Как притереть колодки ручного тормоза

Как ездить с новыми тормозами

Тормозная система является одним из важнейших компонентов безопасности любого автомобиля. Качественная тормозная система может предотвратить возможную аварию. А вот тормозные колодки работают не так долго, как хотелось бы, это не обнадеживает. Замена тормозных колодок и дисков — относительно простая процедура. Чего многие не понимают, так это важности применения тормозов. что это? А как должны тормозить новые тормоза?

Все о торможении

Не всем автовладельцам может быть знаком этот термин. Его можно услышать в магазине автозапчастей при покупке новых тормозных колодок или дисков. Притирка похожа на прокатку или использование новых тормозов.
В процессе притирки часть материала тормозных колодок переносится на тормозной диск или ротор. Тормозной диск, так сказать, покрыт тем же материалом, из которого изготовлены тормозные колодки. В результате на тормозном диске образуется трансферный слой. Этот процесс называется притиркой, потому что он создает слой притертого материала (т. е. материала колодки) на тормозном диске.

При правильном выполнении притирка новых тормозов может улучшить фрикционные свойства тормозов тормозной системы. Результат – качественное торможение. Это также может продлить срок службы тормозных колодок и дисков. В некотором смысле вы будете безопаснее управлять своим автомобилем, если будете знать, что ваши тормоза должным образом отполированы.

Как ездить с новыми тормозами?

Очень важно нажать на тормоза сразу после установка колодок и новых тормозных дисков. Процесс состоит из серии быстрых ускорений и замедлений. Притирку лучше делать рано утром. Это сводит к минимуму вероятность аварии. Также было бы идеально сделать серию торможений там, где мало машин. Помните, что вы будете ускоряться и замедляться во время процесса притирки. Если поблизости находятся другие участники дорожного движения, это может стать причиной аварии.

Процедура притирки новых тормозов состоит из двух этапов. На первом этапе вы едете со скоростью 70 км/ч. Через несколько минут вождения тормозите более агрессивно, чем обычно. Это заставит тормозные диски нагреться до оптимального значения и поможет предотвратить тепловой удар. Вам не нужно останавливаться полностью. Достаточно медленной езды со скоростью 25 км/ч. Повторите эту процедуру 4 раза. Дайте тормозам остыть после каждой остановки.

Второй шаг в этом процессе — ехать со скоростью 100 км/ч. После нескольких минут движения на этой скорости нажмите на тормоз как можно сильнее, чтобы снизить скорость до 25 км/ч. На этом этапе торможение должно быть агрессивным и жестким. Однако важно предотвратить блокировку колес. оставить их. Тормоза остывают в течение нескольких минут после замедления до 25 км/ч. Повторите этот процесс от 10 до 20 раз.

Всегда помните, что когда вы нажимаете на тормоз, автомобиль должен двигаться. Если вы остановитесь, есть шанс, что с тормозных колодок на ротор попадет больше материала, чем необходимо. Это отрицательно скажется на работе тормозной системы.

Примечание

Продлите процесс притирки, если ваши тормозные диски покрыты цинком, кадмием или фосфатом. Резкое торможение при притирке может изменить (в худшую сторону) накладки дисков. Лучшее это двигайтесь в обычном темпе, чтобы отполировать покрытие на ободах. После этого можно тормозить.

Всегда проверяйте цвет поверхности тормозного диска после притирки; Он должен быть голубоватым или светло-серым. Голубоватый оттенок означает, что колеса достигли правильной температуры притирки. Светло-серый цвет означает, что материал тормозной колодки перешел на тормозной диск.
Для больших комплектов тормозов может потребоваться 2 цикла полировки. Это справедливо даже в том случае, если вы устанавливаете новые тормозные колодки без замены тормозных дисков.

Чтобы обеспечить оптимальную эффективность торможения, необходимо научиться пользоваться тормозами. Это также увеличивает срок службы различных компонентов, что приводит к большей долгосрочной экономии.

Источник

Притирка задних колодок

#1 Alchemist

Прототип #2

Добрый вечер! Меняю задние пластины. Дисковые тормоза с дисковым ручником, диски точеные Как быстро отремонтировать колодки? Сколько ни искал в сети, везде пишут про пробег 300-1500 км или серию резких торможений. Такая гонка на короткий промежуток времени и с просроченным ITV — это не реально (это не сутками по гаражам ездить). А при резком торможении основная нагрузка будет ходить туда-сюда, пока не привыкнут. Могут ли они тереться друг об друга задней подвеской или ездить с включенным стояночным тормозом?

#3 Куццып

#4АнМ

#5 владИСЛАВ

Добрый вечер! Меняю задние пластины. Дисковые тормоза с дисковым ручником, диски точеные Как быстро отремонтировать колодки? Сколько ни искал в сети, везде пишут про пробег 300-1500 км или серию резких торможений. Такая гонка на короткий промежуток времени и с просроченным ITV — это не реально (это не сутками по гаражам ездить). А при резком торможении основная нагрузка будет ходить туда-сюда, пока не привыкнут. Могут ли они тереться друг об друга задней подвеской или ездить с включенным стояночным тормозом?

Prototype #6

Про эту машину точно ничего не скажу. но в конце концов есть такие схемы ручника в этом мире. может и здесь так же…

#7 Алхимик

А что такое дисковый стояночный тормоз? 0_о там же самый обычный барабан, или при торможении ручник не трет и не трет!

Проверьте мастер, чаще всего задние тормоза не держат из-за него, а не из-за колодок

Согласен , в мире много ручных тормозов, в том числе и гидравлических, но у этой машины с рождения должен быть барабан, вот и всё. Пытаюсь понять, что автор хочет притереть, рабочие тормозные колодки, стояночные тормозные колодки на барабане или вообще что-то «третье»?

Прототип #8

И это тот, у которого нет отдельного барабана стояночного тормоза. Ручник тормозится через те же колодки, направляющей нет. Реализован предыдущим владельцем. Диски проточены, колодки новые, есть и рабочий тормоз, и ручник, боюсь что поначалу не будет равномерной и полной регулировки. И есть вариант не передавать разницу в тормозных усилиях!

#9 dimiqi

Добрый вечер! Меняю задние пластины. Дисковые тормоза с диском ручник, диски точеные Как быстро отремонтировать колодки? Сколько ни искал в сети, везде пишут про пробег 300-1500 км или серию резких торможений. Такая гонка на короткий промежуток времени и с просроченным ITV — это не реально (это не сутками по гаражам ездить). А при резком торможении основная нагрузка будет ходить туда-сюда, пока не привыкнут. Могут ли они тереться друг об друга задней подвеской или ездить с включенным стояночным тормозом?

Согласен, ручных тормозов в мире хватает, пусть и гидравлических, но у этой машины с рождения должен быть барабан — вот и пытаюсь понять, что хочет автор притираются, тормозные колодки, колодки ручного тормоза на барабане, или там вообще что-то «стороннее» забито?

#10 Алхимик

Какие блоки дал алхимик? Юрид заказал сегодня

#11 Duende29

PS. Так что насчет лизать аксессуары? Может у кого есть опыт?

#12 дядя Ася

В таком случае вряд ли тут кто-то догадается, как оно там «трется», а вообще, так как есть только одно колодке, слегка приподняв стояночный тормоз, вы сократите количество кругов с 10 до 20 раз.

#13 Прототип

Почему люди не любят изучать материал? Это не ЖЖД! Это официальная реализация Isuzu, которая существует на рынке уже довольно давно. Специально обученные плоскогубцы, сжимающие колодки как гидросистемы, так и троса. Я вообще считаю, что да, с ручным тормозом ехать легче.

#14 The Alchemist

Поднять заднюю ось, включить первую и вторую передачу (передняя конечно выключена) и медленно включить стояночный тормоз, т.е. колеса поворачиваются ,ручник он на 1 мишень,проработал минут 5-10,другая мишень и т.д. Пользуюсь несколько раз,но т.к нового времени мало понадобится.

#15 Goblin29

Спасибо, Гоблин! Что вам нужно! Можете ли вы дать мне представление о том, что такое критерий «твердости»? Эти. Как понять, что все «готово»?

#16 Alchemist

Вы можете унюхать его своим носом. Главное не сжечь пластины и не перегреть диски. А вот как это выглядит: попробовал в принтере

#17 diadia-fedor

Самые сексуальные дисковые тормоза!

Спасибо за конкретные и четкие ответы! Прямой гид по событию! Завтра залью вонь в гараже.

#18 Duende29

В гараже на подвесной машине он мне не нужен, вокруг гаража лучше немного разогнаться: немного потянуть ручник , потом снова отпустить и так до тех пор, пока запаха не будет, а еще лучше регулярно выходить и проверять температуру тормозных механизмов, иначе вы перегреете диски, покоробите и сотрёте колодки, а суппорта так и будут продолжать кипятить. а то нагрузки в редукторе, лучше их тормозить, а не мучить все!

Источник

Читайте также:  Как проверить помпу радиатора

Притирка колодок барабанного тормоза

Базовая процедура притирки тормозов для городского транспорта

Что такое тормоз притирка?

Для достижения максимальной эффективности тормозной системы тормозные колодки и тормозные диски должны располагаться на одной линии друг с другом. совместимый. Эта совместимость обеспечивается процедурой притирки тормозов. Это достигается комбинацией скорости, температуры, давления в системе и инерции. Притирка также зависит от внутренних химических свойств материала колодки и диска. Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать совместимые тормозные колодки и тормозные диски.

Преимущества притирки:

  1. Постепенное повышение температуры закаляет диск и исключает возможность теплового удара в материал диска.
  2. Различные остатки и влага будут сжигать клей вокруг рабочей поверхности подушечек. После установки новых колодок не следует сразу проводить резкое торможение, так как из-за сильного нагрева клейкие компоненты превращаются в газ высокого давления, который буквально отделяет рабочую поверхность колодки от диска, что приводит к значительному ослаблению диск. тормозная сила. Этот эффект известен как «зеленое исчезновение».
  3. При притирке на поверхности тормозного диска образуется так называемый переходный слой толщиной в несколько микрон. Этот слой является очень эффективным источником силы трения. В противном случае при использовании новых дисков без переходного слоя возникает трение путем срезания или закусывания неровностей поверхности диска. А это приводит к снижению общей эффективности тормозной системы.
  4. Рабочие поверхности пластин и дисков отшлифованы до почти идеального геометрического совпадения, что увеличивает площадь контакта и, следовательно, силу трения.
  5. Эффективность соединения новых колодок и новых дисков без притирки будет крайне низкой. Это связано с неоднородной структурой и свойствами обоих рабочих материалов. Притирка позволяет создать стабильный переходный слой.
  6. Если перекрытия нет, создание стабильного переходного слоя может занять много времени. Другими словами, на поверхности тормозного диска будет постоянно воспроизводиться новый переходный слой, который не может долго оставаться стабильным. Этот эффект снижает эффективность тормозной системы и ускоряет износ ее компонентов.

Как правильно притереть тормоза?

Всегда следуйте рекомендациям производителя тормозных колодок.

  1. После установки новых тормозных дисков и/или колодки, произвести 8-10 плавных торможений (замедлений) со скорости 50-60 км/ч без полной остановки, с легким нажатием на педаль тормоза.
  2. Выполните еще 2–3 торможения без остановки со скорости 60–70 км/ч, сильно нажимая на педаль тормоза.
  3. НЕ ТОРМОЗИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!
  4. Дайте тормозной системе остыть в течение не менее 15 минут.
  5. Избегайте резких торможений и заносов как минимум в течение первых 200 км.

Теперь ваши новые диски/колодки готовы к обычному использованию. Обратите внимание, что полное торможение может занять от 300 до 500 км, в зависимости от вашего стиля вождения. В этот период старайтесь избегать резких торможений до полной остановки на высоких скоростях!

Зачем нужно «полировать» новые тормозные колодки

Ездили в автосервис, поставили новые тормоза колодки, теперь можно водить? В любом случае! Мы настоятельно рекомендуем этого не делать, и вот почему

Если посмотреть под микроскопом на рабочую поверхность новой тормозной колодки, то можно увидеть на ней множество неровностей. Вершины этих «вершин» блоков соприкасаются с поверхностью диска, а общая площадь контакта иногда не превышает 30 % от общей площади фрикционного состава. И чем меньше площадь контакта тормозного диска и колодки при торможении, тем выше температура крутящего момента. Более того, увеличение температуры кратно уменьшению площади контакта! Поэтому важно правильно накатать новые пластины.

Читайте также:  Как прочистить карбюратор бензопилы штиль не снимая

За примерами далеко ходить не надо: после замены дисков и пластин машина проехала всего 360 км и появилась еще одна причина вернуться в сервисная станция. После вскрытия обнаружены металлические включения в колодках и риски в тормозном диске. Наиболее серьезные повреждения произошли на внутренних колодках и на внутренних гранях диска: с этой стороны поршень сначала давит на колодку, а значит, именно на этот сектор приходится пик как нагрузок, так и температур.

Температура, создаваемая прокатанными колодками при торможении, была настолько высока, что поверхность тормозного диска нагревалась до состояния пластилина и в какой-то момент даже превысила 1174 °С, пороговое значение для начало перехода на чугун. в жидкое состояние. Частицы металла от перегретых дисков попали в фрикционный состав пластин, после чего началось соревнование, кто кого точит — диски пластин, или наоборот (глубина износа внутри диска до 0,61 мм) . Поэтому тормоза следует прикатать, а точнее притереть.

Сразу после замены тормозных колодок рекомендуется выполнить 20 легких остановок со скорости 80 км/ч. до замедления 30 км/ч. Интервал между торможениями должен быть не менее 30 секунд; это позволит тормозным элементам достаточно остыть. Первые 200 км с новыми колодками следует избегать чрезмерной тормозной нагрузки, но на втором этапе, от 200 до 500 км, приветствуется более интенсивное торможение, нагрев колодок до 300-350°С, такая процедура. термическая стабилизация со временем «схватывает» фрикционный состав.

Еще на заводах готовые плиты проходят процесс дубления (обжига), что ускоряет стабилизацию фрикционной смеси, а вторая фаза при интенсивном торможении способствует завершения этого процесса. Стоит отметить, что если поверхность тормозных колодок из магазина блестящая и не шероховатая, то с большой долей уверенности можно сказать, что эти колодки не были обожжены при производстве и могут иметь низкий коэффициент. в начале операции.

Благодарим технического тренера программы Гараж Гуру Ильдара Садыкова за помощь в подготовке материала.

Притирка тормозных колодок после замены: как это сделать

О тормозных колодках уже много сказано на нашем сайте. Мы говорили о том, что они из себя представляют, на какие категории делятся, почему они скрипят и как сделать так, чтобы они не скрипели, но ни разу не поднимали тему очень важной особенности работы каждой тормозной колодки – ее притирки после замены.

Несмотря на некоторую «несерьезность» в терминологии (ну, собственно, что там вроде натерло, — мол, — и вуаля, все «косит» само собой), это процесс очень и очень важный. Кроме того, это категорически необходимо для нормального функционирования тормозной системы (читай: останавливаться там, где надо, а не там, где это произошло). , необходимо начать с теории, но так как мы много раз поднимали тему построения колодок, то ограничимся лишь самыми необходимыми данными. Итак, мы знаем, что основной тормозной материал хорошей колодки представляет собой смесь веществ, которые после трения друг о друга обеспечивают максимально надежное и комфортное торможение в автомобиле. Однако мало кто действительно знает, что торможение автомобиля происходит не за счет контакта чистого материала колодки с диском, а из-за тонкого слоя, образующегося на рабочей поверхности колодки. Эта своеобразная «корочка» появляется именно в первые десятки километров эксплуатации платформы и затем остается на платформе в течение всего периода эксплуатации.

Химические и физические свойства этого слоя оптимальна для работы на тормозном узле. Благодаря им гарантируется максимальный эффект торможения. По мере износа колодки «кора» постоянно обновляется, обеспечивая стабильную работу до тех пор, пока колодки не будут заменены. Кстати, эта «кора» выглядит или ощущается почти как обычная обувь.

Как правильно подготовить колодку к операции? На самом деле это не сложно, нужно лишь соблюдать простые правила, которые по идее должны прилагаться в качестве инструкции к каждой упаковке тормозных колодок. К сожалению, в условиях России это делается не всегда, поэтому мы включили в эту статью «Руководство по притирочным колодкам». Это связано с тем, что для изготовления этих накладок используются разные материалы. Разницу между ними мы рассмотрим сразу после входа в инструкцию. В обоих случаях совершенно необходимо помнить, что тормозная система не должна нормально функционировать до завершения процедуры обкатки, и каждый автовладелец может сказать себе: «Зачем мне ехать 200 км, жрать бензин?» . Что можно ответить в этом случае? Каждый волен выбирать свой путь. Эта инструкция появилась не из воздуха: в 2009 году за основу была взята информация с англоязычного сайта Brembo. Сегодня эта же инструкция доступна и в русскоязычной версии. Какая разница, но лично нам трудно спорить с Brembo по этому поводу; на наш взгляд, они как минимум «опытные специалисты».

Для тех, кому необходимо использовать спортивные тормозные колодки, ниже приведены инструкции по их прокатке.

Эта инструкция ПОСЛЕДНЯЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТИВНОЙ СЕРИИ!

Как видите, для спортивной последней серии используется дополнительный элемент, предназначенный для особого процесса «спекания». Именно благодаря ему спортивные тормозные колодки вообще могут эффективно работать. Те, кому действительно нужны спортивные автомобильные колодки, это хорошо знают, но сегодня все больше и больше спортивных колодок устанавливают на «более чем гражданские автомобили» и очень часто владельцы этих автомобилей не устраивают дорогие спортивные маты.

На этом месте стоит задержаться подольше.

Не секрет, что почти каждый человек в душе хочет быть лучше других, и многие уверены, что это правда. Например, среди водителей распространено, что практически каждый «выжимает» из своей машины настоящий «запредельный максимум», как Себастьян Шумахер или хотя бы Михаэль Феттель. В действительности, конечно, обычно это совсем не так. Автомобиль работает на нем в нормальных рабочих параметрах и зачастую не используется даже 2/3 его мощности. Но часто слышится самоуверенность и стремление к самореализации, что вынуждает «допиливать» правила обслуживания автомобиля самостоятельно. Именно такие мойки и действия приводят к использованию в машине не того масла («погуще, чтобы было надежнее в нашем климате и с моими «гоночными» способностями), либо к установке в машину дорогих колодок, предназначенных для спорта . обычный автомобиль.Если мы уже обсудили ситуацию с маслом, то стоит отдельно упомянуть о колодках.

Читайте также:  Как проверить монтажный блок ваз 2109 карбюратор

Помните, настоящие спортивные колодки не подходят для обычной городской езды. Эффективность вашей работы не только «не будет выше», она обычно будет значительно ниже при нормальной эксплуатации!Это связано со специфическими свойствами этих колодок.

Многие водители слышали о опасное движение по горным дорогам, а про «размытие» тормозной колодки «размыто» — это ситуация, когда сама «тормозная» верхняя корка «проскальзывает» в момент оптимальной температуры и «мутирует» в особое химическое состояние, в котором торможение практически невозможно.Вместо того,чтобы колодка была медленной,в «размытом» состоянии,диск просто скользит по поверхности как будто смазанный.Это связано с перегревом поверхности шайбы.

Так обратите внимание, что каждая шайба имеет свой температурный режим для эффективной работы. Это нормально. И как раз температурные ограничения колодки обеспечат вам наиболее эффективное торможение. При этом нельзя забывать, что у нас есть два «предела «: верхняя и нижняя. Если колодка слишком «холодная» и не достигла оптимальной температуры, «корочка» тоже будет работать не максимально эффективно. Авто с собой заведомо остановится, но эффективность такого торможения будет значительно меньше, чем у «прогретой» системы. Это ключевая особенность, по которой установка спортивных колодок на автомобиль, предназначенный для повседневного использования, по меньшей мере нежелательна.

Самый эффективный рабочий диапазон «спортивных» тормозных колодок! обычно находится на грани перегрева и выхода из строя обычных гражданских датчиков! Другими словами, лучшие спортивные маты замедляются, когда обычные выходят из строя. То есть при частых и длительных торможениях, например, на горном серпантине или на гоночной трассе. В обычных условиях вождения дорогие спортивные колодки могут замедлить вас гораздо больше, чем дешевые, обычные, поэтому их лучше не устанавливать на «гражданские» автомобили. Как говорится «к каждому овощу по фрукту».

Во второй части статьи поговорим о тормозных дисках.

Honda Vodam.ru

Если найдете ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .

Как водить с новым тормозами

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов безопасности любого транспортного средства. Качественная тормозная система может предотвратить возможную аварию. А вот тормозные колодки работают не так долго, как хотелось бы, это не обнадеживает. Замена тормозных колодок и дисков — относительно простая процедура. Чего многие не понимают, так это важности применения тормозов. что это? А как должны тормозить новые тормоза?

Все о торможении

Не всем автовладельцам может быть знаком этот термин. Его можно услышать в магазине автозапчастей при покупке новых тормозных колодок или дисков. Притирка похожа на прокатку или использование новых тормозов.
В процессе притирки часть материала тормозных колодок переносится на тормозной диск или ротор. Тормозной диск, так сказать, покрыт тем же материалом, из которого изготовлены тормозные колодки. В результате на тормозном диске образуется трансферный слой. Этот процесс называется притиркой, потому что он создает слой притертого материала (т.е. материала колодки) на тормозном диске.

Видео-гайд: Как притереть колодки ручного тормоза


Если все сделано правильно, притирка новых тормозов может улучшить способность тормозной системы вызывать трение. Результат – качественное торможение. Это также может продлить срок службы тормозных колодок и дисков. В некотором смысле вы будете безопаснее управлять своим автомобилем, если будете знать, что ваши тормоза должным образом отполированы.

Как ездить с новыми тормозами?

Очень важно нажать на тормоза сразу после установка колодок и новых тормозных дисков. Процесс состоит из серии быстрых ускорений и замедлений. Притирку лучше делать рано утром. Это сводит к минимуму вероятность аварии. Также было бы идеально сделать серию торможений там, где мало машин. Помните, что вы будете ускоряться и замедляться во время процесса притирки. Если поблизости находятся другие участники дорожного движения, это может стать причиной аварии.

Процедура притирки новых тормозов состоит из двух этапов. На первом этапе вы едете со скоростью 70 км/ч. Через несколько минут вождения тормозите более агрессивно, чем обычно. Это заставит тормозные диски нагреться до оптимального значения и поможет предотвратить тепловой удар. Вам не нужно останавливаться полностью. Достаточно медленной езды со скоростью 25 км/ч. Повторите эту процедуру 4 раза. Дайте тормозам остыть после каждой остановки.

Второй шаг в этом процессе — ехать со скоростью 100 км/ч. После нескольких минут движения на этой скорости нажмите на тормоз как можно сильнее, чтобы снизить скорость до 25 км/ч. На этом этапе торможение должно быть агрессивным и жестким. Однако важно предотвратить блокировку колес. После снижения скорости до 25 км/ч дайте тормозам остыть в течение нескольких минут. Повторите этот процесс от 10 до 20 раз.

Всегда помните, что когда вы нажимаете на тормоз, автомобиль должен двигаться. Если вы остановитесь, есть шанс, что с тормозных колодок на диск упадет больше материала, чем необходимо. Это отрицательно скажется на работе тормозной системы.

Примечание

Продлите процесс притирки, если ваши тормозные диски покрыты цинком, кадмием или фосфатом. Резкое торможение при притирке может изменить (в худшую сторону) накладки дисков. Лучше всего ехать в обычном темпе, чтобы покрытие на ободах было отполировано. После этого можно тормозить.

Всегда проверяйте цвет поверхности тормозного диска после притирки; Он должен быть голубоватым или светло-серым. Голубоватый оттенок означает, что колеса достигли правильной температуры притирки. Светло-серый цвет означает, что материал тормозной колодки перешел на тормозной диск.
Для больших комплектов тормозов может потребоваться 2 цикла полировки. Это также относится к установке новых тормозных колодок без замены тормозных дисков.

Умение тормозить очень важно для обеспечения оптимального функционирования тормозной системы. Это также увеличивает срок службы различных компонентов, что приводит к большей долгосрочной экономии.

Источник

Поделиться с друзьями
ГроФорум