Как правильно прокалить тормозные колодки велосипеда



Как отжечь тормозные колодки велосипеда

У мотоцикла затупились тормоза после аварии. Сначала они как бы притормаживают, но по мере увеличения давления тормозная сила перестает увеличиваться. Это вызвало пропуск необходимых остановочных пунктов и панику. Например: красный свет, переход. Я хотел остановиться у стоп-линии, но как будто включился впрыск масла и я ее проехал. Вот я и вижу, что в это время я буду двигать зебру. Глупость. Он легко наехал на него.

Другие внешние особенности: блокировка переднего колеса возможна только с 4-мя пальцами в песке. На дисках появляются черные кольца. После протирки оно появляется снова.

Поспрашивал на форумах, почитал в сети и пришел к выводу, что колодки пропитаны маслом ВНИЗ от разъемного рычага передней вилки. А чистящие салфетки — это довольно высокотехнологично. Поэтому многие люди не знают, как это сделать. Мне посоветовали почистить колодки и диски бензином. Прогрел суперфеном 5 минут. Это все ерунда! Посоветовали накачать плечо, прокачать тормоза, поставить армированные шланги. Ну а последние два вообще никакого отношения к тормозной силе не имеют по законам физики. Если рукоятка достаточно поднята и она не упирается в руль.

Кстати, я прокачал тормоз. Результат нулевой. Не было воздуха. Да и было видно во время клики. Качают в обе стороны: вверх-вниз, освобождая колодки. Обрызгал руль, бак, радиатор тормозухой. Получается, что при нажатии на ручку из чаши вытекает небольшая струйка тормозухи, которая может выплеснуться. Выяснился интересный факт. Если вентиляционный штуцер будет слегка прикрыт, вытекающая жидкость начнет втягивать воздух через резьбу фитинга, создавая иллюзию наличия воздуха в трубе. Но элементарными проверками убеждаемся, что этот воздух не из магистрали. Интересно, сколько людей принимают это за перекачиваемый воздух.

По какой-то причине в основном там были места для велосипедов. У велосипедистов совершенно дикая и устоявшаяся терминология. Ваш тормозной диск — это ротор. Калибр — калибр. Яростный. Но я понял, что просто нагреть феном — ничего серьезного. Вам нужны клубы дыма, пока он не перестанет работать. Это показатель. А я боялся, что они перегреются и испортятся. Но оказалось, что рабочие температуры тормозных колодок довольно высокие. От 400 градусов Цельсия до 800 для «спортивного типа». Также это температура, при которой они должны отдыхать, а не просто отдыхать на плите. Так что моя температура жарки 260 просто смешна. Конечно, я избегал резких падений, не ставил (ставил?) на горячую плиту и не нырял в воду для тепла.

Читайте также:  Кто должен оплачивать замену радиатора отопления

Ставил на электроплиту металлической стороной вниз . Всего у плиты 6 позиций. Установите на 1. Стабилизирован на 150 градусов. и дым ушел. Я установил на 2. Я остановился на 260 градусах. Дым. Зачем курить? Это пары масла, а не дым. Пар течет активнее. Поэтому я решил пройти весь путь, пока пар не прекратится. Температуру измерял мультитестером. Там есть специальный зонд. Я воткнул его в отверстия для проверки износа и коснулся металла. Она была на поверхности покрытия температура 30-40 градусов. ниже.

(Чушь, у меня тег img не работает. Тогда ссылка)

Прошло два часа. Я продолжал смотреть температуру и то, как они туда попали в конце. Я вдохнул этот пар. отравился Ничего особенного, но дня 3 меня тянуло на синеву и вкус масла во рту. Запах также держался на кухне несколько дней.

Потом пар прекратился. Наконец-то я увидел кухонную стену. Остыл быстро. Были видны слегка выцветшие цвета. Немного подшлифовал наждачной бумагой №100, отшлифовал.

Видео-гайд: Как правильно прокалить тормозные колодки велосипеда


Протер тряпкой, смоченной в бензине, тормозные диски. Ставьте колодки. Он ехал и медленно тер себя. И случилось чудо. Тормоза стали изумительные. Я могу заблокировать переднее колесо. Хотя и не легким движением, а двумя пальцами. И останавливаюсь, где хочу.

В суппорте 2 тормозных цилиндра. Они бывают разного диаметра. Поразмыслив, я понял, что это было сделано для компенсации крутящего момента при попытке притереть переднюю часть колодки (которая ранее встречалась с шайбой). По такому же принципу мотоцикл заваливается вперед при торможении.

Подскажите, а можно ли было купить сразу новые колодки? Это легко сказать сейчас, потому что это доказано. И варианты сузились до «это нормально для такого типа байка».

А через два дня пошел снег.

PS Кто это читал — молодцы.

Читайте также:  Как работает карбюратор мотоблока нева мб 2
Наверх Аргон
Постоянное место жительства<6

Мой велосипед:
2006 Yamaha FZ1
Откуда:
Москва

Добавлено: Чт 09.12.10 00:46 Заголовок сообщения:
дочитал) ты молодец для моего общее развитие — спасибо
Наверх
TARE-L
Обычный
Добавлено: Чт 12.09.10 00:48 Заголовок сообщения:
PS: Кто такие вы читаете, хорошо.

Я.

Наверх
< 9 Rulzen
Обычный

Мой велосипед:
ФЗ6-Н
От:
Москва, СВАО

Добавлено: Чт 12.09.10 03:01 Заголовок сообщения:
Вывод:
Можно поджарить тормозные колодки! только если есть капюшон!
_____________
Йол, ты печку маслом уничтожил?
_________________
Карл Маркс писал:
Бытие определяет сознание
Наверх
ОВД
Ветеран

От:
Тут и там. До пересечения холма.

Добавлено: Чт 12.09.10 08:22 Заголовок сообщения:
Как теперь не удивиться отсутствующим тормозам, когда колодки немного изношены, никогда не знаешь, что осталось внутри. И вы можете сильно удивиться

А для рассказа 4+ мне оставалось только купить пива и водки, пожарить бульоны с корешей и на следующий день иди купи нормальные новые вкладыши, тогда было бы пять.
_________________
Ты был готов душу отдать за рок-н-ролл,
Срисованный с картинки чужой диафрагмы.
А теперь — ТВ, газеты, футбол,
И бабушка с тобой счастлива.

Наверх
max23
Ветеран

Мой мотоцикл:
R1 ( 2010 )
От:
Московская область

Добавлено: Чт 12.09.10 10:18 Заголовок сообщения:
ATS (Думаю вам стоит попросить DimKA сделать это за меня. как собрать нужные предметы в FAQ) DimKA
Наверх
ОВД
Ветеран

От:
Кому и сюда. До пересечения холма.

Добавлено: Чт 12.09.10 10:34 Заголовок сообщения:
max23, надо сначала обкатать эти колодки, а потом делать выводы. Если масло испарилось с поверхности, во-первых, остаются продукты горения, во-вторых, непонятно, что внутри.
Кмк, слишком много неуверенности в чем-то столь важном

Но я ценил быть умным на 4+
_________________
Вас они готовы были отдать душу рок-н-роллу,
Взятый образ с чужой диафрагмы.
А теперь — ТВ, газеты, футбол,
И бабушка с тобой счастлива.

Наверх
Черепаха 46
Ветеран

Мой мотоцикл:
FZ6N — М1 => M1+DM-Telai+YBR125
От:
Москва, СЗАО, Полежаевская

Добавлено: Четверг 9.12. /10 11:49 Заголовок сообщения:
Я свои органические полотенца ради такого эксперимента не отдам
_________________
Кто хочет жить этим не всегда нам.
Читайте также:  Как проверить работу крышки радиатора автомобиля
Наверх
DiamonDz
ПМЖ

Мой мотоцикл:
ФЗС 1000, R6-08, F4i STUNT
Откуда:
Саратов

Добавлено: Чт 12.09.10 11:54 Тема поста:
Написал Димко, что постепенно могу начать собирать информацию исключительно о ремонт по теме.

Ожидание ответа.

Наверх
Бисер
Гость
Добавлено: Пт 10/10/12 07:32 Тема сообщения:
велосипедные тормоза были обычной практикой. Я сам делал это несколько раз. Сейчас не знаю как, наверное скважины разбогатели и покупают новые.

Я бы определенно купил новые для мотоциклов.

Наверх max23
Ветеран

Мой мотоцикл:
R1 (2010)
Откуда:
Московская область

Добавлено: Пт 12.10.10 10:36 Заголовок сообщения:
Bicer , и возможно дефект велосипеда, вы тоже купите новый?
Наверх
Бисер
Гость
Добавлено: Пт 12.10.10 11:00 Заголовок сообщения:
Да.А я старый в один прожарю поставлю бульонов и получу отличный обед

В общем, мне пока сложно оценить. Первый сезон у меня будет в 2011 году))) Я хоть и новичок, но постараюсь ничего не экономить.
Может, когда привыкну.

P.s. буквально так. замена колеса после прокола)))

Вернуться к началу max23
Ветеран

Мой мотоцикл:
R1 (2010)
Откуда:
Московская область

Добавлено: Пт 12.10.10 12:33 Заголовок сообщения:
Бисер, ты кидай колесо новое проколотое, свистни так возьму бесплатно
наверх
АТС
Ветеран

От кого:
Тут и там. До пересечения холма.

Добавлено: Пт 12.10.10 14:51 Заголовок сообщения:
Шина вещь важная, но тормоза придумали трусы.
_________________
Ты был готов душу отдать за рок-н-ролл,
Отрывок с фотографии чужой диафрагмы.
А теперь: ТВ, газеты, футбол,
И счастлива с тобой твоя старая мать.
Наверх
Мигель
Администратор

Мой велосипед:
XTZ 750 Super Tenere
Откуда:
Москва

Добавлено: Пт 10.12.10 15:40 Заголовок сообщения:
Интересный опыт. Но я бы просто поставил на него новые колодки
_________________
Клубный сервис. Podzimní ulice, 23 Тел: +7 903 555 99 33
Наверх
Список форумов Fazerclub -> Техника Часовой пояс: GMT + 3
Перейти на страницу 1 , 2 Далее
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать беседы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by rhrBB © 2001, 2005 rhrBB Group

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум