- Втулки и иглы для настройки карбюратора Alpha 110
- Признаки неисправности карбюратора
- Загрязнение сажей
- Устройство и принцип работы карбюратора
- Инструменты для регулировки карбюратора
- Регулировка иглы дроссельной заслонки
- Как почистить карбюратор мопеда: пошаговая инструкция
- Видео-гайд: Как правильно установить иглу карбюратора мопед альфа
- Как отрегулировать карбюратор в Альфе
- Симптомы, требующие срочной проверки на углеводы
- Основные признаки плохой смеси:
- Признаки чрезмерно богатой топливной смеси:
- как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа
- Мопед Альфа. карбоновая установка. (Быстрая и качественная форма)
- Порядок настройки
- Регулировка карбюратора мопеда Альфа: пошаговая инструкция
- Второй способ — настройка карбюраторов
- Быстрая регулировка карбюратора после чистки
- Советы по регулировке карбюратора
Втулки и иглы для настройки карбюратора Alpha 110
Признаки неисправности карбюратора
Возникнет ситуация, когда карбюратор Alpha Moped начнет выходить из строя. Эта проблема может возникнуть во время эксплуатации автомобиля. Признаки неисправности перечислены ниже:
- Нестабильная работа на высоких скоростях;
- падение мощности при переходе из состояния покоя в нормальное состояние;
- Проблемы с запуском двигателя после нескольких дней бездействия.
Если вы столкнулись с какой-либо из перечисленных проблем, вы можете попытаться устранить ее и внести коррективы самостоятельно. Если этого не сделать, двигатель в конечном итоге не запустится.
Загрязнение сажей
Тип свечи зажигания: Сухие отложения глубокого черного мягкого углерода на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа двигателя холодного скутера; прерывание воспламенения топливовоздушной смеси; плохая реакция дроссельной заслонки.
Возможные причины: слишком богатая топливно-воздушная смесь; воздушный фильтр скутера сильно забит; неправильно выбран диапазон температур — свеча слишком «холодная».
Способ устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; заменить воздушный фильтр скутера; почистите свечи зажигания или замените их новыми с правильным номером яркости.
Интересно: 5 признаков опытного водителя
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор самая важная часть бензинового двигателя. Его функция заключается в приготовлении смеси топлива и воздуха, насыщении топлива кислородом. Также эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгорать с наибольшей эффективностью. Когда воздух проходит через сужение воздушной горловины карбюратора, происходит падение давления. Благодаря этому происходит всасывание топлива.
Внешний вид карбюратора мопеда
Свойства топливно-воздушной смеси регулируются винтом качества. Чем больше он закручивается, тем уже становится проход для воздуха и смесь становится богаче, то есть в ней больше бензина. Если винт ослабнет, концентрация кислорода увеличится, смесь станет беднее. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. В противном случае переход с холостого хода на рабочие обороты будет затруднен, начнутся «неисправности» при подгазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но сделать это самостоятельно несложно.
На корпусе карбюратора видны три патрубка, для регулировки используются только два верхних. Сначала настраивается форсунка холостого хода, расположенная справа. Требуется на стоянке, на нейтрали или на холостом ходу.
Болты, необходимые для регулировки карбюратора на мопеде Alpha
При неправильной регулировке левой форсунки качества топлива смесь либо богатый, либо бедный. Результатом является повышенный износ и расход топлива. Нижний патрубок необходим для слива бензина и удаления конденсата, он вращается против часовой стрелки. Но трогать его для регулировки не обязательно.
Инструменты для регулировки карбюратора
Необходимо подготовить плоскую отвертку, которая будет использоваться для откручивания винтов. Если вам нужно снять карбюратор, чтобы очистить его, вам понадобится ключ на 10. Вы будете Так же нужен очиститель карбюратора. Выпускается в виде спрея. Очиститель очень едкий, поэтому при работе с ним рекомендуется покупать резиновые перчатки.
Очиститель карбюратора
Регулировка иглы дроссельной заслонки
Мой скутер Honda Tact AF-31 отличалась отличной прожорливостью. Он мог без угрызений совести сжигать до 8-10 литров бензина на сотню километров. Это совершенно безумный расход для скутера в 6 л.с., у моего 175 л.с. такой же расход. Время от времени отвозил лодку на заправку.
Что бы я ни делал, менял свечи, регулировал карбюратор, но даже после замены цилиндровой группы и поршней ничего не изменилось. Парус мокрый, скутер продолжает с завидным упоением опорожнять топливный бак. Я не думал до удачного момента, что проверить и отрегулировать положение иглы газа.
Вся процедура предельно проста, даже разбирать ничего не нужно.
Открутить колпачок со штуцера к карбюратору
Сжав пружину, сняли трос газа, иглодержатель W и вот она: игла замка. На игле есть фиксатор для регулировки положения иглы и метка на самой игле.
Если в скутере недостаточно топлива (свеча зажигания выглядит яркая, тяги нет, максимальная скорость низкая) , надо долить топлива. Для этого иглу нужно поднять, то есть опустить фиксатор на 1 деление. Если скутер потребляет избыточное количество топлива, свеча зажигания покрыта черным нагаром или мокрая, то необходимо уменьшить количество подаваемого топлива путем опускания иглы, то есть фиксатор должен быть поднят на одно деление.
В случае чрезмерного аппетита передвинул блокировку на 1 ступень вверх при опускании иглы.
Как почистить карбюратор мопеда: пошаговая инструкция
Чистку надо делать если много грязи и конденсата. Чтобы в этой процедуре не было необходимости, рекомендуется отсоединить и разобрать карбюратор. Если он засорен, нет необходимости в регулировке.
Сначала кран подачи топлива закрыт, затем необходимо произвести регулировку. отсоедините топливный и сливной шланги от карбюратора.
Далее необходимо отсоединить впускную трубку от карбюратора, затем открутить крышку дроссельной заслонки и снять ее с карбюратора. Теперь деталь держится только на двух винтах, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Разбирать рекомендуется на белом столе, чтобы не потерять мелкие детали.
Далее необходимо разобрать карбюратор. Сначала откручиваем винты, расположенные на корпусе карбюратора. Затем снимается защитный кожух.
Далее снимается поплавковая камера, она фиксируется на штифте, который вынимается из пазов. Его можно снять без инструментов. Вместе с камерой снимается небольшая цилиндрическая деталь с коническим наконечником — запорная игла, удерживаемая между поплавком и каналом подачи топлива. Важно следить за тем, чтобы они не упали на землю и не потерялись.
Форсунки, винт холостого хода и винт смешения теперь откручиваются плоской отверткой.
Видео-гайд: Как правильно установить иглу карбюратора мопед альфа
Сборка разобрана, можно приступать к чистке. Сначала подсоедините насадку-соломинку к контейнеру с чистящим спреем.
Скопившаяся жидкость выливается из крышки карбюратора, затем чистящим спреем обрабатывается внутренняя полость. Форсунки обрабатываются таким же образом, распылительную трубу можно опускать в щели и отверстия. После этого очищаются все внутренние полости и выводятся все скопившиеся загрязнения. Для обработки всех других отверстий карбюратора можно использовать спрей для форсунок.
Небольшие отверстия следует продуть, чтобы удалить мусор. Чистые детали протирают насухо, важно дождаться полного высыхания нанесенного спрея. Затем установите карбюратор в обратном порядке. При сборке ошибиться сложно, так как все детали разного размера и подходят только к определенным отверстиям.
Карбюратор снят с мопеда Альфа
При установке поплавка камеры, сначала закрепите элемент, перекрывающий подачу топлива через отверстие возле форсунок. К держателю камеры прикрепляется штифт, после чего вся конструкция ставится на гнездо. Затем устанавливается крышка и затягиваются винты. Винт качества смеси затягивается на полтора оборота, затем вкручивается винт холостого хода.
Рекомендуется опрыскивать собранный карбюратор, чтобы поддерживать чистоту снаружи. Затем деталь помещают на прежнее место, предварительно подсоединив топливный шланг. После этого нужно открыть топливный кран и подождать несколько секунд, пока не схватится топливо. Теперь вы можете запустить двигатель, но он может долго не запускаться или работать с полной нагрузкой. Значит, требуется модификация.
Подробнее о чистке карбюратора на мопеде Альфа смотрите в этом полезном видео:
Как отрегулировать карбюратор в Альфе
Установить или отрегулировать блок карбюратора мопеда Альфа
После вождения мопеда он пройдет весь цикл ревизии , включая замену трансмиссионного и моторного масла, а также регулировку зазора клапанов.Производитель также рекомендовал замену продукта. Для работы необходимы динамики, для чего нужен мопед марки Alfa Personal Carburetor. Правильная настройка этого агрегата повысит производительность и снизит затраты на топливо. Эта операция аналогична регулировке карбюратора на скутере и не представляет особой проблемы для новичков и опытных пользователей. мотоциклистов.
Симптомы, требующие срочной проверки на углеводы
Большинству автомобилистов известен принцип работы карбюраторного узла и условия, необходимые для его стабильной работы. Основным показателем правильной работы двигателя является состав топливной смеси, которая должна состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.
Основные признаки плохой смеси:
- неустойчивость двадцаток;
- трудный старт;
- держатели в карбюратор;
- двигатель не вращается;
- белый нагар на свече.
Признаки чрезмерно богатой топливной смеси:
как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа
В сегодняшнем уроке мы поговорим о регулировании углеводов
на выставке Alpha Moped WinDay Show.
Мопед Альфа. карбоновая установка. (Быстрая и качественная форма)
мопед Альфа . Углеродная конфигурация
. (Быстро и качественно) Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть какие-либо вопросы.
- повышенный расход топлива;
- нагарная свеча;
- хомуты на выхлопной трубе;
- медленное ускорение.
Порядок настройки
Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований проверки. Прежде чем запускать карбюратор, необходимо сначала выполнить некоторые действия:
- Очистить корпус карбюратора.
- заменить
- заменить воздушный фильтр.
- Убедитесь, что соединения затянуты.
Теперь нужно отрегулировать уровень газа в поплавковой камере, подогнув язычок поплавка. Подсоединив к сливному крану прозрачный шланг, можно определить абсолютный уровень топлива. Для этого шланг поднимается. Обычно высота приходится на прокладку крышек карбюраторов.
Еще пункт — регулировать холостые обороты винтами по количеству и качеству. Весь процесс происходит на прогретом двигателе. Качественный винт полностью вкручивается, а затем выталкивается на два оборота. Запустите двигатель и поверните этот винт в обоих направлениях, чтобы достичь полной скорости. Затем с помощью винта уменьшите обороты до стабильного минимума. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, пока вы не получите желаемый результат.
Отрегулируйте средний диапазон скорости, перемещая иглу вверх или вниз. Для этого отверните гайку дроссельной заслонки, снимите иглу и вставьте штопор в одну из прорезей: над средней частью для смешивания и снизу для обогащения.
Качественная работа двигателя на высоких оборотах гарантируется при основное текущее значение
. Поэтому установка карбюратора на мопед
альфа будет завершена только после подбора соответствующего номера форсунки. Если карбюратор Если он дает жидкий состав, стоит установить деталь большей мощности. Чтобы выкачать смесь, нужно сделать наоборот. ставь меньше.
Проверьте правильность настройки, посмотрев на изолятор свечи зажигания. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, система настроена нормально. Если резьба свечи и изолятор залиты черным нагаром, смесь следует настроить на средние обороты.
Регулировка карбюратора мопеда Альфа: пошаговая инструкция
Сначала рассмотрим экспресс-метод , который идеально подходит для начинающих или когда вам нужно сделать все как можно быстрее. Регулировать карбюратор можно только при прогретом двигателе, например после езды на мопеде. Важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу не менее 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но рекомендуется. Для быстрой настройки целесообразно воспользоваться следующей инструкцией:
Повернуть отверткой левый винт — качественный носик по часовой стрелке до упора. Также крутите правый винт, отвечающий за качество смеси. Вы должны вращать до тех пор, пока двигатель почти не остановится.
Затем вы должны повернуть левую форсунку на два оборота против часовой стрелки. маленькая рука. Качественная насадка вращается в ту же сторону, но на полтора оборота.
После быстрой настройки мотор должен работать нормально, но оборотов не будет хватать при двигаться медленно. Чуть больше времени уходит на настройку параметров.
Второй способ — настройка карбюраторов
Сначала нужно раскрутить до 300-3500 об/мин. . Для этого поверните правый верхний винт, отвечающий за количество оборотов, по часовой стрелке.
Затем поверните вправо и влево винт, отвечающий за качественная топливно-воздушная смесь. Болт находится слева, он вращается до тех пор, пока скорость не увеличится дальше.
Если скорость начнет увеличиваться, то болт будет вращаться в правильном направлении. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.
В момент, когда число оборотов максимальное, следует вернуть первый винт в исходное положение, т.е. налево, уезжай. Винт расположен вверху справа. Его нужно докрутить до отметки в районе 1250 об/мин.
Быстрая регулировка карбюратора после чистки
Сразу после чистки регулировка производится в самом быстром путь. Манипуляции необходимо проводить при работающем двигателе. Качественный винт следует полностью затянуть, а затем отвернуть на полтора оборота.
Затем завести двигатель и проверить его работу. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подтянуть винт регулировки холостого хода. Винт повернут в правую сторону, примерно посередине, его можно регулировать при запуске. При правильной регулировке винта число оборотов на тахометре должно быть не менее 1000-1500. При такой настройке двигатель не остановится.
Видео о том, как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа:
Советы по регулировке карбюратора
Cz Перед регулировкой важно запустить мопед, чтобы двигатель как следует прогрелся. На холодном двигателе правильно отрегулировать не получится, скорее всего заклинит. Для правильной настройки нужно проверить количество оборотов на тахометре и послушать, как работает двигатель. При выполнении работ регулируются только две форсунки, каждая из которых фиксируется в определенном положении.
Регулировка карбюратора не требует дорогостоящих инструментов и значительных финансовых вложений. Просто правильно затяните винты и двигатель будет нормально работать на всех режимах.
Как отрегулировать карбюратор на мопеде Альфа — фото руководство по регулировке и регулировке
3 (60%) проголосовали 4
Источник