- Популярные марки клеев для тормозных колодок и способы их применения
- Основные требования к клею
- Обзор популярных марок
- «ВС-10Т»
- «Поксипол»
- Смола эпоксидная «ЭД-20»
- Как выдержать
- Другие советы и рекомендации
- чем клеить накладки задних тормозных колодок?
- Сценарий #1
- #2 Pavel_777
- #3Болекс
- #4 Аристарх
- #5 Мурзик
- #6 Аристарх
- #7 болексБФ с последующей выдержкой 2 ч. при 70-80 г . #8 Мурзик Забыл добавить, что все 2 часа колодки должны быть плотно прижаты к колодкам струбциной. да Научите мужчин! А то инсценирует аварию и хорошо если попадет в штангу и да. Нужно понимать, что в машине есть узлы, где колхозить нельзя, это крайне вредно и опасно: рулевая система, тормоза и т. д. в заклепках это не JZD конвертация с барабанов на диски это тот же JZD и это неприемлемо? сделаем #9 Лёшик672 #10 Мурзик УАЗы клепал сам, купил уже просверленные подкладки, всверлил в них накладки, приклеил, обрезал лишнее (накладки длиннее 4-5 см) и надел их. А с чего все началось, пришел в магазин и попросил колодки, после взлома ВИН сказали что привезем в течении 10 дней, если ничего не куплю, ерундой заниматься не буду . К черту такие журналы, оживил передний суппорт подручными средствами. #11 alekseyka77 БФ с последующим обслуживанием в течение 2 часов при 70-80g #12 Guest_Truzzer_* #13 Мурзик Такого не пробовал Говорю по собственному опыту, когда работал в НИКИЭТ В это время смотрел Exists (Беларусь) — и комплект накладок Patron примерно 1000 рублей с доставкой за 1 день. Может не стоит цепляться за заклепки? Но если посмотреть на цену оригинала — почти 400 долларов! , потом стиснул зубы. Вы с ума сошли? #14 Guest_Truzzer_* Ну, вы меня раздражаете, когда я говорю, что Opil AF НЕВЕРОЯТНО ДОРОГО. Видео-гайд: Как прикрепить тормозные накладки к колодкам #15 Мурзик Патаму, почему ты смотришь на оригинал? #16 Guest_Truzzer_* Очень часто замены нет. или я полный идиот #17 Мурзик Ну это 50/50. На данный момент я нашел все о Солдате. если это не так новый так б/у в хорошем состоянии. #18 Guest_Truzzer_* га, Исузу это не Опил, такое же рабочее сцепление в 2-3 раза дешевле, в аналогах не найдёшь. Я говорю о Фросе #19 сцена мэн #20 Мурзик В общем, я подумал о сигарете в носу и решил не заморачиваться, а купить новые колодки. Ближайший запас — Kashiyama K4452 — продавец утверждает, что они подходят для OFA 93g. Что скажут форумчане? должны подойти хотя Кашияма и не делает так сказать лучших колодок но цена 600р еще могу взять fsl678 от феродо Источник Правильный выбор клея для тормозных накладок От исправности автомобиля зависит жизнь владельца транспортного средства и пешехода. Поэтому тормозная система должна быть исправна. Когда необходимо заменить колодки, для их приклеивания используется специальный клей для тормозных колодок. В противном случае при торможении возникнут неприятные ситуации. Краткое описание свойств клея для тормозных колодок Клей для колодок должен обладать следующими свойствами: Обеспечить 100 % надежность при соединении тормозных колодок с металлическими основаниями. Это особенно важно в условиях вибрации и высоких нагрузок. Устойчивость к высоким температурам. Устойчив к структурным изменениям при воздействии различных жидкостей и масел. Рейтинг На основе отзывов автомобилистов мы составили рейтинг лучших средств для ремонта тормозной системы. ВС-10Т Клей ВС-10Т имеет все необходимые данные. Специально разработан для приклеивания материала к дискам и дискам сцепления, выдерживает высокие температуры до 300 градусов. Нижняя температура выдерживает до -60 градусов. В состав входят 2 смолы, добавлены тетраэтоксилан, уротропин, хинолин. После полного высыхания состава соединение приобретает прочность, способную выдерживать вибрационные усилия и большие нагрузки. При использовании он устойчив к контакту с маслами, бензином и другими жидкостями. Консистенция клея вязкая, прозрачная, оттенки варьируются от светло-коричневого до темно-коричневого. Poxypol Также возможно выполнение клеевого соединения Poxipol . Выпускается в двух тубах. Первый содержит эпоксидную смолу, обозначенную буквой А. Второй содержит отвердитель, обозначенный буквой В. Необходимость в отвердителе возникает из-за длительного высыхания смолы, но именно эта смола имеет большую гибкость и обеспечивает большую адгезию .. . Цвет состава прозрачный, допустим металлический оттенок. Эпоксидная смола ( ЭД-20) Эпоксидная смола , например ЭД-20 , также используется для приклеивания тормозных колодок к колодкам. Обеспечивает высокую адгезию к металлам. Не разлагается под действием различных жидкостей, кроме сильных кислот. По различному составу смола делится на холодного и горячего отверждения. Без других компонентов смола имеет прозрачный желтый или оранжевый цвет. Для компонентов цвет меняется с белого на красный, даже черный. Как приклеить колодки своими руками Чтобы приклеить тормозные колодки к колодкам самостоятельно, необходимо соблюдать следующие пункты: Платформа колодки тщательно очищается от грязи и ржавчины. При необходимости зачистите его наждачной бумагой. Выполняется обезжиривание (ацетоном или бензином). Дождитесь полного высыхания поверхности. Между очисткой поверхности и приклеиванием должно пройти не более 5-6 часов. Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Нанесение производится кистью и в одном направлении. Наносимый слой должен равномерно заполнять плоскость. Не допускается наличие клеевых участков. Оставьте сохнуть на 1 час. Температура в помещении должна быть близка к 24 градусам. Нанесите второй слой поверх первого. Удерживать 1 час. Соедините плоскости, плотно зажмите (разгладьте капли клея с торцов) и поместите в шкаф для хранения. подогрев 2 часа. Шкаф предварительно разогревается до 180 градусов. После охлаждения блок готов к использованию. Рекомендуется просмотреть видеоинструкцию: В заключение При выборе клеевого состава необходимо ориентироваться на качественные характеристики. Ведь речь идет об исправности тормозной системы, что очень важно для безопасности жизни человека. Помогла ли вам статья определиться с выбором клеевого состава? Оставьте свой комментарий, поделитесь информацией в социальных сетях. Источник
- #8 Мурзик
- #9 Лёшик672
- #10 Мурзик
- #11 alekseyka77
- #12 Guest_Truzzer_*
- #13 Мурзик
- #14 Guest_Truzzer_*
- Видео-гайд: Как прикрепить тормозные накладки к колодкам
- #15 Мурзик
- #16 Guest_Truzzer_*
- #17 Мурзик
- #18 Guest_Truzzer_*
- #19 сцена мэн
- #20 Мурзик
- Правильный выбор клея для тормозных накладок
- Краткое описание свойств клея для тормозных колодок
- Рейтинг
- ВС-10Т
- Poxypol
- Эпоксидная смола ( ЭД-20)
- Как приклеить колодки своими руками
- В заключение
Популярные марки клеев для тормозных колодок и способы их применения
Тормозная система автомобиля всегда должна быть в исправном состоянии. В противном случае жизни владельца транспортного средства и пешеходов угрожает опасность. Выясним, какой клей для ремонта тормозных колодок самый эффективный и поможет предотвратить наезд. Примите во внимание и другие советы, рекомендации, если вам предстоит замена самостоятельно.
Основные требования к клею
Основные свойства, которыми должен обладать клей:
- вибростойкость , устойчивость к большим нагрузкам;
- теплостойкость (+250…+300 ˚С);
- высокий уровень приверженности;
- Стойкость к маслам, бензину, воде.
Клей должен быть на 100% закреплен между металлической основой и тормозными колодками.
Обзор популярных марок
При ремонте фрикционных накладок автолюбители чаще всего отдают предпочтение 3 клеевым смесям.
«ВС-10Т»
Клей изготавливается из специальных смол и органических растворителей. Детали, предназначенные для склейки, сначала убирают в сторону до полного высыхания, только потом помещают под пресс. По внешнему виду «ВС-10Т» представляет собой вязкую однородную прозрачную жидкость бежевого или коричневого оттенка. В составе этого клея нет воды, что делает его стабильным даже при прямом контакте с жидкостями. Кроме того, состав устойчив к воздействию самых агрессивных сред: морской воды, жидкостей, содержащих спирт, ацетон.
После отверждения растворитель испаряется и смола образует высокомолекулярную субстанцию с чрезвычайно прочными швами. , который не чувствителен к температуре и влажности.
Клей ВС-10Т специально разработан для надежной фиксации материалов в агрегатах, работающих при температуре до 300 ˚С. Может использоваться при низком давлении. Клей широко используется для склеивания тормозных фрикционных накладок на металлической основе. Состав гарантирует высокую прочность соединения.
«Поксипол»
Двухкомпонентный, высокопрочный, универсальный эпоксидный клей. Основное его предназначение – строительно-монтажные работы, но хорошо зарекомендовал себя состав Poxipol для склеивания и ремонта различных механизмов. После работы с ним на поверхности формируется шов. Он получил второе название этого инструмента — «холодная сварка». в тубе с пометкой «А» — смола;
В комплект также входят инструкция по применению, шпатель, тарелка. Смола обладает высокой эластичностью, гарантирует большую адгезию деталей. Допустимая температура склейки +18…+23 ˚С.
К недостаткам клеевого состава относятся:
- «Поксипол» не подходит для работы с полипропиленом, полиэтиленом, тефлоном ;
- высокая стоимость продукта;
- Перед нанесением состава его необходимо предварительно прокипятить, а затем использовать в течение 5-6 минут.
Клей натуральный продается только в специализированных магазинах.
Смола эпоксидная «ЭД-20»
Эпоксидная смола «Диан» — надежная универсальная вязкая жидкость с высокой качество без механических примесей. Благодаря действию отвердителя становится при комнатной температуре +20°С неплавкий полимер.
Характеристика состава:
- проявляет стойкость к влаге, механическим повреждениям, щелочной, кислой среде;
- приготовленная смесь расходуется за 30-60 минут;
- по сравнению с акриловыми смолами токсичен;
- низкая эластичность – в процессе движения по поверхности, покрытой «ЭД-20», могут образовываться трещины;
- обладает антикоррозионными и диэлектрическими свойствами;
- Обеспечивает высокую устойчивость при больших нагрузках.
Применяется в промышленности в чистом виде. Без других компонентов состава «ЭД-20» янтарного или оранжевого цвета.
Как выдержать
Материалы и инструменты, которые потребуются для восстановления тормозная таблетка:
- для удаления остатков изношенных накладок — фрезерный станок, но если такой возможности нет, то можно вооружиться молотком и зубилом;
- точильщик, точильщик;
- обезжириватель (бензин, ацетон);
- новые колодки;
- клеевой состав, губка или кисть для нанесения;
- Пила для резки металлических заготовок;
- винт или хомут;
- Духовка или микроволновая печь.
Процесс установки накладки состоит из 7 критических моментов:
- Использовался демонтаж тормозных колодок. Если нет возможности обратиться за помощью к работникам автосервиса, старые заклепки выбиваются самостоятельно с помощью молотка и зубила. Как вариант, осторожные, точные выстрелы.
- Очистка поверхности отремонтированной колодки. В процессе эксплуатации автомобиля под протектором скапливается ржавчина и грязь, которые необходимо удалять. Деталь очищается одним из следующих способов:
- болгаркой;
- блок держит в тисках, поверхность подготавливают шлифовальной машиной с использованием дисковых кругов или листов с наждачной бумагой;
- Использование наждачной бумаги. В этом случае процесс очистки затянется.
- Обработанную поверхность протирают мягкой сухой тканью, а затем обезжиривают. Манипуляции с подклейкой проводят не ранее, чем через 5-6 часов после удаления жировых веществ.
- Губкой или кистью экономно нанесите состав на краску и блок (рекомендуется односторонняя процедура). На склеиваемых поверхностях не должно быть несклеенных участков. При этом температура в помещении должна быть не ниже +24 ˚С.
- Через 1 час процедуру повторяют с нанесением состава, выдерживают еще 60 минут.
- Определенным движением склеиваемые детали прижимаются друг к другу. Вам нужно зафиксировать их с помощью 2 небольших зажимов. Клейкие полосы очищаются.
- Поместите устройство в предварительно разогретую до 180°C духовку на 2 часа. После остывания механизм готов к работе.
При отсутствии духовки конструкция резервируется до полного высыхания клея, не менее 12 часов. Чем больше времени пройдет, тем надежнее она будет держаться.
Другие советы и рекомендации
Строгое соблюдение правил и методов склейка отвечает желаемому результату: тормозные пластины держат хорошо. Как показывает многолетний опыт, наблюдается снижение в зависимости от материала пластин скорости автомобиля существенно отличаются:
- из темного твердого материала покрытия, диск отполирован и процесс торможения более жесткий;
- Светлые колодки обеспечивают плавное торможение с зеркальной поверхностью.
Материал, как и у оригинальных прокладок, подбирается опытным путем.
При выборе клея учитывайте его технические характеристики . От исправности тормозных колодок зависит качество сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием, что важно для обеспечения безопасности пешеходов и владельца автомобиля.
Источник
чем клеить накладки задних тормозных колодок?
Сценарий #1
#2 Pavel_777
Хочу попробовать сделать ферму с волгой/уазиком
#3Болекс
#4 Аристарх
#5 Мурзик
#6 Аристарх
БФ с последующей выдержкой 2 часа при 70-80 градусах
лучше заклепка медными заклепками
#7 болекс<13 БФ с последующей выдержкой 2 ч. при 70-80 г
.
#8 Мурзик
Забыл добавить, что все 2 часа колодки должны быть плотно прижаты к колодкам струбциной.
БФ с последующей выдержкой 2 ч. при 70-80 г
.
Забыл добавить, что все 2 часа колодки должны быть плотно прижаты к колодкам струбциной.
да
Научите мужчин! А то инсценирует аварию и хорошо если попадет в штангу и да.
Нужно понимать, что в машине есть узлы, где колхозить нельзя, это крайне вредно и опасно: рулевая система, тормоза и т. д.
в заклепках это не JZD
конвертация с барабанов на диски это тот же JZD и это неприемлемо?
сделаем
#9 Лёшик672
#10 Мурзик
УАЗы клепал сам, купил уже просверленные подкладки, всверлил в них накладки, приклеил, обрезал лишнее (накладки длиннее 4-5 см) и надел их.
А с чего все началось, пришел в магазин и попросил колодки, после взлома ВИН сказали что привезем в течении 10 дней, если ничего не куплю, ерундой заниматься не буду .
К черту такие журналы, оживил передний суппорт подручными средствами.
#11 alekseyka77
БФ с последующим обслуживанием в течение 2 часов при 70-80g
#12 Guest_Truzzer_*
#13 Мурзик
Такого не пробовал
Говорю по собственному опыту, когда работал в НИКИЭТ
В это время смотрел Exists (Беларусь) — и комплект накладок Patron примерно 1000 рублей с доставкой за 1 день.
Может не стоит цепляться за заклепки?
Но если посмотреть на цену оригинала — почти 400 долларов! , потом стиснул зубы.
Вы с ума сошли?
#14 Guest_Truzzer_*
Ну, вы меня раздражаете, когда я говорю, что Opil AF НЕВЕРОЯТНО ДОРОГО.
Видео-гайд: Как прикрепить тормозные накладки к колодкам
#15 Мурзик
Патаму, почему ты смотришь на оригинал?
#16 Guest_Truzzer_*
Очень часто замены нет. или я полный идиот
#17 Мурзик
Ну это 50/50.
На данный момент я нашел все о Солдате. если это не так новый так б/у в хорошем состоянии.
#18 Guest_Truzzer_*
га, Исузу это не Опил, такое же рабочее сцепление в 2-3 раза дешевле, в аналогах не найдёшь. Я говорю о Фросе
#19 сцена мэн
#20 Мурзик
В общем, я подумал о сигарете в носу и решил не заморачиваться, а купить новые колодки. Ближайший запас — Kashiyama K4452 — продавец утверждает, что они подходят для OFA 93g. Что скажут форумчане?
должны подойти
хотя Кашияма и не делает так сказать лучших колодок но цена 600р
еще могу взять fsl678 от феродо
Источник
Правильный выбор клея для тормозных накладок
От исправности автомобиля зависит жизнь владельца транспортного средства и пешехода. Поэтому тормозная система должна быть исправна. Когда необходимо заменить колодки, для их приклеивания используется специальный клей для тормозных колодок. В противном случае при торможении возникнут неприятные ситуации.
Краткое описание свойств клея для тормозных колодок
Клей для колодок должен обладать следующими свойствами:
- Обеспечить 100 % надежность при соединении тормозных колодок с металлическими основаниями. Это особенно важно в условиях вибрации и высоких нагрузок.
- Устойчивость к высоким температурам.
- Устойчив к структурным изменениям при воздействии различных жидкостей и масел.
Рейтинг
На основе отзывов автомобилистов мы составили рейтинг лучших средств для ремонта тормозной системы.
ВС-10Т
Клей ВС-10Т имеет все необходимые данные. Специально разработан для приклеивания материала к дискам и дискам сцепления, выдерживает высокие температуры до 300 градусов. Нижняя температура выдерживает до -60 градусов. В состав входят 2 смолы, добавлены тетраэтоксилан, уротропин, хинолин. После полного высыхания состава соединение приобретает прочность, способную выдерживать вибрационные усилия и большие нагрузки. При использовании он устойчив к контакту с маслами, бензином и другими жидкостями. Консистенция клея вязкая, прозрачная, оттенки варьируются от светло-коричневого до темно-коричневого.
Poxypol
Также возможно выполнение клеевого соединения Poxipol . Выпускается в двух тубах. Первый содержит эпоксидную смолу, обозначенную буквой А. Второй содержит отвердитель, обозначенный буквой В. Необходимость в отвердителе возникает из-за длительного высыхания смолы, но именно эта смола имеет большую гибкость и обеспечивает большую адгезию .. . Цвет состава прозрачный, допустим металлический оттенок.
Эпоксидная смола ( ЭД-20)
Эпоксидная смола
, например ЭД-20 , также используется для приклеивания тормозных колодок к колодкам. Обеспечивает высокую адгезию к металлам. Не разлагается под действием различных жидкостей, кроме сильных кислот. По различному составу смола делится на холодного и горячего отверждения. Без других компонентов смола имеет прозрачный желтый или оранжевый цвет. Для компонентов цвет меняется с белого на красный, даже черный.
Как приклеить колодки своими руками
Чтобы приклеить тормозные колодки к колодкам самостоятельно, необходимо соблюдать следующие пункты:
- Платформа колодки тщательно очищается от грязи и ржавчины. При необходимости зачистите его наждачной бумагой.
- Выполняется обезжиривание (ацетоном или бензином).
- Дождитесь полного высыхания поверхности.
Между очисткой поверхности и приклеиванием должно пройти не более 5-6 часов.
- Нанесите клей на обе склеиваемые поверхности. Нанесение производится кистью и в одном направлении.
Наносимый слой должен равномерно заполнять плоскость. Не допускается наличие клеевых участков.
- Оставьте сохнуть на 1 час. Температура в помещении должна быть близка к 24 градусам.
- Нанесите второй слой поверх первого.
- Удерживать 1 час.
- Соедините плоскости, плотно зажмите (разгладьте капли клея с торцов) и поместите в шкаф для хранения. подогрев 2 часа. Шкаф предварительно разогревается до 180 градусов.
- После охлаждения блок готов к использованию.
Рекомендуется просмотреть видеоинструкцию:
В заключение
При выборе клеевого состава необходимо ориентироваться на качественные характеристики. Ведь речь идет об исправности тормозной системы, что очень важно для безопасности жизни человека.
Помогла ли вам статья определиться с выбором клеевого состава? Оставьте свой комментарий, поделитесь информацией в социальных сетях.
Источник