- Притирка заднего датчика
- Алхимик №1
- Прототип №2
- #3 Кучцып
- #4АнМ
- #5 владИСЛАВ
- Прототип #6
- #7 Алхимик
- Прототип №8
- #9 dimiqi
- #10 Алхимик
- #11 Duende29
- #12 дядя Ася
- #13 Прототип
- #14 The Alchemist
- #15 Goblin29
- #16 Alchemist
- #17 diadya-fedor
- #18 Duende29
- Сгоревшие колодки стояночного тормоза (Discovery 3)
- Притирка новых тормозных колодок и дисков: сколько шлифовать после установки
- Тормозные колодки и Чтобы транспортное средство функционировало правильно, роторы должны выровняться друг с другом. После замены элементов начинается этап притирки, заключающийся в обеспечении нормальной работы соединения. Далеко не все автолюбители знают, как правильно сделать эту процедуру.
- Притирка новых тормозных колодок и дисков: сколько шлифовать после замены
- Что означает притирка? Всегда ли известно?
- Видео-гайд: Как притираются колодки ручника
- Как долго и как изнашиваются новые тормозные колодки и диски после замены? Что будет?
- Советы по правильной установке и притирке колодок и диска
- О каких звуках и поведении автомобиля должно насторожить
Притирка заднего датчика
Алхимик №1
Прототип №2
Добрый день! Меняю задние пластины. Дисковые тормоза с дисковым ручником, диски точеные Как быстро отремонтировать колодки? Сколько ни искал в сети, везде пишут про пробег 300-1500 км или серию резких торможений. Такая гонка на короткий промежуток времени и с просроченным ITV — это не реально (это не сутками по гаражам ездить). А при резком торможении основная нагрузка будет ходить туда-сюда, пока не привыкнут. Могут ли они тереться друг об друга задней подвеской или ездить с включенным стояночным тормозом?
#3 Кучцып
#4АнМ
#5 владИСЛАВ
Добрый вечер! Меняю задние пластины. Дисковые тормоза с дисковым ручником, диски точеные Как быстро отремонтировать колодки? Сколько ни искал в сети, везде пишут про пробег 300-1500 км или серию резких торможений. Такая гонка на короткий промежуток времени и с просроченным ITV — это не реально (это не сутками по гаражам ездить). А при резком торможении основная нагрузка будет ходить туда-сюда, пока не привыкнут. Могут ли они тереться друг об друга задней подвеской или ездить с включенным стояночным тормозом?
Прототип #6
Про эту машину точно ничего не скажу. но ваще есть на свете такие схемы ручника. может и так…
#7 Алхимик
А что такое дисковый стояночный тормоз? 0_о там же самый обычный барабан, или при торможении ручник не трет и не трет!
Проверьте мастер, чаще всего задние тормоза не держат из-за него, а не из-за колодок
Согласен , в мире много ручных тормозов, даже гидравлических, но в этой машине с рождения должен быть барабан, вот и пытаюсь понять, что автор хочет притереть, тормозные колодки. ,ручные тормозные колодки на барабане,или это вообще что-то «третье» наколхожен?
Прототип №8
И у этого нет отдельного барабана стояночного тормоза. Ручник тормозится через те же колодки, направляющей нет. Реализован предыдущим владельцем. Диски проточены, колодки новые, есть и рабочий тормоз, и ручник, боюсь что поначалу не будет равномерной и полной регулировки. И есть вариант не передавать разницу в тормозных усилиях!
#9 dimiqi
Добрый вечер! Меняю задние пластины. Дисковые тормоза с дисковым ручником, диски точеные Как быстро отремонтировать колодки? Сколько ни искал в сети, везде пишут про 300-1500 км гонок или серию жестких остановок. Такая гонка на короткий промежуток времени и с просроченным ITV — это не реально (это не сутками по гаражам ездить). А при резком торможении основная нагрузка будет ходить туда-сюда, пока не привыкнут. Могут ли они тереться друг об друга задней подвеской или ездить с включенным стояночным тормозом?
Согласен, ручных тормозов в мире предостаточно, в том числе и гидравлических, но у этой машины с рождения должен быть барабан — вот я и пытаюсь, что вы хотите на нем притираются тормозные колодки, колодки ручного тормоза в барабане или там что-то «третье» вообще?
#10 Алхимик
Какие блоки вставил алхимик? Юрид заказал сегодня
#11 Duende29
P.S. Так что насчет лизать аксессуары? Может у кого есть опыт?
#12 дядя Ася
В таком случае вряд ли тут кто-то догадается, как оно там «трется», а вообще, так как есть только одно колодке, слегка приподняв стояночный тормоз, вы сократите количество кругов с 10 до 20 раз.
#13 Прототип
Почему люди не любят изучать материал? Это не ЖЖД! Это официальная реализация Isuzu, которая существует на рынке уже довольно давно. Специально обученные плоскогубцы, сжимающие колодки как гидросистемы, так и троса. Я вообще считаю, что да, с ручным тормозом ехать легче.
#14 The Alchemist
Поднять заднюю ось, включить первую и вторую передачу (передняя конечно выключена) и медленно включить стояночный тормоз, т.е. колеса поворачиваются , стояночный тормоз он на 1 мишень, срабатывал минут 5-10, другая мишень и т.д. Пользуюсь несколько раз, а т.к. нового времени потребуется мало.
#15 Goblin29
Спасибо, Гоблин! Что вам нужно! Можете ли вы дать мне представление о том, что такое критерий «твердости»? Эти. Как понять, что все «готово»?
#16 Alchemist
Вы можете унюхать его своим носом. Главное не сжечь пластины и не перегреть диски. А вот как это выглядит: попробовал в принтере
#17 diadya-fedor
Самые сексуальные дисковые тормоза!
Спасибо за конкретные и четкие ответы! Прямой гид по событию! Завтра залью вонь в гараже.
#18 Duende29
В гараже на подвесной машине он мне не нужен, вокруг гаража лучше немного разогнаться: немного потянуть ручник , потом снова отпустить и так до тех пор, пока запаха не будет, а еще лучше регулярно выключать и следить за температурой тормозных механизмов, иначе диски будут перегреваться, деформироваться и изнашивать колодки, а суппорта будут продолжать вариться . а какая нагрузка на редуктор, лучше снизить скорость и не мучить все!
Источник
Сгоревшие колодки стояночного тормоза (Discovery 3)
ПРИМЕЧАНИЕ. Эту процедуру следует выполнять, если были установлены колодки стояночного тормоза тормоза. новые стояночные тормоза, новые задние тормозные диски или если автомобиль проехал более 50 миль по глубокой грязи (не по воде).
1. Выполните процедуру полировки колодок стояночного тормоза. .
2. ПРИМЕЧАНИЕ. Режим электронного стояночного тормоза, называемый «Режим сервисной обкатки», будет оставаться активированным до конца текущего цикла зажигания или до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит 31 миль в час ( 50 км/ч). час). Если вам нужно снова вызвать процедуру, повторите все шаги, необходимые для ее активации.
Активируйте режим наложения службы:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать.
- В течение 10 секунд нажмите и удерживайте 3 раза и отпустите педаль ножного тормоза, оставьте ее нажатой после третьего нажатия.
- Включите и выключите электронный выключатель стояночного тормоза 4 раза в течение 10 секунд.
3. После активации «режима сервисного круга» вы можете начать притирку колодок электронного стояночного тормоза. Для этого требуется 10 последовательных остановок на скорости 30–35 км/ч (19–22 мили в час) с интервалами 500 м (547 ярдов) между остановками для охлаждения тормозов. Торможение осуществляется электронным переключателем стояночного тормоза.
- Тормозная способность электронного стояночного тормоза увеличивается до максимального динамического, когда переключатель удерживается во включенном положении.
- Отпустите переключатель в положение НЕЙТРАЛЬ или ВЫКЛ, чтобы отключить электронный стояночный тормоз.
- Электронный стояночный тормоз ДОЛЖЕН остывать между применениями. Для этого просто проедьте без торможения со скоростью 19 миль в час (30 км/ч) 500 метров (547 ярдов) или остановитесь на 1 минуту между активациями.
Источник
Притирка новых тормозных колодок и дисков: сколько шлифовать после установки
Тормозные колодки и Чтобы транспортное средство функционировало правильно, роторы должны выровняться друг с другом. После замены элементов начинается этап притирки, заключающийся в обеспечении нормальной работы соединения. Далеко не все автолюбители знают, как правильно сделать эту процедуру.
Притирка тормозных элементов – процедура, зависящая от свойств материалов. Они должны быть совместимы друг с другом. Есть несколько задач, которые решает притирка сразу. Во-первых, рабочие поверхности тормозных колодок и дисков достигают геометрического соответствия, влияющего на эффективность торможения. Во-вторых, тормозной диск усиливает их и усиливает свою мощность. При шлифовке между поверхностями элементов образуется толстый слой, сохраняющий целостность. Все химические остатки сгорают из-за высоких температур.
Переходный слой между деталями будет формироваться без нахлеста, но на это потребуется больше времени. Колодки автоматически притираются. В норме автомобилист даже не должен этого чувствовать. Процесс полировки деталей тормозной системы после замены зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Например, при движении по городу вы проедете всего 100 км. Ехать по грунтовой дороге придется почти в 3 раза дольше.
Особенности прохождения. Притирку условно можно разделить на 3 этапа. Первый – прокачать тормозную систему на месте сразу после замены. Первые 200 км не следует резко тормозить, особенно на спусках. Оптимальная скорость на первом этапе 80 км/ч. Вы должны разогнать автомобиль до этой скорости и плавно затормозить до упора. Сделать это нужно не менее 10 раз.
Второй шаг – разогнаться до 80 км/ч, плавно нажать на педаль тормоза и дождаться полного остановка. один шаг. Затем вам придется проехать 2-3 км без использования тормоза. Для третьего этапа вам придется проехать не менее 200 км. Главное отличие — скорость: нужно разгоняться до 130 км/ч и плавно тормозить.
Источник
Притирка новых тормозных колодок и дисков: сколько шлифовать после замены
Тормозные колодки и диски должны соответствовать друг другу для нормальной работы. При замене отдельных элементов это не всегда возможно, так как в процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ трущихся деталей и гладкие поверхности становятся волнистыми.
Полировка тормозной системы – важнейшая процедура, при которой за счет изменения температуры, давления, оборотов и инерции ее отдельные части максимально адаптируются к свойствам всей работы .
Что означает притирка? Всегда ли известно?
Эта процедура напрямую зависит от свойств материалов, из которых изготовлены тормозные диски и тормозные колодки. Они должны быть совместимы друг с другом. В таких условиях элементы тормозной системы становятся, так сказать, единым целым, прекрасно сочетаясь и дополняя друг друга в процессе торможения.
Видео-гайд: Как притираются колодки ручника
Притиркой достигается следующее Цели:
- Рабочие поверхности фрикционных элементов достигают максимальной геометрической гибкости, увеличивая площадь контакта и эффективность торможения.
- Повышение температуры позволяет тормозному диску затвердеть и усилить свою прочность.
- В процессе притирки между поверхностями трения образуется прочный переходный слой, улучшающий качество торможения.
- Благодаря созданию дополнительного слоя поверхность диска сохраняет свою целостность. Отсутствует образование сколов, дырок, выступов.
- Химические остатки, влага вокруг рабочей поверхности тормозных колодок будут гореть из-за экстремально высоких температур.
Если после замены деталей тормозной системы не проводить притирку, то переходный слой прослужит долго. Его нестабильность напрямую влияет на эффективность тормозов. Кроме того, ускоряется износ всех компонентов тормозной системы.
Колодки перекрываются автоматически. При этом водитель в норме не должен этого замечать или ощущать. Если это произойдет, причиной может быть слишком сильное растяжение штоков тормозных цилиндров при замене колодок. Кроме того, зачастую источником проблемы становятся некачественные детали.
Как долго и как изнашиваются новые тормозные колодки и диски после замены? Что будет?
Весь процесс притирки элементов тормозной системы занимает разное количество времени в зависимости от условий движения. Например, при движении по городу вам предстоит проехать 100 километров, а по грунтовым дорогам придется «накрутить» втрое больше. Движение по трассе более плавное, торможение значительно реже.
Всем автомобилистам важно знать правила притирки колодок и дисковых тормозов. Это поможет избежать проблем в дороге, неприятных и даже фатальных последствий.
Всю процедуру условно можно разделить на три этапа. При этом на начальных этапах лучше уделять повышенное внимание безопасности, не уезжать с дорог общего пользования:
- Во-первых, после установки новых дисков и колодок обязательно необходимо прокачать тормоза вместо этого. Здесь следует ориентироваться на педаль, которая должна быть выжата на две трети свободного хода. В течение первых 200 километров рекомендуется ехать максимально осторожно и избегать резких торможений. Резкое торможение на спусках также настоятельно не рекомендуется. Здесь лучше использовать мотор.
Для эффективной притирки на данном этапе лучше всего подходит скорость около 80 км/ч. В таких условиях следует плавно начать несколько раз периодически тормозить до полной остановки автомобиля. Рекомендуется сделать это 10-15 раз. После этого лучше спокойно проехать километров пять, вообще не используя тормоза. Это поможет охладить тормозные колодки.
Если необходимо заменить только колодки, их следует сначала тщательно очистить. под тормозным диском.
После установки всех деталей важно прокачать тормозную систему. Затем рекомендуется проехать около 800-900 метров со скоростью 50 км/ч. При этом тормозить следует плавно. Кроме того, желательно проехать 2-3 километра без тормозов, чтобы охладить колодки и поверхность диска.
Советы по правильной установке и притирке колодок и диска
Эффективная и надежная работа тормозной системы напрямую зависит от правильной установки, технологии прокачки и притирки ее важнейших элементов и ходовых качеств.
Важно строго соблюдайте следующие правила:
- После замены деталей тормозной системы важно прокачать всю систему, чтобы удалить воздушные пробки.
- Первые 10 километров следует ехать максимально осторожно и избегать резких и длительных торможений.
- После первичной притирки через 300-400 км пробега важно не допустить перегрева пары тормозных элементов. Преимущественное значение здесь должно иметь прерывистое нажатие на педаль тормоза.
- Для подготовки рабочей поверхности тормозной колодки к большей нагрузке необходимо полностью остановить автомобиль, движущийся со скоростью 120 км/ч. Важно соблюдать все меры безопасности. Торможение должно чередоваться с дисковыми и охлаждающими колодками. Для этого проедьте свободно около 7-10 минут, при необходимости сбавляя обороты двигателя.
Такие меры помогут добиться максимальной эффективности тормозной системы. При движении автомобиля с новыми тормозами важно следить за появлением различных звуков, сильных вибраций. Эти явления происходят из-за неправильной установки деталей. При появлении данных симптомов рекомендуем обратиться в сервисный центр для точной диагностики и устранения проблемы, необходимо увеличить усилие на педаль тормоза при движении на высокой скорости. Начинать нужно с середины свободного хода и заканчивать его полным сжатием. Полностью останавливать автомобиль не обязательно.
Для правильной притирки тормозных колодок и дисков требуется не менее тридцати остановок. При этом тормозить машину нужно осторожно, без резких движений. Вы должны делать это на разных скоростях. Между этими действиями рекомендуется проехать определенное расстояние для охлаждения элементов тормозной системы.
Основная цель этих процедур – увеличение площади контакта рабочих поверхностей тормозной системы основные элементы тормозной системы.торможение для повышения эффективности торможения.
Поэтому на первом этапе рекомендуется делать только легкое торможение. Важно не допускать перегрева колодок, диска. После первичной притирки, в зависимости от технологии, необходимо спекание материалов рабочих поверхностей. На этом этапе вы должны прибегать к интенсивному, длительному и резкому торможению. Задача состоит в том, чтобы довести температуру деталей тормоза до критических значений. Затем необходимо дать колесам полностью остыть.
В результате таких физических процессов поверхности трения «затвердевают». Это улучшает эффективность тормозов. Здесь главное, чтобы колодки не перегревались. Это может привести к его разрушению.
О каких звуках и поведении автомобиля должно насторожить
Каждый опытный автомобилист знает, что при нажатии на газ раздается писк, визг, вибрация педали тормоза свидетельствует о неравномерном износе дисков, неправильной полировке деталей. Здесь необходимо демонтировать колеса, провести детальную диагностику рабочих поверхностей.
Недостаточный контакт пластины с диском, локальный перегрев материала тормозных элементов приводит к радикальному снижение коэффициента трения. Поэтому такую проблему следует решать немедленно.
Если при нажатии на педаль тормоза в рулевом колесе слышен стук, это означает, что между фрикционными поверхностями плохой контакт. Такая ситуация возникает в тех случаях, когда водитель не соблюдает установленную технологию при притирке.
Слишком резкое торможение приведет к деформации поверхности тормозного диска. Кроме того, здесь образуются жесткие уплотнения, что значительно затрудняет управление автомобилем.
Поэтому каждый автовладелец должен максимально серьезно отнестись к замене колодок или тормозных дисков, соблюдение отработанных технологий их эксплуатации. В противном случае вы можете столкнуться с потерей управления транспортным средством.
Источник