Как правильно ставить иглу карбюратора мопеда альфа

Содержание
  1. Как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа — Фото инструкция по регулировке и настройке
  2. Признаки выхода из строя карбюратора
  3. Устройство и принцип работы карбюратора
  4. Инструменты для регулировки карбюратора
  5. Как почистить карбюратор мопеда — шаг -пошаговая инструкция
  6. Видео-гайд: Как правильно ставить иглу карбюратора мопеда альфа
  7. Тюнинг карбюратор мопеда Альфа — пошаговая инструкция
  8. Второй способ — настройка карбюраторов
  9. Быстрая регулировка карбюратора после чистки
  10. Советы по регулировке карбюратора
  11. Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Alpha 110cc
  12. Зачем нужно регулировать карбюратор: причины.
  13. Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа
  14. Регулировка холостого хода
  15. Быстрый способ регулировки холостого хода
  16. Качественный метод установки оборотов холостого хода на карбюраторе
  17. Как отрегулировать ход карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа — Фото инструкция по регулировке и настройке

Если карбюратор работает неправильно, это влияет на скоростные характеристики мопеда. Возможность самостоятельно выявить и устранить неисправность очень важна для каждого владельца. Знать, как отрегулировать карбюратор на мопеде «Альфа», полезно не только для мотогонок, но и для комфортных ежедневных поездок на работу.

  • Признаки выхода из строя карбюратора
  • Устройство и принцип работы карбюратора карбюратор
  • Инструменты для регулировки карбюратора
  • Как почистить карбюратор мопеда: пошаговые инструкции
  • Настройка карбюратора Alpha Moped — шаг за шагом Пошаговые инструкции
    • Второй метод – настройка карбюратора
    • Быстрая настройка карбюратора после очистки
    • Советы по регулировке карбюратора

Признаки выхода из строя карбюратора

Возникает ситуация, когда начинает глючить карбюратор мопеда Альфа. Эта проблема может возникнуть во время эксплуатации автомобиля. Симптомы неисправности перечислены ниже:

  • нестабильная работа на высоких скоростях;
  • падение мощности при переходе из состояния покоя в нормальное состояние;
  • Проблемы с запуском двигателя после нескольких дней бездействия.

Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных проблем, вы можете попробовать очистить ее самостоятельно и внести коррективы. Если этого не произойдет, двигатель со временем перестанет заводиться.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция заключается в приготовлении смеси топлива и воздуха, насыщении топлива кислородом. Также эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгорать с наибольшей эффективностью. Когда воздух проходит через сужение воздушной горловины карбюратора, происходит падение давления. Благодаря этому происходит всасывание топлива.

Внешний вид карбюратора мопеда

Свойства топливно-воздушной смеси регулируются винтом регулировки качества . Чем больше он закручивается, тем уже становится проход для воздуха и смесь становится богаче, то есть в ней больше бензина. Если винт ослабнет, концентрация кислорода увеличится, смесь станет беднее. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. В противном случае переход с холостого хода на рабочие обороты будет затруднен, начнутся «неисправности» при подгазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но сделать это самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три патрубка, для регулировки используются только два верхних. Сначала настраивается форсунка холостого хода, расположенная справа. Необходима парковка, нейтраль или холостой ход.

Винты, необходимые для регулировки карбюратора на мопеде Alpha

При неправильной регулировке левой форсунки качества топлива, смесь богатая или бедная. Результатом является повышенный износ и расход топлива. Нижний патрубок необходим для слива бензина и удаления конденсата, он вращается против часовой стрелки. Но трогать его для регулировки не обязательно.

Инструменты для регулировки карбюратора

Необходимо подготовить плоскую отвертку, которая будет использоваться для откручивания винтов. Если вам нужно снять карбюратор, чтобы очистить его, вам понадобится ключ на 10. Вам также понадобится очиститель карбюратора. Выпускается в виде спрея. Очиститель очень едкий, поэтому при работе с ним желательно надеть резиновые перчатки.

Читайте также:  Как прикрепить радиатор к процессору

Очиститель карбюратора

Как почистить карбюратор мопеда — шаг -пошаговая инструкция

Очистку производить при большом количестве грязи и конденсате. Чтобы в этой процедуре не было необходимости, рекомендуется отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, то регулировку делать бесполезно.

Сначала перекрывают кран подачи топлива, затем от карбюратора необходимо отсоединить топливный и сливной шланг.

Далее необходимо отсоединить впускной патрубок от карбюратора, затем открутить крышку дроссельной заслонки и снять ее с карбюратора. Теперь деталь держится только на двух винтах, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Разбирать рекомендуется на белом столе, чтобы не потерять мелкие детали.

Видео-гайд: Как правильно ставить иглу карбюратора мопеда альфа


Далее необходимо разобрать карбюратор. Сначала откручиваем винты, расположенные на корпусе карбюратора. После этого будет снята защитная крышка.

Далее будет снята закрепленная на штифте поплавковая камера, которая будет извлечена из пазов. Его можно снять без инструментов. Вместе с камерой снимается небольшая цилиндрическая деталь с коническим наконечником — запорная игла, удерживаемая между поплавком и каналом подачи топлива. Важно следить, чтобы они не упали на землю и не потерялись.

Форсунки, винт холостого хода и винт смеси теперь откручиваются плоской отверткой.

Комплект разобран, можно приступайте к чистке. Сначала подсоедините насадку-соломинку к контейнеру с чистящим спреем.

Скопившаяся жидкость выливается из крышки карбюратора, затем чистящим спреем обрабатывается внутренняя полость. Форсунки обрабатываются таким же образом, распылительную трубу можно опускать в щели и отверстия. После этого очищаются все внутренние полости и выводятся все скопившиеся загрязнения. Для обработки всех других отверстий карбюратора можно использовать спрей для форсунок.

Небольшие отверстия следует продуть, чтобы удалить мусор. Чистые детали протирают насухо, важно дождаться полного высыхания нанесенного спрея. Затем установите карбюратор в обратном порядке. При сборке ошибиться сложно, так как все детали разного размера и подходят только к определенным отверстиям.

Карбюратор мопеда Alpha в разобранном виде

При установке в В поплавковой камере сначала закрепите элемент, перекрывающий подачу топлива через отверстие возле форсунок. К держателю камеры прикрепляется штифт, после чего вся конструкция ставится на гнездо. Затем устанавливается крышка и затягиваются винты. Винт качества смеси затягивается на полтора оборота, затем вкручивается винт холостого хода.

Рекомендуется опрыскивать собранный карбюратор, чтобы поддерживать чистоту снаружи. Затем деталь помещают на прежнее место, предварительно подсоединив топливный шланг. После этого нужно открыть топливный кран и подождать несколько секунд, пока не схватится топливо. Теперь вы можете запустите двигатель, но он может не запуститься или работать слишком тяжело. Значит, требуется доработка.

Подробнее о чистке карбюратора на мопеде Альфа смотрите в этом полезном видео:

Тюнинг карбюратор мопеда Альфа — пошаговая инструкция

Сначала рассмотрим экспресс-метод, который идеально подойдет новичкам или когда нужно все сделать максимально быстро. Регулировать карбюратор можно только при прогретом двигателе, например после езды на мопеде. Важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу не менее 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но рекомендуется. Для быстрой настройки целесообразно воспользоваться следующей инструкцией:

Повернуть отверткой левый винт — качественный носик по часовой стрелке до упора. Также крутите правый винт, отвечающий за качество смеси. Вы должны повернуть, пока двигатель почти не остановится.

Читайте также:  Как прикрепить тормозные накладки к колодкам

Затем вы должны повернуть левый носик на два оборота против часовой стрелки. Качественная насадка вращается в ту же сторону, но на полтора оборота.

После быстрой настройки мотор должен нормально работать, но оборотов не будет хватать при двигаться медленно. Чуть больше времени уходит на настройку параметров.

Второй способ — настройка карбюраторов

Сначала нужно раскрутить до 300-3500 об/мин. . Для этого поверните правый верхний винт, отвечающий за количество оборотов, по часовой стрелке.

Затем поверните по часовой стрелке и влево винт, отвечающий за и качество топливовоздушной смеси. Болт находится слева, он вращается до тех пор, пока скорость не увеличится дальше.

Если скорость начнет увеличиваться, то болт будет вращаться в правильном направлении. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.

В момент, когда число оборотов будет максимальным, следует вернуть первый винт в исходное положение, т.е. налево, уезжай. Винт расположен вверху справа. Он должен крутиться до отметки около 1250 об/мин.

Быстрая регулировка карбюратора после чистки

Сразу после чистки регулировка производится самым быстрым способом . Манипуляции необходимо проводить при работающем двигателе. Качественный болт следует полностью затянуть, а затем отвернуть на полтора оборота.

Затем запустить двигатель и проверить его работу. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подтянуть винт регулировки холостого хода. Винт повернут в правую сторону, примерно посередине, его можно регулировать при запуске. При правильной регулировке винта число оборотов на тахометре должно быть не менее 1000-1500. Эта регулировка не останавливает двигатель.

Видео о том, как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа:

Советы по регулировке карбюратора

Перед регулировкой важно поездить на мопеде, чтобы двигатель как следует прогрелся. На холодном двигателе правильно отрегулировать не получится, скорее всего заклинит. Для правильной настройки нужно проверить количество оборотов на тахометре и прослушать, как работает двигатель. При выполнении работ регулируются только две форсунки, каждая из которых фиксируется в определенном положении.

Регулировка карбюратора не требует дорогостоящих инструментов и значительных финансовых вложений. Просто правильно затяните винты и двигатель будет нормально работать на всех режимах.

Источник

Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Alpha 110cc

Всем привет! В этой статье я расскажу как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа. Но сначала я расскажу вам, для чего нужны углеводы.

Углеводы необходимы для приготовления правильной смеси.

Правильная смесь: 1 часть бензина и 15 частей воздуха. При таком соотношении смесь наиболее гремучая, получается наибольшая мощность, улучшается разгон.

Зачем нужно регулировать карбюратор: причины.

  • Мопед медленно разгоняется , есть засоры в карбюраторе или выхлопной трубе слышен щелчок;
  • Мощность падает при резком повороте дроссельной заслонки;
  • Мопед не заводится должным образом;
  • Повышенный расход газа;
  • Черный или белый налет на свече зажигания;
  • Произведена разборка, чистка карбюратора или ремонт двигателя.

Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных причин, то вам необходимо отрегулировать карбюратор.

Регулировку следует производить на прогретом двигателе. Запустите двигатель, покатайтесь на мопеде 10 минут.

Также убедитесь, что соединения карбюратора не текут, воздушный фильтр чистый и свеча зажигания хорошая.

Покажу настройки на карбюраторе ПЗ 19, который устанавливается в 110кубовые двигатели. В принципе, все карбюраторы имеют схожую конструкцию. У всех по два винта. Это винт качества топлива и винт количества топливной смеси.

Читайте также:  Как проверить карбюратор ока

На рисунке стрелки указывают два винта. Это качественный винт и винт для количества. Эти винты регулируют обороты холостого хода.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, следует проверить уровень топлива в поплавковой камере . Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который необходимо присоединить к сливному штуцеру. Шланг лучше закрепить в вертикальном положении.

Далее открыть топливный кран карбюратора и с помощью сливного винта, расположенного возле сливного штуцера, залить топливо в шланг.

Бензин заполнить пространство и показать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен быть в месте соединения крышки поплавковой камеры.

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Alpha RX 11

Если уровень топлива уровень ниже, топливная смесь бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, вы получите больший расход топлива и карбюратор переполнится.

Регулировка холостого хода

Существует два способа полной регулировки карбюратора. Это быстро и медленно. Медленный способ считается лучшим.

Быстрый способ регулировки холостого хода

При работающем, прогретом и работающем двигателе начинаем постепенно подкручивать винт отверткой. качество по часовой стрелке. Мы вращаем закручивайте до тех пор, пока двигатель не начнет останавливаться.

Затем отвинтите винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винт количества топлива регулирует количество оборотов двигателя. Летом при прогретом двигателе скорость должна быть 1500 об/мин.

Если притормозить, во время движения, при сбросе газа на большой скорости, мопед будет тормозить вместе с двигателем , что не удобно.

Качественный метод установки оборотов холостого хода на карбюраторе

При работающем двигателе подкручиваем отверткой регулировочный винт и увеличиваем обороты двигателя до 3500 об/мин .

Далее приступим к регулировке винта качества с помощью отвертки. Вращаем его по часовой или против часовой стрелки до тех пор, пока обороты двигателя не будут максимальными.

Качественным винтом получаем максимальные обороты двигателя, а регулировочным винтом снижаем обороты до 1500 об/мин.

Как отрегулировать ход карбюратора

Эта настройка карбюратора обеспечивает правильную смесь для рабочего хода. Эта регулировка должна быть сделана, когда:

  • Если вы ездили на мопеде, вы ездили и у вас есть черный нагар на выкрученной свече зажигания;
  • Если вы едете и мопед плохо разгоняется и у вас белый нагар при выкрученной свече зажигания.

Ход регулируется иглой, установленной в корпусе дроссельной заслонки карбюратора. Для этого надо открутить гайку дросселя, снять дроссель с иглой карбюратора.

Игла имеет 5 канавок. При покупке нового мопеда Альфа. Стопорная пластина находится в центральном пазу.

Если на свече зажигания есть сухая белая сажа, то стопорную пластину необходимо уменьшить на одну секцию. Поэтому поднимаем стрелку на одно деление и увеличиваем количество топлива, поступающего в камеру сгорания.

И наоборот. Если у вас богатая смесь и черный нагар на свече, нужно опустить иглу.

После процедуры ставим иглу на место, берем в руки карбюратор и пробуем его собрать. Посмотрим на поведение двигателя мопеда после регулировки, на ходу.

Конечным результатом правильной регулировки хода карбюратора должен быть коричневый налет на свече зажигания.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум