- Ремонт переднего бампера
- Видео-гайд: Как починить бампер у мазды
- Ремонт переднего бампера с крыльями.
- #39 — Исправление наложения бампера
- Как самостоятельно заделать трещину в пластиковом бампере
- Типы бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
- В чем разница между термореактивным пластиком автомобильного бампера и термореактивным пластиком
- Как отремонтировать небольшие повреждения пластикового автомобильного бампера
- Что делать при появлении трещины на бампере: методы ремонта
- Жидкий полимерный герметик для трещин
- Как сварить бампер
- Горячий воздух сварка
- Ремонт стеклопластика
- Как клеить пластик с двух сторон -компонентный состав
- Заварка крупных повреждений бампера
Ремонт переднего бампера
История о том, как я разбил свой бампер. Я сломал его в феврале. По семейным обстоятельствам мне пришлось срочно уехать и поехать с родителями в деревню. Вероятно, это был один из самых холодных дней в году. В Мазде градусник за бортом постоянно показывал -32 (кстати, наш градусник не показывает температуру ниже -32), а дома было -40.
Я спал всего 3 часа в тот день, проехал 300 км и до дома оставалось чуть больше 40 км, как-то не заметил перехода снега. Скорость была небольшой, около 60 км/ч, но я успел съехать вправо и зацепился лопатой за бампер. Я немедленно вернул машину на дорогу и продолжил движение, не останавливаясь. Что на самом деле было ошибкой. В -40 пластик вел себя как стекло: трещал и трескался так, что в двух местах выпадали куски и терялись в сугробе или где-то по пути. На обратном пути я не смог найти эти запчасти.
За месяц поисков не смог найти такой же бампер по подходящей цене. Хотел точно такой же, восстановленный, но лучшее, что смог найти: треснувший синий за 7 мил., который еще требует сварки и покраски. Поэтому было принято решение исправить нашу.
Основная проблема заключалась в том, чтобы найти человека, который сварил бы недостающие детали бампера. После долгих поисков я нашел его. Но этот парень занимается только сваркой, покраска — еще одна головная боль. Цена продажи 4000р. Я не вижу других вариантов, мы делаем это.
Сняли бампер и отвезли на сварку.
Через 4 дня бампер был готов. В общем вроде нормально сделано, главное что недостающие фрагменты восстановлены. Но как потом сказал маляр, не все было приварено идеально, кое-где сам потом приварил.
Далее будем красить бампер. Здесь проще. Обзвонив несколько организаций, выбираем ближайшую. Цена вопроса 7 тысяч.
Еще 4 дня — бампер готов)) выглядит как новый)) грузим в машину и ночью устанавливаем.
Машина сразу завелась классно выглядит) До этого бампер был пескоструен, весь матовый, теперь блестит как зеркало))
Видео-гайд: Как починить бампер у мазды
Резюме: дон дон Не теряйте концентрацию во время вождения до последнего момента, иначе это может дорого обойтись. В моем случае 11 тысяч рублей.
Источник
Ремонт переднего бампера с крыльями.
После прочтения много комментариев и выяснение, что это болезнь матрешки. Однозначно исправлю эту проблему, по крайней мере не сильно, а то подкрылки скоро уйдут под капот.
Открутил болт крепления бампера с передним крылом и.. .пол бампера в пол, как и положено, ни одной живой клипсы на креплении + все ушки отломаны (
Съездил в Exist и заказал левую и правую сторону крепления,ждите четыре дня плюс два выходных.
Ну ,приехали ко мне сборки.Наконец попал в топ,буду шаманить бампер.А там посмотрим как пойдет.
Все есть,теперь в гараж.Они ждали нас когда отвалятся кронштейны бампера. Сняли старые крепления, так как снимал первый раз, время нормальное заняло) Налобный фонарь тоже снял и старые крепления выкинул.
Заменили их на новые и все зажал, примерно так:
Приступаем к ремонту суппортов бампера. Вырезаем, обрабатываем.
После того, как все вырезаем, обезжириваем, приклеиваем (подойдет гель-момент). Дожидаемся высыхания и вешаем бампер на прежнее место. Мы довольны результатом.
Перечитал многие записи на диске, спасибо тем, кто это сделал.
Источник
#39 — Исправление наложения бампера
Давненько я ничего здесь не публиковал. TiT порадует вас своей надежностью и практичностью. И все бы ничего, если бы у дома не было парковки. Как только я уехал из Калуги на 2 дня, какой-то негодяй протаранил мою машину рядом с моим домом. К сожалению, выяснить, кто это сделал, не удалось. Печально, но они такие нехорошие люди — поцарапали чужую машину и выбросили. Вы обязательно получите все обратно в двойном размере.
Результат на фото ниже.
К счастью, мой передний бампер был обернут фольгой, которая частично предотвратил дальнейшее повреждение бампера. Совершенно не жалею, что обмотал перед автомобиля пленкой
Из нареканий только повреждение краски возле противотуманок, где пленка просто порвалась. Пленка у меня виниловая (ORAGUARD 270 Stone Guard Film). Может быть, полиуретан выдержит это.
Покраска всего бампера была для меня непосильной из-за этого повреждения, хотя машина скоро будет продаваться. Однако машина должна иметь деловой вид. Я уверен, что будущий владелец не оценит вмятины/потертости/царапины на машине.
Кстати, вы можете получить список оригинальных карандашей/наборов Mazda здесь.
Я отдал все это ребятам, с которыми связался, чтобы они починили вмятину. Он попросил меня снять старую пленку, перекрасить царапину и переклеить бампер.
Сегодня днем забрал машину. В целом, я доволен результатом. Бампер выглядит как новый. Оттенок потертости виден вблизи, но совершенно незаметен на расстоянии. Фото сделано поздно ночью. Фото обновлю завтра утром.
Источник
Как самостоятельно заделать трещину в пластиковом бампере
У многих водителей возникает проблема с трещина в бампере их автомобиля. Если он пластиковый, можно отремонтировать поврежденный участок своими руками. Существует множество различных способов восстановить эстетичный вид бампера из этого материала без обращения в автомастерскую.
Процесс самостоятельного ремонта поврежденных кузовных деталей будет подробно описан ниже.
Типы бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
Бамперы современных автомобилей могут быть изготовлены из металла и пластика.
На С другой стороны, пластик может быть изготовлен из двух типов материалов:
В чем разница между термореактивным пластиком автомобильного бампера и термореактивным пластиком
Основное отличие термореактивного материала заключается в том, что он может подвергаться вторичному нагреву лечение. Из-за высоких температур материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может иметь любую форму.
Термореактивный пластик, напротив, очень прочен, устойчив к высоким температурам и механическим повреждениям.
Бампера из термореактивного пластика как правило, менее склонны к растрескиванию благодаря прочности и стойкости материала.
Существуют такие типы термореактивных материалов:
- Полиэтилен: используется в производстве упаковки для пищевых продуктов, пакетов и т.п.;
- Полистирол: используется для изготовления различных утеплителей в строительстве и т.д.;
- Полипропилен: используется в производстве автозапчастей, в том числе автомобильных бамперов, пищевой промышленности и т.д.;
- Поливинилхлорид: производство изоляционных покрытий для кабелей, оконной техники и др.
Термореактивные материалы подразделяются на:
- Полиуретан: большинство пластиковых автомобильных деталей, малых и больших, изготавливаются из этого типа;
- Эпоксидные смолы: используются для соединения и склеивания различных деталей;
- Стекловолокно: используется в производстве высокопрочных автомобильных деталей, в том числе бамперов;
- Фенольные смолы: необходимы в производстве мелких деталей автомобилей, сост. приборные панели и т. д.
Как отремонтировать небольшие повреждения пластикового автомобильного бампера
Повреждения бампера бывают разных типов: от мелких царапин до небольших вмятин и крупных трещин. Небольшие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.
Если бампер автомобиля изготовлен из термореактивного пластика, то мелкие повреждения легко устраняются полировкой специальными химикатами. средства.
Например, если есть небольшая царапина, ее можно обработать универсальным чистящим средством WD-40.
Чтобы отполировать царапину или скол, вам понадобится губка, мягкая ткань и химическое средство. Сначала нужно очистить поврежденный участок от грязи и пыли с помощью губки и воды. После нанесения химического спрея или губки поврежденное место интенсивно полируют ветошью до полного исчезновения повреждений.
Второй способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом бампере автомобиля вместо этого выправить поврежденную тепловую пушку. Суть метода в том, что поврежденную поверхность равномерно прогревают с помощью строительного фена. Благодаря термообработке повреждения выравниваются и расправляются.
Способ простой и не требует специальных навыков, но не лишен недостатков — есть возможность пластической деформации, нагрев феном можно применять только на неокрашенных участках.
Также считается простым и дешевым способом ремонта мелких повреждений пластикового бампера с помощью воскового карандаша.
С его помощью легко перекрашиваются царапины и сколы. химический состав карандаша заполняет поврежденные участки, выравнивает их с общей поверхностью и создает защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 минут.
Что делать при появлении трещины на бампере: методы ремонта
Если в трещине есть трещина в бампере автомобиля из-за повреждение, просто зачистить и отполировать это место уже не получится, оно в любом случае будет видно.
Закрыть трещину, надо прибегнуть к более действенным методам. Заделать трещины в пластиковых бамперах можно несколькими способами:
- заделать повреждение жидким полимером;
- стержневая сварка;
- заварить трещину феном;
- Ремонт стеклопластика;
- склеивание пластика двухкомпонентным веществом.
Остановимся подробнее на каждом из них.
Чтобы облегчить работу с поврежденными участками, бампер автомобиля следует снять и зафиксировать на скобка. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо тщательно очистить поврежденный участок от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, удалить остатки ремкомплекта с последнего раза.
Специалисты советуют обработать поврежденный участок поврежденные поверхности перед началом ремонта обработайте любым химическим обезжиривателем. ресурсы.
Жидкий полимерный герметик для трещин
Для этого метода вам понадобятся: паяльник, мелкая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, защита автомобильного крыла.
- Зачистите края трещины наждачной бумагой.
- Если трещина длинная, по краям в нескольких местах следует сшить куски стальной проволоки. Края проволоки загибают и обрезают кусачками.
- Кроме того, края трещины сближены и тщательно запаяны паяльником.
- Защитный подкрылок изготовлен из пластичного полимера, который легко плавится и подходит для изготовления заплат. Из защитной пленки вырезаются небольшие полоски (шириной ок. 2-3 см, длиной 15-20 см и толщиной 2 мм), которые будут заплатками для пайки.
- Место заплаты и сама заплата зачищаются острым ножом.
- Нагрейте поврежденный участок феном в месте нанесения пластыря. Далее ленточный пластырь нагреваем до полужидкого состояния и постепенно накладываем на поврежденный участок. Это повторяется несколько раз (с новыми полосками), пока трещина в бампере не будет полностью заделана.
- Полученный шов зачищают наждачным кругом и подготавливают к покраске.
Видео-инструкция по ремонту этим методом представлена ниже
- Преимущества: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и инструментов.
- Недостатки: Возможность пластической деформации при нагреве.
Как сварить бампер
Для сварки трещины стержнями вам потребуются: пластиковый сварочный ручной экструдер, полипропиленовые шпатлевки круглого сечения или полиэтиленовый шпатель.
- Нагрейте ручной экструдер до нужной температуры и наденьте на него специальную насадку, в которую вставляется наполнительный стержень.
- Мы тщательно заварили поврежденный участок и создали ровный шов вокруг всей трещины с помощью экструдера с литым стержнем.
Достоинства: Быстро, без особых навыков.
Недостатки: Пластик подвержен деформации, не всегда есть в наличии специальные инструменты и материалы.
Смотрите подробные видеоинструкции ниже.
Горячий воздух сварка
Для заварки трещины термофеном потребуются: термофен, паяльник, пластиковые стержни, стальная проволока или заклепки.
- Фиксируем оторванные края повреждения и по всему периметру треснутой поверхности провариваем паяльником. Если края сильно расходятся, их можно закрепить заклепками или проволочными скобами.
- Нагреваем термофен и приступаем к сварке: плавим стержень и кладем его на трещину в пластике бампера, создавая шов по периметру поврежденного места.
Плюсы: Быстро, эффективно даже при сильных повреждениях.
Минусы: Неповрежденная поверхность может деформироваться от перегрева.
Видеоинструкция по работе с термофены ниже.
Ремонт стеклопластика
Для ремонта автомобильного бампера из стеклопластика вам потребуются: шлифовальный диск, шлифовальная и шлифовальная машины, стеклоткань, эпоксидная смола, мелкая наждачная бумага, отвердитель , кисть.
- Зачистите поврежденные места наждачной бумагой и мелкозернистой шкуркой.
- Эпоксидную смолу разбавляют отвердителем в пластиковой емкости и равномерно наносят кистью на поврежденные участки.
- Заплатки вырезаются из стеклотекстолита, приклеиваются к поврежденным местам и покрываются ровным слоем эпоксидного раствора.
- Бампер высушен, тщательно отшлифован и готов к покраске.
Достоинства: устраняет повреждения любого размера и толщины, подходит для реактопластов.
Недостатки: реагент токсичен — требуется работа в химической лаборатории. защиты, хрупкость уплотнителя, даже при небольшом ударе утопленный участок может треснуть.
Видео ремонта стеклопластика ниже.
Как клеить пластик с двух сторон -компонентный состав
Необходимые инструменты и материалы: Шлифовка. машина, наждачная бумага, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, ракель.
- Зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой (наждачной бумагой).
- Обработка поверхности обезжиривателем.
- Трещина на бампере снаружи заклеена скотчем.
- Из строительной сетки вырезают заплатку и наклеивают на клей с внутренней стороны бампера автомобиля. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогичным образом делается снаружи после снятия скотча.
- Излишки клея сглаживаются шпателем. Бампер оставляют сохнуть на 30-40 минут
- Оклеиваемая поверхность ошкуривается и подготавливается к покраске.
Плюсы: Удобно, быстро клеится, сохраняет эластичность.
Минусы: Не подходит для больших трещин.
Подробная видео-инструкция по оклейке.
Заварка крупных повреждений бампера
Данная процедура осуществляется с помощью: сварочного аппарата, армирующей сетки, ножниц.
- Предварительно С внутренней стороны бампера в разрезе на место повреждения накладывается заплата из армирующей сетки.
- Сетчатые заплатки привариваются к внутренней поверхности бампера автомобиля с помощью сварочного аппарата, заваривающего разорванные края трещины.
- Сварной шов также приваривается к наружному сторона.
- После пайки шов зачищен и готов к покраске.
Преимущества: Быстрый и надежный метод ремонта больших трещин Доступность материалов.
Недостатки: Подходит только для реактопластов, шов со временем может треснуть.
Мы будем очень рады, если вы найдете эти советы и рекомендации полезными при ремонте собственных автомобилей. Если у вас есть, что добавить, обязательно сообщите нам об этом в комментариях.
Источник