Размер

Это размер «Авроры».

Длина от двигателей до носа — 1200 метров

Ширина между бортовыми уступами — 600 метров

Высота от выступов внизу до верха антенн: 650 метров

Габариты двигателей Главные двигатели:

Длина двигателя — 400 метров

Диаметр двигателя — 75 метров

Диаметр сопла — 55 метров

Длина двигателя — 40 метров

Сопло диаметр — 30 метров

Внутренняя Аврора

Информация актуальна на 16 декабря Precursor Update 42313

Исследовать внутреннюю часть Авроры , вам понадобится лазерный резак, ремонтный инструмент и струйный пистолет для удаления мусора. Чтобы защитить себя от пещерных ползунов и ползунов сгустков крови, стоит иметь при себе нож или другое оружие (реактивная пушка также поможет).

Два главных входа расположены в гигантской каменистой «бухте», вход в который находится на том же уровне моря слева от носа корабля. Также чуть дальше от носа корабля находится Жнец-Левиафан, патрулирующий территорию, если вы его видели, то пропустили вход в «бухту».

Внутри самой бухты есть 2 входа на корабль. . В первых версиях игры был еще один вход — узкий туннель, расположенный близко к земле и ведущий прямо в реакторный отсек, но в текущих версиях игры этот вход закрыт. На поверхности много ящиков с батареями, элементами питания, аптечками, питательными батончиками и дезинфицированной водой, поэтому убедитесь, что у вас есть место в инвентаре.

Достигнув поверхности, вы можете продолжить прямо по широкому участку кожи, постепенно поднимаясь до главного входа, либо прямо у воды поворачиваем направо и идем ко входу в лабораторию и комнату с Авророй Блэк. Кассовый аппарат. Проход завален ящиками, поэтому вам понадобится реактивный пистолет, чтобы очистить завал. Если у вас нет реактивного ружья, вы можете спрыгнуть с ближайшего ящика или через дыру в отсеке костюма КРАБ. Также можно вернуться через ящики или канализацию.

Верхний вход ведет в административную комнату с информационным терминалом и КПК с кодом доступа в трюм. В одном из ящиков лежит осколок реактивного оружия, тонкий намек на то, что без него здесь не пройти. Кроме того, не оставляйте огнетушители; здесь их придется использовать довольно часто. Сняв блокаду, добираемся до ворот грузового отсека, закрытых цифровым кодом. В отсеке находятся различные контейнеры (некоторые из которых содержат фрагменты двигателя Циклопа) и различные ящики с припасами.

Вы можете спуститься по пандусу в Реакторный отсек, отсек Мотылька или отсек костюма КРАБа (см. маркеры на стенах). ). Будьте осторожны, в коридорах и в районе реактора много крови в воде.

Дверь в залив Мотылька можно открыть, починив панель ремонтным инструментом. В отсеке достаточно фрагментов мотылька, чтобы изучить его. а также мод Moth’s Submersion Depth — Mod 1 (на панели улучшения).

В реакторном отсеке вы можете подобрать модификацию Cyclops Engine Efficiency и использовать инструмент для ремонта 11 повреждений реактора в различных частях. помещения, в том числе и под водой (не забывайте о прокачке в воде). После того, как реактор будет отремонтирован, он перестанет излучать излучение и полностью исчезнет через три дня игры.

Доступ к области костюма КРАБА можно получить, разрезав дверь лазерным резаком. В гардеробной, расположенной за дверью: КПК, вода и батарейки. Поднявшись по лестнице и отремонтировав дверную панель, вы попадете на пристань, где есть фрагменты костюма КРАБа (всего 4) для сканирования. На доке, в панели апгрейда, вставлен модуль хранения костюма Мотылек/КРАБ. Оттуда можно подняться по лестнице в жилище. Ближайшая лестница завалена обломками корабля. Для этого вам придется подняться по самой дальней от входа лестнице (запрыгнуть на ящики, или использовать реактивную пушку для демонтажа блокады). В жилых отсеках вы найдете множество различных декоративных элементов (барный стол, настенные полки, кровати, постеры и т. д.), питательные батончики и воду, а также КПК с информацией. Код от каюты 1 — 1869, от каюты капитана — 2679.

С причала попадете в комнату с Черным ящиком Авроры (куда ведет второй вход в Аврору). Проход находится под водой в путанице различных труб. В лабораторию можно войти из коридора, открыв дверь резаком. Лаборатория содержит КПК с кодом 6483 для двух дверей с кодовым замком, расположенных рядом.

Внутри Авроры есть комнаты, запертые на кодовые замки. Коды к ним четырехзначные, и некоторые можно подобрать с терпением, но лучше их найти. Они записаны на КПК экипажа, найденном внутри затонувшего корабля.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум