Как правильно ставить колодки ручника уаз

Замена барабана ручного тормоза и колодок

Замена барабана ручного тормоза и колодок УАЗ 31519

Замена колодок в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее допустимое значение (1,5–2 мм);

– поверхность пластин засаленная;

– фрикционная накладка неплотно прилегает к основанию;

: накладки имеют глубокие канавки и сколы.

Перед установкой новых тормозных колодок отшлифуйте колодки, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Барабан стояночного тормоза не изнашивается во время работы, если стояночный тормоз используется правильно. Его необходимо демонтировать при замене тормозных колодок и очистке деталей ручного тормоза.

Не используйте для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или другие минеральные спирты.

Одновременно замените колодки в тормозных механизмах обоих задних колес.

Удобнее работать в смотровой траншее.

Вам потребуются: ключ на 14, ударный гайковерт, плоская отвертка, молоток.

1 Вставьте заклиньте под колеса и переведите рычаг стояночного тормоза в самое нижнее положение.

2. Отвинтите четыре винта, удерживающие вилку трансмиссии. барабан стояночного тормоза…

3. …и отведите карданный вал в сторону.

4. Ослабьте два крепежных винта…

5. …и снимите тормозной барабан.

6. Удерживая пружину сжатия штифта, выдавите чашку из держателя…

7. …и снимите чашку и пружину сжатия.

8. Снимите шток пружины сжатия.

9. Подденьте отверткой блок, снимите его с крышки стояночного тормоза…

10. …поверните и отсоедините верхнюю и нижнюю возвратную пружину от колодки.

L тормозные колодки не симметричны относительно ребра. Установите тормозные колодки кратчайшим выступом в сторону кожуха стояночного тормоза.

11. Снимите возвратные пружины с правой колодки стояночного тормоза.

12. Аналогичным образом снимите левую колодку стояночного тормоза.

13. Установите детали в порядке, обратном разборке.

Видео по теме «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» на УАЗ 31519

УАЗ за 30 тыс.серия 17.Ручной тормоз.Регулировка заднего тормоза УАЗРучной тормоз

Источник

Автолюбители

все полезное есть здесь

Замена колодок ручника УАЗ

Замена колодок ручника

Работаем в смотровой траншее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Демонтировать задний приводной вал
Вывернуть регулировочный винт, установить шайбы

С помощью большой плоской отвертки открутите два винта, удерживающие барабан.

Подставив домкрат под картер трансмиссии, поднимите привод так, чтобы поперечина не мешала снятию тормоза барабан.

Снимите тормозной барабан.

Держите шток тормозной колодки изнутри. Нажимаем на чашку и сжимаем пружину. Поверните чашку пружины на 90°. В этом случае канавка в чаше будет совмещена с выступы на стержне.

Снимите чашку пружины.

Снимите стержни с башмаков.

Большой отверткой нажмите на нижний край блока и извлеките его из паза поршня регулятора. механизма .

Потяните рукой за верхний край блока и извлеките блок из паза поршня расширителя.

Отсоедините пружины муфты колодки и снимите нижний колонтитул

Аналогичным образом снимите второй блок.
Установите шайбы в обратном порядке. Перед установкой барабана отсоедините регулировочную вилку от рычага привода расширительного устройства. В этом случае подушечки полностью усядутся. Регулировка контроллера стояночного тормоза

Источник

Замена колодок ручника УАЗ Хантер

Замена барабана ручника и колодок ручного тормоза

Замена колодок тормозного барабана и колодок ручника УАЗ 31519

Замените колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (1,5-2 мм);

– поверхность колодок промаслена;

– фрикционная накладка неплотно прилегает к основанию;

: Накладки имеют глубокие канавки и сколы.

Перед установкой новой тормозной колодки отшлифуйте колодки так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Барабан ручного тормоза не изнашивается в процессе эксплуатации, если стояночный тормоз используется правильно. Его необходимо демонтировать при замене тормозных колодок и очистке деталей ручного тормоза.

Читайте также:  Как правильно установить радиатор ваз 2106

Не используйте для очистки тормозов бензин, дизельное топливо или другие минеральные спирты.

Одновременно замените колодки в тормозных механизмах обоих задних колес.

Удобнее работать в смотровой траншее.

Потребуются: ключ на 14, ударный гайковерт, плоская отвертка, молоток.

1 . Поместите клинья под колеса и установите рычаг стояночного тормоза на место. крайнее нижнее положение.

2. Отверните четыре болта крепления суппорта трансмиссии к барабану стояночного тормоза…

3. …и отведите карданный вал в сторону.

4. Ослабьте два крепежных винта…

5. …и снимите тормозной барабан.

6. Удерживая нажимную пружину штифта тормозного барабана, нажмите на чашку из держателя…

7. …и снимите чашку и пружину сжатия.

Видео-гайд: Как правильно ставить колодки ручника уаз


8. Снимите шток пружины сжатия.

9. Подденьте блок отверткой, снимите его с крышки стояночного тормоза…

10. . ..повернуть и отсоединить верхнюю и нижнюю возвратную пружину от колодки.

Тормозные колодки не симметричны относительно ребра. Установите тормозные колодки стороной с более коротким выступом к щиту. Парковочный перерыв.

11. Снимите возвратные пружины с правой колодки стояночного тормоза.

12. Аналогичным образом снимите левую колодку стояночного тормоза.

13. Установите детали в порядке, обратном разборке.

Видео по теме «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» на УАЗ 31519

УАЗ за 30 тысяч серия 17. Стояночный тормоз.
Регулировка заднего тормоза УАЗ
Ручная тормоза

Автолюбители

все полезное здесь

Замена колодок ручника УАЗ

Замена колодок ручника

Работаем на смотровой яме.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Демонтировать задний приводной вал
Вывернуть регулировочный винт, установить шайбы

С помощью большой плоской отвертки открутите два винта, удерживающие барабан.

Подставив домкрат под картер трансмиссии, поднимите привод так, чтобы поперечина не мешала снятию тормоза барабан.

Снимите тормозной барабан.

Держите шток тормозной колодки изнутри. Нажимаем на чашку и сжимаем пружину. Поверните чашку пружины на 90°. В этом случае паз в чаше будет совмещен с выступами на штоке.

Нажмите на нижний край блока и извлеките его из паза в поршне механизма регулировки.

Потяните рукой за верхний край блока и снимите блока из паза поршня расширителя.

Отсоедините пружины ножной муфты и снимите лапу.

Аналогично снимите другой блок.
Установите шайбы в обратном порядке. Перед установкой барабана отсоедините установочную вилку от рычага привода запорного устройства. расширение. В этом случае подушечки полностью усядутся. Регулировка контроллера стояночного тормоза

Замена колодок стояночного тормоза на УАЗ

Система стояночного тормоза со временем изнашивается. Колодки стояночного тормоза УАЗ нуждаются в регулярной замене, так как эти внедорожники часто эксплуатируются в экстремальных условиях. Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ выполнена с барабанным тормозным механизмом. Он расположен за раздаточной коробкой и воздействует на задний приводной вал. Управление стояночным тормозом осуществляется вручную с помощью механического привода.

  1. Для смены пластин необходимо установить автомобиль на смотровую площадку или эстакаду и заблокировать ее антиреверсивными устройствами.
  2. Для снятия ручника потребуется открутить болты крепления раздаточной коробки от карданного вала. Сними.
  3. Затем снимаются барабан стояночного тормоза и колодки. При износе стояночного тормоза на УАЗ, если глубина посадки заклепки менее 0,5 мм, необходимо заменить пластины и колодки.
  4. Перед сборкой необходимо подготовить тормозные колодки. Можно просто приклепать новые тормозные колодки к старым фрикционным колодкам. Этот процесс более прибыльный, но более медленный. И вы можете купить новые коврики в сборе с накладками, готовыми к работе. Перед сборкой их необходимо тщательно подпилить, чтобы их диаметр был на 0,4 мм меньше внутреннего диаметра барабана.
  5. Хотя механизм регулировки защищен, на нем постепенно скапливается грязь. Поэтому этот механизм также необходимо демонтировать при замене тормозных колодок. Его необходимо разобрать, очистить от грязи и смазать подходящей смазкой. При этом смазка не должна попадать на фрикционную накладку или барабан, так как это ухудшит эффективность тормозов.
  6. Затем установите тормозные колодки и тормозной барабан на место. Прикрепляем подвес. Не забудьте отрегулировать зазор между тормозным барабаном и колодками. Люфт стояночного тормоза регулируется в следующем порядке:
  • Рычаг тормоза перемещается максимально вперед.
  • Теперь нужно отпустить заднее колесо, чтобы оно могло свободно вращаться. Для этого можно просто поднять заднюю часть автомобиля или воспользоваться подъемником.
  • Затем регулировочный винт крутят с таким усилием, чтобы барабан не проворачивался от руки.
  • На следующем шаге этот регулировочный винт слегка ослабляется, примерно на один-пол-оборота, чтобы барабан мог свободно вращаться.
  • Контргайка регулировочной вилки откручивает трос коробки передач. Штифт, соединяющий тормозной рычаг и вилку, освобождается и вытягивается.
  • При повороте камертонной вилки на трансмиссии вы должны отрегулировать весь зазор трансмиссии.
  • Далее совмещаем отверстия между вилкой и рычагом. Вставьте палец в отверстие. Мы прибили его и затянули стопорную гайку на вилке.
Читайте также:  Кто основал радиатор спрингс

После замены колодок ручника на УАЗ, колеса автомобиля должны полностью затормозиться при установке рычага ручника на 2-3 щелчка.

Замена тормозные колодки УАЗ Хантер

Запрещается эксплуатировать машину с неисправной тормозной системой, это ваша безопасность, безопасность пассажиров и пешеходов. УАЗ достаточно тяжелый автомобиль, и исправность тормозов очень важна. Поскольку передняя часть автомобиля тяжелее, именно передние колеса наиболее эффективно тормозят. Эта статья о том, как заменить передние тормозные колодки УАЗ.

Передние барабанные тормозные колодки типа УАЗ

Типы колодок

колодки на клееные и клепаные. На более новых моделях дисковые тормоза расположены на передней оси. Они более эффективны, но здесь мы рассмотрим замену их на барабанные тормоза.

У клепаных накладок из фрикционного материала к корпусу крепятся заклепки, а во втором варианте — приклеиваются. Заклепочные драйверы еще более безопасны. В случае клееных, которые «попали» на подделку, покрытие может отслаиваться при нагревании или намокании. Что иногда приводит к заклиниванию колес и создает аварийную ситуацию. ситуаций.

Передняя и задняя пластины, установленные спереди, имеют номер детали и каталожный номер: 469-3501090, 3151-3501090. Задняя часть короче и имеет номер 3151-3502091. Производителей много, но я предпочел «Эксперт».

Симптомы

Определить необходимость замены колодок можно без снятия колес по нескольким критериям:

  • автомобиль тянет влево или вправо при торможении;
  • неприятный звук трения металла о металл;
  • хруст при торможении;
  • Барабан и диск колеса нагреваются.

В зависимости от того, какая сторона блока лучше, автомобиль тянет в этом направлении при торможении.

Трение о металл, очевидно, крайне неаккуратная ситуация. Колодки или накладки следует заменять при их износе, когда заклепки утоплены в накладку менее чем на 0,5 мм, а фрикционный материал поврежден.

Когда барабан колесного диска сильно нагревается, он может также может быть вызвано неисправностью колодки. Например, сломалась пружина сцепления, отклеилась и заклинила накладка, но чаще по другим причинам. Статью об этом типе обогревателя можно найти здесь.

В крышке есть отверстия для контроля износа тормозов.

Передние тормозные колодки в сборе

Замена лобовых плит на УАЗ

Перед началом работ по замене в целях безопасности поставить машину на «ручник» и поставить упоры под плиты. Далее:

  • ослабить гайки, поднять автомобиль и полностью открутить гайки, снять колесо;
  • повернуть регулировочный эксцентрик ключом на 17;
  • открутить и снять барабан;
  • снять пружины сжатия с чашек;
  • снять возвратную пружину;
  • Ключом на 19 открутите гайки от опорных шпилек и снимите их.

Замена передних панелей УАЗ

На этом разборка завершена, но перед заменой проделайте некоторые операции:

  1. Убедитесь, что защитные кожухи не повреждены.
  2. Нанесите немного смазки под защитный колпачок, это предотвратит образование ржавчины внутри цилиндра.
  3. Пришейте воротник к барабану. Проверьте внутренний диаметр барабана, максимальное его значение 281 мм.

Сборка производится в обратном порядке, но есть нюансы:

  1. Не у всех есть специальные пассатижи для установки возвратной пружины. Я делаю так, делаю петлю из кусочка проволоки и цепляю пружинку. Я вынимаю его и направляю плоскогубцами к сиденью.
  2. Маркировка заднего винта подходит для новых звукоснимателей и барабанов. На практике вам придется подстраиваться после обмена.
  3. Не устанавливайте колесо, пока не будут отрегулированы зазоры в колодках.

После замены нажмите на педаль 2 или 3 раза, чтобы тормоза заработали. Периодически для сохранения зазора между колодками и барабаном его необходимо регулировать вручную.

Регулировка переднего тормоза

Для максимальной эффективности тормоза необходимо регулировать так, чтобы накладка касается всей площади тормозного барабана. Для этого нужно отрегулировать зазор как опорным винтом, так и регулировочным эксцентриком.

Я регулировал зазоры в следующем порядке:

  • если меняли регулировочные шайбы, то регулировка зазора без колеса, так удобнее. Собрав машину, поднимите колесо там, где его нужно отрегулировать;
  • при повороте барабана или колеса с регулировочным эксцентриком приближаю деталь к барабану до появления торможения и немного подтягиваю до свободного хода колеса;
  • выполняет операцию над другим.
Читайте также:  Как правильно собрать биметаллический радиатор установить гайки

На этом процесс регулировки завершен, осталось проверить нагрев барабана. Однако желательно повторить ее через определенное количество километров после износа тормозов.

Требуется более тонкая регулировка при износе барабана и требуется второй человек.

При этом В этом случае установите эксцентрик примерно в среднее положение, и один человек нажмет на тормоз без особых усилий. Второй вращает опорный штифт (желательно по часовой стрелке) до тех пор, пока он не будет закручен.

Проверяем вращение колеса, если оно сильно крутится, мы немного поддержим. Если это нормально, отрегулируйте зазор с помощью кулачка, как описано выше.

Обратите внимание, что поворот кулачков в направлении вращения колеса уменьшит зазор, и наоборот, увеличит зазор. Это относится к передним и задним передним датчикам. Задние пластины заднего моста можно отрегулировать назад.

Работоспособность

Необходимо следить за состоянием тормозной системы и в случае плохой работы обращаться в сервис или у это ремонтировали сами. Конечно, этот процесс не очень простой, но его вполне можно выполнить самостоятельно.

Ищете, где поменять тормозные колодки на УАЗ Хантер? ? ТОРМОЗНАЯ СПБ : срочная замена тормозных колодок УАЗ Хантер по низкой цене.


Следите ли вы за состоянием своей тормозной системы? ?

Из всех узлов и агрегатов автомобиля тормозной системе всегда следует уделять наибольшее внимание. От его исправности зависит здоровье, а зачастую и жизнь владельца автомобиля и его пассажиров.

При замене тормозных колодок необходимо обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь необходимо осмотреть степень износа тормозных дисков, затем следует проверить целостность резинок и направляющих пыльников. При замене колодок проверяются и тормозные шланги. Все это сделано для того, чтобы в случае протечки устранить ее причину до того, как в дороге произойдет что-то непоправимое

Способы оплаты

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно устранит любую неисправность на вашем автомобиле. Обратившись к нам, вы получите комплексную и качественную услугу по ремонту и диагностике автомобилей в Санкт-Петербурге

После работы на тормозной системе ее необходимо отрегулировать в порядке во избежание возможных негативных последствий. Для регулировки тормозных механизмов задних колес УАЗ вывешиваем колесо в том месте, где нам нужно произвести регулировку.

Слегка ослабляем гайки на опорных штифтах и ​​возвращаем опорные штифты в исходное положение.

Когда нажимая на педаль с постоянным усилием от 118 до 147 Н (от 12 до 15 кгс) поверните опорные штифты так, чтобы концы носков боковых накладок упирались в тормозной барабан (метки на концах опорных пальцев должны быть расположены как показано на рис. 2).

Рисунок 1

Момент контакта шайб с барабаном определяется увеличением сопротивления при вращении опорного штифта. В этом положении затяните гайки опорных шпилек, стараясь не провернуть шпильки.

Поворачивайте регулировочные кулачки, пока губки не упрется в тормозной барабан, пока колесо не остановится.

При отпускании давления на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в противоположную сторону, чтобы колеса вращались свободно, не ударяя барабан о колодки. При правильной установке новых колодок с неиспользованными тормозными барабанами метки «а» на опорных штифтах должны быть расположены так, как показано на рисунке, или с отклонениями от этого положения в ту или иную сторону до 50°.

Рис. 2 Тормозной механизм заднего колеса: а — маркировка на опорных болтах; 1 — опорный штифт; 2 — щит; 3 — эксцентрик; 4 – эксцентриковая головка валы; 5 – колесный тормозной цилиндр; 6 — перепускной клапан; 7, 13 — тормозные колодки; 8 — защитный колпак; 9 — поршень; 10 — уплотнительные кольца; 11 – пружина поршня; 12 – пружина растяжения

При установке новых колодок, когда фрикционная накладка на поверхности барабанов еще не затвердела, тормозные барабаны после вышеописанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких остановок прокладки соскальзывают и нагрев прекращается. Если тормозные барабаны сильно нагрелись, слегка отодвиньте колодки от тормозного барабана с помощью регулировочных кулачков.

Посмотрите видео о том, как проверить задние тормоза на УАЗ Патриот:

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум