Как прикрепить тормозные накладки к колодкам

Содержание
  1. Популярные марки клеев для тормозных колодок и способы их применения
  2. Основные требования к клею
  3. Обзор популярных марок
  4. «ВС-10Т»
  5. «Поксипол»
  6. Смола эпоксидная «ЭД-20»
  7. Как выдержать
  8. Другие советы и рекомендации
  9. чем клеить накладки задних тормозных колодок?
  10. Сценарий #1
  11. #2 Pavel_777
  12. #3Болекс
  13. #4 Аристарх
  14. #5 Мурзик
  15. #6 Аристарх
  16. #7 болексБФ с последующей выдержкой 2 ч. при 70-80 г . #8 Мурзик Забыл добавить, что все 2 часа колодки должны быть плотно прижаты к колодкам струбциной. да Научите мужчин! А то инсценирует аварию и хорошо если попадет в штангу и да. Нужно понимать, что в машине есть узлы, где колхозить нельзя, это крайне вредно и опасно: рулевая система, тормоза и т. д. в заклепках это не JZD конвертация с барабанов на диски это тот же JZD и это неприемлемо? сделаем #9 Лёшик672 #10 Мурзик УАЗы клепал сам, купил уже просверленные подкладки, всверлил в них накладки, приклеил, обрезал лишнее (накладки длиннее 4-5 см) и надел их. А с чего все началось, пришел в магазин и попросил колодки, после взлома ВИН сказали что привезем в течении 10 дней, если ничего не куплю, ерундой заниматься не буду . К черту такие журналы, оживил передний суппорт подручными средствами. #11 alekseyka77 БФ с последующим обслуживанием в течение 2 часов при 70-80g #12 Guest_Truzzer_* #13 Мурзик Такого не пробовал Говорю по собственному опыту, когда работал в НИКИЭТ В это время смотрел Exists (Беларусь) — и комплект накладок Patron примерно 1000 рублей с доставкой за 1 день. Может не стоит цепляться за заклепки? Но если посмотреть на цену оригинала — почти 400 долларов! , потом стиснул зубы. Вы с ума сошли? #14 Guest_Truzzer_* Ну, вы меня раздражаете, когда я говорю, что Opil AF НЕВЕРОЯТНО ДОРОГО. Видео-гайд: Как прикрепить тормозные накладки к колодкам #15 Мурзик Патаму, почему ты смотришь на оригинал? #16 Guest_Truzzer_* Очень часто замены нет. или я полный идиот #17 Мурзик Ну это 50/50. На данный момент я нашел все о Солдате. если это не так новый так б/у в хорошем состоянии. #18 Guest_Truzzer_* га, Исузу это не Опил, такое же рабочее сцепление в 2-3 раза дешевле, в аналогах не найдёшь. Я говорю о Фросе #19 сцена мэн #20 Мурзик В общем, я подумал о сигарете в носу и решил не заморачиваться, а купить новые колодки. Ближайший запас — Kashiyama K4452 — продавец утверждает, что они подходят для OFA 93g. Что скажут форумчане? должны подойти хотя Кашияма и не делает так сказать лучших колодок но цена 600р еще могу взять fsl678 от феродо Источник Правильный выбор клея для тормозных накладок От исправности автомобиля зависит жизнь владельца транспортного средства и пешехода. Поэтому тормозная система должна быть исправна. Когда необходимо заменить колодки, для их приклеивания используется специальный клей для тормозных колодок. В противном случае при торможении возникнут неприятные ситуации. Краткое описание свойств клея для тормозных колодок Клей для колодок должен обладать следующими свойствами: Обеспечить 100 % надежность при соединении тормозных колодок с металлическими основаниями. Это особенно важно в условиях вибрации и высоких нагрузок. Устойчивость к высоким температурам. Устойчив к структурным изменениям при воздействии различных жидкостей и масел. Рейтинг На основе отзывов автомобилистов мы составили рейтинг лучших средств для ремонта тормозной системы. ВС-10Т Клей ВС-10Т имеет все необходимые данные. Специально разработан для приклеивания материала к дискам и дискам сцепления, выдерживает высокие температуры до 300 градусов. Нижняя температура выдерживает до -60 градусов. В состав входят 2 смолы, добавлены тетраэтоксилан, уротропин, хинолин. После полного высыхания состава соединение приобретает прочность, способную выдерживать вибрационные усилия и большие нагрузки. При использовании он устойчив к контакту с маслами, бензином и другими жидкостями. Консистенция клея вязкая, прозрачная, оттенки варьируются от светло-коричневого до темно-коричневого. Poxypol Также возможно выполнение клеевого соединения Poxipol . Выпускается в двух тубах. Первый содержит эпоксидную смолу, обозначенную буквой А. Второй содержит отвердитель, обозначенный буквой В. Необходимость в отвердителе возникает из-за длительного высыхания смолы, но именно эта смола имеет большую гибкость и обеспечивает большую адгезию .. . Цвет состава прозрачный, допустим металлический оттенок. Эпоксидная смола ( ЭД-20) Эпоксидная смола , например ЭД-20 , также используется для приклеивания тормозных колодок к колодкам. Обеспечивает высокую адгезию к металлам. Не разлагается под действием различных жидкостей, кроме сильных кислот. По различному составу смола делится на холодного и горячего отверждения. Без других компонентов смола имеет прозрачный желтый или оранжевый цвет. Для компонентов цвет меняется с белого на красный, даже черный. Как приклеить колодки своими руками Чтобы приклеить тормозные колодки к колодкам самостоятельно, необходимо соблюдать следующие пункты: Платформа колодки тщательно очищается от грязи и ржавчины. При необходимости зачистите его наждачной бумагой. Выполняется обезжиривание (ацетоном или бензином). Дождитесь полного высыхания поверхности. Между очисткой поверхности и приклеиванием должно пройти не более 5-6 часов. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Нанесение производится кистью и в одном направлении. Наносимый слой должен равномерно заполнять плоскость. Не допускается наличие клеевых участков. Оставьте сохнуть на 1 час. Температура в помещении должна быть близка к 24 градусам. Нанесите второй слой поверх первого. Удерживать 1 час. Соедините плоскости, плотно зажмите (разгладьте капли клея с торцов) и поместите в шкаф для хранения. подогрев 2 часа. Шкаф предварительно разогревается до 180 градусов. После охлаждения блок готов к использованию. Рекомендуется просмотреть видеоинструкцию: В заключение При выборе клеевого состава необходимо ориентироваться на качественные характеристики. Ведь речь идет об исправности тормозной системы, что очень важно для безопасности жизни человека. Помогла ли вам статья определиться с выбором клеевого состава? Оставьте свой комментарий, поделитесь информацией в социальных сетях. Источник
  17. #8 Мурзик
  18. #9 Лёшик672
  19. #10 Мурзик
  20. #11 alekseyka77
  21. #12 Guest_Truzzer_*
  22. #13 Мурзик
  23. #14 Guest_Truzzer_*
  24. Видео-гайд: Как прикрепить тормозные накладки к колодкам
  25. #15 Мурзик
  26. #16 Guest_Truzzer_*
  27. #17 Мурзик
  28. #18 Guest_Truzzer_*
  29. #19 сцена мэн
  30. #20 Мурзик
  31. Правильный выбор клея для тормозных накладок
  32. Краткое описание свойств клея для тормозных колодок
  33. Рейтинг
  34. ВС-10Т
  35. Poxypol
  36. Эпоксидная смола ( ЭД-20)
  37. Как приклеить колодки своими руками
  38. В заключение
Читайте также:  Почему греется половина радиатора

Популярные марки клеев для тормозных колодок и способы их применения

Тормозная система автомобиля всегда должна быть в исправном состоянии. В противном случае жизни владельца транспортного средства и пешеходов угрожает опасность. Выясним, какой клей для ремонта тормозных колодок самый эффективный и поможет предотвратить наезд. Примите во внимание и другие советы, рекомендации, если вам предстоит замена самостоятельно.

Основные требования к клею

Основные свойства, которыми должен обладать клей:

  • вибростойкость , устойчивость к большим нагрузкам;
  • теплостойкость (+250…+300 ˚С);
  • высокий уровень приверженности;
  • Стойкость к маслам, бензину, воде.

Клей должен быть на 100% закреплен между металлической основой и тормозными колодками.

Обзор популярных марок

При ремонте фрикционных накладок автолюбители чаще всего отдают предпочтение 3 клеевым смесям.

«ВС-10Т»

Клей изготавливается из специальных смол и органических растворителей. Детали, предназначенные для склейки, сначала убирают в сторону до полного высыхания, только потом помещают под пресс. По внешнему виду «ВС-10Т» представляет собой вязкую однородную прозрачную жидкость бежевого или коричневого оттенка. В составе этого клея нет воды, что делает его стабильным даже при прямом контакте с жидкостями. Кроме того, состав устойчив к воздействию самых агрессивных сред: морской воды, жидкостей, содержащих спирт, ацетон.

После отверждения растворитель испаряется и смола образует высокомолекулярную субстанцию ​​с чрезвычайно прочными швами. , который не чувствителен к температуре и влажности.

Клей ВС-10Т специально разработан для надежной фиксации материалов в агрегатах, работающих при температуре до 300 ˚С. Может использоваться при низком давлении. Клей широко используется для склеивания тормозных фрикционных накладок на металлической основе. Состав гарантирует высокую прочность соединения.

«Поксипол»

Двухкомпонентный, высокопрочный, универсальный эпоксидный клей. Основное его предназначение – строительно-монтажные работы, но хорошо зарекомендовал себя состав Poxipol для склеивания и ремонта различных механизмов. После работы с ним на поверхности формируется шов. Он получил второе название этого инструмента — «холодная сварка». в тубе с пометкой «А» — смола;

  • во втором, отмеченном буквой «В» — отвердитель.
  • В комплект также входят инструкция по применению, шпатель, тарелка. Смола обладает высокой эластичностью, гарантирует большую адгезию деталей. Допустимая температура склейки +18…+23 ˚С.

    К недостаткам клеевого состава относятся:

    • «Поксипол» не подходит для работы с полипропиленом, полиэтиленом, тефлоном ;
    • высокая стоимость продукта;
    • Перед нанесением состава его необходимо предварительно прокипятить, а затем использовать в течение 5-6 минут.

    Клей натуральный продается только в специализированных магазинах.

    Смола эпоксидная «ЭД-20»

    Эпоксидная смола «Диан» — надежная универсальная вязкая жидкость с высокой качество без механических примесей. Благодаря действию отвердителя становится при комнатной температуре +20°С неплавкий полимер.

    Характеристика состава:

    • проявляет стойкость к влаге, механическим повреждениям, щелочной, кислой среде;
    • приготовленная смесь расходуется за 30-60 минут;
    • по сравнению с акриловыми смолами токсичен;
    • низкая эластичность – в процессе движения по поверхности, покрытой «ЭД-20», могут образовываться трещины;
    • обладает антикоррозионными и диэлектрическими свойствами;
    • Обеспечивает высокую устойчивость при больших нагрузках.
    Читайте также:  Переливает карбюратор солекс 21083 что делать

    Применяется в промышленности в чистом виде. Без других компонентов состава «ЭД-20» янтарного или оранжевого цвета.

    Как выдержать

    Материалы и инструменты, которые потребуются для восстановления тормозная таблетка:

    • для удаления остатков изношенных накладок — фрезерный станок, но если такой возможности нет, то можно вооружиться молотком и зубилом;
    • точильщик, точильщик;
    • обезжириватель (бензин, ацетон);
    • новые колодки;
    • клеевой состав, губка или кисть для нанесения;
    • Пила для резки металлических заготовок;
    • винт или хомут;
    • Духовка или микроволновая печь.

    Процесс установки накладки состоит из 7 критических моментов:

    1. Использовался демонтаж тормозных колодок. Если нет возможности обратиться за помощью к работникам автосервиса, старые заклепки выбиваются самостоятельно с помощью молотка и зубила. Как вариант, осторожные, точные выстрелы.
    2. Очистка поверхности отремонтированной колодки. В процессе эксплуатации автомобиля под протектором скапливается ржавчина и грязь, которые необходимо удалять. Деталь очищается одним из следующих способов:
    • болгаркой;
    • блок держит в тисках, поверхность подготавливают шлифовальной машиной с использованием дисковых кругов или листов с наждачной бумагой;
    • Использование наждачной бумаги. В этом случае процесс очистки затянется.
    1. Обработанную поверхность протирают мягкой сухой тканью, а затем обезжиривают. Манипуляции с подклейкой проводят не ранее, чем через 5-6 часов после удаления жировых веществ.
    2. Губкой или кистью экономно нанесите состав на краску и блок (рекомендуется односторонняя процедура). На склеиваемых поверхностях не должно быть несклеенных участков. При этом температура в помещении должна быть не ниже +24 ˚С.
    3. Через 1 час процедуру повторяют с нанесением состава, выдерживают еще 60 минут.
    4. Определенным движением склеиваемые детали прижимаются друг к другу. Вам нужно зафиксировать их с помощью 2 небольших зажимов. Клейкие полосы очищаются.
    5. Поместите устройство в предварительно разогретую до 180°C духовку на 2 часа. После остывания механизм готов к работе.

    При отсутствии духовки конструкция резервируется до полного высыхания клея, не менее 12 часов. Чем больше времени пройдет, тем надежнее она будет держаться.

    Другие советы и рекомендации

    Строгое соблюдение правил и методов склейка отвечает желаемому результату: тормозные пластины держат хорошо. Как показывает многолетний опыт, наблюдается снижение в зависимости от материала пластин скорости автомобиля существенно отличаются:

    • из темного твердого материала покрытия, диск отполирован и процесс торможения более жесткий;
    • Светлые колодки обеспечивают плавное торможение с зеркальной поверхностью.

    Материал, как и у оригинальных прокладок, подбирается опытным путем.

    При выборе клея учитывайте его технические характеристики . От исправности тормозных колодок зависит качество сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием, что важно для обеспечения безопасности пешеходов и владельца автомобиля.

    Источник

    чем клеить накладки задних тормозных колодок?

    Сценарий #1

    #2 Pavel_777

    Хочу попробовать сделать ферму с волгой/уазиком

    #3Болекс

    #4 Аристарх

    #5 Мурзик

    #6 Аристарх

    БФ с последующей выдержкой 2 часа при 70-80 градусах
    лучше заклепка медными заклепками

    #7 болекс<13

    БФ с последующей выдержкой 2 ч. при 70-80 г
    .

    #8 Мурзик

    Забыл добавить, что все 2 часа колодки должны быть плотно прижаты к колодкам струбциной.

    да

    Научите мужчин! А то инсценирует аварию и хорошо если попадет в штангу и да.
    Нужно понимать, что в машине есть узлы, где колхозить нельзя, это крайне вредно и опасно: рулевая система, тормоза и т. д.

    в заклепках это не JZD

    конвертация с барабанов на диски это тот же JZD и это неприемлемо?
    сделаем

    #9 Лёшик672

    #10 Мурзик

    УАЗы клепал сам, купил уже просверленные подкладки, всверлил в них накладки, приклеил, обрезал лишнее (накладки длиннее 4-5 см) и надел их.
    А с чего все началось, пришел в магазин и попросил колодки, после взлома ВИН сказали что привезем в течении 10 дней, если ничего не куплю, ерундой заниматься не буду .
    К черту такие журналы, оживил передний суппорт подручными средствами.

    #11 alekseyka77

    БФ с последующим обслуживанием в течение 2 часов при 70-80g

    #12 Guest_Truzzer_*

    #13 Мурзик

    Такого не пробовал
    Говорю по собственному опыту, когда работал в НИКИЭТ

    В это время смотрел Exists (Беларусь) — и комплект накладок Patron примерно 1000 рублей с доставкой за 1 день.
    Может не стоит цепляться за заклепки?
    Но если посмотреть на цену оригинала — почти 400 долларов! , потом стиснул зубы.
    Вы с ума сошли?

    #14 Guest_Truzzer_*

    Ну, вы меня раздражаете, когда я говорю, что Opil AF НЕВЕРОЯТНО ДОРОГО.

    Видео-гайд: Как прикрепить тормозные накладки к колодкам


    #15 Мурзик

    Патаму, почему ты смотришь на оригинал?

    #16 Guest_Truzzer_*

    Очень часто замены нет. или я полный идиот

    #17 Мурзик

    Ну это 50/50.
    На данный момент я нашел все о Солдате. если это не так новый так б/у в хорошем состоянии.

    #18 Guest_Truzzer_*

    га, Исузу это не Опил, такое же рабочее сцепление в 2-3 раза дешевле, в аналогах не найдёшь. Я говорю о Фросе

    #19 сцена мэн

    #20 Мурзик

    В общем, я подумал о сигарете в носу и решил не заморачиваться, а купить новые колодки. Ближайший запас — Kashiyama K4452 — продавец утверждает, что они подходят для OFA 93g. Что скажут форумчане?

    должны подойти
    хотя Кашияма и не делает так сказать лучших колодок но цена 600р

    еще могу взять fsl678 от феродо

    Источник

    Правильный выбор клея для тормозных накладок

    От исправности автомобиля зависит жизнь владельца транспортного средства и пешехода. Поэтому тормозная система должна быть исправна. Когда необходимо заменить колодки, для их приклеивания используется специальный клей для тормозных колодок. В противном случае при торможении возникнут неприятные ситуации.

    Краткое описание свойств клея для тормозных колодок

    Клей для колодок должен обладать следующими свойствами:

    • Обеспечить 100 % надежность при соединении тормозных колодок с металлическими основаниями. Это особенно важно в условиях вибрации и высоких нагрузок.
    • Устойчивость к высоким температурам.
    • Устойчив к структурным изменениям при воздействии различных жидкостей и масел.

    Рейтинг

    На основе отзывов автомобилистов мы составили рейтинг лучших средств для ремонта тормозной системы.

    ВС-10Т

    Клей ВС-10Т имеет все необходимые данные. Специально разработан для приклеивания материала к дискам и дискам сцепления, выдерживает высокие температуры до 300 градусов. Нижняя температура выдерживает до -60 градусов. В состав входят 2 смолы, добавлены тетраэтоксилан, уротропин, хинолин. После полного высыхания состава соединение приобретает прочность, способную выдерживать вибрационные усилия и большие нагрузки. При использовании он устойчив к контакту с маслами, бензином и другими жидкостями. Консистенция клея вязкая, прозрачная, оттенки варьируются от светло-коричневого до темно-коричневого.

    Poxypol

    Также возможно выполнение клеевого соединения Poxipol . Выпускается в двух тубах. Первый содержит эпоксидную смолу, обозначенную буквой А. Второй содержит отвердитель, обозначенный буквой В. Необходимость в отвердителе возникает из-за длительного высыхания смолы, но именно эта смола имеет большую гибкость и обеспечивает большую адгезию .. . Цвет состава прозрачный, допустим металлический оттенок.

    Эпоксидная смола ( ЭД-20)

    Эпоксидная смола

    , например ЭД-20 , также используется для приклеивания тормозных колодок к колодкам. Обеспечивает высокую адгезию к металлам. Не разлагается под действием различных жидкостей, кроме сильных кислот. По различному составу смола делится на холодного и горячего отверждения. Без других компонентов смола имеет прозрачный желтый или оранжевый цвет. Для компонентов цвет меняется с белого на красный, даже черный.

    Как приклеить колодки своими руками

    Чтобы приклеить тормозные колодки к колодкам самостоятельно, необходимо соблюдать следующие пункты:

    • Платформа колодки тщательно очищается от грязи и ржавчины. При необходимости зачистите его наждачной бумагой.
    • Выполняется обезжиривание (ацетоном или бензином).
    • Дождитесь полного высыхания поверхности.

    Между очисткой поверхности и приклеиванием должно пройти не более 5-6 часов.

    • Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Нанесение производится кистью и в одном направлении.

    Наносимый слой должен равномерно заполнять плоскость. Не допускается наличие клеевых участков.

    • Оставьте сохнуть на 1 час. Температура в помещении должна быть близка к 24 градусам.
    • Нанесите второй слой поверх первого.
    • Удерживать 1 час.
    • Соедините плоскости, плотно зажмите (разгладьте капли клея с торцов) и поместите в шкаф для хранения. подогрев 2 часа. Шкаф предварительно разогревается до 180 градусов.
    • После охлаждения блок готов к использованию.

    Рекомендуется просмотреть видеоинструкцию:

    В заключение

    При выборе клеевого состава необходимо ориентироваться на качественные характеристики. Ведь речь идет об исправности тормозной системы, что очень важно для безопасности жизни человека.

    Помогла ли вам статья определиться с выбором клеевого состава? Оставьте свой комментарий, поделитесь информацией в социальных сетях.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    ГроФорум