Как правильно регулировать карбюратор ваз 2106

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106

Прочитав статью, вы узнаете, как правильно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Различные модификации карбюратора устанавливались на автомобили ВАЗ-2106: 2103, 2106, а с 1980 года двигатели модели получили устройство 2107-1107010 -20, обеспечивающее работу с контролем опережения зажигания вакуумной системы и модификацию 2107-1107010-10 для автомобилей без указанная система. Стоит отметить, что карбюраторы 2107-1107010-10 легко взаимозаменяемы с предыдущим агрегатом 2106-1107010.

Автомобиль ВАЗ-2106 заслуживает хотя бы нескольких слов о себе в нашей статье. Его выпускал не только Волжский завод, но и сызранский «Рослада», ижевский «ИжАвто» и даже украинский «Анто-Рус». Всего за это время было выпущено более 4 миллионов 300 тысяч экземпляров различных модификаций! Автомобиль по праву получил народное признание за комфорт, надежность и долгое время является престижным приобретением.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 состоит из двух этапов: регулировка разобранного карбюратора и регулировка карбюратора, установленного на двигатель

Регулировка демонтированного карбюратора осуществляется по следующим пунктам:

1. Регулировка поплавка

Уровень топлива на карбюраторе ВАЗ 2106 зависит не только от правильной настройки, но и, конечно, от исправности запорного устройства, состоящего из запорного клапана и поплавка. См. рисунок ниже:

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106

На вертикальной крышке карбюратора убедитесь, что выступ поплавка касается только шарика, но не не тонуть. Расстояние от поверхности крышки с пломбой до поплавка устанавливают 6,5±0,25 мм. И мы используем язык для изменения этого значения. Также необходимо проверить полный ход поплавка, он должен быть 8±0,25 мм. (от поверхности прокладки к поплавку) и устанавливается загибанием вершины поплавка. Процесс регулировки поплавкового механизма карбюратора хорошо описан в статье .

Хотя этот шаг здесь относится к регулировке разобранного карбюратора, его можно выполнить, не снимая карбюратор с двигателя .

2. Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры

Пневмопривод карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка производится при отсоединенном от оси центрального рычага дроссельном рычаге 2-й камеры. После полного открытия дросселя второй камеры вставляем и удерживаем в этом положении втулку пневмопривода (на фото не видно, шток пневмопривода вкручен) и завинчивая (или отвинчивая) тяги, добиваемся, чтобы отверстие тяги было промежуточным перед штифтом рычага. Надеваем шток на средний штифт рычага и фиксируем стопорной шайбой, а шток пневмопривода контргайкой.

3. Регулировка положения дроссельной заслонки

Эта операция сводится к проверке и регулировке общего открывания створок. При полном повороте рычага управления заслонкой основная дроссельная камера должна быть параллельна стенкам камеры, расстояние от стенки камеры до края заслонки должно быть 13 ± 0,1 мм. (Рисунок «Б» ниже). На рычаге (3) можно отогнуть нижний язычок, чтобы получить требуемый зазор.

Положение дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ 2106

При полном открытии дроссельной заслонки второй камеры (6) это же расстояние составляет 17± 0,1 мм. (Рисунок «Б»). Его тоже нужно контролировать, он регулируется завинчиванием (поворотом) штока пневмопривода. При регулировке, естественно, необходимо полностью дросселировать манжету пневмопривода.

Читайте также:  Cf moto передние колодки от чего

Еще одним параметром является величина частичного открытия дроссельной заслонки первой камеры (рисунок «А»), устанавливаемая до 6±0,1 мм, подогнув верхние антенны рычага (3) в момент касания рычага (2).

4. Регулировка спускового крючка

Для запуска , полностью закройте воздушную заслонку триггера карбюратора, шток (3) и шток (4) должны находиться в положении, как на рисунке ниже, при этом шток (4) не должен двигаться вместе со штоком (3). . Этого можно добиться подгибанием штока (3).

Регулировка пускового устройства карбюратора ВАЗ 2106

При закрытой дроссельной заслонке необходимо добиться, чтобы начальный зазор дроссельной заслонки первой камеры «С» был 0,9-1 мм. изгиб штока 7. Удобно измерять щупом или сверлом подходящего диаметра в месте, указанном на рисунке.

Если стартовый шток (4) полностью заглублен, воздух амортизатора должен быть открыт при величине начального зазора «В» 5,5±0,25 мм. Начальный зазор воздушной заслонки регулируется винтом (5).

На этом можно считать, что регулировка демонтированного с двигателя карбюратора ВАЗ 2106 завершена.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 на двигателе

Далее речь пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на двигателе ВАЗ 2106. После установки карбюратора необходимо выполнить простые, но необходимые операции выполнено.

1. Регулировка редуктора карбюратора

Точнее, есть два блока карбюратора: трос управления стартером и регулятор дроссельной заслонки.

Привод дроссельной заслонки ВАЗ 2106

Крепление гибкого стержня (9) и корпуса (8) необходимо зафиксировать в таком положении, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта при нажатии кнопки полностью нажата, а когда кнопка отведена назад, она полностью закрыта

Полностью нажав на педаль газа (1), проверьте, полностью ли открыт дроссельный клапан первой камеры. Если этого не происходит, отрегулируйте длину продольного стержня (13), имеющего резьбовой наконечник.

Также обратите внимание на боковое звено (14), расстояние между центрами его наконечников должно быть 80 мм.

2. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2106

Следующая информация актуальна при исправном двигателе и правильном опережении зажигания.

Система холостого хода карбюратора должна быть отрегулирована таким образом, чтобы обеспечить плавную работу прогретого двигателя без нагрузки на холостом ходу и при этом концентрация СО должна быть в пределах 0,5-1,2% градусов. Цельсия. Затянув до упора винты (1) и (2), откручиваем оба на 2-3 оборота, запускаем двигатель и прогреваем его.4>

Если есть доступ к газоанализатору, отлично, следим по следующему алгоритму:

  1. Регулировка винтом количества смеси (1) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 820-900 об/мин,
  2. Вращением винта (2) достигаем концентрация СО 0,5-1,2%. Помните, что встряхивание делает смесь более бедной и наоборот.
  3. Скорость вращения обязательно изменится, поверните винт (1) еще раз, чтобы достичь номинальной скорости холостого хода.
  4. Если CO выходит за пределы допустимого диапазона, вернитесь к шагу 2.

Но часто газоанализатор недоступен, и необходимо отрегулировать обороты холостого хода. Можно обойтись и без дорогостоящего оборудования, придется потратить немного больше времени, но для этого вы научитесь делать это самостоятельно.

Холостой ход регулировки карбюратора ВАЗ 2106 без газоанализатора.

Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры и работает:

  1. Поворачивая винт количества смеси (1), установить скорость 820 -900 об/мин. ;
  2. С помощью смесительного винта (2) достигается стабильная и плавная работа двигателя. Обратите внимание, не максимальная скорость, а стабильная работа. Наша задача добиться плавного вращения коленчатого вала при как можно меньшем повороте винта качества (2).
  3. При необходимости отрегулируйте номинальную скорость холостого хода с помощью винта (1).
Читайте также:  Как прокачать карбюратор для ваз 2109

Для достижения лучшего результата рекомендуется несколько раз повторить шаги с 1 по 3. Думаю, немного потренировавшись, вы научитесь.

В это время , тюнинг карбюратора ВАЗ 2106 можно считать завершенным. Надеюсь, что данная статья дала ответ на вопрос: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Но если вы обнаружите какие-либо неточности, сообщите, пожалуйста, в комментариях, буду рад дополнить статью подробностями.

Удачи в путешествиях!

Источник

Тюнинг ВАЗ своими руками Карбюратор 2106

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106 своими руками…

Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz.ru! Сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор ДААЗ 2106-07 Димитровградского завода, разберемся в устройстве и принципе работы.

КПД двигателя зависит от качество и количество топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры для зажигания. Опытные мастера рекомендуют ремонтировать и регулировать карбюратор вместе с трамблером при условии наличия рабочей компрессии в цилиндрах. Форсунки и другие отверстия продуваются сжатым воздухом. воздуха без проблем, но для правильной регулировки и осмотра нужны умение, опыт и знания.

ВАЗ 2106 регулировка карбюратора первая ступень

Открутить ключом (10) 3 гайки, которые держат верхний крышку корпуса фильтра и снимаем воздушный фильтр.

Торцовым ключом (8) надеваем 4 гайки на болты, которые крепят нижнюю часть корпуса к карбюратору.

Итак, давайте посмотрим, как работает воздухозаборник, если воздушная заслонка свободно перемещается Крепежный винт всасывающего кабеля к кронштейну можно затянуть; это «трехзубый рычаг» на карбюраторе, то глушитель заклинит, что недопустимо.

Затем крестовой отверткой откручиваем винт хомута топливного шланга и вытягиваем шланг из держатель. трубка; остаток бензина слить в любую тару.

Второй этап регулировки карбюратора

Работаем в таком порядке:

  • С помощью крестового шлица отверткой открутите 5 винтов верхней крышки карбюратора и снимите поплавок в сборе;
  • Слейте остатки топлива и посмотрите, нет ли примесей;
  • С помощью гаечного ключа затяните 4 гайки крепления карбюратора к днищу, эти гайки ослабевают из-за постоянного нагрева;
  • Пальцами открутить электромагнитный клапан (см. фото ниже);
  • Пройдитесь по всем патрубкам плоским кончиком отвертки, полностью разбирать не нужно.

Текстолитовое «крепкое» соединение со временем эксплуатации хорошо прессуется и в этом месте редко бывает подсос воздуха. Полировку посадочного места на наждаке без особой надобности здесь делать не стоит.

Затем прочищаем все сопла и отверстия деревянной палочкой и продуваем сжатым воздухом. Заводские форсунки подобраны так, чтобы не увеличивать расход топлива и не снижать производительность двигателя. Установите форсунки в соответствии с их номерами в соответствии с рекомендациями производителя. Диффузор с форсункой большего диаметра ставится в инжекторную камеру с отверстием большего диаметра и наоборот.

Должна быть установлена ​​пусковая струя, дающая максимальную мощность, смотрите фото как это установлен правильно

Далее открутите 2 патрубка в поплавковой камере и убедитесь, что состояние соответствует заводским нормам. Ремкомплекты карбюратора имеют алюминиевые патрубки вместо латунных и медных, что не рекомендуется в автомобильной эксплуатации.

Читайте также:  Ваз 21099 карбюратор не заводится что может быть

На электромагнитном клапане проверить наличие штока, состояние резинового уплотнительного кольца, продуть воздухом и обмотать его, вставьте положительный «материнский» провод в клемму «переходник». Работу «пальца» можно проверить, замкнув плюсовой полюс на плюсовой полюс аккумулятора, а при заземленном корпусе, если стержень щелкнет, значит, клапан открывается.

Затем проверим работу пусковой установки, тут все должно работать идеально.

А также проверить правильность установки тяги к рычагу на оси дроссельной заслонки первой камеры.

Там должна быть шайба на тяговом рычаге идущем от педали газа, обязательно проверьте что шайбы нет, а потом ставьте. Все детали приходится собирать с самого начала и неоднократно проверять на практике.

Затем топливным насосом закачиваем бензин в поплавковую камеру, монтируем верхнюю крышку с поплавком и, затянув 5 винтов, запустить двигатель. Немного поработаем и после выключения двигателя открутим 5 винтов.

Снова снимем верхнюю крышку, чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере, форсунки должны быть погружены в бензин.

Третий этап регулировки карбюратора

Затем с помощью крестовой отвертки окончательно заверните верхнюю крышку карбюратора пятью винтами, не слишком сильными, но и не слишком слабыми, чтобы крышка не болталась и нити не рвутся. Установите топливный шланг и затяните его хомутом.

Обратите внимание на сливную трубку ВПУСКНОЙ трубы, чтобы убедиться, что она на месте, через него размеренно подсасывается воздух.

Видео-гайд: Как правильно регулировать карбюратор ваз 2106


Трубка с буквой «Г» поставлена ​​правильно,чтобы бензин не попадал в выхлопную трубу…

В новых карбюраторах ВАЗ 2107 «ОЗОН» (ДААЗ 2107-1107010-20) в сливной трубке нет. впускной коллектор.

Затем запускаем двигатель для проверки его исправности. Отверткой будем регулировать обороты холостого хода и систему запуска, эту регулировку нужно делать 1-2 раза в год.

Заключительный этап регулировки карбюратора

Если резьба ломаются 4 болта корпуса воздушного фильтра, их надо заменить на ремонтные и завернуть, пусть специальный жидкий закрепитель на резьбе немного капнет

Надеваем нижний корпус фильтра и крепим его 4 нейлоновые гайки ВЫСОКАЯ 7 мм, чтобы не засосало в цилиндры при самопроизвольном вращении из-за вибраций двигателя.

Важный момент! Если вы обнаружите, что гайки имеют высоту 3 мм, обязательно купите в автомастерской самоконтрящиеся гайки высотой 7 мм и установите их самостоятельно…

Зимой не используйте машина без фальца для подогрева воздуха, подаваемого в фильтр из выхлопной трубы.

Труба вентиляционная Нива ВАЗ 2106-07 (2121-1014056).

И далее по законам гл. экология, без резинового шланга сапуна двигателя не поедешь, вот откуда берутся самые вредные газы которыми дышишь. Не отравляйте себя и свою семью.

Важно знать! Когда свечи исправны, двигатель не дергается и не дергается. Контактный штифт рекомендуется менять каждые 25 000-30 000 км пробега.

Не забывайте вовремя заменять расходники и вам не придется платить дважды…

Компьютерная диагностика покажет ошибки и удалите, просмотрите параметры, настроить. В случае сложной поломки используется мотор-тестер, газоанализатор, дымогенератор, компрессометр, эндоскоп и другие приборы и оборудование.

Видео настройки карбюратора ВАЗ 2106

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум