- Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 с барабанными и дисковыми тормозами
- Когда производить замену и какие колодки искать на замену
- Пункты
- Замена колодок барабанного тормоза
- Видео-гайд: Как правильно поставить задние колодки форд фокус 2
- Форд Фокус 2 видео замена барабанных колодок
- Задний дисковый тормоз замена колодок
- Видео о замене пластин с дисковым механизмом на Форд Фокус 2
- Выводы
- Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
- Как заменить заднее тормозные колодки ford focus 2
- Какие тормозные колодки можно установить
- Замена задних колодок Ford Focus 2 с дисковыми и барабанными тормозами
- Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2
- Форд Фокус 2, выпускавшийся с 2005 по 2008 год (до рестайлинга)
- Ford Focus 2, выпускавшийся с 2008 по 2011 г. (после рестайлинга)
- Заявленный производителем ресурс колодок на пробег автомобиля
- Порядок замены задних дисковых тормозных колодок
- Допустимая толщина диска для замены
- Что подарить?
- Создайте устройство для прессования поршней
- Подготовка инструмента
- Заказ на замену
- Замена задних колодок на барабанные тормоза
- Какие колодки использовать?
- Заказ на обмен
Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 с барабанными и дисковыми тормозами
Исходник задних тормозных колодок на Форд Фокус подержанного поколения крупнее передних, но не следует слишком расслабляться. Нормальный пробег до замены может сильно различаться от автомобиля к авто и зависит от многих показателей и факторов. Например, мягкая обивка Ford одной марки может легко пройти сотни тысяч километров на одной машине и не прослужить двадцать на другой. В первую очередь нужно ориентироваться на состояние тормозного механизма. Прежде чем заменить задние колодки на Форд Фокус 2, давайте посмотрим на сложность процесса, выделим необходимые позиции и классифицируем несколько марок.
Когда производить замену и какие колодки искать на замену
Во всех руководствах по Фокусу написано, что задние пластины необходимо менять по мере их износа.
Колодки дисковых тормозов (новые и старые для сравнения)
Официальные дилеры заменяют колодки при гарантийном обслуживании, если износ не превышает 50% . В любом случае стоит ориентироваться только на эффективность задних тормозов и стояночного тормоза. В целом толщина задних накладок на 100 тысяч заездов составляет от 4 до 6 мм, но до миллиметровой толщины раскатывать пока не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колесах , то есть нужно покупать две пары одновременно, причем одного производителя и одного типа. Новая колодка должна иметь толщину фрикционных накладок не менее 11 мм.
Пункты
Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то чаще всего на Фокус с барабанными тормозами хвалят три комплекта:
- Ел 03.0137-0467.2;
- TRW GS 8736;
- Ferodo FSB 687.
Задние дисковые тормозные колодки TRW.
Колодки ATE ближе функции к оригиналам (и часто ставят на конвейер, но с логотипом Ford).
Тяжелее работает и дороже — Hankook Frixa S1 , спортивный, но шумный TRW Ceramic , TRW GDB1938 часто рекомендуется среди дешевых моделей (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Обычно компания занимается деталями подвески, но новые колодки публика оценила достаточно хорошо, да и цена за такой уровень качества в пределах нормы составляет около 900 рублей.
Замена колодок барабанного тормоза
Замена задних колодок на втором Фокусе за барабанным механизмом не заставит себя долго ждать. Для работы вам понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько крепких отверток. А также пригодятся для разборки закисшего или заклинившего барабана два винта с резьбой на 8 (6 в некоторых модификациях) для принудительного отделения барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, такая как WD-40. Приступим к работе.
- Мы освободили трос переднего ручника из салона. Для этого снимите декоративную накладку с тоннеля и поднимите ее на рычаге. На конце троса видим контргайку и гайку. Заводим и откручиваем контргайку, ослабляем гайку на максимально отрегулируйте натяжение троса ключом на 13 или головкой ручки.
Специальный съемник для болтов.
Проверка герметичности .
Видео-гайд: Как правильно поставить задние колодки форд фокус 2
Новые колодки на месте.
Форд Фокус 2 видео замена барабанных колодок
Задний дисковый тормоз замена колодок
Так выглядят задние дисковые тормоза.
Задние тормозные колодки дисковых тормозов меняются по другой технологии и для работы, в Помимо стандартных инструментов нам понадобится специальная клавиатура с двумя контактами. Они продаются в комплекте, и вот как выглядит эта ферма:
Можно обойтись и без проприетарного ключа. Для этого изготовим штуцер из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина доски на рабочем конце должна быть 23-24 мм. Устройство можно изготовить на наждачном станке, выбрав в центре пластины прорезь шириной 15 мм и глубиной 5 мм, как показано на фото ниже. Боковые пластины должны быть куплены, идет пополнение.
- Откручиваем заднее колесо.
- Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо.
- С помощью плоской отвертки вытащите фиксатор проволочной пружины из пазов из шайб и проверьте на наличие повреждений или коррозии. При необходимости измените его.
Снимите крышки и заглушки.
Блок развалился на две части.
Видео о замене пластин с дисковым механизмом на Форд Фокус 2
Выводы
Когда все четыре колодки установлены на оба колеса, сильно нажмите на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском . Проверяем работу тормозов во время движения. Всем удачной замены, крепких тормозов и хороших дорог!
Источник
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
Авто Ford Focus 2 начали скрипеть задние колодки. Скрип меня очень беспокоил, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, LPR подписи. Артикул: 05P697. Из процедуры заменить амбушюры это не сложно, решил все сделать сам.
Ставим машину на ровную поверхность, заводим, если на ней АКПП, то в «Парке», под колесом, расположенным по диагонали к тому, которое мы собираемся снять, нужно поставить упор, затем нужно ослабить гайки колеса и поднять машину домкратом.
Как заменить заднее тормозные колодки ford focus 2
Замена задних дисковых тормозных колодок Форд Фокус 2 производится очень быстро. Для этого потребуется шестигранный ключ на «7», жидкость WD-40 и круглогубцы.
Сначала шестигранником нужно открутить верхний и нижний направляющие штифты, а затем снять скобка. После снятия тормозного суппорта можно заменить старые колодки на новые. Замок с пружиной устанавливается с внутренней стороны диска, а без пружины — с внешней.
Чтобы собрать все в обратном порядке, нужно нажать на шток тормозного цилиндра. Перед установкой бугеля направляющие необходимо тщательно очистить от ржавчины.
Подробнее замену задних пластин на Форд Фокус 2 рассмотрим в фотогиде ниже.
Необходимо снять колесо; для этого нужно открутить гайки, которые крепят колесо к ступице, тогда можно будет легко снять колесо. Как только вы снимете колесо, вашему вниманию будут открыты тормозной суппорт и диск.
Сначала нужно вынуть трос стояночного тормоза из ушка, это делается для того, чтобы он не попал мешают при замене колодок.
Далее откручиваем винты крепления бугеля (их два). Для этого нам понадобится ключ на 15 чтобы зафиксировать гайку и с помощью головки на 13 начинаем откручивать фиксирующий винт, рекомендуется делать все как показано на фото:
Точно такая же процедура ждет для крепления днища. После этого нужно слегка ударить молотком по суппорту и снять его, работать аккуратно, можно повредить тормозной шланг при этой работе. Старые колодки можно вынуть.
После того, как вам понадобится металлическая щетка, следует тщательно очистить все грязные поверхности, желательно очистить тормозной диск и канавки суппорта.
Если что, прошу вас следует измерить толщину тормозного диска штангенциркулем.
Толщина не должна быть меньше допустимой. Теперь давайте перейдем к веселой части. Начинаем проталкивать тормозной поршень назад, суппорт необходимо поставить на новые колодки. Есть специнструмент, проще всего им пользоваться, ничего подобного не нашел, поэтому сделал свой.
Использовал хомут, поставил его упор на поршень. Далее зацепляем пассатижами конец поршня и поворачиваем его по часовой стрелке, при этом нам нужно нажать на хомут. резиновая втулка поршня. Вот так выглядит суппорт после запрессовки поршня.
Устанавливаем новые шайбы в штатные места.
После оттягивания суппорта назад нужно затянуть гайки крепления суппорта.
Осталось только надеть колесо, перекинуть инструмент на другую сторону и перейти на другую сторону.
После замены колодок не забыть затормозить это нужно сделать несколько раз, чтобы прижать тормозные поршни к колодкам. После проверки уровня тормозной жидкости при необходимости долить.
Какие тормозные колодки можно установить
Оригинальные дисковые задние колодки имеют артикул 1360254. Новый комплект в Москве и области стоит около 6600 руб.
Есть много качественных аналогов, позволяющих сэкономить. Самые надежные и чаще всего покупаемые аналоги:
- Hella (8DB355029631) — 1500 руб.
- TRW (GDB 1469) — 1630 $
- Valeo (301019) ) — 1100 руб.
Минус установка Bosch (0986494032) и Ferodo (FDP 1931) — стоит в среднем 1900 руб. за комплект Хуже качество вариант дисковых тормозных колодок CTR (СКМЗ-8) — 830 руб.
На заправке услуга по замене задних дисковых тормозных колодок на Форд Фокус 2 стоит от 560 до 850
Источник
Замена задних колодок Ford Focus 2 с дисковыми и барабанными тормозами
Ford Focus 2 Замена задних колодок — установка новых деталей для улучшения эффективность тормозной системы автомобиля. Досрочное выполнение задачи означает снижение эффективности тормозов, удлинение тормозного пути и, как следствие, повышение вероятности аварии.
Перед проведением работ узнайте, какие тормоза установлены на задние колеса (дисковые или барабанные), запаситесь необходимым инструментом и следуйте инструкциям инструкции в статье.
Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2
У всех автомобилей Форд Фокус 2 дисковые тормоза только на передних колесах. Что касается заднего моста, то здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, двигателя и типа кузова.
Рассмотрим основные варианты.
Форд Фокус 2, выпускавшийся с 2005 по 2008 год (до рестайлинга)
седан/универсал имеет передние и задние дисковые тормоза. Исключение составляют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем на 115 «лошадей».
Как правило, на хэтчбеки устанавливались дисковые тормоза, за исключением 2-литровых дизелей и АКПП. На заднюю ось устанавливались барабанные механизмы.
Дисковыми тормозами оснащался только кабриолет Ford Focus 2.
Ford Focus 2, выпускавшийся с 2008 по 2011 г. (после рестайлинга)
Седан с двигателями 1,4 и 1,6 л оснащался задними барабанными системами, а дизели 1,6 и 2,0 л только дисковыми системами.
Дизель 1, 8 л имеет барабаны сзади.
У хэтчбеков «барабаны» почти всегда на задней оси, за исключением автомобилей с 2-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным двигателями. На них устанавливались только дисковые системы.
Пикапы с двигателями 1,4, 1,6 и 1,8 л оснащались задними «барабанами», а вот дисковые устройства устанавливались на 1,6 л или 2,0-литровые «бензиновые» с АКПП.
Для «дизелей» 1,6- и 2,0-литровые моторы оснащались дисковыми системами, а 1,8-литровые — барабанными.
5> При выборе задних тормозных колодок учитывайте, что они бывают двух типов:
- Комфорт. Они мягче и меньше воздействуют на диск.
- Экономичность Они производят больше шума и изнашиваются при меньшем пробеге.
За эти различия приходится платить, поэтому второй вариант дешевле. При этом с завода устанавливаются колодки типа «комфорт».
Заявленный производителем ресурс колодок на пробег автомобиля
Тормозные колодки Форд Фокус 2 в наличии на официальных СТО заменяют по гарантии при износе не более 50%. Перед принятием решения учитывается эффективность тормозной системы и стояночного тормоза.
В целом, при 100 000 км пробега накладка изнашивается до толщины от 4 до 6 мм и подлежит замене. . В то же время затягивать с этой работой и доводить толщину до 1 мм не стоит, так как это ведет к снижению эффективности. Также отметим, что новая деталь имеет толщину 11 мм и более.
Отзывы автовладельцев показывают, что тормозные колодки Форд Фокус 2 чаще всего меняются при пробеге от 20 до 25 тысяч километров (36%), на второе место пробег от 55 до 70 тысяч километров (16%). ) и у третьих — 45-50 тысяч километров (около 10%).
И это при том, что их суммарный ресурс (по заявлениям производителей) составляет от 150- 180 тысяч километров. Но тут многое зависит от стиля вождения и качества детали.
Порядок замены задних дисковых тормозных колодок
Сначала мы узнаете, как заменить задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.
Допустимая толщина диска для замены
Каждый производитель указывает степень износа тормозного диска отдельно. Это зависит от мощности двигателя, размера и типа тормозов. Износ считается допустимым, если он не превышает 1-1,5 мм. Если толщина попала между 2 и 2,5 мм, это считается предельным параметром.
Что подарить?
Дисковые тормоза Форд Фокус 2 оснащены прокладки двух размеров (длина*ширина*толщина):
- Вариант №1: 123,2 х 51,9 х 16,7 мм.
- Вариант №2 — 95,2×43,2×16 мм.
Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:
- Ford — 1360254 (Комфорт) или 1809259 (Эконом).
- Сангсин — SP 2091.
- Ate-13046071952.
- Brembo — P 59042.
- Ford — 1756395.
- TRW — ГДБ1732.
- Ate — 13046027232.
- Brembo — R 24075.
Вышеуказанные наиболее часто используемые задние колодки на дисковых тормозах Ford Focus 2.
Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Задние колодки ATE отличаются превосходной плавностью хода и высоким качеством, а колодки TRW отличаются превосходным торможением в любую погоду.
Создайте устройство для прессования поршней
Для правильного снятия колодок заднего дискового тормоза нажмите на поршень, ввинчивая его по часовой стрелке. Без специального оборудования это сложно.
- Подготовьте металлический диск диаметром 45-50 мм и просверлите два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга. (можно без дырок, но надежнее).
- К этому приварите два штифта диаметром 6 мм, расположенных на одинаковом расстоянии — 19 мм.
- Высота штифта должна составлять от 4 до 5 мм.
- К деке приваривается оправка, к которой с другой стороны крепится металлическая накладка для комфортного прижатия.
С помощью этого инструмента вы можете нажимать на поршни и одновременно вращать механизм.
Если метод, описанный выше, кажется сложным, то можно пойти другим путем:
- Возьмите металлическую пластину длиной 10-15 см, шириной 22 мм и толщиной 2-4 мм.
- Отшлифуйте наждачным кругом углубление 4 мм шириной 15 мм от торца. У вас получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
- Вставьте эту «вилку» в отверстия поршня и поверните по часовой стрелке, чтобы поршень утонул. Не забудьте открутить крышку тормозного бачка.
Подготовка инструмента
Для выполнения работ необходимо необходимо подготовить набор инструментов.
- баллонный ключ;
- Шестигранник 7 мм;
- специальное приспособление для прессования поршней (описано выше);
- плоская отвертка.
Заказ на замену
Чтобы успешно заменить дисковые колодки, внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Подвесьте заднее колесо, снимите его и установите на подставку.
- С помощью отвертки освободите стопорную пружину от внешней ножки и снимите ее.
- Снимите защитные крышки корпуса (заглушки) с двух направляющих штифтов.
- Отвинтите нижний направляющий штифт с помощью шестигранного ключа на 7 дюймов и извлеките изделие.
- Аналогичным образом отвинтите и снимите средний палец сверху.
- Разъедините суппорт, а затем снимите внутреннюю/внешнюю шайбу. На этом этапе может потребоваться небольшое усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, ударьте по нему молотком «нежным» выколоткой. что внутреннее устройство оснащено пружинным устройством.Кроме того, сами диски — зазоры в них могут изнашиваться на 1-1,5 мм, могут затруднить снятие суппорта (с помощью отвертки).
- Обработайте механизм тормозным суппортом вазелином
- Протолкните поршень с помощью специального приспособления, подготовленного, как описано выше.Если у вас нет под рукой, используйте подручные средства ( см. фото ниже )
- После запуска поверните устройство в том же направлении, что и по часовой стрелке.При правильном выполнении поршень опустится и одновременно ввинчивается в цилиндр.
- Установите новый тормозные колодки сначала на одном, а затем на другом колесе.
На последнем этапе несколько раз нажмите на тормоз, чтобы создать правильный зазор между колодками и дисками.
ВАЖНО: Обязательно вращайте поршни, когда вы вставляете их, иначе вы можете сломать автоматический механизм натяжения в суппорте, и задние тормоза не будут работать. Если такое случилось, проще купить суппорт на разборке, сервисе и сборочном пункте вместо сломанного.
Замена задних колодок на барабанные тормоза
Другая ситуация, когда нужно поставить колодки на барабанные тормоза. Здесь тоже необходимо внимательно подойти к подбору оборудования, подготовке инструментов и самой работе.
Какие колодки использовать?
В случае барабанных тормозов размеры колодок те же. Диаметр и ширина 228,6х42мм.
Доступные варианты покупки:
- Форд — 1385735 (Комфорт) или 1689600 (Эконом).
- Пиленго — БСП 8690.
- НиБК — ФН 51 001.
- Феродо-ФСБ 687.
- АТЭ 030137-04672.
- TRW GS 8736.
Если у вас есть финансовые возможности, вы можете купить Hankook Frixa S1, которые характеризуются » характер» спортивный, но громче.
Заказ на обмен
Запаситесь всем необходимым, прежде чем приступить к работе. Помимо основного инструмента, вам понадобится смазка для тормозов и очиститель тормозов.
Пн после завершения подготовительных шагов можно приступить к следующим шагам:
- Отпустить тормозную руку. Для этого снимите колодку стояночного тормоза в кабине. Там видны гайки (их две) — стопорная и регулировка натяжения.
- Отверните гайки и снимите колесо ( см. фото ниже ).
- Снимите гренки с вилки.
- Вставьте пару винтов в отверстие и постепенно вкручивайте их в барабан до разборки.
- После снятия устройства проверьте сам механизм и переходите к следующему шагу.
- Подденьте верхнюю пружину с помощью отвертки.
- Снимите хомуты со «сварщиков», переверните их и снимите.
- Снимите регулятор зазора и обратите внимание на расстояние между ними. При проверке обратите внимание на состояние. Если он поврежден, его необходимо будет заменить.
- Снимите нижнюю пружину.
- Отпустите стояночный тормоз, втяните пружину и снимите трос с блока.
Источник