- Ремонт блока ЭМС VOLVO S60
- Ремонт двигателя Volvo S60 с путем замены шортблока.
- Комментарии 36
- Volvo S60/V60 Руководство по эксплуатации и ремонту
- Volvo S60 2004-2009 Руководство по эксплуатации
- Volvo S60 2011-2015 Руководство пользователя
- Volvo V60 2013-2014 Руководство по эксплуатации
- Volvo S60 2000-2009 Руководство по эксплуатации, ремонт и техническое обслуживание
- Скидки на стойке информации
- Видео-гайд: Как починить volvo s60
- Сварочная панель Volvo S60 или мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи.
Ремонт блока ЭМС VOLVO S60
Начнем с малого, после покупки данного автомобиля появились симптомы неизвестной мне болезни.
До этой машины у меня было много вещей, в основном BMW, пара SAAB 9-5 Aeros, Ford. и даже Хонда)
Симптомы:
Плохой запуск двигателя
Опускаются стрелки тахометра и спидометра, в то время как все остальные приборы работали.
Потеря связи с АКПП, заказал не показывает в каком положении селектор и рисует прочерк
«Утроение» двигателя: вниз, после 2-3000 оборотов нормально
Отключить АБС и тягу
Я так долго ездил и мучился, после того как заглушил и завел машину помогает на время
Падал пару раз АКПП в дтп — снял только сохраненную клемму
Пока искал давно что и где вызвало у меня такие симптомы, у меня был только сканер multi-delphi
но Volvo оказался очень хитрым с электричеством, так что мой сканер у меня творит чудеса, но что-то читает) Каждый раз я подкладывал больше и еще новые ошибки, но пришел момент, когда машина встала… не видит АКПП, сканер вообще перестал видеть электронику автомобиля.
Много пообщавшись с опытными людьми, я узнал, что есть еще один блок, за теми, что под капотом, и НАЗЫВАЕТСЯ «ЗДЕСЬ»
И вот тут-то и началось самое интересное: я подошел и помог ребята из клуба и я зря он это сделал! нашинские, этому клубу не стоит сопротивляться, мне даже постоянно предлагали сменить машину))) И еще раз повторяю: вот и противно брать 10-15% от цены машины за работу с программатором и пайку станции два часа! Я также пытаюсь оправдать цену!
Теперь самое приятное , пожалуйста, любите и радуйте — Анатолий. aka GUGG
Нашел вот этого человека в записи, отменил, он принес блок (у него был донор) мы поговорили, симптомы по его мнению тоже подходят к этому блоку. И что меня удивило:
Цена за работу без удаления и установки 5000 рублей! Послушай меня ВОЛЬВО-КЛУБ! 5000!
Я взял пошив у своего донора без предоплаты.
Наутро,
Написал что блок готов, приехал, а он денег не принимает)) Говорит проверь, потом приносишь это или дать его за карту, мое доверие к нему намного возросло. ))
Лечу домой, сказал — РАБОТАЕТ, все блоки видны, ошибок нет))
Два дня на машине, проблем нет, кстати купил один донорский блок и я верну Толика на следующий день
СЕМ 1999 -2001 от 2500 до 4000 руб, я тоже нашел 2500 на выбор)
Итого 7500 за все!
Машина на ходу,сегодня заехал в мини-сервис Толика,подключил диагностику,все проехал,денег не взял -убил (но на карту за пиво поставил)
Дон Не ведитесь на развод, в стране еще много хороших людей и многие могут дружить со сварщиком!
PS: Я дипломированный автомеханик, работаю старшим сисадмином, потому что когда цены не те, я понимаю, что и кто хочет получить!
Фотографируйте, ничего особенного)
Источник
Ремонт двигателя Volvo S60 с путем замены шортблока.
Довольно молодой автомобиль Вольво 2011 года с пробегом 47000 км. двигатель 1.6 турбо. Такой человек еще может жить и беззаботно бегать по дорогам столицы. Но это при условии, что за машиной ведется наблюдение и проводится регулярное техническое обслуживание. А если забудешь, то получится что-то вроде того, о чем я сегодня расскажу.
Изначально владелец жаловался на течь масла и вибрацию при работающем двигателе. Непонятно, как долго он ездил с такими проблемами и как добрался до нас своим ходом.
Вместо моторного масла мы слили максимум 2 литра масла . прописали 4. После откручивания бака нашли обломки поршней и вывернутых вкладышей. Понимая, что все серьезно и потребуется сложный ремонт, решили разобрать двигатель.
Сняв головку с блока, сняли поршни и коленвал. Все вкладыши были сильно изношены и были повернуты. Поверхность поршней уже не имела масляных каналов и была сильно изношена, со сколами на двух юбках. Сами цилиндры тоже были с глубокими заусенцами.
Очевидно, двигатель не останавливался внезапно и доходил до подобного состояния в течение суток. Также трудно предположить, какова была первопричина. Возможно, владелец не проверил уровень масла с самого начала, и двигатель испытывал недостаток масла. Мы обнаружили сильно загрязненные топливные форсунки и клапаны, вызывающие неровную работу и стук.
Все эти факторы в совокупности привели к тому, что мы имеем. Мы не ремонтировали и не сверлили блок, а предложили заказать и установить так называемый короткий блок. Это совершенно новые поршни, включая шатуны, коленчатый вал и блок цилиндров.
Оригинальный комплект Volvo очень дорог, но, зная, что у Ford такой же двигатель, имело смысл сэкономить. это. К тому же стоимость оригинального шортблока Фокуса почти в два раза больше, чем такого же с логотипом Вольво.
Перед установкой пришлось промывать клапана, форсунки и все остальные частички старого нагара и масляных отложений. Уже можно сказать, что новый двигатель победил без вибраций, хрипов и очень спокойно. Интересно, сталкивались ли вы в своей практике с капитальным ремонтом двигателя и что послужило причиной выхода из строя?
ст. Автомоторная дом 4 а (м. Лихоборы) тел.технический центр +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23
Ваша страница на DRIVE2:
Комментарии 36
Уважаемый, подскажите подводные камни
Блин ребята ввязались в т6, есть у кого инфа? проблемы со сжатием проблемы на третьем 0
Добрый день!
Не очень понятно, короткий блок подошёл на 100%? клеили все по одному?, у меня такая же проблема с варкой, заменой шорт-блока (машина та же S60 T3) у дилера и на сервисах, которые позиционируют себя как альтернатива дилеру Вольво, так как они говорят с неуверенностью, что это сработает, даже если теоретически они должны были об этом знать. Итак, вопрос в том, когда идеально заменить все? Или есть еще «ловушки»?
Добрый день. Все подходит
И куда масло разлилось?
Поршни разрушились и масло сгорело в камере сгорания
Бенц застрял?
Эти двигатели с самого начала очень прожорливы и очень любят 98-й. , потом долго бегать. Большинство людей льют 95.
Вот блин, положите на него хотя бы 2 прокладки.
Один раз в месяц, бак 98 и присадка в бак для очистки форсунок и все будет хорошо))
Причина не только в масле. Хотя масло конечно может на это повлиять, но не в этом дело. Основной причиной перелета шортблоков Форд в РФ является использование низкооктанового бензина и кузовных работ. Эти двигатели нормально могут работать только на хороших 98. Якобы это связано с преждевременным зажиганием на низких оборотах www.oil-club.ru/forum/top…menenie-smesi-v-tc/page-1. Но дело в том, что LSPI имеет свое место для многих турбо GDI, и почему-то 1.6 Ford EcoDust в комплекте (2.0 тоже, но реже). В них происходят оба процесса: изгиб угла опережения на низкооктановом топливе + LSPI. Это приводит к массовому эффекту. Решение не только в правильном масле, но и в правильном бензине (98).
Значит, я так понимаю, фордовский шортблок такой же, как и фордовский вольво? Цена всего в 2 раза дешевле?
Источник
Volvo S60/V60 Руководство по эксплуатации и ремонту
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Volvo S60 2000-2008 гг. с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издатель : Alfamer
- Год издания: —
- Страниц: 336
- Формат: —
- Размер: —
Volvo S60 2004-2009 Руководство по эксплуатации
Сборник руководств по ремонту и обслуживанию Volvo S60 2004 -2009.
- Автор: —
- Издатель: Volvo Car Корпорация
- Год издания: 2003-2008
- Страницы: —
- Формат: PDF
- Размер: 36,5 МБ
Volvo S60 2011-2015 Руководство пользователя
Инструкция по сбору и обслуживанию Volvo S60 2011-2015.
- Автор: —
- Издатель: Volvo Car Corporation
- Год издания: 2010-2014
- Страницы: —
- Формат: PDF
- Размер: 46,7 МБ
Volvo V60 2013-2014 Руководство по эксплуатации
Мужской сборник руководств по ремонту и обслуживанию Volvo V60 2013-2014.
- Автор: —
- Издатель: Volvo Car Company
- Год издания: 2012/2013
- Страниц: 450/484
- Формат: PDF
- Размер: 19,2 МБ
Volvo S60 2000-2009 Руководство по эксплуатации, ремонт и техническое обслуживание
Инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volvo S60 2000-2009 гг. с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Автоатлас
- Год издания: —
- Страницы : 696
- Формат: —
- Размер: —
Скидки на стойке информации
При упоминании АКЦ можно получить скидки на запчасти и услуги
Автосправочная служба РИЗ — автомобильные новости, запчасти в Красноярске для иномарки и отечественные автомобили, автомобили на разборке, ремонт автомобилей, адреса и телефоны предприятий, доски объявлений, каталоги запчастей, руководства по эксплуатации и ремонту.
Вся информация, представленная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.
Источник
Видео-гайд: Как починить volvo s60
Сварочная панель Volvo S60 или мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые вещи.
Неделю назад меня достала приборная панель «Болезнь Вольвы». Экран BC перестал показывать мне важную информацию (на самом деле, только после того, как экран вышел из строя, я понял, как часто я использую BC).
Первые планы начались погуглил возможные причины. Вот я и решил, что вам скорее всего придется перепаивать микросхему. В заводских условиях сварка осуществляется при низкой температуре, и со временем из-за вибрации выводы микросхемы отходят от платы.
Решил обратиться к профессионалу, позвонил ребятам, которые поменяли время.
Они сказали, что обо всем позаботились, и ничего не могли сказать по телефону, пока не увидели живую панель.
Из интервью я узнал следующее:
1. Самый дорогой ремонт панели — это установка купленной панели на другой автомобиль.
2. Любое вмешательство и ремонт платы начинается от 50 долларов.
Пакуем чемоданы и едем в столицу, звоню знакомому студенту, у которого есть сварщик.
Я хотел подготовить и решить еще одну проблему со стандартной службой сирены. Я разбил бампер и фару, чтобы легче добраться до корпуса сирены, но тут меня ждал сюрприз! Сирена оказалась новой и полностью функциональной. Как-то так.
Машина выключается, лампочка мигает, тест активируется брелком. И ошибка начала писать не так давно.
В заказе также не горел индикатор температуры. Я поехал в автосалон в Бресте. Купить лампочки. Через 30 секунд осмотра старой лампочки продавец спросил, какая это марка автомобиля. Меня этот вопрос раздражает, но у меня на лбу написано и ключи в кармане, в этом случае стоимость лампочки увеличивается на 50%. Такое уже было при покупке двух штыревых ламп по размеру/витку. Лампочка на Вольво стоит 3 рубля. и такой же только 2-контактный оранжевый — 2шт. Это же автосалон, Детка
Встретился со старым другом, он на коленке разобрал панель и пошел сваривать. Перед началом работы читаем статью www.drive2.ru/l/464918047518359970/
очень подробно все описано.
Все было собрано и даже все работало без аварийная служба подушек безопасности srs. Батарея не отключалась. Центральный замок и подсветка салона не работали без покупки.
Бк консультирует по машине, так что рекомендую не выбрасывать такой ремонт.
Друг сделал сварочные работы за 49$ бесплатно и я дал ему бутылку хорошей водки бесплатно)
Источник