Как правильно установить прокладку под карбюратор

Прокладка карбюратора Солекс

Карбюратор Солекс (2108, 2109, 21099) устанавливается во впускной коллектор двигателя автомобиля. Для герметизации этого соединения используются три прокладки. Вернее, два уплотнителя и теплоизолирующая прокладка.

Уплотнения под карбюратором препятствуют попаданию постороннего воздуха во впускной коллектор и тем самым обедняют топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя. Теплоизоляционная вставка предотвращает перегрев карбюратора.

Ниже фото прокладки карбюратора Солекс 21083 (21081, 2108).

Прокладка и прокладка для карбюратора Solex 21083

1 — Прокладка между коллектором и теплозащитной прокладкой.

Устанавливается первой на плоскости впускного коллектора. Изготовлен из паронита.

2 — Теплоизоляционная вставка (текстолит).

Служит для предотвращения перегрева и плавления карбюратора из-за подогрева впускного коллектора.

3 — Прокладка усиленный.

Устанавливается между теплоизоляционной прокладкой и нижней плоскостью карбюратора (фланец).

Примечания и принадлежности

— Регулировка гаек крепления карбюратора производится на холодном двигателе. Не рекомендуется использовать большой момент затяжки во избежание деформации фланца карбюратора. Момент затяжки 13–16 Н·м.

Источник

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы, сделанные своими руками

Многие прокладки и шайбы могут быть изготовлены из резины или картона, также используются для для этого предназначен паронит, который применяется в местах, где температурный режим агрегата не позволяет использовать резиновые или бумажные детали. Кроме того, для обеспечения герметизации узлов, работающих в особо тяжелых условиях, используется текстолитовая прокладка.

Одним из устройств, в котором используются все эти материалы, является карбюратор, и хотя это часть больше не используется для приготовления смеси в современных автомобилях, механику в магазине может понадобиться информация о том, как заменить или сделать нестандартную прокладку для этой детали.

Типы прокладок, используемых в карбюраторе

В карбюраторах используются следующие типы прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. У большинства моделей двигателей эта деталь изготовлена ​​из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость трубы;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Стык теплоизолирующий, обычно из текстолита, поэтому отлично выполняет свою функцию;
  • Нижняя прокладка карбюратора. Эта деталь устанавливается между теплоизоляционной прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготовлена ​​из металлотекстолитового материала. Эта прокладка отлично предотвращает протечки в нижней части держателя карбюратора;
  • Верхнее уплотнение. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Изготовлен из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, препятствующее проникновению неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Он изготовлен из прочного картона и служит для надежной герметизации двух половинок карбюратора «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс самая распространенная приводит к выходу из строя карбюратора, но эта проблема легко решается заменой старой прокладки на новую.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не требует времени, но необходимо соблюдать меры предосторожности Во время этой операции необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить возможность попадания пыли и грязи в поплавковую камеру.

Прокладки карбюратора могут приобрести в магазине автозапчастей или заказать через Интернет. Во втором случае вам точно не придется стоять в очереди

Вы можете найти картонные прокладки для карбюраторов Солекс, которые продаются отдельно. В этом случае стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После демонтажа карбюратора откручиваются пять винтов, удерживающих крышку. Затем крышка снимается, а поплавок удерживается на месте штифтом.

Штифт необходимо осторожно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздя и молотком.

После извлечения штифта поплавок освобождается от иглы и полностью снимается. Теперь вы можете легко снять старую прокладку верхней крышки карбюратора и поставить на ее место новый кусок картона.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем его в порядке, обратном разборке.

Регулировку винтов карбюратора, которые держат верхнюю крышку, необходимо производить равномерно и крест-накрест во избежание деформации и возможные подсосы воздуха в смесительной камере карбюратора в этом случае.

Как сделать наполнитель своими руками

Прокладку карбюратора можно сделать самому. Такая необходимость возникает, когда не удалось найти оригинальную запчасть. Для изготовления печати вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Заправка перьевой ручки.

Для изготовления печати можно использовать любой толстый картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то из такого картона можно сделать и прокладку, но в этом случае придется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки придется снять карбюратор от двигателя. Затем крышка и поплавок снимаются, как описано выше.

Старая прокладка удаляется, а поверхность крышки карбюратора очищается от всех следов бензина.

Затем прерывает заполнение пера. ножницами и тонким слоем чернил на поверхности крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки необходимо выполнять с максимальной аккуратностью. Картон должен прислоняться к крышке карбюратора и слегка давить на поверхность детали, но так, чтобы лист в это время не двигался. Затем картон резко отделяют от поверхности окрашенной детали.

После этой процедуры на картонном листе появится точный оттиск горизонтальной плоскости упаковки. С помощью кусачек для ногтей вырежьте из этого отпечатка прокладку карбюратора.

Отверстия для стопорных винтов можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этого заготовку прокладки кладут на деревянную доску и прикрепляют втулку к местам, предназначенным для отверстий с полой стороной и наносят аккуратные удары молотком со стороны капсульного гнезда.

Читайте также:  Кто производит биметаллические радиаторы роял термо

Изготовленная пломба устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления пломбы значительно отличалась от исходной, затем необходимо отрегулировать положение поплавка в камере, а также отрегулировать работу

Blitz Tips and Tricks

  1. Способ крепления прокладки карбюратора влияет на эффективность двигателя и его динамических характеристик, поэтому при возникновении проблем с устройством в процессе эксплуатации необходимо немедленно приступить к замене прокладки;
  2. Возможно изготовление собственного изделия не только из картона, но если вам нужна самодельная текстолитовая печать, то ее изготавливают из текстолитовой пластины соответствующей толщины. В этом случае материал обрабатывается с помощью специальных ножниц;
  3. При необходимости резиновое уплотнение сопла может быть изготовлено из толстой резины подходящей толщины. Отверстия под винты в резиновой прокладке делаются дрелью и спиральными сверлами, но прокладка должна быть надежно закреплена между двумя деревянными досками;
  4. Перед покупкой прокладки в магазине необходимо разобрать карбюратор и узнать, сколько стоит деталь;
  5. Теплоизоляционная прокладка может быть установлена ​​из 2-х частей, если не удается найти подходящую толщину куска или сама плата не соответствует этому параметру. В этом случае теплоизоляция не нарушается и устройство можно использовать в обычном режиме зарядки.

Заменить прокладку карбюратора или сделать ее из картона несложно, но нужно быть очень внимательным с выбором материала, а также с точностью изготовления этой детали. После замены изделия на двигатель устанавливается карбюратор и проводится пробный запуск двигателя, в результате которого будет видно, насколько правильно были проведены все ремонтные работы.

Источник

Прокладка между карбюратором и воздушным фильтром


При попадании внутрь постороннего воздуха карбюратор выпускает топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя автомобиля. Соотношение бензина остается прежним, но соотношение воздуха значительно увеличивается. Такой состав просто не воспламеняется или воспламеняется с трудом и кратковременно.
Так двигатель может вообще не запускаться (как на холодную, так и на горячую), может запускаться и глохнуть, могут возникать неровные холостые обороты и «пропуски зажигания» при запуске и движении.

При наличии негерметичности соединений , прокладки и трубки подозрительны, их следует проверить как можно скорее.

Общая проверка карбюратора на «утечку» на наличие постороннего воздуха

Существует способ эффективно проверить, не всасывает ли карбюратор воздух. чужой воздух. Необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время, а затем накрыть ладонью карбюратор сверху в «подсос» подачи воздуха постороннего воздуха. Конечно, эта проверка не должна быть исключительно точной, но в некоторых случаях она может помочь.

Возможные места попадания постороннего воздуха в карбюратор

—Проверьте, электромагнитный клапан держатель карбюратора или форсунки холостого хода вставленный на место он плотно подогнан.

По разным причинам он иногда выворачивается наизнанку и даже теряется. Необходимо завернуть клапан или держатель, и если двигатель начал нормально работать, заворачивая или откручивая электромагнитный клапан, будут получены стабильные обороты холостого хода.

Держатель топливной форсунки (в некоторых карбюраторах вместо электромагнитного клапана ) следует слегка подтянуть. кольцо соленоида повреждено резиной уплотнения клапана.

—Проверить наличие и состояние резинового уплотнительного кольца на винте контроля качества топливной смеси.

На фото для примера 2107 «Озон» винт смеси холостого хода карбюратора с резиновым уплотнительным кольцом.

Видео-гайд: Как правильно установить прокладку под карбюратор



винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2105. 2107 Озон

— Проверить герметичность вакуумных шлангов

— От распределителя (трамблера) к карбюратору.

: от усилителя тормозов к впускному коллектору .

— Шланг вентиляции картерных газов Необходимо следить за тем, чтобы он идеально входил в штуцер, без трещин, порезов, проколов и потертостей.

Постепенно сжимайте шланги возле штуцера карбюратора и пробуйте запустить двигатель . Если таким образом заблокировать «подсос» воздуха, двигатель запустится нормально. На фото место вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.

Подробнее: Лада Калина внутренняя ширина


место вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 солекс автомобили ваз 2108, 2109, 21099

—проверить герметичность прокладки под карбюратором и впускным коллектором

Если нет визуально видимых зазоров и нет звука шипящего звука всасываемого воздуха при выталкивании стартера из двигателя, то пробуем подтянуть гайки карбюратора и впускного коллектора. Момент затяжки 13–16 Н·м – гайка карбюратора, 21–26 Н·м – гайка впускного коллектора. Это значит, что сильно тянуть не надо, особенно на горячем двигателе.

Затяжка не помогла, сняли карбюратор и заменили прокладки, благо они не дорогие.

можно покрыть осматриваемые стыки мыльной пеной или ВД-40, в мыльной пене в месте «протечки» образуется окошко.

В результате чрезмерной затяжки гаек крепления карбюратора или по любой другой причине опорная плоскость карбюратора может быть деформирована и по этой причине может подсасываться лишний воздух. Для выявления этого дефекта необходимо поставить снятый с двигателя карбюратор на заведомо ровную поверхность, например, на толстый лист стекла, и посмотреть, есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и плоской поверхностью. Не должно быть пробелов. Есть два способа обойти это: либо отшлифовать посадку карбюратора, либо поставить под нее другую прокладку.

Читайте также:  Где находится радиатор печки ваз 2110 европанель

Другие статьи по ремонту и настройке карбюратора

Проставка карбюратора, по-видимому, представляет собой небольшую деталь с отверстиями. Установка этой «толстой прокладки» позволяет добиться увеличения производительности двигателя при снижении расхода топлива, что тоже немаловажно.

грузовые и легковые автомобили с этой деталью под карбюратором двигателя предотвращают многие проблемы. При переводе двигателя на газовое устройство проставка будет лучшим решением для оснащения карбюраторного двигателя, но при работе двигателя на бензине без его работы не обойтись.

Давайте рассмотрим преимущества установка этой команды.

Типы прокладок, используемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие типы прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускной коллектор. У большинства моделей двигателей эта деталь изготовлена ​​из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость трубы;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Стык теплоизолирующий, обычно из текстолита, поэтому отлично выполняет свою функцию;
  • Нижняя прокладка карбюратора. Эта деталь устанавливается между теплоизоляционной прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготовлена ​​из металлотекстолитового материала. Это уплотнение отлично предотвращает образование течи в нижней части деталей крепления карбюратора;
  • Верхнее уплотнение. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Изготовлен из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, препятствующее проникновению неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Он изготовлен из прочного картона и служит для надежной герметизации двух половинок карбюратора «Солекс». Прокладка карбюратора «Солекс» — самая частая причина выхода карбюратора из строя, но эту проблему можно легко решить, заменив старую прокладку на новую.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором

По совету Региона-73 решил поставить термоизоляционную прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Купил саморезы и удлиненные проставки. Вынул карбюратор, открутил короткие болты, вкрутил купленные и прозрел: 1). две шпильки были кривые, еле тянули суставы… тем более! два). длина шурупов на сантиметр больше и резьба не в том месте! Я использовал матюги, чтобы открутить его, и сделал новые винты из винтов, которые были у меня в заначке. Начал крутить — и слышу треск. При затягивании гровера разрядилась проушина карбюратора. Снял, посмотрел… А этот силуминовый говно весь в трещинах! Поставил другой… ИМХО такой результат работы карбюратора в трамблере без теплоизолирующей прокладки. Постоянное тепловое расширение при нагреве/охлаждении приводило к растрескиванию!

Предыдущий владелец не мог порезать пальцы под боками и в шпильки. Винты были грязными и ржавыми, а снять приборную панель можно было только наждачной бумагой. Я решил эту проблему: пришлось самому тереть пальцы, потому что этих мелочей нет в наличии в магазинах!

Второй вопрос возник в процессе: батарея новая, но быстро разряжается. Подозреваю, что генератор не заряжается. Кто сталкивался с проблемой подскажите правильно ли я распознал симптомы…

На сайте какие-то ошибки, не могу загрузить Фото. Завтра добавлю…

1-2 мм. Пока он запечатан. Изменятся ли характеристики карбюратора в худшую сторону, если шлифовать плоскость и шлифовать на те же 1-2мм? Есть ли другие способы решить эту проблему? 3) Какие есть уплотнения (материал, расположение и их количество) между а) средней частью карбюратора (например между дроссельной заслонкой и воздушной заслонкой) б) между карбюратором и впускным коллектором. 4) Имеются ли ремонтные комплекты для этого карбюратора? ваше производство? Если нет, то что бы вы порекомендовали?

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займет много времени, но эту операцию нужно выполнять осторожно, чтобы избежать повреждения хрупких внутренних деталей карбюратора, а также исключить возможность попадания пыли и грязи в поплавковую камеру.

Комплекты прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать через Интернет. Во втором случае вам точно не придется стоять в очереди

В карбюраторах Солекс вы найдете картонные проставки, которые продаются отдельно. В этом случае стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После демонтажа карбюратора откручиваются пять винтов, удерживающих крышку. Затем крышка снимается, а поплавок удерживается на месте штифтом.

Штифт необходимо осторожно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздя и молотком.

После удаления штифта поплавок отсоединяется от иглы и полностью снимается. Теперь вы можете легко снять старую прокладку верхней крышки карбюратора и поставить на ее место новый кусок картона.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в порядке, обратном разборке.

Регулировка винтов крепления карбюратора верхнюю крышку нужно делать ровно и поперек, чтобы исключить деформацию и возможную утечку воздуха в смесительную камеру карбюратора в этом случае.

Как сделать заливное отверстие своими руками

Карбюратор своими руками прокладка. Такая необходимость возникает, когда не удалось найти оригинальную запчасть. Для изготовления печати вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Заправка перьевой ручки.

Для изготовления печати можно использовать любой толстый картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, из такого картона можно сделать и прокладку, но в этом случае придется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Читайте также:  Окей google что такое карбюратор

Советы и хитрости Blitz

  1. Способ монтажа прокладки карбюратора влияет на экономичность двигателя и его динамические характеристики, поэтому при возникновении проблем с работой этого оборудования необходимо немедленно приступить к замене уплотнений;
  2. Возможно изготовление собственного изделия не только из картона, но если вам нужна самодельная текстолитовая печать, то ее изготавливают из текстолитовой пластины соответствующей толщины. В этом случае материал обрабатывается с помощью специальных ножниц;
  3. При необходимости резиновое уплотнение сопла может быть изготовлено из толстой резины подходящей толщины. Отверстия для шурупы в резиновой прокладке делаются с помощью и сверл, и спиральных сверл, но стык должен быть надежно зафиксирован между двумя деревянными досками;
  4. Перед покупкой прокладки в магазине необходимо разобрать карбюратор и узнать, сколько стоит деталь;
  5. Теплоизоляционная прокладка может быть установлена ​​из 2-х частей, если не удается найти подходящую толщину куска или сама плата не соответствует этому параметру. В этом случае теплоизоляция не нарушается и устройство можно использовать в обычном режиме зарядки.

Некоторые преимущества установки проставки на бензиновый двигатель

Прежде всего, это предотвращение перекоса. с сильным нагревом кожуха двигателя и предотвращением перегрева карбюратора и выхода из строя оборудования. Более подвержены таким «заболеваниям» модели таких марок, как «Солекс», «Озоно».

Вот еще некоторые преимущества установки толстой прокладки при установке на бензиновый двигатель с карбюратором:

  • При отсутствии прокладки между гладильной поверхностью карбюратора и корпусом ГБЦ температура передается на прибор, происходит сильный нагрев, поэтому необходимо будет провернуть стартер на долгое время на горячем двигателе. время, пока двигатель не наберет газ и не запустится. Это связано с ускоренным испарением паров бензина, кроме того, увеличивается удельный вес подаваемого топлива из-за высокой температуры и насыщения камеры сгорания парами;
  • После плотной затяжки гаек на устройстве для надежного соединения и невозможности утечки бензина подошва нагреется и начнет процесс деформации при первом ее нагреве. При последующем неизбежном нагреве деформация увеличивается. Сняв карбюратор в ремонт, получаем деформированную подошву. Это приведет к появлению работы на трех цилиндрах на холодном двигателе, в дальнейшем двигатель будет постоянно троить. Воздух будет проходить вдоль нижнего фланца и впускного коллектора. Такая неисправность потребует ремонта деформированной гладильной поверхности, при серьезной степени повреждения потребуется замена гладильной поверхности или самого карбюратора. Правка фланцев, при сильной деформации, фрезеровке — эти работы могут быть вызваны системой подачи топлива, не оборудованной площадкой для камеры сгорания. Здесь не помогут даже самые современные герметики;
  • При ряде разрекламированных в интернете способов, по мнению многих автолюбителей, текстолитовая гладильная поверхность карбюратора должна быть установлена ​​на каждом автомобиле. Однако с подделками следует быть осторожными. Часто можно увидеть в окне текстолитовую вставку с еще одним слоем непонятного материала. через небольшой промежуток времени он становится меньше или хуже, он выходит из строя, из-за поломки снижается мощность и производительность двигателя.

Подробнее: Задний кардан УАЗ 469

Советы профессионалам

При установке бензиновой проставки карбюратора , легко использовать промышленную прокладку с двумя отверстиями (стандартной толщины). При работе двигателя на бензине для классического карбюратора Озон типа Жигули лучше установить чуть более тонкую прокладку с широким зазором, а для карбюратора Солекс лучше прокладку с двумя раздельными отверстиями. Это сделано потому, что, чтобы прокладка не перекрывала каналы и отверстия в корпусе устройства с пяточной стороны.

Установите прочную прокладку между карбюратором и крышкой двигателя. увеличивает подачу топлива через ускорительный насос. Во время этой операции струя бензина попадает в определенную точку между топливным клапаном и стенкой корпуса. Эта работа увеличивает дозу при уменьшении количества израсходованного топлива и сокращает время горения.

При отказе системы поток обогащенного кислородом топлива не запускается должным образом и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и приводит к остановке двигателя. При установке проставки с меньшими отверстиями для камер будет создаваться как бы ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, а машина будет неметь и зависать при разгоне. В случае, если родного шарнира не найти, то лучше купить проставку с большими отверстиями (в пределах разумного, конечно).

Стойки вышли из строя, либо длина родных не та достаточно, нет смысла паниковать. Приобретите длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, на один из концов накрутите гайку. Отмечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем его болгаркой. Старайтесь резать ровно, но если у вас дрожит рука, ничего страшного. Точим до получения ровного края и закручиваем гайку. Вилка есть, длина нужна.

По поводу установки проставки под подошву при установке газобаллонного комплекта на двигатель, до сих пор нет однозначного ответа на вопрос зачем что делать. Нужна эта деталь Автолюбители на форумах спорят об этом, а на вторичный рынок поступают сомнительные устройства на основе толстой прокладки, что также не увеличивает популярности этого метода улучшения работы устройства.

Читать далее: Инструкция по эксплуатации Ока мк

Тем не менее, профессиональные водители находят этот метод полезным, но с некоторыми дополнительными хитростями.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум